Новости майор гром фильм 2017 отзывы

Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским.

Майор Гром

Короткометражка, боевик, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Описание. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга. Посмотрели фильм «Майор Гром» на нашем официальном youtube-канале? Поначалу кажется, что „Майор Гром“ соперничает по масштабу с фильмами Marvel или DC с его концептуальным ходом действия, акробатической операторской работой и бойким монтажом. Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле. Отзывов про короткометражный фильм отечественного производства "Майор Гром" прочитал здесь достаточно много. На фоне российских фильмов последних годов «Майор гром»стал настоящим глотком чистого воздуха.

«Майор Гром»: Обзор

Майор Гром: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор нормальный фильм - В 2017г. мир затаил дыхание. Ведь должен был.
"Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей - Российская газета «Майор Гром: Чумной Доктор» понравится как любителям любительского кино, так и фанатам широких картин, как подросткам (крутая картинка + свежий юмор), так и родителям (Шматко из «Солдатов» и советские оммажи).

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Лучшая российская супергероика?

Как и в короткометражке эта способность регулярно становится причиной эффектных сцен и шуток и зачастую вводит зрителя в приятное заблуждение. Конечно, заимствования из фильма Гая Ричи Guy Ritchie очевидны, а одна из финальных сцен и вовсе чуть ли не дословно копирует события у Рейхенбахского водопада. Вот только сняты подобные эпизоды настолько стильно и талантливо, что ни единой негативной эмоции не вызывают. Вообще стильно и красиво в фильме почти всё: открывающая сцена погони за грабителями в масках из мультфильма «Шайбу! В фильме полно талантливо поставленных драк, забавных шуток, высмеивания супергеройских штампов и прочего баловства — и всё это под отличный саундтрек. Наблюдать, как герой избивает подозреваемых под композицию «Дельфина» «Я люблю людей», мало с чем сравнимое удовольствие.

Почти весь актёрский состав хорош, но особенно интересной получилась героиня Любови Аксёновой Похвалить стоит и неплохой сценарий, в котором есть место для довольно неожиданных твистов, напряжённой драмы, трансформации героя и, главное, интригующей идеи. Всё это делает «Майора Грома» добротным фильмом, который приятно смотреть. Таким бы он и остался, если бы не главная изюминка картины — антагонист Чумной доктор, болеть за которого до поры до времени будут многие зрители. Злодей делает фильм не просто хорошим, а замечательным. Чумной доктор Конечно, у произведения есть проблемы: второстепенный злодей — карикатурен, тема дружбы и командной работы подана слишком наивно, структура повествования мало чем отличается от прочей супергероики — однако сильные стороны картины затмевают недостатки, а антагонист и вовсе мотивирует забыть о них.

Чумной доктор очень хорош: он говорит на понятном людям языке, обращает внимание пусть и чересчур радикально на всем очевидные проблемы, собирает армию последователей, удивляет коварными замыслами и плетёт интриги. Даже когда вам всё про него становится вроде бы ясно — он неплохо удивляет.

В Америке она работает, поскольку воплощает мечту о высшей силе, способной защитить от угроз, с которыми не справляются общественные институты а они там более-менее функционируют. Сначала был страх Второй мировой войны, затем — ядерной. В XXI веке угрозой стал международный терроризм. Здесь полиция мало что может противопоставить, многое держится на эфемерном страхе, поэтому классический супергерой в американском изводе не может служить в полиции. Он вне закона, выше его, ему тесно в этих рамках.

Вот урбан. Или Бэтмен, что обитает в гротескном, угрюмо-нуарном Готэме, но читатель без труда опознает Нью-Йорк и в этом мегаполисе. Любое нагромождение условностей здесь не разрушает мифа, потому что описываемый мир имеет прочный фундамент из действительности. Комикс преломляет, тасует, раздувает и малюет кислотными цветами — но делает это со знакомыми всем американцам и американкам атрибутами быта. Он сужает родной Санкт-Петербург до открыточных видов и шавермы, а оставшееся пространство заполняет краденым барахлом. Вырастает вдруг типичный нью-йоркский полицейский участок, где снуют офицеры в безупречных синеньких рубашках, готовые денно и нощно охранять все ваши права, нравится вам это или нет. Открывается сугубо готэмское вычурное казино «Золотой дракон», куда злачно набивается гнусный истеблишмент.

И это в стране, где казино запрещены, а полиция ничьи вернее, почти ничьи права не охраняет.

Всё это внедрено в «Майора» таким образом, чтобы во время просмотра мыслящего зрителя не стошнило, и у него оставалась возможность закрыть глаза на контекст фильма, сосредоточившись на чём-нибудь более приятном. Именно эти маленькие, но важные моменты не дают окончательно заклеймить продукт «Bubble» как безвкусную провластную полит-агитку, по краю которой неровно бродит основной месседж «Грома». Да и будем честны — каких-то разумных оснований для обвинений авторов в ангажированности у нас с вами, по факту, нет. Проблема здесь скорее в другом. История «Майора Грома», в её нынешнем варианте, не должна была попасть на экран в этом году, в этой стране. Ведь сам по себе, не смотря на свою дежурность — конфликт этого кино вполне себе работает, и не создавал бы авторам такое количество неприятностей, покажи они свой кинокомикс аудитории мало знакомой с будничными катастрофами современной России.

Начиная разработку проекта несколько лет назад — создатели должны были прекрасно понимать проблематику, которую для них формирует выбранный сюжет. И ведь понимали-таки, раз приложили такое количество усилий для настолько явной демонстрации докторских злодейств бессвязность и непоследовательность которых по сути является единственной серьёзной проблемой фильма. Знатоки комиксного первоисточника к которым я себя причислить не могу заявляют, что сама арка Чумного Доктора появилась на свет давным-давно, и таким образом претензия к её неуместности в данный момент не имеет под собой достаточных оснований. Мол — авторы просто переносили своё детище на экран. И здесь возникает сразу несколько самоочевидных вопросов. А я тебе, Жень, все-таки советую прочесть и комикс — прим. Первый из них — кто сказал, что адаптация не может интерпретировать оригинал так, как от неё требуется?

Комиксным супергероям-долгожителям в целом присуще меняться вместе с изменениями вокруг. Супермен больше не громит кулаками дома для бедных и оружейные заводы, а Бэтмен не расстреливает шеренги азиатов из пулемёта. Хотя когда-то — это было чуть ли не краеугольным камнем их похождений. Ни один фильм мега-успешной киновселенной Marvel не занимался дотошным воссозданием того оригинального сюжета, который лежит в его основе. Почему с Игорем Громом должно быть иначе? Даже если команде фильма так хотелось рассказать про борьбу с Чумным Доктором — почему не скорректировать её так, чтобы она смотрелась чуть менее однобоко? Ведь, если подумать, у истории про отчаявшегося борца с коррупцией, вынужденного прибегнуть к радикальным методам чтобы противостоять людям, которые сами пишут законы — драматический потенциал покруче, чем у «Тёмного Рыцаря».

А с другой стороны — наверняка у Игоря Грома навалом иных, ничуть не менее интересных сюжетов.

Первую половину фильма Игорь Гром разбирается с бандитами в банке, а вторую — преследует беглеца с деньгами. Боевые сцены получились эффектными и разнообразными — создатели явно брали пример с хороших картин. Скажем, мордобой, который мы видели в трейлере, сразу же напоминает «Шерлока Холмса» от Гая Ричи, а в образе Водилы можно разглядеть отсылку к «Драйву» с Райаном Гослингом. Складывается впечатление, что фильм снимала группа фанатов.

И в данном случае это комплимент. Маски хоккеистов из советского мультфильма, сравнение со Скруджем Макдаком, незамысловатые шутки вроде диалога бандита с Водилой… У съёмочной группы был бюджет, чтобы снять короткометражку своей мечты, и они это сделали. Гром, словно Бэтмен, дерётся в основном кулаками и очень не любит стрелять. Отобрав пистолет у бандита, он… швыряет его в другого бандита Из Александра Горбатова получился очень удачный Игорь Гром. Персонажу прописали крайне скудные реплики, поэтому актёру пришлось воплощать героя не в диалогах, а в жестах и поведении.

И не зря — Игорь и вправду похож на советского агента из фильма Гая Ричи.

Море эмоции и накал страстей - фильм "Майор Гром: чумной доктор"

Я спокойно могу представить «Майор Гром: Чумной Доктор» как рядовую серию из линейки фильмов киновселенной «Marvel», что, как по мне, говорит о качестве ленты в положительном ключе. совершенно случайно, я решил потратить 25 минут времени, и с удивлением уткнулся в происходящее. Развлечения - 1 апреля 2021 - Новости Омска -

Авторизация

Сетевое издание «Государственный интернет-канал «Россия». Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». ГТРК «Ставрополье». Адрес: 355000, Россия, г.

Первым делом стоит сказать одну очень важную вещь — «Майор Гром: Чумной Доктор» действительно хорошее кино. Красиво снятое, нормально написанное, отлично сыгранное и качественно оформленное. Вопреки тому, что следовало ожидать — это не очередной беззубый, вторичный отечественный псевдо-блокбастер, и уж точно не тот фильм, который имеет смысл упоминать рядом с идиотическими «Защитниками».

Ключевое, определяющее качество «Майора» — это самый настоящий российский кинокомикс, без каких-либо оговорок или скидок на особенности национального «культурного кода». Эксперимент «Bubble» настолько удался, что его даже не хочется сравнивать с западными продуктами на данную тематику. Просто потому, что собственное «лицо» у «Грома» вышло настолько выразительное, что какое-то прямое сходство нащупывается лишь в сценах после титров и планах на персональную «вселенную». И вам непременно стоит лично посетить кинотеатр, чтобы в этом убедиться. Однако, при всём при этом, «Майор Гром» не просто заслуживает суровой критики со стороны зрителей — он отчаянно в ней нуждается. Ведь, при всех своих многочисленных достоинствах — наш первый настоящий кинокомикс решает по-своему высказаться на самые важные и актуальные темы той страны, на просторах которой разворачивается его действие.

И делает он это таким образом, что легко может привести вас в ярость, если во время просмотра вы будете оглядываться на объективную российскую действительность. А не оглядываться на неё, пока вы смотрите это кино, у вас просто не получится. Хотите вы этого или нет — «Чумной Доктор» делает разбор себя как политического высказывания моральной или скорее гражданской обязанностью каждого зрителя. Так вот. По очевидным причинам — создатели фильма стремились избежать лишних экспериментов и рассказать зрителю достаточно типичную историю о столкновении условного «простого» героя, который сражается за всё хорошее против всего плохого, с условным «особенным» злодеем, который настолько запутался в собственных умозаключениях, что перешёл черту. Оба этих оппонента обозначены прямо в названии, через двоеточие.

Подобный конфликт мы где только не видели. В одной киновселенной «Marvel» он фигурировал в каждом фильме про «Мстителей». Однако там, за бугром, как правило сталкивали протагонистов с чем-то подчёркнуто враждебным и внеземным, чтобы не оставлять зрителям шанса для двоякой трактовки. Имея в качестве протагониста обычного полицейского с обострённым чувством справедливости — авторы принимают последовательное решение дать ему в оппоненты тоже какого-нибудь «обычного» антагониста, который гипотетически мог бы фигурировать в подобной истории, случись она на самом деле. И вот на этом моменте у фильма начинаются большие проблемы. Местный плохой парень, Чумной Доктор — богатый молодой человек, добившийся всего тяжёлым трудом, который внезапно осознаёт масштабы коррупции в российской власти, надевает навороченный костюм и даёт ей решительный отпор.

Делались они с мизерным бюджетом и выезжали по сути на задействованных крупных актерах или знакомом по большим фильмам элементе. Ну и последнее очевидное сравнение будет, конечно, с Kung Fury. Любительским фильмом с таким же хронометражом и похожим прицелом на сатиру, фан и фарс. Для меня рядом с трэш-шедевром Сэндберга «Майор» неизбежно бледнеет, настолько больше успел сделать Fury за то же время, настолько богаче был на яркие образы, потрясающие идеи и гениальные шутки. Впрочем, это не приговор — никто не требует от первого творения студии Bubble быть идеальным шедевром. В том, что сделано, видна готовность изыскивать средства, изобретательно обходить препоны российского кинопроизводства и делать кино, от которого хочется не вешаться, а искренне улыбаться. Солнечное такое.

Это правда здорово. Но теперь можно оставить в стороне все пересуды о поверхностном слое и сосредоточиться на главном — на месседже. На первый взгляд «Гром» может показаться простеньким легкомысленным экзерсисом с акцентом на одном только экшене и юморе, но на деле оказывается глубокой притчей о метаниях русской души. Потому что все российское кино неизбежно выходит именно об этом, даже если ты снимаешь рекламу прокладок или видео про кота в инстаграм. Видимо, это в самом воздухе. Фильм открывается видом на фасад банка, камера медленно плывет вниз ко входу, буквально спуская нас с небес, где возвышаются мраморные статуи античных богов и висит табличка с именем Пинтуриккьо итальянского живописца эпохи Возрождения , на землю, где стоит тележка из магазина, вывеска которого отчасти видна в зеркале припаркованного мотоцикла. Эти отраженные, словно вывернутые наизнанку цифры 24 становятся первым намеком на то, что это не наш Петербург, а другой, зазеркальный.

Ко входу в банк подъезжает иномарка, из которой и выходят наши грабители в масках хоккеистов-ветеранов, красной команды «Вымпел» из советского мультфильма «Шайбу! В принципе, уже на этом моменте все становится ясно. Банк тут олицетворяет сердце России, где хранятся все ее ценности, культурный Форт-Нокс в центре культурной столицы. Грабители же — это буквальное олицетворение девяностых с их алчностью, ненавистью к своему прошлому, презрению к закону, спортивными костюмами и хамскими замашками. Заметьте, что первый появляющийся в фильме человек — мужчина в малиновом пиджаке, выходящий из банка. Явный намек на тему картины. Эти адепты алчной беспринципности грабили страну не только материально, но и духовно, заменяя пресловутую культуру — на самих себя.

Мы погрузились в эпоху фильмов о бандитах, сериалов о ментах и комиксов о копах, и вот эта романтика шансона, гопоты и большой дороги с заунывно катящемся по ней пыльным перекати-МакКри отравляет наше культурное мировосприятие и мировыражение до сих пор о чем я уже писал в рецензии на «Притяжение» , упоминал опасность конформности и безыдейности в материале о «На 50 оттенков темнее». Что касается масок, то бандитам кажется, что так они лишний раз плюют в лицо своему наследию, высмеивают его, выбирая в качестве образа игроков «Метеора»: нахальных, заносчивых, вспыльчивых и постоянно нарушающих правила. Фильм же этим образом намекает на то, как легко подобным людям было сойти за своих, несмотря на то, что внутри они уже были людьми запада. Это подчеркивается еще одной деталью — один из грабителей дошел в своем преклонении перед заграницей до того, что буквально стал негром. Негры, кстати, были и в мультфильме Спойлеры Гром же в этой истории — последний страж святилища. Он сторожит его не по долгу службы он оказался там в нужный момент словно случайно , а по воле судьбы, и олицетворяет Игорь не первого-среди-равных в органах правопорядка, а единственного оставшегося героя на страже наших ценностей. Остальные полицейские выглядят совсем иначе, не являются на защиту до самого конца и никак не помогают Игорю.

Они ездят на красивых бело-синих иномарках и являются частью той силы, которой Гром из последних сил пытается противостоять. Он не столько Пронин, сколько Муромец чье имя всплывает и в комиксах, словно невзначай. Опасаясь за безопасность заложников русского народа, по сути , Гром вынужденно впускает бандитов в Святая Святых — вместо обычного банковского сейфа мы видим многоэтажную сокровищницу.

В целом, рекламная кампания очень удачная, кроме одного проекта, сделанного прокатчиком фильма прямо за день до пресс-показа. Мы писали об этом проекте в формате приквела. Увы, именно этот формат рекламы вызвал у ожидающих невероятного, люксового, крутого супергеройского фильма больше всего вопросов, так как промо-ролики вобрали в себя всё самое худшее, с чем ассоциируется у многих зрителей российское кино. А именно невероятную глупость, отвратительную игру актёров, кустарную съёмку на дешёвый смартфон и крайне раздражительную манеру подачи материала. Просто сильно отталкивающую, хоть в кино не иди. Скриншоты из промо Изначально команда проекта даже пыталась оправдываться, что «это всего лишь прикол и шутка», однако достаточно быстро вынуждена была закрыть комментарии к этим промо-роликам, так как зритель массово и быстро высказал своё негодование в цензурной и не очень форме про этот «креатив». И вот тут-то закралось подозрение, как говорится.

Но вера в проект была слишком большой, поэтому этот неудачный PR-ход был забыт ну, все могут ошибаться , и с чистой свежей головой я пошёл на пресс-показ фильма за неделю до официальной премьеры, с условием не делиться подробностями о сюжете до 30 марта. Тихон Жизневский Друзья, как вы знаете, мы всегда стараемся писать отзывы на фильмы без спойлеров к сюжету. Чтобы у вас, у зрителей, была возможность пойти в кинотеатр и составить своё мнение, которое в корне может отличаться от авторского. Но разве будет вам интересно смотреть фильм, сюжет которого вы полностью прочитали в рецензии? Поэтому мы всегда делимся лишь эмоциями, впечатлениями, и вот в этот раз… Это было разочарование. После невероятно яркого, зрелищного, динамичного короткометражного фильма, нас ожидают два часа достаточно банального и затянутого действа с не самым оригинальным сюжетом в стиле проектов от НТВ. Все действия будут происходить в Питере с отсылками на Пашу Дурова а не каких-то политиков, как вы могли подумать по трейлерам и работу местных правоохранительных систем, порой весьма сатирическую. Сам Майор Гром в исполнении Тихона Жизневского получился неплохим, но не таким ярким, брутальным и харизматичным, каким он был в коротком метре от актёра Александра Горбатова. Сцен экшена в полнометражной кинотеатральной версии будет, к сожалению, минимум. Так, в частности, почему-то решили не переснимать и не встраивать в фильм сцену с ограблением банка.

С самого начала, сразу после вступительных титров, зрителя ждёт лишь концовка погони, при том совершенно иная, чем в короткометражке, с другим финалом, куда более беззубым и нелепым. То есть фильм — это продолжение сразу после ограбления банка по таймингу. А далее… А дальше начнётся скучный полудетективный фильм. Где будет много ходьбы, разговоров, но мало интересных действий. У нас всё же геройское кино было запланировано.

Посмотрел фильм Майор Гром: Чумной доктор. Я в шоке, отличное российское супергеройское кино

В качестве обуви Разумовскому дали изношенные кроссовки ASICS , чтобы подчеркнуть, что, хотя он не лишён чувства стиля, есть вещи, к которым он привязан и которые он привык носить [60] [61]. Сергей Горошко, исполнитель роли Сергея Разумовского, перед съёмками попросил у съёмочной группы кроссовки своего персонажа, после чего носил их три месяца, чтобы они выглядели так, будто Разумовский носит их постоянно [63]. В фильме Разумовский по мере движения сюжета носит всё более тёмную одежду, чем авторы подчёркивают его падение во тьму [48]. Каждый из вариантов одежды Юлии Пчёлкиной так или иначе отсылает к образам из различных культовых фильмов: Тринити из « Матрицы », Лилу из « Пятого элемента », Матильды из « Леона » и Мии Уоллес из « Криминального чтива » [1]. В одном эпизоде Юлия носит футболку с надписью «Редакция требует крови». Это отсылка к делу Голунова — точно такую же футболку носил Иван Голунов во время связанного с ним судебного разбирательства [64]. В отборе одежды Пчёлкиной участвовала в том числе и сама Аксёнова [19]. Дизайн формы полиции сделан дизайнерами специально для фильма: она похожа на уставную форму российской полиции, но при этом существенно отличается от неё, так как её стремились сделать более новой и уникальной [19]. Для съёмок сшито 40 комплектов уличной формы и около 50 комплектов офисной формы сотрудников полиции [12].

Актёр Михаил Евланов, исполнитель роли Евгения Стрелкова, во время съёмок носил бутафорские зубы [19]. После того, как съёмки закончились, актёрам не позволили забрать костюмы, а отправили на склад на случай съёмки сиквела [60]. Причёски и грим править В комиксах у Игоря Грома брови в форме молний, но в фильме они смотрелись бы нереалистично, поэтому было принято решение вместо этого добавить Грому шрам, напоминающий молнию, над одной из бровей [17]. Для роли Игоря Грома Жизневский состриг свои длинные кудри и покрасил волосы в тёмный цвет [19]. Для создания образа Юлии Пчёлкиной Любови Аксёновой пришлось перекрасить волосы в красный цвет, и, хотя она сначала очень не хотела краситься, впоследствии эта смена имиджа пришлась ей по душе, и она покрасилась сама [61] [65]. Процесс гримирования Любови Аксёновой длился каждый раз порядка двух часов [19]. Александра Сетейкина, исполнителя роли Димы Дубина, покрасили в блондина для соответствия комиксовому образу, но сложности вызвало то, что в сценах, где было много солнечного света, волосы отливали неестественно жёлтым, впрочем, эту проблему исправили. Рыжий цвет волос Разумовского подбирали в несколько этапов.

Сам Сергей Горошко был морально не готов красить волосы в рыжий [61]. Перед съёмками причёска Горошко подвергалась тщательнейшей укладке [10]. После того, как Горошко был покрашен в рыжий, его волосы так и остались после съёмок рыжего цвета, хотя раньше они были более тёмными [19]. Костюм Чумного Доктора править Костюм Чумного Доктора Создание костюма Чумного Доктора было, как утверждают создатели фильма, самым сложным на этапе препродакшена [42] — его разрабатывали непрерывно на протяжении трёх месяцев, и, как вспоминал Олег Трофим, то и дело в процессе разработки были скандалы и разногласия [66]. В комиксе его костюм был достаточно простым — по сути, Доктор носил только маску из папье-маше и фиолетовый плащ [66] , но в фильме создателям хотелось сделать его более технологичным и стильным [42]. Началась разработка с создания множества вариантов, среди которых были как более приземлённые, так и совсем «фэнтезийные». После этого омская графическая студия Artsvostok начала трёхмерное моделирование костюма, следя при этом, чтобы он выглядел несколько фантастичным, но при этом оставался практичным и удобным. В московской студии Plastic Armory фрезеровщики изготовили мастер-модель, то есть точную копию итогового изделия, с которой можно снимать силиконовую форму.

В московской же мастерской «Кретчет» изготовили термовакуумную упаковку и была произведена покраска костюма. Собрали костюм в петербуржской мастерской Tornhem Studio. Броня крепилась липучками на основу- гидрокостюм. Под конец на наручи костюма были приделаны функционирующие огнемёты, которые создавались при участии каскадёров [42]. Наибольшей проблемой для инженеров стала система поджига огнемётов, ибо изначально для безопасности их делали на газу, и газ сбивал большинство видов электрических разрядов, а открытое пламя было недопустимо, так как, помимо каскадёров, с огнемётами должны были работать и актёры [66]. Маску Чумного Доктора делали анатомичной, имитирующей кость в качестве материала изготовления, чтобы были видны впадинки, шрамики, наросты.

Понравилась рецензия?

Ещё мне показался неудачным монтаж. Сцена с похоронами Грома была бы нормальной, если бы зритель не знал, что Игорь жив и находится в хранилище.

Вообще, наверное, стоило сначала показать, как его застрелили, а не то, как он в хранилище ушёл. Тогда бы и шутка с неожиданным "воскрешением" выстрелила, и похороны не казались бы такими мучительно долгими и ненужными. Да, тогда пришлось бы убрать хорошую экшен-сцену в самое начало и сбился бы весь темп фильма, но чем-то жертвовать, видимо, пришлось. Не знаю, почему все просят убавить музыку в комментариях, по звуку у меня претензий нет. За звук и монтаж аплодисменты - всё на высшем уровне. И надеюсь на качественную драматургию и раскрытие персонажей в полнометражном фильме. Не раз ещё пересмотрю, поэтому огромное спасибо за труд и качественный результат! Show likes Maxim Chizhov 21 Feb 2017 at 4:20 pm Видел в некоторых пабликах негативные комментарии к фильму. Хочется оставить свой отзыв: Для начала для тех, кто кричит о том, что все слизано с тех то, тех то фильмов, украдено у Марвел или ещё кого-то. Это фильм про российского супер героя.

Да и будем честны — каких-то разумных оснований для обвинений авторов в ангажированности у нас с вами, по факту, нет. Проблема здесь скорее в другом. История «Майора Грома», в её нынешнем варианте, не должна была попасть на экран в этом году, в этой стране. Ведь сам по себе, не смотря на свою дежурность — конфликт этого кино вполне себе работает, и не создавал бы авторам такое количество неприятностей, покажи они свой кинокомикс аудитории мало знакомой с будничными катастрофами современной России. Начиная разработку проекта несколько лет назад — создатели должны были прекрасно понимать проблематику, которую для них формирует выбранный сюжет.

И ведь понимали-таки, раз приложили такое количество усилий для настолько явной демонстрации докторских злодейств бессвязность и непоследовательность которых по сути является единственной серьёзной проблемой фильма. Знатоки комиксного первоисточника к которым я себя причислить не могу заявляют, что сама арка Чумного Доктора появилась на свет давным-давно, и таким образом претензия к её неуместности в данный момент не имеет под собой достаточных оснований. Мол — авторы просто переносили своё детище на экран. И здесь возникает сразу несколько самоочевидных вопросов. А я тебе, Жень, все-таки советую прочесть и комикс — прим.

Первый из них — кто сказал, что адаптация не может интерпретировать оригинал так, как от неё требуется? Комиксным супергероям-долгожителям в целом присуще меняться вместе с изменениями вокруг. Супермен больше не громит кулаками дома для бедных и оружейные заводы, а Бэтмен не расстреливает шеренги азиатов из пулемёта. Хотя когда-то — это было чуть ли не краеугольным камнем их похождений. Ни один фильм мега-успешной киновселенной Marvel не занимался дотошным воссозданием того оригинального сюжета, который лежит в его основе.

Почему с Игорем Громом должно быть иначе? Даже если команде фильма так хотелось рассказать про борьбу с Чумным Доктором — почему не скорректировать её так, чтобы она смотрелась чуть менее однобоко? Ведь, если подумать, у истории про отчаявшегося борца с коррупцией, вынужденного прибегнуть к радикальным методам чтобы противостоять людям, которые сами пишут законы — драматический потенциал покруче, чем у «Тёмного Рыцаря». А с другой стороны — наверняка у Игоря Грома навалом иных, ничуть не менее интересных сюжетов. И если у ваших продюсеров нет смелости как следует проработать намеренно провокативную тему, или у сценаристов нет желания этим заниматься — отложите её в сторону, чтобы дать дорогу другому сильному рассказу.

Или хотя бы дождитесь, когда основной российский борец с коррупцией выйдет живым из тюрьмы.

Последние записи

  • Майор гром
  • Рецензии на фильм Майор Гром / Mayor Grom (2017), отзывы
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • 11 цитат из книги Тони Айомми «Железный человек. Моё путешествие сквозь рай и ад с Black Sabbath»
  • Подписывайтесь на нашу рассылку

«Майор Гром»: Обзор

Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. «Майор Гром: Игра» — это третий фильм киновселенной. События происходят спустя год после победы майора Грома (Тихон Жизневский) над Чумным Доктором. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским.

ОБЗОР НА ФИЛЬМ «МАЙОР ГРОМ: ИГРА» // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №84

Боевики, детективы, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Александр Сетейкин, Алексей Маклаков, Антон Богданов и др. Фильм Майор Гром: Чумной Доктор это первая долгожданная экранизация российских комиксов издательства Bubble Comics после. „Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом». Развлечения - 1 апреля 2021 - Новости Омска - «Майор Гром: Игра» — это третий фильм киновселенной. События происходят спустя год после победы майора Грома (Тихон Жизневский) над Чумным Доктором. Поначалу кажется, что „Майор Гром“ соперничает по масштабу с фильмами Marvel или DC с его концептуальным ходом действия, акробатической операторской работой и бойким монтажом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий