Новости набор для вальцовки тормозных трубок

Набор инструментов для резки и развальцовки трубок (JW0062S) дюймовые размеры 9 предметов кейс JTC. В комплект инструмента входит набор вальцовок, подбираемых под внутренний диаметр деталей.

Инструмент для работы с трубами и трубками

Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти набор для развальцовки тормозной трубок. Набор для развальцовки трубок VFT-808E-MIS. Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубок, 4-16 мм, кейс, 10 предметов МАСТАК 102-12416C. + Набор для развальцовки тормозных трубок 9 предметов Авто Дело в интернет-магазине Для развальцовки тормозной трубки с использованием набора для развальцовки следует следовать нескольким шагам.

Развальцовщики трубок

Показывать по 40 Показывать по 80 Развальцовкой называют круговую пластическую деформацию пустотелых предметов - как правило, труб. Простыми словами - развальцовка проводится, чтобы подогнать под соединение диаметр и форму. Чаще всего требуется развальцовка: Тормозных трубок - при ремонте тормозной системы автомобиля. Трубок кондиционера. Осуществить точную развальцовку без специального инструмента и приспособлений в наборах невозможно.

Процесс заключается в том, что валики прокатываются по внутренней поверхности заготовки с приложением необходимого надавливания, из-за чего деталь деформируется нужным образом. В ходе каждого прокатывания валика габариты заготовки меняются постепенно и незначительно, происходит равномерное воздействие на тонкие и толстые участки, в результате чего поверхность получается гладкой, шероховатости и трещины отсутствуют, а толщина раструбных стенок становится равной. Развальцовщик на электроприводе Данные модели являются дорогими приборами и относятся к категории профессионального инструментария. Их отличает повышенная производительность.

Принцип работы заключается в следующем: прочные валики за несколько прокатов попросту раскатывают медный раструб. Качество при этом соблюдается высочайшее, однако, окупается подобный инструмент только при осуществлении профессиональной коммерческой деятельности и должен применяться как можно чаще. Еще он отличается тем, что позволяет образовать диаметр несколько больше, чем требуется. Инструментарий для завальцовки В данном процессе участвуют самые простые приспособления: Стандартный молоток — крайне простой инструмент, все операции с ним заключаются в нанесении несильных ударов по кромке трубы. В целях предотвращения нежелательного загиба трубы, необходимо всего лишь вставить в нее прочный стержень. Специальные клещи — полупрофессиональный прибор для обработки бронзовых труб, с помощью которого можно достаточно точно регулировать уровень загиба. Чтобы не приходилось прилагать излишних усилий при работе с данным прибором, следует использовать модели с удлиненными рукоятями. В целях более грамотной обработки кромки трубы следует применять особый станок с вальцами.

Однако, данные механизмы предназначены сугубо для профессионального использования, поэтому, приобретать их для бытового применения экономически нецелесообразно. Самостоятельное изготовление инструмента В случаях, когда работа будет носить единовременный характер, то можно обойтись нехитрой процедурой: попросту зафиксировать трубку в тисках и в нужный ее конец ввинтить конус. Если специально выточенного конуса не имеется, то можно обойтись шариком от подшипника, который следует приварить к металлическому пруту. Если работы предстоит больше, то понадобятся два уголка размерами 32х32 или 49х40 миллиметров можно использовать обрезки трубы соответствующего профиля. Уголки следует скрепить друг с дружкой посредством болтов М8, завернув их гайками. По центру всей конструкции следует высверлить разные отверстия под разные диаметры обработки. На получившихся отверстиях снимаются фаски. Шаблоны и конусы уже нужно заказать отдельно у токаря они должны быть изготовлены из углеродистой или легированной стали.

Получившуюся конструкцию уже можно использовать как обычный конусный инструмент. Грамотный выбор инструментария Профессиональные приборы от известных брендов отличаются повышенной стоимостью и смогут окупиться только при их коммерческом использовании. Если же в доме нужно установить единовременно холодильное оборудование, кондиционер, заменить участок системы отопления или водоснабжения — лучшим и оптимальным выбором станет бюджетная даже не автоматическая механическая модель. Она обеспечит достаточное качество обработки труб — при надлежащей сноровке раструбы получатся с одинаковыми стенками, без трещин, с гладкой поверхностью.

А на партию машин ещё прилагались в запас на всякий случай несколько контейнеров запчастей, в том числе было и несколько бухт медных трубок для тормозных систем и несколько развальцовочных наборов. Думаешь что немцы такие дураки что используют в грузовиках медные трубки по своей глупости?

Описание Набор для развальцовки и резки тормозных трубок МАЯКАВТО c труборасширителем дюймовый Вальцовка — это высококачественный инструмент, который в полной мере может обеспечить получение равномерных и гладких раструбов при использовании минимального усилия.

Приспособление применяется для профессионального использования в сфере монтажа и обслуживания холодильного и климатического оборудования в частности кондиционеров, а также автотранспортных средств соединения тормозных и топливных — вальцовка тормозных трубок и развальцовка тормозных трубок.

набор для развальцовки FORCE 656M и 656A в чем отличия ?

Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубок, 4,75-12,7 мм Мастак 102-12416C. Развальцовка тормозных трубок. Тест китайского специнструмента 40407 за 13$. + − Вальцовка WK-806AM-L Инструмент предназначен для развальцовки медных, алюминиевых и латунных трубок. Выпрямитель для тормозных трубок диаметром 4,75 мм. Уникальный вальцовочный набор для любого слесаря, который ориентирован на работу с холодной развальцовкой трубок из мягких материалов. Потекла тормозная трубка в резьбовом соединении,та,что от переда к заду,самая а снимать и тащить на авторынок,чтобы жите,кто как развальцовывает в гаражных условиях.

Инструмент для развальцовки трубок

Внутренняя кромка трубы зачищается чем-то заострённым, вполне сгодится и обыкновенный ножик. Торец немножко подпиливается напильником. Надевается штуцер. Резьба гайки должна быть ориентирована к концу трубки, а не к ее телу. Печать вкручивается с расплющиванием окончания трубки. Здесь главное — не переусердствовать и не плющить очень глубоко. Штамп сбивается, и вместо него устанавливается конус. Его необходимо вкручивать осторожно и без перекосов. Итогом должна стать окольцованная гайкой трубка с держателем на конце. Отделанная трубка устанавливается вместо сломанной части, в систему заливается тормозная жидкость, далее прогоняется по ней.

Автомобиль и система испытываются на неполадки. Выяснив, как самостоятельно развальцевать патрубки, обеспечьте себя минимальным количеством аналогичных работ на будущее. Для этого установите на специальное место медную трубку. Уверяем, что вспоминать о развальцовке вам нужно будет гораздо реже. Даже при весьма активной эксплуатации машины ранее чем через 3 года она вам не потребуется. Плюсы и минусы самостоятельной развальцовки К плюсам самостоятельной развальцовки можно причислить то, что не нужно платить кому-то за работу. Из минусов нужно отметить то, что ваш механизм может понадобиться всего раз. Исключение, если вы приобретаете подержанные авто с огромным пробегом, которые находились в плохих, негативных обстоятельствах либо были в авариях, и достаточно часто их меняете. Делать ремонт по инструкции самому либо поручить профессионалам, приходится решать персонально, однако следить за состоянием всей тормозной системы и патрубками необходимо постоянно.

Итак, подводя итог, можно отметить, что работа по развальцовке патрубков не очень трудоёмкая и сложная. Нужно понимать, что большую часть ремонтных работ стального друга можно с лёгкостью выполнять и самостоятельно. А это весьма существенно, ведь, устраняя неисправность своими руками, можно не только сэкономить денежные средства, но и осуществить работу лучше любого автослесаря. Главное — соблюдать инструкции. Развальцовывается просто конусом в одну операцию. Хотя в принципе, мне известны случаи, когда такую одинарную воронку прикручивали вместо двойной и вроде как даже при этом, после очень сильной затяжки, тормозная жидкость не вытекала. Сам так делал при отсутствии инструмента. Считается одноразовым соединением хотя в реальной жизни позволяет прикрутить трубку до нескольких раз. Является стандартом для европейских и азиатских автомобилей.

Это результат европейской жадности: во-первых вальцуется за одну операцию, во-вторых одноразовость способствует демотивации ремонта автомобиля и увеличению продаж автомобилей. Вальцуется за 2 операции: первая операция — получается «пузырь» или «Грибок», делается оправкой. Вторая операция — заминание конусом и образование воронки. Более подробный рисунок, демонстрирующий разницу между одинарной и двойной воронкой: Теперь о том, как развальцовывать.

Сама процедура развальцовки трубки состоит из трёх этапов: определение требуемого зазора между трубной решёткой и кончиком трубки; развальцовка и трубки, и трубной решётки; снятие демпфирующей нагрузки с внутренних стенок трубки. Технология деформации требует, чтобы металл тормозной трубки подвергался так называемой пластической деформации, а металл решётки — упругой деформации.

Для обеспечения этого условия решётка изготовляется из более твёрдого металла, что позволяет после завершения этапа развальцовки трубной решётке целиком «обхватить» трубку. Обеспечение требуемой герметичности такого соединения осуществляется посредством применения метода контактного давления, образующегося между наружными поверхностями контактирующих деталей. В некоторых случаях технология соединения развальцованных кончиков труб предполагает использование сварки — такой метод называют комбинированным. В заводских условиях развальцовка осуществляется с применением специального станка, оснащённого приводом гидравлического, пневматического или электрического типа, предусматривающего возможность контроля за скоростью вращения. Именно на привод ложится задача обеспечения требуемой надёжности соединения. При замене тормозных трубок развальцовка осуществляется с использованием специального инструмента, который можно приобрести в автомагазине.

Профилактика поломки тормозных трубок Естественно, чтобы не тратить в дальнейшем много времени на поиски поломок и ремонт, лучше всего с заботой относиться к своему транспортному средству. Не ленитесь, а следуйте простым советам: Периодически просматривайте тормозные трубки на наличие ржавчины и дефектов. Загрязнения, микротрещины, коррозия приводят к некорректной работе системы. По регламенту меняйте тормозную жидкость. Проверяйте герметичность креплений. Не допускайте течи тормозной жидкости.

Станьте сторонником аккуратной езды. Нередки случаи, когда разрывы трубок происходили при преодолении препятствий. Диагностируйте тормозной механизм не менее одного раза в два года. Автомобилистам, которые много времени проводят в дороге, это стоит делать после каждых пятидесяти тысяч пробега. Регулярно следите за износом деталей транспортного средства, и оно позаботится о вашей безопасности. Когда требуется развальцовка тормозных трубок Тормозная жидкость, обеспечивающая соблюдение ряда вышеописанных требований, обладает высокой гигроскопичностью, то есть способностью впитывать влагу.

Это — расплата за уникальный комплекс характеристик, поэтому так важна полная герметичность магистрали. Попадание в систему воздуха чревато тем, что под воздействием высокой температуры он существенно увеличивает сжимаемость жидкости. А это означает, что нажатие на педаль тормоза приведёт к собственно торможению с некоторой задержкой, что недопустимо из соображений безопасности движения. И чем больше воздуха будет в системе, тем ощутимее будет задержка. Проявляется разгерметизация вполне определённой симптоматикой — существенным увеличением тормозного пути, провалами педали и появлением посторонних звуков при торможении. Утечка жидкости обычно сопровождается перегревом тормозных барабанов, поскольку температура кипения жидкости, разбавленной воздухом, заметно падает.

Как следствие, тормозные колодки начинают изнашиваться более интенсивно и, что особенно неприятно, неравномерно. Ещё один явный признак нарушения целостности тормозной магистрали — уход автомобиля при торможении от первоначальной траектории движения. Самостоятельная развальцовка В промышленных условиях для развальцовки труб используются специальные высокопрочные валы, при этом профиль оконечности труб формируется в результате многократной их прокатки. Такой вальцовочный станок позволяет выполнить деформацию максимально точно и равномерно. При самостоятельно развальцовке обычно используют наборы, которые можно приобрести через интернет или в специализированных магазинах. Такой комплект включает в себя труборез, зажим, а также штампы с отверстиями разных диаметров с метрическим или дюймовым обозначением размеров для развальцовки с применением конусного винта.

Многие автовладельцы, чтобы в домашних условиях развальцевать тормозную трубку, используют более примитивный способ, не требующий приобретения вышеописанного приспособления — коническую болванку с нужным углом. Если трубка изготовлена из меди такие сейчас встретишь не часто — производители в целях экономии массово переходят на металл , она обладает достаточной пластичностью для выполнения такой операции своими силами. Но от вас потребуется не просто сила, а точно дозированные усилия при натяжке кончика медной трубки на конус. Любой перекос при ударе — и результат может оказаться неудовлетворительным: от разрыва вальцуемой поверхности в месте, на которое пришёлся более сильный удар, до замятия слишком истончённой при такой обработке поверхности. Так что данный способ вряд ли можно рекомендовать в качестве приемлемого — к нему следует прибегать только в случае крайней необходимости. Гораздо более предсказуемые результаты получаются при использовании экспандера.

Здесь также нужно будет применять физическую силу, но сам процесс упрощается, поскольку натяжка трубы на одну из сменных насадок осуществляется с помощью вращающейся рукоятки. Экспандер для труб Экспандер позволяет развальцевать трубку до нужного диаметра достаточно быстро, всего за один подход, однако и здесь стопроцентный результат не гарантирован. Главный залог успеха — качество самой трубки. Если оно плохое, то есть стенки не идеально ровные имеют разную толщину на определенном участке, подвергающимся обработке , то и в этом случае тонкие стенки растянутся больше, толстые — меньше, и в результате развальцовка получится не идеальной. Попытки «дожать» соединение могут закончиться плачевно — его поломкой или смятием. Классический инструмент для развальцовки тормозных трубок представляет собой комплект валиков, произведённых из твёрдосплавных материалов.

Вот теперь готово. Вот так выглядят 2 операции: Ну и видос, где я рассказываю и показываю как это делается: Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу о том, как сделать вальцовку для тормозных трубок своими руками. Данное приспособление будет полезно тем, кто обслуживает свой автомобиль самостоятельно и поможет в ремонте тормозной системы. Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик, где наглядно показан процесс сборки данного приспособления, а также проверка в реальных условиях. Зажимает металлический уголок размером 100 мм в тисках и при помощи линейки и карандаша делаем разметку, по которой нужно будет отпилить заготовку. Развальцовка тормозных трубок — это процесс, осуществление которого может в любой момент понадобиться тому, кто имеет личный автомобиль. Безусловно, выполнение этой и любой другой процедуры, сопряжённой с технологическим сервисом и ремонтом транспортного средства, всегда можно поручить грамотным профессионалам СТО, однако многочисленные водители идут иным путём и стремятся сделать все собственными руками. Любой владелец вправе решать, кому доверять техническое обслуживание своего автотранспортного средства, при этом многие из проблем полностью можно урегулировать самостоятельно.

Предназначение тормозных трубок Чтобы иметь понятную картину, для чего нужны и какую функцию выполняют тормозные трубки, не нужно их расценивать как самостоятельный компонент, следует познакомиться со всей системой автомобиля. Система автомобильного торможения функционирует таким образом: при необходимости уменьшения скорости либо при внезапном торможении шофёр выкручивает соответствующей рычаг, и поршень, пребывающий в основном цилиндре под большим нажимом, начинает отгонять жидкость по особым путям. Само же торможение либо абсолютная остановка автомобиля совершается в момент переустройства усилий давления жидкости на цилиндры колёс в противодействие тормозных колодок. Так вот, пути, по которым поршень прогоняет жидкость к колёсам, состоят из трубок и шлангов. Вывод из режима работы детали приводит к неисправности целой системы торможения, и ваш автомобиль оказываться непригодным для эксплуатации. Неисправности трубок При плохой передаче жидкости по трубкам торможение авто совершается с запозданием, и тормозной путь возрастает практически в два раза. Кроме того, в работе системы, наиболее часто при нажатии педали тормоза, возникают посторонние звуки и некоторые импульсные перемещения. Причиной повреждения трубок является потеря жидкости в тормозной системе. Эта потеря повергнет к перегреванию тормозных барабанов и к неровному изнашиванию колодок.

Ещё одним показателем может быть необычное поведение авто в период нажатия на рычаг, а именно: автомобиль немного отходит в сторону. Конечно, это не прямая причина, однако, как заявляют профессионалы, она может указывать на поломку трубок. Читайте также: Expert professional зарядное устройство Каждый автомобилист должен немного ориентироваться в конструкции собственной машины, чтобы уметь в случае ремонтных работ ликвидировать поломку собственными руками, если есть такая возможность. В особенности это относится к автотормозной системе. Зачастую при ее неисправностях необходима развальцовка труб, по которым жидкость переходит, при нажатии на рычаг, от цилиндра к колодкам. Определить поломку самостоятельно можно в следующих ситуациях: Утечка жидкости из системы. Скрип при нажатии на рычаг. Увеличение хода автотормозной педали. Изнашивание колодок происходит скачкообразно.

Очевидным признаком того, что трубки износились и пора делать развальцовку, будет повышение тормозного пути. Отмеченные проблемы наносят весьма высокий ущерб не только отдельным составляющим, но и целой системе. В случае если собственник желает защитить автомобиль от проблем, ему необходимо помнить, что следует хотя бы раз в год проходить тестирование автотормозной системы.

Тоже с этим имел дело. Мои выводы- в инете полно инфы и чертежей для двойной вальцовки нужно делать две матрицы и два пуансона.

А для грибка только по одному матрица чуть-чуть фаску снять на пластинах с отверстием под трубку а на пуансоне уже нужно сделать коническое углубление 3-4 мм. Для двойной вальцовки наверное без отверстия диаметр 3.

Делаем развальцовку тормозных трубок своими руками. Как развальцевать трубку своими руками

Практичный инструмент для развальцовки тормозных трубок, коррозионностойкая портативная высокая прочность. Какой набор для развальцовки тормозных трубок лучше. Набор для развальцовки тормозных трубок с труборезом 10 предметов ARNEZI R7703032. Профессиональная вальцовка медных трубок кондиционера и развальцовка медных труб может осуществляться с храповым механизмом для облегчения процесса. Развальцовка тормозных трубок. Тест китайского специнструмента 40407 за 13$.

Инструмент для развальцовки тормозных трубок и шлангов

Здравствуйте давненько тут на форуме не был. Тоже с этим имел дело. Мои выводы- в инете полно инфы и чертежей для двойной вальцовки нужно делать две матрицы и два пуансона. А для грибка только по одному матрица чуть-чуть фаску снять на пластинах с отверстием под трубку а на пуансоне уже нужно сделать коническое углубление 3-4 мм.

В развальцованную часть на глубину, равную диаметру трубы, вставляется конец второго элемента соединения. При помощи газовой горелки, электрического паяльника или паяльной лампы место будущего соединения прогревается до того момента, когда начинает плавиться припой. Расплавленным припоем заполняются все зазоры между краями соединяемых медных труб, в результате чего и формируется надежное и герметичное соединение. Развальцовка труб Увеличение диаметра изделия необходимо при выполнении бесфитингового соединения элементов трубопровода, например, капиллярная пайка медных труб. Полученное расширение позволяет вставить одну трубы в другую. Простейший инструмент для развальцовки представляет собой обычный конус, который вворачивается в закрепленную трубу, расширяя ее край. Усовершенствованная модель комплектуется трещеткой, которая позволяет регулировать усилие, благодаря этому осуществляется защита стенок от разрыва.

Также развальцовка труб выполняется экспандером, его рабочий орган имеет несколько сегментов, которые при сжатии рукояток начинают расходиться, растягивая трубу. Развальцовка описанными выше инструментами является наиболее простым способом, но качество получаемой гильзы далеко до совершенства. Наиболее качественная развальцовка получается при использовании инструмента, рабочим органом которого является эксцентрический конус. При повороте рукоятки, которая также оснащена предохранительным механизмом, конус начинает прокатываться по внутренней стенке трубы, уменьшая ее толщину и отгибая край. Полученное расширение отличается высоким качеством. Подобные устройства применяются, в основном, для труб из мягких металлов. Стальные трубы также могут быть развальцованы, но в холодном состоянии такой процесс требует приложения значительных усилий. Поэтому такие трубы желательно предварительно нагреть, после этого развальцовка ручным инструментом станет гораздо проще. Устройство по п. Инструменты и приспособления Для того чтобы развальцевать своими руками трубки, изготовленные из меди, используют специальные приспособления.

Такие приспособления могут иметь как ручной, так и электрический привод. Применяются они для монтажа систем кондиционирования, водоснабжения и отопления. Инструменты, оснащенные электрическим приводом, часто совмещают в себе несколько функций: с их помощью можно не только развальцевать медную трубку, но и согнуть ее под требуемым углом. Любое устройство, при помощи которого осуществляется развальцовка трубок, изготовленных из меди, работает по принципу пластической деформации, поэтому очень важно, чтобы оно справлялось с таким процессом максимально бережно, не нарушая однородность структуры материала, сохраняя равномерность толщины стенок изделий, а также гладкость их внутренней поверхности Схема правильной развальцовки и примеры неправильно произведенной операции Шаблон Это болванка конусообразной формы, изготовленная из более твердого металлического сплава, чем медь. Достоинствами такого устройства являются невысокая цена и простота использования.

Все совместно приводит к тому, что составляющие выходят быстро из строя. Самостоятельная развальцовка Более дешёвым способом является производство самодельного аппарата, а не приобретение набора для развальцовки тормозных трубок. При стремлении и минимальном умении работать руками ничего трудного в этом нет. Для начала следует сделать основание станину для крепления частей. Можно составить её из двух металлических уголков. Порезать уголки необходимой длины шлифующей машинкой, высверлить в них 2 отверстия для крепления болтами. Это совершается за 15 минут. Собрав станину, необходимо сделать отверстия под трубку и убрать фаски на сверлильном станке или дрелью. Наиболее сложным является производство пуансонов оправок. Можно заказать их токарю. Если вы решите приобрести набор для развальцовки патрубков, не стоит брать самые дешёвые имеющиеся на рынке альтернативы. Да, можно брать приспособления рублей за 800, однако они наверняка будут одноразовыми частями. Определено, что более или менее высококачественный набор для развальцовки трубок не может стоить дешевле 2000 рублей, а то и дороже. Зачастую тело трубки остаётся целое, но структура ее головки разрушается. Могут быть и прочие виды поломок: коксование резьбы в результате попадания на неё жидкости; загрязнение соединений и т. В подобных ситуациях, в случае если позволяет протяжённость, можно попросту отрезать специальным инструментом дефектную часть. Можно сменить трубку целиком, если реализовать следующий ремонт. Порядок работ Труборезом отрезается необходимый кусок трубки. Взамен конуса устанавливается штамп, соответствующий по сечению трубке. Внутренняя кромка трубы зачищается чем-то заострённым, вполне сгодится и обыкновенный ножик.

Так вот, пути, по которым поршень прогоняет жидкость к колёсам, состоят из трубок и шлангов. Вывод из режима работы детали приводит к неисправности целой системы торможения, и ваш автомобиль оказываться непригодным для эксплуатации. Неисправности трубок При плохой передаче жидкости по трубкам торможение авто совершается с запозданием, и тормозной путь возрастает практически в два раза. Кроме того, в работе системы, наиболее часто при нажатии педали тормоза, возникают посторонние звуки и некоторые импульсные перемещения. Причиной повреждения трубок является потеря жидкости в тормозной системе. Эта потеря повергнет к перегреванию тормозных барабанов и к неровному изнашиванию колодок. Ещё одним показателем может быть необычное поведение авто в период нажатия на рычаг, а именно: автомобиль немного отходит в сторону. Конечно, это не прямая причина, однако, как заявляют профессионалы, она может указывать на поломку трубок. Каждый автомобилист должен немного ориентироваться в конструкции собственной машины, чтобы уметь в случае ремонтных работ ликвидировать поломку собственными руками, если есть такая возможность. В особенности это относится к автотормозной системе. Зачастую при ее неисправностях необходима развальцовка труб, по которым жидкость переходит, при нажатии на рычаг, от цилиндра к колодкам. Определить поломку самостоятельно можно в следующих ситуациях: Утечка жидкости из системы. Скрип при нажатии на рычаг. Увеличение хода автотормозной педали. Изнашивание колодок происходит скачкообразно. Очевидным признаком того, что трубки износились и пора делать развальцовку, будет повышение тормозного пути. Отмеченные проблемы наносят весьма высокий ущерб не только отдельным составляющим, но и целой системе. В случае если собственник желает защитить автомобиль от проблем, ему необходимо помнить, что следует хотя бы раз в год проходить тестирование автотормозной системы. Развальцовка труб — это не особо приятная работа, однако и не очень сложная. Наиболее важное, что развальцевать можно своими руками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий