Новости почему лидия михайловна решилась на игру

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? В третьей игре весенней серии против телезрителей выступает команда Максима Поташева. Смотрите онлайн видео «Третья игра весенней серии. Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? Вопрос школьника по предмету Литература Почему Лидия Михайловна (по рассказу "Уроки Француского") решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?

Остались вопросы?

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Лидия Михайловна Лидия Петровна Мария. Сумму чисел 73 и 137 уменьшите в 3 раза. В ответе запишите только число. Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Что говорит о себе Лидия Михайловна?

Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником причины и выгоды

лидер по выплавке стали? Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую. Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала ее сама. Узнав, что один из её учеников играет на деньги, Лидия Михайловна не «потащила» его к директору, как предполагал рассказчик, а попыталась разобраться, почему скромный порядочный мальчишка решился играть в азартные игры. Лично я считаю, что она таким образом пыталась помочь ему, заставить взять деньги, поскольку он вел себя гордо и не позволял кормить, не принимал помощь. Я считаю, что это очень рискованный поступок, но я даю ему положительную оценку, ибо он был сделан для блага.

Уроки французского

Чем интересен для вас этот рассказ? Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая.

Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком.

Распутин, иллюстрируя проблему преодоления жизненных трудностей, рассказывает о событиях в жизни мальчика, который в послевоенные годы учился вдалеке от дома — в районной школе. Он похудел не только из-за тоски по дому. Мальчик еще и недоедал. Того, что ему привозили из дома, казалось бы хватало бы на неделю. Но он заметил, что продукты стали исчезать. Мальчик даже боялся думать о том, что крадет семья знакомой, в которой он живет.

И ему было очень обидно, что матери трудно кормить его. Но он справился с этой обидой и решил ничего не говорить матери, которой не станет легче, если она узнает об этом. В деревне было легче: можно было поймать рыбу, люди охотились. Здесь ему было все чужое. Зная, что продукты не сохранятся, он наедался до болей в животе, а потом через день или два снова начинал голодать. Иногда он начал припрятать в сарайчике немного картошки, убегал в степь и скрытно разжигал огонь. Он постоянно хотел есть.

Даже во сне чувствовал, как в животе возникали судороги. Распутин касается вопросов межличностных конфликтов и проявления детской жестокости. Одной из причин межличностных конфликтов может быть нежелание подростков потерять роль ведущего, который имеет выгоду от такого положения. Распутин описал конфликт между детьми, которые в послевоенные годы играли на деньги. Мальчик противостоял группе ребят, которые обманывали младших и выигрывали. Хозяйничал старший подросток Вадик. Он всегда хитрил, но сказать ему об этом никто не решался.

Герой рассказа хотел честности, ведь играл он только для того, чтобы купить молоко. Но взаимопонимания не произошло. Ссора закончилась дракой, в которой мальчика побили. Главный герой рассказа в деревне играл в бабки и любил кидать камешки в цель. Точный глаз и сноровка у него были выработаны, но не было денег, чтобы начать игру. А деньги ему были нужны для того, чтобы покупать молоко, потому что у него развивалось малокровие. Очень редко мать ему посылала немного денег, и однажды мальчик решил израсходовать их на игру.

Сначала он проигрывал, потом по вечерам стал упорно тренироваться, и вот наступил день, когда он выиграл. Постепенно он освоил особенности игры на деньги и стал выигрывать каждый день, но ему нужен был только рубль для покупки молока. Вадик заметил, что мальчик быстро выходит из игры, и предупредил его о том, что так на деньги не играют и что за это могут избить.

Но вряд ли он был настоящим лидером, потому что собирал около себя мальчишек, которые были заведомо слабее. Невелико геройство держать в страхе младших. Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова…». Первое описание природы связано с первым выигрышем героя рассказа. Настроение у него было приподнятое. Деньги он выиграл честно. А когда у человека на душе хорошо, то и мир вокруг воспринимается дружелюбно. В такие моменты и солнце нас ласкает, и травы нам шепчут. Второе описание связано с моментом, когда мальчика несправедливо обвинили в жульничестве и сильно избили. И мир изменился: крапива почернела, трава стала сухой и жесткой. Наверное, она больно кололась, как только что уколола героя жизнь, показав ему свою жестокую сторону. Автор дает портретное описание учительницы и мальчика именно в момент их разговора, когда они находятся рядом. Судя по их описанию, это встретились два разных мира. Она, красивая, хорошо одетая, по-особенному говорящая, вкусно пахнущая. И он, крючковатый, тощий, выросший из пиджака, с разбитым лицом, в самодельной обуви. Такое противопоставление называется антитезой. Разные они не только внешне, но и по образу жизни: Лидия Михайловна из города, мальчик из деревни. И даже их родные места разделяют тысячи километров: она с Кубани юг , он из приангарской деревни Сибирь. Но, несмотря на разницу во всем, они смогли понять друг друга. Лидия Михайловна, конечно, неслучайно пригласила на дополнительные занятия героя рассказа. Ему она объяснила это необходимостью: ведь у мальчика по всем предметам, кроме французского, были пятерки. Она убеждала его, что ничего невозможного нет, что сама стала учителем французского языка, потому что именно он ей в школе плохо давался. Но мне кажется, что истинной причиной отдельных занятий стало сочувствие учителя к одинокому, голодному, рано повзрослевшему ребенку. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Жалея мальчика, Лидия Михайловна постоянно пытается его накормить. Но герой не привык к такому обхождению. Он не может есть чужое, но не потому, что стесняется или его плохо уговаривают, а потому, что вырос в голодные годы, когда каждый кусок на учете, и если съесть больше, то кому-то не достанется. Это у него в крови. Другой жизни он еще не видел. Вот поэтому учительница сдается и не видит другого выхода, чтобы поддержать мальчика. Помощи он не примет, но честно заработанные игрой деньги возьмет. И Лидия Михайловна стала играть с учеником на деньги. Мальчик заметил, что учитель хочет схитрить и поддаться ему, поэтому очень внимательно следил за игрой. Это характеризует героя как очень честного человека. Рекомендуем также ознакомиться: Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Источник Поступок Лидии Михайловны это подвиг доброты или преступление педагога? Распутин не зря в рассказе «Уроки французского» показал две точки зрения на действия учительницы: рассказчика и директора. В связи с противоположными мнениями героев у читателя возникает вопрос: поступок Лидии Михайловны — это подвиг доброты или преступление педагога? Поступок Лидия Михайловна, учительница французского языка, всеми силами пыталась накормить мальчика, который по-настоящему голодал. Так как рассказчик, имея чувство собственного достоинства, отказывался на любые предложения учительницы помочь, она решает пойти на хитрость: предложить главному герою сыграть в игру ее детства. Сначала она просто показывает правила игры, затем предлагает ему играть на деньги, что подвергается осуждению директора школы, который жил по соседству с Лидией Михайловной. Мнение директора Конечно, с точки зрения педагогики учительница французского языка поступила неправильно: считается недопустимым играть со своим учеником на деньги. Поэтому решение директора школы настолько категорично: он увольняет Лидию Михайловну.

Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова…». Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.

Cтраница 121 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть

Как это его характеризовало? Страница 127-128 Будьте внимательны к слову 1. Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета? Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: «притайка», «не зариться», «ненароком», «так просто не попущусь», «плашмя», «французский скорк зубам приберу», «несчитово». Подберите к ним синонимы. Страница 128 Учимся читать выразительно Подготовьте одну из сцен в рассказе для выразительного чтения или исполнения в лицах. Подумайте, какие интонации требуются для чтения реплик каждого из героев. Страница 128 1.

Когда герой рассказа понял истинный смысл игры, которую придумала учительница? Расскажите о герое по следующему примерному плану: а Почему мальчик оказался в райцентре? Попробуйте самостоятельно составить цитатный план к рассказу о герое. Напишите сочинение «Портрет героя». Почему рассказ называется «Уроки французского»? Страница 128-129. Литература и другие виды искусства 1. Обратите внимание на иллюстрации к рассказу «Уроки французского».

Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало ее во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся?

Как это его характеризовало?

Рассказ интересен тем, что в самых трудных обстоятельствах мальчик не терял чувства собственного достоинства 3. Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Самостоятельная жизнь началась у героя в 11 лет. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка. Почему герой рассказа стал играть в «чику»?

Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Голод заставил мальчика задуматься, как можно добыть деньги. Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать помогала ему, чем могла. И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками. Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми.

Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он... Чего он боялся? Как это его характеризовало? Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?

«Уроки доброты» в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского»

Третья игра весенней серии. Что? Где? Когда? Выпуск от 14.04.2024 Лидия Михайловна, решившись на игру в «заме-ряшки» со своим учеником, вероятно, имела несколько причин для такого поступка.
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы… Почему так пристально следил за игрой рассказчик?
Страница 121 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2 Во время игры Лидия Михайловна вероятно проявляла следующие качества.
Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Как … Почему русский народ дал первому месяцу года название просинец?

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы…

Чего он боялся? Как это его характеризовало? Кто ответит 60 баллов!!!!!! Ответы: Наташа Кобчык 11-03-2010 11:30 Потому, что она хотела каким то образом мальчику дать денег! Этот поступок очень хороший с ее стороны, но в то же время рискованый!

Они у нее косили и смотрели словно бы мимо, но мы к тому времени уже научились распознавать, куда они смотрят... Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее... Теперь я думаю, что она к тому времени успела побывать замужем; по голосу, по походке - мягкой, но уверенной, свободной, по всему ее поведению в ней чувствовались смелость и опытность... Лидия Михайловна в простом домашнем платье, в мягких войлочных туфлях ходила по комнате... Она замечает все, что происходит с ее учениками: "...

Но, как ни прятал я ее, как ни npикусывал, а Лидия Михайловна разглядела... Ее соседом является директор школы: "... Жила она рядом со школой, в учительских домах. На другой, большей половине дома Лидии Михайловны жил сам директор... Он очень серьезный человек... В комнате было много книг, на тумбочке у окна стоял большой красивый радиоприемник; с проигрывателем - редкое по тем временам, а для меня и вовсе невиданное чудо. Лидия Михайловна ставила пластинки, и ловкий мужской голос опять-таки учил французскому языку... В школе у нее были проблемы с французским языком. Она поступила на французский факультет и доказала себе, что может освоить французский язык: "...

Она привыкла жить в городе: "... Я же городской человек...

Именно такой мамой, душевной, заботливой, неравнодушной к судьбам чужих детей, является героиня рассказа В. Распутина «Уроки французского». Лидия Михайловна, учительница французского языка, — замечательный педагог и чуткий, отзывчивый человек.

Она, по словам рассказчика, интересовалась жизнью своих детей, и «скрыть от неё что-либо было трудно». Для Лидии Михайловны важно было не только научить ребят французскому языку, но и прикоснуться к их душам, прийти на помощь в трудную минуту. Узнав, что один из её учеников играет на деньги, Лидия Михайловна не «потащила» его к директору, как предполагал рассказчик, а попыталась разобраться, почему скромный порядочный мальчишка решился играть в азартные игры. Не ускользнули от внимания учительницы ни старая «обувка», ни «застиранный пиджачишко», ни «перешитые отцовские галифе». А главное — она почувствовала, как тяжело и одиноко этому мальчику без матери, как «горько и постыло».

Лидия Михайловна делает все возможное, стремясь помочь своему воспитаннику: приглашает на дополнительные занятия в свой дом, чтобы накормить его. Но напрасно: наш герой слишком застенчив и постоянно отказывается от приглашения сесть за стол.

Я считаю, что Лидия Михайловна поступила очень порядочно, очень по-доброму, и ей нечего стыдиться. Во время игры учительница поддавалась. Её выдавали пальцы, которые горбились, не распрямлялись. Но рассказчик внимательно следил за игрой и требовал не поддаваться. Это опять же характеризует его как человека гордого, упрямого, честного. Любая помощь казалась ему стыдной. Будьте внимательны к слову 1. Обратите внимание на портреты героев рассказа.

Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета? В первом портрете эпитеты помогают выделить одного мальчика, Вадика, лидера. Во втором портрете они рисуют образ бедного, нескладного мальчика, рассказчика, заставляют читателя пожалеть героя. Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: Притайка — схрон, тайник. Не зариться — не желать чужого, не завидовать. Ненароком — случайно, невзначай. Так просто не попущусь — так просто не позволю, не дамся. Плашмя — лечь пластом, упасть. Французский скоро к зубам приберу — скоро выучу французский, так что от зубов будет отскакивать. Несчитово — не считается, не засчитано.

Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 1 и 2 часть Ответы на вопросы. Я думаю, что автор не осуждает своего героя. Разве он в чем-то виноват? Мальчик играл на деньги не ради наживы, а только для того, чтобы не умереть с голода. Ведь и выигрывал он ровно на кружку молока. Для меня рассказ был интересен и сюжетом, и характером главного героя. Не часто встретишь у одиннадцатилетнего мальчика так ярко выраженное чувство собственного достоинства, такую стойкость и абсолютную честность. А еще я узнал о тяжелой послевоенной жизни. События рассказа происходят в 1948 году, значит, все осознанные годы герой рос в военное и такое же голодное послевоенное время.

Отца в семье не было, вероятно, погиб на войне в тексте есть упоминание о галифе. В семье трое детей, мальчик старший, но, несмотря на все трудности, мать отправляет его учиться в район, потому что сын очень способный и подает надежды. В 11 лет рассказчик начинает самостоятельную жизнь. Как обустраивать быт, готовить еду, он знал. Но вот что такое воровать у своих, об этом он даже и думать не мог. А когда столкнулся с этим, не стал следить и выяснять, потому что хозяйка квартиры сама «мыкалась» одна с тремя детьми. Мальчик стал думать, как ему выжить. Но самым страшным испытанием для него стала тоска по дому. Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Игра на деньги для героя рассказа — это спасение от голода.

У него не было возможности зарабатывать, а мать и так делилась последними продуктами, большую половину которых воровали. Мальчик выигрывал только необходимую сумму на молоко. Сама по себе игра не представляла для него никакого удовольствия. А вот для Вадика игра была возможностью показывать свое превосходство, силу, власть. Это тешило его самолюбие. Но вряд ли он был настоящим лидером, потому что собирал около себя мальчишек, которые были заведомо слабее.

Остались вопросы?

В рассказе "Уроки французского" Лидия Михайловна попробовала разные варианты помочь герою и накормить его − отправляла посылку, якобы от мамы, после занятий предлагала накормить ужином, но все тщетно. Что выдавало её во время игры? Ответ эксперта. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Лидия Михайловна, переживая кризис среднего возраста и чувствуя себя неудовлетворенной своей жизнью, решила нарушить рутину и добавить остроты в свою жизнь. Лидия Михайловна решила, что с учеником придется заниматься дополнительно на дому.

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы…

Забота о детях, материнское начало, внимательность. Покормить ребёнка. Ребята зачитывают качества Лидии Михайловны. Приём ловушки — А почему вы не подчеркнули интерес к азартным играм? Азартные игры, на деньги учителя с учеником всегда считались безнравственным поступком. У неё был выбор — не играть? Учитель поставил цель — помочь ребёнку любыми средствами, чтобы мальчик смог купить себе молока и хлеба. Зачитаем концовку рассказа: «И больше я её никогда не видел. Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка.

Когда я её открыл, достав опять топор из-под лестницы, — аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обёртке я нашёл три красных яблока. Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они». Символ душевной щедрости. Мальчик узнал, что он не одинок, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь. Кто преподал уроки жизни, кому и зачем? Разлука с близкими и одиночество.

Очень редко мать ему посылала немного денег, и однажды мальчик решил израсходовать их на игру. Сначала он проигрывал, потом по вечерам стал упорно тренироваться, и вот наступил день, когда он выиграл.

Постепенно он освоил особенности игры на деньги и стал выигрывать каждый день, но ему нужен был только рубль для покупки молока. Вадик заметил, что мальчик быстро выходит из игры, и предупредил его о том, что так на деньги не играют и что за это могут избить. Ребенок приобретал опыт жизни в среде подростков, занимающихся игрой в деньги. Он стал метким и ловким и постоянно честно выигрывал. Хитрить он не умел и не знал, что человеку, вырвавшемуся вперед, не простят, не пощадят и даже могут расправиться. Такую взрослую науку познал подросток, играя в «чику». Однажды мальчик заметил, как Вадик наступил ногой на одну из монет, и попытался сдвинуть его ногу, но тот быстро схватил ее с земли и показал решку. Мальчик заметил обман, что монета «была на орле» и смело сказал старшему подростку об этом. В ответ увидел кулак Вадика.

Мальчик понял, что за него никто не заступится. Потом его специально толкнули. Мальчику стало обидно, и он, забыв о страхе, крикнул Вадику о том, что он видел, как Вадик перевернул монету. Вскоре его стали бить, но он все не прекращал кричать о том, что монета была перевернута. А потом отпустили, предупредив, чтобы никому не говорил о том, что с ним случилось. Мальчик был уже далеко от места игры. Он упал на траву и заплакал навзрыд. Он чувствовал себя самым несчастным человеком на всем белом свете. Распутина волновала проблема одиночества.

Мальчик, приехавший из деревни учиться в районной школе, чувствовал себя одиноким, ни с кем не дружил. Дома у него было много товарищей. А здесь он чувствовал себя робким, молчаливым, замкнутым. Он тосковал по дому, и его не тянуло к ребятам, с которыми он учился. В школе, на уроках, он еще как-то отвлекался от дум о доме. Но как только он оставался один, начинал тосковать по деревне. Раньше он никогда даже на день не отлучался из дома. Ему хотелось только одного — домой. Мальчик сильно похудел.

Когда приехала мать, то она испугалась за него.

Стремление к победе: Для некоторых людей игры становятся вызовом, их интересует соревновательный аспект. Они хотят достичь высоких результатов, победить других игроков и подтвердить свою собственную компетентность. Учебные цели: Некоторые игры могут быть образовательными и способствовать развитию навыков и знаний. Лидия Михайловна могла решить играть, чтобы улучшить свои когнитивные способности, выучить новую информацию или развивать навыки.

Стресс и антистресс: Игры могут служить средством релаксации и снятия стресса. В моменты повышенной напряженности, человек может обратиться к играм, чтобы отвлечься и расслабиться. Исследование мира: В некоторых играх игроки могут исследовать виртуальные миры, путешествовать в разные места и переживать разнообразные приключения.

Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех».

Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?

В. Г. Распутин. «Уроки французского» (1973). 6 класс

Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? В этой статье читайте цитатную характеристику учительницы Лидии Михайловны в рассказе "Уроки французского", образ, описание героини. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в. Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане.

«Уроки французского»: анализ произведения

  • Почему Лидия Михайловна решилась на игру в? Ответы пользователей
  • Рост доверия и взаимопонимания с учеником
  • Ответы : по произведению "уроки французского"
  • Скажи, Почему лидия михайловна решилась на игру? | Скажи почему
  • Главное меню
  • Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником причины и выгоды

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий