Рейтинг безалкогольного пива открывает Stella Artois non alcoholic.”Золотой серединой” для многих будет являться его уравновешенный вкус. Из всех опробованных сортов безалкогольного пива больше всего понравились IPA от Горьковской пивоварни, и как ни странно, китайское Циндао. Из всех опробованных сортов безалкогольного пива больше всего понравились IPA от Горьковской пивоварни, и как ни странно, китайское Циндао.
История успеха безалкогольного пива в Германии — "пивной сверхдержаве"
Представлен рейтинг качественных марок безалкогольного пива на 2022 год. Безалкогольное пиво — лучший способ освежиться и поднять настроение, когда алкоголь противопоказан, неуместен или нежелателен. «Балтика 0» является безалкогольным вариантом знаменитого пива, производимого в Санкт-Петербурге. Рейтинг лучшего по качеству безалкогольного пива в России.
Нейровизор
Безалкогольное пиво Hoegaarden 0,0% алкоголя со Вкусом Грейпфрута. Существует негласный рейтинг безалкогольного пива. И хотя многие считают, что такого типа пивной напиток, не может быть вкусным. Главная» Новости» Пиво баночное рейтинг.
Почему в России стремительно растут продажи безалкогольного пива
Но чтобы продажи в нём росли, нужно заниматься продвижением, а это хорошо делали именно иностранные игроки и транснациональные компании. Сейчас они либо перестраивают свою работу, либо продвигают лишь ключевые для себя виды продукции, куда не входит безалкогольное пиво", — объясняет Лачугин. Лента новостей.
Это соответствует примерно 1 чайной ложке классического пива. Такие дозы не наносят вреда здоровью, и опьянеть после безалкогольного невозможно — столько просто не выпить.
Как все начиналось Безалкогольное пиво впервые появилось в продаже 100 лет назад, во время антиалкогольной кампании в США. Пивовары были вынуждены искать новые пути, чтобы удержаться на плаву и при этом не нарушить строгий запрет. Однако компании не имели права именовать свою продукцию пивом. Так на этикетках появились наклейки «Злаковый напиток» или Near beer в вольном переводе «почти пиво». Полулегальное производство набирало обороты, что позволило сохранить оборудование в рабочем состоянии и после отмены «сухого закона» быстро вернуться к выпуску традиционного пива.
Фото: Unsplash Второе пришествие безалкогольного пива случилось в 70-х годах XX века — начался автомобильный бум, как следствие, возросло число аварий. Водителям вновь предложили перейти на «нулевку» или на так называемое «слабоалкогольное». Но особого энтузиазма затея не вызвала: новинки получались блеклыми и невкусными. То же самое, кстати, случилось в СССР — из-за несовершенства технологий попытки перевести на безалкогольные рельсы хотя бы часть пивной промышленности особого успеха не имели. Через 30 лет упавшее знамя подхватили крафтовые пивоварни и крупнейшие пивзаводы.
На сегодняшний день известно более 70 марок безалкогольного пива — в основном это легкие светлые сорта. Куда уходят градусы В массовом производстве используются три основных способа изготовления пива без алкоголя. Главная задача: убрать спирт из готового продукта или вовремя остановить ферментацию сусла.
В связи с этим в 1970-х годах восточногерманская конфедерация профсоюзов ввела строгий запрет на употребление алкоголя на всех предприятиях. Неудивительно, что рабочие этого не поняли. Например, стеклодувы утверждали, что пиво необходимо им для выработки достаточного количества слюны. Так, ему поручили создать безалкогольное пиво. Это был прямой заказ властей Восточной Германии. Первые полгода ушли на исследования. Изучив зарубежную литературу и патентную информацию, сконструировав новый аппарат и поставив многомесячные эксперименты с простыми измерительными приборами, он наконец добился удовлетворительных результатов.
Новый сорт получил название Aubi, сокращенное от "пива для водителей" Autofahrerbier. Он был представлен на Лейпцигской ярмарке в 1972 году. Цена составляла 75 пфеннигов около 68 иен по курсу на момент воссоединения — значительно меньше, чем у пилзнера, который стоил 1,28 марки около 115 иен. Ульрих разработал совершенно новый процесс. Он получил название "остановка брожения" и был запатентован. Этот метод до сих пор применяется на пивоваренных заводах по всему миру. Поначалу сорт не приняли. Когда выяснилось, что многим тайно подается безалкогольное пиво, многие рабочие заявили, что побьют за это Ульриха и его коллег. Но впоследствии безалкогольное пиво стало хорошо продаваться. Пивоварня, где работал Ульрих, поставляла около 18 тысяч гектолитров в год — это эквивалентно 180 тысячам ящиков пива.
Объединение Восточной и Западной Германии положило конец производству. В начале 1990-х годов пивоваренный завод перешел в собственность дортмундской компании по производству напитков. В тот день Ульрих покидал свое рабочее место со слезами на глазах. Перед местом, где раньше была "башня пивных бутылок", теперь висит только информационный щит с описанием пивоварни.
Неудивительно, что рабочие этого не поняли. Например, стеклодувы утверждали, что пиво необходимо им для выработки достаточного количества слюны. Так, ему поручили создать безалкогольное пиво. Это был прямой заказ властей Восточной Германии. Первые полгода ушли на исследования.
Изучив зарубежную литературу и патентную информацию, сконструировав новый аппарат и поставив многомесячные эксперименты с простыми измерительными приборами, он наконец добился удовлетворительных результатов. Новый сорт получил название Aubi, сокращенное от "пива для водителей" Autofahrerbier. Он был представлен на Лейпцигской ярмарке в 1972 году. Цена составляла 75 пфеннигов около 68 иен по курсу на момент воссоединения — значительно меньше, чем у пилзнера, который стоил 1,28 марки около 115 иен. Ульрих разработал совершенно новый процесс. Он получил название "остановка брожения" и был запатентован. Этот метод до сих пор применяется на пивоваренных заводах по всему миру. Поначалу сорт не приняли. Когда выяснилось, что многим тайно подается безалкогольное пиво, многие рабочие заявили, что побьют за это Ульриха и его коллег.
Но впоследствии безалкогольное пиво стало хорошо продаваться. Пивоварня, где работал Ульрих, поставляла около 18 тысяч гектолитров в год — это эквивалентно 180 тысячам ящиков пива. Объединение Восточной и Западной Германии положило конец производству. В начале 1990-х годов пивоваренный завод перешел в собственность дортмундской компании по производству напитков. В тот день Ульрих покидал свое рабочее место со слезами на глазах. Перед местом, где раньше была "башня пивных бутылок", теперь висит только информационный щит с описанием пивоварни.
Вред и польза безалкогольного пива. Есть ли в нем градусы?
Что касается движения в сторону южной модели, то в России пока однозначно доминирует северная модель потребления, которая предусматривает большой спрос на крепкие напитки. Но я верю, что наши усилия совместно с усилиями коллег по отрасли постепенно будут помогать потребителю делать выбор в сторону пивного ассортимента. За счет чего планируете наращивать долю? Во-вторых, у лидерства несколько составляющих.
Наша задача - стать лидерами в определенных сегментах и географических локациях, и у определенных групп потребителей. У нас также есть очень конкретные цели по общей доле рынка. Помимо достижения лидерства по объемам, перед нами стоит задача увеличивать маржинальность нашего бизнеса.
Мы планируем добиваться этого, прежде всего, за счет лидерства в определенных каналах продаж и укрепления портфеля брендов. Мы делаем ставку на грамотное управление расходами и высвобождение средств для запуска инновационных продуктов. Какой была цель и какой оказалась доля по итогам 2020 года?
Какая цель на 2021 год? Естественно, мы настроены на то, чтобы доля увеличивалась. По данным компании Nielsen Research, доля "Балтики" на рынке по итогам первых трех месяцев 2021 года увеличилась на 2,7 п.
Как компания оценивает влияние маркировки на отрасль, свои затраты на внедрение маркировки? Будете ли участвовать в эксперименте? Стоимость импортного оборудования для нанесения маркировки на продукцию может составлять от 200 тыс.
Также понадобятся оборотные средства на закупку марок, доработку программного обеспечения, а также в целом изменение операционных процессов. Поэтому введение маркировки обернется снижением эффективности производства, и в результате отрасль получит увеличение себестоимости, что с большой вероятностью повлечет повышение потребительских цен. Мы считаем, что в ходе эксперимента по маркировке должно быть предложено решение по интеграции двух систем прослеживаемости - маркировки и ЕГАИС, чтобы избежать дублирования одной системы другой.
Полагаем, что ЕГАИС необходимо сохранить как платформу для контроля оборота алкоголя, так как в течение последних 10 лет эта система успешно выполняла свои функции. Единственная проблема состоит в том, что недобросовестные производители и продавцы не используют ЕГАИС, но маркировка проблему сознательного нарушения закона и налоговой дисциплины не решит. Те, кто сегодня производят продукцию в обход ЕГАИС, продолжат это делать и после введения маркировки, и на рынке будет спрос на такие напитки.
Поэтому эффективным инструментом в данном случае может быть только усиление ответственности за незаконное производство и оборот алкоголя. Единственный вид продукции, в отношении которой маркировка представляется целесообразной на базе системы ЕГАИС , это пиво в кегах. Причина очень простая: канал разливного пива - наименее контролируемый.
Маркировка пива в кегах может способствовать обелению рынка в том сегменте, где пока есть возможности для продажи неучтенного пива. На сегодняшний день решение об участии "Балтики" в стартовавшем эксперименте по маркировке не принято. При этом мы вошли в состав проектно-экспертной группы по маркировке пива, созданной при Минпромторге, в которой мы обсуждаем параметры эксперимента, в том числе проект критериев его успешности, методических рекомендаций и других базовых документов.
Дополнительное регулирование приведет к ограничению конкуренции, создаст на рынке дополнительные барьеры для бизнеса. Самое главное, оно может иметь и обратный эффект: вырастет маржинальность у тех предпринимателей, которые сейчас, возможно, работают в "сером" поле. В результате объемы неучтенной продукции увеличатся.
Регулирование цен повлечёт за собой резкое повышение цен на продукты категории в целом, что на фоне снижения доходов населения скажется на объеме рынка. Как опыт других стран, так и наш собственный опыт доказывают, что регулирование цен развитым экономикам не подходит.
Если вам неудержимо хочется выпить пива, возможно, ваш оранизм испытывает дефицит витаминов группы В. В этом случае можно добавить в рацион пивные дрожжи в виде биологически активных добавок. Блинчики на пиве с лососем Блинчики на пиве с лососем 8—10 штук Что делать: 1. В миске венчиком взбейте до однородности 2 яйца, 10 г сахара и 200 мл молока. Добавьте 180—200 г просеянной муки, размешайте до однородности. При необходимости протрите через сито. Добавьте 200 мл нефильтрованного лагера, перемешайте и в последнюю очередь добавьте 40 мл растительного масла.
Выпекайте блины на раскаленной сковороде, смазанной растительным маслом. На каждый блинчик положите листовой салат, ломтик подкопченного лосося и деревенскую сметану. Заверните блинчик и сразу подавайте.
Достойный вариант безалкогольного пива.
Carlsberg Карлсберг Еще одно пиво от пивоваренной компании Балтика. Производится по лицензии, сам бренд пришел к нам из Дании. Хороший, средний по аромату и по качеству. Bavaria Malt Бавария В отличие от большинства аналогов,он полностью лишен алкоголя в составе, но при этом вполне похож на пиво.
Вкус солодовый с выраженными яблочными нотами. Похоже на классический лагер. Krombacher Кромбахер Отличный немецкий светлый лагер. Вкус нетрадиционный с фруктовыми нотами.
Горечь не чувствуется. Jever Fun Эвер Фан По отзывам потребителей максимально похоже на классический светлый лагер. Если выбирать пиво с самым натуральным и похожим вкусом, мы отдаем пальму первенства Эвер Фан. В составе классические хмель, вода и ячменный солод.
Всякие прохладительные нон-алко напитки — газировки, соки и прочие — обычно слишком приторные, не могу их пить тоже. А нулевка — и не алко, и не сладкая почти. Petr Vesely Страница автора Кажется, люди забыли, как выглядит база: безалкогольной светлой «Балтике» уже 22 — производится с 2001 года.
Своеобразный эталон, точка отсчета для любителя безалкогольного пива.
Лучшее безалкогольное пиво. Рейтинг Craft Depot
Продавцы пива безалкогольного на WB В рамках главы производиться сбор данных о продавцах продукции: составлен рейтинг ТОП-поставщиков, приведены цифры о продажах и выручки крупнейших продавцов. Данный раздел позволит понять сколько можно зарабатывать на WB, продавая пиво безалкогольное. Ценовой анализ рынка пива безалкогольного Собрана числовая информация о продажах в натуральном и денежном выражении в разрезе ценовых сегментов. Источники информации: Источником данных о продажах пива безалкогольного является сам маркет-плейс. Товар, представленные на онлайн-витринах, добавляются в корзину, где можно узнать максимальное количество единиц, доступных к заказу. На следующий день действие повторяется. На основе постоянного мониторинга измерения остатков считается количество проданных товаров и выручка.
Лидером по темпам роста продаж стало крепкое пиво. Что произошло В России безалкогольное пиво опустилось на последнее место по темпам роста денежных продаж на пивном рынке, следует из результатов исследования NielsenIQ. Аналитики NielsenIQ считают, что падение продаж связано с уходом иностранных брендов, которые занимали ощутимую долю рынка и выступали драйверами роста категории. Кроме того, эксперты отмечают, что спрос на безалкогольное пиво резко вырос во время пандемии COVID-19, а сегодня этот тренд может пойти на спад. Детали В категории безалкогольного пива в России доминируют транснациональные компании, часть которых сократила активность на рынке страны, пишет «Коммерсант».
Отмечу отдельно, что, следуя международному опыту, «Балтика 0» уже несколько лет активно выступает спонсором крупнейших марафонов и лайфстайл-мероприятий: Международный марафон «Белые Ночи», Петербургский полумарафон, «Сочи марафон», а также марафоны и полумарафоны в Казани, Уфе, Ярославле и других городах России. Многие спортсмены выбирают безалкогольное пиво на финише, так как оно прекрасно освежает и позволяет восстановиться после прохождения дистанции. Например, российские спортсмены или атлеты Олимпийской сборной из Германии. Помимо этого, особое внимание мы уделяем семплингам — кроме марафонов, в сезон 2020 года потребители могли попробовать наше безалкогольное пиво у крупных торговых центров. В период ограничений, связанных с COVID, мы проводили семплинги в партнерстве с крупными торговыми сетями и службами доставки еды: при определенном заказе на онлайн-площадках потребители получали бесплатную упаковку нашего безалкогольного пива. Почему безалкогольное пиво популярно? Инвестиции «Балтики» в производство с 2016 года составили более 195 млн рублей. Мы постоянно расширяем портфель, и если говорить про наш флагманский безалкогольный бренд, то в июне 2017 года «Балтика» запустила производство нового сорта «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», в 2018 году запущен «Балтика 0 Грейпфрут», в 2019 году обновлен дизайн пива всей линейки «Балтики 0», а в 2020 году мы пополнили портфель эксклюзивным сортом «Балтика 0 Малина». Все новинки успешны и нравятся потребителям. Вместе с тем на протяжении многих лет государство предпринимает активные законодательные меры, направленные на снижение злоупотребления алкоголем. Во всем мире, в том числе в России, меняется образ жизни. Безалкогольное пиво обладает всеми преимуществами обычного, но при этом благодаря отсутствию алкоголя подходит для употребления во всех ситуациях, в том числе сторонниками ЗОЖ. Так, калорийность «Балтики 0» — 35 ккал на 100 граммов продукта, то есть ниже, чем у яблочного или ананасового сока. Углеводов в таком пиве почти нет 100 граммов пива содержат 6 граммов углеводов. Безалкогольные сорта дают свободу выбора совершеннолетним потребителям и позволяют им наслаждаться вкусом любимого напитка в любой ситуации. В каких странах его продажи растут быстрее российского, а где оно непопулярно?
Добавьте "Retail. Участники рынка и аналитики NielsenIQ объяснили подобные результаты сокращением ассортимента иностранных брендов и отсутствием полноценной замены у отечественных пивоваров. А годом ранее этот сегмент лидировал по темпам роста денежных продаж на пивном рынке.
Безалкогольное пиво наступает
Мой инст: Э. Смотрите онлайн видео «Рейтинг безалкогольного пива. В Российской Федерации резко упали продажи безалкогольного пива за последний год в натуральном выражении. Редакция сайта «Янашла» предлагает Вашему вниманию обзор лучших сортов безалкогольного пива и советы: как выбрать и где купить качественный продукт отечественных и зарубежных пивоваров. Безалкогольное пиво было лидером по темпам роста продаж на пивном рынке, однако теперь оно опустилось на самое последнее место в этом рейтинге.
Трезвый взгляд на безалкогольное пиво
Причинами снижения темпов продаж безалкогольного пива на российском рынке в 2022 году, помимо общественно-политических событий, стал ряд важных факторов, проявившихся на пивоваренном рынке, подчеркнул специалист. Низкокалорийные альтернативы алкоголю становится все более популярными, о чем свидетельствует рост количества низкокалорийных закусочных, а также легкого и безалкогольного пива. В обзоре будет целых семь популярных сортов безалкогольного пива, пойдем по мере повышения цены. Хотя продажам безалкогольного пива в США далеко до пикового объёма начала девяностых, они активно растут.
🍻Лучшие сорта безалкогольного пива в России на 2024 год
По данным газеты, российские пивоваренные компании вынуждены загружать дополнительные производственные мощности из-за падения продаж на внутреннем рынке, возможным выходом на рынки соседних стран, включая Беларусь. Кроме того, компании рассматривают варианты расширения ассортимента и начала производства других некрепких напитков, таких как крафтовое пиво, квас и лимонады. Эксперты отмечают, что падение продаж безалкогольного пива связано с ростом конкуренции на рынке напитков, а также с появлением альтернативных вариантов, таких как сидры и крафтовое пиво.
Прекрасным примером этому заявлению может служить премиальный бренд Клаусталер. Технология его производства является коммерческой тайной компании производителя. Clausthaler non-alcoholic malt имеет цельный пивной вкус.
Если тебе не скажут, что ты пьешь напиток без градусов, то ты не сразу сможешь об этом догадаться. Дегустатора будет вводить в заблуждение пикантная хмелевая горчинка. Состав Clausthaler non-alcoholic malt включает в себя воду, солод и хмелевый экстракт. Содержание этилового спирта также не превышает 0,5 градусов. Необходимо отметить, что этот бренд ко всему прочему является достаточно титулованным.
Он удостоился многочисленных наград и премий от лучших пивных фестивалей, конвенций и соревнований. Jever Fun friesisch herb Это еще один достаточно вкусный продукт немецких пивоваров. Однако тем, кто не любит ярко выраженную горчинку, это безалкогольное пиво вряд ли подойдет. Родиной пива Jever Fun friesisch herb является Фрисланд. Это земля, расположенная в северной части Германии.
Ненастная погода, порывистый ветер, большие поля и независимый нрав нашли свое отражение в характере этой пивной марки. Недостатком я могу назвать малое количество пены. А вот вкус и аромат вполне достойные. Послевкусие долгое. Состав Jever Fun friesisch herb — это настоящая классика жанра.
Вы найдете в нем лишь воду, хмель и ячменный солод. Процент алкоголя не превышает отметки 0,5 градуса.
Благодаря отцу Тобиасу, традиции и подлинные рецепты аббатского пива все еще распространены сегодня! Имеет довольно сладкий вкус, послевкусие слегка горькое. Lowlander Wit: White beer 0. И, конечно же, оно имеет аналогичные вкусовые характеристики.
Это освежающее безалкогольное светлое пиво, сваренное с добавлением цедры апельсина и лимона. Прекрасный легкий вариант в жаркую погоду или после тяжелого рабочего дня! Palm 0. Оно ферментируется специальными пальмовыми дрожжами, которые не дают образовываться алкоголю. На вкус пиво солодовое и достаточно горькое. Оно имеет относительно полный вкус и янтарную пену.
Brothers in Law 0.
Ближайший конкурент "Балтики" также активно развивает сегмент безалкогольного пива. На текущий момент в портфеле компании более 15 безалкогольных сортов.
Значительные инвестиции пивоваренных компаний в оборудование для производства безалкогольного пива - один из драйверов роста этого рынка, считает Крапивин. Но производство безалкогольного пива - более затратный для пивоваров процесс. По вкусу полученный напиток от пива с градусами может отличить только эксперт", - утверждает Крапивин.
Соответственно, производство безалкогольного пива - более трудоемкий и дорогостоящий процесс", - отметил он. Онлайн помог В 2020 году "Балтика" и AB InBev Efes начали активно развивать продажи своей безалкогольной продукции через крупные онлайн-магазины и сервисы доставки. Она оказалась одним из важнейших драйверов роста сегмента безалкогольного пива", - считает Крапивин из "Балтики".
В условиях пандемии и ускорения роста площадок электронной коммерции "Балтика" начала активную работу с ними, и сейчас ее безалкогольные напитки представлены в "Самокате", Ozon, "Яндекс. Лавке", "Утконосе" и на витринах других игроков рынка e-grocery. Например, уже сейчас понятно, что формат поштучной продажи намного более востребован потребителем, чем покупка целой упаковки", - отметил Дурдыев из AB InBev Efes.
Мы надеемся, что следующим большим шагом для отрасли, безусловно, станет закон о легализации онлайн-продаж для алкогольного пива, которого мы ожидаем в ближайшее время", - добавил он. Пивоваренные компании активно пользуются инструментами для продвижения своих безалкогольных брендов в условиях ограничения рекламы алкоголя в России.
Почему в России стремительно растут продажи безалкогольного пива
Россияне распробовали безалкогольное пиво. «Нулевку» покупают все чаще, сообщают "КП" в крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes. В период с апреля 2022 до апреля 2023 года продажи безалкогольного пива сократились на 3% как в натуральном, так и в денежном выражении, по данным статистических данных аналитиков компании NielsenIQ, сообщает газета Коммерсантъ. Вкусное безалкогольное нефильтрованное пиво Erdinger Weissbier Alkoholfrei создано для поклонников пшеничных элей. Средняя цена продажи пива безалкогольного составляет 717 рублей. В обзоре будет целых семь популярных сортов безалкогольного пива, пойдем по мере повышения цены.
«Лучше попить воды из лужи»: безалкогольное пиво из супермаркетов — от худшего к лучшему
Для деалкоголизации напитка компания использует способ диализа. Buckler — Non-Alcoholic Очень достойный вариант безалкогольного евролагера голландского бренда. При производстве используются специальные технологии ферментации и фильтрации. Пиво достаточно легкое, но нет ощущения водянистости безалкогольного варианта. Для него характерен немного хлебный сладковатый аромат и зерновой, слегка солодовый, вкус. Stella Artois non alcoholic У этого светлого сорта этой марки накопилось много верных поклонников, привлеченных его хмелевой горчинкой. Знатоки отмечают вкус солода, сусла и яркий привкус несоложеного зерна. Угадываются оттенки сладости входящей в состав кукурузы. Производится в Германии. Пшеничная кислинка в напитке гармонично сочетается с карамельными тонами и банановыми нотками.
Этому способствуют тренд на здоровый образ жизни и разнообразие вкусов, считают в компании. Продажа алкогольных напитков онлайн в России запрещена. Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин отмечает, что одна из причин падения продаж по глобальным показателям состоит в том, что ассортимент безалкогольной продукции за год сильно сократился. Это произошло из—за ухода крупных иностранных брендов.
Вердикт: Ноль впечатлений. Калорийность и химический состав Энергетическая ценность пива с пониженным содержанием алкоголя — его безусловная «сильная сторона». Все дело в том, что она не просто низкая, а очень низкая. В 100 мл продукта содержится всего лишь 29 ккал — показатель более чем скромный по сравнению с другими алкогольными напитками. Содержание питательных веществ выглядит следующим образом: белки и жиры отсутствуют, а углеводов насчитывается 6,1 г. Что касается витаминного состава, то он куда менее разнообразен, чем в обычном пиве и вине.
В 100 г продукта витамина В1 содержится 0,01 мг, витамина В2 — 0,05 мг, витамина РР — 0,8 мг, витамина А — 2 мг, витамина С — 0,5 мг. Из минеральных веществ в безалкогольном пиве содержатся в небольшом количестве кальций и фосфор 9 мг и 12 мг соответственно , а также магний 7 мг и калий 40 мг. Балтика 0 Пшеничное И вдруг всё становится гораздо интереснее. Голубая «нулёвка» — безопасная версия пшеничного нефильтрованного пива. И вот она действительно хороша. По-моему, это вообще лучшее, что когда-либо выдавала «Балтика». Приятный пивной вкус, реально похожий на какой-нибудь бланш или вайсбир. Выпивается быстрее, чем успевает выдохнуться. Пшеничный вкус и запах. Красивый цвет.
Чёрт, да если у меня будет выбор между «семёркой», «тройкой» и этим пивом, то я всегда выберу пшеничную «нулёвку». Даже если изначально хотел алкогольное пиво. Может, я слегка утрирую, но в жару это крайне приятный освежающий напиток, который совершенно не стыдно пить. И я в абсолютном шоке, что пишу такое про «Балтику». Вред и польза Конечно, особенной пользы от пива нет, так как продукт брожения, пусть и с минимальным количеством алкоголя, не принесет здоровья организму, как, впрочем, и вреда. Однако стоит помнить, что любое пиво слишком быстро усваивается организмом, что приводит к появлению лишнего веса.
Конечно, в период пандемии и усиления роста площадок электронной коммерции мы начали активную работу с ними: сейчас наши безалкогольные напитки можно найти в «Самокате», «Озоне», «Яндекс. Лавке», «Утконосе» и других. Отмечу отдельно, что, следуя международному опыту, «Балтика 0» уже несколько лет активно выступает спонсором крупнейших марафонов и лайфстайл-мероприятий: Международный марафон «Белые Ночи», Петербургский полумарафон, «Сочи марафон», а также марафоны и полумарафоны в Казани, Уфе, Ярославле и других городах России.
Многие спортсмены выбирают безалкогольное пиво на финише, так как оно прекрасно освежает и позволяет восстановиться после прохождения дистанции. Например, российские спортсмены или атлеты Олимпийской сборной из Германии. Помимо этого, особое внимание мы уделяем семплингам — кроме марафонов, в сезон 2020 года потребители могли попробовать наше безалкогольное пиво у крупных торговых центров. В период ограничений, связанных с COVID, мы проводили семплинги в партнерстве с крупными торговыми сетями и службами доставки еды: при определенном заказе на онлайн-площадках потребители получали бесплатную упаковку нашего безалкогольного пива. Почему безалкогольное пиво популярно? Инвестиции «Балтики» в производство с 2016 года составили более 195 млн рублей. Мы постоянно расширяем портфель, и если говорить про наш флагманский безалкогольный бренд, то в июне 2017 года «Балтика» запустила производство нового сорта «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», в 2018 году запущен «Балтика 0 Грейпфрут», в 2019 году обновлен дизайн пива всей линейки «Балтики 0», а в 2020 году мы пополнили портфель эксклюзивным сортом «Балтика 0 Малина». Все новинки успешны и нравятся потребителям. Вместе с тем на протяжении многих лет государство предпринимает активные законодательные меры, направленные на снижение злоупотребления алкоголем.
Во всем мире, в том числе в России, меняется образ жизни. Безалкогольное пиво обладает всеми преимуществами обычного, но при этом благодаря отсутствию алкоголя подходит для употребления во всех ситуациях, в том числе сторонниками ЗОЖ. Так, калорийность «Балтики 0» — 35 ккал на 100 граммов продукта, то есть ниже, чем у яблочного или ананасового сока. Углеводов в таком пиве почти нет 100 граммов пива содержат 6 граммов углеводов.