Новости наутилус князь тишины

Князь тишины. Nautilus Pompilius. 1989 русский рок. четвертый студийный альбом, вышедший в 1988 году, стал классической записью отечественной рок-группы Наутилус Помпилиус и разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Князь тишины в mp3 на телефон или пк.

Nautilus Pompilius снова актуальны: обзор альбома Князь Тишины

Nautilus Pompilius альбом Князь тишины (9 треков, ~ 36 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Купить альбом на виниловой пластинке НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС: Князь Тишины (Limited Ed. Главная» Новости» Наутилус помпилиус 40 лет концерт.

Выберите страну или регион

Дело в том, что герой во время того, как идет — стареет. Но человек имеет силу воли, чтобы бороться до конца. И стоит ему остановиться даже на мгновение — Бог это сразу почувствует и заберет в иной мир. Раздавить — это лишить жизни. Но, фактически, остановившийся человек уже ее не имеет. Жизнь заключается в постоянном развитии, поиске самого себя, самосовершенствовании. Не стоит об этом забывать, иначе исход только один — оказаться раздавленным Князем тишины. Князь тишины — это Сатана Но наиболее частой версией является признание Князя тишины Сатаной. Многие факторы прямо свидетельствуют об этом. К примеру, лунный свет может явно отсылать нас к «Мастеру и Маргарите».

Воланд то есть Дьявол был вечным спутником Луны, а в конце произведения именно этот свет позволил героям найти покой в аду.

Страхуем все отправляемые посылки по желанию клиента. Так как наш интернет-магазин виниловых пластинок Бомба Мьюзик дорожит каждым клиентом, то и ассортимент магазина мы подбираем сами, выбирая только лучшее.

К каждому заказу мы подходим индивидуально не только при упаковке, но и при общении с клиентом, чтобы учесть все Ваши пожелания, для этого нужно указать их в поле Комментарии при оформлении заказа на сайте или озвучить нашему менеджеру по телефону 8 495 730-96-09 Вы всегда можете ознакомиться с отзывами наших клиентов о работе нашего интернет магазина Бомба Мьюзик на Яндекс Отзывах. Наши пластинки возможно приобрести через нашего официального представителя в Германии. Сделайте заказ любым удобным для Вас способом.

Дождитесь звонка менеджера с подтверждением Вашего заказа Заберите Ваш заказ в в течении 2-ух рабочих дней с момента оформления С 11:00 ДО 18:00 При необходимости транспортировки Вашего заказа мы можем упаковать его в коробку с мягкими прокладками. Если у Вас нет возможности забрать товар в день оформления, то всегда можно заказ оплатить заранее, а забрать в иной удобный для Вас день. Адрес: г.

Москва, ул. Кастанаевская, 14, стр.

Программу Бутусов построил полностью из хитов «Наутилуса», сначала медленных и лирических, вроде «Одинокой птицы», «Утро Полины», «Дыхания», потом перешел на боевые — «Марш левой», «Князь тишины», «Скованные одной цепью».

И вот что удивило: по идее, вторая часть концерта уже должна была настроить зрителей на какие-то эмоции, но этого не случилось. Трибуны как сидели, «согласно купленным билетам», так и продолжали сидеть, танцпартер как стоял практически без движения, так и продолжал стоять. Пара фраз из серии «Слава — ты лучший!

Даже когда зазвучал медляк всех времен и народов «Я хочу быть с тобой», публика подпевала вполголоса, да и парочек, кружащихся в танце, как это было еще несколько лет назад, отчего-то замечено не было. Собственно, и сама песня, некогда пробиравшая своей режущей страстью до мурашек, в этот раз звучала из уст Бутусова как-то сонно и буднично. Оторваться от удобных кресел воронежцев заставила лишь прощальная «Гуд бай, Америка!

Правда, встали трибуны не ради того, чтобы выразить музыкантам свою благодарность, а чтобы уже разойтись по домам. День, все-таки, будний, время позднее… Бутусов, хоть и пел всю дорогу с закрытыми глазами, ситуацию просек. А потому не стал театрально затягивать с выходом на бис и, скрывшись за кулисами буквально на несколько секунд, вновь вернулся на сцену с неразлучной гитарой наперевес.

Nautilus Pompilius - советская и российская рок-группа, основанная в 1982 году в городе Свердловске. Основателями коллектива стали Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий. За годы существования стиль музыки менялся от new wave и post punk до поп-рока и электроники. Успех группе во многом обеспечили песни на слова поэта Ильи Кормильцева и появление на всесоюзном телевидении в программе "Взгляд".

Оказывается, "КняZя тишины" написал не "Наутилус Помпилиус"

Лишь три песни альбома оригинальные — это «Стриптиз», «Доктор твоего тела» и «Я хочу быть с тобой». Доктор твоего тела [ править править код ] Вокал альбома записывался на студии Аллы Пугачёвой , которая руководила процессом записи. В песне «Доктор твоего тела» Пугачёва напела Бутусову слова так, как он должен спеть. Звукорежиссёр это записал и таким образом её голос попал на альбом [4]. Пугачёва посетила студию, послушала, как поёт Бутусов, возмутилась, и стала учить его вокалу «на практике» — показывая правильные интонации. Всё это осталось на плёнке и на сведении коварный Кальянов подмикшировал пугачёвский голос в окончательную версию. Так Алла Борисовна оказалась в неожиданной для себя роли бэк-вокалистки «Наутилуса».

Это очень хороший способ для сотрудничества на самом деле. Илье Кормильцеву было интересно работать с Бутусовым и Умецким, о чём он признавался в разговоре с Егором Белкиным. Сами члены «Наутилуса» были довольны сотрудничеством с Кормильцевым.

По мнению Дмитрия Умецкого, Илья совершенно писал фирменные тексты. И дело не в ностальгии, просто это гениальные песни» — рассказывал Матвеев. Несмотря на то, что тексты Ильи Кормильцева использовали основное количество свердловских рок-групп, Вячеслав Бутусов мог точно передать их и привнести ощущение индивидуальности и исключительности. Культура» 2003—2007.

Таким образом, лишь три песни с альбома «Князь тишины» были впервые изданы на этом студийном альбоме. Это песни «Стриптиз», «Доктор твоего тела» и «Я хочу быть с тобой».

Дата оригинального релиза: 1988 год Все характеристики Описание товара "Князь Тишины" - четвертый студийный альбом, вышедший в 1988 году, стал классической записью отечественной рок-группы Наутилус Помпилиус и разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Это был первый опыт записи альбома в настоящей студии для Наутилусов и сотрудничестве с Аллой Пугачевой, чей бак-вокал можно услышать в песне "Доктор твоего тела". Переиздание на белом виниле. Nautilus Pompilius - советская и российская рок-группа, основанная в 1982 году в городе Свердловске. Основателями коллектива стали Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий.

Nautilus Pompilius / Князь Тишины (LP)

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. View credits, reviews, tracks and shop for the 2004 CD release of "Князь Тишины" on Discogs. Князь Тишины - скачать песню бесплатно в Mp3.

11 Группа «Наутилус Помпилиус». Альбомы «Разлука» / «Князь Тишины» (1986–1988)

Недаром из сорока пяти групп — участников фестиваля девятнадцать играли металл или хотя бы пытались это делать… Когда настала очередь «Наутилуса», Бутусов вышел на сцену откровенно не в форме, в паре песен забыл слова, но публике было по барабану. На «Скованных» народ в зале выхватил заранее заготовленные цепи и начал звенеть ими в такт припеву. Концертные записи с того фестиваля потом вышли на фирме «Мелодия» на четырех виниловых пластинках. Естественно, и будущий студийный альбом без него обойтись не мог.

Мало того, на пластинке «Князь Тишины» именно эта песня стала первой. Алексей Могилевский: «Скованные одной цепью» — она как бы песня-речитатив, нудная и скучная. Ну и помнится, что там вставочка есть такая — это я ее сочинил.

Нужно было как-то разнообразить песню, а в голове только Стинг сидел. Потому что мы все были в восторге от его альбома «The Dream of Blue Turtles». Ну и я сочинил что-то в этом стиле.

А сама песня никаких эмоций не вызывает. Более того, я могу сказать, что я никогда не вслушивался в слова. Понимаете, я такой странный музыкант: мне всегда нравилось играть, но о чем мы поем, меня всегда мало беспокоило.

Смысл песни я понял вообще гораздо позже. Ну, я вообще малость глуповат был. Еще один забавный эпизод, связанный со «Скованными», случился в 1988-м, когда группа весь год гастролировала по стране и один-единственный раз в ходе этих гастролей решилась-таки спеть под фонограмму.

Алексей Могилевский: Один раз мы отъезжали на какие-то южные концерты в Анапу и Новочеркасск. В Новочеркасске нас уговорили выступить под фонограмму, а поскольку все это сидело на одной фазе, то, как только вечером люди в домах повключали свет и телевизоры, СТМ начал вести себя совершенно некорректно и стал тянуть пленку. Песня «Скованные одной цепью» и так неторопливая и достаточно низко поется, а здесь Слава и вообще запел вот так: — Скоооованннныыыыые ооодноооой… И причем чем ближе к концу концерта, тем сильнее падала скорость.

В финале это стало уже совсем невозможно. После концерта мы вышли, давясь — кто-то от смеха, а кто-то от злости. И Слава сказал: — Больше ни одного концерта под фонограмму!

Еще в декабре был уволен звукорежиссер «Нау» Андрей Макаров, записавший «Разлуку». На его место пришел Владимир Елизаров. Звук «Князя Тишины» — дело в основном его рук.

Это был профессионал экстра-класса — он и по сей день остается таковым, только в наши дни он работает с «ЧайФом» и «Сансарой». Однако Елизаров, как и один из клавишников «Наутилуса» Алексей Хоменко, был лет на десять с копейками старше Бутусова и компании. Отныне старшее поколение «Наутилуса» существовало отдельно, младшее — отдельно, да и внутри этого младшего не все было в порядке.

Алексей Могилевский: По прошествии времени об этом легко уже рассказывать. Как только мы заехали в Москву, в эту Бауманку, так отношения тут же и кончились. Буквально сразу нас разбросало.

Прежде всего возник капитальный разлад между отцами-основателями, между Славой и Димой. Насколько я понимаю, речь шла о том, куда мы движемся? Чем мы будем заниматься?

Тогда об этом самое время было задумываться. Плюс постоянно происходили какие-то пертурбации. Начали подтягиваться какие-то человекоединицы, которые говорили: «Надо делать так!

Я на все это смотрел снизу и сбоку. Тогда уже совершенно четко обособилось и отделилось в самостоятельную группу ядро «дедов». Это Хоменко, Алавацкий, Елизаров и, отчасти, такой тихий, серый кардинал Влад Малахов, который работал техником группы, но на самом деле являлся старым приятелем всех вышеозначенных господ.

И тогда они, совершенно четко зная, что впереди будет какой-то развал, крах, просто объединились и скинули капитал. Басист Виктор Алавацкий пришел на место Дмитрия Умецкого, покинувшего группу в феврале 1988-го. Пришел он прямо из свердловского ресторана «Центр» и освоил программу на ходу.

Все меньше оставалось в «Наутилусе» людей, которые, собственно, и создавали легенду группы. В спорткомплексе «Олимпийский». В студии Аллы Борисовны Пугачевой.

Она познакомилась с «Наутилусом» в 1987-м, подружилась с музыкантами — и с ходу предложила свою помощь. В студии Пугачевой группа приступила к работе, однако профессиональный архитектор Бутусов сольфеджио не учил и, естественно, с ходу спеть ничего не смог. В свердловские времена это проблемы не составляло, так как в условиях цейтнота вокал писался с наскока.

Получалось временами неровно, но эмоционально. А вот в серьезной студии, где можно было не торопиться и делать дубль за дублем, ничего не клеилось. И чем больше было попыток перезаписать вокал, тем хуже они получались.

Клавишник Алексей Хоменко потом вспоминал, что Пугачева стояла рядом с Бутусовым с карандашом в руке и делала пометки в тексте песни — дескать, до этого места все нормально, а дальше перепевай. В одной песне у Бутусова совсем ничего не получалось, и пришлось ей самой встать к микрофону. Вячеслав Бутусов: Звукорежиссером у нас был Александр Кальянов.

В тот момент Пугачева подошла к нему и начала что-то говорить. И он мне через микрофон в студию говорит, что, дескать, вот ты там сидишь, паришься в этой кабине, а Алла Борисовна, между прочим, говорит, что надо так-то и так-то сделать. Я ответил, что в этом смысле профан, всех этих дыхательных приемов не знаю, а потому как могу, так и корячусь.

В общем, я тужился, пока она не предложила продемонстрировать, как это надо сделать. А Кальянов взял и записал это все. И потом при окончательном сведении вставил в альбом.

Алексей Могилевский: Я скажу проще. Слава внезапно обезголосил, и мне некоторые партии пришлось петь даже за него. Самый яркий пример — это «Доктор твоего тела», который сложен из трех голосов.

Абсолютно сиплый в припевах, это, значит, Вячеслав Геннадьевич Бутусов, который практически только скрипит там голосом. Мелодическая нитка, которая проходит дальним-дальним планом, — это я чего-то верещал. Чтобы все это как бы не ломало слушателей, нас с ним просто задвинули на дальний план, а спереди наложили дивный шепот Аллы Борисовны Пугачевой.

И получился вот такой микс. Алла Пугачева: Я действительно люблю грамотность в музыке, не люблю фальшивого пения. Я своего мужа полгода учила, чтобы он старался… Это мешаетвосприятию, чтобы это не было самодеятельностью.

А вообще мне трудно называть себя продюсером — я скорее просто помогала ребятам. Может быть, на Западе это не назовут роком — то, что делают ребята, а у нас называют. Это НАШЕ.

Вячеслав Бутусов: Нас сразу взяли в железные тиски. Я очень быстро ощутил, что такое система Росконцерта. Вообще любая система — это вещь особая… и вот эту систему я тогда ощутил.

Но что для меня было особенно выдающимся, так это то, что я впервые увидел, как человек может существовать в системе абсолютно свободно… без страха и упрека. Я имею в виду Аллу Борисовну и вообще весь этот контингент. Это было как государство в государстве.

Для меня это было, конечно, вызовом всему советскому строю… То есть это было мое первое столкновение с тем, что можно назвать «организованная структура»… по сути дела, мафия… то, что может противостоять государственному механизму.

Кроме этого, на все товары действует гарантия от производителя. Можно ли посмотреть товар перед покупкой? Да, специально для наших дорогих покупателей мы создали уникальную сеть Hi-Fi салонов с комнатами прослушивания в различных городах России.

Песни [ править править код ] Четыре песни перезаписаны с альбома « Разлука » 1986 — «Скованные одной цепью», «Взгляд с экрана», «Казанова» и «Шар цвета хаки». В песне « Казанова » в припеве поёт не Вячеслав Бутусов, у которого во время записи альбома были определённые проблемы с голосом, а Алексей Могилевский. Ещё две песни взяты с альбома « Невидимка » — «Князь тишины» и «Прощальное письмо». Лишь три песни альбома оригинальные — это «Стриптиз», «Доктор твоего тела» и «Я хочу быть с тобой». Доктор твоего тела [ править править код ] Вокал альбома записывался на студии Аллы Пугачёвой , которая руководила процессом записи. В песне «Доктор твоего тела» Пугачёва напела Бутусову слова так, как он должен спеть. Звукорежиссёр это записал и таким образом её голос попал на альбом [4].

В антураж отлично вписался ведущий концерта Михаил Козырев, одетый в пиратскую треуголку. Все происходящее настойчиво воскрешало в памяти строки из песни «Алисы» «Танец на палубе тонущего корабля». Кстати, ни «Алиса», ни «Машина времени» несмотря на их участие в трибьюте на концерте так и не выступили. Козырев даже с некоторой гордостью объявил в начале, что сегодня на сцену выйдут только немосковские группы. Каждому исполнителю выделили по 2 песни за исключением Олега Карпачева со «Стволами», которые ограничились истеричной перепевкой «Черных птиц». Большинство гостей предпочло сделать по два кавера. И лишь «Вопли Видоплясова» присовокупили к переведенному на французский «Алену Делону» собственный «День нарождения» да «ЧайФ» никак не смог обойтись без посвящения «Наутилусу» - «Белой вороны». При этом Владимир Шахрин заметил, что «Нау» белой вороной был раньше, остался ею и сейчас. На уровне прозвучала в исполнении «ЧайФа» и «наутилусовская» «Рвать ткань». Вопреки ожиданиям, добропорядочный Шахрин не стал заглушать, заменять или опускать в тексте крамольное слово «б…дей». Самыми цельными оказались сеты «Ночных снайперов» и Светланы Сургановой.

Наутилус Помпилиус - Князь Тишины

Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.

Самыми цельными оказались сеты «Ночных снайперов» и Светланы Сургановой. Диана Арбенина в мини-юбке оказалась неотразимой. Было непонятно, как певица вообще успела в Олимпийский, ибо одновременно с этим у нее был творческий вечер в Доме Музыки.

Но факт остается фактом: Арбенина открыла концерт двумя песнями из альбома «Титаник»: «Колеса любви» и «Зверь». Сурганова поблагодарила «Наутилус» «за наше вдумчивое детство» и тоже почтила «Титаник» - обращением «К Элоизе». Вторая песня — «Золотое пятно», сочиненная Вячеславом Бутусовым и Ильей Кормильцевым по следам октябрьских событий 1993 года, пришлась как нельзя кстати в унылую кризисную эпоху. При этом они устроили на сцене настоящее рок-н-ролльное безумство. Полной противоположностью этой феерии стал сет Вячеслава Бутусова и группы «Ю-Питер».

Мэтр практически ничего не говорил, ограничиваясь скупыми «спасибо», и даже инициатива почтить Илью Кормильцева минутой молчания исходила не от него, а от Козырева. Некоторые песни «Нау» в нынешней интерпретации Бутусова тоже проседали по энергетике среди не очень удачных прочтений можно выделить выхолощенное «Дыхание» и неумеренно ускоренный «Титаник». В итоге выиграли те песни, в которых Вячеслав либо ничего особо не менял «Тутанхамон», «Утро Полины», «Одинокая Птица», «Шар цвета хаки» , либо представил в сопровождении струнной группы «На берегу», «Тихие игры», «Тихие игры», «Я хочу быть с тобой», «Прогулки по воде» и, конечно же, «Крылья».

Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Многие факторы прямо свидетельствуют об этом. К примеру, лунный свет может явно отсылать нас к «Мастеру и Маргарите».

Воланд то есть Дьявол был вечным спутником Луны, а в конце произведения именно этот свет позволил героям найти покой в аду. Но почему в песне фигурирует слово «добрейший»? Опять же некий отсыл к произведению «Мастер и Маргарита», где Дьявол не представлен вселенским злом. Дьявол — справедливый и мудрый, он не только не мешает Маргарите спасти Мастера, но еще и активно в этом помогает. Неужели это не добрейший? Что же касается основного текста песни — он тоже отлично подходит к этой концепции. Герой идет, это символизирует его развитие, но только вот он останавливается — так сразу же погибает под ногами Князя тишины. Дьявол буквально убивает человека, остановившегося в своем развитии, как личность.

Так как он отвечает за судьбы людей, то этот фактор ему отлично подходит.

Виниловая пластинка. Наутилус Помпилиус - Князь Тишины

В студии Аллы Борисовны Пугачевой. Она познакомилась с «Наутилусом» в 1987-м, подружилась с музыкантами — и с ходу предложила свою помощь. В студии Пугачевой группа приступила к работе, однако профессиональный архитектор Бутусов сольфеджио не учил и, естественно, с ходу спеть ничего не смог. В свердловские времена это проблемы не составляло, так как в условиях цейтнота вокал писался с наскока. Получалось временами неровно, но эмоционально. А вот в серьезной студии, где можно было не торопиться и делать дубль за дублем, ничего не клеилось.

И чем больше было попыток перезаписать вокал, тем хуже они получались. Клавишник Алексей Хоменко потом вспоминал, что Пугачева стояла рядом с Бутусовым с карандашом в руке и делала пометки в тексте песни — дескать, до этого места все нормально, а дальше перепевай. В одной песне у Бутусова совсем ничего не получалось, и пришлось ей самой встать к микрофону. Вячеслав Бутусов: Звукорежиссером у нас был Александр Кальянов. В тот момент Пугачева подошла к нему и начала что-то говорить.

И он мне через микрофон в студию говорит, что, дескать, вот ты там сидишь, паришься в этой кабине, а Алла Борисовна, между прочим, говорит, что надо так-то и так-то сделать. Я ответил, что в этом смысле профан, всех этих дыхательных приемов не знаю, а потому как могу, так и корячусь. В общем, я тужился, пока она не предложила продемонстрировать, как это надо сделать. А Кальянов взял и записал это все. И потом при окончательном сведении вставил в альбом.

Алексей Могилевский: Я скажу проще. Слава внезапно обезголосил, и мне некоторые партии пришлось петь даже за него. Самый яркий пример — это «Доктор твоего тела», который сложен из трех голосов. Абсолютно сиплый в припевах, это, значит, Вячеслав Геннадьевич Бутусов, который практически только скрипит там голосом. Мелодическая нитка, которая проходит дальним-дальним планом, — это я чего-то верещал.

Чтобы все это как бы не ломало слушателей, нас с ним просто задвинули на дальний план, а спереди наложили дивный шепот Аллы Борисовны Пугачевой. И получился вот такой микс. Алла Пугачева: Я действительно люблю грамотность в музыке, не люблю фальшивого пения. Я своего мужа полгода учила, чтобы он старался… Это мешаетвосприятию, чтобы это не было самодеятельностью. А вообще мне трудно называть себя продюсером — я скорее просто помогала ребятам.

Может быть, на Западе это не назовут роком — то, что делают ребята, а у нас называют. Это НАШЕ. Вячеслав Бутусов: Нас сразу взяли в железные тиски. Я очень быстро ощутил, что такое система Росконцерта. Вообще любая система — это вещь особая… и вот эту систему я тогда ощутил.

Но что для меня было особенно выдающимся, так это то, что я впервые увидел, как человек может существовать в системе абсолютно свободно… без страха и упрека. Я имею в виду Аллу Борисовну и вообще весь этот контингент. Это было как государство в государстве. Для меня это было, конечно, вызовом всему советскому строю… То есть это было мое первое столкновение с тем, что можно назвать «организованная структура»… по сути дела, мафия… то, что может противостоять государственному механизму. Группе очень повезло с директором.

Борис Агрест был ветераном шоу-бизнеса по-советски. При нем у «Нау» сразу появились и достойные деньги за концерты, и достойные условия гастролей. Алексей Могилевский: Я и личную ванну-то впервые в жизни принял после армии. До этого мы жили в условиях такого, скажем, барака. И все гастроли были для меня фантастически прекрасными.

Во-первых, передвигались мы только самолетами, и реже — автобусами. Поездов не было никогда. Либо самолет, либо автобус, если это рядом. В эпоху Росконцерта у нас был директор, который знал, как сделать артисту хорошо, чтобы он не дергал ручками-ножками, а спокойно выходил на сцену и работал. Он всегда делал превентивный такой вот ударчик, легкий.

В чем это выражалось? В предоставлении двухместного номера, в который заселялся один человек. Он мог привести себе или друга, или подругу — в одном случае побухать, в другом — побухать и поцеловаться. В общем, было очень комфортно. Да и деньги нам платили по тем временам очень приличные.

Однако до всего этого нужно было еще дожить. В 1987-м группа только-только завоевывала популярность. Выступали они тогда в основном в сборных солянках и имели за это копейки. Например, в 1987-м группа выступила в Вильнюсе, на фестивале «Литуаника». Публика была агрессивна — тогда в прибалтийских республиках впервые заговорили об отделении от СССР.

Так что наших героев поначалу едва не побили, но кончилось все общим восторгом. Алексей Могилевский: «Литуанику» я помню как какой-то дивный, сказочный сон. Потому что мы, во-первых, впервые в жизни приехали тогда в Литву. Для нас это была ну практически заграница. Во-вторых, мы пока еще оставались группой, не отягощенной внутренними раздорами.

А в-третьих, мы были настолько не искушены в закулисных интригах, что не испугались, когда пошли все эти националистические выходки со стороны агрессивно настроенных литовских друзей. При исполнении совершенно русской песни «Разлука», когда они услышали русскую песню, в нас полетело все на свете, начиная от горящих спичек и заканчивая там какими-то пробками. Благо, не бутылки. Существуют хроникальные кадры, — я их помню, я их когда-то видел. Там видно, что в этот момент наши рожи не выражали ничего, кроме злости.

И следующая песня грянула, «Мальчик-зима». Эта песня по тому времени делалась в диком шаффле: «туф-ту-туф-ту-туф». Мы просто лупасили им по головам. На песне включился свет, и все увидели, что ребята, хоть и топоры уральские, но они все в гриме, они все с хвостами и косами, они в галифе и в каких-то орденах и медалях. Гитары у них вроде бы приличные.

И врезали ребята по залу так нешуточно, что, по-моему, это вставило всех. Литовцы стали слушать внимательнее, а к концу нас уже провожали аплодисментами. Правда, было это уже не в Вильнюсе, а в Таллинне. Своим лиризмом она резко выбивалась из боевой программы «Нау». Потом критики оценивали эту песню так: «свердловский архитектор совершил чудо — возвратил нашему року любовь после того, как само это слово втоптали в помои бесчисленные эстрадные козлопевцы».

Как ни странно, один из самых больших хитов «Наутилуса», песня «Я хочу быть с тобой», к 1988 году еще не был зафиксирован на пленку в студии. Он появился на свет уже после того, как была закончена запись «Разлуки». Впервые Бутусов обнародовал его на квартире все того же Алексея Балабанова. Тогда Балабанов снимал эпизод для студенческой работы.

В этом каждый находит что-то своё.

Идея написать к нему мелодию родилась сама собой. Позже Вячеслав вспоминал: …редкий случай, я считаю, когда совершенно случайно взятый текст соединился с музыкой. Отвечая на письма читателей сайта u-piter. Релизы В 1985 году песня вошла в альбом «Невидимка», официально выпущенный лишь в 1994-м.

Это был переходный этап, когда нужно было писать тексты, а я их писать не умел. На одной из остановок в какой-то деревне случайно купил двухтомник «Антологии Венгерской поэзии» конца 18-го — начала 19-го века. В общем, молодое светило русского рока наугад искал в этом сборнике что-нибудь эдакое и наткнулся на данный достаточно невнятный стих, где мало конкретности, но зато создающий настроение, рождающее эмоции, ассоциации. Что касается смысла "Князя", то сам венгерский поэт объяснял это стихотворение так: "Это высшая сила, и я имел в виду не только то, что человек ночью, в одиночестве, отпугивает от себя жуткую, наводящую страх тишину, но и то, что горе мне, если бы я когда-нибудь, пока я жив, позволил бы себе замолчать и позволил бы, чтобы на меня навалилась тишина, которая страшнее Смерти... Князь тишины представлен как двойственная фигура: с одной стороны, он "добрейший", с другой — угрожающий. Это создаёт чувство неопределённости и даже напряжения.

Тишина может быть как приятным отсутствием шума и суеты, так и знаком опасности или одиночества.

А с нынешним курсом доллара, в глазах международной общественности, все мы обеднели, как минимум, на треть на момент написания статьи курс доллара был 105 рублей. И эти нищие действительно боятся потерять даже тот минимум, который у них есть теперь и которого едва хватает на нормальную жизнь. От такого понятного текста Нау переходит к заглавному треку. Настроение всё то же: отчаяние, бессилие. Вот только текст на Князе Тишины очень абстрактный.

Кто этот князь? О чём эта песня? Наверно, ответ на этот вопрос может дать лишь автор текста — венгерский поэт Эндре Ади перевод Леонида Мартынова. За текстом слышны весьма насыщенная партия клавишных, которые местами напоминают мне военные гимны. Также военные марши напоминает мне мелодия на следующей песне Взгляд с Экрана. При этом эта песня балансирует где-то между мрачной действительностью и лёгкой, забавной сатирой.

По сути, эта песня о глупенькой девушке, которая живёт, вероятно, в хрущёвке, и радуется зарубежным любовным драмам. Самая известная строчка из песни Ален Делон не пьёт одеколон никак не вяжется с настроением куплетов. А они уже дают нам немного больше контекста: в каких условиях живёт эта глупенькая девушка?

Первые пластинки группы «Наутилус помпилиус»

«Князь тишины» Проголосуй за этот альбом в «50 главных альбомах “Мелодии”» Послушать отрывки. В маркетплейсе Мегамаркет вы можете купить "наутилус Помпилиус. Князь Тишины. В маркетплейсе Мегамаркет вы можете купить "наутилус Помпилиус. Князь Тишины. Клип песни Nautilus Pompilius – Князь тишины смотреть онлайн бесплатно. Клип песни Nautilus Pompilius – Князь тишины смотреть онлайн бесплатно. все альбомы на Князь тишины, Наутилус Помпилиус - Казанова и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.

Поклонники заснули на юбилее «Наутилуса»

299руб., Курьером по Санкт-Петербургу - 400руб. Князь Тишины N Наутилус Помпилиус ‎- Князь Тишины, 1988, LP, белый винил. Князь тишины (В. Бутусов — Э. Ади, перевод Л. Мартынова) — 3.37.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий