Новости манго коллтрекинг

«Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиентов за рубежом.

Обзор сервиса Mango Office: возможности, преимущества, тарифы и подключение

Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы коллтрекинга, сквозной аналитики, и управления рекламой Calltouch. В видео руководитель направления отдела продаж MANGO OFFICE Андрей Вашуркин подробно объясняет, как работает коллтрекинг и что можно узнать в отчете! В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. Компания «Манго Телеком» обновила сервис коллтрекинга внутри своей АТС. Если пользователь решил, что он будет подключать манго коллтрекинг, то ему необходимо для начала выбрать тарифный план.

Коллтрекинг Mango Office оснастили отчетами

С CRM-системами. Коллтрекинг должен автоматически передавать обращения в CRM, создавать лиды или сделки и подтягивать туда же записи разговоров. Это поможет автоматизировать работу отдела продаж и оценивать работу менеджеров, анализировать воронку продаж и понимать, сколько раз клиенты звонят и зачем, а также влиять на это. После интеграции в CRM также появятся данные о звонках и рекламном источнике. Убедитесь, что система коллтрекинга поддерживает все сервисы, которые вы используете для продвижения, анализа рекламы и продаж. В Mango Office есть готовые решения для интеграции с Яндекс. Настроить интеграцию с другими сервисами можно по API. Удобные отчеты и сквозная аналитика в личном кабинете С сервисом коллтрекинга, который интегрируется со всеми источниками данных, легче построить сквозную аналитику и узнать, насколько рентабельны инвестиции в тот или иной рекламный канал. Для этого необходимо передавать данные в систему, которая объединяет статистику и визуализирует ее в отчетах и дашбордах.

В коллтрекинге Mango Office сквозная аналитика доступна в личном кабинете сервиса. В едином отчете собраны более 20 показателей рекламы. Благодаря фильтрам и группировкам можно формировать сводки под собственные запросы, чтобы анализировать нужные каналы продаж и источники трафика и клиентов. Система также поддерживает интеграцию с Power BI — мощным инструментом для создания визуализированной системы отчетности от Microsoft. Отчет Mango Office по каналам и источникам: от охвата до окупаемости инвестиции Наглядный дашборд в Mango Office: визуализация воронки, звонки из разных источников, сводка показателей В отчетах Mango Office легко разобраться Аудиозапись разговора и речевая аналитика Дополнительная опция коллтрекинга, которая позволяет записывать входящие и исходящие звонки, чтобы позже, опираясь на разговор менеджера и клиента, повышать качество обслуживания клиентов и эффективность продвижения. Аудиозапись разговора помогает: Контролировать соблюдение скриптов продаж сотрудниками и проверять качество их работы. Например, понять, почему сотруднику не удается закрывать сделки. Определить «боли» целевой аудитории и увидеть точки роста в обслуживании и для бизнеса в целом.

Не упустить важные детали разговора: последующее прослушивание избавит от необходимости уточнять у клиентов детали обращения и в итоге обработать запрос качественнее. Разбирать допущенные в телефонных разговорах ошибки и обучать сотрудников. Разобраться в спорной ситуации. Понять, что ключевики, которые кажутся релевантными, на самом деле приводят нецелевой трафик. Например, может так случиться, что застройщику начнут звонить люди, которые хотят купить квартиру по льготной программе от государства, даже если застройщик в ней не участвует. Или, наоборот, пополнить семантическое ядро профессионализмами, услышанными в разговоре со специалистами-заказчиками. Речевая аналитика — автоматический анализ телефонных разговоров. Технология распознает речь сотрудника компании и клиента, переводит ее в текст в виде диалога и показывает, кто, когда и сколько раз произносил нужные фразы.

Для бизнеса это возможность оценивать работу менеджеров, контролировать соблюдение скриптов, получать обратную связь от клиентов и следить за утечкой информации. Уточните, записывает ли звонки сервис, как долго хранятся записи и может ли система анализировать разговоры. Запись разговоров и речевая аналитика в Mango Office предоставляются в рамках одной услуги. При настройке речевой аналитики для расшифровки и анализа можно выбрать типы звонков исходящие, входящие; по длительности , конкретных сотрудников, время совершения звонка и другие. Тегирование звонков Опция присваивает звонкам теги метки в зависимости от длительности звонка, содержания разговора, номера звонящего и других параметров. Это позволяет классифицировать и сортировать звонки. Самый простой уровень разделения звонков — на лид и не лид, например, фродовые или нецелевые. При анализе рекламы важно обращать на долю звонков с лидами в общем количестве: если их меньше половины, необходимо прослушать звонки, чтобы понять, почему кампании приводят нецелевой трафик.

При продвижении продукта с долгим циклом сделки уместно разделять звонки на целевые уникальные и целевые повторные.

Более 150 готовых двухсторонних интеграций. Система сквозной аналитики. Единый отчет данных всех маркетинговых систем. Помощь в оценке работы каждой площадки. Возможность создания отчетов по конкретным запросам с помощью фильтров и группировок. Функция Email-трекинга дает возможность определять производительность офлайн и онлайн-каналов дл построения общей системы аналитики, содержащие обращения по почте.

Анализ стоимости вовлечения клиентов во всех каналах, с учетом email-заказов. Трекинг повторных и уникальный заявок. Возможность создания сквозной аналитики. Мультиканальная аналитика. Инструмент для мониторинга взаимодействий клиентов с рекламой и оценки вклада канала в увеличении продаж. Полная конфигурация атрибуции лидов. Анализ рекламы в нужных разрезах и настройка системы данных в соответствии с запросами исполнителя.

Отсутствие сэмплирования. Автоматизация маркетинга для получения всей необходимой информации о потенциальном покупатели с целью продвижения товара или услуг. Анализ большого количества данных. Уведомления о намечающихся проблемах. Контроль качества собранной информации для дальнейшего составления отчетов, прогнозов и автоматизация рутинной работы с ними. Робот-аналитик еженедельно присылает практические советы по улучшению вашего маркетинга. Анализ большого количества показателей в связке с остальными сервисами Mango Office.

Речевая аналитика. Интеграция речевой аналитики в коллтрекинг помогает вычислить какая реклама приводит нецелевые лиды. Классификация звонков по их содержанию. Поиск разговора по ключевым фразам. Возможность глубоко анализа качества обращений, акций и клиентов. Функция речевой аналитики позволяет вести статистику тематик разговоров. Омниканальный контакт-центр.

Удобный интерфейс для работы со всеми заявками из одного окна.

Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics. Но сейчас его подключение и настройка необязательны. CSV — в другие аналитические сервисы и приложения, но во многих случаях проще и удобнее пользоваться собственными отчетами коллтрекинга. Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком»: В e-commerce крайне важно иметь сквозную аналитику, дающую не только полное представление о воронке продаж, но и позволяющую очевидным образом сопоставлять коммуникационные факторы источник, канал, рекламная кампания, конкретный текст или креатив , не только с количеством, но и с ценностью привлеченных клиентов — по их среднему чеку, LTV или другим метрикам.

Ранее коллтрекинг Mango Office был доступен только для одноименной облачной АТС, теперь он подключается практически к любой телефонной платформе. Как поясняют в «Манго Телеком», технически требуется только, чтобы она обменивалась с другой системой оповещениями о событиях, т. Коллтрекинг, распространенный в современном маркетинге инструмент оценки эффективности рекламных размещений, позволяет точно установить, контакт с какой рекламой предшествовал звонку потенциального клиента. Используется сложная механика, когда для каждого посетителя на сайте рекламодателя отображается уникальный телефонный номер.

Звонок по нему однозначно идентифицирует будущего потребителя и позволяет проследить его предыдущие действия — вплоть до клика на конкретное объявление или баннер и запроса в поиске.

«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office

Коллтрекинг одинаково применим для рекламы в прессе, на телевидении и по радио, наружной рекламы и рекламы в интернете. Цифровые каналы отслеживаются с помощью технологии динамической подмены телефонных номеров на сайте рекламодателя. В блоке «Контакты» каждому посетителю демонстрируется свой телефонный номер, звонок по такому номеру однозначно идентифицирует пользователя и дает возможность восстановить историю его взаимодействий с рекламой до визита на сайт.

Естественно, все это распространяется на нашу стратегию в digital и формирует определенные требования к аналитике, — рассказывает директор по маркетингу ФГУП «Президент-Отель» Лиана Антонова. Их необходимо безошибочно сопоставлять с факторами рекламных коммуникаций и типом сервиса, который хочет получить потенциальный клиент.

Кроме того, серьезный акцент ставится на высокую доступность системы и ее надежность, — объясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.

Cтолько, сколько нужно. Все необходимое, чтобы звонки превращались в продажи: голосовое приветствие и IVR, распределение звонков, запись разговоров и еще более 150 сервисов коммуникаций. Каждому пользователю сайта динамический коллтрекинг показывает уникальный телефонный номер. По звонку на этот номер пользователь однозначно идентифицируется, одновременно анализируются его действия в сети — и становится понятно, какая реклама сработала на его привлечение, а какая нет. Сквозная аналитика — объединяет данные коллтрекинга, сайта, рекламных площадок и CRM системы в единое окно и позволяет видеть всю ситуацию по вашей рекламе, насколько окупается одна или другая кампания и сколько денег вам приносит каждый вложенный в рекламу рубль, а именно стоимость привлеченного клиента CAC и окупаемость инвестиций в рекламу ROMI. Вы не платите за номера динамического коллтрекинга и не выкупаете их заранее. Мы предоставляем клиентам неограниченный пул городских номеров для подмены —столько, сколько нужно.

Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Она позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах. Коллтрекинг доступен в трех основных версиях, каждая из которых включает одноименную виртуальную АТС, — по цене от 3,300 рублей в месяц.

Спецпредложения

Ссылка на хук конца коллтрекинг-звонка находится внизу страницы с данными вашего аккаунта. В группе коннекторов «Коллтрекинг» находим интеграцию с «Mango Office» и нажимаем кнопку «Подключить». Короче коллтрекинг от Манго Офиса заслуживает высшей оценки как по мне. Оператор облачных решений для бизнеса «Манго Телеком» открыл свой сервис коллтрекинга для использования с любыми АТС. — Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке.

MANGO OFFICE

Компания «Манго Телеком», разработчик популярной виртуальной АТС Mango Office, оказалась в залоге у Ростелекома с начала марта 2024 г. (согласно. Минимальная стоимость подключения и использования трекинга от Манго 3 295 рублей в месяц, а это значит, что он не подойдёт тем, кто ищет самый дешевый коллтрекинг. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет.

Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»

Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии», — комментирует генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов. По словам управляющего партнера Kokoc Group Александра Шокурова, переход Calltouch к стратегическому инвестору изначально рассматривался как наиболее желательный результат развития этого бизнеса.

Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic: Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс. Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга.

Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic: Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс. Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга.

Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Она позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах.

Интеграция Mango Office (Манго Офис) и Коллтрекинг

Он, скорее всего, позвонит уже из автомобиля, но минут через пять после того, как покинул сайт. Благодаря правильной настройке freeze time динамический коллтрекинг работает точнее. Раньше коллтрекинг разделяли только на динамический и статический. Сейчас статический стал частью динамического в рамках офлайн-отслеживания каналов или селективного коллтрекинга. Динамический коллтрекинг — это определенный стандарт, обрастающий новым функционалом, который позволяет решать разные задачи. Непосредственно коллтрекинг предназначен для отслеживания только звонков.

Но так как посетитель часто обращается к сайту неоднократно и не только посредством телефонии, системы коллтрекинга начали приобретать функционал, присущий системам сквозной аналитики. Кроме того, благодаря сквозной аналитике можно узнать, какую прибыль в обороте принесла конкретная рекламная кампания. Размер среднего чека по разным каналам рекламы может быть разным, и покупатели могут приобретать разную продукцию. Чтобы получать максимально точные данные, маркетолог может анализировать рекламные кампании по закрытой сделке. Если вам нужно мониторить не только звонки, необходима инфраструктура.

PrimeGate — это не только комплекс отчетов и аналитика от клика до совершения покупки. Это еще и набор систем, позволяющих соединять все обращения в CRM по любым каналам. При нажатии на подменный номер телефона на сайте сразу осуществляется набор телефонного мобильного гаджета. Динамический коллтрекинг отличается от статического тем, что может отслеживать все действия пользователей на сайте. Динамический коллтрекинг характеризуется одним важнейшим показателем — мультиканальной атрибуцией.

Если говорить кратко, в каждом виде бизнеса существует отложенный спрос, и посетитель возвращается на сайт по несколько раз. Пользователь не всегда сразу совершает звонок. В данном случае маркетолог должен понимать не только источник перехода, в рамках которого поступил звонок, но и что стало источником первого перехода. Чем различаются статический и динамический коллтрекинг Статический коллтрекинг Просто подсчитывает, сколько звонков поступило на телефонный номер. Прекрасно подходит для анализа звонков с досок объявлений, визиток и других каналов в офлайн-среде.

Номер 1 — 74990000001 — Авито — 10 звонков — 2 продажи Номер 2 — 74990000002 — Циан — 15 звонков — 4 продажи Номер 3 — 74990000003 — Визитки — 20 звонков — 6 продаж Статический коллтрекинг подходит тем видам бизнеса, у которых основной поток звонков поступает не через собственный сайт, а с внешних источников. Динамический коллтрекинг Это более сложный инструмент. Динамический коллтрекинг может привязывать звонки к ключевым словам из разных рекламных источников, например Яндекс. Для этого на сайт ставят код, а номера выдают автоматически, или динамически. Поэтому инструмент и называют динамическим.

Выглядит он следующим образом: Номер 1 — 74990000001 — Яндекс. Директ — Купить стол — 10 звонков Номер 2 — 74990000002 — Яндекс. Директ — Купить стул — 20 звонков Номер 3 — 74990000003 — Яндекс.

Представители Яндекса отметили, что новинка создает ответы на основе разных источников в интернете. Поэтому они будут актуальные и свежие. Такое ПО используется для управления и контроля за основными бизнес-процессами. Представители Сбера считают, что новая разработка станет полноценным аналогом ушедших с рынка игроков.

Программное обеспечение для компьютеров и мобильных устройств. Поддержка коммуникации внутри компании с использованием коротких номеров. Для запуска опции в стационарных аппаратах используются специальные адаптеры. Входящие вызовы равномерно распределяются между сотрудниками компании. Подключение черных списков с блокировкой вызовов. Аналитические инструменты CRM. Предоставление оборудования в богатом ассортименте. Сервис предлагает Sip-телефоны, Volp-адаптеры, роутеры, гарнитуры для консультантов на горячей линии и работников технической службы поддержки, Dect-репитеры и прочие вспомогательные аксессуары. Индивидуальные пакетные решения, адаптированные под конкретную область коммерческой деятельности. Низкая стоимость звонков — примерно 0,4 рубля за одну минуту исходящего вызова. Возможности коллтрекинга Mango Office Коллтрекинг Mango Office открывает пользователю все необходимые данные для оценки эффективности рекламы. Пользователь сам задает глубину сбора и аналитики. Можно собирать информацию по рекламным кампаниям, каналам связи и активности каждого посетителя. Отслеживание обращений по рекламе Сервис демонстрирует эффективность каждого канала, ключевых слов, конверсионных страниц, операционных систем посетителей в цифрах. Почти каждая конверсия идет в расчет. Онлайн-реклама Управлять рекламой в режиме онлайн с помощью Манго Офис весьма комфортно. Рекламные кампании оптимизируются по конверсиям при помощи интегрированных сервисов Origami и K50. Посмотреть стоимость лида и оценить возврат расходов на рекламу можно в отчете «Сквозная аналитика». Оценить доходность рекламных каналов можно при содействии интегрированных аналитических сервисов AmoCrm или Битрикс 24. Оффлайн-реклама Не менее результативно сервис собирает информацию о рекламных компаниях в оффлайн режиме. За счет отслеживания звонков менеджер узнает, с какой информационной площадкой или акцией связан вызов. Для улучшения анализа звонки классифицируются. Динамическая номерная емкость расширяется. Жители более двадцати регионов видят номера с кодом своего города. Офлайн-реклама легко отслеживается, благодаря статическим номерам. К одному каналу связи привязан отдельный номер. Статические номера можно подключать в отчеты коллтрекинга и получать актуальные данные об эффективности канала. Увеличение конверсии сайта Успех бизнеса зависит от количества денег, которые ему приносит каждый клиент. Если человек проявил интерес, но ушел без покупки и даже не оставил данные для обратной связи — это безусловный промах менеджера и напрасно потраченное время.

Чтобы регулировать нагрузку на номера, в PrimeGate используют гибридные сессии. Это значит, что время, на которое номер закрепляется за конкретным посетителем, зависит от его активности. Система следит за тем, как ведет себя пользователь, и автоматически продлевает или сокращает сессию. Цена за динамический коллтрекинг зависит от суточного трафика и времени, которое пользователи проводят на сайте. Тариф на отслеживание офлайн-каналов зависит от количества рекламных кампаний. Перед покупкой можно запустить тестовую версию на семь дней. Calltracking Ещё один популярный сервис для анализа звонков. Здесь можно подключать номера из 100 городов и стран. Цена зависит от региона и суточной посещаемости. Для Москвы и Петербурга самый дешевый тариф до 200 посещений начинается от 2570 рублей. У Calltracking есть интересные сопутствующие сервисы. К примеру, сервис речевой аналитики позволяет контролировать работу менеджеров call-центра, а сервис сквозной аналитики даёт возможность следить за эффективностью объявлений. CallTouch Одна из первых компаний, предложивших услугу динамического коллтрекинга в России. У этого сервиса есть все необходимые функции: интеграция с CRM и системами аналитики, определение ключевых слов, запись звонков и их таргетирование. Стоимость услуги рассчитывается в зависимости от суточной посещаемости. Callibri Callibri — по их собственному определению, это «сервисы прокачки маркетинга». В едином журнале отображается информация о разных каналах связи: звонках, коллбэке, онлайн-чатах, социальных сетях и так далее. Коллтрекинг Callibri интегрируется с популярными системами аналитики и рекламными системами, записывает звонки и умеет анализировать рекламу в офлайне и интернете. Внутри есть отчет по источникам трафика и стоимости лида. В комплекте с коллтрекингом идет email-трекинг, который отслеживает письма из рекламы. Сервис может отправлять SMS и письма о пропущенных звонках.

Обзор сервиса Mango Office: возможности, преимущества, тарифы и подключение

Компания «Манго Телеком» обновила сервис коллтрекинга внутри своей АТС. Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков. В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии. По-настоящему динамический коллтрекинг! Коллтрекинг (calltracking) — средство оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки.

Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики

Проблема была в том, что в аккаунтах клиента на Авито использовались мобильные номера Билайн, а коллтрекинге Манго по умолчанию отслеживаются только городские или. используйте систему аналитики звонков, чтобы понять какая реклама приносит целевые лиды и продажи. Умный модуль Коллтрекинг MANGO OFFICE на 1С-Bitrix от разработчика «Компания «Манго Телеком»». Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы коллтрекинга, сквозной аналитики, и управления рекламой Calltouch. «Манго Телеком» запустила новый сервис для бизнеса — коллтрекинг (call tracking).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий