Тинькофф банк рассматривает возможность запуска коллекторской площадки – диверсификация бизнеса (опять же в новости написано, что банк эту идею не подтверждает). Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. «Тинькофф» выпустил обновление для банковского приложения с умной камерой. 11:58 Руководитель продуктов Tinkoff eCommerce Андрей Казаков объявил о запуске нового сервиса «Тинькофф Корзина». В честь этого дня Тинькофф Банк разработал уникальные космические дизайны для своих дебетовых карт Тинькофф Блэк и Тинькофф Джуниор.
«Тинькофф» создал финансовый сервис для блогеров
Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Узнайте, как изменились ваши финансовые привычки, и получите повышенный кэшбэк в «Тинькофф Город»! При этом «Тинькофф» не стал тратиться на SMS или push-уведомления, а только опубликовал сообщение в «сторис» в верхней части своего мобильного приложения. Тинькофф Авто разработает финтех-платформу и другие решения для первого российского электрокара от АТОМ, подписан меморандум о стратегическом партнерстве.
"Тинькофф Мобайл" начнет работу по всей России до конца 2023 года
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ «МОБИЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК» ДЛЯ СМАРТФОНОВ ОТ БАНКА «ТИНЬКОФФ» | Расскажу о лучших докладах по версии команды Тинькофф и поделюсь видео с докладом нашей коллегии Юли о тонкостях оценки дизайнерских компетенций. |
«Тинькофф Кредитные Системы» Видеопрезентация банка и его услуг - YouTube | ИП переводит на свою Личную Кар ТУ tinkoff black до 150 000 р уб - условия снятия на сайте. |
Презентация «Тинькофф Банк» | Visualmethod.ru | Кроме того, обновленное приложение Тинькофф получило интеграцию с достижениями и каналами в чатах. |
Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты
Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы. При этом «Тинькофф» не стал тратиться на SMS или push-уведомления, а только опубликовал сообщение в «сторис» в верхней части своего мобильного приложения. "Тинькофф" разработал экосистему из шести персональных AI-помощников, каждый из которых специализируется на решении задач в своей области. Об этом в ходе выступления на конференции Tinkoff eCommerce сказал директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов.
«Тинькофф» запросил согласие 30 млн клиентов на обработку их фотографий
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
В текущей версии умная камера может распознавать банковские реквизиты, номера телефонов для перевода, QR-коды для оплаты покупок, а также различные объекты, включая животных. В планах разработчиков расширение функционала, такое, как сканирование чеков для разделения счета в ресторане и получения кэшбэка в магазинах. Камера уже обучена распознавать сложные объекты, такие как кошки и собаки, и выполнять с ними связанные действия, например, перевод денег в благотворительные фонды.
Такая динамика спроса важна для предпринимателей: согласно данным Tinkoff eCommerce, для трети продавцов именно маркетплейсы являются основным источником дохода.
Однако вместе с ростом популярности онлайн-площадок растет и конкуренция среди селлеров, которым становится все сложнее бороться за внимание клиентов. Поэтому имеет смысл развивать присутствие бизнеса сразу на нескольких платформах и работать над сервисом и качеством товаров».
Разложив герб на графические составляющие — два базовых цвета и черный контур, дизайнеры построили визуальную систему, похожую на раскрытые окна на рабочем столе компьютера. В контуры и окна закомпонованы различные акции и предложения компании.
Также были спроектированы два новых фирменных шрифта. Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф.
Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты
У банка Тинькофф самое сильное с точки зрения удобства пользования приложение — в первую очередь, потому что это первый онлайн банк в России, и его конкурентное преимущество. Во всех коммуникациях Тинькофф активно использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Тинькофф создали партнёрскую программу, информацию о которой необходимо было донести до текущих и будущих партнёров.
«Тинькофф Инвестиции» опубликовали топ-8 самых перспективных акций на 2024 год
Также на главной сцене состоялась презентация платформы Тинькофф Селлер — принципиально нового решения для российского рынка электронной коммерции по управлению продажами и развитию бизнеса онлайн-предпринимателей. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Индустрия e-commerce за последние несколько лет совершила квантовый скачок. На конференции Tinkoff eCommerce собрались те, кто двигает эту индустрию вперед: сейчас наша индустрия находится на третьей стадии развития рынка — главный источник роста это универсальные маркетплейсы. Впереди у нас новая, четвертая ступень, когда рынок будет развиваться в направлении вертикализации, мультиплатформенности, появления нишевых площадок». При этом маркетплейсы отмечают двухзначный и трехзначный рост практически всех категорий.
Такой «исход в онлайн» потребителя связан в первую очередь с низкими ценами и акциями: так, 7 из 10 FMCG-товаров продаются онлайн по акции. И не только за крупными Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах. Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста.
Мультиплатформенность бизнеса продажи на разных торговых площадках — ключевой тренд будущего, и наш новый продукт «Тинькофф Селлер» создан специально для того, чтобы дать предпринимателям возможность развивать онлайн-присутствие своего бренда сразу везде», — рассказал директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. Он также поделился своими прогнозами по поводу дальнейшего развития маркетплейсов. И, по сути, не так важно, откуда пришла продажа, операции продавцов будут подстроены под любой канал. Тем не менее этот тренд будет ускоряться, и мы этому в том числе будем помогать. И продавцы будут размещаться на многих маркетплейсах и в России, и за рубежом. Кроме того, в мультиплатформенности важно, что будут появляться еще много нишевых маркетплейсов.
Мы ожидаем, что в России появятся порядка 100 нишевых маркетплейсов, — это модель, когда есть сайт и большое количество поставщиков, которые продают на этом сайте, но эти сайты — не генеральные, как большинство маркетплейсов сейчас, занимающих лидирующие позиции, они будут специализироваться в какой-то конкретной нише. Например, в продажах кросовок или спортивных товаров, велосипедов. Тем не менее любая цифра хороша в контексте. При этом маркетплейсы отмечают двузначный и трехзначный рост практически всех категорий. Такой «исход в онлайн» потребителя связан в первую очередь с низкими ценами и акциями: так, семь из десяти FMCG-товаров продаются онлайн по акции. Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах. Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста.
Арсений Васильев 17:21, 1 августа 2023 Тинькофф Авто разработает финтех-платформу и другие решения для первого российского электрокара от АТОМ, подписан меморандум о стратегическом партнерстве, сообщается на сайте Тинькофф. Создаваемая финтех-автоплатформа позволит автомобилистам через бортовой компьютер решать многие вопросы, начиная от покупки страховки и вызова эвакуатора до заказа еды и бронирования столиков в ресторане. Таким образом, Тинькофф выходит на рынок разработки автомобильного софта и платежных решений для головных устройств автомобилей.
За счёт чего крупные банки располагают к себе целевую аудиторию? Прежде всего это плодотворная совместная работа команды маркетологов и дизайнеров. В разных сферах рынка лидеры забирают себе какую-то часть цветового спектра — так, мы знаем, что существует красный, жёлтый, синий и зелёный банк. И к слову, с этими цветами у нас ассоциируется один определенный банк. Напишите, в комментариях, какие пришли к вам в голову первыми при упоминании перечисленных оттенков : Выбор цвета во многом зависит от позиционирования, ценностей компании, например, сине-голубые оттенки Газпромбанка подчеркивают его открытость, проактивность, ответственность, участие и внимание к людям. Синий — цвет надёжности, спокойствия и уверенности. Не менее важен tone-of-voice, то есть, какие слова и стиль речи стоит выбирать, чтобы зацепить целевых клиентов. Например, у Тинькофф есть голосовой помощник по имени Олег, и несколько лет назад он мог спокойно обращаться к мошенникам с помощью нецензурной брани : И нет, это не баг — ЦА банка молодые, «движовые» люди, которым такой свободный подход к общению не кажется оскорбительным. Мы заметили, что крупные банки вкладывают большие финансовые ресурсы в рекламу на телевидении, и бывает, как правило, три варианта визуальной подачи такой рекламы — это 3Д-коммуникация, key visuals, тематические ролики или с участием амбассадоров. Амбассадоры играют важную роль в построении коммуникации с аудиторией — их выбор зависит о того, за кем в медиа среде следят потенциальные клиенты бренда.