Новости в IT • Группа «-Эльдорадо» изучила развитие рынка наушников за период январь-август.
Беспроводные наушники realme со скидкой
Подробнее здесь. В штучных продажах «М. За последние пять лет спрос на наушники с подключением к источнику звука через bluetooth вырос примерно в 20,5 раз. Беспроводные наушники стремительно заменяют пользователям проводные аксессуары, их актуальность увеличилась особенно во время пандемии за счёт роста потребления аудио- и видео контента , в том числе перевода рабочих встреч и обучения в дистанционный формат. Основной точкой роста категории становятся полностью автономные и беспроводные модели True Wireless Stereo. По оценкам аналитиков, с развитием технологий в полностью беспроводных моделях улучшается качество воспроизводимого звука, увеличивается автономность, массово внедряется система активного шумоподавления, сенсорное управление, появляется быстрый запуск голосового помощника. Мы ожидаем, что в новом году проникновение наушников True Wireless Stereo моделей продолжится, а их доля на рынке превысит треть от всех штучных продаж», — заметил руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в группе «М. Видео-Эльдорадо» Вадим Ерёмин.
В денежном выражении лидером остаётся компания Apple. Видео-Эльдорадо » сообщила итоги развития рынка наушников за восемь месяцев 2020 года. Наушники с подключением к источнику звука через bluetooth все активнее заменяют пользователям проводные аксессуары.
Наушники объединяет минималистичный дизайн, отличное качество звука, активное шумоподавление и долгий срок работы без подзарядки. При этом каждая модель имеет уникальные особенности и предназначена для «своего» потребителя: — FEM укомплектована четырьмя микрофонами и сенсорными кнопками для управления музыкой и звонками. Наушники снижают окружающий шум, а благодаря технологии Real Clear Voice воспроизводимый голос становятся насыщеннее и четче. Кейс со встроенным блоком питания позволяет совершить 2 дополнительных подзарядки, обеспечивая 20 часов автономной работы. Модель представлена в 4 цветовых решениях: в белом, черном, синем и розовом. Стоимость одного устройства — 8990 руб.
Наушники пополнили линейку мобильных аксессуаров бренда. Создатели описывают их преимущества так : "вкладыши размещаются горизонтально, благодаря чему кейс выглядит компактно и не будет выпирать в кармане. Надежный зарядный футляр из металла должен защитить гаджет от падения". На левом наушнике нанесена пометка — чтобы не перепутать местами.
Основным драйвером роста стало снижение средней цены наушников за счет хлынувшего потока недорогих брендов из Китая , а также «фейковой» продукции, имитирующей товары известных марок, отметили в «Марвел-Дистрибуции». Видео-Эльдорадо 13 июля 2022 года поделилась оценкой российского рынка беспроводных наушников за первые шесть месяцев 2022 года. Доля полностью беспроводных True Wireless Stereo TWS наушников-вкладышей приблизилась к половине от всего объёма рынка.
В штучных продажах М. Беспроводные наушники продолжают завоёвывать популярность за счёт форм-фактора внутриканальных TWS-моделей, выбор которых становятся шире, в том числе в нижнем и среднем ценовом диапазоне, при этом растёт качество, автономность и функциональность устройств. По итогам января-июня 2022 года почти каждая вторая приобретённая россиянами пара среди всех видов наушников — оказались TWS. Стали чаще обращать внимание и на другие китайские компании для выстраивания экосистемы из разных устройств одного бренда Honor , Huawei , realme , и др. Развитие сегмента полностью беспроводных внутриканальных наушников продолжает способствовать росту спроса на категорию. Они надёжны, дают качественный звук, а главное удобны для разных задач, будь то общение, занятия спортом , просмотр видео или гейминг. Производством таких аксессуаров занимается все больше брендов, что позволяет покупателям получить шире выбор в зависимости от запросов и бюджета.
Видео-Эльдорадо на июль 2022 года мы предлагаем более 500 TWS-наушников в разных сегментах, как с гарантией бренда, так и собственной, в том числе через собственный маркетплейс электроники , при этом цены на основной ассортимент находятся на уровне начала года или даже ниже, сказал руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» Группы М.
HONOR завез в Россию практичные наушники по приятной цене
В наушниках также реализована возможность зарядки напрямую от смартфона из новой линейки iPhone 15. По итогам января-августа текущего года самой продаваемой серией наушников Apple как в М. Видео-Эльдорадо, так и в целом на российском рынке, стали AirPods Pro 2-го поколения, вышедшие осенью 2022 года.
Средняя стоимость — 5 000 рублей, что почти на 1 000 рублей ниже, чем годом ранее. ТОП-5 наушников на российском рынке, январь-июнь 2021 г. Видео-Эльдорадо Никита Тихвинский: «Беспроводные наушники окончательно пришли на смену проводным моделям, в первую очередь, этому способствуют раздельные TWS-модели.
Полностью беспроводные наушники дают свободу действий: в них удобно заниматься спортом, общаться по видео, смотреть сериалы и фильмы, или играть. Выбор таких аксессуаров становятся шире, а цена доступнее.
Акция в «Эльдорадо»: купи телефон и получи наушники в подарок Акция в «Эльдорадо»: купи телефон и получи наушники в подарок Picodi31 января 2024 г. Беспроводные наушники Galaxy Buds 2 Pro. Нажми кнопку «Добавить в корзину», подарок добавится автоматически.
По оценке Группы «М. Видео-Эльдорадо» за девять месяцев 2019 года россияне приобрели 15 млн наушников на сумму более 23,6 млрд руб. Ключевым драйвером категории стали наушники с подключением к источнику звука через bluetooth, спрос на них увеличился вдвое в штуках и в 2,2 раза в деньгах. Наиболее высокую динамику среди моделей с беспроводным соединением продемонстрировали True Wireless и спортивные наушники. Автономные и удобные в хранении TWS аксессуары оказались популярнее более чем вчетверо, как в штуках, так и в деньгах, при этом они становятся доступнее благодаря расширению ассортимента. Внутриканальные наушники полностью без проводов предлагают как лидеры рынка, так и менее известные бренды, что позволяет покупателям выбирать наушники этого форм-фактора исходя из своего бюджета.
Беспроводные наушники realme со скидкой
Директор кластера «Домашний офис и фото» Группы М. Видео-Эльдорадо Олег Резников: «Как ведущий розничный продавец игровых решений в России, мы прикладываем максимум усилий, чтобы вне зависимости от внешних факторов удовлетворить запросы покупателей и предложить широкий выбор специализированной техники с максимально комфортным опытом покупки. Благодаря нашему сотрудничеству с Thunderobot российские потребители откроют для себя мощные и инновационные продукты по привлекательным ценам, которые помогут получить ещё больше приятных впечатлений от игрового процесса или выполнения творческих задач. Компания Haier уже широко известна на российском рынке как ведущий производитель бытовой техники, и теперь при нашей поддержке может громко заявить о себе в категории игровых ноутбуков. Каждый четвёртый игровой ноутбук в России был куплен именно в наших сетях». Россия — это очень важный рынок для нашей компании, и благодаря сотрудничеству с Группой М. Видео-Эльдорадо геймеры смогут увидеть вживую и познакомиться перед покупкой с нашими последними новинками более чем в 1 000 магазинов по всей стране». С 2016 года бренд М. Видео развивает клуб любителей консольных и компьютерных игр M. Game, объединяющий онлайн-площадку с новинками, полезным контентом, специальными предложениями, а также тысячами игровых товаров которые можно оплатить баллами программы лояльности и получить уже через 15 минут с помощью самовывоза или в течение двух часов с сервисом экспресс- доставки на такси. Сообщество M.
Game в социальной сети «ВКонтакте» насчитывает более 150 000 любителей игр, в нём регулярно публикуются последние новости из мира игр, проводятся розыгрыши и стримы.
Полностью беспроводные наушники дают свободу действий: в них удобно заниматься спортом, общаться по видео, смотреть сериалы и фильмы, или играть. Выбор таких аксессуаров становятся шире, а цена доступнее. Производители продолжают делать качество устройств выше, а также увеличивать их автономность и функциональность. Видео и Эльдорадо покупателям доступно более 500 TWS-наушников, которые одинаково удобно можно приобрести в ближайшем магазине или с быстрой доставкой на дом. Ряд аксессуаров находится в ценовом диапазоне до 1 000 рублей».
На втором месте оказались bluetooth-наушники.
Как отметил Никита Тихвинский, директор направления «Цифровая техника» в «М. Видео-Эльдорадо»: «Беспроводные наушники окончательно пришли на смену проводным моделям, в первую очередь, этому способствуют раздельные TWS-модели. Полностью беспроводные наушники дают свободу действий: в них удобно заниматься спортом, общаться по видео, смотреть сериалы и фильмы, или играть.
Вторыми по штучным продажам стали AirPods третьего поколения. На третьем месте — AirPods Pro первого поколения.
Apple AirPods 2 — самые популярные беспроводные наушники в России
На сайте акции Эльдорадо «Наушники JBL в подарок при покупке смартфона Samsung» акционный смартфон Samsung Galaxy в корзину. Эльдорадо Наушники – покупайте на OZON по выгодным ценам! Купить Беспроводные наушники по самым выгодным ценам в интернет-магазине DNS.
Эльдорадо Наушники
Каталог Наушники беспроводные | Свежая акция от и Эльдорадо, которая продлится только до 26 августа. При покупке новеньких наушников HONOR Earbuds 2 Lite вы получите. |
Наушники (рынок России) | Выпускаются эти наушники в Китае — при развитом контрактном производстве нет смысла строить собственные мощности. |
DNS запустил продажи наушников PlayStation PULSE Explore и PlayStation PULSE Elite | Покупайте товары от Эльдорадо в категории Наушники на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами! |
Эльдорадо продает поддельные AirPods | Пикабу | Купить Беспроводные наушники по самым выгодным ценам в интернет-магазине DNS. |
Bluetooth-наушники впервые обошли проводные модели по продажам в России | «Группа «-Эльдорадо» (ПАО «», ММВБ MVID), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, опубликовала аналитику российского рынка наушников. |
Наушники, умные часы, акустика - в России увеличился спрос на беспроводные устройства
В «» и «Эльдорадо» с 15 мая начался предзаказ на смартфон Honor 10 – одновременно с анонсированием новинки в Лондоне. AirBeats, прекрасное дополнение для вашего гаджета. По словам журналистов, гарнитура Tour Pro 2 — первые наушники на рынке, которые имеют встроенный в кейс для зарядки экран. Аналитика -Эльдорадо: беспроводные модели наушников впервые лидируют на российском рынке. Наушники HONOR Earbuds X6 уже поступили в продажу по цене 2 990 рублей.
Навигация по записям
- Мобильная связь
- Акция Эльдорадо: Наушники в подарок за предзаказ HUAWEI Nova 9!
- Компании LG и “Эльдорадо” провели совместную донорскую акцию “Лето добра” | Smart Reality
- - Рекламная акция Эльдорадо «Наушники JBL в подарок при покупке смартфона Samsung»
- Наушники soundcore Q20i эксклюзивно в «М.Видео-Эльдорадо»! » Техноновости
Филипп Киркоров выпустил беспроводные наушники в виде помады за 4500 рублей
В российских магазинах электроники и на маркетплейсах начались продажи недорогих полностью беспроводных наушников Honor Choice Earbuds X5. Компания ELARI сообщила о выпуске беспроводных TWS-наушников EarDrops, главной особенностью которых, по утверждению разработчиков. Обзор самых достойных недорогих проводных и беспроводных наушников из гипермаркета техники Эльдорадо.
Подпишитесь на нашу рассылку
- Быстрый вход
- Наушники и гарнитуры Эльдорадо сравнить цены от 399 руб 1147
- В «М.Видео» и «Эльдорадо» стартовал предзаказ на смартфон Honor 10
- Бренд из Швеции Sudio представил новые модели наушников
- Беспроводные наушники заполонили больше половины рынка
- Киркоров выпустил «гламурные» беспроводные наушники за 12,6 тыс руб
«М.Видео-Эльдорадо» открыла предзаказ на наушники AirPods Pro второго поколения с разъемом USB-C
В штучных продажах «-Эльдорадо» Bluetooth-наушники заняли 70 %, только TWS — примерно 60 %. Издание пишет, что наушники одновременно похожи на модель от Huawei и Apple AirPods. Доступные наушники HONOR Earbuds X6 с шумоподавлением во время звонков появились в России. Аналитика -Эльдорадо: беспроводные TWS впервые заняли половину российского рынка наушников. «Группа «-Эльдорадо» (ПАО «», ММВБ MVID), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, опубликовала аналитику российского рынка наушников.
Компании LG и “Эльдорадо” провели совместную донорскую акцию “Лето добра”
Аналитика -Эльдорадо: беспроводные модели наушников впервые лидируют на российском рынке. Здесь вы найдете все, что нужно, чтобы быть в курсе последних новостей и тенденций в мире технологий. эльдорадо наушники apple 3 – ОК место, где вы сможете найти ответы на все. В «Эльдорадо» полностью беспроводные наушники Earphones 2 Basic можно купить за 2 090 рублей. Компания ELARI сообщила о выпуске беспроводных TWS-наушников EarDrops, главной особенностью которых, по утверждению разработчиков. Полностью беспроводные наушники TWS стали популярнее вчетверо, они становятся доступнее благодаря расширению ассортимента.
HONOR завез в Россию практичные наушники по приятной цене
🎁 Наушники JBL сегодня 27 апреля 2024 года | Аналитика -Эльдорадо: беспроводные TWS впервые заняли половину российского рынка наушников. |
Акция "Наушники Galaxy Buds2 Pro в подарок" в Эльдорадо | Группа «-Эльдорадо» подвела предварительные итоги развития российского рынка наушников в 2022 году. |
Акция в «Эльдорадо»: 3 999 рублей за беспроводной геймпад DualSense для PS5
Мы ожидаем, что в новом году проникновение наушников True Wireless Stereo моделей продолжится, а их доля на рынке превысит треть от всех штучных продаж», — замечает руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в Группе «М. Видео-Эльдорадо» Вадим Ерёмин. В денежном выражении лидером остаётся компания Apple.
По его мнению, главным драйвером этого перехода стали модели True Wireless Stereo TWS — наушники, динамики которых не соединены между собой проводами или оголовьем. Средняя цена, наоборот, снизилась: с 6 тыс. Российские покупатели лишены возможности обновить свои компьютеры, но в ближайшем будущем ситуация должна измениться TWS-наушники также заняли три из пяти строчек топа самых продаваемых в 2021 году моделей: Xiaomi Earbuds Basic 2 первое место , Apple AirPods 2 третье и Apple AirPods Pro четвертое. В «Ситилинк» тоже отмечают сильное влияние TWS-моделей на рынок. По данным сети, с января по июнь 2021 года на такие модели пришлась треть всех продаж наушников. Эльдар Муртазин добавил, что рынок беспроводных наушников в основном растет за счет насыщения ассортимента моделями из ценового диапазона до 6 тыс.
Также на статистику влияют и акционные предложения ритейлеров и вендоров, когда Bluetooth-наушники дарят клиентам за предзаказы и покупки более дорогих устройств вроде смартфонов и ноутбуков.
Наиболее востребованным типом наушников являются полностью беспроводные и автономные внутриканальные. На True Wireless Stereo приходится 4 из 10 проданных пар среди всех видов наушников. Средняя стоимость — 5 000 рублей, что почти на 1 000 рублей ниже, чем годом ранее. ТОП-5 наушников на российском рынке, январь-июнь 2021 г. Видео-Эльдорадо Никита Тихвинский: «Беспроводные наушники окончательно пришли на смену проводным моделям, в первую очередь, этому способствуют раздельные TWS-модели.
Акция проходит в розничных магазинах «Эльдорадо», в интернет-магазине eldorado. Одно лицо может приобрести не более 10 единиц товара одного наименования. Все товары, участвующие в акции, можно приобрести в кредит.
Компании LG и “Эльдорадо” провели совместную донорскую акцию “Лето добра”
Стали чаще обращать внимание и на другие китайские компании для выстраивания экосистемы из разных устройств одного бренда Honor, Huawei, realme, и др. Их продукция регулярно участвует в промоакциях и специальных предложениях, например, аксессуар в подарок при покупке смартфона. Более востребованными стали и доступные устройства до 2 тыс. Руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» Группы М. Видео-Эльдорадо Сергей Сухоруков: «Развитие сегмента полностью беспроводных внутриканальных наушников продолжает способствовать росту спроса на категорию. Они надёжны, дают качественный звук, а главное удобны для разных задач, будь то общение, занятия спортом, просмотр видео или гейминг.
Вес каждого наушника составляет всего 3,8 г, а зарядного чехла — 33 грамма. За качественный звук отвечают 10-миллиметровые драйверы с композитной диафрагмой с титановым покрытием и оптимизированный дизайн акустической камеры. Конструкция позволяет создавать сбалансированное и захватывающее звучание с чистыми высокими частотами, полным средним диапазоном и динамичными басами, а цифровой сигнальный процессор HiFi5 обеспечивает точное воспроизведение звука без потерь. Аккумуляторы емкостью 41 мАч обеспечивают HONOR Earbuds X6 до 9 часов непрерывного воспроизведения музыки или до 40 часов использования с учетом подзарядок в кейсе. Кроме того, наушники поддерживают быструю зарядку, так что 10 минут подключения питания достаточно для последующего воспроизведения музыки в течение 3 часов.
Топовая модель будет иметь процессор Intel Core i9 и видеокарту 3080 Ti.
Во всех моделях Thunderobot предусмотрена возможность апгрейда SSD и оперативная память. До конца года в М. Видео- Эльдорадо также поступят в продажу игровые мониторы и системные блоки от бренда Thunderobot. Директор кластера «Домашний офис и фото» Группы М. Видео-Эльдорадо Олег Резников: «Как ведущий розничный продавец игровых решений в России, мы прикладываем максимум усилий, чтобы вне зависимости от внешних факторов удовлетворить запросы покупателей и предложить широкий выбор специализированной техники с максимально комфортным опытом покупки. Благодаря нашему сотрудничеству с Thunderobot российские потребители откроют для себя мощные и инновационные продукты по привлекательным ценам, которые помогут получить ещё больше приятных впечатлений от игрового процесса или выполнения творческих задач.
Компания Haier уже широко известна на российском рынке как ведущий производитель бытовой техники, и теперь при нашей поддержке может громко заявить о себе в категории игровых ноутбуков. Каждый четвёртый игровой ноутбук в России был куплен именно в наших сетях». Россия — это очень важный рынок для нашей компании, и благодаря сотрудничеству с Группой М. Видео-Эльдорадо геймеры смогут увидеть вживую и познакомиться перед покупкой с нашими последними новинками более чем в 1 000 магазинов по всей стране». С 2016 года бренд М.
Заявлена поддержка Bluetooth 5. Наушники совместимы с Android и iOS.
Дизайн наушников примечателен тем, что кейс в виде помады уже использовался в моделях Huawei FreeBuds Lipstick.