28 марта 2019 года вышел скандальный видеоклип немецкой группы Rammstein — Deutschland Краткий разбор клипа и его символики. Поклонники группы Rammstein и проекта LINDEMANN неоднозначно отреагировали на клип. Platz Eins Под катом версия без цензуры и обычная 1 Видео. По новому клипу Рамштайн не «проехался» только ленивый.
Rammstein – Sonne – (Белоснежка)
Вот тут у нас для вас плохая новость. Присмотритесь к этому эпизоду получше. Варварская сущность осталась, пусть она и облачена в белые одежды. Нимб — из неоновой трубки. Обстановка вокруг напоминает театральные декорации. Ближе к концу клипа этот ангелоподобный образ возникнет ещё раз, теперь уже с концертными крыльями Тилля, извергающими огонь. Эти крылья солист группы надевает во время исполнения песни Engel. Ключевая фраза этой песни — «я не хочу быть ангелом». Ангельский эпизод не случайно поставлен после сцены с Третьим Рейхом и костром инквизиции. Смирение варварства костюмированное.
Ничего не изменилось, Германия всё та же, просто играет роль. Родила царица в ночь… Очень серьезной по своему значению представлена символика в сцене с родами. Здесь опять идет противопоставление. Две «священные коровы». Персонаж в красном со стороны креста — кардинал. Подключенная система — пузырьки на стойке — отсыл к образу весов. Варварская сущность, от которой зритель после намёка на непорочное зачатие ожидает рождения нового Мессии, рожает многоголового пса Цербера. На породу в разборах указывают верно — это щенки леонбергеры. Порода была выведена в Германии и дважды была на грани вымирания — после Первой мировой войны и после Второй.
Она и сейчас достаточно редкая. Пороком в ней считается любое отклонение от принятых стандартов. Про арийскую расу вам напоминать не надо, надеюсь? То, что результат родов очень важен в смысловом ряду, говорит жест кардинала — указующий перст, призывающий к вниманию. В этот момент в клипе такой жест используется второй раз. Про первый расскажем чуть ниже. После появления щенков темпоритм всё больше ускоряется. Времена и события окончательно путаются — уже сложно понять, где рыцари в шлемах, а где полиция, средневековый огонь перерастает в пожарища уличных беспорядков, где-то среди этого хаоса теряется отсечённая голова, заключённые расстреливают нацистов… Эта историческая каша с подтасовкой фактов — в современном сознании. Всё перерастает в сплошную оргию.
Варварская Германия в королевских одеждах пытается молиться и плачет. Завершается кульминационный эпизод общим планом — учёные-акушеры стоят возле кресла роженицы, на переднем плане — кардинал со светящимися очками, как персонаж какой-нибудь компьютерной игры про постапокалипсис. Идёт дождь. На ногах у Германии трупы белых голубей… Тут у нас для вас ещё одна плохая новость: плачь, не плачь — хоть слезинкой, хоть ручьями — молись, не молись, а благой вести не будет. Финальный план — стеклянный гроб с заключенной в нем варварской сущностью Германии летит на фоне Земли в космическом пространстве. Из какой-то точки планеты бьёт в бесконечность красный луч. И это — не избавление. Это — начало нового витка. Мы же помним, что хронология эпизодов условна?
Гроб в космосе и луч отсылают нас к самому началу клипа, когда космонавты заносят этот гроб в космический корабль. А вся космическая линия клипа постоянно намекает на сюжет фильма «Чужой»… Перст указующий Жест этот, как мы уже писали, появляется в клипе дважды, акцентируя особое внимание на последующие события. И первый раз он появляется в сцене с космонавтами, попавшими в некое хранилище. Если помнить об аналогии с фильмом «Чужой», то именно там находят яйца этого смертоносного и агрессивного существа. А что же находят люди будущего в клипе? Поверженные памятники поверженные идолы древней цивилизации и надпись. Именно на это указывает пальцем один из космонавтов. Что за надпись выбита в камне? Непрерывный ряд букв, из которого луч фонарика сначала выхватывает два слова, одно над другим — mann и heit, вместе mannheit — мужество.
Для чего же людям будущего нужно мужество? Ответ даёт следующий план — крупная надпись, на которой читаются только буквы eutsch. Знакомые с немецким языком сразу уловят в этом порядке букв слово deutsch — «немецкий», в котором не видна только первая буква. Вполне безобидно и достаточно пафосно. Но красный луч, перечеркнувший эти буквы, настаивает — это важно, читайте. Попробуем прочесть? По логике, если первая буква нечитаема и слово или фраза?
Группа Rammstein клипы.
Rammstein 2019. Тилль Линдеманн клипы рамштайн. Рамштайн клипы старые. Тилль Линдеманн. Тилль Линдеманн радио. Rammstein Radio клип. Рамштайн радио клип. Тиль рамштайн 2022.
Группа Rammstein 2022. Rammstein 2022 Тилль. Рамштайн солист 2022. Индастриал Тилль Линдеманн. Вернер Линдеманн. Rammstein клип 1234. Rammstein du hast клип. Тилль Линдеманн Radio.
Тилль Линдеманн 2023. Тилль Линдеманн ich tu dir weh. Рамштайн зиг Зак. Рамштайн 1996. Rammstein 2017. Rammstein Дойчланд. Rammstein Deutschland клип. Дойчланд рамштайн кадры.
Rammstein Adieu клип. Тилль Линдеманн 1995. Рамштайн Тилль 1995. Тилль Линдеманн Rammstein 1995. Тилль Линдеманн 2022. Рамштайн клипы. Rammstein новый клип. Рамштайн последний клип.
Рамштайн 2022 Zick Zack. Rammstein 2022 клипы. Раммштайн зиг заг. Rammstein Zick Zack обложка. Rammstein 2013. Rammstein 1990. Раммштайн в 1990. Рамштайн Дойчланд.
Rammstein Deutschland Германия. Рамштайн Deutschland клип. Рамштайн Германия. Группа Rammstein Deutschland.
Но он сказал: «Нет, нет, я хочу все сделать сам». После он уточнил: «А тигр мог бы на меня напасть? При этом дрессировщик предупредил Линдеманна о том, что тигр может нанести ему повреждения и травмы, даже если они и будут не слишком значительными.
Однако лидер немецкой группы согласился на это, тогда уже Запашный выступил против этой идеи, так как не хотел брать на себя такую ответственность. Ранее Граймс пожаловалась , что Илон Маск не дает ей видеть сына.
Известно, что сами по себе съемки были очень дорогостоящими, это самый дорогой клип за всю историю группы, поскольку воссоздается обстановка прошлого со всеми ее атрибутами. В самом конце клипа в разные стороны разбегается стая белых волков. Сначала "Rammstein" хотели, чтобы это были гиены. В питомнике бабельсбергской киностудии не оказалось гиен. Тем более, эти животные трудноуправляемые.
Пришлось использовать дрессированных собак, в родословной которых все-таки имелась волчья кровь. Для сцены, в которой Тилль обращается в группу волков довольно дорогостоящей сцены, между прочим была сделана копия Тилля из папье-маше. Съемки были трудны для членов группы в физическом плане, так как ради нескольких кадров приходилось снимать множество дублей сейчас многое из этого можно сделать на компьютере. Ее фильмы считаются пропагандой нацизма и поэтому были запрещены к показу, а в России они были продемонстрированы широкой публике лишь в 2002 году. В самом клипе группа не появляется ни разу. Идея снять клип появилась у группы, когда Оливер смонтировал нечто из фильма про Белоснежку и песни. По словам Пауля, изначально у группы было около 40!
В кадрах, где Белоснежка находится в окружении "гномов", снимается не девушка, а баскетболист ростом за два метра, потом вместо его лица вмонтировали лицо русской модели Юлии. Декорации одиноко стоящее дерево и проч. Для того чтобы все выглядело натурально, интерьер домика был выполнен в разных масштабах. Съемки длились долго, однажды группу размалевали с ног до головы в черный цвет, и музыканты не испытывали желание идти домой только для того, чтобы помыться, поспать, а потом вернуться рано утром и заново гримироваться. Поэтому "Rammstein" раздобыли ящик пива и устроили маленькую вечеринку, а спали в гномовских кроватях, что было, по словам Оливера, очень странно и забавно… И на самолет опаздывающим музыкантам пришлось мчаться в таком виде. Существует несколько вариантов этого клипа: с ореолом при входе в домик гномов и без, со сценой принятия Белоснежкой дозы золотого наркотика и без, с нормальным продолжительным показом её в "ванной-бочке" и в зеркальном отображении. Жизнь в коллективе нарушается вторжением гигантских жуков и душераздирающими кадрами локального Апокалипсиса, но затем сплоченность побеждает.
Зрители счастливы, жуки повержены. А между тем, недалеко от муравейника виднеется безжизненная человеческая рука, обгрызанная мурашами не в каждом варианте клипа есть этот кадр. Над клипом работали аж две команды из Берлина и Штутгарта, изготавливая крохотные декорации и прочее. Муравьев померло на съмках немеряно. Например, чтобы они "танцевали" под "Rammstein", по дощечке-танцплощадке снизу неслабо ударяли молотком.
Rammstein выпустили клип Angst
Rammstein Newsletter. I have read and accepted the privacy policy. Rammstein представили клип на новую песню Zick Zack из грядущего альбома Zeit. Самого Майвеса в клипе не показывают, но зато показывают его мать в исполнении Кристофа Шнайдера (барабанщик Rammstein). о том, как он этих детей ненавидит. Sonne (Official Video)" by Moskvin on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Какие молодцы!Сняли клип к встрече выпускников.
Лидер Rammstein выпустил клип на песню Ich weiss nicht
Всё дело в том, что для любого боксёра число 10, услышанное во время нокдауна, означало поражение, а потому суеверный Кличко попросил группу пропустить его и не завершать отсчёт, как бы оставляя надежду на борьбу даже после падения. Что принёс нам его свет? В начале 21 века практически впервые в истории человечество всерьёз озаботилось проблемой экологии и в частности глобального потепления. Например, на президентских выборах 2000 года в США едва не победил Альберт Гор - кандидат с самой "экологичной" предвыборной программой в истории Штатов. Потому неудивительно, что многие первые разборы текста песни акцентировали внимание на этой теме. Далее герой убеждает людей, что солнце понимает свою силу, но просит людей не бояться и быть более смелыми.
Однако по ходу песни герой будто утрачивает контроль над светилом, и его свет становится слишком ярким для людей, заставляя их упасть на колени и сосчитать до десяти в последний раз. Солнце является аллюзией к природе, которую человек на протяжении всей своей истории пытается подчинить себе, чем провоцирует её ответную реакцию. С течением времени подобное толкование песни становится всё более актуальным, а некоторые уже называют трек своеобразным пророчеством. Ведь за 20 лет, прошедших с выхода песни, масштабы природных катаклизмов лишь возросли. Как бы то ни было, Rammstein своим произведением показали, что не теряют веру в человечество, так и не завершив финальный отсчёт перед концом света и гибелью всего живого.
Однако, каково же было удивление профессиональных критиков и рядовых поклонников, когда в клипе группа представила абсолютно новое прочтение своего творения.
Публично впервые исполнена в ходе фестиваля Big Day Out в январе-феврале 2001 года. Начиная с мая 2001 года эта песня исполняется на каждом концерте группы. Завершала некоторые концерты тура в поддержку альбома Mutter. Открывала концерты первой части тура Made in Germany 1995—2011.
Виталий Кличко попросил Rammstein записать песню, под которую он планировал выходить на ринг. Когда завершённая композиция была предъявлена заказчику, Кличко по неизвестным нам соображениям захотел выбрать другую песню и отказался от услуг немецкой группы. Эта ситуация нашла отражение в изменении названия песни: изначальное — «Klitschko» сменилось на «Sonne» это переводится как «Солнце». Незначительно изменился и текст песни, в котором речь идёт о Солнце. Оно находится в руках у исполнителя, он утверждает, что способен управлять им.
У звезды имеется огромная, необычная сила, она осознаёт это, как осознаёт и ущерб, который способна причинить людям. Солнце просит окружающих о смелости и обещает не наносить никому вред. Однако, последние строчки куплета, которые практически неизменно повторяются два раза, предупреждают о том, что сегодня Солнце может и не зайти.
Ведь это не первый клип солиста Rammstein, снятый в России.
Российский зритель не мог не заметить участия в видео Реввы. При этом большинство негативно отреагировало на его появление в кадре. Интересно, кто дальше будет? Клип в День защиты детей Отдельный пласт комментариев в Сети посвящен тому, что клип на песню «Я ненавижу детей» вышел в День защиты детей, что возмутило многих пользователей и даже СМИ.
В Twitter Lenta. При этом многие сочли выход клипа именно в эту дату верхом иронии, которая присуща Тиллю. Кто-то назвал работу крутой и восхитился тем, что «дед еще что-то может». Другие же сочли, что у Тилля были гораздо более сильные клипы и песни.
Ужаснейшая работа режиссера, слабоватая песня и с точки зрения текста, и с точки зрения музыки.
Rammstein и русская модель Юлия Степанова сыгравшая роль Белоснежки в клипе...
Какие молодцы!Сняли клип к встрече выпускников. Rammstein и русская модель Юлия Степанова сыгравшая роль Белоснежки в клипе Sonne, 2001 год — пост пикабушника gLong. Rammstein Newsletter. I have read and accepted the privacy policy. Это второй клип на песню Du riechst so gut, переснятый в 1998 году. 28 марта 2019 года вышел скандальный видеоклип немецкой группы Rammstein — Deutschland Краткий разбор клипа и его символики.
Rammstein выпустили клип Angst
Rammstein и русская модель Юлия Степанова сыгравшая роль Белоснежки в клипе Sonne, 2001 год. Рецензия на клип группы «Рамштайн» «Дойчланд» Это одна из версий символики клипа Рамштайн Дойчланд. Клип на песню Sonne представляет собой довольно свободную интерпретацию сказки о Белоснежке и семи гномах.
Лидер Rammstein поцеловал Аглаю Тарасову в новом клипе
Немецкая группа Rammstein на своём YouTube-канале выпустила музыкальное видео на песню Zick Zack, которая стала вторым синглом в поддержку нового альбома Zeit. Discover videos related to белоснежка из клипа рамштайн on TikTok. Это второй клип на песню Du riechst so gut, переснятый в 1998 году. Главная» Новости» Актриса из клипа рамштайн sonne юлия степанова. о том, как он этих детей ненавидит. Еще один красивый видеоклип Rammstein в исторических локациях.
Новый клип группы Rammstein "Deutschland" и его разбор
Такое сравнение опускает образ варварства на самое дно. Кажется, что снизу уже даже некому стучать, преступления нацистской Германии против человечества сравниваются с величайшим библейским преступлением — распятием Христа. Дальше всё по накатанной — терроризм, костры инквизиции, братание монахов и рыцарей с нацистами, снова Цербер, времена и события перемешиваются, современная варварская Германия вроде бы целует отрубленную голову… Чёрт, я не хочу быть ангелом Эпизод с беременной Германией в облачении ангела называют самым светлым в клипе. Якобы, после сожжения на костре Германия возрождается, намекают на непорочное зачатие, указывают на оленя как на символ борьбы со злом или символ возрождения и духовности, а на голубей — как на Благую весть. А беременность связывают с намёками на проблемы с демографией. Вот тут у нас для вас плохая новость. Присмотритесь к этому эпизоду получше. Варварская сущность осталась, пусть она и облачена в белые одежды. Нимб — из неоновой трубки. Обстановка вокруг напоминает театральные декорации. Ближе к концу клипа этот ангелоподобный образ возникнет ещё раз, теперь уже с концертными крыльями Тилля, извергающими огонь.
Эти крылья солист группы надевает во время исполнения песни Engel. Ключевая фраза этой песни — «я не хочу быть ангелом». Ангельский эпизод не случайно поставлен после сцены с Третьим Рейхом и костром инквизиции. Смирение варварства костюмированное. Ничего не изменилось, Германия всё та же, просто играет роль. Родила царица в ночь… Очень серьезной по своему значению представлена символика в сцене с родами. Здесь опять идет противопоставление. Две «священные коровы». Персонаж в красном со стороны креста — кардинал. Подключенная система — пузырьки на стойке — отсыл к образу весов.
Варварская сущность, от которой зритель после намёка на непорочное зачатие ожидает рождения нового Мессии, рожает многоголового пса Цербера. На породу в разборах указывают верно — это щенки леонбергеры. Порода была выведена в Германии и дважды была на грани вымирания — после Первой мировой войны и после Второй. Она и сейчас достаточно редкая. Пороком в ней считается любое отклонение от принятых стандартов. Про арийскую расу вам напоминать не надо, надеюсь? То, что результат родов очень важен в смысловом ряду, говорит жест кардинала — указующий перст, призывающий к вниманию. В этот момент в клипе такой жест используется второй раз. Про первый расскажем чуть ниже. После появления щенков темпоритм всё больше ускоряется.
Времена и события окончательно путаются — уже сложно понять, где рыцари в шлемах, а где полиция, средневековый огонь перерастает в пожарища уличных беспорядков, где-то среди этого хаоса теряется отсечённая голова, заключённые расстреливают нацистов… Эта историческая каша с подтасовкой фактов — в современном сознании. Всё перерастает в сплошную оргию. Варварская Германия в королевских одеждах пытается молиться и плачет. Завершается кульминационный эпизод общим планом — учёные-акушеры стоят возле кресла роженицы, на переднем плане — кардинал со светящимися очками, как персонаж какой-нибудь компьютерной игры про постапокалипсис. Идёт дождь. На ногах у Германии трупы белых голубей… Тут у нас для вас ещё одна плохая новость: плачь, не плачь — хоть слезинкой, хоть ручьями — молись, не молись, а благой вести не будет. Финальный план — стеклянный гроб с заключенной в нем варварской сущностью Германии летит на фоне Земли в космическом пространстве. Из какой-то точки планеты бьёт в бесконечность красный луч. И это — не избавление. Это — начало нового витка.
Мы же помним, что хронология эпизодов условна? Гроб в космосе и луч отсылают нас к самому началу клипа, когда космонавты заносят этот гроб в космический корабль. А вся космическая линия клипа постоянно намекает на сюжет фильма «Чужой»… Перст указующий Жест этот, как мы уже писали, появляется в клипе дважды, акцентируя особое внимание на последующие события. И первый раз он появляется в сцене с космонавтами, попавшими в некое хранилище. Если помнить об аналогии с фильмом «Чужой», то именно там находят яйца этого смертоносного и агрессивного существа. А что же находят люди будущего в клипе? Поверженные памятники поверженные идолы древней цивилизации и надпись. Именно на это указывает пальцем один из космонавтов. Что за надпись выбита в камне? Непрерывный ряд букв, из которого луч фонарика сначала выхватывает два слова, одно над другим — mann и heit, вместе mannheit — мужество.
Для чего же людям будущего нужно мужество? Ответ даёт следующий план — крупная надпись, на которой читаются только буквы eutsch.
Попутно зрителю показывают подготовку к выступлению: как музыканты отбирают танцовщиц, которым делают пластические операции для «совершенного образа», и как они гримируются. В конце фронтмен Тилль Линдеманн испытывает трудности с переделанным пластикой лицом и первыми попавшимися под руку средствами пытается исправить бедственное положение.
Предыдущий сингл Zeit вышел 10 марта.
Сейчас, став взрослым, он их жестоко наказывает: одного хоронит в гробу заживо, другого сбрасывает в лестничный пролет, третьего четвертует бензопилой, четвертого вешает… Но милиция не дремлет: капитан в исполнении почти неузнаваемого Александра А. Реввы сцапал преступника и допрашивает его с применением силы. О чем поется в песне? Никаких пионеров там нет и в помине. Лирический герой Линдеманна пробирается к своему месту в самолете и вдруг с ужасом слышит детский плач. Оказывается, рядом с ним в кресле ребенок! Ненависть тут же сменяется экстазом, герой тянет к ребенку руки, и тут он снова начинает кричать! В припеве поется: «Я ненавижу детей, я ненавижу детей! Нет, я люблю их, да, я люблю их!
Больших и маленьких - но они должны быть моими!
Травма в этом возрасте вызывает оральную фиксацию. Человек фиксируется, как бы пытается вернуться в прошлое и исправить его. Нехватка заботы матери в раннем возрасте приводит к жадности ко вниманию, нетерпению, агрессии, потребительскому отношению к окружающим. Взрослый, который попадает в состояние оральной стадии, становится похож на ребенка в этом возрасте, который способен только требовать и показывать удовольствие или неудовлетворение. Тема дефицита матери прослеживается и в прошлых песнях Тилля.
Характерный пример — текст композиции «Mutter» мама , где говорится о тоске детей по заботе и любви прямым текстом. Последнее творчество Тилля отличается тем, что отсылки к отношениям с матерью завуалированы, а акцент сделан на их разрушительных последствиях — агрессивном и потребительском отношении мужчины к женщине. Таким образом, видео показывает нечто большее, чем высказывание о личных переживаниях. Клип отсылает к проблеме нескольких поколений жителей Германии. Множество женщин и сцены грубого секса говорят о жадности, невозможности насытиться, эксплуатации женского тела. Теперь мы знаем, как их объясняет психоанализ с помощью травмы отсутствия матери в раннем детстве.
Еще одна интересная деталь клипа — женщины в белых масках, повторяющих черты лица Тилля. Этот образ напоминает о желании видеть в другом свое отражение. Человеку и некоторым животным свойственно повторять за окружающими, что помогает учиться и понимать друг друга [2]. Как пишет Маац, ребенку, который еще не осознает, что с ним происходит, критически важно получать отражение своего поведения от матери [4]: «я вижу, что тебе плохо», «я радуюсь в ответ, когда ты радуешься» и т. Однако, в клипе отражения в виде масок безликие и безжизненные и не удовлетворяют потребности героя. Единственная надежда на понимание — женский голос за кадром, который читает «Nein», стихи о его чувствах.
Социальный контекст вокруг клипа Из истории съемок «Till the end» известно, что они проходили в Санкт-Петербурге с участием русских девушек. Возможно, и эта деталь неслучайна. ГДР существовала под управлением Советского Союза. Маац пишет, что в ФРГ также происходил дефицит отношений с матерью, но проявлялся в другом виде [4]. Проблема мамы, отсутствующей для ребенка, появилась из-за социалистической политики, за которую отвечает СССР. С этой точки зрения «Till the end» выглядит как попытка обратиться к корням и показать матушке-России, к чему привело ее влияние.
Тилль словно говорит, что добился успеха, ему доступны дорогие отели и сексуальные партнерши, но при этом он несчастен, и сердечные раны ещё болят. Клип спровоцировал скандал с травлей девушек, которые участвовали в съемках. Интернет-пользователи нашли их аккаунты в сети и осудили за непристойное поведение.
У Rammstein вышел новый клип Angst
На эту песню сняли клип в стиле «Белоснежки». Фигуристу Петру Гуменнику запретили исполнить программу под культовую песню Sonne немецкой рок-группы Rammstein. Но у Sonne более тесная и прямая связь со спортом — первая версия писалась специально для выхода Виталия Кличко на ринг. Как так получилось? Сначала они прокачивались там как любители, а потом провели большую часть боев как профи. Братья Кличко начинали в Хандевитте — небольшой немецкой общине.
Там за клуб «Фленсбург» дрался Виталий Кличко, а потом к нему присоединился младший брат Владимир. Приглашение братьев — инициатива Норберта Цевуна, который тогда возглавлял боксерский клуб «Спарта Фленсбург». Но тот сразу попался на допинге и из-за этого пропустил Олимпиаду-1996 в Атланте. После этого Цевун продолжил поиски перспективных боксеров. Так он узнал, что у Виталия есть младший брат — и пригласил в клуб, встретившись в городе Фленсбург: «Когда я его увидел, то оторопел.
Он выглядел точь-в-точь, как Виталий, у него было такое же угловатое лицо, такое же телосложение. Но техника у него была лучше. Но кроме слов «спасибо» и «пожалуйста» Владимир по-немецки ничего сказать не мог. По-английски он тоже не говорил, а я не знал русского. Это была по-настоящему молчаливая поездка».
В дебютном бою Владимир Кличко победил за 38 секунд, а в первом сезоне выиграл 10 поединков из 10 девять — нокаутом. Позже он показывал контракт с немецким клубом: зарплата — 2 тысячи марок, столько же — за бой. Бонусом за победу шли 500 марок, а если случался нокаут — еще 500.
Для того чтобы все выглядело натурально, интерьер домика был выполнен в разных масштабах. Съемки длились долго, однажды группу размалевали с ног до головы в черный цвет, и музыканты не испытывали желание идти домой только для того, чтобы помыться, поспать, а потом вернуться рано утром и заново гримироваться. Поэтому "Rammstein" раздобыли ящик пива и устроили маленькую вечеринку, а спали в гномовских кроватях, что было, по словам Оливера, очень странно и забавно… И на самолет опаздывающим музыкантам пришлось мчаться в таком виде. Существует несколько вариантов этого клипа: с ореолом при входе в домик гномов и без, со сценой принятия Белоснежкой дозы золотого наркотика и без, с нормальным продолжительным показом её в "ванной-бочке" и в зеркальном отображении. Жизнь в коллективе нарушается вторжением гигантских жуков и душераздирающими кадрами локального Апокалипсиса, но затем сплоченность побеждает.
Зрители счастливы, жуки повержены. А между тем, недалеко от муравейника виднеется безжизненная человеческая рука, обгрызанная мурашами не в каждом варианте клипа есть этот кадр. Над клипом работали аж две команды из Берлина и Штутгарта, изготавливая крохотные декорации и прочее. Муравьев померло на съмках немеряно. Например, чтобы они "танцевали" под "Rammstein", по дощечке-танцплощадке снизу неслабо ударяли молотком. Ею правил злобный Эрик Хонекер - вот прямо в этом доме" с Пауль Ландерс. Учавствовавшая в съемках команда спецназа весьма чувствительно прикладывала музыкантов об асфальт, Пауль даже расквасил нос. Режиссер хотел, чтобы каждый из группы имел какой-нибудь изъян, "потому что они для общества - прокаженные".
У Тилля деформирована нога он действительно повредил ногу перед съемками , у Шнайдера - искуственный глаз Гример: "Что-то упало". Шнайдер:"Мой глаз! Пауль: "Символически наша смерть происходит из-за камер, что означает: обычно умирают из-за пуль полицейских, а мы вот погибли от фотовспышек. Из-за прессы… они убили нас…" Замышлялись две версии клипа: в одном варианте в конце подрывает Флаке, а в другой - Пауль. Правда, не очень масштабно, на лодке. Тилль номер один гребет к заточенному в клетку Тиллю номер два. Moritz и Арне Шмидт Arne L. Снимали в январе 2002 годa в Праге в четырехсотлетней церкви Пресвятой Богородицы.
Роб Кoен обратился к группе, поскольку остался под впечатлением от их концерта в Америке, и группа предложила ему несколько песен. Из предложенных композиций он выбрал "Feuer Frei! Для фильма пришлось сыграть эту песню чуть ли не 40 раз.
Нимб — из неоновой трубки. Обстановка вокруг напоминает театральные декорации. Ближе к концу клипа этот ангелоподобный образ возникнет ещё раз, теперь уже с концертными крыльями Тилля, извергающими огонь. Эти крылья солист группы надевает во время исполнения песни Engel. Ключевая фраза этой песни — «я не хочу быть ангелом».
Ангельский эпизод не случайно поставлен после сцены с Третьим Рейхом и костром инквизиции. Смирение варварства костюмированное. Ничего не изменилось, Германия всё та же, просто играет роль. Родила царица в ночь… Очень серьезной по своему значению представлена символика в сцене с родами. Здесь опять идет противопоставление. Две «священные коровы». Персонаж в красном со стороны креста — кардинал. Подключенная система — пузырьки на стойке — отсыл к образу весов.
Варварская сущность, от которой зритель после намёка на непорочное зачатие ожидает рождения нового Мессии, рожает многоголового пса Цербера. На породу в разборах указывают верно — это щенки леонбергеры. Порода была выведена в Германии и дважды была на грани вымирания — после Первой мировой войны и после Второй. Она и сейчас достаточно редкая. Пороком в ней считается любое отклонение от принятых стандартов. Про арийскую расу вам напоминать не надо, надеюсь? То, что результат родов очень важен в смысловом ряду, говорит жест кардинала — указующий перст, призывающий к вниманию. В этот момент в клипе такой жест используется второй раз.
Про первый расскажем чуть ниже. После появления щенков темпоритм всё больше ускоряется. Времена и события окончательно путаются — уже сложно понять, где рыцари в шлемах, а где полиция, средневековый огонь перерастает в пожарища уличных беспорядков, где-то среди этого хаоса теряется отсечённая голова, заключённые расстреливают нацистов… Эта историческая каша с подтасовкой фактов — в современном сознании. Всё перерастает в сплошную оргию. Варварская Германия в королевских одеждах пытается молиться и плачет. Завершается кульминационный эпизод общим планом — учёные-акушеры стоят возле кресла роженицы, на переднем плане — кардинал со светящимися очками, как персонаж какой-нибудь компьютерной игры про постапокалипсис. Идёт дождь. На ногах у Германии трупы белых голубей… Тут у нас для вас ещё одна плохая новость: плачь, не плачь — хоть слезинкой, хоть ручьями — молись, не молись, а благой вести не будет.
Финальный план — стеклянный гроб с заключенной в нем варварской сущностью Германии летит на фоне Земли в космическом пространстве. Из какой-то точки планеты бьёт в бесконечность красный луч. И это — не избавление. Это — начало нового витка. Мы же помним, что хронология эпизодов условна? Гроб в космосе и луч отсылают нас к самому началу клипа, когда космонавты заносят этот гроб в космический корабль. А вся космическая линия клипа постоянно намекает на сюжет фильма «Чужой»… Перст указующий Жест этот, как мы уже писали, появляется в клипе дважды, акцентируя особое внимание на последующие события. И первый раз он появляется в сцене с космонавтами, попавшими в некое хранилище.
Если помнить об аналогии с фильмом «Чужой», то именно там находят яйца этого смертоносного и агрессивного существа. А что же находят люди будущего в клипе? Поверженные памятники поверженные идолы древней цивилизации и надпись. Именно на это указывает пальцем один из космонавтов. Что за надпись выбита в камне? Непрерывный ряд букв, из которого луч фонарика сначала выхватывает два слова, одно над другим — mann и heit, вместе mannheit — мужество. Для чего же людям будущего нужно мужество? Ответ даёт следующий план — крупная надпись, на которой читаются только буквы eutsch.
Знакомые с немецким языком сразу уловят в этом порядке букв слово deutsch — «немецкий», в котором не видна только первая буква. Вполне безобидно и достаточно пафосно. Но красный луч, перечеркнувший эти буквы, настаивает — это важно, читайте. Попробуем прочесть? По логике, если первая буква нечитаема и слово или фраза? По аналогии с первым словом нужно искать две составные части. Тогда что мы имеем? EU — аббревиатура Евросоюза.
Но факт работы для Кличко в интервью Rock Hard подтверждал гитарист Пауль Ландерс: «Когда пришел запрос, Тилль сел и описал тему бокса словами так, чтобы она не выглядела плоской. И тогда в репетиционной появилась эта песня. Мы действительно все отлично продумали: вся арена считает: раз, два три и дальше до десяти. И тогда: Aus! Точно на Aus!
Кличко выходит на арену и идет на ринг. В момент, где он поднимает руки на ринге, звучит припев: Hier kommt die Sonne [и взойдет солнце]. Вот так это все планировалось». В 2002 году журналист издания Focus предположил, что во время написания текста вокалист Тилль Линдеманн вдохновлялся песней из «Так говорил Заратустра» Фридриха Ницше — тот отбивался: «Бога ради, конечно нет! Толкование наших текстов зачастую просто фантастическое.
У многих поклонников бывают чересчур высокие ожидания, и они остаются разочарованными, если мы не заложили в песню глубокий смысл. Sonne была просто-напросто выходным гимном для Виталия Кличко». Песня под изначальным названием Klitschko так и не перешла к самому Кличко — хотя точных причин его отказа никто не знает. Но именно в период создания Виталий проиграл впервые в карьере — в апреле-2000 в Берлине он снялся с боя против Криса Берда после девятого раунда из-за травмы. Тогда же Rammstein исполнял первую версию на закрытых выступлениях.
Уже в 2001 году группа выпустила ее на культовом альбоме Mutter, видоизменив припев, но сохранив в нем отсчет до девяти — отсылка к нокдауну. Возможно, если бы он ее принял, то не проиграл бы. Что касается его последнего боя: мне кажется, что ему что-то подмешали в воду. Все же совершенно очевидно, что он был не в форме.
О чём клип Rammstein — Mein Herz Brennt: разгадка в песне
- Участники Rammstein сделали «пластику» в новом клипе Zick Zack с грядущего альбома Zeit
- Читайте также
- Rammstein - Sonne (Official Video) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Андрей М.
- Что принёс нам его свет?
- Тилль Линдеманн выпустил кровавый клип с Аглаей Тарасовой
Новости, которые вас могут заинтересовать
- О чем новая песня?
- 10 фактов об альбоме Rammstein «Mutter», которые вы могли не знать — Радио ULTRA
- Что я увидел?
- Участники Rammstein сделали «пластику» в новом клипе Zick Zack с грядущего альбома Zeit
- Mein Teil - самый страшный клип Rammstein - Deutschklasse
- У Rammstein вышел новый клип. В нем высмеивают современные стандарты красоты
Rammstein - Sonne (Official Video)
Съемки проходили с 16 по 19 января 2001 года на киностудии в Бабельсберге, где на режиссерском кресле сидел Йорн Хейтман. Идея клипа принадлежала самим музыкантам, они хотели посмотреть на старую сказку по-новому. Мы решили показать, какими могли быть сказки, если бы мы их писали. Мы вообще ненавидим сказки. Они похожи одна на другую — в каждой какой-то придурочный козел-принц скачет куда-то, скука неимоверная,» — рассказывает бас-гитарист Оливер Ридель. Съемки длились долго.
В один из дней нас разукрасили с ног до головы в черный цвет, но закончить в этот день съемки мы так и не успели. Естественно, мы не испытывали особого желания идти домой только для того, чтобы помыться, поспать, а потом вернуться рано утром и заново гримироваться. Поэтому мы раздобыли ящик пива и устроили маленькую вечеринку, а спали в гномовских кроватях, что было очень странно и забавно… Мы проснулись как будто посреди какого-то приключения…» Альбом записывался полтора года в четырех странах Группа записывала пластинку на протяжении 20 месяцев, и за это время музыканты успели побывать в четырех странах: Германии, Франции, Бельгии и Швеции. Причиной столь длительной работы над пластинкой стала, по-видимому, усталость от большого тура, посвященного выходу предыдущего альбома «Sehnsucht», который вышел в 1997 году. Такой большой перерыв породил множество разных слухов, в основном о распаде группы.
Эти сущности пугают детей, а Кошмар — «голос из подушки» — будет петь, пока горит его сердце. Образы, созданные под песню, весьма оригинальны: не шаблонные идеи, переходящие из клипа в клип, как бывает у других исполнителей. Клип Mein Herz Brennt воспринимается как полноценный художественный фильм. Идеи трактовать непросто, потому что создатели не выбрали готовых героев, а создали нечто новое, но мы все же попытаемся разобрать их. Они сироты, и изображенные на ткани лица — роли, которые им хочет навязать общество, можно различить красоток и печального Пьеро. Никому не интересен внутренний мир ребенка, его лицо скрыто мешком, потому что полюбить его могли бы только родители, а их нет. Общество относится к приютским детям предвзято. Нельзя не вспомнить образ ребенка с мешком на голове из фильма «Приют» Гильермо дель Торо — такой же ледянящий кровь непрекращающийся ужас происходил и там. Ничьи дети, запуганные и бесправные, которых никто не спасет — это все мы под надвигающимся ночным комаром, о котором и говорится в песне. Мы видим, как она пытается защититься от Тилля с помощью ружья, но ей не удается и она кричит от ужаса, потому что он хватает ее и пытается целовать.
Она молода и прекрасна, но через несколько кадров мы видим её старой, а кошмар всё так же терзает её, пока она не падает замертво. Что именно так пугало и мучало её? Мы может увидеть в уверенно надвигающемся на девушку Тилле архетипического Мужчину. Поскольку она ухаживает за сиротами, скорее всего, у неё нет и не может быть любимого человека, а образы страсти терзают её одновременно и желанием и страхом, как и всю жизнь, до самой смерти — Эрос и Танатос всегда вместе. Герой Тилля одновременно может трактоваться как выросший воспитанник приюта, который пришел отомстить за всё, что она делала с детьми. К примеру, сцена, где девочка вся намертво закована в ремни, или нахождение детей в низкой клетке — чудовищная жестокость, как и окунание связанного человека в ледяную воду. Тем, кому понравился клип и его атмосфера, будет небезынтересен второй сезон American Horror Story: Asylum про лечебницу для сумасшедших осужденных Браерклиф, где практиковались разнообразные пытки и присутствовали потусторонние силы. Девушка на гинекологическом кресле, которой помогают врачи — участники группы. Непонятно, роды ли это или операция, но, тем не менее, поёжиться этот фрагмент заставляет. Образ трактуется на первый взгляд просто — Мать, Рождение, создание новой жизни.
Но в контексте клипа образ смотрится таким же пугающим, как и остальные.
Rammstein играют гномов, которые трудятся в шахтах в поте лица, добывая там для Белоснежки наркотики по другой версии — золотую пыль. В один прекрасный день у красавицы случается передозировка и опечаленные гномы кладут её тело в стеклянный гроб. Этот гроб гномы собираются оставить на холме, но как только гроб опускается на землю, со стоявшей рядом яблони срывается яблоко и разбивает стекло, и Белоснежка оживает. По словам Пауля Ландерса , у группы было около 40 вариантов идей для видеоклипа, в том числе и идея с бомбардировкой Хиросимы.
Градус ожиданий на тот момент повышало ещё и то, что группу миновал пресловутый кризис 2 альбома - "Sehnsucht". Пластинка Sehnsucht не только подтвердила, но и укрепила репутацию. Злые языки предрекали провал 3 лонгплея, но стабильность Rammstein никуда не делась. В этот раз он сочетал в себе непривычное для коллектива количество лирики с интересными социальными подтекстами между строк. И среди всего этого затесался потенциальный спортивный гимн, который казался настоящей белой вороной среди других треков. Этим объясняется не только отсчёт в начале композиции, но и отсутствие в нём числа 10. Всё дело в том, что для любого боксёра число 10, услышанное во время нокдауна, означало поражение, а потому суеверный Кличко попросил группу пропустить его и не завершать отсчёт, как бы оставляя надежду на борьбу даже после падения. Что принёс нам его свет? В начале 21 века практически впервые в истории человечество всерьёз озаботилось проблемой экологии и в частности глобального потепления. Например, на президентских выборах 2000 года в США едва не победил Альберт Гор - кандидат с самой "экологичной" предвыборной программой в истории Штатов. Потому неудивительно, что многие первые разборы текста песни акцентировали внимание на этой теме. Далее герой убеждает людей, что солнце понимает свою силу, но просит людей не бояться и быть более смелыми.
Rammstein высмеяли современную красоту в клипе «Zick Zack»
Клип на песню Sonne представляет собой довольно свободную интерпретацию сказки о Белоснежке и семи гномах. 10 марта вышел клип на новую песню Zeit, которая станет синглом с грядущего альбома с тем же названием, а 7 апреля — клип Zick Zack. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Rammstein отметили выход своего 8-го студийного альбома видеоклипом на песню Angst.