Команда факультета РиТ МТУСИ приняла участие во Всероссийской студенческой инженерной олимпиаде «Расширяй умения», которая прошла в Санкт-Петербурге на площадке ГУАП. Агентство Бизнес Новостей. – Я был приятно удивлен, когда узнал, что буду представлять ГУАП на чествовании лучших выпускников Петербурга. Домой Новости Происшествия Преподаватель ГУАП покончил с собой в аудитории вуза.
ГУАП: традиции и будущее инженерного образования
Петербургский аэропорт очень интересен, уникален, и студенты кафедры в течение дальнейшего обучения выбирают темы выпускных работ, связанные с аэропортом, участвуют в семинарах и тренингах. На кого в первую очередь ориентирована программа и как старшеклассники могут попасть на обучение? Однако высокие приборостроительные технологии применимы в любых областях, в том числе не имеющих отношения к авиации и космонавтике. На занятиях слушатели "Авионики" знакомятся с азами авиации, ракетостроения, космонавтики, приборостроения, радиоэлектроники, прикладных информационных технологий. Руководителем "Авионики" является доцент кафедры эксплуатации и управления аэрокосмическими системами М. Обучение в этой школе рассчитано на тех, кто потом готов стать нашим студентом. В этом году программа "Авионики" будет значительно расширена. Слушатели познакомятся с реальными экспериментами в аэродинамической трубе, с теорией проектирования и управления микроспутниками, вопросами разработки прикладных программ для космической сферы.
Хочу отметить, что занятия проводятся бесплатно, именно сейчас идет формирование списков слушателей. На 10 октября уже записались более 40 слушателей из школ Санкт-Петербурга. В чем ее уникальность? В состав Инженерной школы уже входит несколько лабораторий, и каждый год мы открываем новые направления - одно из которых и будет развиваться в строящейся сейчас Лаборатории беспилотных авиационных систем. Разработка и производство таких систем с начала текущего столетия стали наиболее прогрессирующим сегментом мировой авиационной отрасли.
Для меня год был богатым на образовательные программы для преподавателей. Я проходила повышение квалификации по надпрофессиональным компетенциям, после чего участников, успешно прошедших программу, пригласили на программу в «Сенеж», где я впервые погрузилась в профессиональную среду и поняла, что таких преподавателей, как я, много, вместе мы большое, живое сообщество неравнодушных людей. После этого был «Машук». Полное погружение в общение с людьми, с которыми вы говорите на одном языке и горите своим делом.
Сколько нового я узнала: форм работы, инструментов, практик. Я поняла, что знания можно брать отовсюду, особенно в такой образовательной среде. Теперь хочется участвовать во всем! Только недавно я опубликовала видео-визитку для поездки на «Всемирный фестиваль молодежи 2024». После таких мероприятий начинаешь осознавать себя заново, задаешься вопросами: «Кто я и какое место занимаю? Этот год был для меня непростым, поскольку сейчас я активно готовлюсь к защите кандидатской диссертации, поэтому все свое время я посвящаю научной деятельности. Надеюсь, в следующем году я успешно защищусь и стану кандидатом филологических наук. С ребятами мы встречаемся не очень часто, но регулярно проводим кураторские часы, обсуждаем насущные вопросы, я помогаю им с учебной деятельностью и не только. Например, мы принимали участие в литературном диктанте, который проходил в сентябре.
Мы также занимаемся производственной практикой — ездили в Центр речевых технологий — это крупная компания с головным офисом в Москве, которая занимается информационными технологиями в сфере языка. Мы уже не первый год сотрудничаем с ЦРТ, каждый раз студенты выполняют новые задания. Например, перед ними стояла задача сымпровизировать диалоги, которые в дальнейшем будут использованы для обучения бота. Один студент был оператором, а второй — клиентом. Ребята проявили актерский талант, великолепные знания русского и английского языков. Конечно, я бы очень хотела проводить побольше времени с ними, очень надеюсь, что в следующем году мы будем больше сотрудничать и заниматься. Очень сложно, когда ты не ведешь пары у своих групп, но я пробовала разные методики и научилась собирать людей, не встречаясь с ними во время учебного процесса. Не нужно быть ментором в галстуке-бабочке, но и не стоит становиться панибратом. Я думаю, мне удалось найти золотую середину и успешно коммуницировать с ребятами.
Ребята не боятся обращаться ко мне с вопросами. У меня очень большие ожидания от следующего года, поскольку группа 6133 перейдет на четвертый курс, я очень надеюсь, что они успешно закончат учебу и, возможно, продолжат обучение в магистратуре. А себе я бы хотела пожелать побольше свободного времени. Моя самая большая мечта — защитить диссертацию, и тогда я смогу с головой уйти во внеучебную и кураторскую деятельность. Куратор — это тот человек, который должен уметь работать в команде и идти на компромиссы, которые не снижают эффективности достижения поставленных задач.
По предварительной информации, 64-летний мужчина совершил самоубийство, его мотивы сейчас устанавливаются, отметили следователи. Источник в правоохранительных органах сообщил агентству, что погибший — преподаватель Санкт-Петербургского госуниверситета аэрокосмического приборостроения. Тело нашла уборщица в одной из аудиторий вуза.
О пропаже заведующего одной из лабораторий вуза первыми забеспокоились охранники, которые знали, что 64-летний мужчина пришел в университет утром и до вечера не вышел. Его тело направлено на вскрытие.
Внешних признаков насильственной смерти на трупе нет.
В ГУАП подвели итоги студенческого конкурса технологичных бизнес-проектов
Для студентов экскурсия по Экспофоруму стала ценным опытом. Они выразили благодарность экскурсоводу Юрию за интересный рассказ о выставочном центре и руководителю отдела пресс-службы Инне Вернидуб за честные и информативные ответы на вопросы о работе в отделе.
Комплекс позволяет сформировать массив данных наблюдаемых параметров в формате, который может производить вторичную их обработку с помощью математических программных систем универсального применения, - рассказал Валерий Пономарев - автор разработки, кандидат технических наук, преподаватель ГУАП. Новый учебно-исследовательский комплекс позволит проводить лабораторные работы для получения практических знаний, связанных с микроэлектромеханическими системами, датчиками поступательного и вращательного движения, и устройств на их основе. Предмет исследования студентов - МЭМС-элементы микроэлектромеханические системы , на основе которых создаются современные датчики. Сегодня МЭМС-технологии внедрены в разнообразные высокоэффективные электронные приборы, используются в навигации беспилотников и робототехнике.
Разработка и производство таких систем с начала текущего столетия стали наиболее прогрессирующим сегментом мировой авиационной отрасли. В наше время беспилотные транспортные системы становятся неотъемлемой частью современных высокотехнологичных отраслей. Необходимо отметить, что в настоящее время ГУАП - национальный лидер по числу создаваемых профессий будущего и реализуемых компетенций WorldSkills, направленных на опережающую подготовку кадров и создание перспективных профессий. При этом профиль будущей лаборатории входит в перечень направлений чемпионатов WorldSkills. И несмотря на то, что это новая уникальная компетенция, она полностью соответствует профильным компетенциям нашего университета. Компетенция заключает в себе управление, эксплуатацию, обслуживание и текущий ремонт беспилотной авиационной системы, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом БПЛА. Уникальность лаборатории заключается в том, что она позволит студентам изучать полный цикл разработки дронов от идеи до практической реализации и выполнения реальных запусков. Команда нашего института в мае этого года первый раз принимала участие в вузовском отборочном чемпионате по стандартам WorldSkills Russia WSR, союз "Молодые профессионалы" и выступила отлично. Наш победитель поедет представлять ГУАП в данной компетенции на межвузовском чемпионате в ноябре в Москве. Может быть, поделитесь планами на будущее? И мне кажется, что это очень правильно. Как институт мы динамично развиваемся, сохраняя фундаментальные знания в области приборостроения, системного анализа, транспортной логистики, систем управления движением и навигации, информатики и вычислительной техники. В первую очередь хочу отметить успешную работу всех кафедр Института аэрокосмических приборов и систем, так как каждая из них внесла свой значительный вклад в события и повестку института.
В следующих активностях показал высокий уровень работы с БАС: технический симулятор дрон-рейсинга личный зачёт ; дрон-бильярд личный зачёт ; «Защитник крепости» командный зачёт. Важно понимать, что может ГУАП, чтобы в дальнейшем совершенствовать навыки. В командном зачете «Гонки дронов» мы заняли 4 место. Был рад попасть в круг по интересам, сообщество людей, которые «горят» той же темой, что и я. В гонках участвовал в роли техника — ощутил азарт и весь спектр эмоций. На хакатонах вместе с организаторами разбирались в кейсах, — делится впечатлениями Никита Тарасов, студенты группы С022. Испытания прошли в формате эстафеты по принципу «Формулы 1». Наша команда выполняла пилотирование и обслуживание дрона. Необходимо было выполнить полет на 30 кругов по специализированной трассе с заменой ролей через 15 кругов на дронах среднего класса. Итоги данного этапа соревнований: 1. Победа в Гонке дронов класс — средний, эстафета по принципу «Формулы 1».
Гуап новости
Наши педагоги проходят различные обучения, участвуют в конкурсах, чтобы закрепить и актуализировать свои знания. Важно уметь применять их не только в теоретическом аспекте, но и на практике. Так, старший преподаватель гуманитарного факультета ГУАП Дея Пинтверите завоевала 1 место на Международной научно-практической конференции «Образование, воспитание и педагогика: традиции, опыт, инновации» в секции «Актуальные вопросы современного образование». Тема «Роль педагога как наставника в жизни студентов» актуальна на сегодняшний день.
Как сообщили в пресс-службе вуза, на участие было подано более 700 заявок, из них было сформирован свыше 60 проектных команд. Большую роль играет человеческий фактор — на доставке могут бросать, груз, вскрывать его, и так далее. На складах обычно установлены камеры, но их очень много и сложно сфокусировать внимание на каждой.
Совместными усилиями мы занимались над новым поколением технологий и инициатив, обсуждали разработки и формировали новейшие перспективные задачи отрасли.
Мы проделали серьезную проектную и аналитическую работу по подготовке материалов для представления региона. После внесения корректировок и обоснования модели специализации научно-производственного центра наша команда представила итоговую презентацию экспертам. В командном участии команда из Санкт-Петербурга заняла второе место среди всех регионов России, представив проект по развитию БАС, — прокомментировал проектно-образовательный интенсив Николай Майоров, участник команды Санкт-Петербурга, директор Института аэрокосмических приборов и систем ГУАП. Никита Тарасов, студент факультета среднего профессионального образования, рассказал, что соревновался в «Гонке дронов» в классе мини.
Помимо этого, молодой человек был задействован в хакатонах от интенсива совместно с индустриальными партнерами. Компании задавали направление деятельности и определяли основные потребности. По словам студента, на гонках они смогли проверить уровень управления беспилотником, а на хакатонах получить теоретический материал по сборке, настройке. Показал второй результат дня, попав в ворота 14 раз; В следующих активностях показал высокий уровень работы с БАС: технический симулятор дрон-рейсинга личный зачёт ; дрон-бильярд личный зачёт ; «Защитник крепости» командный зачёт.
Важно понимать, что может ГУАП, чтобы в дальнейшем совершенствовать навыки.
Обучение в рамках образовательной программы "Прикладная информатика и программирование" в ГУАП сочетает глубокую теоретическую подготовку и практику на предприятиях-партнерах, лидерах российской IT-индустрии", — рассказала директор Института фундаментальной подготовки и технологических инноваций ГУАП Елена Фролова. Она отметила, что средний уровень зарплаты такого специалиста составляет более 100 тыс. Профильный институт, который занимается подготовкой IT-специалистов в ГУАП, ведет обучение по 4 востребованным направлениям: "Прикладная информатика", "Информационные системы и технологии", "Программная инженерия" и "Информатика и вычислительная техника". Студенты изучают все аспекты IT-сферы — от микропроцессорных систем до виртуальной и дополненной реальности.
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) - отзывы
ГУАП – одно из ведущих в стране научно-образовательных учреждений в области авиационно-космических комплексов, систем управления и новейших образовательных технологий. Досье на преподавателей ГУАП, где студенты ставят оценки преподавателям и пишут о них отзывы. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП) получил премию «За вклад в образовательную и учебно-просветительную деятельность.
В здании ГУАП нашли мертвого преподавателя
Преподаватели ГУАП | На этой странице вы найдете новости про ГУАП. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. |
Церемония награждения работников Университета | Также у него есть возможность захвата объектов до 3 кг», — рассказал студент 2 курса кафедры аэрокосмических приборов и систем ГУАП Григорий Куранов. |
Преподаватель ГУАП отделалась штрафом за «платную помощь» в поступлении на бюджет | Почетными грамотами ГУАП награждены: Бирюков Борис Леонтьевич, старший преподаватель кафедры аэрокосмических измерительно-вычислительных комплексов (Кафедра 11). |
Иномарку за 4 млн рублей угнали в Петербурге у преподавателя ГУАП
По словам руководителя проекта от ГУАП Михаила Желавского, фактически дрон получает неограниченное время полета. Информация о руководителях Кафедр ИФ ГУАП. Журнал: новости, статьи, анонсы ГУАП. – Я был приятно удивлен, когда узнал, что буду представлять ГУАП на чествовании лучших выпускников Петербурга. Преподаватель ГУАП отделалась штрафом за «платную помощь» в поступлении на бюджет.
Замдекана ГУАП подозревается во взяточничестве
- В ГУАП подвели итоги студенческого конкурса технологичных бизнес-проектов
- Церемония награждения работников Университета
- ГУАП — Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
- Студенты ГУАП представили новейшие разработки в области физики и авиации
Преподавателя ГУАП нашли повешенным в здании вуза
Звёздные преподаватели ГУАП Мы продолжаем нашу рубрику про преподавателей-выпускников ГУАП. Сопровождение стартапов вели трекеры и менторы из разных отраслей, инаставники из числа преподавателей ГУАП. студенты и абитуриенты отдавали ей от 40 до 200 тысяч рублей.
Другие новости
- Стало известно имя покончившего с собой преподавателя ГУАП
- ГУАП открыл собственное малое инновационное производство
- Иномарку за 4 млн рублей угнали в Петербурге у преподавателя ГУАП
- Николай Майоров: «Мое вдохновение – это энергия, исходящая от студентов, магистрантов и аспирантов»
- Преподавателя ГУАП наградили за эффективную экспертизу конкурсных работ инженерного соревнования
В ГУАП подвели итоги студенческого конкурса технологичных бизнес-проектов
В скриншоте сообщения, поступившего из ректората ГУАП в адрес преподавателей, говорится следующее: «Прошу отнестись крайне бдительно к информировании ваших студентов. Этот преподаватель вел у нас мат2 и теорию вероятности. В скриншоте сообщения, поступившего из ректората ГУАП в адрес преподавателей, говорится следующее: «Прошу отнестись крайне бдительно к информировании ваших студентов, что им.
20 апреля 2023 прошла студенческая конференция. Секция кафедры Физики ГУАП
За финансовое вознаграждение женщина гарантировала успешную сдачу вступительных экзаменов и поступление по направлению «магистратуры» на бюджетные места. Преподаватель ГУАП отделалась штрафом за «платную помощь» в поступлении на бюджет. Преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП), покончивший с собой, больше 10 лет страдал психическим. Команды преподавателей ГУАП презентовали для индустрии пять проектов по разным направлениям. Учусь в системе ГУАПа уже больше 4 лет, и могу точно сказать что я о своем выборе не пожалел.
ГУАП: традиции и будущее инженерного образования
Звёздные преподаватели ГУАП ⭐ | | Почетными грамотами ГУАП награждены: Бирюков Борис Леонтьевич, старший преподаватель кафедры аэрокосмических измерительно-вычислительных комплексов (Кафедра 11). |
Новые решения и технологии – достижения студентов и сотрудников ГУАП на «Архипелаге» 2023 | «сложный мем для гуманитариев #гуап» от автора Первый Аэрокосмический с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Виктория Ланская). |
Преподавателя ГУАПа нашли мертвым в аудитории в Петербурге
Ярким примером стало участие студентов ГУАП направления «Приборостроение» в отраслевом чемпионате «Молодые профессионалы Роскосмоса», который ежегодно проводится на базе нашего университета. У каждого участника команды своя роль: конструктор-проектировщик, радиоэлектронщик-схемотехник и системный программист. На чемпионате студенты ГУАП имеют возможность как познакомиться с реальными задачами, так и представить за ограниченное количество дней свою разработку в сфере космических аппаратов, получить экспертное мнение от участников ведущих предприятий госкорпорации «Роскосмос». Поэтому я считаю, что мечты о космосе не изменились, а, наоборот, стали вызывать новый практический интерес и стремление студентов к созданию своих проектов. Что получаете от них, чему учитесь? Некоторые ребята уже с первого курса активно подключаются к кафедральным и институтским проектам, а кто-то немного позже — на старших курсах. В первые годы обучения преподаватель отдает часть своей энергии, чтобы развить интерес к профильной деятельности, создать ребятам условия для профессионального роста. А потом эту положительную энергию приносит результат. На чем держите фокус? Что видите наиболее перспективным?
При подготовке специалистов по профилю бакалавриата «Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы» активно используются сетевые формы образования как в учебном процессе, так и при организации различных мероприятий, включая научно-технические конференции. Какие возможности дает университет студентам в развитии их академической карьеры?
О пропаже заведующего одной из лабораторий вуза первыми забеспокоились охранники, которые знали, что 64-летний мужчина пришел в университет утром и до вечера не вышел. Его тело направлено на вскрытие. Внешних признаков насильственной смерти на трупе нет.
Сообщается, что тело было найдено вечером в воскресенье. Предсмертной записки обнаружено не было.
Важно уметь применять их не только в теоретическом аспекте, но и на практике. Так, старший преподаватель гуманитарного факультета ГУАП Дея Пинтверите завоевала 1 место на Международной научно-практической конференции «Образование, воспитание и педагогика: традиции, опыт, инновации» в секции «Актуальные вопросы современного образование». Тема «Роль педагога как наставника в жизни студентов» актуальна на сегодняшний день. Дея Пинтверите пишет о необходимости достижения главных целей наставничества — создании условий для успешной учебной деятельности и содействии самопознанию и самовоспитанию.
Сведения об образовательной организации
Их подозревают в получении крупной взятки. Глава города оказал сопротивление в момент задержания. Еще больше статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
У Санкт-Петербурга есть огромный задел по развитию беспилотных авиационных систем. Совместными усилиями мы занимались над новым поколением технологий и инициатив, обсуждали разработки и формировали новейшие перспективные задачи отрасли.
Мы проделали серьезную проектную и аналитическую работу по подготовке материалов для представления региона. После внесения корректировок и обоснования модели специализации научно-производственного центра наша команда представила итоговую презентацию экспертам. В командном участии команда из Санкт-Петербурга заняла второе место среди всех регионов России, представив проект по развитию БАС, — прокомментировал проектно-образовательный интенсив Николай Майоров, участник команды Санкт-Петербурга, директор Института аэрокосмических приборов и систем ГУАП. Никита Тарасов, студент факультета среднего профессионального образования, рассказал, что соревновался в «Гонке дронов» в классе мини. Помимо этого, молодой человек был задействован в хакатонах от интенсива совместно с индустриальными партнерами.
Компании задавали направление деятельности и определяли основные потребности. По словам студента, на гонках они смогли проверить уровень управления беспилотником, а на хакатонах получить теоретический материал по сборке, настройке. Еще Никита Тарасов принял участие в следующих состязаниях «Архипелага» 2023: 1. Показал второй результат дня, попав в ворота 14 раз; 3.
Life добавляет, что сейчас труп направили в морг для установления причины смерти. Уже проведен осмотр места происшествия, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
Хотелось бы подчеркнуть, что данный проект выполняют бакалавры третьего курса направления "Приборостроение". И это только один из многих примеров совместных мероприятий с европейскими университетами и фирмами. Насколько плодотворно подобное сотрудничество? В этом году студенты ознакомились с основными направлениями развития Finnair. В рамках семинаров была отмечена научная школа Кафедры системного анализа и логистики в области моделирования транспортных процессов и систем для авиации. Во время данного семинара студенты из разных университетов решают вопросы о представлении и улучшении авиационных процессов, вопросы и форсайты о будущих аэропортах, посещают компанию Finavia и крупные аэропорты Финляндии. Сегодня мы видим очень сильные изменения в авиационной отрасли, аэропорты становятся хабами, значительно увеличивается пассажиропоток, что непременно требует внедрения новых технологий и решений, что, конечно, вызывает большой интерес у студентов. В сентябре участникам торжественно вручили свидетельства о прохождении практики и получении теоретических знаний. Чем интересен этот опыт? И это не случайно, ведь на кафедре реализуется специализированное направление подготовки специалистов для аэропортов. В этом сотрудничестве нами была создана программа практикоориентированного обучения. Данная программа позволяет студентам уже на втором курсе определиться с будущей сферой работы в области авиационной логистики, получить возможность закрепить полученные теоретические знания на практике. Петербургский аэропорт очень интересен, уникален, и студенты кафедры в течение дальнейшего обучения выбирают темы выпускных работ, связанные с аэропортом, участвуют в семинарах и тренингах.