Проезд по сниженной стоимости в наземном общественном транспорте действует в рамках договоренности властей Северной столицы и платежной системы «Мир».
В наземном транспорте Москвы начали тестировать СБП для оплаты проезда
Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД («Центральная» зона) будет стоить 50 рублей (сейчас 46 рублей). Первые новости о бесплатных пересадках в наземном общественном транспорте содержали только общую информацию, которой для многих пассажиров было явно недостаточно. В 2023 году проезд в наземном транспорте Петербурга подешевеет при оплате Единой картой петербуржца (ЕКП).
В наземном транспорте Москвы начали тестировать СБП для оплаты проезда
Правом бесплатного проезда в общественном транспорте может воспользоваться каждый пенсионер. Сенаторы одобрили закон, запрещающий высаживать при безбилетном проезде в наземном городском транспорте инвалидов первой группы. В наземном транспорте ориентироваться сложнее, чем в метро: в городе около 700 маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. В 2023 году действует такая же система для оплаты проезда в наземном транспорте картой «Мир» (в зависимости от формы — 41 или 43 рубля). Новости транспорта.
10 ваших прав в наземном городском транспорте
Опубликовано ИА "Финмаркет".
Чтобы экономить на оплате проезда в городском транспорте, жители столицы могут воспользоваться бесплатными пересадками. Подробнее об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В Москве самая продуманная и гибкая билетная система среди всех городов России, мы продолжаем развивать ее по поручению Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов. Чтобы бесплатно сделать пересадку на наземном транспорте, нужно привязать карту «Тройка» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы». Бесплатные пересадки по тарифу «90 минут» с «Тройкой» Например, пассажир зашел на станцию Московского центрального диаметра МЦД в зоне «Центральная» и оплатил «Тройкой» проезд стоимостью 54 рубля.
Он добавил, что в следующем году появится возможность внедрить привязку к биометрии социальных карт, в том числе обучающихся. Не нужно будет больше подходить к "желтым терминалам" и прикладывать карту к "ридеру", - отметил заммэра.
Михаил Блинкин В правительстве отказались от планов ввести бесплатный проезд на общественном транспорте. Ни скромные доходы большинства россиян, ни зарубежный опыт не будут приняты в расчет. Пассажирам остается лишь надеяться, что власти сумеют обуздать чрезмерные аппетиты перевозчиков. По словам директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Алексея Бакирея, в разрабатываемой сейчас транспортной стратегии России до 2035 года бесплатный проезд не значится. Может, позже? Разочарование потенциальных безбилетников понятно, поскольку в 2020 году Минтранс занимал противоположную позицию — бесплатный проезд для всех. Теперь об этом больше не говорят и думают лишь о том, как стимулировать отказ россиян от машин в пользу общественного транспорта. До 2035 года на городской наземный транспорт, метро и железные дороги в агломерациях предполагается выделить от 10 до 16 трлн рублей. Видимо, власти хотят их вернуть с продажи билетов, а не плодить «зайцев». Бесплатного проезда не было даже в советский период. Хотя стоимость поездки по городу была щадящей: от 3 до 5 копеек. Месячный проездной на все виды транспорта в Москве стоил 3 рубля. При этом в наземном транспорте можно было увидеть таблички «Личная совесть — лучший контролер». Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, председатель общественного совета Минтранса Михаил Блинкин считает, что действующие в России цены на билеты в общественном транспорте и так невысоки: — Идея сделать транспорт бесплатным была гипотезой одного из участников процесса разработки стратегии. Не более того. На серьезном уровне эта цель не обсуждалась. Странно, что эта идея вообще возникла. Население наше в большинстве своем бедное, бесплатный проезд помог сводить концы с концами, сделал бы людей мобильнее… — Это наивно.
Новости по теме
- В 2023 году по ЕКП выгодный тариф будет действовать не только в метро, но и в наземном транспорте
- Как изменится оплата проезда в наземном транспорте в Москве с 1 сентября?
- Льготникам Подмосковья продлили право бесплатного проезда в столичном транспорте | 360°
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Штраф за безбилетный проезд в 2024 году
- Что еще изменилось в оплате проезда в наземном транспорте?
В МГД внесли законопроект о бесплатном проезде для школьников в городском транспорте
- Тестирование Системы быстрых платежей для оплаты проезда началось в наземном транспорте столицы.
- В Москве оплатить проезд по биометрии можно будет на МЦД и наземном транспорте
- В Северной столице продлили скидки при оплате проезда в наземном транспорте ЕКП Metro
- Собянин рассказал о сервисе бесплатных пересадок на наземном транспорте Москвы
- Что еще почитать
Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро
Акция продлится с 1 сентября до 31 декабря 2023 года. Кешбэк вернется обратно на карту за поездки во всем городском транспорте столицы, включая метрополитен, Московское центральное кольцо МЦК , Московские центральные диаметры D1, D2, D3 , регулярный речной и наземный транспорт — автобусы, электробусы и трамваи. Чтобы воспользоваться предложением, карту «Мир» предварительно нужно загрузить в смартфон на базе Android в один из мобильных платежных сервисов — Mir Pay или Samsung Pay. При этом смартфон должен поддерживать NFC-функцию. Тогда москвичи и гости столицы сэкономили на поездках более 150 миллионов рублей.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Самую большую сумму, 25 рублей, можно сэкономить при оплате проезда картой ЕКП, загруженной в смартфон. Сделать это могут владельцы телефонов на базе Android. Для этого на свой гаджет понадобится установить приложение Mir Pay или Samsung Pay. Далее — привязать к нему карту и расплачиваться в транспорте именно, прикладывая телефон к терминалу. Сколько экономит карта «Мир» Тем пассажирам городского транспорта, у кого еще нет Единой карты петербуржца, а также гостем города, проехать со скидкой можно по любой карте «Мир». Не важно в каком банке и регионе она выпущена.
В автобусах нужно будет предъявить льготный билет вместе с документом, удостоверяющим личность если на билете нет фотографии пассажира. Ранее 78. Транспорт СоцпомощьЛьготы.
Депутаты предложили разрешить школьникам ездить бесплатно в городском транспорте в Москве
Маршруты наземного транспорта. Изменение цен на проезд в транспорте начинает действовать со 2 января Фото: Владимир Андреев © При этом в наземном транспорте можно было увидеть таблички «Личная совесть — лучший контролер». С 15 октября 2023 г. в Москве меняется стоимость проезда в общественном транспорте. При одинаковых тарифах на проезд в наземном общественном транспорте для ЕКП и «Подорожника», система предоставит дополнительную скидку: для обычной ЕКП — 2 рубля, для токенизированнной — 4 рубля. Кроме того, нужно напомнить, что в 2023 году проезд по ЕКП в метрополитене стоит 47 рублей — при цене разовой поездки по жетону 70 рублей.
В Москве оплатить проезд по биометрии можно будет на МЦД и наземном транспорте
По просьбам пользователей таких билетов летом заработает новая услуга — абонемент можно будет «заморозить» на срок 14 дней, например, на время отпуска или больничного. Что изменим и добавим? Это сделано для удобства пассажиров, которые оплачивают транспортной картой не только проезд в транспорте, но и поездки на Аэроэкспрессе, канатной дороге, посещение Зоопарка, Планетария и музеев. C 2011 года темпы индексации тарифов на проезд в московском транспорте существенно ниже, чем инфляция.
Таким же ключом становится и социальная карта жителя Подмосковья. Единственное условие: чтобы использовать ее в качестве проездного, нужно обратиться в орган соцзащиты, в котором данная карта была оформлена, чтобы ее специально перекодировали. Этот процесс займет совсем немного времени. Соответствующий запрос можно сделать еще во время оформления карты.
Зарегистрировать проездной для поездок по направлениям МЦД также придется отдельно. Для этого вам потребуется обратиться в пригородные кассы. Только не пытайтесь приложить подмосковную социальную карту к турникету, если вы планируете поехать куда-то на электричке. Для того чтобы заявить о своем праве на бесплатный проезд, вам нужно обратиться в кассу и получить билет. Но платить за него не придется. Но чтобы получить бесплатный билет, им придется предъявить на кассе документ, подтверждающий их статус. Могут ли пенсионеры бесплатно воспользоваться аэроэкспрессом?
Столичные власти сняли с пенсионеров обязанность оплачивать один из довольно дорогостоящих видов московского общественного транспорта — поезда компании «Аэроэкспресс». По договоренности с компанией-перевозчиком пожилые москвичи могут бесплатно добираться до столичных аэропортов. Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, пенсионеру нужно просто обратиться в кассу «Аэроэкспресс». Вам потребуется паспорт и любой документ, подтверждающий ваше право бесплатного проезда. В кассе выдадут билет, который не нужно будет оплачивать. Как воспользоваться социальной картой москвича для оплаты проезда? На социальную карту москвича можно записать любые проездные.
Воспользоваться услугой можно с помощью карты жителя Подмосковья. Такая льгота распространяется на участников ВОВ и тружеников тыла, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, участников обороны Москвы, инвалидов I, II, III группы и боевых действий, пенсионеров в возрасте 60 лет и старше, а также на детей-инвалидов, детей из многодетных семей и сирот. Свыше 800 льготников из Подмосковья воспользовались своим электронным талоном для бесплатного проезда в санатории Крыма.
Первое время это было необходимо для продвижения национальной платежной системы, плюсы которой были не очевидны, сейчас же… Да для того же. Либо популяризации оплаты телефоном — большинство нынешних акций оплаты непосредственно картами не касается. Ну и, в конце концов, это просто красиво. Всё равно общественный транспорт дотируется, так что пассажиры оплачивают проезд лишь частично.
Оплатят чуть меньше — ничего страшного для бюджета, но большая польза для отчетности. Чаще всего подобные акции круглогодичными не бывают — и идут либо в первой половине года, либо с сентября до его конца. В чем есть определенный недостаток с точки зрения внутреннего туризма — ведь как раз в июле-августе многие и гуляют по другим городам, так что с удовольствием бы сэкономили. Вот потому им такой возможности часто и не дают — муниципалитеты не горят желанием спонсировать «чужаков», которые всё равно на выборах их не поддержат, например. Но лето кончилось — и скидки бодро стартовали во многих субъектах Федерации. Самым крупным участником, как обычно, стала Москва. Но одной ей список не ограничивается.
Но, как уже как-то писал, не стоит ограничиваться только абсолютным размером скидки — цена проезда тоже везде разная. Да и в Москве одна и та же поездка на метро может стоить очень по-разному, в зависимости от того, как конкретно её оплачивают. Но я всё-таки отсортирую предложения по размеру скидки — всё равно ж как-то упорядочивать их нужно. И начинать точно нужно не с Москвы — ей мы по традиции закончим. Минимум осенью такой же, как был и весной — 6 рублей. Столько, например, можно получить в Грозном на пяти маршрутах двух перевозчиков. Немного — поскольку всего их порядка 30.
Впрочем, ранее перевозчики из Чечни в таких акциях вообще не участвовали, так что для почина подойдет. Базовый тариф — 33 рубля, в прошлом году было 28, так что теперь со скидкой получится немного вернуться в прошлое как раз. И стоит обратить внимание, что здесь подходит даже физическая карта, а не только смартфон или что-либо ещё, так что акцией могут воспользоваться все пассажиры. А вот в Марий Эл те же 6 рублей вернут уже только при оплате проезда смартфоном. Зато в акции участвуют 99 городских, пригородных и междугородних маршрутов перевозчиков из Йошкар-Олы, Козьмодемьянска и поселка Советский. Относительный размер скидки тут считать сложнее, поскольку и тарифы разные. Но, например, троллейбус в самой «Йошке» стоит 24 рубля что является самым низким значением во всем ПФО , так что срезать от этого четверть очень даже интересно.
В Астрахани немногим меньше — хотя возвращают 7 рублей, но на 13 автобусных маршрутах, где проезд стоит 31 рубль. На ещё одном — вообще 35, так что относительная выгодность предложения снижается. Хотя дареного коня по зубам не лупят, естественно — просто не так уж просто воспользоваться. В маршрутках же по-прежнему в ходу только наличные. Впрочем, некоторые из них стоят дешевле автобусов. Но дороже автобуса со скидкой : Про Брянскую область нужно было писать чуть раньше — тут как раз решили лето захватить, установив сроки с 1 июня по 30 сентября. С другой стороны, могут и продлить.
Да и не упомянуть — не хорошо: очень массовая акция получилась, включающая в себя почти 400 маршрутов во всей области.
Более 350 безбилетников выявили в наземном транспорте ТиНАО в ходе проверки
В Москвы начали испытывать Систему быстрых платежей для оплаты проезда в наземном транспорте, в эксперименте участвуют 200 жителей города, сообшили в департаменте транспорта столицы. В России хотят отменить плату за проезд одной остановки в городском наземном транспорте. Жители смогут бесплатно пользоваться наземным транспортом Москвы и области, метро, Московской железной дорогой (МЖД), а также монорельсовой дорогой.
Все новости
- Telegram: Contact @fontankaspb
- Борьба с зайцами: штрафы за безбилетный проезд повысят в 2 раза
- Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября
- С сентября оплачивать проезд в наземном транспорте столицы станет проще