Новости президент оао ржд

Президент России Владимир Путин в понедельник, 5 июня, проведет совещание, посвященное работе транспорта на новых территориях. Москва, 15 декабря 2023. Владимир Путин принимает участие в IV съезде железнодорожников Российская Федерация, Участники обсудят основные направления развития.

Новый президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетит хоккейный матч «Локомотива»

председателем правления ОАО "РЖД" (Росссийские железные дороги). Павел Бурцев поблагодарил главу ОАО «РЖД» за оказанную честь и высокое доверие возглавить коллектив Свердловской магистрали. Российские железнодорожники вносят большой вклад в развитие страны и укрепление ее суверенитета, а компания "РЖД" обеспечивает многие сектора экономики, науки и РИА Новости, 15.12.2023. В июле 2014 года Правительство РФ включило Белозёрова в состав совета директоров ОАО РЖД. Президент РФ Владимир Путин потребовал от правительства решить, как будет финансироваться инвестиционная программа компании "Российские железные дороги" на 2024 год.

ВЛАДИМИР ЯКУНИН НАЗНАЧЕН ПРЕЗИДЕНТОМ ОАО "РЖД"

В 2009-2011 гг. С декабря 2011 г. С мая 2014 года работал в должности технического директора ЗАО «Трансмашхолдинг».

ПГК в последнее время отстранилась от участия в стратегических дискуссиях в отрасли и сократила свое публичное присутствие, которое несколько лет назад было гораздо более заметным, и сейчас есть вероятность, что эта ситуация улучшится. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что господа Бабаевы хорошо знают рынок оперирования и то, что новые собственники плотно погружаются в операционную деятельность компании, позитивно скажется на бизнесе, особенно с точки зрения развития новых направлений. По его словам, у ПГК есть мощнейшее конкурентное преимущество: компания лидирует в области IT среди операторов и обладает высокой операционной и финансовой эффективностью. По мнению эксперта, новому генеральному директору предстоит заняться снижением бюрократизации коммерческой функции компании, что позволит усилить команду продаж и эффективнее привлекать новых клиентов.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 9 февраля 2023, 08:49 Путин поручил проработать вопросы финансирования инвестпрограммы РЖД и автодороги на юге Ответственным за исполнение назначен премьер-министр Михаил Мишустин МОСКВА, 9 февраля. Президент РФ Владимир Путин потребовал от правительства решить, как будет финансироваться инвестиционная программа компании "Российские железные дороги" на 2024 год. Ответственным за исполнение назначен премьер-министр Михаил Мишустин, который должен представить доклад до 31 марта. К этому же сроку правительству необходимо проработать вопросы финансирования проекта по строительству автомобильной дороги Джубга - Сочи.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Путин: создание ОАО "РЖД" стало важным событием для российской экономики

Формат «Социального диалога», в очередной раз показал свою актуальность и современность. Он предложил департаментам внимательно следить за изменениями на рынке труда, своевременно вносить предложения по совершенствованию социального пакета. Актуальные вопросы заработной платы, других мер поддержки работников необходимо рассматривать «на шаг вперед».

Они получились серо-красными, а не зелеными как раньше. Организационные перемены выражались в создании пригородных пассажирских компаний, а также предприятий, которые занимались обслуживанием и ремонтом вагонов. Вернее, эти структуры были выделены из самой монополии. Печально, но именно в это десятилетие было закрыто огромное количество маршрутов пригородных поездов в рамках оптимизации компании. Также на многих маршрутах электрички стали ходить реже. Зато широко освещалось открытие скоростной линии из Москвы в Санкт-Петербург в конце 2009 года, по которой туда и обратно поехали поезда немецкого производства, но с нашим наименованием — «Сапсан».

Такая же линия появилась полгода спустя между столицей и Нижним Новгородом. Скорость других пассажирских поездов при этом не росла. Никуда не делись и «любимые» народом плацкартные вагоны, хотя глава РЖД искренне считал, что они пережили себя: «Рано или поздно плацкартные вагоны должны кануть в Лету. Не я это придумал. Еще в 70-е годы министерство путей сообщения предполагало прекратить эксплуатацию плацкартных вагонов. Потому что коллективный стриптиз на 70 человек едва ли соответствует нашим представлениям о праве личности на безопасность и интимность. Но тогда против выступило министерство обороны. Я же считаю, что сегодня развитие нашего общества уже таково, что раздеваться-одеваться прилюдно только потому, что плацкарта несколько дешевле, чем купе, не совсем правильно».

Кстати, на должности руководителя РЖД у Владимира Ивановича был собственный «штабной вагон», оснащенный столом для проведения совещаний, купе с кроватью и душем. Немалая часть сотрудников была переведена на неполную рабочую неделю, а государство все чаще финансирует компанию. Лично у Якунина дела с деньгами были получше, хотя общество и не сразу узнало о его доходах. В 2014 году он отказался обнародовать такие данные, заявив, что поданных деклараций в налоговую и правительство вполне достаточно. Кроме всего прочего, это несет определенную угрозу членам моей семьи», — заявил тогда Якунин. В начале следующего года он даже не исключал ухода в отставку в том случае, если его заставят обнародовать свои доходы. В итоге он все-таки вскоре сказал прессе, что его заработок в месяц составляет 4-5 млн рублей. В августе 2015 года появились сообщения, что Якунина зовут на работу в Совет Федерации представлять Калининградскую область.

Сенатором Якунин не стал, так как ему пришлось бы покинуть множество должностей в общественных организациях. Оценивая свою деятельность в РЖД, Якунин считает своим главным достижением сохранение и развитие тяжелого машиностроения в сфере производства локомотивов и вагонов как для грузовых, так и для пассажирских составов.

Транспорт Генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров провёл праздничный селектор, приуроченный ко Дню компании — 19-летию основания открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Министр транспорта Российской Федерации вручил государственные награды железнодорожникам.

У нас погрузка в Белоруссии не входит в отчетность, а перевозка - километры - входит. Соответственно, мы дали возможность как раз осуществлять транзит - это дает дополнительно хорошую работу и белорусским железнодорожникам, и нам", - добавил глава РЖД.

Белозеров также рассказал о развитии восточного направления, в том числе крупных магистралей - Транссиба и БАМа. Все целевые показатели выполнены. Восточный полигон - 158 миллионов тонн, Северо-Запад - 145 [миллионов] и Азово-Черноморский бассейн - 125 миллионов", - доложил он.

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров совершил рабочий визит в Тулу

Новости Министерства. Отраслевые новости. Новости науки в сфере транспорта. Белозеров допустил приватизацию РЖД «в каком-то формате» Приватизация Российских железных дорог возможна в «некоем формате» в будущем, допускает Олег Белозеров.

Новый президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетит хоккейный матч «Локомотива»

В этом году они уже дважды поднимались на пьедестал — на чемпионатах МССЖ по кроссу и шахматам. Последний, прошедший месяц назад в Санкт-Петербурге, впервые в своей истории проводился под эгидой Международной шахматной федерации! Октябрьская ж. Свердловская ж. Куйбышевская ж.

Следом «железнодорожники» получили первое полноценное большинство, отметились несколькими бросками, в том числе, с близкого расстояния, но и нашей команде забить не удалось. Третий период начался для «Локомотива» крайне неудачно — уже через 21 секунду после его старта быстрая контратака соперника обернулась пропущенной шайбой, 1:0. После этого магнитогорцы стали действовать на контратаках, и на шестой минуте едва не забили второй гол, но теперь Исаев не дал себя переиграть в ближнем бою.

Вплоть до 11-й минуты, несмотря на преимущество во владении шайбой, «железнодорожникам» не удавалось доставить её к чужим воротам, создать трудности для Набокова. Лишь в самой концовке получилось устроить штурм ворот «Металлурга», за секунду до сирены была заброшена шайба, но после продолжительного просмотра гол был отменён из-за паса рукой, предшествовавшего моменту.

По словам главы ОАО "РЖД", для исключения дефицита подвижного состава компания принимает меры по повышению технологической эффективности. В их числе — снижение простоя полувагонов на технических станциях и на путях общего пользования, а также увеличение скорости движения поездов. Ведется интеграция информационных систем ОАО "РЖД" и морских портов с реализацией технологии подвода к припортовым станциям вагонов под выгрузку, подобранных по номенклатурам грузов, развивается электронная торговая площадка "Грузовые перевозки". Также компания ведет оптимизацию единых технологических процессов работы станций в увязке с технологией работы промышленных предприятий ЕТП. Кроме того, ОАО "РЖД" направило в ФАС России предложение по внесению изменений в нормативную базу в части исключения ограничений по сроку действия применяемых тарифных коридоров истекает в 2018 году.

В то же время для самого Фадеева новость о его отставке стала неожиданностью. Именно этот момент он проводил переговоры с президентом Грузии Михаилом Саакашвили на предмет возможности восстановления регулярного пассажирского движения между Грузией и Россией. Вероятно, в противном случае, визит в Грузию мог быть отменен. Однако позиция МЭРТа и Минфина пока не известна, и, в случае принятия данного решения, оно будет первым успешным примером отраслевого лоббизма Якунина. Тем временем, в СМИ заговорили о политическом будущем Якунина. В частности, он стал рассматриваться как один из вероятных преемников Владимира Путина. Ранее Якунина прочили на пост полпреда президента в Северо-Западном федеральном округе, премьер-министра России, а также руководителя администрации президента. В то же время Якунин столкнется и с проблемой проведения непопулярной реформы РЖД - в ближайшее время планируется сокращение количества железных дорог с 17 до 7, а это сокращения штатов, возможные разногласия с региональными властями. В России крайне трудно чиновникам, занимающимся реформами, претендовать на высокие политические должности.

Белозёрова переназначили на должность главы "РЖД"

Белозеров рассказал, что в 2022 году был достигнут рекорд по грузообороту и пассажирообороту. Может быть, цифра небольшая, но, учитывая волатильность 2022 года, очень важная», — сказал он.

Сделали заделы. В конце года пройдет сертификацию и встанет у нас в строй, в работу новый пассажирский вагон габарита Т. Он отличается от предыдущего тем, что он шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра», — продолжил он. Белозеров также сообщил Путину о строительстве модульных платформ и вокзалов. Они создаются из экологического каркаса, прессованного бруса, у вокзалов — повышенная огнестойкость.

Профессионализм и ответственность являются залогом уверенного решения задач, поставленных перед компанией президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, основой обеспечения высокого уровня надёжности и безопасности перевозок.

Наши достижения — это общий результат, итог совместной работы с клиентами и партнёрами, пассажирами и грузоотправителями.

По его словам, у ПГК есть мощнейшее конкурентное преимущество: компания лидирует в области IT среди операторов и обладает высокой операционной и финансовой эффективностью. По мнению эксперта, новому генеральному директору предстоит заняться снижением бюрократизации коммерческой функции компании, что позволит усилить команду продаж и эффективнее привлекать новых клиентов.

Он отмечает, что сейчас ПГК нужно укрепить свои позиции на рынке мультимодальных контейнерных перевозок, где критически важны факторы гибкости и клиентоориентированности. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Глава РЖД обсудил с Путиным развитие Восточного полигона и квантовые технологии

Старшему, Андрею, сейчас 46 лет. Он получил образование на экономическом факультете СПГУ, а затем учился в Лондоне и в бизнес-школе при Колумбийском университете. Живет он в Лондоне, имеет британское гражданство и занимается бизнесом. Прежде всего — инвестициями. У него есть дочь и сын, который уже окончил школу в Англии. Андрею Якунину принадлежит региональная гостиничная сеть в России.

Другой сын Владимира Ивановича — Виктор. Он младше Андрея на три года. Также окончил СПГУ, но юридический факультет. Живет с женой и двумя детьми в Санкт-Петербурге, работает в крупной коммерческой структуре своего старшего брата. Среди увлечений Якунина, пожалуй, можно выделить только охоту, откуда происходит и другая составляющая этого хобби — собаководство.

Но запомнится экс-разведчик и экс-чиновник и как писатель. После отставки о нем мало упоминали СМИ, но в 2018 году он написал книгу о своей карьере в 80-90-х годах прошлого века, заполнив этот информационный вакуум. Презентация «Коварной колеи» состоялась за кордоном годом раньше, а в 2018 году книга печаталась в бумажном варианте на нескольких языках. Якунин является автором и соавтором уже более десяти книг, научных и исследовательских работ. И выразим предположение, что у «Коварной колеи» будет продолжение о годах нового века.

Попал Якунин и под западные санкции. Но только под американские и канадские. Европейские страны не стали ущемлять права человека, имеющего восемь орденов различных государств старого света. За кадром каждый год остается то, что Якунин на Пасху в качестве председателя Попечительского совета Центра национальной славы и Фонда Андрея Первозванного участвует в перевозке Благодатного огня из Иерусалима в Россию. Но главное занятие Владимира Якунина после отставки — научная и преподавательская деятельность.

Согласно информации на сайте вуза, Якунин — заведующий кафедрой государственной политики на факультете политологии. Кафедрой он руководит уже 11 лет. Кроме того, Владимир Иванович — создатель института «Диалог цивилизаций» с офисом в Берлине.

Самоотверженность и высочайшая дисциплина железнодорожников проявляются не только на профессиональном поприще. Регулярно общаюсь, скажу и об этом, с командирами подразделений, которые участвуют в специальной военной операции, и не раз говорили, не раз слышал от них, что там, где служат железнодорожники, всегда надежный порядок, четкое выполнение боевой задачи. И, конечно, отмечают доблесть и личное мужество бойцов. Такие качества, настоящая профессиональная закалка передаются у железнодорожников из поколения в поколение. Ваш труд всегда пользуется особым почетом и уважением. И мы обязательно будем укреплять кадровый потенциал отрасли, улучшать условия труда на железной дороге, социальную защищенность сотрудников и ветеранов предприятий. Конечно, нерешенных вопросов здесь много.

Мы обязательно — и руководство отрасли, руководство Правительства, — все мы будем, конечно, совместно с руководством компании думать над решением этих задач. Напомню, что «РЖД» — это крупнейший корпоративный работодатель в России. Сейчас только вот руководитель профсоюзной организации говорил об этом. Причем, во многих районах, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке, железная дорога играет определяющую роль в жизни целых городов и поселков: не только обеспечивает рабочие места, но и решает другие важные социальные задачи. В этой связи хочу поблагодарить всех руководителей — и бывшего Министерства путей сообщения, и созданной на его базе компании «РЖД», ее подразделений, и конечно, отраслевого профсоюза, о котором только что упоминал, — за то, что в непростые периоды сохранили обширную социальную инфраструктуру, думали о том, как будут жить люди, трудовые коллективы и их семьи. Сегодня эта социальная инфраструктура развивается. И такие инвестиции, вложения, такая забота о сотрудниках реально работают на будущее отрасли, повышают ее конкурентоспособность, привлекательность для новых кадров, для молодых людей. Так, в 2020 году корпоративный университет «РЖД» был признан лучшим в мире. Что особенно важно: компания выстраивает полноценный образовательный путь — от школьной скамьи до современного рабочего места. Повышенное внимание уделяется школьникам, развитию их способностей и талантов.

Этим занимаются профессиональные центры при школах и лицеях. Действуют 26 детских железных дорог, на базе которых открыты шесть «Кванториумов», их специализация — IT и робототехника. Такие инициативы, безусловно, заслуживают самой высокой оценки. Многими поколениями железнодорожников в России была создана мощная инфраструктура, производственная, технологическая база, которая позволяет нам идти вперед, добиваться больших результатов, ставить новые, амбициозные цели. Сегодня Россия реализует масштабную повестку развития, укрепляет свой суверенитет, создает новые возможности для роста экономики и расширения межрегиональных связей, для формирования глобального конкурентоспособного рынка транспортных услуг, коридоров. Предстоящее десятилетие станет для нашей страны десятилетием большой стройки, больших проектов, в том числе на железной дороге, — проектов, значимых не только для России, но и для всей Евразии. Мы расширяем, как известно, БАМ и Транссиб, модернизируем другие магистрали и подходы к морским портам, включая Азово-Черноморский и Каспийский бассейны, одновременно начинаем масштабный проект по созданию сетей высокоскоростных железных дорог. В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны — Москвой и Санкт-Петербургом. Затем такие трассы должны соединить столицу с братской Белоруссией, с Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, обеспечить доступность курортов Черноморского побережья — большую, лучшую доступность для наших граждан.

В 1996 году Якунин выступает в качестве соучредителя дачного кооператива «Озеро», известного тем, что среди других учредителей оказались Владимир Путин, Андрей Фурсенко и многие другие известные сегодня в стране лица. Но затем, при переезде в столицу, большинство владельцев элитных дач свои участки продали. Сам Якунин в Москве оказывается в 2000 году, но еще раньше, в 1997-м, его назначили начальником Северо-Западной окружной инспекции в Главном контрольном управлении президента РФ, во главе которого находился Владимир Путин. В столице Якунин начинает с должности заместителя министра транспорта, причем он курировал не железные дороги, а торговый флот и морские порты. В этот период времени чиновник возглавил совет директоров Восточного порта в Находке и вошел в совет директоров Новороссийского морского пароходства. В 2002 году Якунин — первый заместитель министра путей сообщения. В это же время он добавляет в свою коллекцию должностей пост председателя совета директоров «Транскредитбанка». Якунин был первым человеком в этой государственной монополии целых десять лет. Технический прогресс в это время не стоял на месте, но сказать, что железные дороги страны сильно изменились означало бы покривить душой. Якунин почти сразу заявил о реформе компании, но быстро стали другими только логотип компании, а также окраска вагонов и локомотивов. Они получились серо-красными, а не зелеными как раньше. Организационные перемены выражались в создании пригородных пассажирских компаний, а также предприятий, которые занимались обслуживанием и ремонтом вагонов. Вернее, эти структуры были выделены из самой монополии. Печально, но именно в это десятилетие было закрыто огромное количество маршрутов пригородных поездов в рамках оптимизации компании. Также на многих маршрутах электрички стали ходить реже. Зато широко освещалось открытие скоростной линии из Москвы в Санкт-Петербург в конце 2009 года, по которой туда и обратно поехали поезда немецкого производства, но с нашим наименованием — «Сапсан». Такая же линия появилась полгода спустя между столицей и Нижним Новгородом. Скорость других пассажирских поездов при этом не росла. Никуда не делись и «любимые» народом плацкартные вагоны, хотя глава РЖД искренне считал, что они пережили себя: «Рано или поздно плацкартные вагоны должны кануть в Лету. Не я это придумал. Еще в 70-е годы министерство путей сообщения предполагало прекратить эксплуатацию плацкартных вагонов. Потому что коллективный стриптиз на 70 человек едва ли соответствует нашим представлениям о праве личности на безопасность и интимность. Но тогда против выступило министерство обороны. Я же считаю, что сегодня развитие нашего общества уже таково, что раздеваться-одеваться прилюдно только потому, что плацкарта несколько дешевле, чем купе, не совсем правильно».

Тогда президент указывал на важность развития инфраструктуры в стране. Ранее Мишустин объявлял, что инвестиционная программа РЖД на 2023 год будет рекордной и превысит 1 трлн рублей. Ожидаемая инвестиционная программа на 2024 и 2025 год составит около 1,5 трлн рублей. Автодорога Джубга - Сочи должна разгрузить напряженный по трафику участок.

Олег Белозёров: «Трудовой коллектив РЖД уверенно прошел проверку новыми вызовами»

Президент провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым и генеральным директором – председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым. Олег Валентинович Белозёров — российский государственный деятель и управленец. Генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» с 20. 16 октября 2023 года прошло очное заседание Совета директоров ОАО «РЖД», которое возглавил Андрей Белоусов, первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации. Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров сообщил, что все обязательства компанией, и работниками выполнены.

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров посетил с рабочим визитом Ростов-на-Дону

Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров сообщил, что все обязательства компанией, и работниками выполнены. А практические аспекты эксплуатации локомотивов и предложения по улучшению системы подготовки кадров глава ОАО «РЖД» вынес на обсуждение с машинистами Свердловской дирекции тяги (структурное подразделение Центральной дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»). Новости науки в сфере транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий