01.06.1988 Министерство здравоохранения СССР (USSR Ministry of Health Care 444). Расположен в: Техническая документация Экология ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Медицинские науки и условия по обеспечению охраны здоровья в целом Общие услуги охраны здоровья населения. 01.06.1988 Министерство здравоохранения СССР (USSR Ministry of Health Care 444). Расположен в: Техническая документация Экология ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Медицинские науки и условия по обеспечению охраны здоровья в целом Общие услуги охраны здоровья населения. Министерство российской федерациипо делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий. 155,8 млн рублей направят на внедрение элементов ИТС в Самарской области. Все новости.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.06.2005 № 444
01.06.1988 Министерство здравоохранения СССР (USSR Ministry of Health Care 444). Расположен в: Техническая документация Экология ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Медицинские науки и условия по обеспечению охраны здоровья в целом Общие услуги охраны здоровья населения. Для жителей. Новости и репортажи. Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843. Ответ юриста по делу: "Субординация в органах внутренних дел МВД России", профессиональные консультации на портале
По Сети гуляет некий «приказ о частичной мобилизации» с 11 сентября. Власти объяснили, что это фейк
N 868 "4", пунктом 36 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "1", подпунктом 17 пункта 6 Положения о федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2005 г. N 385 "2", приказываю: --------------------------------.
N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" "2", от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" "3", подпунктом 2 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "4", пунктом 36 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г.
Водитель осуществляет управление ПА АСА и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач.
Водитель подчиняется начальнику караула, а также командиру отделения начальнику аварийно-спасательного расчета , если иное не установлено РТП. Пожарный непосредственно проводит боевые действия по тушению пожаров и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач. Пожарный подчиняется командиру отделения, начальнику караула, начальнику БУ с обязательным докладом командиру отделения начальнику караула. Спасатель непосредственно проводит АСР и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач. Спасатель подчиняется начальнику аварийно-спасательного расчета, начальнику БУ с обязательным докладом начальнику аварийно-спасательного расчета. Проведение АСР и других неотложных работпри ликвидации ЧС Основные положения Проведение АСР, осуществляемых пожарной охраной, представляет собой действия по спасению людей, имущества и или доведению до минимально возможного уровня воздействия взрывоопасных предметов, опасных факторов, характерных для аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций.
К действиям по спасению людей, имущества и или доведению до минимально возможного уровня воздействия взрывоопасных предметов, опасных факторов, характерных для аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций, привлекается личный состав и подразделения пожарной охраны, аттестованные на право ведения АСР в установленном порядке. Подразделения пожарной охраны привлекаются к проведению АСР и других неотложных работ при ликвидации ЧС, связанных с: прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений; наводнениями паводками ; химическим, бактериологическим, радиационным заражением местности; обнаружением взрывоопасных предметов; обрушениями зданий и сооружений землетрясениями ; природными пожарами при угрозе населенным пунктам ; крупными техногенными пожарами. Для выполнения основной задачи при проведении АСР личным составом подразделений пожарной охраны используются следующие средства: аварийно-спасательная техника АСА, плавательные средства, мотоциклы, мотовездеходы, беспилотные летательные аппараты, робототехнические комплексы ; ПА, оборудованные аварийно-спасательным оборудованием и инструментом; инструменты и оборудование для оказания первой помощи пострадавшим; специальные системы и средства связи и управления проведением действий по ликвидации ЧС; другое имущество, оборудование и инструмент применительно к конкретному виду ЧС. Действия по проведению АСР начинаются с момента получения сообщения о ЧС и считаются законченными с момента восстановления боеготовности подразделения пожарной охраны. В целях сбора информации о ЧС для оценки обстановки и принятия решений по организации проведения действий по ликвидации ЧС с момента сообщения о ЧС и до ее ликвидации проводится разведка ЧС. Действия по проведению АСР включают следующие этапы: а действия, проводимые до прибытия к месту ЧС: прием и обработка сообщения о ЧС; выезд и следование к месту ЧС; б действия, проводимые на месте ЧС: прибытие к месту ЧС; управление силами и средствами на месте ЧС; разведка ЧС; проведение АСР и других неотложных работ; в действия, проводимые после ликвидации ЧС: сбор и следование в место постоянной дислокации; восстановление боеготовности подразделения пожарной охраны.
При тушении пожара в зоне ЧС проводятся боевые действия по тушению пожаров, определенные главой II настоящего Боевого устава. Действия, проводимые до прибытия к месту ЧС Прием и обработка сообщения о ЧС Для приема сообщений о пожарах и ЧС используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и телефонные номера приема сообщений о пожарах «01», «101». Прием и обработка сообщения о ЧС осуществляются диспетчером гарнизона подразделения пожарной охраны , диспетчером ДДС и включают в себя: прием от заявителя информации о ЧС и ее регистрацию адрес места ЧС, наличие и характер опасности для жизни и здоровья людей, сведения об организации, в которой возникла ЧС, фамилия, имя, отчество при наличии и номер телефона заявителя ; оценку полученной информации проведение разведки ЧС исходя из полученной информации ; принятие решения о направлении в зону ЧС сил и средств с учетом расписания выезда сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР плана привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР, плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера. При поступлении сообщения о ЧС диспетчеру гарнизона, диспетчеру ДДС, информация немедленно передается диспетчеру подразделения пожарной охраны, аттестованного на право ведения АСР, в районе выезда которого обнаружена ЧС. Обработка сообщения не должна задерживать выезд и следование караула к месту ЧС. Выезд и следование к месту ЧС Выезд подразделений пожарной охраны для проведения АСР производится в следующих случаях: при поступлении сообщения о ЧС по средствам связи; при непосредственном обращении заявителя в подразделение пожарной охраны; по внешним признакам ЧС.
Выезд и следование к месту ЧС включают в себя сбор личного состава караула по сигналу тревоги, подготовку к выезду необходимой техники и оборудования в зависимости от характера ЧС, доставку личного состава и оборудования на ПА АСА и иных специальных транспортных средствах к месту ЧС, проведение разведки ЧС возможными способами. Выезд и следование к месту ЧС в возможно короткие сроки обеспечиваются: своевременной подготовкой техники и оборудования, сбором и выездом личного состава караула; движением ПА АСА по кратчайшему маршруту с использованием специальных световых и звуковых сигналов с учетом обеспечения безопасности движения; знанием особенностей района выезда. Следование к месту ЧС может быть приостановлено по распоряжению диспетчера гарнизона подразделения пожарной охраны. При обнаружении в пути следования караулом пожара ЧС , начальник караула обязан выделить часть сил и средств на его тушение ликвидацию ЧС при наличии в составе двух и более основных ПА , немедленно сообщить диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны адрес обнаруженного пожара ЧС и принятое решение. При обнаружении отделением в пути следования пожара ЧС командир отделения старший начальник на ПА АСА должен сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и выполнить его распоряжения. Старшее должностное лицо на ПА АСА , прекратившем движение, должно немедленно сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и начальнику караула.
При самостоятельном следовании к месту ЧС отделения и вынужденной остановке ПА АСА , связанной с неисправностью ПА АСА , командир отделения должен сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и принять меры по доставке личного состава, имущества, оборудования и инструмента к месту ЧС, оставив для устранения неисправности водителя ПА АСА. По решению старшего оперативного должностного лица пожарной охраны, аттестованного на право ведения АСР, прибывшего первым на место ЧС в составе подразделения пожарной охраны и принявшего на себя полномочия руководителя ликвидации ЧС, при достаточности сил и средств на месте ЧС разведка ЧС и проведение АСР и других неотложных работ могут выполняться одновременно. При проведении АСР на месте ЧС определяется направление, на котором использование сил и средств подразделений пожарной охраны и РСЧС в данный момент времени создает условия для выполнения основной задачи при проведении АСР. При определении решающего направления при проведении АСР на месте ЧС РЛЧС следует исходить из следующих основных условий: реальная угроза жизни людей, в том числе участников ликвидации ЧС, при этом их самостоятельная эвакуация невозможна — силы и средства подразделений пожарной охраны и РСЧС направляются на спасение людей; угроза взрыва или обрушения строительных конструкций — силы и средства подразделений пожарной охраны и РСЧС сосредоточиваются и вводятся на направлениях, обеспечивающих предотвращение взрыва или обрушения строительных конструкций; угроза распространения ЧС за пределы зоны ЧС — силы и средства подразделений пожарной охраны и РСЧС сосредоточиваются и вводятся на направлениях, обеспечивающих локализацию ЧС. Прибытие к месту ЧС Первое указание прибывшего к месту ЧС старшего оперативного должностного лица пожарной охраны считается моментом принятия им на себя руководства ликвидацией ЧС, о чем делается запись в журнале пункта связи гарнизона подразделения пожарной охраны и документах оперативного штаба на месте ЧС при его создании. Принятие старшим оперативным должностным лицом пожарной охраны на себя руководства ликвидацией ЧС обязательно, если не обеспечивается управление силами и средствами на месте ликвидации ЧС.
РЛЧС при передаче руководства ликвидацией ЧС старшему оперативному должностному лицу пожарной охраны должен доложить об оперативно-тактической обстановке, сложившейся на месте ЧС, а также проведении АСР и других неотложных работ.
Разрешение на вывоз выдается отдельно на каждую товарную партию в рамках одного контракта договора поставки. Разрешение на вывоз оформляется письмом Министерства, оформленным на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного заместителя Министра транспорта Российской Федерации. В случае неустранения заявителем выявленных нарушений в срок, указанный в пункте 9 настоящего Порядка, Министерством в течение 2 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, принимается решение об отказе в выдаче разрешения на вывоз. В случае если от федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, поступила информация, предусмотренная подпунктами "б", "в" пункта 12 настоящего Порядка, то в течение 2 рабочих дней со дня поступления указанной информации Министерством принимается решение об отказе в выдаче разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на вывоз направляется Министерством заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе на указанный в заявлении адрес электронной почты при наличии либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на вывоз оформляется письмом Министерства на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного заместителя Министра транспорта Российской Федерации, с указанием оснований отказа. Заявитель, которому отказано в выдаче разрешения на вывоз, вправе повторно обратиться с документами в Министерство в соответствии с пунктами 2 - 6 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в выдаче разрешения на вывоз. Документы рассматриваются Министерством в соответствии с пунктами 7 - 10, 12 настоящего Порядка.
По Сети гуляет некий «приказ о частичной мобилизации» с 11 сентября. Власти объяснили, что это фейк
Перечень должностных лиц системы министерства внутренних дел российской федерации, уполномоченных составлять Протоколы по делам об административных правонарушениях, предусмотренных кодексом. Наша история. Наши партнеры. Новости. Вакансии. Контакты. Законопроект об ужесточении контроля в миграционной сфере подготовили в МВД.
Каталог документов NormaCS
Также документ регулирует обеспечение дополнительных мер безопасности против вражеских беспилотников. Конечно, если говорить о классических боевых летательных аппаратах, то их подавление и поражение должно в первую очередь пресекаться действиями Вооруженных сил Российской Федерации. Потому что мощные ударные дроны, способные преодолевать большие расстояния, все же достаточно сложная цель для правоохранительных структур. Но вместе с тем мы можем помочь в борьбе с диверсионными силами, которые запускают небольшие дроны, начиненные каким-либо взрывоопасным веществом. Также это касается и дронов-разведчиков, целью которых является фиксация координат расположения каких-либо значимых объектов либо техники.
Статья 20. В марте 2023 года статью дополнили наказанием за дискредитацию "добровольческих формирований".
N 444. Министр генерал армии Р. N 492 Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 августа 2010 г.
В акте проверки отражаются выявленные нарушения, описание их сущности и причины со ссылками на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и другие акты, требования которых нарушены или не соблюдены. К акту проверки прилагаются заверенные при необходимости копии документов, подтверждающие достоверность сделанных в акте записей. В акте проверки также указываются объем закупок, произведенных в проверенном периоде, размеры причиненного материального ущерба и другие последствия допущенных нарушений, а также должностные лица, чьими действиями или бездействием они допущены. Вносить в акт проверки данные, не подтвержденные документально, запрещается. С актом проверки в срок до 2-х рабочих дней ознакамливаются под роспись руководитель объекта проверки, а также должностные лица объекта проверки, ответственные за осуществление закупок. Утвержденный план мероприятий направляется руководителю проверенного предприятия в срок не более 5 календарных дней после его утверждения. Руководитель объекта проверки обязан в срок, указанный в плане мероприятий, принять меры по устранению выявленных нарушений и представить в КРУ МВД России донесение о выполнении плана мероприятий. Утратил силу. В случае выявления по результатам проверки действий бездействия , содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий бездействия , содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы. Материалы по результатам проверок, в том числе план мероприятий, указанный в пункте 23 настоящего Регламента, а также иные документы, полученные разработанные в ходе проведения проверок, хранятся МВД России не менее 5 лет. При осуществлении проверки члены комиссии несут в установленном законом порядке ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в рамках осуществления ведомственного контроля.
Полицейских обяжут беспрекословно выполнять приказы начальников
Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Служим России, служим закону! Министерство российской федерациипо делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий. Ответ юриста по делу: "Субординация в органах внутренних дел МВД России", профессиональные консультации на портале в Приказ 444 МВД РФ, помимо указаных Вами изменений, были внесены изменения и в 2008г.
Внесение изменений в Приказ МВД России от 2 июня 2005 г. N 444
Санаторно-курортная карта для детей в возрасте до 18 лет - санаторно-курортная карта для детей либо справка о состоянии здоровья. Удостоверение личности офицера служебное удостоверение, военный билет для военнослужащего, сотрудника. Пенсионное удостоверение, выданное пенсионным органом МВД России для лиц, указанных в подпунктах 2. Свидетельство о рождении для детей в возрасте до 14 лет , паспорт гражданина Российской Федерации для лиц в возрасте 14 лет и старше. Полис ОМС за исключением военнослужащих и сотрудников. Справка врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями для детей. Справка приложение N 3 к настоящей Инструкции , выданная кадровым органом органом комплектования по последнему месту военной службы службы погибшего умершего, пропавшего без вести военнослужащего сотрудника либо пенсионным органом МВД России на основании документов для назначения пенсии членам его семьи, представленных в пенсионный орган МВД России кадровым органом органом комплектования по последнему месту службы указанного военнослужащего сотрудника для лиц, указанных в подпунктах 2.
Документ, подтверждающий родство с офицером, уволенным с военной службы с правом на пенсию, гражданином, уволенным со службы с правом на пенсию, гражданином, уволенным со службы с правом на пенсию вследствие увечья или иного повреждения здоровья и умершим до истечения одного года после увольнения его со службы, погибшим умершим, пропавшим без вести военнослужащим сотрудником , старшим высшим офицером, погибшим умершим после увольнения с военной службы для лиц, указанных в подпунктах 2. Доверенность для уполномоченного сопровождающего лица. В приемном отделении регистратуре санатория уполномоченным работником в журнал регистрации лиц, прибывших на лечение и оздоровительный отдых, реабилитацию, вносятся данные о пациенте с обязательным указанием номеров и дат выдачи документов, подтверждающих право на санаторно-курортное лечение оздоровительный отдых и льготы, а также доверенности. Дети в возрасте до 18 лет размещаются в санаториях совместно с родителями или с уполномоченными сопровождающими лицами. Прием и выписка пациентов в санаториях производится в сроки, предусмотренные в путевках. Изменение сроков действия путевок производится ДМО Росгвардии при наличии возможностей, а в случаях, указанных в пунктах 69 - 75 настоящей Инструкции, - начальниками санаториев.
Пациенту, поступившему на лечение в санаторий, выдается санаторная книжка, в которой записываются диагноз и назначенные лечебно-диагностические процедуры. Пациент предъявляет ее в КонсультантПлюс надежная правовая поддержка www. При санаторно-курортном лечении медицинская помощь пациенту предоставляется в соответствии с индивидуальной программой санаторно-курортного лечения пациента , составленной лечащим врачом санатория с учетом имеющихся у пациента основного и сопутствующих заболеваний.
Великая Отечественная война Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции Александр Горовой провел очередное заседание Оперативного штаба Министерства внутренних дел Российской Федерации по профилактике правонарушений. Первым вопросом повестки дня стало обсуждение различных аспектов взаимодействия при организации и осуществлении административного надзора за ранее судимыми лицами. Александр Горовой отметил, что поднадзорные требуют пристального внимания со стороны всех задействованных в осуществлении надзора служб и подразделений полиции. Ситуации, связанные с розыском этой категории граждан и привлечением их к уголовной ответственности за уклонение от надзора, требуют организации надлежащего уровня взаимодействия не только внутри ведомства, но и с подразделениями ФСИН и прокуратурой.
В образовательных организациях системы МВД России - отделами отделениями, группами, направлениями продовольственного обеспечения. Назначенные МВД России объемы поставок продовольствия предназначаются для обеспечения лиц, находящихся на снабжении и граждан, имеющих право на продовольствие за плату, а также создания и содержания установленных запасов продовольствия. Организация продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников органов внутренних дел и иных категорий лиц 4. Обеспечение лиц, находящихся на снабжении, продовольствием осуществляется по нормам продовольственных пайков, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 946. Далее - "постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 946". Лица, находящиеся на снабжении, а также граждане, имеющие право на продовольствие за плату, зачисляются на продовольственное обеспечение приказом руководителя начальника органа внутренних дел. Рапорт лица, находящегося на снабжении старшего команды, командира начальника подразделения. Для сотрудников военнослужащих других федеральных органов исполнительной власти, а также граждан, имеющих право на продовольствие за плату, основанием для зачисления на продовольственное обеспечение служат документы, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, или документы, установленные федеральным органом исполнительной власти, в котором сотрудники военнослужащие проходят службу военную службу , или документы, удостоверяющие их личность. Для граждан, имеющих право на продовольствие за плату, вместо рапорта оформляется заявление. Взаимные расчеты по продовольственному обеспечению и оказанным услугам по организации питания другим федеральным органам исполнительной власти осуществляются в соответствии с Правилами осуществления взаимных расчетов между главными распорядителями средств федерального бюджета по основаниям, предусмотренным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2004 г. Аттестат является документом, подтверждающим по какое число и по норме какого пайка обеспечены лица, находящиеся на снабжении, продовольствием или рационами питания при убытии из органа внутренних дел. Аттестат дает право лицам, находящимся на снабжении, на получение питания как по новому месту службы учебы , так и при нахождении в служебной командировке или на лечении в медицинских организациях. Аттестат оформляется на основании приказа руководителя начальника органа внутренних дел, подписывается главным бухгалтером финансово-экономического подразделения, начальником подразделения продовольственного обеспечения, бухгалтером, ведущим учет по направлению продовольственного обеспечения органа внутренних дел, и скрепляется гербовой печатью органа внутренних дел. Оформленные аттестаты выдаются убывающим лицам, находящимся на снабжении, на руки под расписку в корешке аттестата. Аттестат заполняется под копирку и без помарок. Число, месяц, по которое лицо, находящееся на снабжении, обеспечено продовольствием, и дата снятия с продовольственного обеспечения указываются прописью. Должностным лицам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, подписывать незаполненный аттестат и ставить гербовую печать органа внутренних дел запрещается. Бланки аттестатов и их корешки сброшюровываются в книжки аттестатов по 100 штук. За бланком аттестата следует корешок аттестата. Лица, находящиеся на снабжении, прибывшие без аттестата, зачисляются на продовольственное обеспечение приказом руководителя начальника органа внутренних дел на основании их рапорта, в котором указываются причины отсутствия аттестата и по какое число они удовлетворены продовольствием. Одновременно запрашивается дубликат аттестата из органа внутренних дел, выдавшего аттестат. Дубликат аттестата должен быть выслан не позднее суток с момента поступления запроса. При установлении нарушений, связанных с использованием аттестата сокрытие, уничтожение и другое , расхождении данных рапорта с данными дубликата аттестата и перерасходе продовольственных пайков виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При первоначальном возникновении у лиц, находящихся на снабжении, права на продовольственное обеспечение они зачисляются на данный вид обеспечения приказом руководителя начальника органа внутренних дел без аттестата. Лица, находящиеся на снабжении, при убытии из органа внутренних дел снимаются с продовольственного обеспечения питания со дня, указанного в приказе об убытии, с выдачей аттестата. При увольнении лиц, находящихся на снабжении, они обеспечиваются питанием по день увольнения из органов внутренних дел, перерасчеты с ними не производятся. В случае убытия лиц, находящихся на снабжении, из органов внутренних дел в составе команды подразделения аттестат выдается один на всю команду. К аттестату прилагается список лиц, находящихся на снабжении, который подписывают те же должностные лица, что и аттестат, а также старший команды подразделения. Список заверяется гербовой печатью органа внутренних дел. Лица, находящиеся на снабжении, прибывшие с отметками в аттестате об удовлетворении их продовольствием на один или несколько дней вперед, зачисляются на продовольственное обеспечение со дня, следующего за днем, по который они были удовлетворены по аттестату. Выполнение оперативно-служебных задач в круглосуточном режиме в местах постоянной дислокации, за пределами районов их постоянной дислокации, в границах соответствующего субъекта Российской Федерации или в границах зоны обслуживания соответствующего управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте на основании письменного приказа или задания, утвержденного руководителем, уполномоченным принимать решения на применение спецподразделений, - сроком более суток. Выполнение задач вне пунктов постоянной дислокации на основании соответствующего приказа Министра внутренних дел Российской Федерации или его заместителя, ответственного за деятельность спецподразделений, - сроком более суток. Проведение практических занятий в ходе полевых выходов на основании утвержденного расписания занятий по профессиональной служебной и физической подготовке для учебной группы на квартал - сроком более суток. Планирование и организация обеспечения органов внутренних дел продовольствием 25. Обеспечение органов внутренних дел продовольствием осуществляется на основании расчета распределения материально-технических средств по приписанным на снабжение подразделениям МВД России и в соответствии со штатными расписаниями, а также нормами продовольственного обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. В пределах выделенных объемов бюджетных ассигнований на закупку и поставку продовольствия по номенклатуре, разрешенной к закупке, расчеты распределения материально-технических средств по приписанным на снабжение подразделениям МВД России составляются: 26. Подразделением продовольственного обеспечения - на потребность органа внутренних дел и приписанных к нему на обеспечение подразделений других органов внутренних дел. Органы внутренних дел, не имеющие на обеспечении подразделений других органов внутренних дел, расчет распределения материально-технических средств по приписанным на снабжение подразделениям МВД России не составляют, а оформляют расчет потребности и обеспеченности на планируемый период. Исходными данными для составления расчетов распределения материально-технических средств по приписанным на снабжение подразделениям МВД России являются: 28. Списочная численность личного состава на начало планируемого периода по каждой норме продовольственного обеспечения. Нормы продовольственных пайков и их количество по каждой норме продовольственного обеспечения. Организационные мероприятия, проведение которых предусматривается в планируемом периоде. Размеры запасов продовольствия. Фактическое наличие продовольствия на начало планируемого периода. Действующие нереализованные поставки по контрактам на первое число планируемого периода. Извещение о централизованных поставках продовольствия. Нормы естественной убыли продовольственных товаров в сфере торговли и общественного питания, утвержденные приказом Минпромторга России от 1 марта 2013 г. Далее - "Нормы естественной убыли". Контракты договоры заключаются по разрешенной к закупке номенклатуре в пределах выделенных объемов бюджетных ассигнований: 30. ДТ МВД России и органами снабжения - на продовольствие, закупаемое централизовано, с поставкой на базы хранения ресурсов и в органы внутренних дел, состоящие на обеспечении. Органами внутренних дел - на потребность органа внутренних дел и приписанных к нему на обеспечение других подразделений организаций органов внутренних дел. Корректировка расчета распределения материально-технических средств по приписанным на снабжение подразделениям МВД России на планируемый период может производиться в случае изменения списочной численности личного состава, норм продовольственных пайков, проведения не предусмотренных ранее организационных мероприятий. Дополнительное истребование продовольствия от вышестоящего органа на потребности, не предусмотренные расчетом распределения материально-технических средств по приписанным на снабжение подразделениям МВД России, а также на возмещение утрат производится только в случае, если обеспечение органа внутренних дел за счет имеющихся ресурсов невозможно. Обеспечение органов внутренних дел поливитаминными препаратами по нормам продовольственных пайков осуществляется в том же порядке, что и обеспечение продовольствием. Организация хранения и порядок получения продовольствия 34. N 36 зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2020 года, регистрационный N 61572. При недостаточности складских площадей холодильных емкостей разрешается их аренда в сторонних организациях. Органы внутренних дел получают продовольствие от баз хранения ресурсов органов снабжения, а также складов, баз и предприятий поставщиков. Отпуск продовольствия органам внутренних дел осуществляется: 37. При централизованном подвозе - через представителя базы хранения ресурсов. При получении на месте от базы хранения ресурсов предприятия-поставщика - через представителя органа внутренних дел. Отгрузкой железнодорожным, водным, воздушным, автомобильным транспортом в адрес органа внутренних дел. Орган внутренних дел получает продовольствие от базы хранения ресурсов по наряду органа снабжения и доверенности органа внутренних дел, а от поставщиков - по товарной накладной и доверенности органа внутренних дел. Дни отпуска продовольствия с базы хранения ресурсов устанавливаются органом снабжения. Передача продовольствия в пределах зоны деятельности органа снабжения из одного органа внутренних дел в другой производится на основании письменного разрешения органа снабжения. Передача продовольствия из одного органа внутренних дел в другой, приписанных на снабжение к разным органам снабжения, производится с письменного разрешения ДТ МВД России. В конце каждого квартала орган снабжения, получивший продовольствие и имущество продовольственной службы, направляет в орган снабжения, выдавший продовольствие и имущество продовольственной службы, сверочную ведомость. Копия сверочной ведомости с взаимным подтверждением прилагается к продовольственному отчету, представляемому органом снабжения в ДТ МВД России. Сдача продовольствия органом внутренних дел на базу хранения ресурсов оформляется накладной и соответствующим актом приема-передачи в случае перераспределения продовольствия между органами внутренних дел и планового освежения имеющихся на хранении запасов продовольствия. Списание продовольствия за счет естественной убыли производится, когда при проверке фактического наличия продовольствия установлен факт несоответствия его учетным данным. Списание потерь от естественной убыли без проверки фактического наличия и установления недостачи запрещается. Естественная убыль продовольствия списывается по фактическим размерам, но не выше установленных норм. Для списания продовольствия по естественной убыли составляется комиссионный акт и расчет естественной убыли. Комиссионный акт составляется начальником подразделения продовольственного обеспечения и утверждается руководителем начальником органа внутренних дел. Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в стационарных условиях 47. Питание лиц, находящихся на снабжении и граждан, имеющих право на продовольствие за плату, организуется подразделением продовольственного обеспечения. N 291н "Об утверждении перечня вредных производственных факторов на рабочих местах с вредными условиями труда, установленными по результатам специальной оценки условий труда, при наличии которых занятым на таких рабочих местах работникам выдаются бесплатно по установленным нормам молоко или другие равноценные пищевые продукты, норм и условий бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов, порядка осуществления компенсационной выплаты, в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов" зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2022 года, регистрационный N 68624, действует до 1 сентября 2028 года и от 16 мая 2022 г. N 298н "Об утверждении перечня отдельных видов работ, при выполнении которых работникам предоставляется бесплатно по установленным нормам лечебно-профилактическое питание, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов, а также норм и условий бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания" зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2022 года, регистрационный N 68627, действует до 1 сентября 2028 года. Питание организуется через столовые органов внутренних дел и или через столовые общественного питания по общей раскладке продуктов по спискам, ежедневно объявляемым приказом руководителя органа внутренних дел. Работникам органов внутренних дел, занятым на работах с вредными условиями труда, в дни фактического выполнения ими работ, связанных с производством или применением химических веществ, выдается молоко или другие равноценные продукты. В случае предоставления лечебно-профилактического питания молоко не выдается. Продукты лечебно-профилактического питания выдаются лицам, находящимся на снабжении, только в виде готовой пищи. N 32 зарегистрировано Минюстом России 11 ноября 2020 года, регистрационный N 60833. Далее - "СанПиН 2.
Так, в комментарии к УПК под редакцией Д. Козака и Е. Мизулиной прямо указано, что «к "иным источникам" могут быть отнесены сведения, полученные из сообщений в СМИ» [7, с. В комментарии под редакцией А. Смирнова также говорится о необходимости оформления распространённого в СМИ сообщения о преступлении рапортом, но при этом выдвигается предложение, что «поручение прокурора также должно оформляться постановлением в соответствии с п. В комментарии под редакцией. Воскобитовой представлено аналогичное мнение о том, что в рассматриваемом случае «составляется рапорт в порядке, предусмотренном ст. В инструкции Следственного комитета данный вопрос регламентирован таким же образом, то есть с учётом необходимости составления рапорта. К сожалению, вопрос проверки распространённого в СМИ сообщения о преступлении и составления рапорта об обнаружении признаков преступления по результатам такой проверки в Инструкции должным образом не регламентирован и всё ограничивается упоминанием поручения прокурора в подп. В результате такого упущения поручение прокурора может ошибочно пониматься в качестве повода к ВУД и вводить в заблуждение исполнителя проводящего проверку сотрудника по поводу необходимости составления рапорта об обнаружении признаков преступления. Анонимное заявление, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта, также не является поводом для ВУД, так как в соответствии с ч. Тем не менее, как указано в комментарии под редакцией Д. Мизулиной к ст. Анонимное заявление о терракте можно отнести к сообщениям, полученным из иных источников, поэтому в Инструкции должно быть предусмотрено, что в случае обнаружения признаков преступления в результате проверки такого анонимного заявления сообщения , должен быть составлен рапорт об обнаружение признаков преступления. Если принять решение, что поручение прокурора руководителя следственного органа о сообщении в СМИ и анонимное заявление о терракте необходимо убрать из перечня заявлений подп. Предлагаемые нами изменения посягают на используемый в Инструкции подход к делению всех поступивших сообщений на письменные заявления и устные сообщения, так как предусматривают перенос в устные сообщения письменных вариантов. Данные изменения подразумевают, что под сообщениями о преступлениях в данном случае будут пониматься не только устные, но любые сообщения, полученные из иных источников. Сам подп. О преступлении — сообщение, полученное из иных источников, не указанных в подпункте 2. Кроме того, целесообразным будет предусмотреть в Инструкции отдельный пункт, обязывающий сотрудника составить рапорт для регистрации в КУСП при обнаружении признаков преступления при проверке любого сообщения о преступлении, указанного в подп 2. Второе внесённое в Инструкцию изменение касается понятия территориальной подследственности, в которое теперь не входит передача заявления сообщения о преступлении в иной территориальный орган МВД России. Сам порядок передачи при этом не меняется. В прежней редакции Инструкции в соответствии с п. В любом учебном пособии по уголовному процессу или в комментарии к УПК с высокой долей вероятности можно найти определение подследственности и её виды. Так, в учебнике под редакцией А. Бастрыкина и А. Усачёва под подследственностью понимается совокупность признаков, определяющих, какой орган правомочен расследовать уголовное дело и приводятся виды подследственности: «предметная родовая , территориальная, персональная, альтернативная подследственность и подследственность по связи дел» [2, с. В комментарии к УПК под редакцией А. Смирнова выделяют «два вида признака подследственности: предметную родовую - ст. Остальные признаки подследственности являются исключениями или дополнениями для предметного признака» [10, с. Таким образом, «решение о направлении сообщения о преступлении по подследственности принимается в случае, если будет установлено, что оно содержит информацию о преступлении, отнесенном к территориальной подследственности другого ОВД или вообще не относится к подследственности ОВД» [1, с. Из сказанного выше можно сделать однозначный вывод, что передача сообщения заявления о преступлении внутри ведомства, то есть из одного территориального ОВД в другой ОВД, на территории обслуживания которого произошло деяние, является передачей по подследственности. В новой редакции Инструкции внесёнными поправками передачу заявления сообщения о преступлении в другой ОВД вывели за рамки понятия подследственности. Вместо выражения «по подследственности» используется выражение «в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел» [6]. По нашему мнению, внесённые изменения исходят из неверного понимания института подследственности и в силу их ошибочности подлежат отмене. Кроме того, в подп. Также в Инструкции необходимо закрепить положение о том, что если не представляется возможным определить место совершения преступления, административного правонарушения, то сообщение заявление о преступлении, административном правонарушении подлежит разрешению по месту его выявления. Аналогичный передаче по подследственности подход применён в поправках и к передаче заявления сообщения об административном правонарушении «по территориальности», несмотря на то, что в самом КоАП при передаче дела в зависимости от места его рассмотрения используется выражение «по подведомственности» см.