Смотри фильм Марта, Марси Мэй, Марлен (2012) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.
«Марта Марси Мэй Марлен» — Девочки три-четыре
Драма, триллер. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Сара Полсон, Хью Дэнси и др. В секту легко попасть, но трудно уйти по своей воле. Марте удалось вырваться из плена сектантского воздействия, сбежать из мира иллюзий и паранои. Смотри фильм Марта, Марси Мэй, Марлен (2012) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Сара Полсон, Джон Хоукс и др. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни.
Рецензия на фильм «Марта Марси Мэй Марлен»
В хорошем качестве: HD 720 - 1080 Озвучка: русская.
Ответы отсутствуют не только в виду концепции картины, но и во внутренней логике истории. Все повествование раскрывается через личностные переживания Марты, в форме плавных флэшбеков, что как раз и оправдывает отсутствие объективного фокуса или логики событий. Можно было бы ожидать авангардного или радикального экспериментального жеста, но нет. Шон Даркин предлагает достаточно разграфленные кадры и, соответственно, четкие траектории движения персонажей в пределах экранного действия. Талант режиссуры Даркин оказывается именно в том, что каждое воспоминание и эпизод истории идентичностей Марты органично соединены между собой. Даркин будто осознает сложность истории, а потому не хочет по-оккамовски «умножать сущности без необходимости». И в этой художественной программе ему особенно помогают старания Элизабет Олсон, которая уже в дебютном фильм заявляет о себе, как о наследнице «независимых ролей» Шарлиз Терон и Мишель Уильямс.
И поразительно меняется лицо Олсен с каждой такой склейкой. От тревоги к покою и назад. От жизни к апатии и обратно. Где-то и когда-то там — слова о подлинных отношениях между людьми, открытости и своей роли в новой семье. Разговоры об открытости и заботе отчего-то часто соседствуют с насилием. Здесь и сейчас тоже пытаются проявить заботу, но на свой манер. Вопрос «какие у тебя планы на жизнь? И тут слишком переживают по поводу купания без одежды. Где-то и когда-то там — эксплуатируемая внушаемость потерянных людей.
Вместо этого — позвонит старшей сестре Люси Сара Полсон в Коннектикут, и та, заехав, отвезет ее на загородную виллу, где живет вместе с мужем Тедом Хью Денси. Здесь Марси знают по ее настоящему имени — Марта. Поначалу кажется, что теперь напуганной беглянке ничего не угрожает хотя что ей угрожало, мы не знаем — настолько заботливы домашние, так уютен их благоустроенный быт и безмятежно озеро, на живописном берегу которого расположилась вилла, — но уже на следующий день выясняется, что два года, проведенные героиней в фермерской секте-коммуне под началами некоего Патрика Джон Хоукс , не собираются сдавать позиции без боя, отправившись куда-нибудь на чердак или в подвал памяти. Собственно, плавные переходы из одной реальности в другую, из настоящего Марты в прошлое Марси Мей, и образуют сюжет фильма и главную его проблему. Что это — флэшбеки или искаженное восприятие происходящего? Потревоженные случайными ассоциациями воспоминания, обволакивающие героиню, словно обморок, или откровенная шизофрения, как в «Персоне» Бергмана или в «Психо» Хичкока любимейшего, кстати, режиссера Шона Дуркина?
Марта, Марси Мэй, Марлен (2011, HD 1080) смотреть онлайн
При этом реальность и галлюцинаторные флэшбэки формально никак не разделены и перетекают друг в друга безшовно. Тут уж кто не успел, тот опоздал: сиди, не отвлекайся — разжевывать никто не собирается. Почти полностью статичные кадры сухо сменяют друга, и хотя раз за разом вешать камеру на гвоздь, прямо скажем, наглость, столь манерный аскетизм тоже идет картине на пользу. Порой кажется, что режиссера интересует не столько сама свихнувшаяся героиня хотя ее мукам уделено много внимания , сколько неуместная реакция «нормальных» окружающих на ее состояние.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Награды и номинации[ править править код ] Фильм был удостоен премии « Сандэнс » за лучшую режиссуру. Олсен номинирована на « Независимый дух » за лучшую женскую роль, а также выиграла и получила номинации на ещё несколько наград на различных фестивалях.
Исследуя свой сценарий, Дуркин прочитал о том, что он называет «самыми большими» культами: Джонстауне , семье Мэнсона , Церкви Объединения Соединенных Штатов и Дэвиде Кореше. Он понял, что хочет сделать что-то более экспериментальное, чем политическое, и преуменьшил значение идеологии и целей культа. Во время исследования Дуркин был очарован тем, как кто-то попадает на ферму, коммуну или группу, и снял об этом короткометражный фильм под названием « Мэри Последний раз» с Брэди Корбетом в главной роли , который играет культового рекрутера Уоттса в короткометражных и художественных фильмах. В то время как « Мэри Last Seen» рассказывала о том, как кто-то попадает в культ, Марта Марси Мэй Марлен рассказывала о том, что происходит с кем-то, когда они выходят из него.
Рецензия на «Марту Марси Мэй Марлен»
Название: Марта, Марси Мэй, Марлен Название зарубежное: Martha Marcy May Marlene Дата выхода в России (или в Мире): 2 февраля 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ» Год: 2011 Страна: США Режиссер: Шон Дуркин В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет, Хью. Лирическая и захватывающая драма Марта, Марси Мэй, Марлен понравится истинным зрителям кино и ценителям искусства. В первую очередь, «Марта Марси Мэй Марлен» — это мощные, режиссёрский — Шона Дёркина, и «взрослый» актёрский — Элизабет Олсен, дебюты.
Марта, Марси Мэй, Марлен 2011 смотреть онлайн
Марта, Марси Мэй, Марлен смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Драма, триллер. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Сара Полсон, Хью Дэнси и др. В секту легко попасть, но трудно уйти по своей воле. Марте удалось вырваться из плена сектантского воздействия, сбежать из мира иллюзий и паранои.
Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) скачать торрент
Марта Марси Мэй Марлен. | Преследуемая болезненными воспоминаниями и усиливающейся паранойей, женщина пытается вновь приспособиться к обычной жизни в семье своей сестры, после опыта. |
Рецензия на фильм «Марта Марси Мэй Марлен» | Марта, Марси, Мэй, Марлен. Martha Marcy May Marlene. триллер, драма. 2011, США, 102 мин. |
В прокат выходит фильм «Марта Марси Мэй Марлен» | РЕН ТВ Новости. |
Рецензия на фильм «Марта Марси Мэй Марлен» | Марта, Марси, Мэй, Марлен. Martha Marcy May Marlene. триллер, драма. 2011, США, 102 мин. |
16+ Марта, Марси Мэй, Марлен.2011 1080p триллер, драма | Лирическая и захватывающая драма Марта, Марси Мэй, Марлен понравится истинным зрителям кино и ценителям искусства. |
Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм, 2011)
Мы должны услышать больше в ближайшее время. Это интересная перспектива, которая сочетает в себе лучший вид неблагополучной семейной драмы а-ля Six Feet Under с причудливыми элементами ужаса - надеюсь, в результате мы увидим шоу, в котором семейная дисфункция становится захватывающей, пугающей вещью, которую можно смотреть. Если вы еще не видели Марту Марси, Мэй Марлен - сделайте себе одолжение и сделайте это. Это был не просто прорыв для восходящей звезды Элизабет Олсен - инди-спящий был доказательством того, что у Дюркина есть дар для тонкой, но жгучей психодрамы - таланта, который очень помог бы этому новому рассказу знаменитой истории Блатти.
Члены коммуны периодически проникают в чужие жилища, и это всегда большие постройки, в которых живут малочисленные семейства, а то и вовсе одинокие люди.
Люси отвечает, что приятно порой принять гостей или устроить вечеринку. Когда случится вечеринка, Марте в окружении чужих лиц всерьез поплохеет. Альтернатива миру, где обмениваются пустыми фразами, — полная людьми ферма среди холмов. Потенциальный Чарли Мэнсон изъясняется тошнотворными афоризмами о смерти как самой прекрасной части жизни.
Вульгарный экзистенциализм — не лучшее спасение от бренности. Олсен хмурит брови: то ли растерянный ребенок, то ли испуганный зверек спустя мгновение после неограниченного доверия. Постепенно семейная драма про реабилитацию и выбор между двумя не слишком привлекательными моделями мира превращается в хроники крадущегося безумия. Олсен и окружающая дом природа смещаются вдруг куда-то туда, где живет ужас неподконтрольной чащи из триеровского «Антихриста» и отчасти «Меланхолии».
Самым ярким среди всех, как предсказуемо, оказался Джон Хоукс. Его Патрик — человек неординарный, отталкивающий и притягивающий одновременно. Понравилась рецензия?
Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Fox Music. Превью альбома предоставлено iTunes. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек Марта, Марси, Мэй, Марлен, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. К тому же, это недорого.
Марта, Марси Мэй, Марлен 2011 смотреть онлайн
Лишь немногие фильмы смогли полностью передать очаровательные, начитанные и загадочные стороны культового лидера, несмотря на то, что эти черты были квинтэссенцией, чтобы вести любую группу людей к массовому заблуждению. Сразу после номинированного на «Оскар» спектакля «Кость зимы» Хоукс дает здесь захватывающее выступление. Со своим тихим и грозным авторитетом Патрик пожирает любую частичку индивидуальности, оставшуюся у его последователей. Они ведут общинную жизнь, основанную на строгих патриархальных кодексах. Женщинам разрешается есть только тогда, когда мужчины заканчивают это делать. Они делятся всем и ничего не теряют. Последнее подчеркивается, когда Уоттс противостоит Марте в закусочной и ест ее тарелку после того, как она говорит, что закончила с едой. Даже секс часто бывает общим событием, кульминацией которого является попытка Марты уложить в постель свою сестру и зятя. Это еще одна мера, предпринятая Патриком, чтобы стереть их отдельные личности.
Жертва становится помощником Как и в любом реальном культе, здесь строго запрещено общение с внешним миром. Когда Сару Джулия Гарнер вводят в группу, Марта обнаруживает, что одной из девочек, Зои Луиза Краузе , разрешено поддерживать связь со своим отцом, хотя бы для того, чтобы попросить у него денег. Это важный момент в фильме. Марта еще не знает, но она уже ставит под сомнение суждения Патрика и подсознательно вынуждена отвечать на вопросы самой себе о его лицемерии. Но это не мешает ей делать то, что она делает дальше. Пожалуй, самая тревожная сцена в фильме, где Марта рассказывает о посвящении Сары в общество.
Эти не провозглашаемые вслух, но неизменно подразумеваемые нормы колеблются от мелких до священнных, но даже незначительнейшая норма неотъемлема и принципиальна: так, в приличном обществе забраться на кухонный стол с ногами недопустимо так же, как корчить из себя недотрогу в коммуне, где всё, включая твое тело, общее.
Проблемы героини усложняются и тем, что годы, проведенные ей в секте, были временем овладения новыми для нее практиками и ценностями, в том числе духовными, меж тем как затянувшееся под видом реалилитации безделье в доме Люси подразумевает не столько очередной этап развития пусть даже диалектически опровергающего предыдущий опыт , сколько безыдейное и бессмысленное прозябание, не слишком конкурирующее с пребыванием в секте по части эксплицитной метафизической осмысленности. Что тоже, в общем-то, закономерно: ведь в приличном обществе не принято без разрешения лезть в душу или заниматься философским толкованием общеупотребительного этикета в том числе и потому, что он всеобщий , притом что плата за его несоблюдение может быть не ниже, чем в каких-нибудь иных традициях, сколь угодно маргинальных, клерикальных и суровых. Героиня интуитивно чувствует непримиримую враждебность и несовместимость двух культур, а потому не сознается в собственном сектантском прошлом даже под нажимом Люси. Тем не менее, картина это очень тонкая, красивая и страшная в том самом смысле, в каком Бергман собирался назвать «Персону» «Кинематографом» или «Немного кинематографа», A Bit of Cinematography. Жуть истории, рассказанной Шоном Дуркином, — в последовательном и оригинальном акценте на неформализуемой и непристойной природе всякого, тем более морального, закона; красота — в шокирующем узнавании неузнавании героиней и нами поведенческой логики окружающих людей, заведений, институтов.
Или наоборот. И поразительно меняется лицо Олсен с каждой такой склейкой. От тревоги к покою и назад.
От жизни к апатии и обратно. Где-то и когда-то там — слова о подлинных отношениях между людьми, открытости и своей роли в новой семье. Разговоры об открытости и заботе отчего-то часто соседствуют с насилием. Здесь и сейчас тоже пытаются проявить заботу, но на свой манер. Вопрос «какие у тебя планы на жизнь? И тут слишком переживают по поводу купания без одежды.
Не случится. О человеке, который существует под разными именами и в разных ипостасях, которые, впрочем, никак не определяют его и не исчерпывают. Имени собственного нет, есть только чужие, данные кем-то имена. Сбежав как будто бы из плена, Марта оказывается в той ещё западне, ловушке других правил. Где лучше? Кто знает? Двусмысленность и недосказанность повелевают её миром, где каждый следующий поворот может быть не туда. А Марта как-то не решила, чего ей. И страх, не убивающий, но от того, конечно, не делающий никого сильнее, тащится за зрителем и героиней до самого финала. Эту историю о томлении юного тела Дуркин толком не заканчивает. Что понятно — жизнь только начинается, как тут закончишь. Он оставляет Марту на распутье, сосредотачиваясь на монтажных стыках, хитроумно сплетающих странные подробности сектантского быта с условностями так называемого нормального мира; пытаясь засечь, где одно перетекает в другое, фиксируя щелчок тумблера: не «вкл» или «выкл», а то, что между ними, непонятное тревожное мгновение перехода.
Марта, Марси Мэй, Марлен
Марта, Марси Мэй, Марлен 2011 смотреть онлайн | Сюжет фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен».: Марта, ставшая жертвой тайной секты, ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия. |
«Марта Марси Мэй Марлен» — Девочки три-четыре – Журнал «Сеанс | Короткометражка, мелодрама, триллер. В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. |
Марта Марси Мэй Марлен Концовка, объяснение
Две сестры. Контроль и отчуждение. Благополучие и растерянность, переходящая в апатию. Только без оживления в момент краха вселенной. Здесь вообще нет и не может быть финальной точки — ведь восстановить связь времен Марта и Марси Мэй не в силах. Марта, Марси Мэй, в названии фильма также фигурирует третье имя — Марлен, его девушка использует однажды. Оно кажется совсем уж случайным, но отсылает к героине еще одной песни Джексона Си Фрэнка — пронзительная баллада об утратах, которые всегда с тобой, звучит на финальных титрах и горче ее не сыскать. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В настоящее время он имеет 89 из 100 на Rotten Tomatoes , на основе 134 критических отзывов 119 положительных, 15 отрицательных [2]. На Metacritic фильм имеет рейтинг 76 из 100, что говорит о всеобщих благоприятных отзывах [3].
Да что там, она сама себе не принадлежит. Похожа на картинку, на «Последний день Помпеи» за несколько часов до запечатленных событий, когда ужас только разгорается внутри. Мир проседает прямо под ногами, и она соскальзывает в пустоту, в помутневшее сознание, в память тех времен, когда было то место, которому она принадлежала и к людям, которые принадлежали ей. Родственники чувствуют, что с Мартой произошло что-то ужасное, настолько, что она предпочитает отмалчиваться и тихо сходить с ума. Может она жила с парнем, который ее бил? Скорее всего. Эти мужики такие… А может нет… Да все, что угодно. А в ее паронаидальных состояниях то и дело проскальзывает местоимение «они». Совсем недавно ее звали Марси Мэй, а когда она брала трубку телефона, то представлялась Марлен Льюис. Жила в секте и вот сбежала.
Постепенно она начинает осваиваться жить у своей сестры, однако у неё развивается паранойя, из-за которой она думает, что Патрик и секта наблюдают за каждым её шагом. В ролях.
Марта, Марси Мэй, Марлен 2011 смотреть онлайн
Плейлист Музыка фильма Марта Марси Мэй Марлен — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке | «Марта, Марси Мэй, Марлен» (англ. Martha Marcy May Marlene) — американский независимый психологический фильм, премьера которого состоялась 21 января 2011 года в рамках кинофестиваля «Сандэнс». |
Музыка фильма Марта Марси Мэй Марлен | Новости департамента. |
Рецензия на фильм «Марта Марси Мэй Марлен» | Марта, Марси, Мэй, Марлен. Martha Marcy May Marlene. триллер, драма. 2011, США, 102 мин. |