Новости прохождение фран боу

Прохождение игры Fran Bow (2015). Я попробую расписать алгоритм прохождения, так как некоторые игроки не могут пройти ее из-за головоломок.

какие секреты таит fran bow? личные выводы

Приятные взгляду внешние параметры Fran Bow выдают не только талант Фигероа-художницы, но изрядное количество отсылок. Это статья об игре Fran Bow от LotusBlade. Прохождение Fran Bow 1# Начало приключение и неприятности с охранником. Смотрите видео на тему «Прохождение Франц» в TikTok. об их вдохновении, борьбе и общем волнении! Прохождение полной версии игры Fran Bow постоянно вызывает кучу вопросов, связанных со смыслом творящихся событий.

Fran bow: кратко о сюжете, событиях и персонажах

  • Прохождение полной версии Fran Bow
  • Независимый игровой ресурс
  • Скачать игру:
  • Fran bow: кратко о сюжете, событиях и персонажах
  • Сейчас на главной

Fran Bow прохождение

Скачать "Fran Bow ► ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ УЖАСЫ ► #1" Невероятно интересный хоррор с элементами квеста и поиска предметов. Данная игра вышла давно на мобильные.
Steam Community :: Guide :: Прохождение Fran Bow + достижения Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, The House of Madness, глава 5, Дом безумия, Грейс Дагенхарт, Освальд Гаррисон, Мабука.
Fran Bow: полное прохождение игры с секретными концовками An original walkthrough for the game Fran Bow, brought to you exclusively by The Walkthrough King.

Fran Bow — Прохождение игры

Бесплатно. Android. Fran Bow Chapter 5 – увлекательный хоррор-адвенчура на андроид, который поведает вам историю Фрэни. Наша героиня, маленькая девочка которая борется с психологическими расстройствами и непростой судьбой. An original walkthrough for the game Fran Bow, brought to you exclusively by The Walkthrough King. Я попробую расписать алгоритм прохождения, так как некоторые игроки не могут пройти ее из-за головоломок.

Скачать игру:

Осталось добыть кровь исполнителя, синюю лунную розу и волосы сестер. Кровь можно взять прямо сейчас, применяем нож на руке, и вот еще один ингредиент добыт. Выходим в комнату с пишущей машинкой, вспоминаем про скептиков возле жабы. Используем рецепт от близняшек на печатной машинке, в результате получаем фальшивый рецепт. Теперь нужно найти сестер Бухальмет, и попросить последний ингредиент. Снова выходим на кухню, сестры поджидают Фрэн с окровавленным свертком.

После того как они уходят, в окно запрыгивает жаба и забирает сверток. Лезем за ней в окно, применяем семечко на отражении луны в воде и получаем синюю розу. Возвращаемся на кухню и идем к близняшкам, за последним ингредиентом. Показываем им рецепт и берем волосы. Проходим в дальнюю кухню, и не забудьте набрать воды в котелок.

Для начала закрываем окно и ставим на плиту котелок. Далее, используем вазу с пеплом на полу в районе черно-белой плитки. После того, как на полу появится звезда, расставляем на ней свечи. Зажигаем установленные свечи, кидаем в котел все ингредиенты соль, перец, розу, волосы, кровь. Как только вода закипит, зелье готово и можете приступать к ритуалу.

Усаживаем сестер в центр звезды, обливаем их водой и произносим волшебные слова. Сестры Бухальмет превратились в кучу пепла; берем ключ, двигаемся в спальню и обнаруживаем скважину на зеркале. Далее, последует небольшая мини-игра. Нужно разместить шестеренки так, как на показано на скриншоте ниже. Зеркало лопнет, а за ним будет письмо, два скелета, таблетки и ключ.

Наконец, освобождаем Мистера Полночь из клетки, теперь нужно выбираться из этого страшного дома. Читайте также: Рецепт котлет говядина свинина сало Единственный выход из здания — это окно на кухне. Разговариваем с жабой и натираем ее разрыхлителем она становится гораздо больше. После короткого диалога с жабой, начинается мини-игра в стиле фроггера нужно перебираться через воду, по плывущим в разные стороны предметам. Далее, проходим по мосту до конца, и смотрим очередной ролик.

Появляется Ремор и сбрасывает главную героиню в пропасть. Фрэн пропала, поэтому игрок берет под управление кота. Вокруг разбросаны вещи хозяйки. Осматриваем их и особенно платье, под ним дерево и его можно поцарапать. Игрок обнаруживает Фрэн, которая превратилась в дерево.

Говорим с ней, во время диалога на лодке прилетают воинственные овощи. Они беседуют с деревом, после чего Фрэн просит нас найти сумочку и показать охранникам фото семьи. Проходим направо, на берегу есть выдвижной мост и механизм. Внизу есть кристаллы, берем один из них и фиксируем выдвижной мост. Поднимаем сумочку, возвращаемся на полянку с хозяйкой и овощами.

Показываем фото, грузимся в летающую лодку, и переходим в следующую главу. Продолжение следует. Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Fran Bow. Автор: Folstaad для сайта GameSpirit. Игра строго линейная, т.

Перемещение между локациями происходит при нажатии иконки глаза у соответствующей стороны экрана. В процессе прохождения мы будет играть в двух мирах: реальный мир и мир кошмаров девочки. Для попадания в мир кошмаров из реальности достаточно принять таблетку Дуотина. Баночка с таблетками расположена в правом нижнем углу экрана. Для переключения между мирами нажимаем на баночку справа.

Если баночка открыта, то мы находимся в мире кошмара, если же закрыта — то в реальности. В игре нам предстоит играть за двух персонажей: девочку Фрэн и черного кота мистера Полночь. Переключение между персонажами происходит автоматически. Инвентарь находится в левом нижнем углу экрана и имеет вид сумочки. Предметы в инвентаре можно использовать, объединять и изучать.

Сначала выбираем предмет в инвентаре, а затем щелкаем по действию в нижней части инвентаря. В разговорах нам предлагают выбирать различные фразы. Выбор фраз ни на что не влияет. Исключение составляет одно достижение в игре, о чем подробно расписано в прохождении. Если фраза героя не закончена, то в конце диалоговой строки появляются стрелки, нажав на которые, мы увидим продолжение текста персонажа.

В игре не предусмотрено ручное сохранение, так как игра сохраняется автоматически.

В замке Фрэн поджидает страшное видение. Перед библиотекой жук просит пароль , называем его и заходим внутрь.

В центре панель с цифрами; три уже выставлены, осталось заполнить остальные. Также в библиотеке есть книга , в которой можно сопоставить символы из игры с реальными цифрами. Если верить справочнику, то первые две цифры — это 1, а последняя 21.

Перед нами последовательность Фибоначчи. Итого получаем такой ряд цифр: 1,1,2,3,5,8,13,21. Теперь крутим несколько раз рукоятку.

Выскакивает скелет с книжкой , но сейчас до нее не достать, нужна лестница. Стрекоза не дает стремянку, убираем ее с помощью часов, перемещаем лестницу поближе и берем книгу. Второй предмет в кармане, возвращаемся к магу и получаем новое задание.

Далее, Волшебник просит найти туфли , обувь можно раздобыть у танцора. Вспоминаем один из раговоров, кузнечик что-то говорил про танцы в баре. Однако в бар без билета не пускают, попробуем обойти охрану.

За баром приведения устраивают обряд посвящения своих новичков. Как только они уходят, лезем котом в дыру за поленьями. Осматриваемся в помещении, билет есть только у пчелы на столе.

Отдавать его по доброй воле она, естественно, не хочет. Включаем осень, пьяная пчела падает на стол, а у кота появляется билет. Перемещаемся ко входу, однако охранник по-прежнему не пускает гг внутрь.

Почерк на билете принадлежит кому-то постарше, по словам NPC. Изучаем инвентарь, объединяем визитку с карандашом и получаем билет. В баре на сцене богомол выступает в ботинках мага, с артиста их сейчас не снять.

Весной в баре никого нет и можно подкрутить пианино. Ставим максимум скорости, щелкнув по красному и желтому ползунку и перемещайся в осень. В ходе выступления Богомол падает в обморок, не выдерживая бешеного темпа музыки.

Ну а Фрэн получает ботинки. Осталось достать последний кристалл. Он в палочке, которая находится в руках у огромной статуи за баром.

Руки можно двигать с помощью рычагов на дереве, помимо этого руки свободно передают палочку от одной к другой. Просто делаем так, чтобы палочка оказалась в руке, которая может перемещаться максимально близко к Фрэн нижняя правая. После решения головоломки возвращаемся к магу.

Волшебник, наконец, подтверждает свой титул «Великий», вернув главной героине прежний облик. В тронном зале Фрэн ждет еще одно страшное видение. Далее, король отведет главную героиню к месту, где расположена дверь между мирами.

Волшебник откроет проход и теперь придется решить небольшую головоломку со стрелками. Вначале направляем стрелку от фиолетового камня к красному, появляется линия. После чего, делаем линию от красного камня к синему; далее, от синего к желтому.

От желтого к зеленому и, наконец, направляем стрелку к фиолетовому камню. Открывается портал, настало время прощаться со странными, но добрыми жителями волшебной страны. Король передаёт Фрэн посылку от доктора Паландоса.

Благодарим короля, заходим в портал и оказываемся в очередной мини-игре. На данном этапе надо бежать от чудища, преодолевая препятствия, в виде валунов и ям. Добежав до двери на другом конце локации, переходим в четвертую главу.

Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, Vegetative State, глава 3, Грейс Дагенхарт, Вегетативное состояние, Палонтрас, Жьяр, овощи, целитель, волшебник, загадки, библиотека, колпак Пролог Подходим к столу и подбираем сумочку, затем нажимаем на неё и читаем записку от мамы. Принимаем с подноса таблетки. Глава 1 — Мой здравый разум Нажимаем на все активные точки.

Ящик слева заперт. Нужно найти ключ. Подходим к окну и нажимаем на штору.

Она упадет вместе с крюком, подбираем его к себе, смотрим в окно. Проходим налево к врачу и говорим с ней. Когда бабуля уйдет, идем к её столику и изучаем все предметы, включая те, которые в ящике.

Читаем записи и выходим из приближения. Идём направо и проходим к белой ширме. Говорим с мальчиком Филом.

Нужно отыскать какой-то код. Для начала подбираем шкатулку возле кровати мальчика. Открываем инвентарь и используем её, так внутри окажется ключ.

Подходим к нашему ящику возле кровать и открываем его с помощью ключа. Так там окажется заколка и фотография. Открываем шкатулку, которую мы подобрали у бабули в ящичке.

Код её таков — 8943. Можно догадаться,что слово HIDE там написано не с проста. H — буква английского алфавита и т.

Там окажутся таблетки. Нажимаем на них справа внизу экрана. Обстановка кардинально поменяется.

Это какой-то кошмар! Проходим налево и подбираем спицу в клубке ниток. Далее открываем инвентарь и объединяем заколку и спицу, получится так называемый ключ.

Проходим к мальчику и рассматриваем всё необычное. Далее идём на место нашей кровать и нажимаем на проход вниз. Там увидим нашу тетю, которая говорит с доктором.

Проходим в комнату с мальчиком и используем наш самодельный ключ на запертые двери. Выходим в коридор и посещаем все комнаты, что сможем. Теперь закрываем коробочку с таблетками справа внизу и кошмар закончится.

Подходим к девочке из соседней палаты и говорим с ней. Наводим на карандаши возле девочки и говорим. Тут открываем инвентарь и берем пластырь, подобранный у бабули.

Применяем его к девочке. Она после этого даст нам зеленый карандаш. Выходим в коридор и жмем на лестничный проход, но тут появляется старуха, отвечаем ей.

После этого оказываемся в своей комнате, направляемся к мальчику направо. Там есть доктор, говорим с ним. Подходим к ключу и нажимаем на него, но нам не достать его.

Снова диалог. Проходим ещё левее, встречаем девочку. Проходим в дверь направо и видим детей.

Говорим с мальчиком у телевизора. Переключаем парню на 8 канал. Подходим к халату и подбираем ремень.

Совмещаем ремень и крюк в инвентаре. Выходим в коридор и заходим в дверь слева. Говорим с девушкой справа.

Энни даст нам капсулу. Проходим налево и нажимаем на трость слева от мальчика. Мальчуган попросит замок и коня.

Открываем инвентарь и объединяем капсулу от Энни и булочку, подобранную в этой же комнате.

Говорим пароль и входим внутрь. Главное, чтобы было правильное время года! Наша книга находится в шкатулке! Замок открыт. Поворачиваем три раза ручку и внезапно выпрыгивает кукла Итворда с книгой! Меняем время года, чтобы никого не было, берём лестницу и достаём книгу! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику книгу и дело сделано! Идём с горы и видим бар летнее время , жук нас не пропускает, так как нужен билет! Идём ещё левее и встречаем валок белые существа , говорим с ними, они уходят.

За перегоркой имеется отверстие, идём туда за мистера Полночь! Даём Френ, а она даёт уже жуку, он говорит, что нам нужен собственный билет! На этот раз объединяем зелёный карандаш с визиткой борца с жуками и отдаём его жуку-охраннику! Входим внутрь и говорим с танцором насчёт туфлей. Он согласен отдать туфли только если мы сможем у него их отобрать! На этот случай переворачиваем на летнее время и меняем скорость на пианино на самую быструю! Поворачиваем снова на осеннее время и смотрим как танцор падает, и на этот раз забираем туфли! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику туфли и дело сделано! Идём с горы и поворачиваем налево! Видим огромного валока и в руках у него волшебная палочка до этого момента у него ничего в руках не было.

Поворачиваем ручки так, чтобы Френ смогла достать до палочки! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику волшебную палочку и дело сделано! Видим остров. Возвращаемся на гору и отдаём одежду Волшебнику. Осталось только попасть обратно домой с помощью портала. Показывают как злобная Френ убивает кота как предателя! Она быстро сбегает и всё приходит в норму. Жьяр успокаивает Френ и ведёт к порталу! Волшебник кидает камни на портал, мы решаем легкий ребус и портал открывается. Жьяр даёт нам шкатулку Палонтраса, которую мы откроем в 5 главе!

Возвращаемся домой! Проходим мини-игру, где мы проходим через густой лес допрыгивая через камни и пропасти, спасаясь от тролля! Можете пройти честно, а можете нажать на стрелочку. Глава пройдена! Когда попали в ловушку воспользуйтесь ножом. Сначала мы думаем, что он враг, а потом выясняем, что он на самом деле воображаемый друг Френ, существующий уже давно. Он просит принести нам огонь-ягоды и ведро воды! Само ведро нам даёт Итворд, а нам осталось только найти воду. Ведро воды добыто! Все ингредиенты у нас есть, идем к Итворду.

Берём на столе изоленту и идём в комнату, которая спереди. Всё у нас заработало!

Спички на столе, все остальное лежит на полке, возле окна. Третья комната похожа на гостиную, в помещении горит камин и накрыт стол. Так же присутствует лестница наверх и путь налево. Возле камина можно взять вазу с пеплом. На столе для героини ничего интересного. Идем налево, в следующей комнате лежит изуродованное тело, а ведь Фрэн даже не под препаратами. Поднимаемся на второй этаж по лестнице возле камина.

Берем швабру и достаем из комода черные свечи. Слева расположена весьма жуткая комната, она увешана кукольными головами. На столе можно прихватить пинцет. Далее, изучаем чердак. В коляске лежит страшный младенец; в клетке, на заднем плане, заперт любимый питомец главной героини. Во время разговора внизу слышится какой-то шум. Спускаемся вниз и встречаем сестер Бухальмет. В ходе длинной беседы узнаем, что когда-то они были нормальными, но однажды их слепил в одно тело неизвестный демон. Для освобождения кота, Фрэн должна провести ритуал, который разделит сестер.

Отдав главной героине список нужных ингредиентов, они покидают помещение, а Фрэн можно снова встретиться с котом. Поговорив с Мистером Полночь, окончательно решаем для себя то, что Бухальмет нельзя доверять. Поэтому нужно найти способ их победить. Выйдя из зала на кухню, видим странное существо; оно открывает окно для Фрэн и исчезает. Лезем в окно, все равно делать больше нечего. Далее, говорим с жабой, и она тоже просит быть осторожной с сестричками. После разговора с жабой подбираем доску со сломанного причала. На данном этапе нужно применить таблетки. На мосту стоит мертвая девочка, а на стене, которая появилась вместо окна, написано: «скептикам нужна правда на бумаге».

Отключаем лекарства, возвращаемся на кухню и снова жуем таблетку. Оказавшись в колодце, забираемся вверх по кирпичам, используя доску; режем веревку и пытаемся взять бутылку, однако ее проглатывает жаба не та, что давала советы. При попытке взять бутылку из тела мертвой животного, Фрэн жалуется, что она жжётся. Используем пинцет и достаем из бутылки еще одно заклинание. Для второго ритуала часть ингредиентов у Фрэн уже есть и оно явно безопаснее для главной героини. Осталось добыть кровь исполнителя, синюю лунную розу и волосы сестер. Кровь можно взять прямо сейчас, применяем нож на руке, и вот еще один ингредиент добыт. Выходим в комнату с пишущей машинкой, вспоминаем про скептиков возле жабы. Используем рецепт от близняшек на печатной машинке, в результате получаем фальшивый рецепт.

Теперь нужно найти сестер Бухальмет, и попросить последний ингредиент. Снова выходим на кухню, сестры поджидают Фрэн с окровавленным свертком. После того как они уходят, в окно запрыгивает жаба и забирает сверток. Лезем за ней в окно, применяем семечко на отражении луны в воде и получаем синюю розу. Возвращаемся на кухню и идем к близняшкам, за последним ингредиентом. Показываем им рецепт и берем волосы. Проходим в дальнюю кухню, и не забудьте набрать воды в котелок. Для начала закрываем окно и ставим на плиту котелок. Далее, используем вазу с пеплом на полу в районе черно-белой плитки.

После того, как на полу появится звезда, расставляем на ней свечи. Зажигаем установленные свечи, кидаем в котел все ингредиенты соль, перец, розу, волосы, кровь. Как только вода закипит, зелье готово и можете приступать к ритуалу. Усаживаем сестер в центр звезды, обливаем их водой и произносим волшебные слова. Сестры Бухальмет превратились в кучу пепла; берем ключ, двигаемся в спальню и обнаруживаем скважину на зеркале. Далее, последует небольшая мини-игра. Нужно разместить шестеренки так, как на показано на скриншоте ниже. Зеркало лопнет, а за ним будет письмо, два скелета, таблетки и ключ. Наконец, освобождаем Мистера Полночь из клетки, теперь нужно выбираться из этого страшного дома.

Читайте также: Рецепт котлет говядина свинина сало Единственный выход из здания — это окно на кухне. Разговариваем с жабой и натираем ее разрыхлителем она становится гораздо больше. После короткого диалога с жабой, начинается мини-игра в стиле фроггера нужно перебираться через воду, по плывущим в разные стороны предметам. Далее, проходим по мосту до конца, и смотрим очередной ролик. Появляется Ремор и сбрасывает главную героиню в пропасть.

1 глава. Мой здравый рассудок

  • Fran bow история создания
  • Прохождение полной версии Fran Bow
  • Fran Bow — Википедия
  • Fran bow история создания

Похожие ролики из нашего каталога

  • какие секреты таит fran bow? личные выводы | кладовка | Дзен
  • Хоррор-квест Fran Bow — основная информация
  • Лучшие комментарии
  • Fran Bow confession × 🐈‍⬛️🔪 – Telegram
  • Fran Bow - очень зрелая игра

Прохождение полной версии Fran Bow

Применяем доску там, где расстояние между кирпичами слишком большое. Берем нож и срезаем веревку. Спускаемся вниз и пытаемся взять бутылку, затем применяем пинцет на бутылку. Изучаем новый рецепт.

Закрываем бутылку и собираем ингредиенты для хорошего рецепта. Пять черных свечей лежат в комоде на втором этаже, рядом с лестницей на чердак. Ваза с пеплом находится в гостиной, рядом с камином.

На кухонной полке справа от раковины находим соль и перец. Там же из шкатулки забираем семечко. Забираем со стола спички.

Вылезаем в окно и кидаем семечко в воду. Забираем лунную розу. Чтобы получить кровь Фрэн, применяем на нее нож.

Чтобы достать последний ингредиент, нужно воспользоваться печатной машинкой. Берем плохой рецепт, который нам дали сестры и применяем на машинку находится в левой части гостиной. Возвращаемся на кухню, говорим с сестрами.

Идем в гостиную и показываем сестрам плохой рецепт с допечатанным пунктом. Получаем волосы. Идем на кухню, находим пол с черно-белыми квадратами рядом с плитой и применяем на него пепел.

Затем, расставляем и зажигаем черные свечи. Начинаем варить зелье. Берем со шкафа рядом с плитой металлический котел и наливаем в него воду из под крана.

Зажигаем спичками плиту закрываем правое окно, если не получается зажечь. Ставим на плиту котел и кидаем туда все собранные по списку ингредиенты роза, кровь, соль, перец, волосы. Возвращаемся к сестрам и говорим, что зелье готово.

Когда они сядут в центр пентаграммы, выливаем на них зелье из котла. Забираем ключ. Идем наверх, в комнату с зеркалом.

Используем ключ на замке над зеркалом. Решаем головоломку с шестеренками пятнашки. Осматриваем верхнюю полку и забираем ключ.

Поднимаемся на чердак и освобождаем м-ра Полночь. Возвращаемся на кухню, с полки слева от плиты берем разрыхлитель. Лезем в окно и говорим с жабой.

Применяем на жабу разрыхлитель. Мини-игра с жабой. Нужно по бревнам и листьям переправиться на другой берег.

Идем налево, проходим по мосту. Управление за Мистера Полночь Подходим к лежащему бревну и говорим с ним. Идем направо, берем лунный камень, выдвигаем мост и применяем камень на шестеренки.

Забираем сумочку и говорим с Фрэн. Показываем фото семьи Фрэн атакующему овощу. Глава 3: Вегетативное состояние Возвращаемся в тронный зал, говорим со Жьяром.

Выходим из замка, спускаемся по лестнице. Идем два раза влево на рынок и говорим с часовщиком. Возвращаемся к лестнице и идем по другой дороге.

Дергаем на дереве рычаг, возвращаемся и говорим с часовщиком. Теперь нам нужно достать золотую монету. Идем налево и говорим с улиткой.

Играем с ним в крестики-нолики, Фрэн играет за черных. Механизм сбоку определяет, кто делает первый ход. Получаем монету и отдаем ее часовщику.

Идем к большим часам и говорим с часовщиком. Получаем портативный переключатель времен года. После разговора, идем дважды направо, а затем наверх.

Переключаемся на зиму, заходим в пещеру и говорим с Великим Волшебником. Первый предмет из загадки у нас уже есть - это спичка. Отправляемся за оставшимися.

Выходим из пещеры, поднимаемся выше и смотрим заставку. Возвращаемся к часам, пытаемся заговорить с Палонтрасом и забираем перо 4-ая загадка. Теперь идем направо, переключаемся на осень, применяем нож к корзине рядом с лестницей.

Переключаемся на лето и подбираем упавший лимон 2-ая загадка. Идем дважды налево и на берегу забираем удочку время: осень. Возвращаемся на рынок и показываем удочку кузнецу.

Нам нужно выиграть еще три монеты у улитки. Отдаем три монеты кузнецу и получаем крюк. За леской обращаемся к даме напортив кузнеца, показав ей удочку.

Получаем леску, объединяем леску с крюком и с удочкой. Возвращаемся к подножию лестницы, применяем удочку на воду время: любое, кроме зимы. Получаем рыбу 3-ья загадка.

Идем к Великому Волшебнику и расставляем предметы на звезде по часовой стрелке спичка, лимон, рыба, перо. Первый камень - это колпак. Выходим из пещеры и поднимаемся выше.

Говорим с Котрэмом. Возвращаемся к дереву-часам, идем налево и берем лодку время - лето. Проплыв немного, видим маленький остров.

Говорим с женой Котрэма. Идем к основе горы около бара время: осень , применяем нож на красный цветок и отдаем его жене Котрэма. Возвращаемся к Котрэму время: зима и получаем колпак.

Относим колпак Волшебнику и отправляемся в библиотеку за следующим камнем. Библиотека находится в замке, говорим охраннику пароль и заходим внутрь библиотека работает только зимой и осенью. Нужная нам книга находится в стволе дерева посередине комнаты.

Чтобы открыть замок, нужно верно вставить 5 недостающих цифр. Рядом со стволом лежит книга, по которой можно понять числительную систему Иверсты. Подсказка о том, как открыть замок звучит в песне одного их юных жителей Иверсты, который сидит в овощной лаке, напротив улитки недостающие цифры - 2,3,5,8,13 символ десять и три вместе.

Поворачиваем рычаг несколько раз, чтобы открыть шкатулку. Теперь, нам понадобится лестница, чтобы дотянуться до книги. Переключаемся на лето или весну, пододвигаем лестницу и забираем книгу.

Относим ее Великому Волшебнику. Третий камень - это туфли танцора. Танцор будет выступать в баре, который находится у подножия горы время - лето.

Просто так в бар не зайти, нас не пропустит охранник. Идем правее бара, говорим с валоками. После их ухода, кликаем на бревна, чтобы открыть проход в бар.

Управление за Мистера Полночь Нужный нам билет находится на столе у пчелы столик справа. Отдавать его она нам не хочет, поэтому переключаемся на осень и забираем его, когда она вырубится. С украденным билетом мы тоже не пройдем, поэтому берем визитку дезинсектора и объединяем с карандашом.

Предъявляем свой билет охраннику и проходим внутрь. Просто так туфли танцора нам не получить, поэтому нужно расстроить пианино до выступления время - весна; в баре должно быть пусто. Открываем пианино и делаем так, чтобы метроном двигался очень быстро для этого, нужно нажать на - среднюю и нижнюю кнопку.

Затем, сразу переключаемся на осень иначе не сработает и забираем туфли с упавшего танцора. Относим туфли Волшебнику. Последний камень - волшебная палочка находится там, где мы говорили с валокой.

Поднимаем их, возвращайся к столу, и устанавливаем новые трубки. Если верить инструкции справа от стола, ягоды обозначаются как «AFM », их нужно положить в самую верхнюю, левую колбу. В правую колбу нужно поместить жидкость из бутылочки N166. Во вторую колбу справа заливаем R15. В колбу, из которой выходит шланг из емкости с ягодами, заливаем жидкость с пометкой А18. Центральную колбу с оранжевой трубкой заливаем 2PF.

Растворы разлиты в нужные колбы, теперь можно поджечь горелку и выставить рычаги. Красный должен смотреть налево, синий направо. Если забулькало, значит все сделано правильно. Приходит Итворд и просит избавится от кролика. Идем за ним, скелет приводит Фрэн в комнату с игрушечным кроликом. Подходим к мягкой игрушке и говорим, что бояться нечего.

Итворд тут же утаскивает кота, и главная героиня остается одна. На грядке можно взять морковку , а на столе стоит гаечный ключ. На задней стенке есть металлическая панель , которую можно открутить ключом, а внутри вентилятор и провода. Причем, не хватает батарейки. Если нажать на голубую кнопку , то механическая рука нажмет на оранжевую и вылезет батарейка. Берем её и вставляем в панель.

Теперь с помощью поворотного колеса можно перемещать руку вверх и вниз. Опускаем ее, теперь рука может нажать на зеленую кнопку , когда Фрэн нажмет на голубую. Уезжаем вверх. На данной локации присутствует закрытый люк , чайник , из которого льется вода, и труба с символом воды, но совместить чайник и трубу не выходит. Для начала закинемся таблетками и осмотрим другую реальность. Подходим и они тут же распадаются на куски, прямо на том люке с кодом.

Больше тут ничего интересного здесь нет, так что возвращаемся назад. Огромный механический кролик в центре и повсюду стрелки , нарисованные кровью. Также на бумажках, расклеенных по всей комнате, нарисованы цифры и стрелки. Цифра 2 за зайцем, и ее не видно. Может дать ему морковки? Отключаем пилюльки и выбираемся на крышу.

Применяем комбинацию : крутим на 8 делений вправо, потом на 5 делений вправо и т. Люк открывается. Включив свет, попадаем на вечеринку в честь дня рождения Фрэн! Разворачиваем упаковку, получаем игрушечного кота; по словам Итворда, он умеет включать ультра-реальность Праздник портят камалы , которые ломают автопилот. Как только Итворд убежит, включаем таблеточки. За столом появляются сестрички, которые держат ключ , его можно взять, пригодится.

Теперь приступаем к поиску камала. Он в альтернативной реальности, в комнате где Фрэн добывала топливо и чинила водонагреватель. Отцепляем изоленту и набираем в ведро воды , затем выливаем ее на камала. Призрак убежит наверх, на крыше летального аппарата, нужно разобраться с приведением окончательно. Вертим чайник и поливаем его водой, пока враг не улетит. Можно вернуться к странному другу.

Но, к сожалению, урон летательному аппарату нанесен непоправимый. Корабль падает, а Итворд извиняется, что не сможет доставить Фрэн домой. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, My Imaginary Friend, глава 4, Грейс Дагенхарт, Мой воображаемый друг, Итворд, летальный аппарат, камала, кролик Если вы мечтаете пополнить свою коллекцию игр на Андроид стильным и захватывающим хоррором, тогда Fran Bow прохождение которой увлечет всех поклонников ужасов, от компании-разработчика Killmonday — это именно то, что вам нужно. Мрачная двухмерная графика, нетривиальный сюжет и яркие главные герои создают эффект полного погружения в страшную сказку , которую так хочется прожить до конца. Главными фишками этой игры является напряженная атмосфера, которая держит в страхе до самого последнего уровня и необычные сюжетные ходы. Скачать Fran Bow на устройство Андроид можно прямо у нас, не проходя процедуру регистрации.

Хоррор доступен совершенно бесплатно на все Android-девайсы с системой 2. Сюжет и прохождение игры Сюжетная линия Fran Bow персонажи которой запомнятся вам надолго, достойна отдельного внимания. В центре событий — жизненная история маленькой девочки по имени Фрэн. В детстве героине пришлось пережить тяжелейшую психическую травму — ее родителей убили прямо на ее глазах, а в живых осталась только ее любимая тетя Грэйс. После этого девочке ничего не оставалось, как сбежать из своего дома, прихватив домашнего любимца — черного котика по имени Мистер Полночь. Неожиданно кот пропадает, а Фрэн забирают в психбольницу.

Когда девочка увидела во сне своего любимца, она решает сбежать из заточения и отыскать Мистера Полночь. Задача игрока — помочь Фрэн Боу попасть на свободу, попутно уничтожая ужасных существ, которые то и дело появляются на пути героини. Что же на самом деле случилось с родителями девочки, и сможет ли она вернуться домой к своей тетушке Грэйс? Об этом вы узнаете в конце увлекательного хоррора Fran Bow на Андроид, который доступен на русском и английском языке. Игра Fran Фрэн Bow Боу привлекает своими главными преимуществами: Увлекательный сюжет не для слабонервных. Характерная 2D графика и анимированные вставки.

Множество загадок и квестов. Мрачное звуковое сопровождение. Прохождение Fran Bow осуществляется с помощью двух активных режимов — уничтожение монстров и разгадывание головоломок, каждый из которых имеет свою оригинальную концовку. Игровое управление стандартное и довольно простое — вам необходимо тапать по интерактивным зонам экрана и предметам в углу. В нижней части экрана отображаются диалоги героев, а также вы можете просмотреть отдельно свои находки и использовать их при выполнении заданий. Фран Бов — это увлекательная страшилка, которую захочется пройти многим взрослым и старшим школьникам, однако, ввиду присутствия особо впечатляющих сцен, в нее не рекомендуется играть детям и слишком впечатлительным лицам.

Во всем остальном хоррор Fran Bow Part 1 заслуживает лучших похвал из-за своей оригинальности, запоминающейся графики и сюжета, по которому вполне могли снять полноценный фильм ужасов. Скачать игру Fran Bow for Android бесплатно довольно просто — перейдите по прямой ссылке на данной странице, после чего загрузите apk на свой планшет или смартфон. Итак, мы очнулись в кабинете врача. Берем со стола посылку, как только завершится разговор. Читаем записку и принимаем лекарство, которое нам дала медсестра. Глава 1 Здравый разум Просыпаемся уже в палате.

Необходимо кликнуть на штору, чтобы упал крюк. Далее выходим налево и подходим к медсестре. Говорим ей, что у нас в палате сломалась штора. Идем за медсестрой и разговариваем с ней. Как только она уйдет, идём к её столу и забираем пластырь. В выдвижном ящике вы найдете медикаменты.

Читая записку, внизу вы найдете ответ как открыть таблетки код 8945.

Глава 4: Часть I: Воображаемый друг Кликаем на таблетки и следуем за ними до тех пор, пока не попадаем в сеть. Применяем нож на сеть, чтобы освободиться. После разговора, следуем за Итвордом. Возвращаемся к утесу, применяем таблетки и просим голову достать нам воды применяем на голову ведро. Затем идем налево и кликаем на лося. Взобравшись, применяем воду на ягоды. А затем срезаем их ножом.

Закрываем крышку банки с таблетками и отдаем Итворду воду и ягоды. После разговора, забираем со стола изоленту. Проходим в левую дверь. Идем к колонке, заливаем в бак воду из ведра. Применяем изоленту на поврежденный шланг. Переводим в горизонтальное положение зеленый рычаг на баке. Затем, пускаем в колонку газ переведя вентиль в горизонтальное положение. Переводим рычаг на колонке направо и зажигаем спичками фитиль.

Теперь займемся синтезом топлива. Забираем синий и розовый шланг с дальнего стола. В верхнюю колбу кладем огонь-ягоды, а затем следуя стеноводству справа и другие вещества - A18, 2PF, R15 и N116 слева-направо. Затем, применяем таблетки и берем оставшиеся два шланга: один на ближнем столе, а другой - висит слева, на трубе. Закрываем крышку банки с таблетками и расставляем шланги, также следуя стеноводству справа: бледно-зеленый размещаем на верхние колбы, ярко-зеленый на три нижние. Розовый шланг вставляем в клапан бледно-зеленого, а синий вставляем во вторую верхнюю склянку. Зажигаем горелку под самой правой колбой и переводим синий рычаг в противоположное положение. Следуем за Итвордом.

Нажимаем на синюю кнопку на стене слева, быстро забираем батарейку. Берем со стола гаечный ключ и открываем им щиток на стене, рядом с деревом. Вставляем туда батарейку. Поворачиваем вентиль, встаем около синей кнопки и нажимаем ее. Смотрим заставку и закрываем банку с таблетками. Теперь нам нужно открыть люк. Комбинацию можно найти на листах прикрепленным к стенам в предыдущей комнате. В обычной реальности - номера указывают на последовательность.

Приняв таблетки, на листах можно увидеть саму комбинацию. Что посмотреть на второе число, нужно роботу-кролика дать морковку. Правильная последовательность для открытия люка - 8 вправо, 5 вправо, 8 влево, 6 вправо, 9 влево. Открываем люк и спускаемся вниз. Включаем свет около двери. Принимаем таблетки и идем в комнату, где синтезировали топливо. Подходим к баку с водой, отдираем изоленту и наполняем ведро водой. Снова заклеиваем изоленту.

Выливаем воду на камала. Идем на крышу, используем пушку в виде чайника, чтобы избавиться от камала: поворачиваем вентиль направление и нажимаем на рычаг активация пушки. Возвращаемся к Итворду, смотрим заставку. Пытаемся войти в дверь. Осматриваем цветочные горшки около дома. Подходим к ограде для растений справа. Снова пытаемся открыть дверь. Говорим с доктором Дирном, продолжаем разговор в машине.

Приехав, берем в машине лом и следуем за доктором. Идем направо, применяем лом на дверь в кладовку. Говорим с Себастьяном. Возвращаемся к машине доктора, применяем нож на сидение. Отдаем кожу шишке, осматриваем кладовку и возвращаемся на могилу родителей. Берем лопату и начинаем копать. Применяем на гробы лом. После разговора, следуем за доктором.

Глава 5: Дом безумия После разговора, стараемся осмотреть комнату до тех пор, пока не свяжемся с другой Фрэн. Управление за другую Фрэн Залезаем в шкаф и берем коробку с ключами. Применяем коробку на наручники и подбираем ключ. Правильный ключ - второй справа. Открываем шкатулку Палонтраса с помощью подсказки, которую нам дала другая Фрэн. Правильная очередность для открытия шкатулки - нажать 2 раза на левое ухо, 1 раз на правое, 2 раза на глаз, 1 раз на левое ухо, 1 раз снова на глаз. Получаем инструкцию по сборке часов Эког и ключ. Изучаем игрушечного кота, открываем ему живот.

Вставляем в него ключ в виде кота. Лезем в шкаф, забираем портфель, воздушные шарики и срезаем ножом пуговицу от летнего платья. В кукольном домике достаем ключ из под розовых обоев в левой комнате. Сначала убираем предметы в другие комнаты, сдираем уголок обоев, а затем применяем нож. Также, забираем прищепку с нарисованными клавишами. Выходим в дверь и берем со стола еще один ключ. Эти ключом открываем дверь с номером 105. Проходим до конца помещения и просим у мальчика в ванной мыло.

Ключом из кукольного домика открываем дверь под номером 104. Пытаемся забрать расческу. В арке выключаем свет и забираем лампочку с колонны. Забираем расческу у зеркала. Подходим к занавесу и открываем его дернув за веревку. Проходим в картину. Берем со стола бутылку. Подходим к шарманке, вставляем пуговицу и поворачиваем ручку.

Забираем шнур питания от шарманки. Идем обратно в 105 комнату. Применяем плоскогубцы на череп с ключом. Идем к ванному мальчику, открываем кран сбоку и наполняем воздушные шарики и бутылку водой. Возвращаемся в свою комнату 101 и смотрим в окно.

Идем за ним в коридор, а оттуда спускаемся по лестнице слева. Пытаемся открыть дверь из сетки, но ограждение оказывается запертым. Следуем налево, проходим мимо охранника и снова идем налево. В еще одном коридоре встречаем девочку и заводим с ней разговор. Девочка утверждает, что доктор съел её и наш мозг. Посещаем комнату справа, говорим с мальчиком у телевизора и выясняем, что бумага не работает, поэтому на экране телевизора отсутствует изображение. Приближаем телевизор, тумблером переключаем канал на восьмой и закрываем приближение. Мальчик прикладывает бумагу к экрану и благодарит за работающий бумаговизор. Подбираем с пола один чистый лист — пригодится. Открываем баночку и съедаем одну таблетку. Мир кошмаров В правом нижнем углу на вешалке висит халат, снимаем с него розовый пояс. Закрываем баночку. Реальность Покидаем комнату и направляемся в дверь напротив. Со стола в нижней части экрана берем булочку. Направляемся в помещение слева и приближаемся к ужинающему блондину. Слева от мальчика к стене прислонена трость — пробуем её взять, но мальчик нам запрещает. В разговоре с ребенком выясняем, что он - Король и он готов отдать трость в обмен на замок и коня. Вспоминаем надпись на зеркале в туалете «Король любит рисунки ». Открываем инвентарь и объединяем листок бумаги с карандашом — получаем рисунок замка и коня. Вручаем рисунок и забираем трость. Возвращаемся на один экран назад. Беседуем с Энни, сидящей на диване. Девочка умеет делать волшебные трюки и усыпляет кого угодно. Сама она этот трюк боится показывать, но дает нам волшебную пилюлю, которая научит нас делать тот же трюк. Объединяем пилюлю с булочкой и получаем волшебную булочку. Следуем направо к охраннику. На левой стене примечаем доску с ключами , пытаемся достать ключ, но охранник препятствует этому. Одолеть охранника можно двумя способами. Первый способ : Отдаем мужчине волшебную булочку с пилюлей и уговариваем её съесть. Если он отказывается, то спешим на кухню и подслушиваем разговор работниц больницы. Оказывается, охранник ждет свой горячий кофе. Со столика справа от дивана берем чашку кофе и относим её охраннику. Второй способ : Отдаем охраннику волшебную булочку и убеждаем ее съесть. Для убеждения выбираем только В-варианты ответы. Теперь нам нужно соорудить устройство, с помощью которого мы сможем дотянуться до ключа. Объединяем в инвентаре сначала розовый пояс с золотым крюком, а затем комбинируем с тростью и получаем хвататель 2000. С помощью хватателя дотягиваемся до ключа и снимаем его. Ключом отпираем дверь кабинета справа и заходим внутрь. Слева с крючка снимаем ключ , а затем приближаем информационную доску справа от двери. С доски берем записку о сигнализации и читаем её в инвентаре. Примечаем и запоминаем надпись внизу записки « 17 декабря, 25 июля ». Пытаемся выйти из двери, но нас не пускает внезапно появившийся Фил. Мальчик закрывает дверь и запирает нас внутри. Принимаем таблетку. Вводное слово В прохождении я постараюсь избегать спойлеров. Но дабы не портить себе игру, читайте только необходимый кусок; используйте оглавление для навигации. Если вы нашли ошибку, опечатку или неточность, то напишите об этом в комментариях. Вступление Просыпаемся в кабинете доктора. После разговора, берем посылку со стола. Читаем записку внутри. Принимаем лекарство от медсестры. Глава 1: Мой здравый разум Просыпаемся в своей палате. Кликаем на занавеску, забираем упавший крюк. Идем налево, говорим с медсестрой. Упоминаем о сломанной шторе. Следуем за медсестрой и говорим с ней. После того, как она уходит, идем к ее столу. Берем пластыри, в ящике находим коробку с лекарством. Читаем записку. Внизу написана подсказка о том, как открыть коробку с таблетками код от коробки - 8945. Принимаем таблетки открываем банку и забираем из клубка шерсти спицу рядом с медсестрой. Закрываем банку с таблетками и идем направо. Говорим с Филом и узнаем про секретный код. Под его кроватью берем шкатулку, находим внутри ключ. Идем к своей кровати, ключом из шкатулки открываем ящик и забираем его содержимое. Объединяем спицу с заколкой, чтобы получить ключ Фрэн. Применяем его на дверь из палаты. При попытке спуститься по лестнице, нас ловит медсестра. Снова идем к выходу из палаты и говорим с доктором. Спускаемся вниз и видим желтую дверь. Идем налево, пытаемся достать висящий на стене ключ. Говорим с охранником. Идем налево, и заходим в левую дверь. Идем до конца столовой и пытаемся взять трость. Говорим с Дэмианом. Подсказка о том, что нужно принести Дэмиану находится на стекле туалета на втором этаже Дэмиану нужен рисунок. Выходим из столовой и идем в комнату напротив. Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом. Переключаем каналы на телевизоре нужный канал - восьмой. Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату. Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш. Объединяем бумагу и карандаш. Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость. В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата. Объединяем крюк, пояс и трость. Если попытаться достать Хватателем ключ, охранник отнимет его у нас. Есть два способа избавиться от охранника. Сначала берем со стола в столовой сдобную булочку там, где сидит медсестра. Затем, говорим с Энни девочка на диване в столовой. Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой. Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть. Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер. Берем чашку кофе со столика у двери. Применяем ее на охранника. Когда охранник устранен, берем Хвататель 2000 и забираем висящий ключ. Применяем ключ на дверь кабинета доктора напротив стола охраны. Заходим внутрь. Слева берем висящий на стене ключ. На доске с заметками берем записку с кодом. Идем к двери.

Прохождение фран боу куплинов

Это статья об игре Fran Bow от LotusBlade. Вы можете скачать бесплатно Fran Bow на андроид и вместе с главной героиней решать сложные загадки, отыскивать полезные предметы, участвовать в диалогах и наблюдать за развитием событий. Продолжительность Fran Bow. Игру в среднем проходят за 7 ч. 54 мин., с дополнительными заданиями за 8 ч. 28 мин., исследуя всё подробно за 8 ч. 51 мин. Поэтому мой вам совет: используйте данный гайд после первого прохождения Fran Bow (вы сможете в итоге загрузить ту главу, в которой чего-то не открыли и быстро наверстать упущенное без перепрохождения всей истории). Полное прохождение игры Fran Bow, а также инструкция по получению достижений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий