ОАК — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Новость о полёте почти полностью «импортозамщённого» российского гражданского самолёта настолько вдохновила рынок, что акции ОАК на открытии торгов взлетели на 45%, но далее началась небольшая фиксация прибыли. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.
Форум — Объединенная авиастроительная корпорация
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Главные новости об организации ОАК на ОАК (UNAC) курс акций на сегодня и онлайн график в режиме реального времени, основная информация, финансовые показатели, дивиденды и исторические данные ОАК (UNAC). 12 новостей, отображено с 1 по 12. Читайте последние новости на сегодня по теме ОАК.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
На этот раз Европа предпочла нанести удар по крупнейшим представителям военно-промышленного и топливно-энергетического комплексов России. В первую очередь речь идет о таких гигантах добычи и транспоритровки углеводородов, как "Роснефть", "Газпромнефть" и "Транснефть", а также оборонных концернах "Уралвагонзавод", "Оборонпром" и Объединенная авиастроительная корпорация. Расширилось число оборонных предприятий РФ, которым отныне запрещено поставлять технологии двойного назначения. Судя по фотоснимку с места крушения лайнера, SSJ-100 врезался в вертикальный склон горы, причём самолету не хватило всего несколько десятков метров, чтобы перелететь гору, а врезался он в нее не в самой высокой точке. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев создал комиссию по расследованию инцидента с самолетом. Комиссию возглавил замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь, а в ее состав вошли представители МИД и Объединенной авиастроительной корпорации, которой принадлежит холдинг "Сухой". Пропавший в Индонезии российский Superjet-100 до сих пор не найден 21:53, 9 мая 2012 Как сообщал ранее «Вестник Кавказа», Sukhoi SuperJet-100 российского производства, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте.
При таком раскладе самолеты вынужденно станут на прикол, а перевозчики рискуют остаться вообще без авиапарка. Причины же создавшейся ситуации кроются в отсутствии отечественного производства авиалайнеров как альтернативы западному. Читайте также Как Пьер Ришар поддержал актрису из Театра на Васильевском «Долгий рождественский обед» и шотландский пастуший пирог. Роли и рецепты Светланы Щедриной Цыплят, как известно, по осени считают. А вот построенные самолеты по устоявшейся традиции принято считать в начале каждого наступившего года. Итак, начинаем подсчет. Как и ожидалось, единственным «лучом света в темном царстве» оказался блок боевой авиации, подстегнутый потребностями СВО. По официальным данным, за 2023 г. ВКС России получили более ста новых и отремонтированных самолетов. Точных данных по известным причинам нет, но очевидно, что поставки измеряются десятками машин. Также впервые в истории российского авиастроения были выпущены более десяти истребителей 5-го поколения Су-57 — серьезный успех с заявкой на будущее. Наконец-то и в бомбардировочной авиации дождались пополнения — помимо трех модернизированных был построен один новый Ту-160М. С немалыми трудностями, но до шести единиц выросло число переданных заказчику военно-транспортных Ил-76МД-90А, что тоже можно считать неплохим результатом. И вот тут, как ни прискорбно звучит, на достижениях ОАК Объединенной авиастроительной корпорации можно поставить жирную точку, потому что других результатов просто нет вообще. В секторе гражданского авиастроения в 2023 г. Данные год назад обещания находящаяся под крышей «Ростеха» ОАК не выполнила ни на йоту. Разложим все по полочкам. По словам руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова , на этот раз на 2026 год, когда, конечно, если все срастется, начнутся их первые поставки российским авиакомпаниям. Однако никаких твердых гарантий, что график поставок снова не сдвинут вправо, теперь уже никто не дает. Да и какие могут быть гарантии по магистральным лайнерам, если даже самолет легкого класса ЛМС-901 «Байкал», который готовится на смену Ан-2, не могут осилить? Там тоже задержки с выпуском. Также не верится и в то, что летный образец региональной «Ладоги», призванной заменить парк стареющих Ан-24 и Ан-26, взлетит в первой половине этого года, как и было обещано. В общем, дела в ОАК полный швах. А куда деваться? Летать же на чем-то надо… Хотя, следует признать, даже эти модели еще далеки от реального серийного выпуска. Возникают логичные вопросы. А как же 1000 новых гражданских самолетов до 2030 года, некогда обещанных вице-премьером Денисом Мантуровым президенту РФ Владимиру Путину? Чуть позже, правда, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов слегка подкорректировал цифру, снизив планку до 600 самолетов, но и это не по силам беспомощной ОАК.
Отставание от графика исчисляется годами. Казалось бы, все ужасно плохо, но паниковать не стоит. Выход есть всегда, и если не самый лучший, то хотя бы относительно приемлемый. Для парирования всех задержек по производству самолетов вполне сгодится и такая вот мера. Это где-то более 30 штук первых и около 10 вторых, причем половину из них можно достаточно быстро довести до состояния летной годности. Это позволит продержаться некоторое время до начала массового выпуска самолетов нового поколения. И, наверное, авиакомпании должны рассчитывать на определенные госдотации при эксплуатации этой далеко не самой экономичной техники. Читайте также Сергей Гончаров: Что делать, когда тебя расстреливают в упор? Разговоры о том, что террористов надо карать, мы слышим со времен «Северного потока» Транспортные самолеты — это тема отдельного разговора. За сектор сверхтяжелой техники в ближайшее десятилетие можно не беспокоиться. Тем более, что ремонт двигателей в России вроде как налажен и резкого роста перевозок сверхтяжелых негабаритных грузов не ожидается. В секторе тяжелых самолетов тоже относительно благополучно. Завод «Авиастар» в Ульяновске постепенно наращивает выпуск обновленных Ил-76МД-90А, что позволит закрыть потребности как военных, так и гражданских заказчиков, включая зарубежных. А вот с самолетами малой грузоподъемности просто беда. Программа легкого Ил-112 В после известной катастрофы приостановлена и вряд ли возобновится в обозримом будущем — впереди сплошная неопределенность. Неопределенность в том плане, какой вариант будет выбран на будущее, ведь нельзя же оставить авиацию без самолетов легкого класса. Пока вариантов просматривается два. Первый — это, естественно, возрождение многострадального проекта Ил-112 В со всеми необходимыми исправлениями и изменениями. Второй путь подразумевает совместное с Ираном производство грузового рампового самолета на базе украинского проекта Ан-140Т. Это в чем-то проще, так как несколько лет назад в Самаре выпускали по заказу ВКС Ан-140, и компетенции, конечно же, остались. Проблема в другом: для обоих вариантов нет надежного двигателя, что на годы затормозит производство легкого транспортного самолета. В общем, получается замкнутый круг. Читайте также Скотт Риттер: Секретная операция ЦРУ — использовать российских фашистов в войне с Россией Теракт в «Крокусе» стал продолжением деятельности Запада против Москвы По самолету средней грузоподъемности наработок заметно меньше, но его будущее, тем не менее, просматривается более отчетливо. В ОАК определились с главным: новый Ил-212 так его назвали будет оснащаться двигателями ПД-8 и рассчитан на перевозку 12 тонн груза. Поэтому, если поднатужиться, средний транспортный самолет может увидеть небо раньше своего более легкого собрата, так как потребность в самолете этого класса сейчас самая высокая. Первый полет намечен на конец 2026 года — слишком оптимистично, но, как говорится, время покажет. Еще один важный момент. Официально объявлено, что ГТЛК получит из Фонда национального благосостояния 94,1 миллиарда рублей для закупки и последующей передачи в лизинг партии самолетов отечественной сборки.
Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) за 2023 год
Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода составили 848,1 млрд руб. Краткосрочные обязательства были на уровне 921,6 млрд против 965,2 млрд руб. ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ, контролируется госкорпорацией "Ростех".
Вернуться в обычную ленту? Является одной из самых больших в Европе. Штаб-квартира организации находится в Москве , ее генеральный директор — Юрий Слюсарь.
Красиво, вальяжно и хорошо», — сказал командир Ил-96-400Т Алексей Нагорнов. У нас сегодня есть уникальная возможность эксплуатировать эти воздушные суда. И мы надеемся и видим его достаточно эффективным. Сегодня только первый рейс.
Конкретные механизмы реструктуризации задолженности на 70 млрд рублей будут утверждены в ближайшее время -- проект сочетает прямое госфинансирование с выпуском восьмилетних облигаций.
Власти ожидают, что проект авиалайнера пройдет сертификацию в июле 2010 года. Оно займется поддержанием и ремонтом 92 Анов, зарегистрированных в разных государствах Черной Африки. Но окончательное решение еще не принято. Деньги потратят на погашение финансового дефицита и техперевооружение предприятий ОАК. Об этом сообщил глава Минпромторга России Виктор Христенко. По его словам, в салоне примут участие 711 компаний из 34 стран.
оак – последние новости
Главная» Новости» Новости оак на сегодня. Главная» Новости» Новости оак на сегодня. Драйвером роста котировок могла послужить публикация новости от Интерфакс о том, что власти РФ прорабатывают возможность выделения из Фонда национального благосостояния более 650 млрд руб. на проекты в области авиапрома. ОАК — все новости по теме на сайте издания
Специалисты КнААЗ победили в Чемпионате Объединённой авиастроительной корпорации
последние новости компании на сегодня - Новости. ОАК — все новости по теме на сайте издания «Коммерсантъ»: инвестфонд из ОАЭ собрался получить сертификат для выпуска SSJ 100. Минобороны заключило с ОАК более 230 контрактов по авиатехнике. Об этом в ходе вступительного слова на селекторном совещании сообщил глава МО РФ генерал армии Сергей Шойгу. «Вся цепочка управления шаг за шагом выстраивается в четкую вертикаль».
Курсы валюты:
- Поставки импортозамещенных самолетов SSJ-100 перенесли на 2026 год
- оак - Последние новости :
- Материалы с тегом
- ОАК - все новости на сегодня
- «Сухой», «МиГ» и ОАК объединились в одну компанию
Оак – последние новости
Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Главная» Новости» Оак новости последние. ОАК — все новости по теме на сайте издания Казанец может возглавить Объединенную авиастроительную корпорацию. «Сухой», «МиГ» и ОАК объединились в одну компанию. Минобороны заключило с ОАК более 230 контрактов по авиатехнике. Об этом в ходе вступительного слова на селекторном совещании сообщил глава МО РФ генерал армии Сергей Шойгу. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в 2023 году увеличило чистый убыток на 47% по сравнению с 2022 годом, до 34,8 млрд руб.
Форум — Объединенная авиастроительная корпорация
В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня. График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. Российская авиастроительная корпорация ОАК объединится с важными для отечественной авиации компаниями «Сухой» и «МиГ». «Сухой», «МиГ» и ОАК объединились в одну компанию.
Поставки импортозамещенных самолетов SSJ-100 перенесли на 2026 год
- Тупик авиапрома — выход есть, но не быстрый
- Шойгу сообщил, что с ОАК заключено свыше 230 контрактов по авиатехнике
- ОАК - все новости и статьи -
- Выручка ОАК по МСФО в первом полугодии выросла на 59,6% - Ведомости
- Чистый убыток ОАК по МСФО в 2023 году вырос на 47%, до 34,8 млрд руб.
- Чистый убыток ОАК по МСФО в 2023 г вырос на 47%, до 34,8 млрд руб — Новости TradingView
Акции самолетостроителей взлетели в небо
Поиск по тегу: ОАК | последние новости на сегодня - РБК Инвестиции. |
Убыток ОАК вырос на 47% - Агентство Бизнес Новостей | ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) завершило 2023 год с чистым убытком по МСФО в 34,8 млрд руб., что на 47% больше убытка за 2022 год, свидетельствует отчетность группы. |
Специалисты КнААЗ победили в Чемпионате Объединённой авиастроительной корпорации | Актуальная цена акций ОАК (UNAC) на сегодня на фондовом рынке. |
ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С — РТ на русском | Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. |
Специалисты КнААЗ победили в Чемпионате Объединённой авиастроительной корпорации
Новости ОАК | Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сегодня День гражданской авиации России. |
ОАК - все новости и статьи - | Драйвером роста котировок могла послужить публикация новости от Интерфакс о том, что власти РФ прорабатывают возможность выделения из Фонда национального благосостояния более 650 млрд руб. на проекты в области авиапрома. |
Freedom Finance Global: На рынке РФ взлетели акции авиастроителей | Новости оак на сегодня последние. |
Убыток ОАК вырос на 47% - Агентство Бизнес Новостей | В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. |
Акции самолетостроителей взлетели в небо | ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в 2023 году увеличило чистый убыток на 47% по сравнению с 2022 годом, до 34,8 млрд руб. |