Новости магистратура вшэ маркетинг

Международный спортивный менеджмент и маркетинг, магистратура, Высшая школа юриспруденции НИУ ВШЭ, НИУ ВШЭ.

ВШЭ объявляет о старте новых магистерских программ онлайн

Тогда подписывайся на канал и поступай к нам в магистратуру «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» НИУ ВШЭ. Главная» Новости» Вшэ стоимость обучения 2024 2025. Описание: Дайджесты полезных мероприятий, лайфхаки по поступлению и ответы на вопросы о магистерской программе по маркетингу НИУ ВШЭ! Нетология запускает онлайн-магистратуры, разработанные совместно с ведущими вузами страны ― ВШЭ и ИБДА РАНХиГС.

ВШЭ: магистратура «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» начала приём документов

Отправить Соглашаюсь на обработку персональных данных Чат с техподдержкой Заполните форму и мы расскажем все подробности в удобное время! Отправить Соглашаюсь на обработку персональных данных Бесплатная презентация Заполните форму и мы расскажем все подробности в удобное время! Отправить Соглашаюсь на обработку персональных данных Откликнуться на вакансию Заполните форму и мы расскажем все подробности в удобное время!

Третьяк О. Bastien V. Gabler Verlag, Wiesbaden, 2013. Глобальное исследование потребительского поведения за 2020 год: Россия. Court D.

Kohli A. Lamba R. Morgan R. Narver J. Poynter R.

Таким компромиссом для меня стал анализ данных — data science. Специалистов в этой области сегодня мало, что дает возможность неплохо зарабатывать.

К тому же, мне было действительно интересно, поэтому еще на 4 курсе я поступил в школу анализа данных Яндекса в Новосибирске и отучился там год. Во время учёбы в бакалавриате я победил в олимпиаде, что снова дало мне возможность поступить в МФТИ без экзаменов. В это же время мне предложили хорошую работу, передо мной встал непростой выбор: работать по специальности или продолжить обучение в столице. Выбрал первое. Однако, проработал я недолго: вскоре появилось новое предложение, на этот раз в Москве. Через две недели я собрал чемоданы и переехал. Спустя год после окончания НГУ, решил продолжить свое образование.

В тот момент я, наверное, впервые в жизни пожалел о принятом ранее решении не поступать, потому что, снова написав олимпиаду МФТИ спустя год, хороших результатов я не получил. Если вы думаете, что за год из вашей головы никуда не денутся полученные знания и не рассеется хваткость ума, то вы ошибаетесь, поверьте, я испытал это на собственной шкуре. В МФТИ я не поступил, но попал в Вышку на магистерскую программу «Науки о данных», и сюда я на самом деле хотел даже больше. В тот момент я кардинально изменил сферу деятельности, и это решение было сложным. Люди, которые занимаются физикой, очень негативно реагируют на смену рода деятельности, они фанатично преданы своему делу, даже если что-то идёт не так. Я сам столкнулся с неодобрением со стороны своих одногруппников, знакомых: мало кто верил, что из таких перемен может выйти что-то хорошее. Люди обычно боятся покидать зону комфорта.

Только единицы с моего факультета осмелились признать, что физика — это не совсем то, чего они хотели, и приняли решение покинуть эту науку. Я сам не жалею о поступлении на физический факультет. Если пять лет назад я сделал такой выбор, значит на то были свои причины, нет смысла считать это ошибкой. Я считаю, что физфак научил меня думать, он дал мне классическое университетское образование. Как человек, принявший решение о смене рода деятельности, я хочу сказать, что самое главное — это не бояться. Не бояться пробовать новое, совершать ошибки и принимать их. Все ошибки — это в первую очередь опыт, который привел нас туда, где мы находимся.

Страшно только к 40 годам понять, что чего-то не сделал, не попробовал. Сейчас я занимаюсь тем, что мне действительно нравится и, несмотря на то, что иногда было действительно тяжело, теперь я точно знаю, что буду доволен собой в 40 лет. Маргарита Бурова Факультет психологии ВШЭ — Магистерская программа «Математические методы оптимизации и стохастики» В школьные времена я училась в злобном физмате, мы занимались математикой по 3—4 часа каждый день. В университет сначала хотела идти тоже на мехмат, но немного позже поняла, что просто погибну там. Неожиданно для себя я пришла к выводу, что психология — интересная и прикладная наука. Думала, что буду заниматься подбором персонала или чем-то в этом роде, ведь сегодня это популярно. В бакалавриате психологии мы изучали в основном гуманитарные дисциплины.

А потом открываешь иностранную статью — там цифры, формулы, ничего не понятно. Единственным человеком, который показал, что математика не уходит из жизни, был преподаватель по матметодам. Я решила поступать в магистратуру на «Статистический анализ социальных процессов», но в тот год эта программа закрылась. Поэтому я продолжила изучать психологию в магистратуре.

Магистратура в области маркетинга в ВШЭ предоставляет студентам возможность глубокого изучения стратегического, оперативного и исследовательского аспектов маркетинга. Программа магистратуры в области маркетинга предлагает широкий спектр курсов, включая маркетинговую стратегию, анализ рынка, поведение потребителей, цифровой маркетинг и многие другие. Студенты также имеют возможность участвовать в проектах и исследованиях, проводимых ВШЭ и ее партнерами, что позволяет им применять полученные знания на практике.

НИУ ВШЭ запускает 12 новых программ высшего образования в формате онлайн

В рамках инициативы устанавливаются партнерские отношения с ведущими компаниями в области ИИ для практического обучения и решения реальных задач. Это направление образования в НИУ ВШЭ стремится обеспечить студентам не только теоретические знания, но и практические навыки, необходимые в динамичной сфере искусственного интеллекта.

Несмотря на такую популярность использования магистратуры в качестве более быстрого варианта получить второе высшее, власти считают это недостатком системы. Об этом заговорили сразу после объявления о том, что Россия будет строить суверенную систему высшего образования, отличную от Болонской. Это объяснили тем, что если в магистратуру приходит студент с непрофильной базой, то невозможно качественно подготовить из него специалиста за два года. Однако, как показывает исследование контингента «Вышки Онлайн», зачастую в непрофильную магистратуру поступают всё-таки не с нуля, а уже имея опыт работы в соответствующей сфере и получив предварительное образование на курсах. В то же время глава Минобрнауки Валерий Фальков делает исключение для креативных магистратур.

Там, по мнению министра, не обязательно устанавливать для поступления в магистратуру ценз в виде наличия профильного бакалаврского образования.

Тогда как для ряда специальностей может быть характерна устная форма в виде предоставления портфолио и беседы по нему. К таким дисциплинам и направлениям относятся демография, управление кадрами, бизнес в электронной сфере и прочее. Престижное образование Уровень престижа обеспечивается не только профессорско-преподавательским составом, но также и ведущими специалистами в области, которые периодически приглашаются для прочтения лекций или семинаров. Так студентам предоставляется возможность почерпнуть не только глубокие теоретические знания, но и узнать некоторые секреты практиков мирового уровня в своей профессии. Зал для прочтения лекций или семинаров Уровень получаемых знаний делают из магистрантов специалистов высокого класса, а конкурентная среда сподвигает на постоянное саморазвитие и стремление к предельно высокому уровню овладения профессиональными практическими и теоретическими навыками. Бесплатно учиться можно почти по любому направлению.

Все преподаватели обладают успешным опытом преподавания на английском языке. Учебный план студентов программы формируется из дисциплин, обязательных к изучению, и дисциплин, которые студент может выбирать в соответствии с индивидуальными входными компетенциями и ориентируясь на указанные в программе курса пререквизиты. Дополнительно в учебный план могут быть включены дисциплины из других магистерских программ на английском языке. Обязательные дисциплины Economic and Mathematic Modeling Экономико-математическое моделирование ; Enterprise architecture perfection Совершенствование архитектуры предприятия ; Methods and Tools for the Intellectual Analysis of Big Data Методы и средства интеллектуального анализа больших данных ; Strategic innovation management Стратегическое управление инновациями ; System Analysis and Organization Design Системный анализ и проектирование. Большое внимание уделяется развитию научно-исследовательских компетенций и навыков практической работы. Требования Поступить на программу "Бизнес-аналитика и системы больших данных" можно по конкурсу портфолио при условии успешной сдачи квалификационного экзамена по английскому языку, который включает в себя тестирование и аудирование.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP

Подай заявку на англоязычную программу магистратуры "Бизнес-аналитика и системы больших данных" в ВШЭ. Выпускники магистратуры получат диплом государственного образца НИУ ВШЭ со степенью магистра. В преподавательский состав программы входят ведущие преподаватели маркетинга Высшей школы бизнеса и Пермского филиала НИУ ВШЭ, обладающие опытом преподавания на программах ДПО и ведения консалтинговой деятельности, а также преподаватели-практики. Международный спортивный менеджмент и маркетинг (Высшая школа юриспруденции Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»). Courses and directions of training. Высшая школа экономики объявила о запуске сразу четырех новых программ магистратуры, реализованных полностью онлайн на платформе Coursera.

НИУ ВШЭ запускает 12 новых программ высшего образования в формате онлайн

Анализ сообщества ВКонтакте Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура, подписчики, фотографии, ВК nruhsemarketing. Высшая школа экономики объявила о запуске сразу четырех новых программ магистратуры, реализованных полностью онлайн на платформе Coursera. Master of Data Science, на которую состоялось уже два набора. В Бизнес-школе НИУ ВШЭ — Нижний Новгород прошла лекция на тему создания новых продуктов и улучшения существующих.

Primary Mobile Navigation

  • Студенты магистратуры Высшей школы бизнеса «Менеджмент в ритейле» одержали победу
  • Другие новости
  • 📹 Дополнительные видео
  • В ВШБ НИУ ВШЭ открывается первая онлайн-магистратура по маркетинг-менеджменту
  • Открытое образование - Маркетинг

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

После выпуска ты станешь финансовым аналитиком и сможешь начать работать в ведущих мировых организациях: банках, инвестиционных фондах, рейтинговых агентствах, консалтинговых группах, аудиторских компаниях, государственных финансовых институтах и т. Программы ВШЭ на Coursera — это твой шанс не выходя из дома получить полноценную степень магистра, а также компетенции, востребованные у работодателей из разных стран мира. По словам Бетти Ванденбош, исполнительного вице-президента по контенту Coursera: «ВШЭ — это известный университет, ориентированный на образование, востребованное на рынке труда, и мы рады, что можем расширить наше сотрудничество и запустить еще четыре высококачественные программы по предметам, привлекательным для студентов со всего мира. Студенты из разных стран смогут получить университетский диплом, обучаясь по гибкому расписанию, без ущерба для работы и семейной жизни». Высшая школа экономики — не только один из самых престижных вузов России, занимающий первое место в рейтинге Forbes, но также один из лидеров по развитию онлайн-обучения в мире. Стань одним из первых выпускников онлайн-программы ВШЭ или выбери интересное направление по любому уровню высшего образования на нашем сайте — отправь заявку прямо сейчас.

Образовательная платформа для специалистов всех уровней в ИТ и диджитале. Есть государственная лицензия. НИУ ВШЭ — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — занимает 1 место в рейтинге 100 лучших российских вузов, по версии Forbes. Готовит специалистов в области социально-экономических, гуманитарных, физико-математических, компьютерных и инженерных наук, а также коммуникации и дизайна. Готовим универсальных специалистов в управлении цифровыми продуктами «Управление цифровым продуктом» — программа, которая позволит не только глубоко погрузиться в теорию, но и быстро перейти к практике: уже во втором семестре студенты смогут применить новые знания на стажировке в ведущих цифровых компаниях у наших партнёров.

Магистратура в области маркетинга в ВШЭ предоставляет студентам возможность глубокого изучения стратегического, оперативного и исследовательского аспектов маркетинга. Программа магистратуры в области маркетинга предлагает широкий спектр курсов, включая маркетинговую стратегию, анализ рынка, поведение потребителей, цифровой маркетинг и многие другие. Студенты также имеют возможность участвовать в проектах и исследованиях, проводимых ВШЭ и ее партнерами, что позволяет им применять полученные знания на практике.

X5 Group в рамках стратегического партнерства с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ принимает активное участие в разработке учебных кейсов, методических материалов и курсов совместно с профессорско-преподавательским составом вуза для программы «Менеджмент в ритейле». Эффективно сочетая теорию и практику, студентов готовят к успешной работе в современном ритейле.

Программа даёт комплексный взгляд на отрасль, от базовых направлений, таких как маркетинг-менеджмент, финансовый анализ и ценообразование, до инновационных дисциплин по применению машинного обучения и Big Data, ESG и лидерства в ритейле. Для этого соискателям нужно набрать наивысший балл по итогам вступительных экзаменов, подать набор документов на конкурс портфолио и успешно пройти интервью с представителями Х5 и университета. На второй год магистратуры финансовая поддержка перераспределится в соответствии с рейтингом успеваемости. Студенты, поступившие в 2023 году на программу без гранта, могут показать особые успехи в обучении в течение первого года, что позволит им попасть в начало рейтинга и претендовать на включение в грантовую программу второго года.

Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура

Уникальный случай, когда корпоративный и государственный секторы заметили огромную востребованность на рынке специалистов высокого уровня в направлении комплаенс и бизнес-этики и объединили свои усилия в создании Программы. В мировой практике комплаенс и этика бизнеса неразрывно связаны. В эпоху усиленной глобализации, возрастания рисков и регуляторных требований становится невозможным построение эффективной корпоративной среды без функционирования комплаенс-системы и бизнес-этики. Более того, развитие образовательных программ в сфере комплаенс и этики бизнеса — общепризнанный тренд среди ведущих мировых университетов, среди которых Стэнфордский университет, Нью-Йоркский университет, IE Law School в Мадриде и Амстердаме и другие. Набор на программы проводится до 17 августа.

Магистратура в области маркетинга в ВШЭ дает студентам возможность развить свои профессиональные навыки, расширить кругозор в маркетинговой сфере и подготовиться к успешной карьере в этой области. Присоединяйтесь к программе магистратуры по маркетингу в Высшей школе экономики и откройте для себя захватывающий мир маркетинга и рекламы.

Рефлексивный семинар по итогам модуля Дисциплины Современные медиа: устройство и тенденции развития Выбор и использование медиа инструментов под задачи инновационного проекта Разработка и продвижение инновационных медиа продуктов Развитие медиа проекта Рефлексивный семинар по итогам модуля Дисциплины Социальные инновации: основные понятия и тенденции развития Экосистема социальных инноваций Формы и инструменты поддержки инноваций в социальной сфере Рефлексивный семинар по итогам модуля Дисциплины Инновации: основные понятия и современные тренды Современные технологии и работа с будущим: тренды, идеи, гипотезы Бизнес-модели Управление инновационными проектами и программами, гибкие методики Экономика и финансы инновационных проектов Правовые основы инновационных проектов.

Совместными усилиями с вузами мы запускаем качественно новый продукт, чтобы сделать высшее образование в сфере IT более доступным, современным и технологичным». В России как на федеральном, так и региональном уровне стабильно не хватает высококвалифицированных менеджеров для работы с цифровым продуктом. Поэтому цель запуска направления высшего образования —— уменьшить дефицит таких кадров и выпускать на рынок специалистов, готовых управлять сложными IT-продуктами в компаниях-лидерах и стартапах.

Те, кто хотели получить магистерское образование в лучших учебных заведениях, но из-за удалённости и плотного графика не имели такой возможности, теперь смогут обучиться из любой точки мира, совмещая с основной работой. Дистанционная магистратура « Управление цифровым продуктом » Разработана совместно с ВШЭ, ориентирована на подготовку кадров для удовлетворения бизнес-запросов корпораций и IT-компаний. НИУ ВШЭ — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — занимает 1 место в рейтинге 100 лучших российских вузов, по версии Forbes. Готовит специалистов в области социально-экономических, гуманитарных, физико-математических, компьютерных и инженерных наук, а также коммуникации и дизайна. В рамках одной магистерской программы студенты освоят три профессии: product-менеджер, продуктовый аналитик и технологический предприниматель. В программу включено изучение программирования и SQL, продуктовой аналитики и инструментов тестирования гипотез роста бизнеса в цифровых каналах, маркетинга цифровых продуктов и коммуникации в каналах продвижения, прикладных методов сбора, анализа и визуализации данных, машинного обучения и работы с большими данными, анализа и работы с инвестиционными моделями. Дополнительно магистранты научатся работе с осознанностью, личной эффективностью, а также проработают навыки самоменеджмента, выстраивания коммуникаций, лидерства и управления командой.

Дистанционная магистратура « Цифровое предпринимательство » Программа подготовлена совместно с ИБДА РАНХиГС с учётом интересов предпринимателей, желающих запустить современный технологичный бизнес, руководить проектами цифровой трансформации, а также соответствовать высокой планке качества предпринимателей для технологической индустрии.

Поиск по этому блогу

  • Маркетинг: профиль подготовки
  • МАРКЕТИНГ НИУ ВШЭ | МАГИСТРАТУРА Telegram канал
  • Зачем и кому
  • Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура - public164490239 паблик VK (ВКонтакте)
  • Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации, магистратура, 38.04.02 - НИУ ВШЭ
  • Как устроено обучение на программе

Совместная магистратура ВШЭ и ЦПМ 2023

Рефлексивный семинар по итогам модуля Дисциплины Современные медиа: устройство и тенденции развития Выбор и использование медиа инструментов под задачи инновационного проекта Разработка и продвижение инновационных медиа продуктов Развитие медиа проекта Рефлексивный семинар по итогам модуля Дисциплины Социальные инновации: основные понятия и тенденции развития Экосистема социальных инноваций Формы и инструменты поддержки инноваций в социальной сфере Рефлексивный семинар по итогам модуля Дисциплины Инновации: основные понятия и современные тренды Современные технологии и работа с будущим: тренды, идеи, гипотезы Бизнес-модели Управление инновационными проектами и программами, гибкие методики Экономика и финансы инновационных проектов Правовые основы инновационных проектов.

Кроме того, ВШЭ уволила половину наиболее достойных преподавателей прямо перед стартом курса, что полностью обесценило для меня эту программу. Было ощущение, что мы с группашами становимся профессионалами вопреки своему образованию, а не благодаря. Такое ощущение было по крайней мере у половины группы. Вышка пыталась компенсировать отсутствие в своей программе Hard Studies по профессии при помощи банального инфоцыганства. Приглашали менеджера из какой-нибудь крупной компании скажем, СЕО Bacardi Russia , далее эти персонажи без опыта в образовании начинали рассказывать о себе любимых, не задумываясь о пользе этой информации. Вот и всё, что ВШЭ могли предложить на занятиях, которые назывались «Лидерство». Приготовьтесь к тому, что вас будут учить продавать картошку и духи, а не ПО и услуги.

Я экстраверт и при этом за год подружился только с двумя своими одногруппницами, остальные люди были разбросаны по стране и миру — нас никто не пытался познакомить или свести. При том, что программа полностью заочная и постоянно подразумевает работу в группах, способы конектиться с людьми почти отсутствовали. Мы так и остались чужими друг для друга, что очень грустно. Надеюсь, не оскорблю этими словами выпускников сельских техникумов. Учусь на новой программе "Стратегия и продюсирование в коммуникациях", 1 курс. Но все по порядку: 1. Преподаватели; 2.

Оценивание; 3. Полезность предметов; 4. Расписание; 5. Организация учебного процесса; 6. У меня были опасения насчет молодых преподавателей, и они в какой-то мере оправдались.. В первом семестре у нас была молодая преподавательница по экономике, которая отлично вела свой предмет, и он стал самым интересным на курсе для меня хотя это не мое направление Что касается остальных, это полный ужас. Некомпетентные, несоблюдающие субординацию: преподавательница по праву позволяла себе есть прямо на занятии, не знала ответов на элементарные вопросы, учитывая то, что она "адвокат", другой препод на занятии выражалась матом, еще одна все занятие сидела в телефоне и изредка смотрела на выступающих.

Если говорить про взрослых, то ситуация не лучше, а только хуже, потому что у них отношение к своим предметам просто наплевательское. В конце семестра мы узнали, что оценки за активность будут выставлены по памяти преподавателя... Как это может быть в нормальном учебном заведении? Оценивание - это просто упасть и не встать. Мы все знаем про инфляцию оценок. Но дело даже не в этом. Нет четких критериев и, когда задаете вопрос, почему именно такая оценка, получаете ответ от преподавателя по "Истории рекламы" примерно следующий: "Ну вот, я когда вашу работу только открыла, сразу поняла, что это..

И критериев нет не только по этому предмету, они везде и все очень и очень размытые, студенты просто не понимают, что от них хотят. Кроме того, молодые преподаватели склонны выбирать любимчиков и завышать им оценки. Предметы в первом семестре мы не просто прошли, а пролетели: в голове ничего не осталось, ведь невозможно за такое количество времени пройти целый курс по какому бы то ни было предмету. Например, за 1. В общем и целом, полезных и практически применимых знаний я не приобрела и уже начинаю сомневаться, что таковые будут. Соболезную всем, кто также платит за ЭТО 690к в год. Расписание - это тоже отдельная история.

Окна по 4-5 часов между парами здесь тоже норма. Мое любимое - выбор предметов в системе Смарт поинт. Подаешь заявку на один предмет, где много мест, а потом получаешь отказ, потому что "не хватило мест". Вообще все сайты вышки склонны падать, когда туда заходит больше 10 человек. Многие из студентов из-за таких идиотских систем вышки не могли нормально писать экзамены, все вылетало и не работало. Второй момент: все в конце семестра писали экзамен с прокторингом, нам обещали проверить работы в течение 5 дней с окончания сессии, но задержали на две недели. Да и вообще по многим предметам оценки выставляются гораздо позже обещанного, вы также можете в течение всего семестра вообще не видеть свою ведомость и не знать свои оценки.

Мне все эти разговоры про конкуренцию казались глупостью, ну или хотя бы преувеличением. Но все оказалось куда хуже: борьба за рейтинг существует и она не щадит никого. В группе открытая конкуренция, никто не помогает друг другу, никто вам не скинет даже 1 написанный билет к экзамену.

Очная форма. Удобный график. Государственная лицензия.

Программа, отвечающая современным вызовам: профессионализм, владение IT-технологиями, глобальность, междисциплинарность. В ней сложные правовые дисциплины объединены с финансово-управленческими, что позволит подготовить высококвалифицированных юристов.

Термином «Big Data» большие данные обозначают феномен стремительного роста объёмов информации во всех областях деятельности современного общества, появление технологических возможностей анализировать эти огромные массивы данных, и потенциальные перспективы эффективного использования результатов этого анализа для прогнозирования и принятия правильных управленческих решений. Цель англоязычной магистерской программы Business Analytics and Big Data Systems Бизнес-аналитика и системы больших данных - подготовка профессионалов, способных оценить влияние технологий больших данных на деятельность организаций, умеющих разрабатывать новые модели информационной инфраструктуры предприятия с учетом возможностей технологий больших данных, организовать работу по внедрению основанного на технологиях больших данных аналитического инструментария и решений для управления большими данными, способных оценить экономическую эффективность таких проектов, управлять данными предприятия. Выпускники программы востребованы в любых российских и иностранных государственных и частных компаниях и организациях, имеющих практику хранения и использования больших массивов данных, а также в организациях, заинтересованных в эффективной цифровой трансформации своих бизнес-процессов на основе использования технологий обработки больших данных. Партнеры программы Программа реализуется при поддержке и в тесном взаимодействии с корпоративными партнерами Высшей школы бизнеса - компаниями-разработчиками продуктов для аналитики больших данных: Huawei, SAP, Oracle, Ланит. Связи с компаниями-партнерами дают доступ к работе с новейшими программными продуктами через облачные сервисы и возможность прохождения стажировок в российских и зарубежных научных лабораториях. Студенты магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных» могут претендовать на участие в программах академической мобильности: Программы двойных дипломов длительные программы обучения, в рамках которых студент получает дипломы нескольких университетов , в первую очередь это университеты-партнёры программы: University of Applied Sciences Technikum Wien Австрия , University of Passau Германия , Lancaster University Великобритания.

Магистратура Высшей школы экономики — 2023

  • Высшая школа
  • Маркетинг в НИУ ВШЭ, магистратура: профиль подготовки
  • Анализ группы
  • Партнеры программы
  • Информация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий