Новости паладин автомобиль китайский

Особенности, достоинства и недостатки Oting Паладин, сравнение с Nissan X-Terra. Продажи китайского внедорожника Oting Paladin в России стартуют в феврале 2024 года. Изначально предполагалось, что в России модель будет представлена под названием Oting Paladin, но в начале текущего месяца стало известно, что она будет выпускаться под именем Паладин на кириллице.

Китайская копия Nissan Terra будет иметь для России шильдик на кириллице

В Китае он дебютировал минувшим летом под названием Dongfeng Paladin, а на деле представляет собой разновидность модели Nissan Terra образца 2018 года. Модель носит имя Paladin, а продаваться будет под брендом Oting, начинающим свою экспансию на отечественный рынок. Для внедорожника Паладин разработан новый салон: мягкие материалы и обивка дарят ощущение автомобиля класса люкс.

В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin

В нашей стране эта модель будет называться… Паладин. Да, кириллицей. Шильдики тоже будут на кириллице.

Цена на Oting Paladin начинается от 3,8 млн рублей за заднеприводную версию и до 4,5 млн рублей за полноприводную версию. Отмечается, что Sinomach планирует представить на российском рынке и другие модели. В версии заднего привода предлагается основной набор функций, включающий в себя светодиодные фары, 12-дюймовый мультимедийный экран с шестью динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, электрический люк, парковочные датчики, систему кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и другие возможности. Стоит напомнить, что в прошлом году генеральный директор Sinomach Фань Юнчжэн объявил , что презентация Oting Paladin откроет двери для бренда на российском экспортном рынке.

При этом в России тот же Танк оценивается минимум в 3,8 миллиона рублей. До российского рынка должен добраться и «официальный» Paladin: Dongfeng обещала добавить в линейку целых восемь моделей в начале 2024 года.

Да и разгон для такого «бегемота» под 2 тонны неплох. Все же есть порох в ниссановских пороховницах. Уже в России, но еще не в продаже Старт продаж Oting Paladin будет дан в середине января 2024 года, а пока это только заявка о себе.

Будущие официальные дилеры получили план того, как должны выглядеть автосалоны внутри и снаружи, хотя нюансы еще могут поменяться. То есть, за продажу стартовой заднеприводной модификации дилер получит от 304 000 до 342 000 рублей. А будут ли навязаны допы? Ответ на этот вопрос мы узнаем уже скоро, а пока давайте ознакомимся с прайсом на все четыре комплектации Oting Paladin. Заднеприводный «Делюкс» оценили в 3 799 000 рублей. Дальше пошли все полноприводные комплектации, и мир 4WD для российского покупателя откроется с 4 249 000 рублей с комплектацией «Премиум».

Версия «Интеллект» дороже предыдущей на 150 000 рублей, а максимальная «Престиж» оценивается 4 499 000 рублей. Ближайший конкурент Haval H9 стартует с отметки 4 099 000 рублей и доходит до 4 299 000 руб. Tank 300, который тоже доступен в 4-х комплектациях, стоит от 3,6 до 4,2 млн. Еще есть Baic BJ40, но там одна комплектация за 4 350 000 рублей и все. В общем, выбор среди такого типа автомобилей есть. Планы на будущее Есть варианты даже с домом на колесах.

Кроме Paladin в 2024 году на российском рынке могут появиться еще два новых автомобиля, созданных на ниссановской платформе. Это указывает на заинтересованность Sinomach в российском рынке и ее стремление предложить широкий ассортимент автомобилей. Закончить хотелось бы громкой фразой, которую на презентации произнес председатель совета директоров группы «Хуаюнь» Фань Вей: «Король вернулся, и слава будет принадлежать Oting». Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах. Текст и фото: 3axapoV Как считаете, есть будущее у "почти" Nissan?

Sinomach начнет продажи в РФ внедорожника Paladin в январе 2024 года

Выпускается автомобиль на платформе Nissan Terra. Перед поставкой в Россию он получил ряд модификаций, в том числе новый салон. Дорожный просвет — 215 мм. В список оснащения модели входят 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, светодиодная оптика, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс систем помощи водителю и система электронного контроля устойчивости.

Более подробная информация о новом Paladin от Sinomach станет доступна после его премьеры в конце ноября если купить лед экран для рекламы. Популярное за неделю.

Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя. А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет. В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм.

Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм. Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм. Несмотря на то, что списки оснащения и даже цены уже объявлены, со стартом продаж компании придется пока повременить. Дело в том, что Одобрение типа транспортного средства ОТТС на Oting Paladin еще не выдано — сертификационный документ, позволяющий начинать продажи машин, в представительстве рассчитывают получить до конца года. По плану, продажи стартуют в январе, и к тому моменту цены должны остаться на текущем уровне.

Таких — мало. Справки о компаниях обычно помещают в конец пресс-релиза, но тут лучше сразу расставить точки над иероглифами: китайская национальная корпорация машиностроения «Синомаш», ранее известная как Первое министерство машиностроения — одно из крупнейших госпредприятий, управляемое непосредственно правительством КНР, и к тому же крупнейший производитель оборудования в мире. Работает на пяти континентах, 160 000 сотрудников, входит в рейтинг Fortune 500.

В России автомобильный бизнес концерна будет представлять его дочерняя компания Sinomach Automobile. Основана в 1997 году, штаб-квартира в Тяньцзине. Сейчас занимается торговлей автомобильными запчастями и аксессуарами, инжинирингом, предоставляет лизинговые и финансовые услуги. Но прославилась она в Китае прежде всего работой с иностранными брендами.

В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan

Китайская компания Sinomach Automobile, специализирующаяся на производстве дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, пообещала привезти в Россию линейку легковых автомобилей. В феврале 2024 года начаты продажи китайского рамного внедорожника Oting Paladin, который является аналогом популярного в России японского Toyota Land Cruiser. В России под китайским брендом начнут продавать рамный внедорожник "Ниссан Паладин", пишет издание "Китайские автомобили" со ссылкой на источник. Его первый автомобиль под названием Paladin протестировал автоэксперт Иван Зенкевич. Модель называется Oting Paladin, автомобиль оснащен 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 218 лошадиных сил.

Китайский автомобильный бренд Oting анонсировал четыре новые модели для России

Паспортный просвет составляет 215 мм, при этом у Nissan X-Terra есть версии с клиренсом до 243 мм. Длина автомобиля — 4882 мм Источник: Dongfeng О начале поставок Paladin в Россию ранее заявляла компания «Моторинвест», ставшая официальным дистрибьютором Dongfeng. Марка планирует существенно расширить модельный ряд , который состоит в основном из кроссоверов. Что касается Oting, то бренд принадлежит китайской дилерской сети Sinomach, которая сама по себе автопроизводителем не является и планирует поставлять модель с того же совместного предприятия, что и Dongfeng. Уживутся ли два дистрибьютора, сказать сложно, но планы у Oting вполне конкретные: продажи должны стартовать в январе 2024 года, а торговая сеть поначалу будет включать 15 дилеров, но пока только в Москве и Санкт-Петербурге.

Основной привод — задний с жестко подключаемым передком, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Среди особенностей интерьера стоит отметить 12-дюймовый планшет во всю центральную консоль, нефиксируемый джойстик управления коробкой передач, центральный тоннель с нижним этажом для мелочей.

В оснащение модели, помимо прочего, входят камеры кругового обзора, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и ряд электронных помощников. Напомним, у Dongfeng и Nissan в Китае есть совместное предприятие, на котором и осуществляется производство Paladin. В настоящее время модельный ряд легковых автомобилей Dongfeng в России официально представлен седаном бизнес-класса Aeolus Shine Max, полноприводным пикапом DF6, а также кроссовером Dongfeng 580. До конца первого квартала 2024 года в продаже у официальных дилеров бренда появятся 8 новых моделей.

Турбированный мотор 4K31 сообщается с автоматической коробкой передач 4K31. Dongfeng Paladin — полноприводной автомобиль. Рамный внедорожник быстро разгоняется и без пробуксовки преодолевает крутые препятствия. Работа привода предусматривает блокировку заднего и переднего дифференциала. Кузов китайского автомобиля похож на модель Nissan Terra. Сходство транспортных средств — закономерное явление. В Поднебесной наращивает темпы совместное китайско-японское предприятие. Завод выпускает машины Ниссан для стран Азии.

При этом кнопка подогрева для руля спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Заднеприводный «Делюкс» оценили в 3 799 000 рублей. Дальше пошли все полноприводные комплектации, и мир 4WD для российского покупателя откроется с 4 249 000 рублей с комплектацией «Премиум». Версия «Интеллект» дороже предыдущей на 150 000 рублей, а максимальная «Престиж» оценивается 4 499 000 рублей. Ближайший конкурент Haval H9 стартует с отметки 4 099 000 рублей и доходит до 4 299 000 руб. Tank 300, который тоже доступен в 4-х комплектациях, стоит от 3,6 до 4,2 млн. Еще есть Baic BJ40, но там одна комплектация за 4 350 000 рублей.. Известно, что производитель предоставляет гарантию на автомобиль сроком на 3 года или на пробег в 150 тысяч километров. Компания Sinomach Automobile намерена активно развивать собственную дилерскую сеть. На первом этапе планируется открытие 15 салонов в Москве и Санкт-Петербурге, позднее дилерская сеть распространится на всю территорию России. Планируется, что до конца 2024 года сеть официальных дилеров Oting в России будет насчитывать 60 предприятий, а до конца 2025 года откроются дополнительно 30 автосалонов. В рамках подписанного дистрибьюторского соглашения Sinomach Automobile планирует представлять по 2 — 3 модели в год в различных сегментах российского авторынка.

Почти как Алладин, только «Паладин». В Россию едет новый рамный внедорожник

Итак, еще один полноценный «проходимец» с понижающим рядом, который в топовых модификациях помимо межосевой может похвастать еще двумя блокировками дифференциалов: задней а, в самой топовой версии и передней. Отвечая на вопрос «с чем это едят», с уверенностью можно констатировать, что перед нами замена ушедшим с рынка Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. То есть рамник с кузовом универсал, оснащенный подключаемым полным приводом по схеме Part-Time, построенный на базе утилитарного пикапа. Мы с с вами, надо признать, пока слабо ориентируемся в иерархии автопроизводителей Поднебесной. Поэтому кое-что проясним для ясности.

Также будет доступна полная система привода с тремя режимами блокировки дифференциала.

Базовая комплектация, «Делюкс», предложит галогеновые фары, аналоговую приборную панель, мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем и 18-дюймовые колесные диски. В более дорогой версии, «Премиум», будут доступны светодиодные фары, натуральная кожа в салоне и электрорегулировка передних кресел.

В России официально представлен рамный Oting Palladin — это как бы Nissan, и у него как бы мотор от Mitsubishi Рассказываем вам всё, что узнали про новинку! Марка Oting создана китайской автодилерской группой Sinomach Automobile. Palladin — это внедорожник производства совместного предприятия Zhengzhou Nissan.

Компания планирует открыть 15 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Сам себе Paladin. В Россию возобновляют поставки внедорожников Nissan (но замаскированных)

Стали известны сроки начала продаж внедорожников Oting Paladin в России Официальная презентация нового китайского внедорожника Oting Paladin прошла в Москве — читайте в автомобильных новостях на
Операция «Импорт Экспорта» Oting Paladin: китайский внедорожник с японскими корнями.
Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin Под капотом Паладина — 2-литровый Mitsubishi 4K31, собранный по лицензии на китайском заводе Shenyang Aerospace Mitsubishi.

Новый китайский автобренд Sinomach запустит в России продажи внедорожника Paladin

На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди. Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение. Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе. Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен. У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству.

А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия. Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более. Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал. Ходы подвески большие, машина будет стараться всеми силами цепляться за грунт при диагональном вывешивании. Разгон и торможение на обледенелой и заснеженной дороге проверять вроде не имеет смысла, но я проверил: остановка прогнозируема даже на всесезонных колесах.

Да и разгон для такого «бегемота» под 2 тонны неплох. Все же есть порох в ниссановских пороховницах. Уже в России, но еще не в продаже Старт продаж Oting Paladin будет дан в середине января 2024 года, а пока это только заявка о себе. Будущие официальные дилеры получили план того, как должны выглядеть автосалоны внутри и снаружи, хотя нюансы еще могут поменяться. То есть, за продажу стартовой заднеприводной модификации дилер получит от 304 000 до 342 000 рублей.

А будут ли навязаны допы? Ответ на этот вопрос мы узнаем уже скоро, а пока давайте ознакомимся с прайсом на все четыре комплектации Oting Paladin. Заднеприводный «Делюкс» оценили в 3 799 000 рублей. Дальше пошли все полноприводные комплектации, и мир 4WD для российского покупателя откроется с 4 249 000 рублей с комплектацией «Премиум».

Также на февраль намечено открытие первых двадцати дилерских центров марки в РФ.

В компании ожидают, что к концу этого года их количество достигнет шестидесяти. А за 2025-й в Sinomach Automobile намерены открыть ещё тридцать дилерских центров Oting. В компании отметили, что на 2024 год запланирована премьера ещё двух новых моделей, которые пополнят местную линейку марки Oting. Подробности появятся позже.

Интерьер оформлен в двух цветах - передняя панель здесь темная. Кресла с отделкой из экокожи, есть виртуальная приборка, мультимедиа на 12 дюймов, системы помощи водителю ADAS и многое другое. Водителю на выбор предлагается сразу семь режимов вождения, а под днищем есть место для запаски.

Двигатель Mitsubishi 4K31 развивает 228 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Дорожный просвет — 215 миллиметров. Топ-версия модели стоит 240 тысяч юаней 3,1 миллиона рублей. Для сравнения внедорожники Tank 300 в Поднебесной оценены в 200-227 тысяч юаней причём покупатели могут выбирать тип полного привода.

В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan

Китайский автопроизводитель SINOMACH Automobile объявил о выводе на российский рынок своего нового внедорожника Paladin. Для внедорожника Паладин разработан новый салон: мягкие материалы и обивка дарят ощущение автомобиля класса люкс. Автомобиль поступит в продажу под новым именем «Паладин» до конца февраля, сообщает РИА «Новости». На российском автомобильном рынке появился китайский внедорожник Oting Paladin, который будет продаваться под новым названием "Паладин". Oting Paladin: китайский внедорожник с японскими корнями. Китайский внедорожник Oting Paladin стал доступен для покупки в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий