Именно эту историю рассказывает современный миф об Орфее, первая отечественная рок-опера — «Орфей и Эвридика». Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Хор и оркестр радио "Орфей"), включая «Ночь Купалы (из мюзикла "Петя и Фолк. Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» будет представлена на сцене Vegas City Hall 22 мая 2022 года. премьера масштабного мюзикла "Петя и Фолк.
Билеты на Рок-опера «Орфей»
Этот 17. Получить такой уникальный музыкальный опыт можно будет на концерте-перфомансе Sound Up: inside the orchestra. В нём на первый 26. Одноимённая программа появится в эфире радиостанции осенью, а её ведущим станет второй дирижёр Симфонического оркестра радио «Орфей», Заслуженный артист России Денис Кирпанёв.
В маленьком американском захолустном городишке появляется красавец с гитарой Вэл Зевьер, ему только стукнуло тридцать, он решил завязать с вольной жизнью бродячего музыканта и ищет постоянную работу. Для мужчин города он — подозрительный чужак, для женщин — мужчина явно иного склада, чем их неотесанные и грубые мужья. Он устраивается на работу в магазин, которым во время болезни мужа Джейба Торренса управляет его жена Лейди — дочь итальяшки, погибшего во время пожара в своем винограднике. Каждый вечер Вэл и Лейди рассказывают друг другу о своей жизни, о своих мечтах, Вэл узнает, что в память об отце Лейди собирается открыть при магазине кондитерскую, которая будет напоминать ей беседки для влюбленных парочек в сгоревшем кафе отца на озере.
Рок мюзикл Иисус Христос суперзвезда. Иисус Христос супер звезда. Jesus Christ Superstar рок опера. Иисус Христос суперзвезда 2022. Каифа Иисус Христос суперзвезда. Рок опера Артемьева. Оперный рок. Стиль рок оперы. Театр рок опера Санкт-Петербург.
Рок-опера Иисус Христос суперзвезда 1971. Рок опера Алексея Рыбникова. Театр театр Иисус Христос суперзвезда. Иисус Христос суперзвезда Йошкар-Ола. Рок оперы Иисус Христос суперзвезда. Рок опера Христос суперзвезда. Иисус Христос суперзвезда Санкт-Петербургский театр. Иисус Христос суперзвезда Баярунас Казьмин.
Нити судеб богов и смертных переплетаются в причудливом узоре. Чтобы вернуть свою погибшую возлюбленную Эвридику, прославленный герой Орфей спускается в царство мёртвых, где узнаёт, что за время его пути земля погрузилась в бесконечную зиму из-за тоски богини Деметры по её дочери Персефоне, похищенной Аидом. Сам того не желая, герой оказывается в эпицентре божественных интриг — теперь от решений Орфея зависит не только будущее возлюбленной, но и судьба всего наземного мира.
Мюзикл Орфей и Эвридика
Круглая форма помещения с двумя ступенями по окружности, спускающимися к подобию сцены, "аппендикс" по центру, идеальный для размещения оркестра — готовая имитация древнегреческого амфитеатра. Игровой эффект театрального зрелища ощущался в каждой режиссерско-постановочной находке, которыми изобиловал спектакль. Задействование в ходе представления, не находящихся в поле зрения публики, а только ощущаемого разными способами "закулисья", расширяло до бесконечности место и время повествования. Фото: Елена Лапина Создатели действа малыми средствами добивались различных целей —мир мёртвых вторил эхом музыкальных фраз скрипки и трубы дублирующими музыкантами, находящимися вне ротонды; поющий из разных концов вокруг сценического помещения хор условно обозначал невидимое царство Аида, куда переправлялись тени умерших артисты хора падали с высоты балкона ротонды в темноту неосвещаемого фойе. Оттуда же возникала Эвридика, поднятая и качающаяся на канатах в темноте. Но она так и не вернулась в мир живых не перешагнула балкон ротонды. Все эти режиссерские решения и видение художников-постановщиков показали невероятную пластику и гибкость необычной сценической площадки, ее многоплановость, зональную многоуровневость и многослойность. Трансформация сознания зрителя, эффект погружения, иммерсивность восприятия — результаты творческой мысли режиссера и всей группы придумщиков. Сценография, костюмы, антураж спектакля "Орфей", оперы на тему древнегреческого мифа об Орфее и Эвридике, по задумке соответствовали нашему советскому прошлому.
Сюжет трагической истории Орфея и Эвридики легко вписывался в музыкальный контекст арий, речитативов, хоров и оркестровых интерлюдий до-барочной оперы Монтеверди. Всех действующих лиц мифа авторы спектакля проецировали на современников брежневской эпохи. И прообраз самого Генсека мелькнул под занавес. Сам композитор помог творцам новой версии "Орфея". Еще 400 лет назад Монтеверди требовал, чтобы в новом нарождающемся жанре певцы теперь уделяли внимание не только вокальной части исполнения, но и представляли характер персонажа, передавали соответствующие эмоции, обозначенные в музыкальном материале и оркестровке. А как известно, человеческие эмоции типичны и характерны во все времена — переживания влюбленных героев, боль утраты, одиночество, сила судьбы актуальны в любом тысячелетии. Различные инструменты партитуры использовались для изображения различных сцен и персонажей.
Для музыкального театра начала XVII века она стала первым полноценным произведением нового жанра оперы. Ее музыка полна вдохновения подлинного гения.
В 2007 году мировое музыкальное сообщество отпраздновало 400-летие шедевра Монтеверди многочисленными постановками "Орфея". Именно Георгий Исаакян в юбилейный год осуществил российскую премьеру "Орфея" в Пермском театре оперы и балета им. Чайковского под управлением дирижера Валерия Платонова. Десятилетие спустя Исаакян с коллективом Театра им. Сац вновь обратился к Монтеверди. Все было необычно в новой постановке "Орфея", напоминающей иммерсивный спектакль. Бывая на таких представлениях, я ожидала, что нам завяжут глаза черной повязкой. Мы стояли перед рядом плотно составленных платяных шкафов, дизайна развитого социализма 70-х годов, уродливых и незаменимых в каждой советской семье брежневского периода. Они полностью перекрывали вход в просторное фойе гардероба первого этажа здания.
Роксана Николаевна Сац обратилась к ожидающим с приветствием-разъяснением, чем еще больше напустила таинственности в происходящее, намекнув, что главным действующим лицом "Орфея" будет само здание театра и его пространства. Откуда-то сверху зазвучали фанфары барочных духовых инструментов, и один из шкафов распахнулся. Публику пригласили в зрительный... Фото: Елена Лапина Спектакль был рожден и сыгран в одном из фойе театра, никогда ранее не использовавшемся для этих целей, в ротонде, круглом полузакрытом помещении одной из башен здания. Само пространство здания, выстроенного в 70-е годы, предложило эпоху, в которую был помещен "Орфей" — советская действительность этих лет.
Начало в 19:00. Программа Создатели называют эту постановку мифологическим триллером. Она основана на объединении двух мифов: об Орфее и Эвридике и о похищении Персефоны. Музыкант Орфей выигрывает победу в состязании певцов и получает в награду от богов волшебную золотую лиру.
Наш проект направлен на популяризацию фолк-музыки среди молодёжи. Мы придумали такое концертно-театральное представление на основе народной музык. В основе сюжета лежит миф об Орфее и Эвридике, который мы переосмысляем. Только вместо Орфея у нас Пётр и фолк-музыка, которая является основным героем в нашей истории. По словам создателей мюзикла «Петя и Фолк», главным его героем станет Академический хор русской песни, который в прямом смысле слова перевернёт все безнадёжно устаревшие представления о народной музыке и поможет русскому фольклору стать чем-то по-настоящему новым, чтобы, опираясь на свои лучшие традиции, он смог найти своё место в будущем.
Радио «Орфей»: мир без границ
В мюзикле заняты 50 юных артистов от 9 до 17 лет. В сказке много ярких образов: это милые мышки, очаровательные бабочки и птицы, злой Маг-паук, великолепная волшебница Шахерезада и, конечно же, Золушка, Принц, Король, придворные, Мачеха и дочери. Создатели спектакля показади яркое и зрелищное действо для всей семьи. Коллектив работает на базе Центра внешкольной работы» г.
Развернуть описание.
Владимир Самсонов,заслуженный артист России: Почему «Русский Колизей», потому что я считаю, что Россия обладает глубинными, духовными недрами, которыми мы питаем весь мир, начиная от Пушкина, «Слово о полку Игореве», Достоевский, Мусоргский, Чайковский.
В «Русском Колизее» не может быть ни зла, ни крови, которая должна литься, потому что в «Русском Колизее» должна лить не кровь, а литься песня, литься музыка и поэзия. Вот поэтому «Русский Колизей», то есть колизей, где происходит духовная встреча, духовное зрелище. Михаил Спичка,ведущий: Музыкальные шоу в формате баттлов хотят проводить 2 раза в месяц.
Мы им очень дорожим и все эти годы сохраняем в репертуаре, — рассказывает директор и художественный руководитель Музыкального театра юного актера «Орфей» Ирина Анатольевна Григорян. Исполнение оперных произведений, составляющих основу репертуара лучших театров мира, стало возможным в нашем театре силами детей благодаря применению особой вокальной методики, способствующей правильному певческому дыханию и звуковедению. Автор методики - вокалист и главный хормейстер, заслуженный работник культуры России Алла Георгиевна Копачинская. Методика творит чудеса — оперные партии исполняют подростки 10-16 лет. Для детей это — уникальная возможность органичного и глубокого постижения серьезной музыки, важный музыкальный и сценический опыт. В рамках проекта «Детская опера - детям Подмосковья» оперные спектакли были показаны в городах Московской области Электрогорске, Балашихе, Долгопрудном и далее, раздвигая рамки проекта в городах Франции, Германии, Италии, Японии». Такой разный театр В репертуаре театра ряд музыкальных спектаклей, основанных на произведениях отечественной и зарубежной классической и духовной музыки. Спектакль «В лабиринтах времени» по опере П. Чайковского «Пиковая дама» — еще один вариант прочтения оперной классики.
Спектакль «Таинство света» — объединение духовной музыки и высокой поэзии. Отдельным направлением стал мюзикл, зрелищные, красочные, динамичные истории, рассказанные с помощью песен. И песни эти — самые красивые, самые любимые, проникающие в душу и рождающие добрые и светлые чувства. Такова фантазия «В городском саду» на музыку Исаака Дунаевского — молодой, динамичный, энергичный спектакль, очень полюбившийся зрителям. Свежо и стильно, в стилистике черно-белого кино сделан мюзикл «Старые песни о главном». Платья с открытыми плечами, ритмы 60-х годов прошлого века, красивые мелодии: для старшего поколения это ностальгическая нота возвращения в молодость, для молодежи — ретро-путешествие в прошлое, настолько захватывающее и динамичное, что час, который идет спектакль, проносится за миг. А экологический мюзикл на стихи Юрия Энтина «О многих шестиногих», ярко и интересно представив актуальную проблему, покорил не только зрителей, спектакль получил высокую оценку Губернатора Московской области и стал лауреатом областного проекта «Наше Подмосковье».
Билеты на Рок-опера «Орфей»
Премьера мюзикла «Петя и Фолк. Тайны миров» состоится 8 и 9 ноября 2022 года в Театре на Таганке. Горожанам покажут мюзикл «Хочу луну» по одноимённой сказке Элеонор Фарджон. 28 мая 2023 на площадке «Вегас Сити Холл», вы станете без устали рассказывать близким о том. Мюзикл "КАПРИЗКА" музыкального театра "Орфей" награжден дипломом лауреата II степени и специальным дипломом "Лучшее музыкальное сопровождение". «Орфей», Vegas City Hall, опера в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. В начале ноября в театре на Таганке состоится премьера мюзикла "Петя и Фолк.
Рок-опера "Орфей" на сцене Вегас Сити Холл, 28.05.2023
Рок-опера «Орфей» | Довольно качественно проработанное сплетение мифов об Орфее и Эвридике и о Персефоне сформировало вполне отчетливо считываемую концепцию данной рок-оперы. |
Актер театра «Орфей» из Балашихи отыграл премьеру спектакля со сломанной рукой | Актриса мюзиклов, театра и кино Дарья Бурлюкало в образе нимфы Эвридики на концерте ВайнерФест рок-оперы "Орфей" Ольги Вайнер. |
Рок-опера «Орфей» | 44 года назад в Ленинграде состоялась премьера первой советской рок-оперы — «Орфей и Эвридика» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, даты, легенды на. |
Мюзикл Орфей и Эвридика. Саундтрек listen online
Последние новости. Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» основана на двух древнегреческих мифах: мифе об Орфее и Эвридике и мифе о похищении Персефоны. Горожанам покажут мюзикл «Хочу луну» по одноимённой сказке Элеонор Фарджон. В начале ноября в театре на Таганке состоится премьера мюзикла "Петя и Фолк. Мюзикл. 28 апреля 2024, воскресенье, 12:00, театральный зал. Цена билета 400 рублей. Довольно качественно проработанное сплетение мифов об Орфее и Эвридике и о Персефоне сформировало вполне отчетливо считываемую концепцию данной рок-оперы.
Премьера первого космического мюзикла
Рок-опера «Орфей» в Vegas City Hall – билеты на Ticketland | Хорошие новости для тех, кто хотел воспользоваться промокодом Первый на показы рок-опер «Орфей», «Гермес» и «Воздух», но опасался, что не сможет, если что, сделать возврат билетов. |
Актер театра «Орфей» из Балашихи отыграл премьеру спектакля со сломанной рукой | Рок-опера «Орфей и Эвридика» представлена на конкурсный показ международного фестиваля античного искусства «Боспорские агоны» в Керчи, а 14 июня этим спектаклем музыкальный. |
Премьера первого космического мюзикла | Высокое искусство легендарного Орфея его юные последователи несут максимально широкому кругу зрителей. |
Билеты на Рок-опера «Орфей» | Музыкант Орфей отправляется в Царство мертвых, чтобы вернуть погибшую от укуса змеи супругу Эвридику. |
Самый успешный мюзикл советской эпохи «Орфей и Эвридика» поставлен в Уссурийске (12+)
Рок опера Орфей концерты 2023 в Москве. «Орфей и Эвридика» — история в современном обществе эстрады, когда человек попадает в колею шоубизнеса, когда перед ним стоит вопрос: поддаться общему течению. Музыкальное представление в жанре мифологического триллера «Орфей» — современное прочтение древнегреческих сюжетов. Рок-опера «Орфей» билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль Рок-опера «Орфей». Рок-опера «Орфей» с 30 сентября по 2 октября 2022, Концертный зал Vegas City Hall в Красногорск — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. это посвящение учителю Роману Виктюку, поэтому режиссеру было особенно важно сделать эту трагическую историю светлой и полной надежды.
«Рок-опера «Орфей»» 26 мая 2023 - 28 мая 2023
- Другие сюжеты
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- Русский хор в созвездии мюзикла
- Скоро мир узнает ответ!
Мюзикл Орфей и Эвридика. Саундтрек listen online
26, 27 и 28 мая на сцене Vegas City Hall покажут рок-оперу «Орфей». Музыкальное представление в жанре мифологического триллера «Орфей» — современное прочтение древнегреческих сюжетов. Народный коллектив "Театральная студия "Орфей" совместно с выпускниками ГИТИСа и РГСУ на сцене "Дворца культуры Апрелевка" представят для всех жителей и гостей. 25 мая в Vegas City Hall пройдет рок-опера Ольги Вайнер «Орфей». В Отрадном ставят мюзикл о Петре Алабине В Отрадном ставят мюзикл о Петре Алабине Он окончил Самарский институт культуры, в котором преподавал на кафедрах режиссуры и.
В Екатеринбурге возродили "Орфея и Эвридику"
В масштабной постановке будет задействован Академический хор русской песни радио «Орфей», Академический Большой концертный оркестр имени Силантьева. Спикерами пресс-конференции выступили: генеральный директор и художественный руководитель Российского государственного музыкального телерадиоцентра "Орфей", глава. Премьера мюзикла «О многих шестиногих» чуть не сорвалась на VI Международном фестивале «Театральные ассамблеи» в Балашихе. Купить билеты на рок-оперу «Орфей» в Vegas City Hall, Москва. Мюзикл. 28 апреля 2024, воскресенье, 12:00, театральный зал. Цена билета 400 рублей. Купить билеты на рок-оперу «Орфей» в Vegas City Hall, Москва.
Орфей в хип-хопе: Юрий Квятковский и Noize MC о спектакле Ballantine's Noize MC's Hip-Hopera
«Орфей» - премьера в Театре Романа Виктюка | WORLD PODIUM | Главная» Новости» Рок опера орфей афиша. |
Рок-опера Орфей Orpheus Orfeo rock opera musical | Рок-опера «Орфей» билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль Рок-опера «Орфей». |
Билеты на рок-оперу "Орфей" в "Vegas City Hall". | Легендарный музыкант Орфей одерживает триумфальную победу в состязании певцов и получает в награду от богов волшебную золотую лиру. |
«Орфей» - премьера в Театре Романа Виктюка | WORLD PODIUM | 29 апреля, в 19.00 в "Гигант-Холле" состоится концертная постановка рок-оперы "Орфей". |
«Уитни Хьюстон. Наследие легенды». Московский театр мюзикла. 22.04.2024. Фоторепортаж
После презентации песен в интернете рок-опера «Орфей» завоевала любовь публики и легко вышла на сцену концертного зала Градский Холл в виде концертной постановки. Проект постоянно растёт, и теперь наша рок-опера идёт на сцене Вегас Сити Холл. Мы приглашаем вас вновь спуститься в царство Аида и выйти обратно на свет вместе с Орфеем. Прошлые выступления показали - каждое путешествие в рок-оперу «Орфей» открывает новые грани в душах артистов и зрителей.
Сюжет основан на реальных событиях времен Второй мировой войны. Режиссер - Таня Стрельбицкая. Декоратор - Александр Веселовский. В спектакле звучат классические фортепианные произведения А.
Если команда начала играть в эту замечательную игру-перевёртыш, то разделения на владеющих пластикой или нет не существует. Все начинают делать то, чего от них ждут творцы шоу. Хореограф заметил, что хоровики поверили в себя, и, возможно, после каких-то результатов репетиций стали даже ассоциировать себя с артистами мюзикла. Певец признался, что пара мест оказалась даже сложнее исполняемой им музыки Эдуарда Артемьева , которая славится трудностями. Но на энтузиазм исполнителя это не повлияло. Александр считает себя русским человеком, ему близка народная музыка, это как сделать глоток воды. Вместо этого будет сложная работа со световой партитурой главного художника по свету МХТ Ивана Виноградова. Также на сцене появятся огромные куклы и кукловоды. Свет, костюмы, музыка, хореография - основные элементы развития, так сказать на режиссерском сленге, движок постановки.
Анастасия Пугашкина, художник-постановщик и художник по костюмам. Фото: milbaby.
Фото: Елена Лапина Спектакль был рожден и сыгран в одном из фойе театра, никогда ранее не использовавшемся для этих целей, в ротонде, круглом полузакрытом помещении одной из башен здания. Само пространство здания, выстроенного в 70-е годы, предложило эпоху, в которую был помещен "Орфей" — советская действительность этих лет. Она работает и реализуется без остановки весь спектакль, заставляя работать воображение зрителя. Обживание всех закоулков непривычного сценического ландшафта, переосмысление декорационных рельефов, акустических уровней, заполнение музыкально-драматической энергетикой импровизированного театрального зала — сложные задачи для всех участников представления. Круглая форма помещения с двумя ступенями по окружности, спускающимися к подобию сцены, "аппендикс" по центру, идеальный для размещения оркестра — готовая имитация древнегреческого амфитеатра. Игровой эффект театрального зрелища ощущался в каждой режиссерско-постановочной находке, которыми изобиловал спектакль.
Задействование в ходе представления, не находящихся в поле зрения публики, а только ощущаемого разными способами "закулисья", расширяло до бесконечности место и время повествования. Фото: Елена Лапина Создатели действа малыми средствами добивались различных целей —мир мёртвых вторил эхом музыкальных фраз скрипки и трубы дублирующими музыкантами, находящимися вне ротонды; поющий из разных концов вокруг сценического помещения хор условно обозначал невидимое царство Аида, куда переправлялись тени умерших артисты хора падали с высоты балкона ротонды в темноту неосвещаемого фойе. Оттуда же возникала Эвридика, поднятая и качающаяся на канатах в темноте. Но она так и не вернулась в мир живых не перешагнула балкон ротонды. Все эти режиссерские решения и видение художников-постановщиков показали невероятную пластику и гибкость необычной сценической площадки, ее многоплановость, зональную многоуровневость и многослойность. Трансформация сознания зрителя, эффект погружения, иммерсивность восприятия — результаты творческой мысли режиссера и всей группы придумщиков. Сценография, костюмы, антураж спектакля "Орфей", оперы на тему древнегреческого мифа об Орфее и Эвридике, по задумке соответствовали нашему советскому прошлому. Сюжет трагической истории Орфея и Эвридики легко вписывался в музыкальный контекст арий, речитативов, хоров и оркестровых интерлюдий до-барочной оперы Монтеверди.
Всех действующих лиц мифа авторы спектакля проецировали на современников брежневской эпохи. И прообраз самого Генсека мелькнул под занавес.
Самый успешный мюзикл советской эпохи «Орфей и Эвридика» поставлен в Уссурийске (12+)
Жанр рок оперы. Питер театр "рок-опера". Театр рок оперы Санкт-Петербург. Авось рок опера. Рок опера Иисус Христос суперзвезда театр Пермь. Рок опера Иисус Христос.
Иисус Христос суперзвезда. Рок мюзикл Иисус Христос суперзвезда. Иисус Христос супер звезда. Jesus Christ Superstar рок опера. Иисус Христос суперзвезда 2022.
Каифа Иисус Христос суперзвезда. Рок опера Артемьева. Оперный рок. Стиль рок оперы. Театр рок опера Санкт-Петербург.
Рок-опера Иисус Христос суперзвезда 1971.
У нас — песню. На самом деле таких исследований нет. Приход публики на концерты никем не меряется. Поэтому все эти утверждения совершенно голословны. Несколько лет назад агентство InterMediа провело исследование, по которому выходило, что классическая музыка не менее популярна, чем попса, рок и джаз. Для меня это было откровение! Я была уверена, что это не так. Тем не менее, повторюсь: совокупную аудиторию классической музыки не меряет никто.
Сколько людей каждый вечер приходит в Большой, в театр Станиславского, в Консерваторию, в Зал Чайковского? И это мы говорим только о Москве…. Да потому, что альтернативы нет. Радио «Орфей» плюс канал «Культура». Но «Культура» — это еще и фильмы, спектакли, то есть ты не получишь классической музыки в любой момент. Ты получишь ее только в тот момент, когда она стоит в сетке. А включаешь все остальное — 200 каналов, и сплошная попса. Вот и все. Альтернативы нет.
Недавно мы вернулись из Сочи, там, в Парке науки и искусств «Сириус» выступал симфонический оркестр радио «Орфей». В один из вечеров как раз исполняли «Метель» на музыку Свиридова. Зал принимал фантастически. На следующий день мы выходим из отеля, нас ждет машина. Водитель открывает нам дверь и вдруг кланяется нам: «Спасибо вам большое за вчерашний концерт! Я чуть не заплакала. Вот это был такой настоящий приз! Во-первых, она дает колоссальный приток молодой аудитории, которая сидит в Интернете. Во-вторых, эта аудитория понятна, ее можно сосчитать, что очень ценно для нас.
И еще очень важная вещь: на эфирное вещание нужна лицензия, а по интернету мы можем вещать по всему миру. Именно поэтому мы продолжаем создавать все новые и новые интернет-каналы. Это мировой тренд — нишевые каналы. На Западе, например, есть канал «Моцарт», есть канал «Бетховен». Там сидит очень узкая аудитория. Скажем, люди, которые хотят слушать только Моцарта, могут услышать «Реквием» в 150 интерпретациях. И для знатока это очень ценно и важно. Радио — это не филармоническая деятельность, это совершенно другой формат. В филармонии принято делать паузы между произведениями, чтобы люди могли «переварить» услышанное, на радио пауза — это брак.
В филармонии может звучать длинное произведение, может, не очень воспринимаемое слушателем, но он никуда не денется, он сидит в середине ряда, заплатил деньги и не может встать и уйти. И мы теряем слушателя. Мы не можем себе позволить такой роскоши: терять слушателя. Поэтому для таких случаев придуманы нишевые каналы, куда мы можем отправить людей, которые хотят услышать что-то эксклюзивное.
Музыкант Орфей выигрывает победу в состязании певцов и получает в награду от богов волшебную золотую лиру. Но это не радует юношу, ведь его возлюбленная Эвредика отправилась в царство мертвых. Влюбленный хочет спасти девушку и решается на опасное путешествие к Аиду. Но оказывается, что Орфею с Эвридикой некуда будет вернуться, ведь землю сковала зима из-за тоски богини Деметры по её дочери Персефоне, похищенной Аидом.
Мы придумали такое концертно-театральное представление на основе народной музык Алексей Франдетти, театральный режиссер Режиссер Алексей Франдетти подготовил масштабную костюмированную постановку. На сцене сплетутся хоровое многолосие и современная хореография, фольклор и симфоническая музыка, древние славянские божества и фантастически твари из тайных миров и, конечно, удивительная история любви. Солистами мьюзикла выступят Александр Казьмин, хорошоизвестный публике по работе в мюзиклах «Шахматы» и «Монте-Кристо», а также лауреат премии «Золотая маска» Юлия Дякина. Премьерные показы одного из самых многообещающих российских мьюзиклов года должны состояться в Театре на Таганке 8 и 9 ноября.