Новости молодежь ржд

В рамках слета прошел круглый стол «Обмен опытом по реализации молодежной политики в компании» с участием представителей крупных российских компаний, таких как РЖД. 19 сентября в Московской области состоялось официальное открытие XV ежегодного Слета молодежи РЖД. В первый день мероприятия бойцы встретились с заместителем начальника департамента капитального строительства ОАО "РЖД", генеральным директором ООО "ОСК 1520". РЖД Спартакиада. РЖД Спартакиада. Конференция GPP. На станции Февральск прошла встреча молодых специалистов-железнодорожников с активистами волонтёрского и молодёжного движения в ОАО «РЖД».

«Дорога в будущее»: 50 лет назад на строительство БАМа отправился первый комсомольский отряд

За консультацией по подаче заявок можно обращаться в Центр молодежных проектов Корпоративного университета РЖД или группу в соцсети «ВКонтакте» «МОЛОДЕЖЬ РЖД». Новости": Собянин рассказал о реконструкции Московского ипподрома. РЖД стал нашим надёжным партнёром в ключевых молодёжных проектах: «Большая перемена», «Больше, чем путешествие», День молодёжи, Всемирный фестиваль молодёжи и. В первый день мероприятия бойцы встретились с заместителем начальника департамента капитального строительства ОАО "РЖД", генеральным директором ООО "ОСК 1520". XV юбилейный Слет молодежи ОАО «Российские железные дороги». Слет молодежи ОАО «РЖД» – ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД».

«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании

Визит молодежного актива железнодорожников совпал со всемирным днем экскурсовода и для ребят презентовали новую пешеходную экскурсию «Маршрут императора». Это новый проект машиностроителей, изюминкой которого стала детально воссозданная карта передвижения Николая II, где указаны все остановки высочайшего кортежа во время визита на завод в 1915 году. Перенестись на век назад молодёжи РЖД помог альбом с раритетными фотографиями зданий — ровесников визита императора. В него вошли снимки из фондов музея.

В ходе встречи молодые железнодорожники знакомятся с модернизацией железнодорожного транспорта, развитием инфраструктуры и повышением качества обслуживания пассажиров, новыми технологиями и инновациями, используемыми в данной сфере, обсуждают их практическое применение. На сегодняшний день участники встретились на площадке Корпоративного университета РЖД и рассказали коллегам о себе и железнодорожных компаниях, в которых работают. Делегация АО «Узбекистон темир йуллари» в свою очередь презентовала деятельность Общества в ярких иллюстрациях.

Ключевыми целями слета он назвал обсуждение развития восточного полигона железных дорог, создание цифровых клиентских сервисов, развитие квантовых коммуникаций. И отметил, что сегодня не меньшее значение имеют и такие аспекты, как развитие патриотизма и активной гражданской позиции. Во все времена нас отличали единство, сплоченность перед любыми вызовами и обстоятельствами. Сейчас от нас с вами, от нашей целеустремленности, взаимовыручки и неравнодушия зависит очень многое», — сказал Сергей Кобзев.

Впереди у участников форума прямые трансляции панельных дискуссий, встречи с руководителями и выпускниками молодежных программ.

В юбилейном году численность бойцов РСО, работающих в структурных подразделениях холдинга, приблизится к 18 000. Основой для сотрудничества, в первую очередь, стала системная работа по формированию кадрового резерва компании и обеспечение сезонных пиковых потребностей в предоставлении персонала. Для формирования идеологической составляющей организации создали новый бренд — «Люди дела».

И это в том числе важный сигнал для молодых людей, что сегодня можно и нужно уверенно строить свое будущее в нашей стране. Мы стремимся создавать комфортные условия для студентов, чтобы они могли получать практический опыт в профессии, узнавать корпоративную культуру и по окончанию учебных заведений не боялись идти работать в железнодорожную отрасль. Важный аспект, что уже во время обучения молодежь начинает видеть свои карьерные возможности, а благодаря грамотной кадровой политике РЖД получает поддержку от наставников и руководства», — отметил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по молодёжной политике, Председатель Правления РСО Михаил Киселёв. Внимание руководства холдинга РЖД к развитию отраслевых отрядов ставит новые задачи перед командой, которая занимается этим направлением.

РЖД может смягчить требования для работы женщин, пожилых и подростков

Это всё молодёжь России и к каждому нужно найти свой ключик. Пока идёт разработка стратегии, мы уже начали делать реальные шаги. Например, запустили программу «Регион для молодых», по которой по всей стране системно развивают молодёжные центры, где уже можно создавать любую активность, прокачивать ребят с точки зрения навыков и знаний», — сказал Дмитрий Артюхов. Благодаря программе «Регион для молодых» в 2022 году 42 субъекта страны получили дополнительные средства на общую сумму 5 млрд рублей на обновление молодёжной инфраструктуры, а в 2023 году — 47 субъектов. По словам Дмитрия Артюхова, реализация стратегии даст прикладные решения ряду задач в образовании и профориентации, трудоустройстве, семейной политике, развитии молодёжного предпринимательства и науки, в социальной активности и формировании ценностных ориентиров, создании равных возможностей для самореализации, как в федеральных центрах, так и небольших городах. Это ключевое и самое масштабное молодёжное событие холдинга «РЖД». Его главная тема в этом году — «От прошлого к будущему: вчера, сегодня, завтра через призму людей и событий». Программа слёта включает комплекс коммуникационных, командообразующих и образовательных мероприятий, общение с топовыми спикерами из числа представителей органов государственной власти, экспертов общественных и некоммерческих организаций.

Руководители крупнейших федеральных организаций в сфере молодежной политики обсудили роль молодежи в развитии российского общества, возможности, предоставляемые государством для личностной и профессиональной самореализации, а также ценности и компетенции, которыми должна обладать современная молодежь. Алексей Комиссаров рассказал участникам о проектах, которые позволяют молодым людям не только проявить себя, но и получить возможности для карьерного роста. Комиссаров также поздравил всех сотрудников компании с наступающим 20-летием и пожелал реализовать еще более масштабные и амбициозные проекты, а молодым железнодорожникам рассказал о компетенциях, которые важно развивать, чтобы добиться успеха в своем деле. Фото: пресс-служба «Россия — страна возможностей» Подписывайтесь на ФедералПресс в.

Специально под программу разработали новые направления деятельности в монополии. Также появится сфера отдыха и туризма. У РЖД больше 80 детских оздоровительных лагерей по всей стране, куда нужны вожатые, есть санатории, профилактории», — рассказал господин Потейко. Найдётся место студенту и в кабине машиниста, и на вокзале. Это хорошая история, что студенты будут устраиваться таким образом в систему РЖД. Холдинг является одним из крупнейших работодателей для молодёжи, если посмотреть по уровню интереса к компании. Тут и временная подработка на летний период активно используется, прежде всего, через систему студенческих отрядов. Олег Цапко Если говорить про какие-то постоянные должности, то многие студенты, которые обучаются по профильным направлениям, видят себя сотрудниками РЖД, рассказал vgudok. Многие посмотрят на работу в монополии изнутри, увидят всю систему, определятся, хотят они там в будущем работать на постоянной основе или нет. Если количество мест для работы студентов станет больше, то только плюс. Вообще, трудоустройство молодёжи в летний период — это один из важнейших вопросов. Перспективная история — это трудоустройство в Data-центрах, в IT-отрядах. Проводниками студенты чаще всего подрабатывают в летний период. То тут все понимают, что айтишники — это уникальные сотрудники, которые делают уникальные разработки, то тут те люди, которые хорошо себя зарекомендовали, будут взяты на должности в РЖД. Холдинг точно заинтересуется их способностями. И тут будет большой интерес и со стороны студентов, и, что важно, со стороны работодателя, в данном случае со стороны монополии», — полагает эксперт. Где-то отправление тех же студенческих отрядов проводников в РЖД вполне востребовано. Они как вожатые в санаториях — помощники. Но, с чем я столкнулась, это касается именно устройства на должность проводника. Там единицы из всего потока этих детей готовы работать в условиях, которые сейчас реально созданы для сотрудников холдинга в поездах. Фото: РИА Новости Если бы соблюдались все нормы и требования для существующих работников, то студенты, которые приходят на лето, влились бы в большую трудовую семью монополии. Их количество в составах постоянно увеличивается. А рапортуют наверх, что всё хорошо, все вагоны отремонтированы, запчастями все укомплектованы и людей хватает. А откуда взять кадровый резерв? Для этого и нужны студенты. Можно постоянно количество их увеличивать, но я считаю, что на таких работах, как проводник, этого делать нельзя. И помощником машиниста просто так ставить нельзя. Человек должен пройти специальное обучение. По факту практической пользы от таких работников нет. Сами дети себе подрывают здоровье, очень высокий процент травмирования.

Приангарье на слете представляла делегация Иркутского регионального отделения «Российских Студенческих Отрядов». В ее состав вошли студенты Иркутского государственного университета путей сообщения. Студентами было отработано более 113 тысяч рабочих часов. По итогам третьего трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта лучшим отрядом Всероссийской студенческой стройки «БАМ2.

#МЫВМЕСТЕ – это про РЖД: В компании рассказали о своем подходе к корпоративному волонтерству

На слёте молодёжи РЖД награждали лучших по итогам лета. Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов высоко оценил участие молодежи РЖД в работе Госсовета. Молодёжный совет Дорпрофжел на ЗСЖД в VK. На станции Февральск прошла встреча молодых специалистов-железнодорожников с активистами волонтёрского и молодёжного движения в ОАО «РЖД».

Молодежная политика

С 17 по 24 сентября 2023 года в Подмосковье прошло главное молодёжное событие – XV юбилейный Слëт молодёжи ОАО «РЖД». Новости науки в сфере транспорта. Запущен опрос о молодежной политике в РЖД!Показать ещё. 20 вопросов о молодежной политике в компании и о том, что нужно и важно для молодежи сегодня.

«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании

Студентами было отработано более 113 тысяч рабочих часов. По итогам третьего трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта лучшим отрядом Всероссийской студенческой стройки «БАМ2. Бойцы Иркутского регионального отделения Российских студенческих отрядов достойно показали себя на объекте всероссийского масштаба и достигли высоких производственных показателей. Этот год был насыщенным и продуктивным.

И это в том числе важный сигнал для молодых людей, что сегодня можно и нужно уверенно строить свое будущее в нашей стране. Мы стремимся создавать комфортные условия для студентов, чтобы они могли получать практический опыт в профессии, узнавать корпоративную культуру и по окончанию учебных заведений не боялись идти работать в железнодорожную отрасль. Важный аспект, что уже во время обучения молодежь начинает видеть свои карьерные возможности, а благодаря грамотной кадровой политике РЖД получает поддержку от наставников и руководства», — отметил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по молодёжной политике, Председатель Правления РСО Михаил Киселёв. Внимание руководства холдинга РЖД к развитию отраслевых отрядов ставит новые задачи перед командой, которая занимается этим направлением.

Сегодня организации пришли к общему пониманию, что для дальнейшего эффективного развития железнодорожных отрядов необходимо формировать дополнительную идеологическую основу, которая будет отвечать современным вызовам, стоящим как перед отраслью, так и перед отдельным молодым человеком: благоприятные условия для закрепления в отрасли, погружение в ценности компании, соответствие тенденциям на рынке труда и молодёжной политики; формирование кадрового резерва, прежде всего, управленческих кадров отрасли; решение сезонных пиковых объемов работ по всем направлением деятельности; непрерывное обучение и работа на отраслевых предприятиях для каждого студента. Все это и анализ развития отрядов в других отраслях привело к созданию единого бренда отрядов железнодорожного транспорта. Именно он отвечает всем вызовам, которые стоят перед студотрядами железнодорожной отрасли, и именно он позволяет сразу погружать в корпоративные ценности железнодорожников.

Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки.

В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций. Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали. Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей. Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет.

Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль. Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев. С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России. Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов.

После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых. Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма.

Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины.

Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры. В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей.

Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область. Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей.

Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми. Первое время жилья, дорог и связи не было. Зима длилась почти девять месяцев.

Поэтому БАМовцы старались заменять палатки на общежития.

Итоги и перспективы работы смогли обсудить 80 перспективных молодых сотрудников магистрали из Забайкалья и Приамурья. В день открытия слета с его участниками встретились начальник ЗабЖД Владимир Антонец, председатель дорожного комитета профсоюза Владимир Стародубцев и заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам Дмитрий Кожин. Во время панельной дискуссии «Забайкальская железная дорога сегодня и завтра» делегаты с мест получили исчерпывающие ответы на волнующие вопросы. Разговор шел о перспективах развития дороги, обеспечении жильем, возможностях карьерного роста.

Стартовали бесплатные перевозки на Всемирный фестиваль молодёжи — РЖД

XIV ежегодный Слет молодежи РЖД - Статьи о жизни РЖД | Карьерный портал Ежегодно на Слёт молодёжи ОАО «РЖД» съезжаются представители дорог, молодые специалисты и сотрудники.
XIV СЛЕТ МОЛОДЁЖИ Новости": Собянин рассказал о реконструкции Московского ипподрома.
Молодежь РЖД прошла маршрутом императора В Подмосковье сегодня обсуждают возможности молодых специалистов в России: и в РЖД, в частности.
РЖД делает ставку на молодых // Видео НТВ Пятнадцатый Слет молодежи Северо-Кавказской железной дороги собрал в Сириусе 150 сотрудников, а также 20 гостей, среди которых были представители Крымской.

Куда заведут дороги: на слете РЖД обсудили возможности для молодежи

Уже более пятнадцати лет мы реализуем целевую программу «Молодежь ОАО «РЖД», которая содействует профессиональному и личностному становлению молодежи. сотрудников холдинга «РЖД» участвовали в онлайн-форуме «PROмолодежь» и внесли свой вклад в изменение и реализацию программы развития «Молодёжь «РЖД» 2021-2025». РЖД Спартакиада. РЖД Спартакиада. Конференция GPP.

«Дорога в будущее»: 50 лет назад на строительство БАМа отправился первый комсомольский отряд

Воспоминания о прошедшем 14 Слете молодёжи ОАО "Ржд". При поддержке Генерального партнёра ОАО "РЖД". 1 октября в Москве на слете молодежи РЖД состоялось подведение итогов главной железнодорожной стройки страны – «БАМ2.0». Реализация молодежной политики в ОАО «РЖД»: нормативная база и управление Целевая программа «Молодежь. Тебя ждут встречи с руководителями различных направлений в РЖД, а также возможность развить навыки и получить подарки от компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий