Новости рено дастер с пробегом

Новый Рено Дастер – Преимущества. Проблемы и достоинства Рено Дастер I (с 2009 года), Duster Oroch. Купите Renault Duster с пробегом в Car-Spot.

Подержанный Renault Duster: что важно знать перед покупкой?

Другой новый Renault Duster: без мотора 2.0 и полного привода, зато с мультимедиа от Arkana. Renault Duster | Рено Дастер. вернуться к странице. Каталог подержанных автомобилей Renault Duster в наличии с ценами, фото и описанием. Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку.

Рено дастер самый большой пробег

На «вторичке» лучшим вариантом стоит считать автомобиль с полным приводом и механической трансмиссией, а вот паркетник с «автоматом» к покупке рассматривать не стоит. В данном случае эксперт имел в виду четырехступенчатый «гидроавтомат». Дело в том, что эта коробка крайне уязвима к перегревам, а также оснащена некачественными соленоидами управления. Именно по этим причинам «двухпедальные» Duster не «живут» без ремонта более 100 000 км пробега.

Но на деле окажется, что бюджетные авто в любом классе покупаются только из-за своей цены. Если бы они стоили в два раза дороже, крайне мало покупателей решились бы на такое приобретение. Так что у Рено Дастер вполне может быть целый букет скрытых проблем. Ведь производитель осознает статус транспорта и его главные особенности. В частности, бюджетная структура автомобиля распространяется на его качество и влияет на надежность материалов, качество сборки на российской заводской линии и прочие аспекты. Лучше сразу обратить внимание на все возможные проблемы Рено Дастер, чем в будущем неожиданно с ними столкнуться.

Сегодня мы поговорим о том, какие неприятности могут ждать владельца этого вполне адекватного автомобиля. Даже после изучения недостатков и проблем можно сделать вывод, что автомобиль вполне адекватный, надежный и качественный. Достаточно посмотреть его основные тест-драйвы, заводские описания и прочие важные особенности, чтобы понять все прелести машины. Тем более, в своем ценовом диапазоне Renault Duster является оптимальным представителем сегмента. Но и недостатки у машины есть, и это нормальное явление для очень недорогого и скромного кроссовера, которые произошел от маленького хэтчбека. Давайте ближе познакомимся с проблемами этого необычного и популярного автомобиля. Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей Наиболее адекватным способом оценить качество машины будет обращение к отзывам владельцев, а также к статистике официальных сервисных центров. Существует масса возможностей получения информации о негативных сторонах машины, но нередко эти возможности предоставляют лишь субъективных взгляд одного владельца. Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении: проблемы с лакокрасочным покрытием, особенно жалуются покупатели на недостатки покраски крышки и возникающие трещины; отсутствие герметичности передних и задний фонарей основного света, регулярное запотевание при перепадах температур; плохая антикоррозийная обработка кузова на заводе — эта проблема общая для всех современных бюджетных автомобилей; работа приборной панели с частыми ошибками и непредвиденными изменениями показаний, к примеру ошибки датчика уровня топлива; сбор конденсата в районе кондиционера и его стекание прямо в салон, образование луж на ковриках водителя и переднего пассажира.

Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить последнюю неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания. Остальные проблемы решаются также на СТО. Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации. А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем. Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России.

Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя.

Ценник стартует от 74 тыс. На вторичном рынке цифры куда демократичнее. На нашей «Автобарахолке» Renault Duster 2022 года выпуска с едва заметными 13 тыс.

Пора вырезать сажевый, почистить впуск и продуть поршня на трассе. И будет ездить дальше», «Клапана ездят 400-500 тысяч, до самой кончины мотора», — делятся опытом владельцы кроссов с 1. Автомобилисты уверены, что если проблем нет, то в мотор лезть не стоит, дабы избежать постоянных «сюрпризов» после этого.

В машину придется «лазить» постоянно или срочно продавать. Не более 10 000 км на одной заливке Фото: Renault Duster, источник: Renault Как бы ни ругали дизельный K9K, он оказался надежнее, чем 1. Ресурсность «бензинок» заявлена на уровне 300 тысяч км, но на деле после 100 тысяч могут начаться проблемы, такие как подтекание масла, утрата тяги.

Подержанный Renault Duster – все его проблемы

Стоит ли брать подержанный Renault Duster Рассказываем о врожденных болячках популярного бюджетного внедорожника и показываем, на что обратить внимание при его выборе на вторичном рынке Появившийся в России в 2012 году недорогой франко-румынский кроссовер произвел настоящий фурор и сразу оказался в списке самых продаваемых моделей в нашей стране. Будучи неизменным бестселлером марки на протяжении многих лет, « Рено Дастер » первого поколения популярен и на вторичном рынке. Но насколько он надежен и долго ли еще прослужит своим новым владельцам? Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом.

Источник: Renault Дореформенные машины сейчас можно найти от 700 тысяч рублей, а за обновленные в 2015 году « Дастеры » их хозяева просят, как минимум, на 100 тысяч рублей больше. И это за машины с пробегом до 200-300 тысяч км, а в некоторых случаях и до 600 тысяч км. Самые же свежие экземпляры оцениваются на уровне кроссовера второго поколения — до 2-2,5 миллионов рублей.

Автомобиль отличается практичностью, лаконичным и вместительным салоном, объемным багажником и рейлингами, которые обеспечивают дополнительное багажное пространство. Если Вы увлекаетесь охотой, рыбалкой или другими хобби, связанными с постоянными выездами за пределы города, Duster станет надежным помощником и компаньоном в этих делах. Его неприхотливый салон практичен, обладает множеством свободного пространства перевозки небольших грузов.

На этот вопрос отвечает эксперт Сергей Зиновьев из журнала «За рулем», и он предлагает особое внимание уделить Renault Duster. Хотя многие считают, что полный привод у Renault Duster не очень надежный, на самом деле его муфта вынослива и позволяет нести большие нагрузки. Сергей Зиновьев, эксперт издания «За рулем» утверждает, что двигатель-коробка в Duster надежны и прослужат от 300 до 400 тысяч км, но требуют правильного ухода.

Особенно хорош сочетание полного привода и гидроавтомата с атмосферным двигателем 2. Автоматическая коробка передач DP8, которая была несколько модернизирована, выдерживает около 250 тысяч км.

Идеальным соотношением цены и качества на вторичном рынке в 2021-2022 годах будет рестайлинговый Duster 1-го поколения, который начали производить с 2015 года и продолжили даже после выхода второго поколения. Внешность Renault Duster I на любителя — дизайн специфический, но в облике чувствуется надёжность и мощь.

Внутри этого раздутого кузова достаточно места для среднестатистической российской семьи, хотя вместительным этот кроссовером назвать сложно. Двигатели 1,5 турбо-дизель с мощностью 109 л.

Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом

Пока осматриваю автомобиль перед покупкой, у продавца играет радио … Конденсатор радиатор кондиционера лучше защитить москитной сеткой, особенно если много и быстро ездите по трассе. В противном случае через пару лет эксплуатации заметно снижается эффективность системы из-за выпавших из конденсатора сот. После 100 000 км Duster будет эстетически несвеж, однако техническая часть прослужит еще долго Типичное состояние Duster с пробегом 100 000 км В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Однако это только внешнее проявление его недостатков, связанных с качеством покраски и дешевизны элементов интерьера. То, что касается конструкции, то здесь Duster дает понять, что после ста тысяч жизнь только начинается. А вот переживать за мотор и коробку не приходится, в отличие от агрегатов VAG эти узлы удачно переживают даже небрежное отношение к обслуживанию. Минус полной комплектации — дерматиновые кресла, которые после 100 000 км требуют перешивки Стоит ли покупать подержанный Renault Duster Вдохновившись внешним видом Duster, многие отваживаются на различные глупости, не совместимые с возможностями рядового кроссовера с несущим кузовом. Ныряют в броды, «вывешивают» колеса, посещают лесные грязевые ванны и от этого получают массу проблем с кузовом и электроникой. Исключите такие «запущенные» предыдущим владельцем варианты и получите надежный и недорогой и, что немало важно, ликвидный кроссовер. Стоит отдать должное, рестайлинговые Duster не имеют многих описанных проблем, однако известно, что лакокрасочное покрытие до сих пор является слабым местом модели Расположение криминалистических табличек Главный VIN-номер Duster выбит на правой передней чашке, с поиском тут проблем не будет точно.

Дублирующая табличка распростерлась на правой центральной стойке и ее присутствие там обязательно, иначе рискуете попасть на экспертизу. Главный VIN-номер Duster найти будет не трудно. Обратите внимание, под капотом глина. Владелец явно увлекался грязевыми ваннами — внимательнее смотрим трансмиссию и подвеску А вот номер двигателя нужно еще поискать. Почти на всех агрегатах маркировка расположена на передней части мотора. К4М 1. Если VIN всегда на виду, то с поиском номера двигателя обычно проблемы, без зеркала не обойтись Конкуренты Duster В своем ценовом диапазоне Duster практически монополист. Даже его технический «близнец» Nissan Terrano на порядок дороже Renault. Все остальные бюджетные кроссоверы стоят еще больше.

Если вдруг захочется переплатить за качество отделки и комфорт, то неплохим подспорьем станет Hyundai Creta, если хотите новый внедорожник, то кроме Chevrolet Niva на рынке ничего нет. Китайские паркетники в конкуренты Renault Duster приплетать не будем, не тот класс. Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Сейчас в наличии 22 автомобиля. Все доступные модели прошли полную предпродажную подготовку по стандартам официального дилера.

Они полностью готовы к дальнейшей эксплуатации. Renault Duster — компактный кроссовер, обладающий хорошей проходимостью по грунтовым дорогам. В его просторном салоне способны с комфортом разместиться 5 человек.

Надежный и крепкий, но есть нюансы: стало известно, какие версии Renault Duster с пробегом нельзя покупать Эксперт «За рулем» рассказал, от каких версий Renault Duster стоит отказаться Одним из самых популярных среди кроссоверов является Renault Duster , который, правда, сейчас, можно найти исключительно на «вторичке».

Именно такие вариации эксперт журнала « За рулем » Александр Виноградов принял решение проанализировать. В частности, он назвал модификации, которые можно смело покупать, а от которых лучше всего отказаться. Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач. Чаще всего она идет с системой полного привода и такими моторами, как 1,6- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты.

Его мощность 102 л. Великолепный и почти легендарный 1. Одно плохо, он неохотно работает на низах, поэтому трогаться со второй, как любят многие дизелисты, довольно проблематично. И на бездорожье, типа песка, вам надоест глохнуть. Если же попросить всех выйти и не бояться сжечь сцепление, то дизель вне асфальта можно признать приемлемым. Проблема проворота вкладышей, сопровождавшая К9К чуть ли не с рождения, и быстрого засорения форсунок, к 2015 году была решена.

Да, новые инжекторы стоят дороже, но и замены требуют реже, в отличие от ТНВД, который стал более чувствительным к грязному топливу. Кроме того, клапана в этом моторе регулируются стаканами, что грозит разборкой половины мотора, а привод ГРМ — ремнём. Что касается самого любимого 2. Особенно в городе. Двухлитровый бензин может потеть маслом из-под клапанной крышки, его маслосъёмные кольца склонны к залеганию, а ролики натяжителя ремня навесных агрегатов далеко не самые мощные. В 2015 году на Renault Duster стали ставить 1.

Простой и надёжный, он требовал минимального обслуживания, развивал 114 л. Если вы не требуете от Duster особой прыти и не перегружаете его, то этот мотор, пожалуй, самый удачный. Бензиновый 1. Но в целом, оба 1. Холод, жара и французы Трансмиссий на Duster первого поколения тоже ставили три: на переднеприводную версию 5-ступенчатую механику она нам не очень интересна и автомат, на полноприводную 6-ступенчатую механику и чуть позже тоже автомат. К механике претензий почти нет, кроме, разве что, вечно подтекающего сальника правого привода.

Первая передача «шестиступки» очень короткая, как бы пониженная, и с ней проще на бездорожье. Сцепление выносливое, усилие адекватное, а если оно вдруг резко возросло — готовьте около 15 000 рублей за новый выжимной с гидроцилиндром в придачу. Кроме того, на механике, путём несложных операций, можно повысить 5-ю и 6-ю передачи или только 6-ю , получив выигрыш в расходе топлива на шоссе. У автомата DP0 на переднем приводе особых бед не возникало, а вот на полном коробка носит индекс DP8 , несмотря на заявленную адаптацию, иногда появлялась фирменная склонность к перегреву. Только в 2015 году была проведена серьёзная модернизация и возможность перегрева почти исчезла. В мороз эти коробки ни в коем случае нельзя бросать с места в бой не прогревая.

Renault Duster с пробегом в ГК АГАТ

Этот двигатель представляет собой отличную модель, обладающую долговечной цепью ГРМ и фазовращателем, однако с небольшим минусом, заключающимся в отсутствии гидрокомпенсаторов. Эта особенность проявляется при пробегах больше 250 тыс. Клапана двигателя H4M Среди серийных проблем, имеющихся у данного мотора Renault Duster 2010-2021, стоит выделить не долговечную подушку правой опоры и гофру приёмной трубы глушителя, подверженную прогоранию. Движки этого типа, устанавливаемые в Рено Дастер 1 поколения как перед, так и после рестайлинга имеют разные уровни мощности. Дополнительная мощность достигается за счет повышения степени сжатия с исходных 9,8 до 11,4. Таким образом, рестайлинговый агрегат лучше всего не использовать с горючим АИ-92. Имеются случаи, когда эти в целом надежные моторы выходили из строя из-за того, что прогорали клапана, особенно при значительном износе их направляющих. Перед тем как выйти из строя, мотор F4R будет активно расходовать масло из-за залегания колец. F4R При ремонте этих двигателей в регионах с плохим горючим нередко проводят изменения, уменьшая степень сжатия.

Это делается путем установки поршней от предыдущих версий F4R. Первые модели данного двигателя в Duster, пройдя более 100 тыс. Износ фазовращателя проявляется стуком после запуска двигателя, уменьшением мощности и повышением расхода. Фазорегулятор двигателя F4R Еще одним минусом данного мотора является то, что при значительных пробегах возможен износ гидрокомпенсаторов, что может привести к значительной утечке смазки из-под крышки клапанов и лабиринтного маслоотделителя. Указанные детали установлены с использованием герметика. Исходная версия двигателя оснащалась топливной системой Delphi, а обновленная — Siemens. При использовании обычного дизеля компоненты данных систем не требуют вмешательства до 200 — 250 тыс. Их можно как восстановить, так и произвести замену.

На сегодняшний день они гораздо доступнее — 1 шт. Важно отметить, что этот двигатель оснащен фильтром для сажи и двухмассовым маховиком. Агрегат 1. Чтобы избежать серьезных проблем, просто следите за своевременным обслуживанием. Помните, что для привода используется зубчатый ремень, и регулярно меняйте огнеупорные шайбы под форсунками раз в 100 тыс. Механика Рено Дастер 1 поколения с ручной коробкой оснащен 5-ступкой JR5 или 6-ступенчатой TL8 механической трансмиссией. Эти коробки передач являются стандартными и надежными. Пятиступенчатая трансмиссия не имеет тех минусов, которые были характерны для ее более старых версий.

Однако с высоким пробегом, около 200 тыс. Отмечается, что владельцы Duster 2010-2021 сообщали о ситуациях, когда при нажатии педали сцепления она проваливалась и не возвращалась в стандартное положение. Педаль сцепления и соответствующий ей шток изготовлены из пластмассы. Провал педали происходит из-за того, что стержень может выскакивать из-под нее, так как его фиксаторы легко ломаются. Можно заменить всю педаль целиком либо сообразить крепление для ушка стержня, используя доступные материалы. У рестайлинговых Рено Дастер также стоит гидравлический привод сцепления с демпфером.

Кроссовер Renault Duster регулярно становится выбором экспертов в категории надёжных кроссоверов, однако есть модификация, которую лучше не покупать на вторичке. Пресс-служба Renault Эксперт считает, что в последнюю очередь стоит рассматривать к покупке Renault Duster с автоматической коробкой передач.

По его мнению, самой популярной версией на вторичном рынке является та, которая оснащена механической коробкой передач и полным приводом. Однако двухпедальных Duster с четырехступенчатым «гидроавтоматом» следует избегать. У Дастеров с механикой и автоматом разница в некоторых режимах движения доходит до 3-4 литров на 100 км», — пояснил Александр Виноградов.

Голодающий по кроссоверам рынок, съедает всё, что в него закинут, лишь бы это что-то выглядело более-менее сносно. Renault Duster после рестайлинга Не смотри на меня, у меня сколы Внешность Renault Duster оказалась не гением современного автомобилестроения, но и недурной для рынка бюджетных авто. Вот только по мере эксплуатации от первоначального блеска не остается и следа, да и вообще с кузовом у Дастера больше всего проблем. Этот Duster не бит, не окрашен вторично, хотя по заводским швам не скажешь Стоит только посмотреть на некоторые родные кузовные швы и на ум приходит только одно — точно торопились. Проверяешь подержанный Duster перед покупкой и кажется, будто машина побывала в крупном ДТП. Ан нет. У всех других машин абсолютно такие же швы. Ни к чему плохому это не приводит, да и вообще такое не отнести к слабым местам модели, однако отпечаток на отношение производителя это откладывает не самый позитивный и вал претензий владельцев к качеству «кузовщины» отнюдь не беспочвенный. По мере эксплуатации царапины на лаке появляются стремительно В первую очередь беспокойство вызывает само лакокрасочное покрытие, а точнее его стойкость к внешней среде. Через 100 ткм интенсивной эксплуатации автомобиль выглядит не просто не свежим, а просто заезженным, так как повсеместно покрывается царапинами от всего, что касалось кузова: трава, одежда, сумка, даже пыль. Если ко всему прочему добавить усыпанные сколами задние арки, то чисто из эстетических соображений покупать такой автомобиль совсем не хочется. Да и вообще, кажется будто у машины пробег не меньше 300 тысяч на одометре. Самое незащищённое от сколов место — арки задних колес Уже через пару лет после начала владения уплотнитель водительской двери протирает ЛКП до самого металла и, что ещё неприятней, оголенная сталь тут же начинает настойчиво ржаветь. В прочем, то же касается и сколов на арках. Первые «рыжики» и вздутия ЛКП проявляются через 3-4 года ЛКП настолько слабое, что через 100 ткм протирается уплотнителями дверей. Металл после этого долго не терпит — покрывается коррозией Также Duster заразился известными «болезнями» Логана, самая неприятная из которых — трещины на стыках кузовных панелей. Здесь стоит отметить, что контингент кроссоверу достался так себе. Многие архаровцы, слушающие радио «Дача», воспринимают Duster как настоящий внедорожник, пытаясь штурмовать бездорожье всех типов от геометрических препятствий, до бродов. В итоге диагональных скручиваний кузов не выдерживает и дает слабину в самых незащищенных местах. Логановская «болезнь», перекочевала и на крышу Дастера Почему бы и не дизель Среди всей линейки силовых агрегатов, самым востребованным мотором на рынке ожидаемо оказался 2-литровый F4R 135 л. Ради комфорта и безопасности немного жертвовать придется кошельком. Слабых мест у такого двигателя чуть больше, чем у остальных. Мотор F4R Чаще всего у F6R выходят из строя катушки зажигания, течет прокладка поддона и клапан фазорегулятора. Жить с этим можно, замена любого из перечисленного обойдётся не дороже смены масла. Пусть масляные течи — самое безобидное, что может случиться с мотором, однако подтирать сопли всё время не хочется.

Последние новости

Купить автомобиль с пробегом у официального дилера Renault RTDService в Москве, Чехове и Тамбове. Гарантия чистоты сделки. Проверенные автомобили. Достоинства и недостатки б/у Renault Duster I (2015-2021 годов) по отзывам большинства его владельцев. Новый герой рубрики «Не бит, не крашен» — свежий Renault Duster II поколения, выпущенный в 2021 году.

Выбираем Рено Дастер с пробегом: на что обратить внимание

Renault Duster II 2019 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую. Renault Duster, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». Гистограмма просмотров видео «Насколько Быстро Разваливается Renault Duster? Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий