Новости проиллюстрируйте примерами

Определи, какие из приведённых примеров политического поведения относятся к прот. проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. Укажите любые три функции средств массовой информации, и проиллюстрируйте их примерами.

Итоги Главы III — Работаем с текстом — 2 — стр. 218

Найди верный ответ на вопрос«проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка » по предмету Обществознание. Назовите три политических функции, которые выполняют СМИ, и проиллюстрируйте каждую из них примером. Определи, какие из приведённых примеров политического поведения относятся к прот. С помощью трех примеров проиллюстрируйте примерами взаимосвязь глобальных проблем современности. Привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждый из этих принципов (сначала укажите принцип, а затем приведите соответствующий пример).

Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства.

людей и всегда будет служить примером для подражания. Таня Масян. проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально-экономических или культурных прав? Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию индивида. Нейросеть» Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ.

Проиллюстрируйте функции сми примерами

В критериях оценивая данного задания главное требование — развернутый ответ. Степень конкретизации примера должна быть максимальной, поскольку пример — это иллюстрация, то есть должен быть субъект, объект, действия. У проверяющего, который будет читать ваш текста, должна сложиться картинка, максимально полно передающая представление о том или ином явлении. У вас спрашивают: «Назовите и проиллюстрируйте примерами три канала социальной мобильности». Выпускник дает такой ответ: Получение образования: позволяет человеку перейти в новый класс; Армия: повышение в должности; Брак: девушка выходит замуж за олигарха. В этом ответе примеры сформулированы не конкретно, абсолютно непонятно, в чем заключается изменение положения индивида в обществе, вызванное перемещением. Корректно было бы написать, например, «Анна из небогатой провинциальной семьи вышла замуж за директора крупной нефтяной компании». Обращайте внимание на структуру требуемого ответа. Если в задании указано «проиллюстрируйте примером три черты признака, основания, принципа, функции » или как в предыдущем задании — «каналы социальной мобильности» — то сначала вы записываете черту признак, основание, принцип, функцию или канал социальной мобильности, а потом — иллюстрирующий пример! Примерами могут быть как реальные факты общественной жизни, истории, личного опыта выпускника, так и модели социальных ситуаций. Обращайте внимание на требования: если в задании просят привести пример, опираясь на реальные факты российской действительности, вы должны привести примеры конкретных событий, происходящих в нашей стране.

Принцип доступности образования: В России образование предоставляется гражданам бесплатно и без каких-либо дополнительных ограничений. Это означает, что люди из разных социальных и экономических слоев имеют равное право на получение образования. Примером реализации этого принципа может быть система бесплатного образования от начальной школы до высшего образования. Принцип качества образования: Государство стремится обеспечить высокое качество образования для всех своих граждан.

Это достигается через аккредитацию учебных заведений, контроль за учебными программами и стандартами, а также оценку результатов образования. Примером может служить создание национальных систем оценки качества образования и сертификации учителей.

Указана основная цель деятельности СМИ — информирование граждан о событиях и фактах политической жизни, представление широкого спектра оценок этих событий и фактов специалистами-политологами и обществом. Цель раскрыта с помощью примеров, например: 1 средства массовой информации размещают материалы о форумах политических партий, принимаемых программах, основных событиях партийной жизни; 2 средства массовой информации публикуют выступления и интервью государственных лидеров и оценки этих выступлений профессиональным сообществом политологов и гражданами; 3 средства массовой информации публикуют материалы о выборах, выборных кампаниях, дают информацию о результатах выборов. Цель деятельности СМИ может быть раскрыта на других примерах.

Например, денежные операции сейчас главным образом связаны с обменом информацией, заключённой в компьютерах. Банковский счёт - это не груда банкнот, запертая в сейфе, а последовательность цифр, напечатанная на карточке и хранящаяся в компьютере. Всякий, кто пользуется кредитными карточками, вовлечён в сложную систему электронного хранения и передачи информации. Даже «расслабляющие» средства информации, такие как газеты и телевидение, оказывают огромное влияние на наше мироощущение. Это происходит не столько из-за их специфического воздействия на наши позиции, сколько потому, что они становятся средствами доступа к знаниям, от которых зависит общественная жизнь. Голосование на общенациональных выборах было бы невозможным, если бы информация о текущих политических событиях, кандидатах и партиях не была общедоступной. Даже тем, кто в целом не интересуется политикой и имеет о ней слабое представление, кое-что известно о событиях национальной и международной жизни. Только настоящий отшельник мог бы оставаться в стороне от «новостей», столь властно вторгающихся в нашу жизнь, и мы имеем все основания предполагать, что у отшельника XX века вполне может оказаться радиоприёмник...

Лучший ответ:

  • Ответы на вопрос
  • Источники:
  • Проиллюстрируйте примерами влияние государственной политики в обл
  • Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства.

Функции СМИ в политике

  • Функции сми с примерами егэ
  • Задача №67305: 2. Экономическая жизнь общества — Каталог задач по ЕГЭ - Обществознание — Школково
  • РЕШУ ОЛИМП, обществознание: за­да­ния, от­ве­ты, ре­ше­ния
  • Функции СМИ в политике
  • ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов, Лазебникова, Половникова
  • (Решено) проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека

Задание № 3. #задание_C. С3. Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива

Например, телевизионные программы о политике могут влиять на выборы и решения правительства. Экономический аспект: СМИ играют важную роль в рекламе и маркетинге продуктов и услуг. Например, реклама в газетах и на радио может повлиять на выбор потребителя и сделать товар более популярным.

Если в самом задании предусмотрена своя точка зрения, то думаю, не лишним было бы сделать оговорку, что в современной Россия СМИ скорее представляют площадку для агитации и политической пропаганды, многие оппозиционные вещи подвергаются цензуре.

Степень конкретизации примера должна быть максимальной, поскольку пример — это иллюстрация, то есть должен быть субъект, объект, действия. У проверяющего, который будет читать ваш текста, должна сложиться картинка, максимально полно передающая представление о том или ином явлении.

У вас спрашивают: «Назовите и проиллюстрируйте примерами три канала социальной мобильности». Выпускник дает такой ответ: Получение образования: позволяет человеку перейти в новый класс; Армия: повышение в должности; Брак: девушка выходит замуж за олигарха. В этом ответе примеры сформулированы не конкретно, абсолютно непонятно, в чем заключается изменение положения индивида в обществе, вызванное перемещением. Корректно было бы написать, например, «Анна из небогатой провинциальной семьи вышла замуж за директора крупной нефтяной компании». Обращайте внимание на структуру требуемого ответа. Если в задании указано «проиллюстрируйте примером три черты признака, основания, принципа, функции » или как в предыдущем задании — «каналы социальной мобильности» — то сначала вы записываете черту признак, основание, принцип, функцию или канал социальной мобильности, а потом — иллюстрирующий пример!

Примерами могут быть как реальные факты общественной жизни, истории, личного опыта выпускника, так и модели социальных ситуаций. Обращайте внимание на требования: если в задании просят привести пример, опираясь на реальные факты российской действительности, вы должны привести примеры конкретных событий, происходящих в нашей стране. Например задание 25: «Какие политические процессы типичны для демократического общества?

Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом.

Отвечает Ульянова Уля.

Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на становление демократического государс…

Приведите пример терпимости в жизни. Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств. В правильном ответе должны быть названы и проиллюстрированы примерами три неценовых фактора, влияющие на формирование спроса. Проиллюстрируйте функции сми примерами. Шестерка мечей король мечей. Бутырка а для вас я никто текст. Проиллюстрируйте примерами три любые функции СМИ в политической жизни общества. Найди верный ответ на вопрос«проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка » по предмету Обществознание.

Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире

Рынки товаров и услуг глобализируются, поэтому стратегической целью фирм является продажа продукции по всему миру напрямую или путём подключения к информационным сетям. Компании могут дислоцироваться в любой стране в зависимости от ресурсов и привлекать сотрудников из разных стран... Сегодня компании большинства отраслей вынуждены действовать в новых условиях, когда конкуренция становится глобальной, технологические изменения стремительны, а нематериальные активы гораздо более значимы для сохранения конкурентоспособности. Глазунова 19. Автор приводит принципы викиномики. Привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждый из этих принципов сначала укажите принцип, а затем приведите соответствующий пример. Примеры должны быть сформулированы развёрнуто.

Новые ИКТ делают возможной организацию рабочего места практически везде: в самолёте, автомобиле, отеле, дома, в фирме клиента. Информационные сети позволяют осуществлять деловую активность в реальном времени и без пространственных ограничений. Ежеминутно в информационном пространстве совершаются сделки на миллиарды долларов, капиталы мгновенно переводятся из одной национальной экономики в другую. Рынки товаров и услуг глобализируются, поэтому стратегической целью фирм является продажа продукции по всему миру напрямую или путём подключения к информационным сетям. Компании могут дислоцироваться в любой стране в зависимости от ресурсов и привлекать сотрудников из разных стран... Сегодня компании большинства отраслей вынуждены действовать в новых условиях, когда конкуренция становится глобальной, технологические изменения стремительны, а нематериальные активы гораздо более значимы для сохранения конкурентоспособности. Глазунова 19.

Или, например, задание 25: «Какими способами методами можно реализовать самоконтроль? Назовите любые три способа метода. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его влияние на личность. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто ». В критериях оценивая данного задания главное требование — развернутый ответ. Степень конкретизации примера должна быть максимальной, поскольку пример — это иллюстрация, то есть должен быть субъект, объект, действия. У проверяющего, который будет читать ваш текста, должна сложиться картинка, максимально полно передающая представление о том или ином явлении. У вас спрашивают: «Назовите и проиллюстрируйте примерами три канала социальной мобильности». Выпускник дает такой ответ: Получение образования: позволяет человеку перейти в новый класс; Армия: повышение в должности; Брак: девушка выходит замуж за олигарха. В этом ответе примеры сформулированы не конкретно, абсолютно непонятно, в чем заключается изменение положения индивида в обществе, вызванное перемещением. Корректно было бы написать, например, «Анна из небогатой провинциальной семьи вышла замуж за директора крупной нефтяной компании».

Выполните задания: а проиллюстрируйте примерами реализацию двух любых принципов государственной политики в сфере образования; б подумайте, какими способами обеспечивается свобода выбора в получении образования в России; в объясните, почему образование является приоритетом государственной политики; приведите два любых объяснения. Принцип доступности образования: В России образование предоставляется гражданам бесплатно и без каких-либо дополнительных ограничений. Это означает, что люди из разных социальных и экономических слоев имеют равное право на получение образования. Примером реализации этого принципа может быть система бесплатного образования от начальной школы до высшего образования. Принцип качества образования: Государство стремится обеспечить высокое качество образования для всех своих граждан. Это достигается через аккредитацию учебных заведений, контроль за учебными программами и стандартами, а также оценку результатов образования.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

В правильном ответе могут быть названы и проиллюстрированы следующие проявления глобализации. Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека. Проиллюстрируйте 3-мя примерами положительное воздействие сми на социализацию индивидума помогите. главный признак глобализации, информация доступна почти всем странам и огромному количеству человечества.

ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов, Лазебникова, Половникова

  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
  • (Решено) Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте...
  • направления
  • Предметы за 9 класс
  • Задача по теме: "Средства массовой информации в политической системе"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий