Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Образование. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере it: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов. netology_official. «Нетология» предсказала падение инвестиций в онлайн-образование в России на 80%.
Нетология это развод? Обзор и отзывы
Об этом сообщил Forbes со ссылкой на исследование образовательной платформы «Нетология» и коммуникационного агентства Zecomms Agency. Образовательная платформа «Нетология» получила «Премию Рунета 2021» в номинации «Образование и кадры» за магистерские онлайн-программы, одна из которых. Приложения для Windows.
Нетология Образовательная Платформа
По итогам 2013 г. Максим Спиридонов , генеральный директор «Нетологии» отмечает: «Сегодня рынок онлайн-образования только формируется. Как пионеры этого направления, мы не только создаем обучающие интерфейсы и программные комплексы, но и участвуем в построении новых методик, новых техник подачи материала, способов проверки знаний. Инвестиции позволят существенно ускорить темпы нашего развития, повысить эффективность и удобство обучения для наших пользователей».
Задача EdTech за последние годы стал одним из самых перспективных направлений бизнеса. На сегодняшний день на рынке образовательных платформ сформировалась высокая конкуренция: свои продукты развивают не только уже известные игроки, среди которых — Нетология, но и крупнейшие IT-гиганты к примеру, VK Group и «Яндекс» , которые решили активно вкладываться в образовательные проекты. Компаниям нужно постоянно держать руку на пульсе: следить за тем, что происходит в индустрии, бороться с регулярными сливами курсов — и при этом эффективно продвигать свои продукты. Поэтому перед командой Ивана Чиркова, руководителя группы бренда Нетологии, стояло сразу несколько задач: составить эффективную стратегию продвижения; следить за изменениями в инфополе бренда и его конкурентов; контролировать репутацию и противодействовать мошенникам. Для решения этих задач компания обратилась к аналитике соцмедиа, а в качестве эффективного инструмента для работы выбрала Brand Analytics. Решение За несколько лет сотрудничества система Brand Analytics стала незаменимым инструментом в работе группы бренда Нетологии. Рассказываем, как компания использует аналитику соцмедиа. Продвижение Поиск амбассадоров бренда среди выпускников Одним из приоритетных для компании направлений мониторинга является работа с выпускниками онлайн-курсов. Их профессиональный опыт — это показатель качества образовательных программ Нетологии. Ведь успешные кейсы студентов хорошо продвигают продукт: формируют доверие к бренду и привлекают новую аудиторию, а значит — увеличивают продажи. Для мониторинга выпускников в системе Brand Analytics завели отдельную тему. В неё собираются все упоминания пользователей о прохождении обучения в Нетологии. В результате SMM-отдел уделяет внимание каждому студенту: пишет ответные благодарности и собирает обратную связь, чтобы затем передать её в работу другим командам. Особое внимание уделяется выпускникам, которые поделились своими дипломами и с гордостью об этом рассказали у себя в соцсетях. Истории успехов студентов мы стараемся активно продвигать: это не только показатель качества наших знаний, но и возможность донести большому количеству людей, что они тоже могут что-то поменять в карьере после обучения. Мы хотим поддерживать людей, которые после наших образовательных программ видят себя на новом жизненном этапе. Благодаря системе Brand Analytics мы находим открытых к диалогу выпускников и зовём их на интервью. Это очень лояльная к бренду аудитория: они готовы делиться своим опытом и публично рассказывать о том, как изменился их профессиональный трек. При помощи Brand Analytics команда анализирует эффективность рекламных интеграций: сравнивает охваты, следит за динамикой тональности и вовлечённостью аудитории на разных площадках, изменениями географии авторов. Статистика по городам — один из ключевых параметров, на который обращают внимание специалисты. Во время запуска рекламной кампании на телевидении отслеживались изменения географии упоминаний бренда. На тепловой карте можно наглядно увидеть, насколько эффективно удалось вовлечь аудиторию в регионах, где показывались ролики. Мониторинг соцмедиа помогает PR-специалистам оценить, насколько широко обсуждают инфоповод в сети.
Например, 5-недельный курс о профессиональной работе в Excel обойдется в 13 900 руб. Оплатить обучение можно единовременно или частями — компания предоставляет беспроцентный кредит от Сбербанка, банка Тинькофф и Яндекс. Платежи принимают от физических и юридических лиц. Способ оплаты сразу или частями в данном случае не имеет значения.
Раздел с графиками дежурств — доступ к вложенным документам определённого типа. В следующих версиях планируется возможность создавать графики прямо в приложении. Работали по спринтам. Задачи каждого спринта размещали в YouTrack, там же хранилась вся документация и информация по проекту. По задачам и не только команда общалась в Telegram — в большом общем чате и в отдельных чатах по направлениям — Java, Android и фронтенд. Ещё был канал с еженедельной ретроспективой от проджект-менеджера — его читали заказчики, команды «Инновационного центра Ай-Теко» и Нетологии и все интересующиеся проектом. Канал помогал синхронизировать работу команды и приободрить, показать, как много уже сделано В чатах ребята решали быстрые вопросы, по более глобальным созванивались с менторами, обсуждения иногда длились по два часа. Менторы помогали с организацией рабочего процесса, архитектурой, разделением задач в команде, объясняли, если нужно, и проверяли готовый код. Иногда требовались кросс-командные встречи для обсуждения смежных задач, например, между аналитиками и Android-разработчиками. Максим Шестопёров Ментор Android-направления, преподаватель Нетологии С ребятами мы болтали много и активно. Не каждый день, но через день. Между собой они ещё чаще общаются в команде.
Нетология это развод?
Читайте также: Чем полезны микроформаты microlearning в корпоративном обучении и как их применять Как составлять тесты с помощью ИИ Кто: генеральный директор стартапа AI Disraei Георгий Брегман, руководитель отдела развития образовательных программ Московского международного университета Марина Щербакова, консультант по построению образовательных систем Ольга Зуева. Где: на канале Edu 3. Про что: что умеют генеративные нейросети и как эти умения применить в разработке учебных заданий. Этот вебинар начинается с общих объяснений о возможностях различных моделей ИИ, подходящих для взаимодействия с ними типов промптов и о том, как далеко эта сфера может зайти в ближайшем будущем. Во второй части Марина Щербакова делится опытом применения доступных генеративных нейросетей для составления учебных заданий. Речь идёт о типичных ошибках и о том, какие вопросы лучше не задавать нейросетям, чтобы не получить ответ с «галлюцинацией».
А ещё Марина делится структурой работающего промпта для методистов и перечисляет, что нужно первым проверить в сгенерированном нейросетью тесте. Где: на канале Ивана Шелевея. Про что: на каких принципах основано управление платформой и что из них могут позаимствовать создатели онлайн-школ. В этом полуторачасовом интервью гендиректор и совладелец платформы для онлайн-школ GetCourse отвечает в основном на вопросы о развитии бизнеса. В диалоге немало подробностей о подходах к развитию продукта, к коммуникациям с клиентами, к найму сотрудников.
Например, Сергей рассказывает, как появилась идея запустить курс для специалистов по GetCourse — технических специалистов, способных наладить работу школы на платформе, — и насколько это направление выросло за несколько лет. Но обсуждаются и темы, связанные с инфобизнесом в широком смысле и с ростом онлайн-школ. Но основные принципы роста онлайн-школ остаются прежними: это всё ещё бизнес, завязанный на постоянном креативе и запуске новых продуктов, сильно зависящий от личности ключевого эксперта школы. Могут ли инфобизнесмены опереться на какие-то подходы GetCourse, чтобы сделать свою работу более системной и устойчивой — смотрите в интервью. Где: в подкасте «Вы — самый худший класс!
Про что: как работает система международного бакалавриата и какие полезные в её рамках педагогические приёмы пригодятся и в других школах. Выпуск этого подкаста отвечает на многие вопросы о том, как в «Летово» приходят и работают учителя и как на практике выглядит система IB. Софья Кучкова подробно описывает, как происходит итоговое и формирующее оценивание, насколько важен для учёбы в школе английский и как устроено индивидуальное для каждого ученика расписание. Вторая большая тема выпуска — рассказ о блоге Софьи, в котором она делится интересными педагогическими приёмами, и обсуждение роли необычных практик в образовании. Гостья подкаста придерживается мнения, что в обучении важнее всего рутины, а разные «интересности», конечно, нужны, но изредка, раз в месяц или в два.
Сделку также обсуждают аналитики Smart Ranking. По данным Smart Ranking, «Фоксфорд» занимает 9-е место по выручке среди крупнейших EdTech-компаний России в 2023 году, достигнув 4,3 миллиарда рублей, а «Нетология» — 12-е место с выручкой в 3,1 миллиарда рублей. Эта консолидация будет иметь значительное воздействие на рынок, увеличив долю «Сбера» среди онлайн-образовательных платформ.
Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Нетология. Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов.
Динамика соцдем-показателей позволяет оценить, растёт или теряется интерес к продукту, и сформировать более точные рекомендации для его развития. При помощи Brand Analytics мы также собираем фидбек от клиентов с внешних площадок — например, из личных блогов и сайтов отзывов. Обратная связь пользователей помогает нам улучшать продукт: мы понимаем, что им было полезно, а где нам нужно «качать» свою экспертность. На ежемесячных и квартальных встречах мы делимся информацией с коллегами из других отделов: передаём как критику, так и благодарности. Иван Чирков руководитель группы бренда Нетологии Мониторинг конкурентов Какие продукты выпускают конкуренты, с кем сотрудничают и по каким каналам доносят сообщения до целевой аудитории — всё это группа бренда мониторит при помощи Brand Analytics. Обнаружив в системе несколько СМИ, в которых публиковались другие компании, Нетология решила пообщаться с журналистами этих медиа: статистика по охватам и вовлечённости говорила о том, что аудитория интересуется темой EdTech. Кроме того, ребята следят, с кем из конкурентов их чаще всего ставят в один ряд. Это особенно видно в постах о перепродаже курсов. Для бренда в подобных сообщениях может содержаться много ценных инсайтов: с какими компаниями они делают схожие продукты, как их воспринимают и с чем ассоциируют разные типы сообществ. Для конкурентов, с которыми у Нетологии много схожих продуктов, заводят отдельные темы мониторинга. И на основе собранных данных строят карты тональностей: сравнивают, в какие периоды аудитория реагирует с большим позитивом или негативом, на какие инфоповоды охотнее всего откликается. Также ребята смотрят на критику упоминаний: в какие дни растёт число сообщений с негативной тональностью, с чем это связано и как может отразиться на репутации Нетологии. Например, когда вокруг Skillbox и GeekBrains разгорелся скандал о сокращениях штата и проблемах с выплатами, в системе Brand Analytics был виден рост числа негативно окрашенных упоминаний брендов. Ребята ежедневно мониторили, нет ли в Сети подобных упоминаний их бренда: опыт конкурентов показал, как дорого может стоить несвоевременная реакция компании на критику в соцмедиа. Brand Analytics помогает нам находиться в контексте событий. Мы не следим за коллегами пристально, но стараемся быть в курсе всего, что у них происходит: какие курсы выходят и какие маркетинговые активности запускаются. А ещё — в какие репутационные скандалы попадают наши конкуренты. Рынок тесен: сегодня проблемы есть у коллег, а завтра могут быть у нас. Иван Чирков руководитель группы бренда Нетологии Анализ конкурентов в соцмедиа позволяет понять тенденции рынка и оценить, в верном ли направлении развивается бренд. Опыт коллег может быть как драйвером для развития компании, так и анти-примером, чьи ошибки стоит учитывать. Результат Система аналитики соцмедиа помогает Нетологии решать широкий спектр маркетинговых задач. Например, находить амбассадоров бренда — открытых и лояльных студентов, готовых делиться своими карьерными успехами. А ещё оценивать эффективность спецпроектов и интеграций у блогеров, находить новые площадки для продвижения в СМИ.
Приложение «Нетологии» для студентов — в нем можно учиться даже без доступа к интернету
По итогам программы «Нетология» выберет 2 стартапа и выкупит в них миноритарные доли. В онлайн-программах используются несколько технологических решений: платформа Нетологии или университета. Pomodoro News is an open source pet project for sharing your status. Собираем истории, вдохновение и возможности в видео. Работа по любви и по расчёту – в рассказах наших героев. Говорим про поиски своего дела, профессии, реал. Подготовили курс «Нетология», MTS AI и NtechLab.
Нетология - что это за платформа, в чем ее отличие от других и стоит ли ей доверять
В его круг обязанностей входит развертывание и оптимизация рекламных кампаний, построение web-аналитики и определение точек роста. Нетология делает акцент на практику и включает в практическую часть учебы 8 задач, идентичных реальным: расчет рекламного бюджета и рентабельности клика; сборка семантического ядра; настройка кампании в Я. Директ — РСЯ, re-таргетинг, геопривязка; веб-аналитика в Я. Метрике и Google Analytics, построение отчетов, импорт данных; продвижение в Я.
Маркете — создание кабинета и загрузка товаров; оптимизация рекламы путем анализа площадок, ключевых слов и пользовательских запросов в интернете; автоматизация РК в области настройки и отчетов; Во время обучения вы подтвердите квалификацию, сдав сертификационный экзамен yandex. Промокод в 5 000 Р на первую рекламную кампанию в Я. Профильный сертификат от Яндекса.
Документ выдается дополнительно к диплому Нетологии. SEO-специалист Продолжительность: 10 месяцев. Специалист по SEO работает над привлечением на интернет-платформы посетителей путем его вывода на лидирующие позиции в поисковых системах.
На практических кейсах вы научитесь: оптимизировать сайты для Google и Яндекс; строить план продвижения; выводить в топ поиска различные типы онлайн-ресурсов; готовить наглядную отчетность с использованием визуализации; подбирать команду и управлять рабочим процессом; выявлять запросы клиента и презентовать результат, соответствующий его ожиданиям. Добавите 3 кейса в портфолио по оптимизации, продвижению и линкбилдингу. Предусмотрены бонусы для студентов Нетологии.
Бесплатный доступ к сервисам и СЕО-инструментам на период учебы. Дополнительный курс по Google Таблицам для использования их в аналитике и работе с данными. Стажировка у партнеров курса для успешных учеников.
Обучение было синхронным, то есть учебные программы стартовали в конкретное время, а занятия в режиме реального времени вели практикующие эксперты. Параллельно основатели экспериментировали с асинхронным обучением, когда за определенную плату пользователь получал доступ к библиотеке видеокурсов и учился самостоятельно. Но эта идея не получила масштабного развития, потому что без живого сопровождения люди не включались в образовательный процесс. Библиотека видеокурсов осталась, но в бесплатном доступе. Сегодня основной продукт «Нетологии» — синхронное онлайн-обучение digital-профессиям с домашними заданиями, тестами и поддержкой. О проекте «Нетология» — это образовательная платформа, которая обучает современным профессиям в области IT и digital. Миссия компании — помочь конкретному человеку в поиске пути профессионального роста. Для этого мы даем студентам знания, навыки, уверенность в себе и вдохновение. Поэтому нужно разобраться вместе со студентом, в чем его сила и в какой сфере он может максимально ее развить. Обучение проходит на собственной онлайн-платформе, которая постоянно меняется и улучшается.
Мы используем авторские методологии обучения студентов, которые соответствуют современным тенденциям рынка и позволяют давать контент в удобном виде. Так, на ряде курсов студент может построить индивидуальную траекторию обучения, выбрав только те блоки и предметы, которые ему нужны.
Другое ключевое для компании событие произошло всего через пару месяцев: летом Спиридонов встретился с представителями онлайн-школы 100ege. Вскоре была достигнута договорённость о слиянии : онлайн-школа объединилась с «Нетологией», сменив название на « Фоксфорд » [4] [9]. Основная статья: Нетология-групп В результате слияния в сентябре 2014 года был создан образовательный холдинг « Нетология-групп », основателями которого стали Максим и Юлия Спиридоновы, а также Максим Древаль и Алексей Половинкин из «Фоксфорда». В объединённой компании Максим Спиридонов занял кресло генерального директора , его партнёр и, к тому времени, супруга Юлия Спиридонова-Микеда стала директором по маркетингу , Максим Древаль — исполнительным директором , Алексей Половинкин — директором по развитию [en] [12]. Холдинг продолжил развиваться в двух направлениях: школьного образования с подготовкой к ЕГЭ и обучения digital-профессиям. В дальнейшем число направлений развития возрастало. В феврале 2015 года в ходе очередного синдицированного раунда инвестиций [en] «Нетология-групп» привлекла 2,1 млн долларов от Buran Venture Capital и InVenture Partners [13] [14].
Вскоре компания вновь прошла через болезненную оптимизацию, связанную, в том числе, со значительным сокращением штата [15]. Направление видеокурсов было решено постепенно сворачивать, на смену пришли новые большие программы обучения digital-профессиям. К середине 2015 года таких программ насчитывалось уже больше сотни, ежемесячно добавлялись несколько новых [4]. К концу года полученные от инвесторов средства закончились, при этом холдинг вышел на оборот в 1 млн долларов в месяц, а штат насчитывал около 200 человек. Была введена жёсткая финансовая дисциплина с целью выхода на безубыточность. Дальнейшая ставка была сделана на увеличение темпов роста за счёт отказа от дивидендов [4]. Основная статья: TalentTech Ещё в 2015 году у основателей «Нетологии» появилась идея «сильно нашуметь в федеральных каналах» со школьным проектом «Фоксфорд» [4]. Для запуска такой кампании требовалось значительное финансирование — порядка 5 млн долларов. Презентация на эту тему долго циркулировала по рынку, пока не привлекала внимание представителей компании « Севергрупп » Алексея Мордашова [4].
К этому времени доля Юлии Спиридоновой уже была объединена с долей её мужа, и у Максима Спиридонова был самый большой пакет [16]. Ориентировочная стоимость компании была оценена аналитиками в 50-60 млн долларов. На тот момент «Нетология-групп» предлагала 187 программ обучения, и, по собственным данным, через них прошло более 970 тысяч школьников и 251 тысяча студентов в 47 странах мира [17] [18]. В том же месяце рекламный проект на телевидении стартовал [19]. В 2017 году «Нетология-групп» провела и опубликовала масштабное исследование российского рынка онлайн-образования, а в апреле 2018 года провела первую практическую конференцию по онлайн-обучению EdMarketConf. Конференция собрала экспертов в области EdTech, представителей бизнеса, корпоративных университетов, академического сообщества и профессионалов в области HR.
Наша команда выполняет проверки каждый раз, когда загружается новый файл, и периодически проверяет файлы для подтверждения или обновления их состояния.
Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена.
Инструкция по работе с личным кабинетом
Нам стало известно о слиянии двух образовательных площадок – онлайн-платформы «Нетология» и школы Edmarket. Холдинг «Нетология-групп» начинался с очных семинаров по интернет-маркетингу на 10-15 слушателей — несмотря на стабильный доход, этот бизнес не поддавался масштабированию. Нетология – здесь собраны онлайн-программы для обучения взрослых, их переквалификации и получения новой профессии. Нетология (@netology_official) в TikTok (тикток) |277K лайк.22.3K ь на бесплатных курсах Нетологии по ссылке.
«Нетология» сделала бесплатный курс разметки данных для людей с аутизмом
Университет "Нетология". Результаты и планы развития | Помогаем расти в профессии и открывать новые карьерные горизонты Нетология — это четыре уровня образования: Для начинающих, которые хотят освоить актуальную. |
Отзывы о Нетология - 246 реальных отзывов о курсах онлайн-школы Netology на | Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
«Нетология» запускает акселератор для EdTech-стартапов. Компания инвестирует в проекты до $10 млн | Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Образование. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере it: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов. |
Почему Нетология? Гайд для абитуриента
Ваши возможности с приложением Нетологии. Выбираете курсы и бесплатные лекции, которые подходят именно вам. Актуальные новости и статьи по теме: Нетология. Образовательная платформа «Нетология» получила «Премию Рунета 2021» в номинации «Образование и кадры» за магистерские онлайн-программы, одна из которых. «В хосписе» — приложение, которое создали для сотрудников хосписов студенты Нетологии совместно с «Инновационным центром Ай-Теко». Актуальные новости и статьи по теме: Нетология. netology_official.
Приложение «Нетологии» для студентов — в нем можно учиться даже без доступа к интернету
Объем рынка 45-50 млрд руб. По этой востребованной сейчас специальности Нетология создала много полномасштабных программ, ориентированных на практическое применение усвоенной теории. Тегинетология обучение английскому, нетология как оплатить, нетология это развод или нет, нетология это развод, фоксфорд нетология групп. Актуальные новости и статьи по теме: Нетология. В онлайн-программах используются несколько технологических решений: платформа Нетологии или университета.
Курсы Нетология негативные отзывы!
Сегодня в «Нетологии» около 70 программ обучения и более 300 предзаписанных видео-курсов число выпускников перевалило за 10 тыс. Первый инвестор компании уже заработал на ней в три раза больше, чем вложил, а новым инвестором стал миллиардер Алексей Мордашов. Через три года «Нетология-групп» планирует создать онлайн-университет с единой линейкой программ для обучения в течение 20 лет — с 3 класса школы до окончания профессионального образования и дальнейшего развития карьеры. Но такая концепция родилась не сразу. Как искали правильную бизнес-модель «Мы меняли формат курсов трижды в истории компании», — рассказывает сооснователь и генеральный директор Максим Спиридонов. Первые курсы «Нетологии» запустила его супруга Юлия в 2011 году. До этого она продвигала в сети издательский холдинг от контекстной и баннерной рекламы до аналитики , занималась маркетингом на аутсорсе одновременно с учебой в бизнес-школе RMA, где и пришла идея собственного бизнеса. Первыми курсами были офлайновые семинары по интернет-маркетингу на 10 — 15 человек. Поток клиентов был довольно стабильным, но масштабировать бизнес не удавалось. К тому же существенную конкуренцию составляли бесплатные семинары по маркетингу.
Помочь в развитии предложил супруг. Первым делом он решил отказаться от занятий офлайн и перенести курсы «Нетологии» в онлайн — так можно было кратно увеличить число слушателей и весь бизнес. Некоторые лекции приглашенных преподавателей «Нетологии» уже выкладывались в интернет, а теперь семинары преподавателей объединили в трех-четырехмесячные программы. Спиридонов был не новичок в интернет-бизнесе. В 2007 году он создал pod. Клиентов на первые онлайн-курсы привлекали с помощью компаний-партнеров — Спиридонов, хорошо знакомый с интернет-отраслью как журналист и предприниматель, договаривался с отраслевыми медиа, сервисами, такими как Superjob, Reg. По его словам, они и сами были заинтересованы в образовательных услугах «Нетологии», потому что одновременно получали рекламу и возможность повысить квалификацию сотрудников. Соучередитель компании «подглядел» этот формат на Западе — американская компания Lynda. Но в России формат был мало востребован.
Оказалось, что люди не любят платить: выложенный на сайт курс тут же попадал на торренты. В сети сейчас можно скачать «пиратские» курсы «Нетологии» на миллион рублей, говорит Спиридонов. Но в компании равнодушны к пиратам: не интерактивные, предзаписанные курсы бросают на половине, — люди не любят учиться самостоятельно. Нужна была новая модель.
В случае упоминания о сомнительных методах продвижения, редакция добавляет примечание, что публикация носит исключительно информационный характер. Редакция оставляет за собой право редактирования статьи без согласования с автором. Лучшие статьи продвигаются в соцсетях.
Готовый текст отправлять на s. Рубрики: современные профессии, руководство, карьера, продуктивность, личный опыт, книжная полка, предпринимательство, нетология и разобраться. Тенденция к увеличению количество публикаций.
Но в России формат был мало востребован. Оказалось, что люди не любят платить: выложенный на сайт курс тут же попадал на торренты. В сети сейчас можно скачать «пиратские» курсы «Нетологии» на миллион рублей, говорит Спиридонов. Но в компании равнодушны к пиратам: не интерактивные, предзаписанные курсы бросают на половине, — люди не любят учиться самостоятельно. Нужна была новая модель. Сегодня одна из главных составляющих курсов «Нетологии» — интерактивная работа учеников с преподавателями и в группах: совместные проекты, обратная связь по выполненным домашним заданиям, консультации «аспирантов» — выпускников курсов «Нетологии». Помогая проекту, они получают льготный доступ к другим курсам и закрепляют полученные знания.
Где нашли деньги Три года онлайн-курсы развивались на деньги создателей. Первая версия сайта обошлась в 300-400 тыс. До привлечения первых инвестиций основатели вложили несколько миллионов рублей. До того как в компании появился штат сотрудников 12—15 человек , об инвестициях основатели не задумывались. По словам Иншутина из Inventure Partners, на первый транш фонд получил девятикратную доходность, а с учетом последующих инвестиций и выкупа доли основателей фонд заработал на «Нетологии-групп» в три раза больше, чем вложил. Зачем объединились с сервисом подготовки к ЕГЭ Через несколько недель после первых инвестиций от Inventure Partners Спиридонов на «Российском интернет-форуме» познакомился с основателями образовательного проекта «100ЕГЭ». Сначала за счет личных связей приглашали сильных преподавателей этого вуза, а когда спрос вырос — преподавателей МГУ и авторов школьных учебников. Конкурентами мы не были, у нас с ними была экспертиза в разных областях и мы могли быть взаимно полезны, — вспоминает Максим Древаль. Древаль и Половинкин тогда искали инвестора, общались и с Inventure Partners. Не зная, что основатели двух проектов уже знакомы, в фонде их познакомили повторно.
Стало очевидно, что объединение поможет обеим компаниям, усилив их позиции на рынке. В «Нетологии» был сильный отдел маркетинга, зато у «100ЕГЭ» была сильнее разработка, продукт и методическая часть — удержать школьников за партой на онлайн-уроке весьма непросто. Михаил Мягков генеральный директор курсов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Maximum: Самая большая проблема образовательного процесса, не только в онлайне, — мотивация и вовлеченность. Для повышения мотивации мы стараемся правильно выбирать преподавателей у нас часто преподают аспиранты, которые мотивируют собственным примером , работаем над структурой курсов и проверкой результатов. Другая сложность образовательного бизнеса — отсутствие гарантий. Человек поступил в МГУ, но его могут и выгнать: не будет учиться сам — ничего не получится.
Эксперты, работающие на платформе, являются профессионалами в своей области и имеют практический опыт работы. Они делятся своими знаниями и помогают студентам развиваться и совершенствоваться. Помимо лекций и заданий, студенты могут общаться с преподавателями и задавать им вопросы, что способствует более глубокому пониманию и применению материала. Сообщество студентов Нетологии также является важной частью образовательного процесса. Студенты могут общаться между собой, обмениваться опытом и взаимодействовать на форумах и вебинарах. Это помогает создать сеть профессиональных контактов и поддержку в учебе и карьере.
Инструкция по работе с личным кабинетом
"Коммерсант": Сбер планирует купить онлайн-школы "Нетология" и "Фоксфорд" – Москва 24, 16.04.2024 | Нетология (Netology): Обзор + Отзывы Учеников из РФ 2024, Курсы на Официальном Сайте Онлайн-Школы, Вход в Личный Кабинет, Бесплатное Обучение, Скидки. |
Курсы по дизайну в Нетологии | Рассмотрим 20+ интересных бесплатных курсов от Нетологии — по разным направлениям: от программирования до soft skills. |
Нетология - обзор функционала + плюсы и минусы | «Инновационный центр Ай-Теко» предложил Нетологии поучаствовать в социальном проекте — создать мобильное приложение для хосписа, чтобы автоматизировать рутинные задачи. |
Почему именно Нетология
- Обзоры и аналитика
- Онлайн-образование (рынок России)
- 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Нетология- образовательная онлайн-платформа
- Автоматические анонсы «Нетологии» экономят команде CRM-маркетинга 6–12 часов в неделю
НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!
Простой и понятный дизайн: специально для вас мы сделали качественный дизайн без отвлекающих деталей, чтобы обучение было максимально комфортным для всех - Удобная навигация: простая навигация без лишних вкладок, папок и переходов - все, необходимое для вашего образования, ждет вас в вашем аккаунте. Как это работает? Выбор курса: просмотрите каталог и выберите подходящий курс. В случае возникновения любых вопросов не стесняйтесь связываться с нашими экспертами по обучению 2. Регистрация и Оплата: пройдите быструю регистрацию и оплатите курс в пару кликов 3. Обучение: следуйте урокам, выполняйте задания и общайтесь с преподавателями и сокурсниками 4. Сертификация: по окончании курса получите сертификат, подтверждающий ваш уровень знаний.
Верхняя страта — это наиболее развитые ребята, прекрасно владеющие речью. Дальнейший диалог нейросеть строит, используя лексику, размерность текста, а также примеры и аналоги, соответствующие конкретной страте. Зачем это нужно? Такое общение, объясняет Андрей, позволяет вытягивать массового школьника на уровень понимания школьных предметов. Это троечники. Педагогическая запущенность — это когда ты привык всё время фрустрировать, привык испытывать боль, привык считать себя дураком, и ты не можешь с этим бороться, потому что когда ты пытаешься разобраться в предмете, тебе тяжело. ИИ-тьютор работает именно на это». Иными словами, ИИ-тьюторы способны помочь основной массе школьников, у которых родители не имеют возможности досконально делать с ними домашнюю работу или нанять им для этого репетитора. Андрей Комиссаров убеждён, что в дальнейшем «ширпотребное образование» будет развиваться с помощью искусственного интеллекта, а VIP-образование — в формате «лицом к лицу». Но не стоит относиться к этому как к чему-то плохому: за счёт ИИ дети будут учиться даже больше, чем сейчас — но не по времени, а по интенсивности. То есть интенсивность обучения за ту же единицу времени благодаря технологиям адаптивности станет выше. Суть адаптивного обучения, как объясняет Андрей, в том, чтобы давать ученику оптимальное препятствие того уровня сложности, с которым, чуть-чуть напрягшись, он справится. Где: на конференции «Качественный EdTech: проектируем опыт студента». Про что: о кейсах EdTech-компаний по разработке курсов и отдельных активностей для них. На открытой онлайн-конференции по проектированию, организованной School of Education совместно с компаниями OTUS и «Нетология», состоялось несколько интересных дискуссий, которые можно послушать в записи. А в этой подборке рекомендуем обратить внимание на три выступления с практическими рекомендациями на основе собственных кейсов методистов из компаний-организаторов. Первый воркшоп был посвящён теме «Как совместить продуктовое и методическое интервью при проектировании курса? Спикеры из OTUS подробно рассказали, какие вопросы включают в интервью на разных этапах — а опрашивают не только экспертов, но и студентов и выпускников своих программ. Из мастер-класса «Эффективный EdTech: как ускорять и облегчать себе работу с помощью нейросетей» можно узнать, как разные генеративные нейросети работают с различными методическими запросами. Подробно в выступлении разобран пример с составлением плана курса, но приводятся примеры и других промптов для профессионалов на разных ролях в EdTech. И третий воркшоп — «Разработка игр на доске Miro».
Подобный акселератор может стоить организатору десятки миллионов рублей в год, говорит собеседник издания. Большая часть расходов — это аренда помещений и выплаты менторам. Такие суммы, по словам источника, сопоставимы с годовой выручкой «Нетологии» и «выглядят рискованными». По данным Kartoteka.
При помощи Brand Analytics команда анализирует эффективность рекламных интеграций: сравнивает охваты, следит за динамикой тональности и вовлечённостью аудитории на разных площадках, изменениями географии авторов. Статистика по городам — один из ключевых параметров, на который обращают внимание специалисты. Во время запуска рекламной кампании на телевидении отслеживались изменения географии упоминаний бренда. На тепловой карте можно наглядно увидеть, насколько эффективно удалось вовлечь аудиторию в регионах, где показывались ролики. Мониторинг соцмедиа помогает PR-специалистам оценить, насколько широко обсуждают инфоповод в сети. Чтобы не пропустить ценные упоминания, для каждого инфоповода можно настроить свой тег. Система будет автоматически собирать в него все сообщения из соцмедиа в соответствии с поисковым запросом. С помощью тегов команда контролирует инфополе бренда, следит за тем, по каким площадкам разошлась новость. Например, когда на YouTube-канале Нетологии вышел фильм об онлайн-образовании в России, ребятам удалось оценить, насколько широко его обсуждали различные СМИ и Telegram-каналы. Событие было значимое: над созданием фильма работала команда известной журналистки Катерины Гордеевой, а героями стали громкие персоны — политолог Екатерина Шульман и экономист Александр Аузан. Подбор новых площадок для сотрудничества Кроме того, через систему мониторинга можно найти площадки, с которыми компания ещё не работает. Так, например, команда Нетологии заметила несколько значимых упоминаний в СМИ, с которыми раньше не сотрудничала. Ребят привлёк подходящий tone of voice и хорошая вовлечённость под материалами о бренде, поэтому они стали больше инициировать публикации в этом медиа. Работа с инфлюенсерами Система мониторинга соцмедиа — самый удобный способ для поиска микроинфлюенсеров. Для эффективного продвижения очень важно понимать, на каких площадках обсуждают ваш бренд, у кого из нишевых блогеров самая вовлечённая аудитория. В статистике по авторам мы смотрим на несколько параметров: размер аудитории, количество публикаций и показатель вовлечённости — сумму комментариев, лайков и репостов. Сопоставляя эти данные, мы понимаем, с какими блогерами эффективнее всего сотрудничать и насколько хорошо мы чувствуем аудиторию, выбирая те или иные каналы для продвижения. Иван Чирков Репутационный мониторинг Сливы образовательных программ При помощи системы Brand Analytics команда Нетологии следит за сливами и перепродажей курсов на торрентах. Так, в новогоднем спецпроекте с банком «Тинькофф» компания подарила всем участникам доступ к курсу о финансовой грамотности. А спустя несколько недель обнаружила пользователей, которые решили на этом заработать: продавали курс, который достался им бесплатно. Избежать утечек курсов полностью невозможно, поэтому важно как минимум их оперативно отслеживать. Благодаря системе Brand Analytics команда бренда Нетологии находит такие прецеденты и направляет их юристам для подачи исков о краже интеллектуальной собственности. А ещё фиксируют динамику: насколько часто сливают программы и чем пытаются привлечь покупателей.