Новости обогреватель в салон автомобиля от прикуривателя

Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона. Обогреватель электромобиля с питанием от прикуривателя имеет следующие преимущества. Что такое функционирующий от прикуривателя машины автомобильный тепловентилятор и отзывы о данном приборе. Никакой прикуриватель, да и генератор легкового автомобиля не выдержит такой мощности.

Имеет ли смысл установка портативного обогревателя в салон авто

Обогреватель используется для быстрого прогрева салона автомобиля, оттайки стёкол, обдува в жаркую погоду, в качестве дорожного фена. Обогреватель в салон Airline, от прикуривателя 12В, 150Вт, провод 1,5м, нагрев до 70°C, арт. Будьте осторожны при покупке товара: Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя! Лучшие обогреватели салона автомобиля на 2020 год: ТОП-10. Тепловентилятор мощностью 150 Вт для салона от прикуривателя 12 В. Керамический нагреватель эффективно разогревает воздух, а вентилятор направляет поток в соответствующее место.

Амперы в градусы: тест обогревателей салона

TopRadar Была больше месяца назад Подписаться По версии производителей, существует несколько типов обогревателей работающих от прикуривателя. Некоторые устанавливаются в машину для того чтобы быстрее отогреть лобовое стекло, другие для обогрева салона автомобиля. Но стоит учитывать и тот факт что штатная автомобильная печь выдает тепло равное по мощности 1000 — 2000 Ватт, в то время как самая мощная печка работающая от прикуривателя в автомобиле способна выдавать не более 200 Ватт.

Но каков практический смысл обогревателя при столь кратковременной работе? И как пользоваться переключателем на корпусе, если расположить прибор, скажем, возле заднего стекла?

Постоянно выдергивать штекер из розетки, а потом вставлять обратно? Прибор можно использовать и как фен. В комплект входит удобная шарнирная подставка. Примерная цена 1600 руб.

Заявленная мощность 200 ВтУпаковка, пожалуй, самая симпатичная и понятная. Все надписи — на русском. Над внешним видом этого прибора, в отличие от остальных, потрудился дизайнер. Она работает, хотя и через пень колоду: вместо отключения контакты начинают «зуммерить».

Потребляемый ток — примерно 14 А. Предусмотрены регулировки направления обдува по вертикали и по горизонтали. Пожалуй, это лучшее изделие в нашей подборке. Заявленная мощность 150 ВтЕще один «китаец», причем без русскоязычных надписей.

Хотя и без надписей всё понятно, ведь изделия, по сути, не сильно отличаются друг от друга. Потребляемый ток — 13…14 А. Регулировка направления обдува не предусмотрена. Сомнительный прибор.

Примерная цена 1300 руб. Заявленная мощность 150 ВтВ нагревателе применен тангенциальный вентилятор барабанного типа — так его зовут «по-научному». Если попроще, это вращающийся вдоль своей оси цилиндр с образующими-лопастями. Хитроумный вентилятор при первом же пуске начал цеплять за прочие элементы конструкции, издавая непотребные звуки.

Да и сделан обогреватель откровенно неряшливо: нет ни надписей около движкового переключателя режимов, ни дополнительного предохранителя, ни инструкции. Амперы в градусы: тест обогревателей салонаАмперы в градусы: тест обогревателей салонаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! Практически каждый автовладелец нашей страны в зимнюю пору тратит драгоценное время на прогревание машины.

Ведь штатный обогреватель не всегда быстро справляется с такими задачами, как прогрев салона, сидений, заледеневших стекол или поверхности руля. Конечно, можно потратиться и приобрести накидку с подогревом для сидений или установить специальную систему, которая будет автоматически заводить мотор автомобиля несколько раз за ночь, прогревая его. Обогреватель для салона автомобиля Первый вариант обеспечит тепло только определенному месту, никак не влияя на общую атмосферу в салоне или на замерзшие автоокна. Второй вариант тоже подойдет далеко не каждому — мало кто сможет спокойно оставить машину без присмотра, зная, что в скорости она заведется.

Поэтому наиболее разумно будет установить автономный обогреватель салона автомобиля. Разновидности обогревателей Существует два вида устройств для обогрева салона — жидкостные и воздушные. Жидкостные приспособления в первую очередь обогревают двигатель, а после — салон автомобиля. Они устанавливаются в моторном отсеке и присоединяются к системе охлаждения, топливной системе и электросети.

Такие отопительные системы особо целесообразны при длительных поездках или затяжных стоянках. Жидкостный автомобильный обогреватель Наилучшим образом зарекомендовали себя марки: Webasto. Этот предпусковой отопитель имеет следующие характеристики: удобство и надежность; запуск осуществляется при помощи таймера или специальной программы на смартфоне, поэтому водителю и его пассажирам не придется сидеть в холодном салоне; чистые от снега и льда стекла без разводов и потеков; использование системы предотвращает такое явление, как холодный запуск транспортного средства, тем самым продляя срок эксплуатации двигателя. Предназначен для установки как на легковушках, так и на грузовых транспортных средствах или спецтехнике.

Этот обогреватель для салона имеет такие преимущества: возможность регулирования мощности нагрева; оптимизация потока охлаждающей жидкости, обеспечивающая максимально быстрое очищение заледеневших окон; защита от попадания влаги во время мойки; прочность конструкции. Читайте также: Новые кроссоверы 2016-2017 модельного года: новинки в россии, фото, видео и ориентировочные цены Судя по отзывам пользователей, единственный существенный недостаток этих моделей — их цена. Воздушные — предназначены именно для обогрева салона.

Покупал чтобы как раз в салоне воздух быстрее прогревался, а эта вещица только руки обогреть.

На большее она не способна. Пробовал её поворачивать к стеклу, так даже там от нее мало пользы. Пустая трата денег, валяется теперь где-то в гараже Олег 13. Благодаря циркуляции воздуха он не даст образоваться конденсату.

А вот нагреть стекло он не сможет, так как его мощности просто не хватит на это. Павел Даже в нашем уральском регионе, где зимой холодно, в машине хватало штатной климатической установки. Только нужно прогреть заранее автомобиль, конечно расход топлива увеличивается, но потерпеть три месяца можно. Мария Не нужен этот обогреватель вообще.

Лишняя трата времени и денег. Купила и выкинула, толку ноль Сергей 30. Переносной обогреватель пробор нужный и по идее должен быть у каждого, я таковым ни когда не пользовался, но по идее они должны быть на дистанционном управлении, чтобы работа начиналась вместе с удаленным запуском двигателя или отдельно. Так можно сэкономит еще много времени.

Олег 20. Зимой обычно ездим компашкой то на рыбалку, то на охоту, поэтому приходится пользоваться Шевроле Нива. Туда куда мы забираемся ни один современный кроссовер и не сунется, поэтому только ШевиНива. А тут возникает проблема, хотя печка там очень хорошая, но сидящие сзади обычно жалуются, что мерзнут.

Так вот я перебрал штук 6. Все вроде ничего, но учитывая что большинство питается от прикуривателя, мощность их не сравнима со штатной печкой. Поэтому из всех мы выбрали Autolux производства Тайвань упаси бог это не реклама.

Электрические модели подходят не для всех машин. Водители отмечают и то, что при слабой штатной печке обогреватели-фены мало чем помогают. Как установить устройства Электрические печки дополнительного обогрева насколько незамысловаты в конструкции, настолько же просты в установке. Для монтажа девайса предусмотрены ножки, присоски, другие крепежи. Лучшие модели печек от прикуривателя в авто В современных автомобилях подогревается все, что можно: сидения, руль, зеркала. Но проблема дополнительного обогрева с повестки не снимается.

По отзывам пользователей составлен рейтинг лучших моделей тепловентиляторов — в помощь желающим купить надежный агрегат. Koto 12V 901 За 10-15 минут 12-вольтовый автообогреватель выходит на рабочую мощность, составляющую 200 Вт. Аппарат привлекает красивым дизайном, впечатляет глянцевым тугоплавким пластиком корпуса. Koto 12V 901 Прибор Koto 12V 901 работает без остановки долгое время. При этом поток воздуха всегда остается стабильным. Нагрев салона в двух режимах производит надежный керамический нагреватель. Цена товара — от 1600 руб. TE1 0182 Высокоэффективный автофен с полупроводниковым керамическим нагревателем отличается экономным потреблением электроэнергии, несколькими режимами подачи воздуха. Мощный вентилятор равномерно распределяет тепло по всему салону.

В комплектацию печи мощностью 200 Вт входит электрокабель длиной 1,7 м для подключения к гнезду прикуривателя. А для установки на торпедо предусмотрено универсальное крепление. Цена прибора производства Китая — от 900 руб.

6 лучших подогревателей салона

То-есть если на улице скажем -10 мороза и в салоне соответсвенно тоже и кубатура седана скажем около 4 метров - то через час теоритически температура должна подняться до - 4 градусов Это если мы пренебрегаем естественной вентиляцией салона,и т. Будем считать только у нас идеальные условия,воздух при нагреве не остывает,вентиляции нет,щелей и сквозняков тоже. Что-бы прогреть воздух до комфортных 22 градусов ,если на улице -10 ,данному прибору нужно работать почти 6 часов. Если убрать идеальные условия - прибор ни хрена не прогреет салон авто и за всю ночь даже если машина стоит в гараже. В лютые морозы без нее никак.

Они бывают: Топливное устройство устанавливается рядом с двигателем и питается тем же топливом. В автомобилях премиум класса такие установки, как правило, устанавливаются на заводе. Эта установка включается перед запуском двигателя и способна прогреть двигатель и салон авто.

Электрическое устройство устанавливается в водяной рубашке или в картере двигателя. Это устройство представляет собой нагревательный элемент подключенный к домашней сети 220 Вольт. После нагревания до определенной температуры рабочих жидкостей, довольно легко происходит запуск двигателя. Дистанционный запуск автомобиля В некоторых моделях установлена сигнализация с возможностью запуска двигателя удаленно. Даже если такая сигнализация в автомобиле не установлена, тогда стоит узнать возможна ли установка такой сигнализации. Машина запускается не выходя из дома. А свободное время можно потратить на завтрак.

К моменту выхода из дома двигатель прогреется до рабочей температуры и в салоне будет уже комфортно. Обогреватель для салона от прикуривателя Самым простым вариантом быстрого обогрева салона будет установка дополнительного обогревателя, работающего от прикуривателя авто.

Согреет только карман,но при условии,что карман будет в помещении... Была у меня такая фиговина,когда на девятке ездил. Брал,чтобы ноги греть в машине-мёрзли. Дует именно как ветерок,точнее ветерочичек. Пору раз погонял и забросил.

Тут нужно учесть несколько факторов. Первый из них, это удобство водителя и пассажиров. Радиатор не должен касаться ног людей, иначе могут появиться ожоги. Также учитывается необходимость иногда перемещать кресло для обеспечения максимального удобства.

Следите, чтобы печка не мешала; Разгерметизируем систему охлаждения. Желательно слить антифриз, но в принципе, можно обойтись и без этого. Все равно потом придется прокачивать систему, выгоняя воздух; Подключите шланги, идущие к дополнительной печке. Сделать это можно в нескольких местах.

В одних моделях удобнее подключаться к системе возле моторного отсека, в других лучше сделать это ближе к помпе. Для работы вам потребуются тройники. Следите, чтобы шланги не касались двигателя и любых движущихся деталей; В стенке моторного отсека просверлите 2 отверстия. В них вы разместите патрубки.

Отверстия желательно делать диаметром 19 мм; Проложите патрубки, лучше всего разместить их под обшивкой; Выведите трубки возле отопителя. Теперь необходимо соединить их с выводами печки. Для этого нужно воспользоваться подходящими шлангами. Закрепите их хомутами; Залейте антифриз.

Обратите внимание, что теперь его потребуется немного больше. Обычно дополнительный объем равен 2 литрам. Прокачайте систему для полного удаления воздушных пробок. Особенности эксплуатации Обогреватель салона автомобиля с питанием от прикуривателя начинает работать после запуска двигателя.

Приспособление имеет небольшую мощность, поскольку агрегирует с устройством мощностью всего 12 вольт. Это свидетельствует о том, что заменить этим стандартный отопитель не получится. Основная задача агрегата — убрать наледь на окнах и помочь при активации силового агрегата. Читайте также: Как правильно отсоединить и подключить аккумулятор Не стоит пытаться создать нужную температуру в машине при помощи этого прибора, иначе он быстро выйдет из строя.

Как отмечено в отзывах, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя необходимо использовать строго по назначению. Нужен он или нет — решать вам. Если регион эксплуатации авто славится холодными и затяжными зимами — лучше задуматься о приобретении такого аппарата. Если же вы редко используете транспортное средство, хранится оно в отапливаемом гараже — вполне можно обойтись и без этого прибора.

Дополнительная печка в салон: назначение и параметры устройств, анализ актуальных предложений рынка Дополнительная печка в салон обычно требуется для автомобилей определенного класса минивэны, микро- и миниавтобусы, универсалы, внедорожники и пр. К категории подобных районов можно отнести большинство областей, краев и регионов России. Поэтому проблема оптимального выбора дополнительного отопителя в салон большого автомобиля для наших соотечественников является очень даже актуальной. Рынок автомобильных аксессуаров сегодня предлагает потребителям широкий ассортимент моделей дополнительных печек, которые могут функционировать как совместно со штатной системой обогрева автомобиля, дополняя и улучшая ее характеристики, так и автономно.

Стоимость приборов зависит от сложности конструкции, качества применяемых в производстве материалов и комплектующих и может меняться в значительном диапазоне. Желающие сэкономить могут найти в интернете многочисленные статьи и видео по самостоятельному изготовлению обогревателей различного назначения. Автономный обогрев В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива.

Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов. Смотреть галерею Установка дополнительного отопителя салона возможна только в подкапотное пространство. Прибор функционирует независимо от двигателя, поэтому и называется автономным. Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска.

И в отличие от фенов, это автономное оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность. Но без минусов никуда — монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена. Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше — устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена.

Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит. Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника. Смотреть галерею Последняя и контролирует процесс. Система подключается к топливному насосу, оснащена комбинированными датчиками пламени и температуры, блоком управления, нагнетателями воздуха.

Классификация обогревателей Наиболее широкое распространение в современных автомобилях получили два вида дополнительных обогревателей. Они различаются по типу нагреваемого ими физического тела: жидкостные. Рабочим телом является антифриз или другая охлаждающая жидкость; Воздушные. Рабочее тело — нагреваемый и нагнетаемый воздух.

Различают также дополнительные обогреватели, работающие исключительно от включенного двигателя, и автономные устройства, которые не нуждаются в пуске двигателя, а могут запитываться непосредственно от топливного бака через специальный насос жидкостные отопители или от аккумуляторной батареи машины электрические отопители. Дополнительные отопители помогают более быстро прогреть двигатель до рабочей температуры и способны в короткие сроки создать комфортные условия в салоне машины в холодное время года. В том случае, когда автономный дополнительный отопитель встроен в существующую штатную схему обогрева автомобиля жидкостный вариант , его можно использовать для быстрого размораживания стекол, что намного практичнее и эффективнее грубого соскабливания льда и инея скребком. Автономный электрический отопитель имеет ряд своих неоспоримых достоинств: Удобство и простота эксплуатации; Практичность — энергию на обогрев отопитель получает от аккумуляторной батареи автомобиля через прикуриватель; Малые габариты и мобильность возможность размещения в любом месте салона ; Безопасность прибора керамический нагревательный элемент пожаробезопасен и не сжигает кислород при нагревании.

К главным недостаткам электрообогревателя относятся его малая теплоотдача и нежелательность включения прибора при неработающем двигателе, так как это может привести к быстрому и глубокому разряду батареи. Установка дополнительного отопителя в общем случае преследует получение дополнительных преимуществ по трем направлениям: Комфорт. Использование дополнительной печки дает возможность посадки в автомобиль сразу без верхней одежды, обеспечивает предварительный прогрев сидений и органов управления и позволяет осуществить мягкую очистку стекол от льда. Инея и конденсата; Безопасность.

Чистые размороженные стекла обеспечивают оптимальный обзор, облегчающий водителю процесс вождения и парковки. Отсутствие верхней одежды добавляет свободы движениям и помогает избежать ослабления ремня безопасности. Комфортная температура позволяет более долгое время сохранять оптимальную остроту реакции и внимательность; Экономичность. Отсутствие необходимости соскабливания льда предохраняет стекла машины от царапин.

Кроме того, не требуется тратить деньги на приобретение специального спрея для разморозки. Коротко о методах обогрева салона легкового автомобиля зимой: способы и реализация Владельцы иномарок с топовыми пакетами опций могут не переживать по поводу быстрого обогрева. Стояночный подогрев Webasto или Eberspacher решают проблему практически «на корню». Немного сложнее выглядит дело у собственников более скромных машин, здесь придется ставить дополнительный обогреватель для создания комфортного микроклимата.

Доступные варианты Любого интересующегося вопросом, как быстро прогреть салон автомобиля зимой, может смутить многообразие представленных для этого агрегатов. На самом деле, они классифицируются по способу теплоотдачи: Каждая из систем имеет автоматическое управление, регулирующее нагрев в определенных пределах, которые устанавливает автовладелец. Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Жидкостные обогреватели Такие устройства еще называются предпусковыми подогревателями.

Их задача — нагреть охлаждающую жидкость, чем обеспечить щадящий старт мотора и прогрев кабины до комфортных температур. Работа прибора является ярким ответом на вопрос, нужен ли прогрев двигателя в зимних условиях. Работа прибора и обогрев салона автомобиля зимой осуществляется автономно, за счет питания горючим как легкого, так и тяжелого типа. Основное преимущество — возможность программирования нагрева с помощью таймера и устранение проблем повышенного износа, связанных с пуском холодного двигателя.

Однако есть и «жирный» минус, перекрывающий все преимущества данного устройства. Система жидкостного обогрева имеет сложную конструкцию, поэтому ее установка возможна только в специализированных сервисах. Любая мелкая ошибка грозит обернуться серьезным пожаром. Ну, и главное — это высокая цена оборудования и установки, качественный монтаж обойдется в сумму не менее 50 000 рублей.

Вариант рационален для использования в коммерческом транспорте, владельцам легковых авто больше подойдет второй метод подогрева салона. Воздушные обогреватели Судя по отзывам о тепловентиляторах , такой способ отопления машины довольно популярен. Во-первых, не нужно тратить средства и время на трудоемкую установку, а во-вторых, прибор подключается в гнездо прикуривателя без каких-либо дополнительных соединений. Нагревательными элементами выступают: Спираль электрическая.

Трубчатый электронагреватель ТЭН. Нагреватель керамический. Устройства, оснащенные первыми двумя элементами, встречаются все реже, потому что отличаются ненадежностью и большим энергопотреблением. А вот, тепловентиляторы на базе керамических элементов набирают все большую популярность.

Они обеспечивают зимой качественный обогрев салона любого автомобиля и обладают целым рядом преимуществ: Не сжигают кислород и имеют плавную регулировку мощности. Быстро обогревают авто и пожаробезопасны. Дешевы, компактны и просты в установке.

ТОП-5 лучших автомобильных тепловентиляторов

16: Обогреватель Салона Автомобиля От Прикуривателя 12В. Керамический обогреватель салона автомобиля – небольшое устройство, которое подключается к прикуривателю. Некоторые продвинутые автомобильные обогреватели салона от прикуривателя поддерживают ряд дополнительных функций, которые делают их эксплуатацию более удобной для пользователя. Автомобильные обогреватели салона от прикуривателя могут различаться не только по мощности, но и по типу нагревательных элементов. Зимой салон легкового автомобиля прогревается за 20-25 минут. Кто в курсе в каком магазине в тюмени можно приобрести обогреватель салона от прикуривателя по разумной цене?

ТОП-5 лучших автомобильных тепловентиляторов

Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя | Форум любителей Toyota Highlander Обогреватель в салон от прикуривателя Airline PRO, 12В, 150Вт.
Как выбрать автомобильный обогреватель салона от прикуривателя? Одним из примеров таких систем отопления является обогреватель автомобиля от прикуривателя.
Новинка AIRLINE - Обогреватель в салон от прикуривателя. Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя Климатроник, отзывы Везет.
Лучшие обогреватели для авто на 2024 год: описание, плюсы, минусы -10% Обогреватель в салон от прикуривателя ТРИО 12В 150Вт AIRLINE.

Инфракрасный обогреватель для автомобиля 12v

Установка отопителя производится в следующем порядке: Закрепляем печку под сидением. Тут нужно учесть несколько факторов. Первый из них, это удобство водителя и пассажиров. Радиатор не должен касаться ног людей, иначе могут появиться ожоги.

Также учитывается необходимость иногда перемещать кресло для обеспечения максимального удобства. Следите, чтобы печка не мешала; Разгерметизируем систему охлаждения. Желательно слить антифриз, но в принципе, можно обойтись и без этого.

Все равно потом придется прокачивать систему, выгоняя воздух; Подключите шланги, идущие к дополнительной печке. Сделать это можно в нескольких местах. В одних моделях удобнее подключаться к системе возле моторного отсека, в других лучше сделать это ближе к помпе.

Для работы вам потребуются тройники. Следите, чтобы шланги не касались двигателя и любых движущихся деталей; В стенке моторного отсека просверлите 2 отверстия. В них вы разместите патрубки.

Отверстия желательно делать диаметром 19 мм; Проложите патрубки, лучше всего разместить их под обшивкой; Выведите трубки возле отопителя. Теперь необходимо соединить их с выводами печки. Для этого нужно воспользоваться подходящими шлангами.

Закрепите их хомутами; Залейте антифриз. Обратите внимание, что теперь его потребуется немного больше. Обычно дополнительный объем равен 2 литрам.

Прокачайте систему для полного удаления воздушных пробок. Особенности эксплуатации Обогреватель салона автомобиля с питанием от прикуривателя начинает работать после запуска двигателя. Приспособление имеет небольшую мощность, поскольку агрегирует с устройством мощностью всего 12 вольт.

Это свидетельствует о том, что заменить этим стандартный отопитель не получится. Основная задача агрегата — убрать наледь на окнах и помочь при активации силового агрегата. Читайте также: Как правильно отсоединить и подключить аккумулятор Не стоит пытаться создать нужную температуру в машине при помощи этого прибора, иначе он быстро выйдет из строя.

Как отмечено в отзывах, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя необходимо использовать строго по назначению. Нужен он или нет — решать вам. Если регион эксплуатации авто славится холодными и затяжными зимами — лучше задуматься о приобретении такого аппарата.

Если же вы редко используете транспортное средство, хранится оно в отапливаемом гараже — вполне можно обойтись и без этого прибора. Дополнительная печка в салон: назначение и параметры устройств, анализ актуальных предложений рынка Дополнительная печка в салон обычно требуется для автомобилей определенного класса минивэны, микро- и миниавтобусы, универсалы, внедорожники и пр. К категории подобных районов можно отнести большинство областей, краев и регионов России.

Поэтому проблема оптимального выбора дополнительного отопителя в салон большого автомобиля для наших соотечественников является очень даже актуальной. Рынок автомобильных аксессуаров сегодня предлагает потребителям широкий ассортимент моделей дополнительных печек, которые могут функционировать как совместно со штатной системой обогрева автомобиля, дополняя и улучшая ее характеристики, так и автономно. Стоимость приборов зависит от сложности конструкции, качества применяемых в производстве материалов и комплектующих и может меняться в значительном диапазоне.

Желающие сэкономить могут найти в интернете многочисленные статьи и видео по самостоятельному изготовлению обогревателей различного назначения. Автономный обогрев В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива.

Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов. Смотреть галерею Установка дополнительного отопителя салона возможна только в подкапотное пространство. Прибор функционирует независимо от двигателя, поэтому и называется автономным.

Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска. И в отличие от фенов, это автономное оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность. Но без минусов никуда — монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена.

Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше — устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена. Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит.

Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника. Смотреть галерею Последняя и контролирует процесс. Система подключается к топливному насосу, оснащена комбинированными датчиками пламени и температуры, блоком управления, нагнетателями воздуха.

Классификация обогревателей Наиболее широкое распространение в современных автомобилях получили два вида дополнительных обогревателей. Они различаются по типу нагреваемого ими физического тела: жидкостные. Рабочим телом является антифриз или другая охлаждающая жидкость; Воздушные.

Рабочее тело — нагреваемый и нагнетаемый воздух. Различают также дополнительные обогреватели, работающие исключительно от включенного двигателя, и автономные устройства, которые не нуждаются в пуске двигателя, а могут запитываться непосредственно от топливного бака через специальный насос жидкостные отопители или от аккумуляторной батареи машины электрические отопители. Дополнительные отопители помогают более быстро прогреть двигатель до рабочей температуры и способны в короткие сроки создать комфортные условия в салоне машины в холодное время года.

В том случае, когда автономный дополнительный отопитель встроен в существующую штатную схему обогрева автомобиля жидкостный вариант , его можно использовать для быстрого размораживания стекол, что намного практичнее и эффективнее грубого соскабливания льда и инея скребком. Автономный электрический отопитель имеет ряд своих неоспоримых достоинств: Удобство и простота эксплуатации; Практичность — энергию на обогрев отопитель получает от аккумуляторной батареи автомобиля через прикуриватель; Малые габариты и мобильность возможность размещения в любом месте салона ; Безопасность прибора керамический нагревательный элемент пожаробезопасен и не сжигает кислород при нагревании. К главным недостаткам электрообогревателя относятся его малая теплоотдача и нежелательность включения прибора при неработающем двигателе, так как это может привести к быстрому и глубокому разряду батареи.

Установка дополнительного отопителя в общем случае преследует получение дополнительных преимуществ по трем направлениям: Комфорт. Использование дополнительной печки дает возможность посадки в автомобиль сразу без верхней одежды, обеспечивает предварительный прогрев сидений и органов управления и позволяет осуществить мягкую очистку стекол от льда. Инея и конденсата; Безопасность.

Чистые размороженные стекла обеспечивают оптимальный обзор, облегчающий водителю процесс вождения и парковки. Отсутствие верхней одежды добавляет свободы движениям и помогает избежать ослабления ремня безопасности. Комфортная температура позволяет более долгое время сохранять оптимальную остроту реакции и внимательность; Экономичность.

Отсутствие необходимости соскабливания льда предохраняет стекла машины от царапин. Кроме того, не требуется тратить деньги на приобретение специального спрея для разморозки. Коротко о методах обогрева салона легкового автомобиля зимой: способы и реализация Владельцы иномарок с топовыми пакетами опций могут не переживать по поводу быстрого обогрева.

Стояночный подогрев Webasto или Eberspacher решают проблему практически «на корню». Немного сложнее выглядит дело у собственников более скромных машин, здесь придется ставить дополнительный обогреватель для создания комфортного микроклимата. Доступные варианты Любого интересующегося вопросом, как быстро прогреть салон автомобиля зимой, может смутить многообразие представленных для этого агрегатов.

На самом деле, они классифицируются по способу теплоотдачи: Каждая из систем имеет автоматическое управление, регулирующее нагрев в определенных пределах, которые устанавливает автовладелец. Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Жидкостные обогреватели Такие устройства еще называются предпусковыми подогревателями.

Их задача — нагреть охлаждающую жидкость, чем обеспечить щадящий старт мотора и прогрев кабины до комфортных температур. Работа прибора является ярким ответом на вопрос, нужен ли прогрев двигателя в зимних условиях. Работа прибора и обогрев салона автомобиля зимой осуществляется автономно, за счет питания горючим как легкого, так и тяжелого типа.

Основное преимущество — возможность программирования нагрева с помощью таймера и устранение проблем повышенного износа, связанных с пуском холодного двигателя. Однако есть и «жирный» минус, перекрывающий все преимущества данного устройства. Система жидкостного обогрева имеет сложную конструкцию, поэтому ее установка возможна только в специализированных сервисах.

Любая мелкая ошибка грозит обернуться серьезным пожаром. Ну, и главное — это высокая цена оборудования и установки, качественный монтаж обойдется в сумму не менее 50 000 рублей. Вариант рационален для использования в коммерческом транспорте, владельцам легковых авто больше подойдет второй метод подогрева салона.

Воздушные обогреватели Судя по отзывам о тепловентиляторах , такой способ отопления машины довольно популярен. Во-первых, не нужно тратить средства и время на трудоемкую установку, а во-вторых, прибор подключается в гнездо прикуривателя без каких-либо дополнительных соединений. Нагревательными элементами выступают: Спираль электрическая.

Трубчатый электронагреватель ТЭН. Нагреватель керамический. Устройства, оснащенные первыми двумя элементами, встречаются все реже, потому что отличаются ненадежностью и большим энергопотреблением.

А вот, тепловентиляторы на базе керамических элементов набирают все большую популярность. Они обеспечивают зимой качественный обогрев салона любого автомобиля и обладают целым рядом преимуществ: Не сжигают кислород и имеют плавную регулировку мощности. Быстро обогревают авто и пожаробезопасны.

Но в инструкции к автомобилю производители предусмотрели правила прогрева холодной машины. Правила эти не сложные и понять их сможет каждый: Самое первое — это запустить двигатель; Нужно выбрать режим рециркуляции воздуха, чтобы перекрыть доступ холода в салон. На разных машинах это делается по-разному либо будет кнопка переключения, либо рычаг, который нужно сдвинуть в нужном направлении; Регулятор температуры должен быть сдвинут на максимальное значение; Скорость вентилятора должен находиться на минимальных оборотах; Когда двигатель начнет прогреваться, то обороты вентилятора тоже нужно увеличивать. Из печки дует уже теплый воздух, который нужно направить на обледеневшие или запотевшие стекла; После оттаивания окон, режим печки нужно поставить для комфортного нахождения водителя и пассажиров; После прогревания салона нужно выключить режим рециркуляции воздуха. Для экономии топлива, многие автолюбителя начинают движение до того, когда прогрелся салон автомобиля. И это разумно, ведь на прогрев салона тратится в два раза больше времени, чем на прогрев двигателя.

Да и к тому же двигатель прогревается быстрее на ходу, чем при работе на холостом ходе. Данные правила важно соблюдать при ручном управлении обогрева салона. Если в автомобиле установлен климат контроль, тогда все действия за водителя сделает компьютер. Остается лишь указать необходимые данные. Но не всегда климат контроль выбирает нужный режим обогрева или к, примеру, нужно направить воздух на разморозку стекол. В этом случае климат контроль нужно выключить и перейти на ручное управление.

Ниже показано несколько моделей такого оборудования. Первый представитель: В описании к нему указано, что это портативный тепловой вентилятор с влагоуловителем и кондиционером. Подключается он к прикуривателю и обладает мощностью в 150 Вт. Это один из самых распространенных видов портативных автомобильных кондиционеров. Но сразу отметим, что в первую очередь указывается, что это вентилятор, и таким он и является, но дополнительно в нем установлена нагревательная спираль, то есть охлаждать воздух он в принципе не может. То есть при выборе такого устройства нужно внимательно читать описание к нему игнорируя название.

Вторая модель, предлагаемая на торговых площадках, выглядит так. Но просмотрев описание и технические характеристики, можно понять, что от первого варианта он отличается только корпусом, а вот «начинка» у них одинакова. То есть, это тоже надувательство, и обычный вентилятор почему-то называют кондиционером. Третий вариант, предлагаемый производителями такой. Особо писать о нем нечего, поскольку он — тоже обычный вентилятор, да еще и с подогревом, который летом будет явно лишним. Далее более занимательный вариант.

Выглядит он так: Он более массивный, чем первые три представителя. А все потому, что в его конструкции используется не только один лишь вентилятор, а имеется еще и водяной испаритель. Работает он так: вентилятор гонит воздух через специальный тканевый фильтр, на который постоянно подается вода, то есть он — влажный. Это действительно позволяет охладить воздух, но очень незначительно, поэтому особо толка от такого оборудования тоже нет. Существует еще ряд таких вариантов с водяным испарителем , которые отличаются только внешне, а вот работают одинаково. А вот действительно занимательный вариант, причем уже не китайского производства, а итальянского: Это действительно кондиционер, причем работающий от бортовой сети авто, вот только предназначен он для грузовых автомобилей, и для легковых — не подойдет, поскольку оборудование потребляет большое количество энергии и бортовая сеть легковушки просто не выдержит.

К тому, же размещается он на крыше, а в салон заводится только панель управления. Модель заслуживает внимания так как имеет собственный компрессор. Но если изучить технические характеристики данной модели, то начинаешь понимать, что подходит данный мини кондиционер для грузовых автомобилей, так как потребляемый ток устройства 36 Ампер. Если поставить данную модель в легковое авто, то ни один предохранитель не сможет выдержать такой нагрузки даже не смотря на то, что в устройстве предусмотрена система защиты аккумулятора. Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто? Вообще задумка — очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно.

Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера. Основными элементами системы кондиционирования авто являются компрессор, испаритель и конденсатор. Дополнительно в систему включены осушитель и расширительный клапан. Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент. Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью. Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки причем он отбирает немало мощности.

Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе: Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние. Причем этот переход сопровождается активной отдачей тепла в окружающую среду, что и приводит к смене агрегатного состояния хладагента. После конденсатора хладагент по трубопроводам, через дополнительное оборудование системы, поступает в испаритель. Там проходит процесс смены состояния вещества — оно снова становиться газообразным. При этом все сопровождается активным поглощением тепла.

Зачастую такой прибор устанавливают на переднюю панель. Как правило, такому девайсу отдают предпочтение начинающие водители. Более опытные используют электрический обогреватель только для того, чтобы удалить конденсат со стекол после зимней стоянки. Самый простой и легко подключаемый вариант обогревателя для машины К положительным качествам таких устройств можно отнести: невысокую стоимость; легкость монтажа, который можно произвести самостоятельно; работу от бортовой электросети, что не требует дополнительного расхода топлива; готовность к работе сразу после подключения; эстетичный вид, позволяющий с легкостью расположить в салоне любого автомобиля; возможность приобретения в любом автомагазине.

Обогреватели салона авто от прикуривателя 12 вольт

Обогреватель салона автомобиля - Водители автомобилей Нашёл тут в продаже девайс, который обогревает салон от прикуривателя, типа мини-печки.
Как выбрать автомобильный обогреватель салона, работающий от прикуривателя #Честныйотзыв #Электрообогрев #Салон #Обогреватель #Авто обогреватель, автомобильный обогреватель, обзор, тепловентилятор, печка, aliexpress, распаковка, авто, обогреватель салона, автомобильный обогреватель салона, автомобильный отопитель, тест, автофен.
Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя - Теплоток V12 купить в инт Обогреватель В Салон От Прикуривателя Pro 12В 150Вт Airline арт.
6 Лучших Подогревов Сидений – Рейтинг 2024 года Отопитель TADEMITSU подойдёт для обогрева салона автомобиля, гаража, вагончиков и других небольших помещений.
ТОП-7 лучших подогревов сидений: рейтинг, отзывы Автомобильные обогреватели салона от прикуривателя могут различаться не только по мощности, но и по типу нагревательных элементов.

Обогреватель салона автомобиля

Имеются различные виды обогревателей для автомобилей, которые качественно прогревают салон. Теплоток V12 купить в инт. Видео о быстром прогревании салона и описания наиболее качественных обогревателей автосалона: топ-10 моделей, технические особенности, фото. Салонный фен-обогреватель в прикуриватель. Небольшой обогреватель салона, работающий от аккумулятора, можно при желании подключать и к автомобильной сети на 12 В – метровый шнур со штекером для прикуривателя идет в комплекте. Будьте осторожны при покупке товара: Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя!

Обогреватель в машину от прикуривателя: характеристики, отзывы

это все равно, что от спички греться, тепло только одному пальцу у кнопки пуск. В холодную погоду достаточно лишь включить обогреватель салона в розетку прикуривателя, чтобы ощутить долгожданное тепло (смотрите на видео). Печка автомобильная от прикуривателя: устройство, принцип работы, преимущества и недостатки, установка, лучшие модели и советы по выбору. Благодаря обогревателю для салона от прикуривателя вы навсегда забудете про сухой воздух в салоне и про теплые перчатки. Купить недорого в Москве обогреватели салона автомобиля от прикуривателя предлагаем у нас. Принцип работы автономного обогревателя напоминает фен: вентилятор нагнетает холодный воздух в нагревательную камеру, после чего уже в нагретом виде он выдувается в салон автомобиля.

Обогреватели в машину от прикуривателя – 6 лучших обогревателей салона — Рейтинг 2021

Как выбрать автомобильный обогреватель салона от прикуривателя? Обогреватель лобового стекла и салона автомобиля 200Вт, 12V HJ.
Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя: отзывы и на что обращать внимание Некоторые прикуриватели автомобиля имеют предохранители своей цепи на 25 Ампер, что в два раза превышает номинал этого предохранителя (показывает на обогреватель — ). Может произойти пожар», — предостерег Фокин.
Обогреватель от прикуривателя в Пензе Автономный электрический отопитель салона автомобиля проще всего изготовить своими руками с использованием электровентилятора, работающего от прикуривателя.
Амперы в градусы: тест обогревателей салона Обогреватель в салон от прикуривателя PRO 12В 150Вт AIRLINE AEAU001.

Какие бывают устройства и как они работают

  • Критерии выбора обогревателя для салона
  • 6 лучших подогревателей салона – рейтинг 2023
  • Рассматриваем автомобильный тепловентилятор стандартной конструкции на 12В и отзывы о нем
  • Купить автомобильные тепловентиляторы в интернет магазине

Подготовка автомобиля к зиме

  • Обогреватели в машину от прикуривателя – 6 лучших обогревателей салона — Рейтинг 2021
  • ТОП-20 лучших обогревателей для салона авто в 2022 году
  • Новинка AIRLINE - Обогреватель в салон от прикуривателя.
  • Новинка AIRLINE - Обогреватель в салон от прикуривателя.

Особенности автомобильных обогревателей салона от прикуривателя

Готовность к работе сразу после установки. Воздушный поток, направляемый в нужную сторону на размораживание заледеневшего остекления. Комфортный микроклимат в салоне. Большой ассортимент, позволяющий выбрать модель под конкретные задачи и по приемлемой цене. Однако воздушные печки, работающие по принципу фена, не являются отопителями в полной мере: таким устройствам не хватает мощности. Пользователи нашли и другие недостатки, из которых составили внушительный список: Рынок наводнен большим количеством дешевых китайских приборов, которые не выполняют заявленные функции. И даже опасны в применении, поскольку могут оплавить розетку прикуривателя и спровоцировать аварию в электросети. От частого использования печки аккумулятор быстро разряжается особенно в малолитражках. Многие модели не снабжены безопасными креплениями, поэтому приходится сверлить отверстия, чтобы посадить прибор на болты. Такие действия нарушают целостную конструкцию кузова. Электрические модели подходят не для всех машин.

Водители отмечают и то, что при слабой штатной печке обогреватели-фены мало чем помогают. Как установить устройства Электрические печки дополнительного обогрева насколько незамысловаты в конструкции, настолько же просты в установке. Для монтажа девайса предусмотрены ножки, присоски, другие крепежи. Лучшие модели печек от прикуривателя в авто В современных автомобилях подогревается все, что можно: сидения, руль, зеркала. Но проблема дополнительного обогрева с повестки не снимается. По отзывам пользователей составлен рейтинг лучших моделей тепловентиляторов — в помощь желающим купить надежный агрегат. Koto 12V 901 За 10-15 минут 12-вольтовый автообогреватель выходит на рабочую мощность, составляющую 200 Вт.

Параллельно запитываются два участка: один состоит из двух последовательно соединенных спиралей, другой — из трех. Первый располагается ближе к вентиляторам. Монтаж спиральных элементов осуществляется в «клеммники», соединение между собой производится также через отверстия клеммных зажимов отрезками проводов. На одном из торцов распределительной коробки делается вырез под вентиляторы, которые склеиваются между собой и приклеиваются к корпусу. На противоположной стороне оформляется окошко, через которое из изделия будет выходить воздух. В качестве наглядного пособия можно использовать рисунок. На деле мощность устройства получается около 150 Вт. Ток потребления — 13 А. Более мощное устройство предполагает использование спиралей диаметром 0,8 или 1,0 мм подобной длины. Подключение в разъем прикуривателя таких установок невозможно — изделие подключается напрямую от аккумулятора через предохранитель и реле на 30А. Дизельные автономные отопители салона Дизельные отопители для автомобилей имеют такой же принцип действия, как и их бензиновые «собратья». Разница лишь в используемом топливе и основных характеристиках. Из наиболее популярных моделей можно выделить: 1. Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт. Применяется для обогрева небольших автобусов, средних яхт, отсеков грузовых авто и спасательной техники. Затраты топлива — от 190 до 600 грамм в час. Объем нагреваемого воздуха в час — 200 куб. Главные преимущества — удобство эксплуатации, функциональность, наличие электронного блока управления, долговечность и безопасность эксплуатации. В комплекте с устройством поставляется монтажный набор и регулятор. Страна-производитель — Гонконг. Гарантия — год. Webasto Air Top 5000. Еще одно популярное устройство, работающее на дизельном топливе. Мощность отопителя — от полутора до пяти киловатт. Напряжение питания — 12 или 24 Вольта. Общие затраты топлива в час — от 180 до 600 грамм. Объем продуваемого воздуха — около 200 «кубов». Масса — 5,9 кг. Какой вариант покупки обогревателя считается наиболее приемлемым? Самым выгодным оборудованием является прибор максимально укомплектованный. Что может войти в комплектацию обогревателя? Элемент дистанционного управления. Зарядка для автономной работы. Подогрев предпусковой Конечно, такое оборудование будет дороже. Но оно того стоит. Что нужно знать перед покупкой обогревателя или установкой самодельного прибора?

Из шести проверенных нами девайсов пять включаются в бортовую розетку на 12 В, а потому их мощность априори никак не может быть высокой. Так и есть: от силы 150—200 Вт. И только одно устройство, подключаемое к АКБ, обещало аж 300 Вт. При столь скромных мощностях реальный вклад в обогрев салона по сравнению со штатной печкой смехотворен. Мы неоднократно тестировали подобные изделия на автомобилях — всякий раз это напоминало попытку продышать окошечко в замерзшем стекле трамвая. Тем не менее какая-то польза от них все-таки бывает. В частности, они могут чуть ускорить прогрев салона промерзшего за ночь автомобиля. Пока мотор холодный, тепловентиляторы постараются «продышать» ту самую дырку в стекле. При этом и мотор прогреется чуть-чуть быстрее: этому поспособствует нагруженный генератор. Важное предупреждение: на некоторых автомобилях использовать такие обогреватели категорически нельзя, иначе сгорят предохранители цепи розетки. Все устройства мы расположили в алфавитном порядке. Выбирать лидера не хотелось: все-таки у них больше недостатков, чем достоинств. Разница — в мелочах. В частности, у «немца» в цепь встроен дополнительный предохранитель. Это нелишне: потребляемый ток доходит до 15 А. При этом насчет возможного перегрева ни слова, хотя корпус термовентилятора при работе очень сильно нагревается. Инструкция требует не располагать прибор в зоне видимости водителя — значит, остается только заднее стекло. Впрочем, если отогнуть встроенную ручку, то получится подобие фена. Теперь понятно, почему в названии фигурирует обозначение «3 в 1»: обогреватель, вентилятор и фен. Шарнирная подставка позволяет с легкостью изменять направление обдува. Примерная цена 3900 руб. Заявленная мощность 300 ВтТок потребления — примерно 26 А! Это уже иное измерение: инструкция требует стационарно подключать обогреватель к клеммам аккумулятора, а не к розетке. Устройство допускает осевое вращение на подставке. Располагать его, по всей видимости, нужно около заднего стекла, ведь на панель приборов такое не поставишь. Но выключатель находится на корпусе — и непонятно, как управлять прибором с водительского места. А если обогреватель массой около килограмма при аварии полетит в затылок? Эстетика тоже не на высоте. В общем, непонятно, для чего и для кого. Заявленная мощность 150 ВтБлизнец обогревателя Alca. В частности, прибор не должен работать более 20 минут — перегреется. Действительно, корпус очень сильно нагревается при токе потребления примерно 14 А. Но каков практический смысл обогревателя при столь кратковременной работе? И как пользоваться переключателем на корпусе, если расположить прибор, скажем, возле заднего стекла? Постоянно выдергивать штекер из розетки, а потом вставлять обратно? Прибор можно использовать и как фен. В комплект входит удобная шарнирная подставка. Примерная цена 1600 руб. Заявленная мощность 200 ВтУпаковка, пожалуй, самая симпатичная и понятная. Все надписи — на русском. Над внешним видом этого прибора, в отличие от остальных, потрудился дизайнер.

Для этого устанавливается обычный двухпозиционный переключатель или выключатель поворотного типа. Рекомендуется выбирать модель со световой индикацией, это упростит управление. Способ подключения Подключение у большинства моделей через прикуриватель. Если этот порт занят регистратором или антирадаром, то придется запитывать напрямую. В этой ситуации лучше выбрать провода с установленными фишками. Вкладыши комплектуются именно такими проводами. При выборе оборудования нужно оценить длину кабеля, качество оплетки. Это необходимо для повышения уровня безопасности. Лучшие электрические грелки Какой подогрев сидений лучше Оборудование отличается функционалом, способом установки, ценой. Приборы имеют разный срок службы. Выбирать электротехнику нужно с учетом запланированного бюджета, запаса мощности аккумулятора, комплектации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий