Новости оск судостроительная корпорация

Новости компании ОСК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Причем сама ОСК находится не в лучшем состоянии и получило в наследство от прошлого менеджмента широкий список проблем, а потому перспективы исправления ситуации на верфи остаются туманными. Объединенная судостроительная корпорация — последние новости сегодня на

Объединенная судостроительная корпорация - все новости на сегодня

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая судостроительная компания России, государственный холдинг. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), отмечающая в этом году 15-летие, создавалась для того, чтобы вернуть былую славу отечественному судостроению, обветшавшему в 1990-е годы. Аудит Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет завершен не ранее середины лета 2024 г. Об этом рассказал статс-секретарь – замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов. В пресс-службе ОСК изданию ответили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы».

На северодвинском предприятии ОСК состоялась закладка плавдока проекта 02122

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) рассматривает две точки для строительства новой судостроительной верфи. последние новости сегодня на Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) на пять лет переходит в доверительное управление ВТБ. Объединенная судостроительная корпорация с 2022 года находится под пристальным вниманием аудиторов. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), отмечающая в этом году 15-летие, создавалась для того, чтобы вернуть былую славу отечественному судостроению, обветшавшему в 1990-е годы.

Проблем в судостроении много. Решать их будем вместе

Тем более удивительно, что при таком бэкграунде собственников предприятию доверили важные оборонные заказы. Некоторые эксперты говорят, что постройка боевых кораблей и вспомогательных судов для ВМФ на этой верфи изначально выглядела нерентабельной и сомнительной. Отдельные эпизоды работы вызывают особые вопросы. Например, когда в 2014 году был подписан контракт с минобороны о строительстве двух танкеров, а год спустя пришло решение от министерства строить суда водоизмещением не 2,3 тысячи тонн, а 3,5 тысячи, менеджмент предприятия не сделал ничего для заключения нового контракта. То есть завод на протяжении пяти лет строил суда гораздо больших габаритов без документов и за прежние деньги. К моменту банкротства компания подошла в состоянии внутреннего корпоративного конфликта. Например, акционер Геннадий Лазарев возлагал ответственность за неудачи с оборонзаказом на Игоря Мирошниченко — другого акционера, который некоторое время занимал должность гендиректора. Впрочем, и сам Лазарев, экс-депутат Приморского заксобрания шести созывов и бывший ректор Владивостокского государственного университета как только на предприятии начались проблемы предпочел уехать за границу. Конфликты не обошли стороной и членов семей акционеров.

В октябре «Восточная верфь», уже с новым менеджментом во главе, подала иск о взыскании 8,2 миллиона рублей с Ирины Лазаревой, бывшей супруги Геннадия Лазарева. Бесконечный аудит Указанные акционеры перестали иметь отношение к предприятию летом нынешнего года. Министерство промышленности и торговли России приостановило их права, а также полномочия органов управления. Статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь», получило ПАО «Амурский судостроительный завод», который входит в состав государственной Объединенной судостроительной корпорации ОСК. Это решение было основано на указе президента РФ, подписанном в марте нынешнего года, который предоставил министерству право в период военного положения как приостанавливать корпоративные права участников обществ, нарушающих условия оборонных контрактов, так и отстранять исполнительные органы данных организаций от управления компанией.

По его словам, банк должен помочь ОСК не только грамотным управлением, но и финансированием, чтобы сдвинуть производство с мертвой точки. Третьяков добавил, что спроса на продукцию корпорации сейчас достаточно. Государственные холдинги дурно управляются, нет конкурентных закупок, нет хороших «продажников», большие компании на этом теряют. Третий момент — безумно дорогое заемное финансирование, развивать судостроение на коммерческие кредиты просто невозможно, не получается перекрывать банковские проценты. У рыболовов серьезный спрос, им надо обновлять флот, востребованность есть. Плюс понятно, что сейчас что-то закупать по импорту для нас крайне болезненно, нужно развивать свое.

Уже сейчас ощущается нехватка двух ледоколов. Если смотреть на перспективу 150 миллионов тонн, то нужно 13—14 ледоколов». В ОСК входят полсотни предприятий, расположенных в 15 регионах. И к важной для отрасли встрече президента с главой ВТБ было приковано внимание судостроителей от Петербурга до Владивостока. На встрече Андрей Костин поблагодарил Владимира Путина за доверие — первая реакция главы группы ВТБ на неординарное, но, как уверены в правительстве, перспективное и необходимое сегодня решение. ВТБ получил в доверительное управление государственный пакет акций «Объединенной судостроительной корпорации». Андрей Костин, председатель правления ВТБ: «Когда я об этом первый раз услышал, было, конечно, достаточно неожиданно. Но могу сказать, что мы хорошо знаем эту организацию с самого начала ее создания. Мы работаем тесно и с корпорацией, и с предприятиями, входящими в корпорацию, поэтому знаем проблемы, особенно в том, что касается организации финансирования. Поэтому я уверен, что мы справимся с этой задачей и приложим все силы, чтобы все задачи решить. Там задач много стоит, особенно, в нынешних условиях, но все они, на мой взгляд, решабельные».

При этом ни первый, ни второй план не выполним без масштабной модернизации производственных мощностей. Для сравнения: за последние 12 лет корпорация построила и сдала 200 судов. И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков. В связи с этим сейчас корпорация рассматривает варианты создания одной или нескольких дополнительных площадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению — для производства судов от 15 тыс. О необходимости строительства новых верфей президенту России Владимиру Путину докладывал и Андрей Костин. По его словам, новые производственные площадки лучше всего разместить на Северо-Западе страны и на Дальнем Востоке. Если говорить о проблемах, имеющихся на уже действующих предприятиях ОСК, то здесь на первый план выходит устаревший технологический уклад и не соответствующие времени средства производства. Но уклад в целом, сами производственные системы работают по старинке. По его словам, выходом из ситуации является перевооружение отрасли: «Процесс этот не быстрый, судостроение характеризуется сверхмедленными циклами во всем мире. И для того, чтобы получить в следующие десятилетия результат, нужно начинать именно сейчас. Безусловно, мы должны сформировать региональные производственные центры, должны перейти на крупноблочное производство с высоким уровнем замены человеческого труда».

Поднимать российский флот поручили банкирам

Так, по данным СПАРК по итогам 2021 года предприятие получило убыток в размере почти 2,2 миллиарда рублей, а предыдущие три года хоть и работало в плюс, но размер чистой прибыли не достигал даже 1 миллиона. Кроме того, незадолго до иска о самобанкротстве кредиторы начали подавать заявления о взыскании с «Восточной верфи» десятков миллионов рублей. Сыграли свою роль и санкции, из-за которых прекратились поставки в Россию судовых комплектующих из США и Евосоюза. Согласно данным СПАРК, все они указаны также как бывшие совладельцы и руководители других организаций, в основном также зарегистрированных в Приморском крае, и во многих случаях уже не действующих. Тем более удивительно, что при таком бэкграунде собственников предприятию доверили важные оборонные заказы.

Некоторые эксперты говорят, что постройка боевых кораблей и вспомогательных судов для ВМФ на этой верфи изначально выглядела нерентабельной и сомнительной. Отдельные эпизоды работы вызывают особые вопросы. Например, когда в 2014 году был подписан контракт с минобороны о строительстве двух танкеров, а год спустя пришло решение от министерства строить суда водоизмещением не 2,3 тысячи тонн, а 3,5 тысячи, менеджмент предприятия не сделал ничего для заключения нового контракта. То есть завод на протяжении пяти лет строил суда гораздо больших габаритов без документов и за прежние деньги.

К моменту банкротства компания подошла в состоянии внутреннего корпоративного конфликта. Например, акционер Геннадий Лазарев возлагал ответственность за неудачи с оборонзаказом на Игоря Мирошниченко — другого акционера, который некоторое время занимал должность гендиректора. Впрочем, и сам Лазарев, экс-депутат Приморского заксобрания шести созывов и бывший ректор Владивостокского государственного университета как только на предприятии начались проблемы предпочел уехать за границу. Конфликты не обошли стороной и членов семей акционеров.

В октябре «Восточная верфь», уже с новым менеджментом во главе, подала иск о взыскании 8,2 миллиона рублей с Ирины Лазаревой, бывшей супруги Геннадия Лазарева.

Это один из сценариев развития событий», — объясняет Александр Козловский. Практически все ее контракты убыточные, у ОСК глубокое технологическое отставание, особенно в зоне гражданского судостроения. Быстрой смены технологического отставания России в судостроительной отрасли ждать не стоит, полагает первый замгендиректора петербургской компании «Морские комплексные системы» Лев Засыпко. По его словам, есть случаи, когда судно спроектировано с помощью самых передовых технологий, имеет трёхмерное моделирование корпуса и всех систем, но на судостроительном предприятии это не могут применить и строят по старинке, так как производство не обновлено и новая технология не внедрена. Замгендиректора по гражданской морской технике АО «ЦНИИ «Курс» Дмитрий Стоянов говорил Mashnews, что одной из основных проблем российского судостроение является отсутствие судовых двигателей, особенно большой мощности — более 7 МВт. Когда Минпромторг начал решать вопрос с восстановлением производства этих агрегатов, то выяснилось, что в России есть сложности с литьем высокопрочных чугунов и поковкой коленчатых валов для производства дизельных двигателей, что не позволяет производить качественные блоки цилиндров, крышки цилиндров, втулки цилиндров, есть сложности с производством топливной аппаратуры и производством комплектующего оборудования для двигателей, соответствующего мировым стандартам. Восстановление этих компетенций займет значительное время, а разработать и испытать новый судовой двигатель, запустить его производство — это вопрос десятилетия. Альтернатива этому — переход на устаревшие паротурбоэлектрические установки.

В холдинге говорят, что «всерьез рассматривают создание одной или нескольких промплощадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению». Очень остро, признался руководитель ОСК, стоит проблема импортозамещения — причем практически по всему ключевому судовому оборудованию. Меры для решения вопроса принимаются, но их надо расширять, сказал он. Генеральный директор корпорации отметил, что практически все гражданское судостроение является продолжением «государственной руки». Где-то государство задает вектор напрямую, а где-то — косвенно в качестве примера руководитель ОСК привел «квоты под киль». Озвученные на заседании идеи, по его словам, планируется заложить в стратегию развития работы верфей, которая должна будет отвечать, как строить быстрее и дешевле. Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Однако решено было именно передать ВТБ, потому что строительство судов как речного, так и морского флота в настоящий момент очень важно для России. Как и в авиаотрасли, здесь мы очень сильно зависели от международных партнеров из недружественных стран, что негативно сказалось и на комплектующих, и на самих судах», — говорит Юлия Коваленко, доцент базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы РЭУ им. Почему выбор пал именно на ВТБ? Кроме того, банк сам является в какой-то мере госкорпорацией», — говорит собеседник. Во-вторых, внутри ВТБ могут быть предоставлены льготные кредиты, либо часть прибыли перенаправлена на развитие речного и морского флота. В-третьих, ВТБ сможет четко контролировать все финансирование и выполнение госзаказа, что однозначно приведет к положительным изменениям для всей отрасли судостроения спустя пять лет, добавляет Коваленко. Но, по ее мнению, вместе они смогут достичь гораздо больших результатов благодаря наличию льготного кредитования, дополнительного финансирования, а также высокопрофессионального управления.

ОСК потребуется больше верфей и денег

Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям На этой неделе в структурах ОСК продолжились кадровые перестановки. В частности, временно исполняющим обязанности гендиректора судостроительного завода "Море" (Феодосия) назначили Антона Корзуна.
Новый глава ОСК Алексей Пучков получил в наследство огромный список проблем У Объединенной судостроительной компании есть большое количество проблем, которые требуют решения, отметил председатель правления ВТБ Андрей Костин.
На северодвинском предприятии ОСК состоялась закладка плавдока проекта 02122 Причем сама ОСК находится не в лучшем состоянии и получило в наследство от прошлого менеджмента широкий список проблем, а потому перспективы исправления ситуации на верфи остаются туманными.
АО "ОСК" - Объединенная судостроительная корпорация - YouTube АО "Адмиралтейские верфи" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершило ремонт дизель-электрической подводной лодки Akram Pacha (022) проекта 636М ВМС Алжира.
Ростех передал ОСК феодосийский судостроительный завод «Море» В пресс-службе ОСК отметили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы».

Поднимать российский флот поручили банкирам

Новый генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Андрей Пучков выступил на заседании комитета СФ по экономической политике. В 2023 году предприятия "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) передали заказчикам шесть рыболовецких судов, построенных в рамках первого этапа государственной программы инвестиционных квот. Входящий в ОСК астраханский судостроительный завод «Лотос» произвел уже третий подобный танкер. АО "Адмиралтейские верфи" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершило ремонт дизель-электрической подводной лодки Akram Pacha (022) проекта 636М ВМС Алжира. Корпорации ПСС.

ОСК потребуется больше верфей и денег

Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что практически все контракты Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) убыточны, отрасль «все время на подсосе государства». ОСК 1520 (входит в ГК 1520) завершила первый этап масштабной реконструкции станции Лианозово МЦД-1. Входящий в ОСК астраханский судостроительный завод «Лотос» произвел уже третий подобный танкер. Объединенная судостроительная корпорация предъявила иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, входившей ранее в состав ОСК.

Оск – последние новости

Об этом пишет газета «Коммерсантъ». При этом Костин считает, что правительство должно взять на себя закрытие финансовых дыр ОСК. Он акцентировал внимание на том, что банк не намерен получать с управления ОСК каких-либо доходов, но не исключил кредитования организации. Под крылом корпорации более 50 проектно-конструкторских бюро, судостроительные, судоремонтные и машиностроительные мощности, научно-исследовательские центры и предприятия в 15 регионах страны.

На НИПТБ "Онега" в 1994 году решением Госкомоборонпрома и Минобороны России возложены функции головной организации по проектированию изделий судовой мебели для кораблей, подводных лодок и судов ВМФ, а также гражданских судов и морской техники. Например, портал Business Connect показывает три тендера, всего на 150 млн рублей, в которых "ОСК—Интерьер" выступил в качестве заказчика. Все они связаны с поставками судовых интерьеров, в том числе для одного из ледоколов проекта 22220, но названий победителей тендеров в открытом доступе нет. Следов хозяйственной активности "КСК Судостроение" тоже не видно — ни на сайте арбитражных судов, ни на портале госзакупок. Самая большая выручка у компании была в 2019 году — почти 832 млн рублей, нулевая в 2021—м, а в прошлом году она составила 10,8 млн.

Кредитная организация хочет исключить такой подход. На аудит корпорации банку требуется полгода, потому что прежний анализ правительство не устроил. У ОСК, как подчеркивается, сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Об этом заявил замгендиректора - директор дирекции Северного морского пути «Росатома» Вячеслав Рукша. Лучшие традиции отечественных корабелов 13 июля 2021 г.

ОСК перейдет под управление ВТБ: каковы перспективы?

Инвестпрограмма Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которую разрабатывают сейчас Минпромторг совместно с банком ВТБ, может составить 2 трлн рублей. Объединенная судостроительная корпорация была создана в 2007 году, 100% ее акций находится в федеральной собственности. В самой ОСК заявили, что передача акций корпорации не изменит форму собственности и не повлияет на обязательства по действующим контрактам. ОСК передаст лайнер "Петр Великий" Московскому речному пароходству в 2024 г.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Экономику судостроения пересчитают
  • Проблем в судостроении много. Решать их будем вместе
  • Экономику судостроения пересчитают
  • Какой «Айсберг» милее?
  • Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК
  • Колонки экспертов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий