Андрей Кайдановский ставит в Москве спектакль для Театра на Таганке. В 1996 году свою версию «Преступления и наказания» представил Виктор Сергачев, в 2002 году – Елена Невежина. "Преступление и наказание" – спектакль в ТЦ "На Страстном". Билеты на спектакль "Преступление и наказание" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999.
Преступление и наказание
В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета. Билеты, приобретенные по скидке, в том числе льготные билеты не принимаются к возврату. При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета.
Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве? На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве. Здесь вы сможете выбрать интересующую вас театральную постановку, определить место проведения и дату концерта.
Удобная интерактивная карта зала поможет вам выбрать желаемые места и указать количество билетов для покупки. Оплата покупки производится на сайте. После оформления заказа на указанный email адрес вы получите билеты, которые можно сохранить на мобильном телефоне или планшете либо распечатать их бумажный вариант для предъявления на входе. Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве? На главной странице нашего сайта или в разделе "Спектакли" вы можете ознакомиться с театральной афишей Москвы, включающей подборки лучших спектаклей и премьер текущего сезона.
Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие. Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты.
При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю.
В случае отказа посетителя от посещения спектакля по личной инициативе, посетитель имеет право при возврате билета: - не позднее, чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета; - менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно 50 процентов цены билета; - менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно 30 процентов цены билета. В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета. Билеты, приобретенные по скидке, в том числе льготные билеты не принимаются к возврату.
Жажда славы или необычный взгляд? В Москве презентовали спектакль об убийце из Казани
«Преступление и наказание» был номинирован на премию «Музыкальное сердце театра» (6 номинаций, в том числе «Лучший спектакль» и «Исполнитель главной роли»), а также вошел в лонг-лист Российской национальной театральной премии «Золотая маска». Продажа билетов с бесплатной доставкой на спектакль Преступление и наказание, постановка идет на сцене МХТ имени Чехова, большой выбор мест по лучшим ценам в Москве с бесплатной доставкой!, 13 февраля 2016. Уже 7 и 9 октября мы сыграем «Преступление и наказание» на родной сцене. Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов.
В Учебном театре ГИТИС поставили «Преступление и наказание»
Театр "СОБЫТИЕ" | Спектакль «Преступление и наказание» с 25 ноября 2022 по 16 марта 2024, Клуб писателей Центрального дома литераторов в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
«Преступление и наказание» Константина Богомолова: твари дрожащие право имеют | 11 ноября 2024, Москва, СОбытие. |
Преступление и наказание / Театр на Таганке | победитель гранта мэра Москвы, его впервые показали в Калуге. |
Жажда славы или необычный взгляд? В Москве презентовали спектакль об убийце из Казани | Купить билеты на спектакль «Преступление и наказание» в театральном центре «СОбытие», Москва. |
В Петербурге покажут «Преступление и наказание» с японским акцентом | Спектакль Юрия Еремина по мотивам романа Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание". |
Спектакль «Преступление и наказание» привлек к соучастию зрителей
И я в очередной раз убеждаюсь, что тема преступления и наказания очень современна. За эти двести лет человечество не изменилось — люди все те же. Я считаю, что Достоевский — один из самых выдающихся мыслителей в мире. Он не только русский писатель. Достоевский настолько значителен, что перерос все границы и принадлежит всем. Театровед, историк театра Елена Горфункель о спектакле: "В каждой реплике этого спектакля мы слышим русскую речь и текст Достоевского, только в неожиданной аранжировке. Мы видим сразу же узнаваемых персонажей, только в жесткой раскадровке. Мы понимаем, что разночтений романа о преступлении и наказании между японцами и нами нет. Есть интерпретация, но разве многочисленные инсценировки романа у нас не были вариантами трактовок содержания и финала этого вполне загадочного произведения?
К тому же сценическое решение Миуры-сана содержит столько приязни к русской культуре, что мы готовы принять ее тонко и точно увиденные знаки: петербургский брандмауэр задника; назойливые крики чаек в многократно повторяемых актерами как затакты реплик «а», «о»; колокольные звоны из глубины петербургских пространств; брожение на Сенной, на Гороховой, на Столярном, - словом везде, где бродил Родион Романович Раскольников. Хотя занята в спектакле не большая массовка, а всего-то чуть больше десятка актеров. О режиссере: Мотои Миура — театральный режиссер из Киото, известный далеко за пределами Японии прежде всего постановками чеховских пьес. Российские зрители могли видеть его «Чайку», «Вишневый сад», «Дядю Ваню» и «Три сестры» во время гастролей японского театра «Читен».
И никто этот спектакль ставить не собирается», — уточнил он. После того как театр Российской армии в Instagram показал фотографии эскиза спектакля Александра Плотникова , многие пользователи возмутились задумкой молодого автора и сочли, что это оправдание терроризма. Автор постановки же заявил, что, напротив, хотел «дегероизировать» главного героя. Скорее — современность в параллели с Достоевским», — цитирует Плотникова «Ревизор. Заместитель директора театра Российской армии Милена Авимская сообщила, что режиссер в спектакле сравнивает образ мысли Раскольникова с Ильназом Галявиевым, обвиненным в массовом убийстве в казанской школе.
В разговоре с «Газетой. Ru» депутат Государственной думы Елена Драпеко усомнилась в том, что театр коснутся проверки из-за волны негодования в интернете. Пусть комментирует те, кто смотрел, а я не смотрела, поэтому это бессмысленно». Кроме того, пользователям Instagram закрыли доступ к комментариям.
Ru» депутат Государственной думы Елена Драпеко усомнилась в том, что театр коснутся проверки из-за волны негодования в интернете. Пусть комментирует те, кто смотрел, а я не смотрела, поэтому это бессмысленно». Кроме того, пользователям Instagram закрыли доступ к комментариям.
Замдиректора театра Российской армии Милена Авимская, в свою очередь, сказала «Газете. Ru», что «название всегда было таким», сославшись на афишу. Комментируя реакцию пользователей на спектакль, режиссер Александр Молочников выразил мнение, что свободу творчества в искусстве ограничивать нельзя. Если этот спектакль оскорбил родственников умерших и пострадавших в казанском теракте, зритель сразу отреагирует. Пусть закидает сцену помидорами, но без помощи властей или еще каких-то регулирующих органов. Если спектакль нарушает Уголовный кодекс — это другое дело.
Окрестности Сенной площади перед зрителем вырастают в кирпичную стену доходного дома, в дверях которого появляются и исчезают герои Достоевского. Мотои Миура — театральный режиссер из Киото, известный постановками чеховских пьес. Для БДТ — это тоже новый опыт, как первая в истории театра постановка японского режиссера.
Жажда славы или необычный взгляд? В Москве презентовали спектакль об убийце из Казани
Спектакль «Преступление и наказание» с 25 ноября 2022 по 16 марта 2024, Клуб писателей Центрального дома литераторов в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов. «Преступление и наказание» — это спектакль, который был создан выпускниками Л. Б. Эренбурга в БИИЯМС (выпуск 2011 года) во главе с педагогом, актером и режиссером Вадимом Сквирским. Купить билеты на спектакль Преступление и наказание в Москве, билеты по цене от 600,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 14.30, Событие Преступление и наказание, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Больше Нью-Йорк, чем Петербург
Билеты на рок-оперу «Преступление и наказание» продаются онлайн на сайте Купить билеты на спектакль «Р.Р.Р. (Преступление и наказание)» в театре им. Моссовета, Москва. Спектакль «Преступление и наказание» Театральный центр на Страстном, 30 июля 2023, вс, 20:00. «Преступление и наказание» – первый спектакль, который Миура поставил с российскими артистами.
Спектакль про стрельбу в Казани не покажут в театре Российской армии
В этой связи стоит вспомнить всевозможные режиссёрские вариации сцены убийства старухи. Также важно понимать, что это студенческая работа, поэтому ты подсознательно, как педагог, думаешь о том, какие сцены будут по силам, по уровню наработанного опыта. Конечно, такой материал, как "Преступление и наказание", относится к категории важнейших с точки зрения развития артистов, потому что он заставляет расти быстрее. Это сложные конфликты и человеческие проявления, которые, несомненно, нашим студентам 3-го курса не по возрасту и опыту. Но для каждого студента это важный этап: сыграть абсолютную далекую от тебя эпоху и персонажа, пройти через классическое произведение, которое заставит ищущего человека и желающего работать в этой профессии приложить огромные усилия для дальнейшего актёрского роста.
Спектакли театра, сыгранные молодыми актёрами, которые читают рэп, поют и играют на сцене, дают новую жизнь литературным произведениям прошлого.
Такая подача интересна не только тем, кто хорошо знает и любит литературу, но и тем, кто не понимает сложный язык классических произведений и с трудом может осилить даже школьную программу по литературе. Проект «Рэп-театра» — дважды победитель конкурса Грантов Мэра Москвы 2022 и 2023 год.
Комментируя реакцию пользователей на спектакль, режиссер Александр Молочников выразил мнение, что свободу творчества в искусстве ограничивать нельзя. Если этот спектакль оскорбил родственников умерших и пострадавших в казанском теракте, зритель сразу отреагирует. Пусть закидает сцену помидорами, но без помощи властей или еще каких-то регулирующих органов. Если спектакль нарушает Уголовный кодекс — это другое дело. Но насколько я знаю, таковых нарушений нет. Их нет на бумаге. Остальное — дело вкуса и чувств, а они не могут быть руководством к действию. Думаю, что этот спектакль должен быть вынесен на суд зрителя», — сказал «Газете.
Ru» постановщик.
Александр Дмитриев, режиссёр-постановщик, автор инсценировки: Работа над написанием инсценировки велась достаточно продолжительное время, поскольку роман Достоевского действительно огромный и наполнен множеством важных для сюжета и сути деталей. Принцип достаточно простой, но одновременно сложный — выделить те сцены, которые эмоционально трогают, которые помогают раскрыть главный конфликт, но возникает вопрос: как это реализуется в условиях театральной сцены?
Также важно понимать, что это студенческая работа. Я, как педагог, думал о том, какие сцены будут по силам студентам.
ОБРАЗ МЫСЛИ ВМЕСТО ОБРАЗА ЖИЗНИ
- «Преступление и наказание» Константина Богомолова: твари дрожащие право имеют
- Действующие лица и исполнители
- Спектакль «Р.Р.Р. (Преступление и наказание)» в театре им. Моссовета – билеты на Ticketland
- Японский режиссер Мотои Миура поставил Достоевского в БДТ - Российская газета
- Драматические постановки Р. Р. Р. 2024 в Академическом театре имени Моссовета, Москва
- Спектакль Р. Р. Р. (Преступление и наказание) | Театр Моссовета | Билеты
Спектакль «Преступление и наказание»
- Театр "СОБЫТИЕ"
- Преступление и наказание
- Настройки шрифта:
- Спектакль «Преступление и наказание» привлек к соучастию зрителей — Мир новостей
- «Никого не оправдывает»: зачем в спектакль по Достоевскому ввели казанского убийцу
Действующие лица и исполнители
- Билеты на спе
- «Преступление и наказание» Константина Богомолова: твари дрожащие право имеют
- |Преступление и наказание|
- ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ - Александринский театр
- В чем посыл спектакля про казанского стрелка в Театре Российской Армии? | 360°
- Больше Нью-Йорк, чем Петербург / Культура / Независимая газета
|Преступление и наказание|
Заместитель директора театра Российской армии Милена Авимская сообщила, что режиссер в спектакле сравнивает образ мысли Раскольникова с Ильназом Галявиевым, обвиненным в массовом убийстве в казанской школе. В разговоре с «Газетой. Ru» депутат Государственной думы Елена Драпеко усомнилась в том, что театр коснутся проверки из-за волны негодования в интернете. Пусть комментирует те, кто смотрел, а я не смотрела, поэтому это бессмысленно». Кроме того, пользователям Instagram закрыли доступ к комментариям. Замдиректора театра Российской армии Милена Авимская, в свою очередь, сказала «Газете. Ru», что «название всегда было таким», сославшись на афишу. Комментируя реакцию пользователей на спектакль, режиссер Александр Молочников выразил мнение, что свободу творчества в искусстве ограничивать нельзя. Если этот спектакль оскорбил родственников умерших и пострадавших в казанском теракте, зритель сразу отреагирует.
Некоторые журналисты считают, что спектакль может заинтересовать даже тех, кто не оценил произведение в школьные годы.
Контекст В Москве уже реализовывали подобные проекты, но не по классике. В столице ставили хип-хоперы «Орфей и Эвридика» и «Копы в огне». Тенденция В России работают и другие нетрадиционные театры. Например, документальный или первый в мире подводный театр. В ней также сочетаются детали разных эпох. Костюмы — в стиле XIX века, но у каждого героя есть аксессуар, связанный с хип-хоп-культурой. Например, Раскольников носит кеды, а Свидригайлов — толстовку и цепи. На сцене — граффити-портрет Достоевского. В «Рэп-театре» уже готовят новый спектакль, также по произведению классической литературы.
Что говорят Создатель «Рэп-театра» и по совместительству автор текстов Лев Киселев заявляет , что рэп помогает наиболее достоверно передать большие объемы текста, в отличие от мюзиклов или рок-опер — там многое зависит от либретиста. Он отмечает, что многих отталкивает словосочетание «рэп-театр» из-за сложившихся стереотипов, но это только «на руку» проекту. Это является плюсом для нас, потому что люди приходят к нам с заниженными ожиданиями. Нам приятно менять их мнение в лучшую сторону. Лев Киселев создатель «Рэп-театра» По мнению режиссера-постановщика Захара Насакина, Достоевский — это «безутешная актуальность русской классики» и он наиболее близок «сегодняшнему состоянию умов». Самым важным было нащупать верный пульс произведения.
Ибо самое страшное наказание за содеянное — в мучениях человеческой души.
Никита Михалков, кинорежиссер Это реальная удача. Сильный шаг вперед.
Театр может гордиться постановкой. Действие насыщенно, интенсивно, в свежей эстетике. Я с интересом наблюдал за происходящим на сцене. Оно правильно агрессивно, очень энергично — не отпускает, держит, цепляет. Много находок сценографических, интересная работа по свету. Сочетание стилей: документалистика и эстетика 90-х годов — то, что мы хорошо помним, то, что считывается. Иной дух, такой перенос во времени, актуализированное, новое прочтение.
Преступление и наказание
В спектакле использованы самые современные театральные технологии. Декорации созданы по эскизам британского сценографа Мэтта Диили компанией, сотрудничающей с ведущими театрами Вест-Энда, и невероятно точно передают атмосферу Петербурга Достоевского. Сложнейший философский материал, требующий колоссального исполнительского таланта. Задача была очень сложная, потому что тут нельзя ошибиться, трудно скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического. Премьера состоялась! Замечательная музыка, прекрасно поют артисты — новое произведение даже для самого Достоевского. Волна нового захватила: очень современно, очень интересно — спектакль будет жить. Оставлены идеи автора, но мысль его идет дальше: сделано произведение сегодняшнее.
Залог этого - то, что вы здесь присутствуете, что вы пришли смотреть произведение, которое было создано в попытке рассказать историю - великий роман Достое вского - дру гими средствами", - отметил Кончал овский. Художественный руководитель Московского театра мюзикла Михаил Ш выдкой в бесед е с ТАСС назвал рок-оперу "Преступление и наказание" возможностью современным языком рассказать о проблемах, которые продолжают существовать в мире людей. Достоевс кий - это п исатель, который всякий раз коррелирует себя с библейскими образами, как ветхозаветными, так и новозаветными. Поэтому для нас это была очень серьезная работа", - рассказал он. Швыдкой пр изнался , что постановка стала для него и театра своеобразным вызовом, способом доказать, что мюзикл - это "вид музыкального искусства, которому подвластно все".
Режиссер и автор инсценировки — Мотои Миура. Ожидания увидеть спектакль с отчетливым японским акцентом не оправдались. В сознании возникали параллели с «Мифом о Сизифе» Альбера Камю, в духовной жизни которого Достоевский играл большую роль. Но прежде чем Камю создал это эссе 1942 , русский философ Лев Шестов написал труд «Ницше и Достоевский» 1903 , предвосхитив некоторые положения философии экзистенциализма. В спектакле японского режиссера прочитываются идеи Камю, рифмующиеся с выводом Камю: Сизифа можно считать человеком счастливым. В Эпилоге Достоевский пишет: «Раскольников не раскаивался в своем преступлении… Вместо диалектики наступила жизнь». Раскольникова также можно назвать человеком счастливым. Об этом спектакль Мотои Миуры. В нем заняты молодые актеры, но старуху-процентщицу играет Татьяна Бедова, незабываемая Сонечка Мармеладова в фильме 1969 года Льва Кулиджанова. В крошечной роли процентщицы Татьяна Бедова запоминается как олицетворение кротости, смирения и доброты, тем самым усугубляя трагическую вину Раскольникова, хотя такое решение образа противоречит характеристике Достоевского — «вошь». Режиссер дает волю темпераменту Раскольникова Геннадий Блинов.
Но нас с ходу обвинили в угождении публике, особенно молодой, опутанной проводами от плееров и смартфонов. А я считаю, что режиссер Юрий Еремин лишь попытался услышать пульс нынешнего поколения, просчитать его уже не клиповое, а эсэмэсное, то есть еще более краткое, мышление. И если бы в театре, как в кино, можно было сидеть с попкорном, то, мне кажется, на нашем спектакле тинейджер свой попкорн отставил бы в сторону.