Новости осаго согаз отзывы клиентов

крупная универсальная страховая компания с историей, начинающейся в 1997 году, предлагает оформление полиса ОСАГО в электронной форме. Отзывы об ОСАГО в СОГАЗ, оставленные реальными клиентами страховой. Отзывы о страховой компании Согаз, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 1825 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Главная» Новости» Согаз осаго отзывы по выплатам.

Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно!!!

Отзывы. Новости. Отзывы о компании СОГАЗ: отзывы реальных клиентов о компании СОГАЗ. Екатерина, ну отзывы отзывами, просто реально уровень сервиса на порядок выше, и с выплатами что самое главное все четко.

ОСАГО + Согаз

Во время отдыха в Сербии заболела, позвонить агенту не смогла, так как не подключила роуминг. Обратилась в местную клинику, где лечилась за свой счет. По возвращении домой предъявила счета в филиал страховой. Бумаги приняли и оплатили все 425 евро. Валерий, 33 года, Барнаул. Летом ездил в штаты, там взял авто напрокат.

При парковке помял довольно дорогой Форд. Документ приняли, ассистанс произвел с потерпевшим все расчеты. Страхование жизни и здоровья Алевтина, 40 лет, Воркута. Договор страхования здоровья заключала в Согазе. Прошлой зимой попала в метель, сильно замерзла и заболела.

Пришлось ложиться в больницу. Лечение оказалось дорогое, но полис покрыл все расходы, а это целых 12 000 рублей. Олег, 25 лет, Владивосток. Поскольку отец занимается опасной работой, посоветовал ему провести страхование жизни в Согаз. Через полгода он попал в аварию и скончался, не приходя в сознание.

Через 21 день после получения свидетельства о смерти компания выплатила мне прописанные в полисе 500 000 рублей. Сотрудников Игорь, 39 лет, Москва.

Говорю им: ок, я понимаю ваши риски, но давайте зафиксируем, что если такое случится, то вы возвращаете мне оставшуюся сумму по полису за неиспользованный период, ведь полис прекратит свое действие. Отказались т. Очень некрасиво! Тут я понимаю, не важно какой статус у СВО, главное в результате чего конкретно причинен ущерб! Все остальные повреждения подлежат возмещению по стандарту. Полис согласован, договариваемся на осмотр.

Далее независимая экспертиза ,суд, Сейчас4 июля... В июне с горем попалам купил полис е-осаго, захотел добавить его в личный кабинет, но не тут то было, ответ — ждите. Позвонил в тех поддержку — ответ да мы знаем об ошибке но когда исправим не знаем. Сейчас пытаемся оформить полис знакомому — не проходит населенный пункт. Согласно уведомлению, страховщик получил письмо 12 апреля. Выждав двадцать дней, стал звонить, потому что «СОГАЗ» не прислал ни деньги, ни мотивированный отказ. Оказалось, что дозвониться до отдела по урегулированию убытков не так-то просто: набирал его номер по десять раз в день, прежде чем слышал голос живого человека. И каждый день мне говорили одно и то же: материалы отправлены на дополнительную экспертизу, ответа пока нет. Оставил две претензии: через личный кабинет и на сайте страховщика, рассчитывая ускорить проведение этой самой дополнительной экспертизы, но ни на одну из них никто не ответил. Так продолжалось две недели. Наконец, примерно 20 мая, специалист страховщика сообщил, что отказывает в урегулировании убытка, и предложил дождаться официального ответа, отправленного Почтой России.

Если вы хотите дать доступ к управлению автомобилем неограниченному кругу лиц, вы можете оформить полис без ограничений, который не требует наличия водительских прав у водителей. Однако стоит отметить, что полис без ограничений будет стоить дороже, чем полис с ограничениями. Кроме того, если вы оформите полис без ограничений и предоставите доступ к управлению автомобилем человеку без водительских прав, то в случае аварии вы можете столкнуться с проблемами при получении страховой выплаты. Рассмотрим все возможные варианты: Сайт может быть временно недоступен. Например, проводятся технические работы. В таком случае стоит попробовать зайти на сайт позже или воспользоваться другим сервисом. Может возникать ошибка при оформлении полиса. Вероятно, страховщик не желает оформлять полис. Возможные причины: маленький стаж вождения страхователя, низкий коэффициент бонус-малус КМБ или, что еще хуже, страхователь является таксистом. Некоторые поля могут отсутствовать. Например, при заполнении формы не удается найти год выпуска автомобиля. Это также может быть способом отсева невыгодных для страховщика клиентов. Возможно, была допущена ошибка при оформлении предыдущего полиса. В таком случае придется вносить изменения и исправлять ошибки. Страхователь мог сам допустить ошибки при внесении данных в форму заявления. Следует внимательно проверить все внесенные данные, возможно, были допущены ошибки в цифрах или опечатки. Если страхователь не оформлял полис более одного года, то оформить его онлайн не получится - потребуется посетить офис страховщика и оформить бумажный полис. Показать полностью.

Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»

Нет, не так, меееед-лен-ныыыыый, очень медленный. Каждого человека по 40-55 минут обслуживает Для меня так и осталось загадкой,отчего так долго-то? Причем,даже те,кто продливать пришел СОГАЗовскую страховку, все равно обслуживались таким же макаром. Кто-то в очереди пошутил, что делается это намеренно,вроде невыгодно компании работать с частными лицами. Зато, если Вы ли Ваши родственники -баловни Судьбы, работники Газпрома, Атомпроекта или какие там еще клондайки у нас в городе есть, то добро пожаловать,совсем другой разговор!!

Но, рано я радовался. Даю зеленый свет, присылаю все документы, далее еду на осмотр авто, очень тщательно осмотрели и отфоткали. На следующий день согласовали, но урезали СС до 7млн, снизив цену за полис до 106т. Прикола я конечно не понял, аргументировали тем что ее рыночная цена не выше 7 млн по ходу с луны упали.

Хрен с ним, прошу предварительный договор, присылают, читаю и что я вижу… Т. Говорю им: ок, я понимаю ваши риски, но давайте зафиксируем, что если такое случится, то вы возвращаете мне оставшуюся сумму по полису за неиспользованный период, ведь полис прекратит свое действие.

Нужно переоформлять. В итоге сказали, что их СТО менять не будет. В итоге сделал в сервисе сам, а перечисленных денег не хватило даже на покупку самого стекла, не то, что на работу. Второй раз столкнулся по ОСАГО: принес в страховую заполненный европротокол — принимать отказались, ссылаясь на типа неправильность его оформления. Подал жалобу в Москву. На следующий день извещение о ДТП приняли, но явно дали понять, что примут все меры дабы в выплате было отказано.

Сталкивался еще с этой «шарашкиной контркой» по отзывам друзей и знакомых, которые страховались у них. Ольга Александровна Шевцова 16:09 16. В час принимают всего 2 человека. Занимать очередь наверно надо ночью и еще ждать месяц. Как в космос документы принимают и так же выдают их. ЭТО очень плохо. Мы заложники. Примерные налогоплательщики и законопослушники.

Только деньги с нас быстро собирают. Я понимаю, что не вы в этом виноваты, но нам от этого не легче. Татьяна 07:08 16. В ответ тишина. Сайт в Барнауле дает неверные адрес и телефоны. В 09 справки нет. Требуют документы, не предусмотренные законодательством. За 30 лет общения со страховыми компаниями, худшей не встречала.

Ольга 22:47 15. Приехали 30 декабря за полисом ОСАГО, предложили писать заявление и ждать ответа в течение 30 дней, а авто нужно регистрировать в течение 10 дней. Откровенно издеваясь, предложили пойти к конкурентам. Никому не советую эту страховую. Алексей 14:40 30. Предварительной информации ноль, потерял три дня в очереди. Сергей 11:03 23. Специалист по страхованию, очень много отвлекается на посторонние дела, из-за чего на одного клиента уходит время до 40 мин, а то и больше.

Плохая работа! Жила в разных городах - везде не было проблем никаких. Тут и по выходным не работает офис, и по будням до 18-00. Но дело не в этом. Обслуживает розницу 2 специалиста. За 1, 5 часа ожидания к одному специалисту к ней подсел 2 й клиент из очереди человек в 10. Потом отключили свет. Можно получить страховку быстро и без очереди за соседним столом специалист оперативно оформит вам и ОСАГО и доп.

Все нормально вроде и не навязывают и условия сделали такие, что без доп оплаты не пройдешь. Дмитрий 22:00 20. Марат 16:02 27. После открытия офиса выдали бланки, которые я лично заполнял примерно минут 40, оператор неохотно отвечая на мои вопросы, всем видом показывал, что я не человек вообще, еще минут 10 и я наконец получил свой долгожданный полис. А ведь это забавно, по закону страховая не в праве отказать вам, так они и делают не отказывают, а просто создают все условия чтобы процесс был максимально замедлен. Уже в 2016 году 21 октября я лично съездил в этот же офис и увидел ту же самую картину, причем в этот раз мне сразу показали на дверь и сказали, что обслуживаются только корпоративные клиенты, в общем как то так. Лиана 15:14 10. Как выяснилось, нужно записаться в очередь, все занято на неделю вперед, т.

А сами договор составляли часа четыре, всё время бегали куда-то, консультировались, как школьники. Деньги, правда, сразу взяли, в этом обучение прошли, не спорю. Квитанции обещали на почту прислать. Прислали, да только левые какие-то квитанции оказались, на чужой договор. Звоню им на «горячую линию». Та мэкают, бэкают, с одного телефона на другой переключают, ничего не поймёшь, никто ничего не решает. На сайт зашел, так совсем запутался, там сам чёрт ногу сломит. Потребовал разорвать договор.

А они в отказ. В общем, «Рога и копыта», а не страховая компания!

ОСАГО + Согаз

Решил оформить электронный полис ОСАГО на сайте СОГАЗа. В общем для меня СОГАЗ навсегда попадает в Черный список с таким отношением к клиентам, чего и вам советую. Пользуюсь Согазом уже не первый год, однако с недавнего времени стал оформлять осаго онлайн. Рейтинг публикации: «Осторожно: ОСАГО от СОГАЗ» 4 звезд из 5 на основе 26 оценок.

ОСАГО + Согаз

Отзывы клиентов Согаз Многочисленные отзывы клиентов подтверждают надежность и качество предлагаемых услуг страхования. Хорошо, что у виновника ДТП был полис ОСАГО от компании СОГАЗ. Согаз страхование осаго отзывы клиентов по выплатам. Главная» Новости» Согаз страхование отзывы по осаго выплатам. Главная» Новости» Согаз осаго отзывы клиентов по выплатам.

Выберите город

  • СОГАЗ ОСАГО отзывы
  • Нейтральные отзывы
  • ОСАГО СОГАЗ купленный через сайт сравни.ру - Отзывы о Sravni.ru
  • Продукты Банки.ру
  • Где можно оформить ОСАГО онлайн в Мариуполе: обзор компаний
  • А вы где оформляете КАСКО?

Отзывы о компании СОГАЗ

Это вот как понимать??? А если согласился бы на деньги, то он бы написал, что все правильно, вы согласились, поэтому вам заплатили с износом. Это значит что требование о проведении ремонта он не вправе рассматривать вообще. В нашем же случае мы еще требовали неустойку за несоблюдение сроков выдачи направления на ремонт, но нам отказали потому что мы не обращались с досудебным требованием неустойки, а как ее требовать если мы не знаем когда нам ее оплатят??? В общем настолько мутная схема, все запутано до невозможности,рассматривать не должен, но рассматривает.... Как уже поняли от живого уполномоченного толка нет, работаем дальше и без раскачек. Имея решение на руках нам надо обжаловать его, точнее подать иск к страховой компании ,но с требованием отмены решения финансового уполномоченного. Что-то не сходится, как описано в решении. И конечно, даже суд все поперепутал!!! Во-первых неустойка рассчитывается от разницы между тем что выплатили, и то что должны от 17000, но если вы не дали бы реквизиты, то считалась бы от полной суммы. В общем походу хотели намудрить ну ничего не получилось...

Любые Ваши слова о незаконности таких действий вызовут улыбку у персонала и совет купить страховку через Интернет это не так просто - попробуйте ради интереса. В офисе готовьтесь быть обманутым. На номере "горячей линии" бестолковая говорящая голова. Елена 10:24 12. Четвертый день жду. Получить на почту его не могу.

На горячей линии девочки послушно оформляют заявки в тех службу. Без изменений. Хотели как быстрей и проще. Оказалось, как всегда. У кого есть такой опыт? Куда дальше?

В прокуратуру? Документы принёс в страховую компанию четырьмя днями позже 31 января. В последний момент деньги-таки поступили на счёт, но всё время, от подачи документов до зачисления денег, у меня не было никакой информации о движении дела. Звонил в отдел урегулирования убытков но ничего не добился. Провёл независимую экспертизу. Убыток вдвое больше того, что насчитало ООО «Мэтр».

Проверил по базе «Консультанта»: заведено аж 12 000 дел по поводу некорректных расчётов убытка этой организацией. Удивительно, не правда ли Что компания работает. Готовлю до судебную претензию. Надежда 18:29 04. Агент начал проверять коэф. Я говорю, что за глупости, только вчера на другом сайте хотела оформить полис онлайн кстати, отдельная история - оформить не получилось из-за постоянных сбоев и все там подтверждалось.

Она руками разводит, ничем не могу помочь, езжайте в вашу прежнюю компанию и у них узнавайте в чем дело. Поехали, там посмотрели, говорят все у вас нормально. Потом сама проверяла в интернете, тоже все нормально. Отвратительное обслуживание, никогда больше не буду обращаться в данную страховую компанию! Андрей Бабаев Витаутасович 15:50 05. Говорю, что у меня направление от врача терапевта, подпись, печать врача, печать регистратуры, всё завизировано.

Врач сказал, что мне необходимо сделать ФГДС. Называю номер полиса, фамилию свою. Оператор или менеджер по персоналу неважно как спрашивает, а для чего вам это надо. Лично мне это нефига не надо, это надо моему лечащему врачу, у которого я прохожу ежегодную медицинскую коммисию и лечусь. По обхсс я обращался, вам это зачем, пытаюсь объяснить, что у меня есть диагноз в медицинской книжке завизирован, по этому диагнозу я должен проверяться ежегодно, после чего мне назначают лечение. Извините это не страховой случай.

Еду туда, показываю направление врача, на, что мне девушка флегматично так отвечает, ну-у-у вы же звонили сюда, что ещё вам от нас надо. Прошу вас завизировать на направлении, что вы отказываетесь оказывать данную услугу. Напомнил ей, спрашиваю, где можно печать поставить, слева по коридору, делопроизводитель оказалась вежливей, поставила печать быстро. Отвёз я эту бумагу показал нашим врачам, ФГДС я сделал по другим каналам неважно как. У меня законный вопрос - а зачем вы нужны, если вы чихаете на мнение врачей, по телефону к вам не дозвониться, причем когда был у вас в гостях обратил специально внимание как вы просто тупо не берёте трубку, телефон орёт, рыдает, разрывается сигнал правда очень тихий. Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет.

Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон. На вопрос когда позвоните? Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях. Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю?

Называю номер полиса, фамилию свою. Оператор или менеджер по персоналу неважно как спрашивает, а для чего вам это надо. Лично мне это нефига не надо, это надо моему лечащему врачу, у которого я прохожу ежегодную медицинскую коммисию и лечусь. По обхсс я обращался, вам это зачем, пытаюсь объяснить, что у меня есть диагноз в медицинской книжке завизирован, по этому диагнозу я должен проверяться ежегодно, после чего мне назначают лечение. Извините это не страховой случай. Еду туда, показываю направление врача, на, что мне девушка флегматично так отвечает, ну-у-у вы же звонили сюда, что ещё вам от нас надо.

А чем вы занимались до этого? Исковое заявление уже готово, заодно пожалуюсь в ЦБ РФ. За 20 лет был в ДТП только пять раз, четырежды — не по своей вине. С такой безответственностью столкнулся впервые. Отказывают в регистрации мототехники, навязывая дополнительные страховки, по стоимости превышающие в несколько раз стоимость полиса Осаго, не стесняясь штрафов. Онлайн полис оформить не представляется возможным по причинам постоянных отсылок в процессе оформления на другие сайты, в том числе на сайт РСА, с которого, в итоге, вообще невозможно выйти на последней стадии на непосредственное оформление полиса. Вошел на сайт через госуслуги, подтвердил электронную почту, заполнил всю информацию по шагам, прикрепил сканкопии запрошенных документов, прошел проверку, осталось заплатить и получить полис, но тут по каким-то причинам мне отказывают и перенаправляют в другую компанию, в результате я получил полис от СК Диамант, затратив на это 3 часа. Девушки мечатся из кабинета в кабинет скружами чая, выбирая то корпоративных клиентов, то чисто случайных. Все клиенты одинаковы... Работает всего один кабинет, один клиент страхуется около 30 мин. Уже подумываю сменить страховую на более лояльную Минусы:.

ОСАГО от СОГАЗ - отзывы клиентов

Я Иван Жигулев Для друзей «Михалыч». Интересуюсь автомобилями и всеми новинками автопрома. Постоянно что-то пробую и выбираю. Буду делиться с вами!

Добро пожаловать на мой сайт!

НО тут случилось неприятное для меня ДТП, в котором я не виновата. В офисе страховой у меня приняли все документы и пообещали, что направят меня на ремонт в СТОА в течение 20 дней. Проходит 20 дней, 30.... Я звоню на горячую линию 03 июня 2019 года, сотрудник который занимается данным вопросом - занят, поэтому мое обращение зарегистрировали.

И вот что странное, спустя 3 дня мне пришло смс сообщение с адресом СТОА и информацией, что ремонт согласован. Я связываюсь с СТОА и еду на ремонт, мне озвучивают согласованную стоимость, которой хватает только на китайские запчасти, и то только одну хотя ремонту подлежит и задний бампер и катафот. Думаю, что это мои последние полиса в данной страховой. Отвратительное отношение!!! Звонок в ск - на мой вопрос почему....

В очень грубой форме пояснил... Далее независимая экспертиза ,суд, Сейчас4 июля...

Как вести себя со страховщиком, что бы тот понял кто вы и что вы я записал с клиентом тут, заставили Ингосстрах выплатить ущерб без износа и без судов. В нашем случае стоимость ремонта без учета износа составила 49466 руб. Денег на ремонт естественно не хватает даже суммы без учета износа. Клиент звонит и просит проконсультировать по вопросу нехватки денег и что можно сделать. И поэтому мы требуем только ремонт!!! Первым делом страховщику отправлена претензия с требованием произвести ремонт.

Запомните - вы не в праве требовать деньги у СК , потому что по закону только ремонт! Хоть что вас не устраивает, хоть сервис, хоть неоригинальные детали. Страховщики, зная что если клиенту сказать что запчасти неоригинальные будут, то он начнет дергаться и тогда его вообще можно оставить и без ремонта и без денег и тоже законно об этом отдельная тема. Страховщик вежливо вас посылает подальше. Далее мы видим п 4.

Кто пропустил, читаем тут и тут.

Тут уже интереснее. Стал делать расчеты в разных СК и везде цена от 140т до 200 и выше Правда сумма страхования 7,8 млн. Но, рано я радовался. Даю зеленый свет, присылаю все документы, далее еду на осмотр авто, очень тщательно осмотрели и отфоткали. На следующий день согласовали, но урезали СС до 7млн, снизив цену за полис до 106т.

Нейтральные отзывы

  • Отзывы о страховой компании Согаз — 1825 отзывов клиентов, решено 196 проблем
  • Фильтр отзывов
  • ОСАГО + Согаз
  • Как меня отказались страховать в СОГАЗЕ — 22 ответов | форум Babyblog

Компания “Согаз” и отзывы о страховании в организации

Получив волшебные советы, поразмышляв над бумагами, позвонила виновнику ДТП и выяснила, кем, у кого и когда был застрахован автомобиль. Попросила его юриста направить мне все имеющиеся документы, чтобы выяснить, почему всё-таки страховые компании, получив ответ от СОГАЗ, нам отказали. Юрист порекомендовал подать в суд на виновника ДТП и… проиграть. Проигрыш, конечно, дело наживное, но зачем идти в суд, если все застрахованы, и уладить вопрос можно вполне мирным путём?! Повторив волшебную фразу про ничегонепонимание, рискнула набрать номер собственника автомобиля, любезно предоставленного мне одним из персонажей. Как оказалось, собственник проживала в другом городе, автомобиль был передан её мужем другу по доверенности. Мне перезвонил муж чужой. Процитировав буквально дословно куда мне пойти слова юриста про суд, он был удивлён, затем раздосадован, а потом и вовсе зол, услышав мои доводы, а именно про ответственность собственника ТС, который и будет в нашем деле ответчиком, если я воспользуюсь их советом о необыкновенном маршруте. Вот недаром говорят, что для русского человека любой шаг вперёд — это хороший пинок под зад. Получив волшебный пендель, г-н юрист направил мне все необходимые документы, и вечер перестал быть томным: на руках у меня было уже не 3, а 4 страховых полиса, два из которых — от страховой компании «СОГАЗ». Эти прекрасные полисы были похожи как близнецы-братья: тот же номер, та же дата заполнения и то же время, электронная подпись одного и того же сотрудника, и самое главное — тот же самый автомобиль с теми же номерами и регионом.

Позвонил в тех поддержку — ответ да мы знаем об ошибке но когда исправим не знаем. Сейчас пытаемся оформить полис знакомому — не проходит населенный пункт. Согласно уведомлению, страховщик получил письмо 12 апреля.

Выждав двадцать дней, стал звонить, потому что «СОГАЗ» не прислал ни деньги, ни мотивированный отказ. Оказалось, что дозвониться до отдела по урегулированию убытков не так-то просто: набирал его номер по десять раз в день, прежде чем слышал голос живого человека. И каждый день мне говорили одно и то же: материалы отправлены на дополнительную экспертизу, ответа пока нет.

Оставил две претензии: через личный кабинет и на сайте страховщика, рассчитывая ускорить проведение этой самой дополнительной экспертизы, но ни на одну из них никто не ответил. Так продолжалось две недели. Наконец, примерно 20 мая, специалист страховщика сообщил, что отказывает в урегулировании убытка, и предложил дождаться официального ответа, отправленного Почтой России.

Третьего июня страховщик её получил, но ответ не дал. А чем вы занимались до этого?

Квитанции обещали на почту прислать. Прислали, да только левые какие-то квитанции оказались, на чужой договор. Звоню им на «горячую линию».

Та мэкают, бэкают, с одного телефона на другой переключают, ничего не поймёшь, никто ничего не решает. На сайт зашел, так совсем запутался, там сам чёрт ногу сломит. Потребовал разорвать договор. А они в отказ. В общем, «Рога и копыта», а не страховая компания!

Я с ними судиться решил. Только не знал, как все грамотно сделать, боялся опять на аферистов нарваться.

Немного о страховке. Оформил в моб приложении Ингосстрах, так как удобно, и к тому же имею у них полис КАСКО и собственно был удовлетворен их работой когда поймал камень в боковое стекло. Кто пропустил, читаем тут и тут.

Тут уже интереснее. Стал делать расчеты в разных СК и везде цена от 140т до 200 и выше Правда сумма страхования 7,8 млн. Но, рано я радовался.

Вход в личный кабинет

  • Специалисты СК на сайте
  • Долго,недорого,без допов. ОСАГО от СОГАЗа. Отчет. - обсуждение (30853752) на форуме
  • Отрицательные отзывы
  • Отзывы о компании СОГАЗ по ОСАГО и КАСКО
  • Отзывы Согаз
  • ОСАГО + Согаз

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий