«» от автора Екатерина Эрлих ПСИХОЛОГ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Екатерина Эрлих ПСИХОЛОГ). ПЕРЕХОДИТЕ НА ЮТУБ КАНАЛ Екатерины Эрлих В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ И ЧЕРЕЗ САЙТ‼.
Екатерина Эрлих
Клинический психолог Новгородского областного клинического перинатального центра имени Валерия Мишекурина Наталия Виноградова рассказала в программе «Скажите, доктор» о главной ошибке людей, которые вступают в отношения. Центр психологического образования РИНО ПГНИУ уверен, что выпускники с успехом применят полученные знания на практике и достигнут высоких результатов в своей профессии. Подписаться на рассылку. Будьте в курсе последних новостей отрасли. Психолог Екатерина Эрлих. видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Кинопоиск заключил сделку с литературным агентством «Банке, Гумен и Смирнова» и получил права на экранизацию детективного цикла о криминальном психологе Зои Бентли.
Суд в Москве приговорил психолога Эль к 8,5 года тюрьмы по делу о мошенничестве
ПРИГОВОРЁННЫЕ ПСИХОПАТОМ ЖЕРТВЫ. Психолог Екатерина Эрлих - | ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ДЛЯ РАБОТЫ С ВСТРОЕННЫМИ ДЕСТРУКТИВНЫМИ ИЛЛЮЗИЯМИ ЧЕРЕЗ САЙТ: СМС ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-. |
Психолог Алексеева: Проверка телефона ребёнка может развить в нём агрессию и скрытность | Я, практикующий онлайн психолог Екатерина Эрлих в видео: «Забвение Психопата» расскажу что нужно делать, чтобы Фантом Психопата быстрее угас в вашем сознании. •. |
Инна Литвиненко отзывы - 108 ответов на форуме (5994803) | Страница 2 | Я, ПСИХОЛОГ ЕКАТЕРИНА ЭРЛИХ В ВИДЕО:И ТОГДА ПСИХОПАТ ЗАБЕРЁТ ЖУ ВАМ:В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПСИХОПАТ ЗАБЕРЕТ У ЖЕРТВЫ ВСЕ;КАКИЕ ЦЕЛИ ПРЕСЛЕДУЕТ ПСИХОПА. |
В защиту психолога Екатерины Эрлих
И можно ли их вообще применять. В комментариях до удаления, автор канала явно специально принижала пользователя. И на вопрос, почему её принижают, явного ответа от Евгении никто не понял. Но зато в прямом эфире, Евгения призналась, что сама смотрела Инессу. И разрушают психику, другим блогерам. Блогеры, по типу Евгении Саженцевой, даже не в состоянии анализировать происходящее. В том числе, не в состоянии осознать, что она сама превратилась в фанатика. Лишившись возможности, нормально развиваться.
На её канале, лишь однотипные темы. И люди там, тоже превращаются в фанатиков. Вот и результат, после секты Инессы Литвиненко.
Выпускники программы профессиональной переподготовки «Клиническая психология» успешно выдержали итоговый экзамен в онлайн-формате. Они продемонстрировали высокий уровень знаний и навыков, полученных в ходе обучения. Экзаменационная комиссия выразила удовлетворение результатами и поздравила студентов с благополучным завершением учебы.
Например, «он так красиво играет на гитаре», «он такой красивый», «она так вкусно готовит»… Затем начинается идеализация целиком: «Он самый лучший», «Она самая лучшая на земле». Механизм идеализации для нас очень важен, этот процесс закладывается в детстве. Ребёнок идеализирует родителей, потому что они главные для него люди. Они всё знают, умеют, помогают расти, решают любой вопрос. Поэтому идеализация ребёнком своих родителей оправдана. Позднее в подростковом возрасте включится второй механизм — обесценивания, когда пойдёт процесс отделения от родителей. Обычно во время построения отношений такое детское поведение, идеализация партнёра целиком, бывает в самом начале, в «конфетно-буфетный период».
Пойман на тесто, Но не совсем понятно, было ли место предварительно прикормлено и сколько времени прошло до первого клева. Не верится, чтобы при скромных размерах водоема такими... Интересно было послушать экспертное мнение, все очень методично изложено и отлично снято. Приятно, как слушать, так и смотреть. Сразу видно руку профессионала.
НАРЦИСС. ПОСЛЕДСТВИЯ ОТНОШЕНИЙ ДЛЯ ЖЕРТВЫ.ВОССТАНОВЛЕНИЕ‼️ Екатерина Эрлих 📽️ Топ-6 видео
Видео о ПСИХОПАТ И «ОТРАБОТАННЫЙ МАТЕРИАЛ» Екатерина Эрлих, ПСИХОЛОГИ ГОВОРЯТ, ЧТО КУР ДОЯТ. Психолог Екатерина Эрлих. Что происходит с психопатом, если жертва выходит из отношений. Психолог из Уфы и основатель сервиса подбора психологов Алиса Курамшина в беседе с рассказала, как бороться с этим состоянием. Психолог Дмитрий Деулин, ссылаясь на исследование Московского психолого-педагогического университета, заявил, что запрет телефонов в школе поможет снизить уровень тревожности учащихся.
"Неприкасаемых нет". Эксперты – о причинах задержания замминистра обороны Иванова
Психолог Екатерина Эрлих Скачать. Судя по всему, кризис, вызванный уголовным преследованием, преодолеть не получилось, рассуждает медиатор-психолог Екатерина Елгаева: "Очень известные люди, лайфстайл-блогеры, которые транслировали определенный семейный уклад, показывали. Ютуб канал психолога Екатерины Эрлих рекомендую не только в качестве реабилтации, но и для профилактики и просвещения в области взаимоотношений с нарушенными людьми.
Екатерина ЭРЛИХ || Психологи, знающие только слово НАРЦИСС || Михаил Басинский
Подробности о последних событиях в жизни Екатерины Эрлих, ее новые проекты и достижения — все это и многое другое вы узнаете из этой статьи. Погрузитесь в мир талантливой артистки и узнайте о ее удивительных событиях дня!
Согласно психологу и специалисту в области изучения коммуникации и кооперации М. Томаселло, под языком следует понимать способность во время общения разделять намерения других.
Функции языка Слово «функция» в данном случае употребляется в смысле «назначение», «роль» или «работа, производимая объектом». Язык — многофункциональное явление. Все функции языка проявляются в коммуникации. Тремя основными функциями языка являются: коммуникативная функция общения — использование языка для передачи информации; когнитивная гносеологическая — накопление и сохранение информации, её передача; аккумулятивная накопительная — накопление и сохранение знания; Р.
Якобсон с точки зрения теории коммуникативного акта выделяет следующие функции: референтная — создание и передача информации объединяет когнитивную и коммуникативную функции. Данная функция сохраняет контакт между собеседниками; имеет цель поддерживать канал связи. Таким образом, эта функция имеет своё воплощение в речи в виде различного рода клише. Андре Мартине выделил три функции языка: коммуникативная функция общения — использование языка для достижения взаимопонимания; мыслеформулирующая — основание мыслей; экспрессивная — выражение отношения к высказанному.
Но после того, как закрывается дверь вашей квартиры и вы уединяетесь с нарциссической Особью, как это было и со мной, когда я уединялся с Хайдельбергской Змеёй, то вся эта блестяшка на медали мозгового безумия нарцисса рушится, и мы видим его нутро. Биоробот в доме имеет совсем иной алгоритм функционирования. У него работает совсем иная программа. Всё, сказанное выше, это ничто иное, как заученный стих, что-то отточено заученно запомненное и не более того.
У нарцисса нет связи между тем, что он запоминает и тем, что можно делать согласно запомненному, используя запомненное в отношениях и социальной коммуникации. Память нарциссу нужна только для рептилийных базисных обеспечений его бытия. Нарцисс может запомнить, как считать скорость турбины, чтобы работать в центре расчета движения летательных аппаратов, но, придя домой, ничего этого не нужно, кроме примитивного общения посредством обмена кратких импульсных слов: дай, хватит, есть, купаться, спать, завтра…. Именно поэтому вы хотите поговорить с нарциссом, своей женой или мужем, после пройденного дня, поделиться.
Что значит поделиться? Это значит обменяться словами, скомпилированными в речь и эмоционально окрашенными языковыми оборотами. Вы используете язык для понимания друг друга, язык выполняет по Якобсону референтную коммуникативную и когнитивную функции , эмотивную и контактоустанавливающую функцию. Отсюда у вас выделяется окситоцин, дофамин, эндорфин, где-то кортизол и адреналин, когда сказанное вас злит.
Вы испытываете полный спектр чувств и эмоций в коммуникации, которая в целом должна приносить удовольствие с партнёром и даёт вам тот необходимый гормональный комфорт от пребывания вместе. Но что вы имеете с нарциссом, психопатом или социопатом, с которыми язык имеет только лишь одну функцию по Андре Марине и то в чрезвычайно базисном её проявлении — мыслеформулирующая, с которой нарцисс и то едва справляется. То есть, это некое подобие коммуникативной функции языка для передачи информации, но простейшей, примитивной, как сигналы в робототехнике 0 или 1, то есть биты, нулевой и единичный бит. Как у рептилий, примитивный, краткий язык, без эмоциональной окраски.
Как у грудного ребенка на уровне: мама, папа, дай, хочу, но опять же, без эмоциональной окраски, потому что весь Cluster B, DSM — это расстройства личности с недостатком в мозгу конституции, отвечающей за эмпатию, за тот самый эмоциональный интеллект, который добавляет необходимую компоненту в общение и использование языка в его когнитивной, эмотивной и контактоустанавливающей функциях. И она говорит о вас то же самое. Это из оперы, когда говорят, что здоровый не поймёт больного, равно как и больной не поймёт здорового. Так оно и есть, все эти психопаты — с другой планеты, рептилоиды.
Вы понимаете теперь, почему язык нарцисса -это словесный инструментарий в функционале лишь только в качестве мыслеформулирующей примитивной коммуникативной функции. Это единственный способ обмена с ними какими-то символами, чтобы хоть как-то на жестах изъясниться. А так, с нарциссом повседневно, если общаться, то только его же языком, такими же коммуникативными извратами, о которых я пишу ниже. И я легко поясняю это явление тем, что у Жертвы просто нет других вариантов, как стать таким же как и сам нарцисс, иначе вы просто от него уйдёте либо в могилу, либо куда угодно.
И я вас поздравляю: вы всё равно рано или поздно от него уйдёте. А если останетесь, то у вас не будет никакого выбора, кроме как стать с ним дефицитарным нарциссом. Нарцисс будет ваять из Жертвы то же самое убожество , которое он из себя и представляет. И именно поэтому вы будете за собой замечать изменения, которые ранее не были вам свойственны.
Вы будете замечать, что вы стали агрессивны, стали манипуляции в речи использовать и проявлять харассмент к себе, к нарциссу и к окружению. У вас просто нет иного выхода, кроме как стать таким или такой, пока а вы живёте с нарциссической падалью. Короче говоря, как безмерно её любящий, я рационализировал всё ровно настолько, насколько можно было это делать любящему. Я просто не видел в ней недостатков.
Видел их только в себе и то, насколько я до неё недосягаем. Какое мыслеобразование у биоробота? Почитайте под любым комментарием, любые статьи в интернете про нарциссов. Какое там мыслеобразование, вам скажут миллионы Жертв этого адского токсичного взаимодействия.
Поэтому я — держатель идеи создать для них Нарциссозории , подобно Лепрозориям и даже выделить им целый город Нарциссостан, платить налоги с заработной платы и содержать их в тех же равных условиях, и даже лучше, чем и жизнь здоровых людей, но с ограниченной возможностью размножения ибо нарциссическое расстройство личности, антисоциальное расстройство личности — это не только результат насильственного воспитания, но и гены. Главное — держать их отдельно в этих поселениях — Нарциссозориях и не давать им соприкасаться со здоровыми людьми. Это самое лучшее вмешательство в геном деструктивных, бракованных особей, без ограничения их комфортной жизнедеятельности. После отношений с нарциссом, которого вы искренне любили, возносили, идеализировали, планировали будущее, но потом поняли, что это было односторонне и что вас ненавидели.
Вам желали смерти открыто или всегда в душе пассивно-агрессивно и скрыто. Ваша чистая и искренняя любовь к нарциссу вылилась в созависимость. Вы стали зависеть от объекта любви, который вас ненавидел. У вас вырабатывается Стокгольмский синдром и синдром выученной беспомощности, потому что каждое слово нарцисса вас будет медленно бить, колоть, жалить ядом.
Вы будете настолько привыкать к этому, что, когда вам нарцисс не причинил в очередной день что-то больное, то вы воспринимаете это не просто как счастье, а как за то, чего вы не достойны, так как этого не может быть. Вы отказываетесь от счастья и ждёте абьюза. Вы понимаете, что в данном случае сорокалетняя Хайдельбергская Змея, волк в овечьей шкуре, использовал язык только для передачи битов 0 и 1. Такие функции языка, как эмотивная, референтная, контактообразующая отсутствуют напрочь.
Вы разве этого не видите? А вы хотите найти с нарциссом общий язык. Я вас прошу…идите играть в бадминтон или с кошкой, намного больше понимания…Понимаете, слова, язык, речь — всё это инструмент, коммуникации, в котором масса функций, я о них сказал выше. Коммуникативная функция позволяет посредством символьного обмена нам иметь в виду одинаковые сущности.
Когнитивная функция позволяет нам хранить сказанное, вспоминать при надобности и учиться. Эмотивная функция — это передача эмоций, той самой эмпатии, чувственное чтение невидимых строк. Контактоустанавливающая функция — это установление раппорта. И всё это разные окраски языка, которые передаются с помощью слов, речи, мимики, эмоций, слушания и слушания и слышания, видения.
У нарциссической, социопатической, психопатической Особи в коммуникации с поставщиком вторичного нарциссического ресурса язык, глаза, уши, рот служат не более, как трансмиттерами обмена примитивными сигналами. И поэтому Жертва обречена на мученический ад и итоговое соматическое и психическое разложение просто по незнанию этого языка и устройства работы нарциссического механизма. Речь, язык — это не только слова и даже их осмысленная наполненность, с которой Жертвы пробуют найти общий язык с холодной, мёртвой рептилией, с пустыми и стеклянными глазами — ничего не принесёт без одного, самого важного компонента, о котором говорит незатейливый дедушка и международный убийца-нарц Сэм Вакнин и масса остальных асов по токсичным людям — без эмпатии, без того самого тепла, которое не возможно выучить наизусть, его нужно иметь. И вдобавок лишён той самой важной материи, эмоциональной тёплой материи — эмпатии.
Он читал про это в книге, он видел про это кино, он хочет это иметь, он хочет этим быть, но он не может. Это как собака с протезами. Она может научиться на них ходить, но как. Он всё видит, но как?
Это как можно иметь память, 300 Гб, можно 400Гб, 3000Тб, но это не та память, что у нас в мозгу, аудиальная, кинестетическая, визуальная, эмоциональная, которая окрашена чувствами, улыбкой, слезами, радостью. Это просто 300Гб и все, холодные, алгоритмические, с процессорным тихим скрежетом… И еще добавлю, как сказал Ричард Грэннон в одном из своих видео, как защититься от нарциссической речи, так это использовать его устройство мышления в виду не совсем точного перевода с английского, дополню в скобках уточнения, смысловые оттенки : 1. Впечатлительность патологичная мнительность, параноидальность. Наивность патологический инфантилизм, недоразвитость развития в социальном плане это еще 6ти летний ребёнок.
Не от мира сего рептилоидность, только базовые инстинкты и эмоции, проявление которых осуществляется перверсно 4. Подверженность лести любовь к восхвалению и подтверждения его грандиозного ЭГО. Подвержен обману ему необходимо говорить то положительное о нём, кем он не является, обманывать его в его же глазах, но, тем самым, эмоционально отапливать его хронически пустой дом. Медленно адаптируется к новой информации нигилист, если новая информация даже и находит отклик в его сердце, то она будет восприниматься чёрно-белым дихотомически, бинарно , без оттенков.
Кургузое мышление, узкое. Потерян в собственном сознании мироустройства точнее, нарцисс в нём никогда и не был, в нём — морг, вроде люди есть, но они не дышат в этом доме, вроде и свет есть, но он холодный. Олигофрения — это слабоумие, которое клинически разделено на три вида по степени слабоумия. Разберёмся в этом ниже.
Originally posted by papalagi at О божественном разуме Недавно у Выготского вычитал насчет общения дебилов с имбецилами. Опыты ставили, позволяя умственно отсталым кучковаться как хотят. Выяснилось, что возникают ассоциации, где совсем слабоумные дружат с теми, кто чуть умней, при оценке окружающих ставят на первое место себя, на второе своих кумиров, а здоровых и учителей ставят на последнее место. Дебилы не в состоянии оценить нормальных.
Позволю себе цитату. Де-Грееф правильно связывает это явление с недоразвитием социального понимания дебила. Исследователь остроумно говорит: все то, что выходит за пределы разумения дебила, кажется ему глупостью. Поэтому он так эгоцентричен в оценке собственного ума.
Для имбецила, полагает де-Грееф, гений лежит в психологических пределах дебильности. Однако изъян этот сам по себе не является первичным. Дело в том, что душа разумная расстройство которой и выражается в слабоумии , помещаясь в теле, образует между ним и собою некий смешанный, промежуточный элемент; в этом смешанном, одновременно протяженном и точечном, телесном и уже мыслящем пространстве, соединяющем душу разумную и тело, разлита anima seпsitiva sive coгpoгea — носительница промежуточных, опосредующих способностей человека: воображения и памяти; именно воображение и память доставляют уму все eгo идеи или, во всяком случае, элементы, позволяющие эти идеи сформировать; и когда телесное функционирование их нарушено, тогда intellects acies, «как если бы взор eгo затянула пелена, чаще всeгo тупеет или по крайней мере помрачается». У идиота «все функции рассудка и нравственные чувства» как будто парализованы, погpужены в спячку; ум eгo пребывает в оцепенении, в каком-то ступоре.
Напротив, при слабоумии важнейшие функции ума обеспечивают работу мысли, но мысль эта — о пустоте и в пустоте и, как следствие, крайне подвижна. Слабоумие — это как бы чистое движение ума, лишенное содержательности и постоянства, кaкoe-то вечное бегство, в тот же миг стирающееся из памяти: «Быстрая и непрерывная смена или, вернее, чередование отдельных бессвязных идей и поступков, поверхностных и беспорядочных эмоций, сопровождающееся полным забвением предшествующего состояния». Олигофрения — Справочник заболеваний Олигофрения — наследственное необратимое недоразвитие уровня психической и интеллектуальной деятельности, связанное с врожденной или приобретенной органической патологией головного мозга. Общая информация В организме больного ребёнка постепенно накапливается фенилаланин и его метаболиты, оказывающе токсическое действие на ЦНС с дальнейшей задержкой психического развития.
Олигофрения как синдром врожденного психического дефекта отличается от приобретённого слабоумия, или деменции. Приобретённое слабоумие — это снижение интеллекта от нормального уровня, а при олигофрении интеллект взрослого физически человека в своем развитии так и не достигает нормального уровня. Причины Генетические причины Когда у одного из родителей есть дефектные генеративные клетки ; Внутриутробное поражение плода нейротоксическими факторами физической ионизирующее излучение , химической или инфекционной цитомегаловирус, сифилис и др. Также сюда можно отнести гемолитическую болезнь плода — несовместимость крови матери и ребёнка; вредные привычки; Значительная недоношенность; Нарушения в процессе родов родовая травма, асфиксия ; Травмы головы, гипоксия головного мозга, инфекции с поражением центральной нервной системы; Умственная отсталость неясной этиологии в том числе психические расстройства и их коморбидности.
Или послеродовые факторы, когда ребёнок рождается здоровым, но из-за каких-то внешних причин развивается заболевание Другие заболевания. Речь идёт о том, что умственная отсталость развивается на фоне первопричинных патологий. Среди них микроцефалия, гидроцефалия, фенилкетонурия, токсоплазмоз, синдром Дауна Обратите внимание! Бывает, что причину умственной отсталости установить не удаётся, либо патологию вызывают сразу несколько факторов.
Виды олигофрении При олигофрении в большей степени наблюдаются отклонения в интеллектуально-речевой сфере и в меньшей — в сенсомоторной. Один вариант классификации, по клинико-физиологической форме, разработали психиатры Самуил Мнухин и Дмитрий Исаев: атоническая — которая характеризуется чрезмерной отвлекаемостью и слабой сосредоточенностью, вялостью, апатией, плохой мелкой моторикой, а также однотипными бесцельными движениями; дисфорическая — которая характеризуется сильной эмоциональной подвижностью, проявлением агрессии либо аутоагрессии, раздражительностью и плохим вниманием; стеническая форма — которая характеризуется повышенной эмоциональностью и коммуникабельностью; астеническая форма — которая характеризуется эмоциональной подвижностью, плохим вниманием, суетливостью, слабой мелкой моторикой и дезориентацией в пространстве. Интеллектуальные нарушения могут иметь различную степень тяжести, в связи с чем выделяют три группы: идиотию, имбецильность и дебильность. Это самая распространённая классификация олигофрений.
Идиотия IQ меньше 20 — наиболее тяжелая форма слабоумия. Характеризуется почти полным отсутствием мышления и речевых навыков. Восприятия неполноценны, внимание либо отсутствует, либо крайне неустойчиво. Речь представляет собой просто звуки или отдельные слова, больные не понимают обращенную к ним речь, практически не могут выражаться словесно, используя лишь жесты.
Такие дети не овладевают статическими и локомоторными навыками поэтому многие из них не умеют самостоятельно стоять и ходить или приобретают их с задержкой. Нередко они не могут жевать и проглатывают пищу непрожеванной, некоторые из них могут питаться только жидкой пищей. У них очень плохая координация и есть большие проблемы с сенсорикой. Такие люди должны постоянно находиться под присмотром других.
Речь имбецилов развита больше, чем при идиотии, однако они почти не обучаемы, нетрудоспособны, они могут выполнять лишь элементарные акты самообслуживания. Речь косноязычна, произносят несложные фразы. Развитие статических и локомоторных функций происходит с большой задержкой, больные осваивают навыки самообслуживания, например, самостоятельно едят. Им доступны несложные обобщения, они обладают некоторым запасом сведений.
Благодаря относительно хорошей механической памяти и пассивного внимания они в состоянии усваивать элементарные знания. Некоторые имбецилы могут овладеть порядковым счетом, буквами и усваивать простые трудовые процессы уборка, стирка, мытье посуды и др. При этом они крайне несамостоятельны и довольно трудно переключаются с задачи на задачу. Умеренная степень патологии не сильно выраженная имбецильность.
Умственная отсталость у взрослых и детей при этой степени характеризуется коэффициентом интеллекта в 49-35 баллов. Человек с таким диагнозом называется имбецил. Ему требуется постоянный уход со стороны посторонних людей, т. Тяжелая степень выраженная имбецильность.
Лица с нарушением интеллекта этой степени имеют IQ от 34 до 20 баллов, не могут сами себя обслуживать, плохо понимают речь и не в состоянии различать время. Словарный запас очень мал. Дебилы вполне способны к обучению, овладению несложными трудовыми навыками, возможно и их социальное приспособление. Дебилы нередко обладают довольно развитой речью, в которой бывают выражены подражательные особенности и пустые обороты.
Они более адекватны и самостоятельны, что в какой-то мере маскирует слабоумие. Этому способствуют хорошая механическая память, склонность к подражательности и повышенная внушаемость. У них имеется слабость абстрактного мышления с преобладанием конкретных ассоциаций. Переход от простых отвлеченных обобщений к более сложным для них затруднителен.
Дебилы обучаемы в школе, при этом наблюдаются медлительность, отсутствие инициативы и самостоятельности. Проще всего им усвоить преимущественно конкретные знания, усвоение теории им не удается. Часто наблюдается отсутствие абстрактного мышления — особь с трудом чему-то учится, она не понимает логику, цифры, связь букв и не имеет творческих способностей. Впервые выделена Валантеном Маньяном в 1890 году.
Термины «дебильность», «дебил» — устаревшие и не рекомендуются к использованию, так как они вышли за сугубо медицинские рамки и стали носить социальный негативный оттенок, став ругательством. В англоязычных странах аналогичная ситуация с термином «moron», словом, введённым в 1910 году психологом Генрихом Х. Слово «moron» использовалось для обозначения лёгкой умственной отсталости вплоть до МКБ-9. Вместо этих терминов в некоторых руководствах предлагается использовать нейтральный термин из МКБ-10, по которой «дебильность» соответствует диагнозу «умственная отсталость лёгкой степени» или «лёгкая умственная отсталость».
Несмотря на это, следующая Международная классификация болезней МКБ-11, рекомендована к использованию с 1 января 2022 года и американская DSM-5 уже утвердили новое название патологии — «интеллектуальная инвалидность» или «нарушения интеллектуального развития». Тем не менее в психиатрической литературе и литературе по олигофренопедагогике и в настоящее время продолжают использоваться традиционные термины «дебильность», «имбецильность» и «идиотия». Материал Википедии У дебилов сохранены механическая память и эмоционально-волевая сфера. Преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию отсутствует.
Например, дебил отлично понимает, что два рубля плюс три рубля — это пять рублей. Таких людей много в различных сектах, политических группировках узкого например, расистского направления, всяческих кружках обучения магии, экстрасенсорике и др. Эмоции у дебила преобладают актуальные на данный момент, развит негативизм. Этот тип при любых возражениях,вместо того, чтобы подключить логику в качестве доказательства своей правоты, сразу переходит на личности, использует оскорбления и угрозы.
С программой обычной школы дебилы могут часто не справляться, в зависимости от прогрессивности отсталости мозга. Однако дебилы вполне способны адаптироваться к обществу и, например, устроиться на работу. К сорока годам дебилы часто так растворяются в обществе, что их не отличить от обычного человека, который любит пиво и телевизор. Лечение Зависит от ее причины и носит сугубо симптоматический характер.
Назначают препараты для улучшения обменных процессов, для снижения внутричерепного давления, проводят витаминотерапию, диетотерапию, по показаниям гормональную терапию. Умственную отсталость вылечить нельзя, и с этим придётся смириться. Болезнь будет сопровождать человека всю жизнь. Если поставлена лёгкая степень нарушения, человек сможет самостоятельно вести быт и работать.
Если замечены более тяжёлые формы заболевания, потребуется постоянный уход за ним. При сильной заторможенности применяют стимуляторы, при возбуждении — нейролептики, при наличии припадков — противосудорожные средства. Эффективность лечения зависит от того, насколько рано оно было начато. Большое значение имеют коррекционные лечебно-педагогические мероприятия олигофренопедагогика.
Коррекция психического развития проводится, но хорошие результаты удается получить не всегда. В основном, терапия сводится к минимизации или устранению симптомов основного или сопутствующего диагноза. Осложнения при олигофрении Осложнения при олигофрении можно разделить на психические и соматические. К психическим относятся различные нарушения поведения, особенно аутоагрессия.
Это выражается в различных способах причинения себе вреда — порезы, удары, ожоги и т. Лечить подобные отклонения очень тяжело, из-за того, что олигофрен не осознает своих поступков. К соматическим относят всевозможные виды инфекций, пневмонии. Требовать от олигофрена какого-то отчета в своих действиях бесполезно.
Он не понимает связи между поступками и опасностью. Поэтому с этим остаётся только мириться и стараться просто механически отучать больного от некоторых действий. Иногда на это уходят годы. На мой взгляд, интеллектуал и философ Александр Гельевич Дугин очень доступно в лекции «Александр Дугин.
Дeбил становится новой общественной нopмой» истолковывает олигофрению и дебильность как клиническое явление в коммуникативных актах. К чему ведет paзрыв общественных связей и нахождение всё большего числа людей за переделами языковой игры. Почему современный человек, который следует формальной конструкции логики, не понимая смысла — дeбил. Чем общение в соцсетях фундаментально отличается от живого и почему социальные сети — места обитания дeбилов.
К чему может привести дecoциализация всё большего числа людей О дебилах. К чему может привести дecoциализация всё большего числа людей. Часто, когда мы говорим «олигофрен», это ругательное слово, но на самом деле это означает — «малоумие». Поговорим об этом как о клиническом диагнозе.
Идиот — человек, у которого настолько мало сознания, что он не способен справиться с простыми вещами плохо ходят, мычат, и пр. Они хотя бы понимают речь, пытаются ухаживать за собой, могут знать простейший счет, и способны к некоей адаптации. Дебил отличается от глупца тем, что это диагноз. Он даже способен отвечать на импульсы, может читать и писать — самое интересное, есть даже ученые.
У него есть способность к развитию рациональных качеств, но главным барьером является неспособность понимать смыслы. А смыслы — это уже философская проблема, которую изучал поздний Витгенштейн. Он движется по логике, но не соотносит ее с жизненной ситуацией. Дебил может участвовать в делах общества, но может игнорировать связи между явлениями, семантическое, смысловое поле.
Дебилизм — особая форма мышления, которая движется за внешним, игнорируя внутреннее. Это состояние, в котором рождаются обозначения. Например, на базаре люди торгуются относительно товара — и их разговор происходит именно там, привязан к той ситуации. Дебил находится в языке, но не находится в смысле.
Торпидный дебил настолько заворожен собой, что наоборот с трудом реализует свои желания. Но не этим ли объясняется диагноз идиотизма в психиатрии? Идиотизм — от греч. И чем больше он становится индивидуумом, все больше он идиотизируется.
Там нет ситуации, к которой мы бы принадлежали все вместе. Когда мы входим в сеть, мы уже в положении дебила, и вокруг дебилы — потому что каждый комментарий делается вне контекста языковой игры. Мы сразу попадаем на внешнюю орбиту диалога, разговора, обсуждения, и на этой орбите остаемся как человек, который приходит в совершенно незнакомую компанию — он понимает фразу «дай чашку», понимает, что говорят — но первое время находится вне языковой игры данной компании, и поэтому ведет себя как дебил. В сети же все дебилы, и нет коллективного смыслового единства — отсюда и возможность манипуляций.
Наше общество постепенно превращает дебила в норматив — и тот не испытывает угрызений совести или нехватки смысла». Салонные дебилы кажутся умнейшими людьми и душой общества, но любой вопрос поставит их в тупик.
По информации департамента образования, учительница работает в 3-м лицее с 1993 года.
У нее огромный педагогический стаж — 35 лет, она является учителем высшей категории. Педагог должна следовать должностным инструкциям, уставу лицея, правилам внутреннего распорядка и трудового договора. Ранее к педагогу-психологу не было никаких нареканий.
С 16 по 23 мая она действительно была на больничном. Учительнице указали на необходимость соблюдения требований законодательства в части защиты детей от всех форм психического воздействия. В ближайшее время будет организована встреча директора с остальными родителями обучающихся — участников конфликтной ситуации, — рассказали E1.
RU в департаменте образования. RU В школе пройдет совещание с учителями на тему недопустимости психологического и физического воздействия на учеников. В начале следующего учебного года в лицее также проведут родительское собрание с участием психолога центра «Диалог», запланирована диагностика «уровня тревожности» в пятом классе.
С учениками, нарушающими дисциплину, тоже провели беседу о поведении. С пятиклассниками проведут встречи, направленные на сохранение взаимопонимания, дружеской обстановки между детьми и по отношению к взрослым, — добавили в департаменте. В сентябре прошлого года в одной из школ на Эльмаше учитель угрожал детям , которые шумели на уроке.
Он говорил, что может их избить и ему ничего не будет. После этого в школу нагрянула спецкомиссия.
Марков перечисляет основные версии ареста Иванова: Борьба башен. Подкоп под министра. Версия конспирологов. Человек потерял берега. И жалобы на него переполнили чашу терпения. Версия военкоров. Слишком большие деньги идут в оборонку и пора дать сигнал всем: не надо этим пользоваться.
Не хочу учиться: как детское воспаление хитрости перерастает в реальную болезнь
«ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ». НАРЦИСС. ПРОЩАНИЕ. Екатерина Эрлих - YouTube | ДЛЯ ЖЕНЩИН 40+ Екатерина Эрлих. |
УХОДЯ ОТ ПСИХОПАТА, УХОДИ. Екатерина Эрлих | Автор: Сабина Екатерина. Важная новость. |
НА ЧТО СПОСОБЕН ПСИХОПАТ. Екатерина Эрлих. | Я, практикующий онлайн психолог екатерина эрлих в видео: «Забвение психопата» расскажу что нужно делать, чтобы фантом психопата быстрее угас в вашем сознании. •. |
Екатерина Эрлих ПСИХОЛОГ- ЭТО ПРОСТРАНСТВО ЛЕЧИТ
Я, ПСИХОЛОГ ЕКАТЕРИНА ЭРЛИХ, В ВИДЕО: КРИК ОТЧАЯНИЯ. КАК ЧЕЧЕНСКАЯ МАТЬ ПРОВОЖАЕТ СВОЕГО СЫНА ВОЕВАТЬ В УКРАИНУ | СМОТРЕТЬ ВСЕМ НОВОСТИ УКРАИНЫ СЕГОДНЯ. С психологом можно обсудить вопросы самоопределения, личностного роста, планирования карьеры. 1.2K viewsЕкатерина Эрлих Психолог, edited 16:06. ТОЛЬКО САМАЯ СУТЬ В НОВОМ ВИДЕО ОТ Екатерины Эрлих ИЗБАВИТ ВАС ОТ ИЛЛЮЗИЙ И НЕНУЖНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ШЕЛУХИ‼.
«Ищем психолога»: Лерчек рассказала о реакции детей на развод
ПСИХОЛОГ ОНЛАЙН Екатерина Эрлих. Психолог Екатерина Эрлих загружено на YouTube 29-12-2023. Екатерина Олеговна обратила особое внимание на личность самого психолога в системе образования: обозначила признаки его конструктивного лидерства, основные необходимые мягкие навыки и источники профилактики эмоционального выгорания. Психолог Екатерина Длин в эксклюзивном интервью раскрыла характерные черты симулянтов и причины их поведения.