Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины.
На бывшем автозаводе Mercedes-Benz в РФ могут наладить сборку моделей Hongqi и Xpeng
Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом. На заводе Mercedes в Подмосковье могут начать сборку «китайских Rolls-Royce», узнали «Известия». В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Как ранее сообщал «Царьград», бывший завод Mercedes в Подмосковье в 2023 году начнет выпускать новый люксовый бренд, по непроверенным данным Вести Подмосковья это может быть китайский Hongqi. Итак, в Китае произошло знаменательное событие – с конвейера нового завода сошли первые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros с шильдиком «Made in China».
В России на заводе Mercedes планируют собирать машины Коммунистической партии Китая
В Китае намерены запустить производство грузовика Mercedes Actros | Китайский гигант Geely и Mercedes-Benz объявили о завершении создания нового СП в Китае. |
Mercedes-Benz уходит из Германии | На ныне нерабочем заводе Mercedes-Benz в Московской области начнут производить премиальные китайские автомобили. |
Mercedes-Benz уходит из Германии
Потребителям в данный момент доступны китайские тяжелые грузовики Mercedes-Benz двух серий в ценовом диапазоне от 518 800 до 699 800 юаней от 4,5 до 6,3 млн. Согласно сообщениям, серия Actros комплектуется двигателем Mercedes-Benz OM 471 последнего поколения и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Mercedes-Benz Powersift 3. Этот диапазон стоит дороже и максимально приближен к европейской комплектации. При этом немецкие мотористы внесли порядка 136 улучшений и сделали калибровку силового агрегата по своему разумению.
Тем временем у Mercedes-Benz дела идут отлично. До сих пор Мерседес прибыльная компания, которая закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские. Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной.
Автопроизводитель готовится полностью перейти на производство электромобилей, сообщает Reuters. Евросоюз поставил цель к концу этого десятилетия — вдвое сократить выбросы CO2 от одного автомобиля за время его примерного жизненного цикла. Власти также рассматривают вероятность прекращения продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2035 году. Mercedes заявила, что будет готова перейти на электромобили к концу этого десятилетия, если позволят рыночные условия.
Объявлено расширение локализации производства. Оно позволит Даймлеру оперативнее реагировать на растущий спрос, адаптируя модели в соответствии с потребностям местных клиентов. Партнёры уже инвестировали в этот проект примерно 655 млн евро. Поэтому нам нужны новые площадки по всему миру, и BBAC является неотъемлемой частью производственной цепочки», — заявил Маркус Шефер, член совета директоров Даймлера.
Mercedes и Geely объединились для производства моделей Smart в Китае
Новый владелец завода Mercedes в Подмосковье намерен запустить на предприятии выпуск китайских премиальных машин. В Подмосковье на заводе Mercedes-Benz, который компания продает российскому дилеру «Автодом», могут начать сборку автомобилей китайского бренда Hongqi. Кстати, расположенная в Китае производственная площадка Daimler – самая большая в мире среди всех заводов концерна. На бывшем заводе Mercedes-Benz в России будут собирать автомобили Hongqi.
Mercedes займется выпуском премиальных китайских машин в России
Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки.
Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza.
Сотрудники завода сохранят свои рабочие места после смены владельца. Ранее дилерская группа «Автодом» приобрела активы Mercedes-Benz в России, включая завод в Подмосковье. Генеральный директор компании подчеркнул важность сохранения рабочих мест для сотрудников.
Ru , Новости Завод Mercedes в России стали использовать как склад для машин из Китая Территория бывшего завода Mercedes в подмосковном Поварово стала складом для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. О новом способе использовать площадку предприятия сообщает Autonews. В настоящее время на территории завода припаркованы сотни машин в защитной ткани. По словам корреспондента, на предприятии разместили партию крупных кроссоверов, отличных от Mercedes GLS.
Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
Mercedes и Geely объединились для производства моделей Smart в Китае
В Подмосковье заработает завод китайских авто на бывшей площадке Mercedes | Мерседес закрывает заводы в Германии и прекращает выпуск электромобилей в Китае. |
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае | Китайский автопроизводитель SAIC Motor построит завод в Европе. |
Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes | На бывшем заводе Mercedes-Benz в подмосковном Есипово могут начать производство премиальных автомобилей китайских марок Hongqi, Li или XPeng. |
Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes | Как ранее сообщал «Царьград», бывший завод Mercedes в Подмосковье в 2023 году начнет выпускать новый люксовый бренд, по непроверенным данным Вести Подмосковья это может быть китайский Hongqi. |
Telegram: Contact @gstopcar | Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства. |
Как бренды пытаются выделиться?
- Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае | АВТОСТАТ
- Mercedes и Geely объединились для производства моделей Smart в Китае
- Mercedes-Benz переезжает в Китай
- Автоконцерн Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков
Mercedes-Benz модернизировал научно-исследовательский центр в Шанхае
Экс-завод Mercedes в России начнет выпускать китайские автомобли в мае 2024 года 18 апр 12:18 Ежегодно на этом заводе будет выпускаться порядка 30 тыс. Источник: wroom. Завод будет выпускать автомобили, которые будут производиться в Китае. Этот автозавод, который находится в индустриальном парке «Есипово», начал свою работу весной 2019 года.
Напомню, что примерно два года назад Mercedes-Benz принял решение уйти из России.
В своем финансовом отчете за 2022 год, который был обнародован в феврале 2023-го, компания обозначила, что размер убытков от сворачивания деятельности в России составил 658 млн евро. Однако надо понимать, что тут мы говорим только об ущербе в моменте, который измерим. Как обстоят дела с упущенной выгодой, сказать сложно. Тем не менее, будем честны, у самого Mercedes-Benz дела идут отлично.
Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские.
Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки.
В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины. Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали.
Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось. В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро. Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен.
Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей. Сейчас в России представлена марка Exeed премиальный субренд компании Chery. Да, можно отчасти, наверное, рассматривать бренд «Денк», который аффилирован с корпорацией Great Wall. Как будет действовать холдинг Hongqi, не очень понятно, потому что изначально это все-таки номенклатурная марка, которая не гналась за продажами даже в Китае.
То есть это был самый лучший эшелон, наверное, можно сказать, даже премиум высшей пробы, как раньше у нас были Rolls-Royce и Bentley».
Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии.
Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит.
Автоконцерн Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков
Китайский гигант Geely и Mercedes-Benz объявили о завершении создания нового СП в Китае. На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили. Турецкая группа по подготовке бизнеса «Мерседес-Бенц» также сыграла важную роль в получении разрешений на производство и продажу автомобилей Пекинского автомобильного завода Foton Daimler. В Московской области в стенах завода Mercedes могут начать производить «китайские Rolls-Royce».