Новости процессор амд а10

Процессор AMD A10-5700 разработан на основе 32 nm технологического процесса и архитектуры Trinity.

A10-7850K: технические характеристики и тесты

Итоги Слепо перечислять тут все получившиеся циферки не будем, под них и так отведена целая страница по соседству, лучше просто подведем итоги. Для начала надо поздравить AMD. Пожалуй, в первый раз за последние годы она смогла представить по-настоящему конкурентоспособный кристалл, в некоторых аспектах даже превосходящий представителей от Intel. Последнее относится к встроенному видеоядру: практически во всех приложениях, где используются его ресурсы, AMD держит пальму первенства с отрывом от 12 до 50 процентов. Несмотря на то, что, в принципе, новая серия APU Trinity оказалась более чем производительной и может на равных бороться с Intel Core i3, признать ее удачной язык не поворачивается. Причины простые. Первая — интегрированный GPU. Если для Core i3 — это приятный бонус, от которого никто и ничего не требует, то в Trinity — это основная часть, которая непонятно кому и зачем нужна.

В то же время в бенчмарке 3DMark 06 преимущество A10-5800K над A8-3850 оказалось куда более заметным 9396 очков против 6223 очков и, вероятно, реализовано за счет гораздо более быстрой графики в APU Trinity.

A workaround is to use the AVC encoding setting instead.

Показать больше.

Сейчас расскажем. Так было вначале Если кратко, то термин APU Accelerated Processing Unit, ускоренное обрабатывающее устройство означает микропроцессорную архитектуру, подразумевающую объединение центрального процессора с графическим на одном кристалле. Иными словами, это тот же CPU, но с интегрированной графикой.

Такие процессоры называют гибридными. Впоследствии идея получила кодовое название AMD Fusion, что на русский язык переводится как «слияние». Ее суть заключалась в объединении центрального микропроцессора на основе решений AMD и графического чипа на основе Radeon, создаваемых приобретенной ATI. По замыслу разработчиков, такой гибридный процессор давал бы возможность выпускать компактные, автономные, экономичные, унифицированные системы, позволяющие выполнять широкий круг задач, где не требуется обработка «тяжелой» графики. Сказано — сделано!

Эти процессоры имели два, три или четыре ядра Husky с микроархитектурой, аналогичной Athlon II, заряжались графическим ядром Sumo, унаследовавшим микроархитектуру младших представителей пятитысячной серии Radeon HD, и потребляли не более 100 Вт. Но, честно говоря, даже старший представитель семейства — AMD A8-3850 — с современными на тот момент играми и то не со всеми справлялся с огромным трудом и лишь на минимальных настройках. Именно они и стали первооткрывателями процессорной архитектуры Piledriver и первыми массовыми APU. Переход на архитектуру VLIW4 позволил устанавливать меньше потоковых ядер, но использовать их более эффективно, что также хорошо сказалось на тепловом пакете процессора и его тактовой частоте. Мы не можем утверждать, что второе поколение APU от AMD совершило абсолютный прорыв в мощности встроенной графики, но в не изобилующие спецэффектами игры вроде Diablo 3 или World of Warcraft: Cataclysm стало возможным комфортно играть и без дискретной видеокарты.

Обзор: amd a10

При разрешении 1080p чип AMD вышел вперёд в 10 играх из 16. При этом, если процессор уступал модели от Intel, то незначительно. Обозреватели зафиксировали аналогичные показатели и в тестах при разрешении 1440p. Схожими результатами поделились и другие обозреватели, которые подчеркнули, что 7800X3D — игровой чип, не нацеленный на максимальную производительность в других задачах.

A workaround is to use the AVC encoding setting instead. Показать больше.

В данном случае это обычный внутренний кэш объёмом 256 МБ, как у обычных Epyc третьего поколения и плюс дополнительные восемь микросхем памяти по 64 МБ по одной микросхеме на каждый чиплет. В остальном отличий от прошлогодних CPU практически нет: ядер осталось столько же, частоты изменились минимально. Процессоры станут доступны в составе готовых систем в начале следующего года. Навигация по записям.

Архитектура GCN 1. Интерфейс программирования OpenCL позволяет использовать ресурсы видеокарты для общих не графических вычислений например, в Adobe Photoshop. Графическая производительность видеокарты примерно соответствует таковой у дискретной GeForce GT 720M и позволит играть во многие современные игры на средних или низких настройках и разрешении в 1024 на 768 изредка 1366 на 768 пикселей. Энергопотребление Расчетное энергопотребление всего чипа составляет 19 Вт, что несколько выше, чем у конкурирующих низковольтных процессоров Intel Haswell 15 Вт.

Долгожданные процессоры с микроархитектурой AMD K10

A10-7800, новейший CPU / GPU от AMD, не может быть разогнан, но в сочетании с быстрой оперативной памятью он вполне может справиться с играми 1080p и может работать в режиме пониженного энергопотребления без значительного снижения производительности. AMD Radeon R7 series. Сопоставлять же AMD A10-7850K с процессором аналогичной стоимости, Core i5-4430, вообще бессмысленно: исходя из реальной производительности, это – CPU разных весовых категорий. Подробный обзор технических характеристик и бенчмарков AMD A10-7850K. низковольтный процессор, основанный на архитектуре Kaveri. Измеренный нами FPS в популярных играх на AMD A10-6700 и соответствие системным требованиям.

Обзор и тестирование процессора AMD A10-7800

A10 4600M производства AMD имеет четыре ядра с частотой 2.3 GHz. В семействе мобильных процессоров AMD Ryzen 7000 появились модели, оснащённые аппаратными модулями ускорения искусственного интеллекта, получившие название XDNA. Процессоры AMD А-серии под кодовым названием «Kaveri» с графикой AMD Radeon™ R7 обладают целым рядом удивительных преимуществ, которые значительно повысят производительность ПК и сделают игровой процесс еще более захватывающим. В издании The Verge оценили процессор в 8 баллов из 10, а журналисты PC Gamer — в 91 балл из 100.

Процессоры AMD Vishera превосходят Zambezi на 15 %

AMD рассматривает возможность распространения ускорителей ИИ на прочие модели процессоров Ryzen, но пока сосредотачивается преимущественно на мобильных решениях. Настольные, по мнению корпоративного вице-президента AMD, обладают достаточно высоким общим быстродействием, чтобы экономически оправдывать внедрение специализированного блока. Практической пользы, скажем, от обучения Ryzen Threadripper ускорению операций с искусственным интеллектом, будет не так много. Разве что это будет интересно с демонстрационной точки зрения, но не более. Локализация вычислений, связанных с ИИ, в будущем станет востребована бизнесом, как считает представитель AMD.

В основе нового процессора лежит два вычислительных модуля Steamroller. Это означает, что чип оснащен четырьмя ядрами. В частности, новинка обладает 4 МБ кэш-памяти второго уровня.

Изюминкой гибридного процессора является графический модуль Radeon R7 с восемью вычислительными блоками. Всего GPU содержит 512 потоковых процессоров. Они работают на частоте 866 МГц. По меркам чипов для настольных компьютеров это хороший результат.

Но опять же, для реализации потенциала нужна хорошая память: У более младших А10 есть более дешёвые аналоги без интегрированного графического ядра, называются Athlon X4.

При этом, если процессор уступал модели от Intel, то незначительно. Обозреватели зафиксировали аналогичные показатели и в тестах при разрешении 1440p. Схожими результатами поделились и другие обозреватели, которые подчеркнули, что 7800X3D — игровой чип, не нацеленный на максимальную производительность в других задачах. Все журналисты похвалили низкое энергопотребление 7800X3D.

A10-7850K: технические характеристики и тесты

Производительности вполне достаточно для рутинных задач вроде работы в офисных приложениях или браузере и просмотра видео. Архитектура GCN 1. Интерфейс программирования OpenCL позволяет использовать ресурсы видеокарты для общих не графических вычислений например, в Adobe Photoshop. Графическая производительность видеокарты примерно соответствует таковой у дискретной GeForce GT 720M и позволит играть во многие современные игры на средних или низких настройках и разрешении в 1024 на 768 изредка 1366 на 768 пикселей.

Рецепт миниатюрного компьютера для современных игр!

Теперь вы можете собрать свою личную Steam Machine — только за существенно меньшие деньги, в любом компактном корпусе и с великолепными возможностями апгрейда. И, скорее всего, по более низкой цене! Используйте самые передовые гибридные процессоры AMD A10-7700K и AMD A10-7850K , чтобы при минимальных затратах собрать быстрый, компактный и мощный компьютер, способный справиться с любой игрой и наполненный самыми современными технологиями и решениями компании AMD! Чтобы в очередной раз доказать, что игровой компьютер может быть компактным, в секретной тестовой лаборатории НИКСа мы решили собрать компьютер на базе процессора AMD A10-7850K , используя для этого удобный и компактный корпус — такой, что обычные люди покупают себе для использования в качестве медиацентра.

Два индикатора, две кнопки, два порта USB — ничего лишнего. Само собой, процессор — инновационный AMD A10-7850K с тепловыделением в 95Вт в "боксовой" комплектации - то есть, с кулером в комплекте. Он лишь кажется прожорливым — не забывайте, что он заменяет производительную видеокарту и вычислительный центральный процессор! Накопитель для своего нового мини-компьютера на базе гибридного AMD A10-7850K вы, скорее всего, оставите свой - если на нем сохранены все ваши игры.

Построенный на контроллере SandForce SF-2281, этот твердотельный накопитель радует своей скоростью чтения и записи, а также всеми вытекающими преимуществами, вроде ускоренной загрузки компьютера и мгновенной прогрузки уровней в играх. Важная часть нашего компьютера, вносящая свою лепту в увеличение производительности встроенного в процессор видео — оперативная память. Вы, как и мы, уже знаете, как нужно выбирать быструю память, поэтому писать здесь нечего.

Компания AMD так же добавила поддержку новой технологии Skin Temperature Aware Power Management STAPM , которая опирается на дополнительные датчики температуры, распределяются они по важным областям корпуса, если температура поверхностей низкая, частота Boost будет поддерживаться намного более длительный период. Кэш второго уровня составляет 2048 КБ. Встроенное графическое ядро AMD Radeon R5, представляет собой интегрированную графику среднего уровня которая имеет в своем составе 384 шейдерных ядра с тактовой частотой 758 МГц.

В операциях линейного чтения больших объемов данных такая ситуация лишь удваивает пропускную способность памяти. Однако может оказаться так, что процессору не нужны считанные данные B, а нужны только данные A. В этом случае двухканальный режим работы памяти не позволяет получить выигрыш в производительности, и соответственно 128-битный контроллер памяти будет функционировать с эффективностью одного 64-битного.

Применение двух независимых 64-битных контроллеров памяти, как в микроархитектуре AMD K10, позволяет одновременно загружать блоки данных с произвольными адресами из различных модулей памяти. Предположим, к примеру, что процессору необходимо произвести операцию умножения двух чисел. Первое число — это Data A, которое имеет адрес 1, а второе число — Data D, имеющее адрес 4.

Пусть Data A хранится в первом модуле памяти, а Data В — во втором. В случае использования 128-битного контроллера памяти придется сначала загрузить 64 бита данных по адресу 1 Data A из первого модуля памяти и одновременно с этим 64 бита данных по адресу 2 Data B , которые процессору не нужны. Далее будут загружены 64 бита данных по адресу 3 Data C , которые также не нужны процессору, и 64 бита данных по адресу 4 Data D.

Как видите, применение 128-битного контроллера памяти в данном случае малоэффективно. Если же используются два независимых 64-битных контроллера памяти, то за один такт загружается 64 бита данных по адресу 1 Data A и 64 бита данных по адресу 4 Data D. Кроме применения двух независимых 64-битных контроллеров памяти вместо одного 128-битного, имеются и другие улучшения контроллера памяти.

Операции чтения имеют преимущество перед операциями записи, а данные, предназначенные для записи, откладываются в специальном буфере. Кроме того, контроллер памяти умеет анализировать последовательности запросов и делать соответствующую предвыборку. Ядро процессора Как известно, процесс обработки данных процессором включает несколько этапов.

В простейшем случае можно выделить четыре этапа обработки команды: выборка из кэша; выполнение; запись результатов. Сначала инструкции и данные забираются из кэша L1, который разделен на кэш данных D-cache и кэш инструкций I-cache, — этот процесс называется выборкой. Затем выбранные из кэша инструкции декодируются в понятные для данного процессора примитивы машинные команды — такой процесс называется декодированием.

Далее декодированные команды поступают на исполнительные блоки процессора, выполняются, а результат записывается в оперативную память. Процесс выборки инструкций из кэша, их декодирование и продвижение к исполнительным блокам осуществляются в предпроцессоре Front End , а процесс выполнения декодированных команд — в постпроцессоре, называемом также блоком исполнения команд Execution Engine. Стадии обработки команд принято называть конвейером обработки команд, а рассмотренный нами конвейер является четырехступенчатым.

Заметьте, что каждую из этих ступеней команда проходит за один процессорный такт. Соответственно для примитивного четырехступенчатого конвейера на выполнение одной команды отводится четыре такта. Конечно, рассмотренный нами процессор является гипотетическим.

В реальных процессорах конвейер обработки команд сложнее и включает большее количество ступеней. Причина увеличения длины конвейера заключается в том, что многие команды являются довольно сложными и не могут быть выполнены за один такт процессора, особенно при высоких тактовых частотах. Поэтому каждая из четырех стадий обработки команд выборка, декодирование, выполнение и запись может состоять из нескольких ступеней конвейера.

Собственно, длина конвейера — это одна из наиболее значимых характеристик любого процессора. Итак, разобрав схему гипотетического классического процессора, давайте перейдем к рассмотрению нового ядра. Структурная блок-схема одного ядра процессора на базе микроархитектуры AMD K10 показана на рис.

Структурная блок-схема одного ядра процессора на базе микроархитектуры AMD K10 Изучая структурную схему нового ядра и сравнивая ее со схемой легендарного K8, можно заметить, что общих черт у них больше, чем различий. Собственно, микроархитектура K10 наследует черты микроархитектуры K8, являясь ее логическим развитием. Используется все тот же 12-ступенчатый конвейер, как и в микроархитектуре K8.

Однако, несмотря на внешнее сходство, новое ядро процессора все же претерпело существенные изменения. Итак, расскажем обо всем по порядку. Предвыборка данных и инструкций Как уже отмечалось, в случае классического гипотетического процессора исполнение кода процессором начинается с процесса выборки инструкций и данных из кэша L1.

Однако для того, чтобы инструкции и данные попали в этот кэш, их нужно предварительно туда загрузить из оперативной памяти. Такой процесс называется предвыборкой данных и инструкций из оперативной памяти. В процессорах с микроархитектурой K8 имеются два блока предвыборки Fetch Unit : один для предвыборки данных, а другой для предвыборки инструкций.

Блок предвыборки данных производит предвыборку в кэш L2.

AMD A10 4600M | 2.3 GHz | ядер - 4

В марте компания AMD представила свой самый мощный гибридный процессор — AMD A10-7890K. Готовящиеся процессоры AMD на Zen 5 получат от 6 до 16 ядер, некоторые модели оснастят поддержкой 3D V-Cache. Если вы готовитесь повторить скальпирование процессора AMD A10-5800K, рекомендуем обратить особое внимание на фотографию ниже. 811 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Готовящиеся процессоры AMD на Zen 5 получат от 6 до 16 ядер, некоторые модели оснастят поддержкой 3D V-Cache.

AMD и NVIDIA представили мощнейшие графические процессоры для ИИ

Отдельно для CXL-памяти внедрена поддержка SMKE secure multi-key encryption , с помощью которой гипервизор может оставлять зашифрованными выбранные области SCM-устройств до 64 ключей между перезагрузками. И здесь AMD снова пошла им навстречу, добавив поддержку 72-бит памяти, а не только стандартной 80-бит, сохранив и расширив механизмы коррекции ошибок. Что примечательно, AMD удалось сохранить сопоставимый уровень задержки обращений к памяти между поколениями CPU: 118 нс против 108 нс, из которых только 3 нс приходится на IO-блок, а 10 нс уже на саму память. Однако тут есть нюансы.

AMD рассматривает возможность распространения ускорителей ИИ на прочие модели процессоров Ryzen, но пока сосредотачивается преимущественно на мобильных решениях. Настольные, по мнению корпоративного вице-президента AMD, обладают достаточно высоким общим быстродействием, чтобы экономически оправдывать внедрение специализированного блока. Практической пользы, скажем, от обучения Ryzen Threadripper ускорению операций с искусственным интеллектом, будет не так много. Разве что это будет интересно с демонстрационной точки зрения, но не более.

Локализация вычислений, связанных с ИИ, в будущем станет востребована бизнесом, как считает представитель AMD.

Улучшенная AF позволяет каждому игроку получить резкую картинку, четкие текстуры и самую лучшую прорисовку кадров за всю историю. Революционная технология AMD Mantle AMD Mantle — это инновационный графический программный интерфейс приложения, который обещает изменить весь мир разработки компьютерных игр и обеспечить пользователей ПК лучшими, более быстрыми компьютерными играми. Чтобы компьютерные игры были в состоянии использовать всю мощь аппаратной начинки вашего компьютера, AMD придумала Mantle. Mantle представляет собой программный компонент, который позволяет легко применять приемы программирования и оптимизации, написанные для консолей, к ПК с архитектурой Graphics Core Next GCN. Разрыв между консолями и компьютерами в плане игр отныне заполнен раз и навсегда. Драйверы в наборе программного обеспечения AMD Catalyst позволяют приложениям обращаться непосредственно к архитектуре Graphics Core Next, открывая перед разработчиками игр дорогу в мир прекрасной графики и отличной детализации. Все будущие игры, созданные на основе игрового движка Frostbite3 от компании ЕА, будут поддерживать Mantle - таким образом, вас ждет десяток прекрасных игр, которыми вы сможете насладиться уже совсем скоро! Полноценное звучание с эффектом присутствия, реализованное технологией AMD TrueAudio, перенесет вас в самый центр происходящего на экране и обеспечит полное погружение в любимую игру или фильм высокого разрешения.

С технологией AMD TrueAudio ты услышишь каждый шорох, и заметишь врага еще до того, как он окажется в твоем поле зрения. Теперь ваша любимая игра будет так же хорошо звучать, как и выглядеть. Переводя пользователей на принципиально новый уровень восприятия, процессоры со встроенной графикой AMD A10-7700K и AMD A10-7850K теперь обеспечивают не просто графическую и вычислительную мощь. Оснащенные технологией AMD TrueAudio, они теперь обеспечивают беспрецедентный уровень акустической точности и глубины объемного звучания. Улучшенная пропускная способность в сочетании с экстрапроизводительным звучанием существенно улучшает внутриигровое восприятие звукового окружения — вы слышите оппонентов с невероятной реалистичностью и потрясающим качеством окружающих звуковых эффектов, и игра становится еще больше похожей на реальность.

Они работают на частоте 866 МГц. По меркам чипов для настольных компьютеров это хороший результат. К тому же следует помнить, что перед нами гибридный процессор, а не просто CPU. Для того чтобы вписать новинку в установленный TDP, инженерам AMD пришлось пойти на хитрость: если какая-то игра со сложной 3D-графикой начинает на полную катушку загружать GPU, вследствие чего существенно возрастает энергопотребление, то управляющий модуль может немного снизить частоту основных вычислительных ядер.

В результате APU сохранит высокую игровую производительность, но при этом не будет чересчур прожорливым. Производитель называет новинку самым мощным гибридным процессором на рынке. Использованная графика Radeon R7 поддерживает набор инструкций DirectX 12.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий