Расписание мероприятий, афиша концертов и репертуар театров в Ярославле на сезон 2024-2025. смотрите описание, выбирайте места, сколько стоят билеты и покупайте онлайн билеты на официальном сайте «Афиша Города» Ярославль 2024, билетная касса. Объединяет два театра: Театр юного зрителя со сценами на 750 и 120 мест и Театр кукол со сценой на 300 мест. Театр Юного Зрителя (ТЮЗ) в Ярославле представляет захватывающую афишу на январь 2024 года.
Ярославский ТЮЗ
Ярославский ТЮЗ имени Розова открыл юбилейный, 40-й театральный сезон | Объединяет два театра: Театр юного зрителя со сценами на 750 и 120 мест и Театр кукол со сценой на 300 мест. |
Ярославский театр юного зрителя — Википедия | Ярославский государственный театр юного зрителя — театр юного зрителя в Ярославле, государственное учреждение культуры. |
Ярославский ТЮЗ
Михаил Евраев оценил ход ремонта Ярославского ТЮЗа - Рыбинская Неделя | Репертуар театра – спектакли для детей, подростков и старшего поколения. Труппа Ярославского ТЮЗа по праву считается одной из самых музыкальных среди молодежных театров России. |
Ярославский тюз | Первый русский профессиональный театр, основанный в 1750 году в Ярославле. |
ТЮЗ Ярославль, афиша на март | Так сложилось — ТЮЗ в Ярославле это театр не исключительно детский или молодежный. |
Театр юного зрителя им. Розова | Театр юного зрителя им. Розова афиша на январь 2025 года, Ярославль: репертуар, билеты. |
Михаил Евраев оценил ход ремонта Ярославского ТЮЗа
Театр юного зрителя. Сад театра юных зрителей. ТЮЗ Ярославль 2022. ТЮЗ Ярославль площадь. ТЮЗ Ярославль Фомин. Спектакль золотой петушок ТЮЗ Ярославль. Золотой петушок пьеса. Театр юности Ярославль. ТЮЗ Ярославль утро вечера мудренее. ТЮЗ Ярославль внутри. ТЮЗ Ярославль сцена.
Волковский театр Ярославской области. Ярославская область Волковский театр фото. Волковский театр Ярославль. Улица у Волковского театра Ярославль. Ярославский ТЮЗ 2020. Ярославль ТЮЗ панорама. Детский театр Ярославль. ТЮЗ Ярославль фото. Театр кукол Чита. Артисты Ярославского театра кукол.
ТЮЗ Ярославль зимой. Красивые места Ярославля ТЮЗ. Ярославль ТЮЗ. Театр юного зрителя Ярославль фото. Спектакли ТЮЗ Ярославль остров сокровищ.
Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим! Написать Спектакли театра проходят по адресу: г. Ярославль, ул.
Но стоит прибавить к этому сроку и двадцать лет, в течение которых оно строилось. И за это время не было ни одного капитального ремонта. Сейчас здесь демонтируют старые конструкции. Уже разобраны полы и потолочные покрытия. Подготовлена к сезону кровля. Рабочие сняли всю механику сцены. Частично установлены новые - отопительная и вентиляционная системы.
Театр всегда шел в ногу со временем, оставаясь актуальным для своего молодого требовательного зрителя. Пьесы Андерсена и Шварца, Чехова и Гоголя, Островского и Горького, Вампилова, Шукшина составили богатую палитру репертуара детского театра, воспитывающие подрастающее поколение на лучших образцах русской и европейской драматургии. В жизни театра всегда есть место для творческих поисков молодого поколения драматургов, актеров и музыкантов. На малой сцене театра ведется экспериментальная работа по пьесам современных российских и западных драматургов, проводятся мастер классы с ведущими российскими театральными деятелями, готовятся международные творческие проекты. Ярославский театр юного зрителя участник многочисленных российских и международных театральных фестивалей. Театр также ведет широкую гуманитарную и просветительскую работу в городе и области. Он участвует в программе поддержки детей с ограниченными возможностями, показывает спектакли в детских домах, содействует реабилитации подростков, находящихся в местах лишения свободы.
Ярославский тюз
Репертуар театра — спектакли для детей, подростков и старшего поколения. Афиша ТЮЗа Ярославля включает произведения для детей разного возраста, интересно здесь будет как малышам, так и подросткам. Афиша театра юного зрителя на октябрь в Ярославле. Новости Ярославля — Про Город Ярославль. афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без. Афиша театра юного зрителя на октябрь в Ярославле. Новости Ярославля — Про Город Ярославль. афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без.
Читайте также:
- Ярославский ТЮЗ имени Розова открыл юбилейный, 40-й театральный сезон
- Смотрите также
- Театр юного зрителя им. Розова
- Новости и события
- ярославль театр юного зрителя репертуар | Дзен
- Михаил Евраев оценил ход ремонта Ярославского ТЮЗа
Михаил Евраев оценил ход ремонта Ярославского ТЮЗа
Спектакли театра проходят по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46. 3 января 2024 - Новости Ярославля - В январе 2024 года ТЮЗ Ярославль представит своим зрителям премьеру спектакля «Снежная королева» по мотивам сказки Г.Х. Андерсена, а также гастроли. Главная» Новости» Репертуар тюз ярославль на январь 2024 года. Добро пожаловать на канал Ярославский ТЮЗ (25503160) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 49 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Потому – с премьерой, ТЮЗ, и браво артистам!
Тут были – 1
- Театр Юного Зрителя рекомендует в Ярославль - купить билеты, афиша 2024 на
- Новости и события
- Театр юного зрителя им. Розова афиша на апрель 2024 года, Ярославль: репертуар, билеты
- ТЮЗ Ярославля
- Ярославский тюз
Ярославский государственный театр юного зрителя им. В.С. Розова — афиша Ярославля
В Ярославле на детской площадке у ТЮЗа обнаружено неисправное оборудование. Расписание мероприятий, афиша концертов и репертуар театров в Ярославле на сезон 2024-2025. смотрите описание, выбирайте места, сколько стоят билеты и покупайте онлайн билеты на официальном сайте «Афиша Города» Ярославль 2024, билетная касса. ТЮЗ Ярославля (Ярославль, Россия) — репертуар, стоимость билетов, адрес, телефоны, официальный сайт. Изначальный бюджет урезали: в Ярославле ТЮЗ отремонтируют почти за полмиллиарда рублей. 6 января 2024 - Новости Ярославля - Полная афиша событий, мероприятий Ярославля на январь 2024. Ярославский государственный театр юного зрителя — театр юного зрителя в Ярославле, государственное учреждение культуры Ярославской области.
Тут были – 1
- Ярославский государственный театр юного зрителя им. В. С. Розова - Театры в Ярославле
- Российский государственный академический ТЕАТР ДРАМЫ им. ФЕДОРА ВОЛКОВА г. Ярославль
- Ярославский тюз
- Ярославский ТЮЗ - Театр на площади Юности - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
- Ярославский тюз
Ярославский государственный театр юного зрителя им. В.С. Розова — афиша Ярославля
Сегодня губернатор Михаил Евраев лично оценил ход ремонта, а также встретился с коллективами ТЮЗа и театра кукол.–. Главная» Новости» Репертуар тюз ярославль на январь 2024 года. Весенний репертуар Ярославского государственного театра Юного зрителя имени В.С. Розова будет насыщенным.
Театр юного зрителя им. Розова
Ярославский государственный театр юного зрителя им. Театр на площади Юности. Главная» Новости» Тюз ярославль купить билеты афиша. Билетный оператор ЯР-ШОУ предлагает купить онлайн билет в Театр юного зрителя в Ярославле.
Театр юного зрителя им. Розова
ТЮЗ Ярославль, афиша на март | афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без. |
ЯРОСЛАВСКИЙ ТЮЗ имени В.С. Розова — Яркипедия | Первый русский профессиональный театр, основанный в 1750 году в Ярославле. |
ТЮЗ Ярославль, афиша мероприятий | Главная» Новости» Тюз афиша ярославль. |
Текущий репертуар Учебного театра. Сезон 2023-2024
Здесь и нужно теперь жить и умирать. Больше негде. Театром была рассказана эпического рода история о том, как меняется фактура эпохи. Как наступают новые времена. Реальность выглядела уродливой, грубой, беспощадной и безжалостной. Верхний горизонт существования был срезан.
Духовное обнищание достигало критической точки. В таком мире есть только серое, убогое, примитивное житьё. Мир был отмечен печатью зла. Балом в постановке правили злодеи, бандиты, ублюдки. Крепко сбитые, плотные, простые, уверенные в себе парни, мачо, которые берут не спросясь, покупают и продают без стеснения, убивают и умирают без раздумий.
Причем ситуация бралась как извечная. Съедали друг друга поедом две семьи, два «дома». В этих двух легендарных «домах» были найдены черты современных мафиозных кланов, поделивших меж собой среду человеческого обитания. И вражда становилась фоном общего оскудения жизни, ее высокого смысла. Старые ценности цивилизации, религия и закон, милосердие и справедливость — ау!
Где вы, как на вас опереться? Монах Лоренцо казался новым хозяевам жизни шутом гороховым, да и сам он Сергеем Артемьевым был изображен ни в чем не уверенным, слабым, больным человеком, и Бог ему не в помощь. Герцог, гуманный правитель европейского типа, пытался встать поперек течения, но Владимир Шелков представлял его наивным чудаком, бессильным, слабовольным интеллигентом, которому подчиняются лишь по инерции, и всё реже. Герцога фатально сносило в общее русло. Ему кажется, что всё у него в руках, а он сам уже давно в руках судьбы.
Его тонкая кость и высокие тона его голоса слишком неубедительны на фоне звероватой мускулистости и прапорщических басов. Эпохе нужны битюги, тяжеловесы, спасители отечества. Такие, как молодой Монтекки Олег Решетняк , расчетливый негодяй, идущий к власти по трупам. Эти герои в спектакле были облачены в черную полуармейскую униформу, вызывающую широкий спектр ассоциаций: всевозможные опричники и заплечных дел мастера, штурмовики-боевики и мафиози… Такой стиль мог быть преподнесен элегантно. Есть повод для острых впечатлений в беззастенчивом злодействе, в хищной плебейской витальности, в обнажении элементарных позывов плоти, в акцентированной маскулинности с неизбежной примесью голубизны.
Но в спектакле этого не случилось. Злодеи были по-настоящему мерзки, но и очень провинциальны, мелкотравчаты; скучны и ординарны. Герой эпохи был принят без малейшей приязни. Эти сапоги, эти тупые френчи и жилеты, валяные папахи — шик мировых задворок. И как дико они топотали в ритуальном танце самоутверждения, но это не страшная пляска опричников в «Иване Грозном» Эйзенштейна и не оргия штурмовиков в «Гибели богов» Висконти.
Любовь возвышает и облагораживает сама по себе, это в спектакле аксиома. Но не все дают волю чувству. Подавили его во имя своих партийно-криминальных разборок клановые заводилы — синьор Монтекки и элегантная синьора Капулетти Таисия Попенко и Ирина Наумова. В спектакле любовное чувство было способно на минуту-другую преодолеть вражду и ненависть. Но сила его невелика.
Недостаточна для разительных перемен. Чувство часто умирало, засыпало, переставало питать жизнь и обновлять ее силы. Мертвящая сила зла снова и снова побеждала. С ними случалась поразительная, сказочная метаморфоза, они вдруг резко хорошели, приковывая к себе симпатии зрителей. Однако романтическая страсть, соединившая Розалину и Антонио, была все-таки несоразмерна с тем тектоническим сдвигом, которому было отдано в спектакле столько внимания.
Это лишь эпизод на фоне кромешного обвала. Декорации начинали играть людьми. И влюбленные выглядели в постановке жертвами, обреченными на заклание. Они были зрячи только друг к другу, и эта их слепота делала менее убедительным их вызов среде. На фоне суровой прозы жизни история любви казалась сном уже на следующий день после ее завершения, сном, привидевшимся полубезумному монаху.
Вселенная тонула во мраке. Остается, возможно, только искусство. Лишь оно способно увидеть и открыть миру истину. Игра актеров в спектакле своей серьезностью соответствовала важности какой-то ответственной задачи. Это была характерная тюзовская игра ненапоказ, на полутонах, с разрушением рутинных приемов и стремлением к предельной естественности слова и жеста.
С неожиданной стороны открывался Владимир Гусев ; он представлял хозяина жизни. Александр Перфилов и Иван Баранов синтезировали в своем герое черты комические и героико-романтические, а ещё — что не менее ценно — открывали в себе ресурс сценического обаяния. Интересна, как всегда, была и Таисия Попенко , нашедшая в своей роли богатые драматические возможности. Интересно открылась и Ирина Наумова. Пророчества Кассандры никто не принимал всерьез.
Был в спектакле человек искусства, музыкант Яков Казьянский , который однажды обмолвился, что он тут проездом. Проездом — то есть ничего исправить не в состоянии. Да и не собирался он ничего исправлять. Обмолвка не помогала, никуда этот музыкант уезжать даже не пытался. Куда ехать, если везде одно и то же?
И где тут место высокому искусству, если востребовано оно лишь для развлечения и оплачено медяками, брошенными в шляпу? Соль потеряла силу. В финале спектакля музыке было приказано замолчать. Здесь кончалось искусство. Спектакль ТЮЗа учил и тому, что времена и обстоятельства не выбирают.
Что жить нужно и там, где жизни нет. Даже если вокруг не видишь ничего кроме жестокости, пошлости и лжи. Остаются — от них не скрыться — почва и судьба. Это была, если угодно, начальная школа стоицизма, школа смирения и терпения. А между этими постановками был еще «Клинч» 1997 по пьесе модного современного автора А.
Слаповского, спектакль Кузина, который по духу своему оказался созвучен «шекспировской» дилогии. Постановка о подростках, о глухоте и мраке жизни. Остро, с современным нервом сыграла здесь Елена Карпович. Запомнился и приблатненный персонаж Барабанщик, сыгранный А. Добро брало свое в репертуаре ТЮЗа числом.
Благородное и героическое начало искал театр в человеке в постановке «Джунгли» по повести Р. Киплинга «Маугли» 1997; инсценировка А. Минкина, постановка А. Главную роль юного тарзанчика сыграл здесь задумчивый нарцисс Тенгиз Гваришвили. Чувства добрые пробуждали и постановки «Маленький принц» режиссер Г.
Цхвирава, 1998 , «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» режиссер А. Кузин, 1999. Тенгиз Гваришвили в роли Маугли. Спектакль "Джунгли". Чехова «Предложение», «Медведь» и «Юбилей», 1999.
Драматические миниатюры Чехова, что называется, самоигральны. Какое тут раздолье актеру с комическими задатками, какая роскошь для наивного зрителя! Спектакль был веселый, смешной, яркий. Но не обошлось и без сюрприза. Кузин придумал чемодан с двойным дном.
Поглубже надкусишь сладкий плод — а он горчит. Комические пьески стали тем плацдармом, на котором был разыгран «Весь Чехов». В спектакле были такие акценты, которые выводили к лейтмотивам творчества Чехова, к его затаенным смыслам, к серьезным проблемам человеческого бытия. Это с одной стороны в спектакле действие происходило в клинике для душевнобольных. Это с одной стороны «вся Россия — палата номер шесть».
Кузин, однако, не настаивал на таком однозначном понимании. Медицинское оформление комических миниатюр — это был, может быть, способ воспроизвести тот взгляд, которым доктор Чехов «профессионально» смотрел на человека. Взгляд объективиста-диагноста, сугубого клинициста. Он острее и точнее понимает состояние человеческой души, души русского человека — и свидетельствует о ней без малейших самообманов. Трезво, строго и насмешливо-печально.
И не приговаривает человека, не пригвождает его к позорному столбу. Скорее — исподволь жалеет. Не все болезни поддаются излечению. Но каждый чем-нибудь да болен. Нет героев-суперменов.
Есть люди-человеки. В них много детского, наивного, инфантильного. По-детски добры, по-детски злы. С ними нужно держать ухо востро. Но не всякий обманет или ударит.
И не всякая человеческая дурь — ко злу. Иная дурь бывает и к добру… Кажется, Кузину был близок именно такой подход. В спектакле был целый букет отличных актерских работ. Но сватовство чуть не срывается, оттого, что герои никак не доспорят друг с другом о земельном участке и о статях охотничьих собак. В этой пьеске были хороши и Богатырев, и Рожина, и Калябкина, и Сергей Артемьев в роли отца невесты — виртуозное комическое трио.
Что ни персонаж в постановке — то ходячая нелепость, смешная и прискорбная. Блистал Владимир Гусев. Сочно, нарядно, живописно сыграл он две главных роли. Главная тема Гусева — радостное, оптимистическое жизнеутверждение. Но смешное у него соседствует с серьезным.
Его помещик Смирнов был человеком мягкого сердца, пытающемся быть суровым. Человеком страстным и вспыльчивым. К вдове Поповой Ирина Капралова , Светлана Лызлова он приезжает взыскать долг, — но вдруг, врасплох влюбляется в нее. Актер являл замечательную силу чувства. Из-за кулис надвигались громы и рассекали театральное небо молнии… Вторая роль Гусева была гротескная, фельетонная — финансист Шипучин.
Его Шипучин был человеком донельзя легкомысленным и несерьезным: натуральное воплощение отечественного капитализма, который сам себе роет яму. Гусев шел от стихии родного ему комизма в мир трудных житейских вопросов. От внешнего приема к правде чувства, к острой мысли. В своей манере играл эти роли Иван Баранов, и подчас не менее ярко. Разные лики кромешного абсурда, разные случаи медицинской патологии являли бухгалтер-женоненавистник в виртуозной гротескной интерпретации Виктора Григорюка , любвеобильная жена Шипучина Ирина Наумова , назойливая посетительница в разных составах — Алла Кормакова , Таисия Попенко , Татьяна Гришкова.
И еще одна деталь. ТЮЗ реализовал совместный проект с театром «Самарт» Самара , в его рамках был показан совместный спектакль «Доктор Чехов…» на Всероссийском фестивале театров для детей и молодежи в Самаре в 2000 г. А потом самарцы приезжали в Ярославль, и уже в нашем спектакле блистала одна из лучших провинциальных актрис, Роза Хайрулина. Театр работал в хорошем, устойчивом ритме. Уверенно руководил творческим коллективом Александр Кузин ; ТЮЗ являл собой пример режиссерского театра, ведомого лидером, видящим цель.
В труппе были звезды разной величины… Ярко себя проявил в нескольких постановках главный художник Кирилл Данилов. Надежно работали музыкальный руководитель Яков Казьянский , завлит Татьяна Шаликова. Проблемы начались не сразу, но имели они абсолютно не творческий характер. Не оправдало себя объединение ТЮЗа с Театром кукол. Два разных творческих организма так и не слились в гармоническую цельность, разделились снова.
Трудно и кризисно решалась проблема руководства и лидерства, управленческие эксперименты едва не погубили театр. В конце концов директором театра стала Наталья Прокина. Александр Кузин ставит в это время на малой сцене спектакль по пьесе современного турецкого драматурга Р. Эрдурана «Ночной канал» 2000. Спектакль участвовал в 1-м фестивале современной турецкой драмы на российской сцене, вывозился в Москву и в Турцию.
Искренность, чуткость, хрупкое достоинство русского интеллигента, — это привносилось в турецкую пьесу ТЮЗом. От Ирины Капраловой в роли бывшей звезды эротического кино и Виталия Стужева в роли великого в прошлом футболиста материал требовал особого искусства: искусства ярких и простых, очень четких и определенных душевных движений. Трудно рождался спектакль «Остров сокровищ» инсценировка М. Рощина, 2001 , но получился настоящим праздником искусства. Остров нашей мечты.
Спектакль Кузина по книжке Роберта Льюиса Стивенсона — духоподъемная романтическая феерия в изумительных декорациях Данилова, висящих в воздухе и воссоздающих и чудесный мир мачт и парусов, и волнение великого океана, и пряную экзотику тропического острова. Зрители наслаждались эффектом сбывшейся мечты, обновившегося сердца. В спектакле всё всерьез — и всё слегка в шутку. В нем есть таинственность, вползающая в душу полузабытым волнением. Но конфликты разрешаются условно, чисто театральными средствами: убитый встает, злые пираты оборачиваются невоспитанными сорванцами, еще не совсем пропащими для общества.
Только что воевали — и уже поют. Романтический полет замечательно сочетается с юмором, с игровой иронией — и это еще больше расширяет горизонт, привнося в мир детских грез взрослое отношение к ним, проникнутое снисходительно-нежной ностальгической грустью. Такой обаятельной пиратской компании на сцене в Ярославле еще не было. В живописных лохмотьях, чумазые и нелепые уроды — они бесшабашно носятся по сцене, танцуют и поют. Ансамбль получился отличный, но нельзя не указать на особое место в нем Олега Челнокова.
Актер с честью выходит из сложнейшего положения, в которое он поставлен условиями роли. Он обречен кататься по сцене в нелепой маленькой инвалидной тележке у его персонажа как бы вовсе нет нижней части тела. И при всем при том он концентрирует вокруг себя вихри пиратской жизни, а голос его звучит как зловеще-комичный камертон действия. Обаятелен и жутковат. Убедителен и Сильвер — Виталий Стужев.
Хромой обманщик, лукавый двурушник, он елейно, приторно-вежлив в джентльменском кругу — и глумливо-ласков со «своими», среди пиратов. Действительно: «Старое повидло». Но есть в нем и значительность хозяина жизни. Побеждает в спектакле честь и правда. Замечательно чисты и светлы хотя притом чуть-чуть комичны положительные герои: капитан Смоллетт В.
Шелков , Трелони С. Артемьев , миссис Хокинс И. Капралова , Т. Гришкова , доктор Ливси В. И, конечно, Джим И.
Богатырев — мальчишка, ради которого всё, собственно говоря, и затевается на сцене. В постановке сказалась вера театра в спасительную силу искусства, в то, что лишь оно способно увидеть и открыть миру истину. Это был эксперимент: дипломная работа студентов театрального института совместно с опытными актерами ТЮЗа. И работали над ним долго, вне расписания, с необычной тщательностью оттачивая все детали. Это одна из вершин в театре Кузина — спектакль точный и подробный в воссоздании и образа жизни, и духовного опыта человека.
Средством художественной мысли служит здесь интонация, жест, передвинутый стул, расстегнутая пуговица… Это история о том, как рушится мир. Не взрывом, а всхлипом.
Уже разобраны полы и потолочные покрытия. Подготовлена к сезону кровля. Рабочие сняли всю механику сцены. Частично установлены новые - отопительная и вентиляционная системы.
В обоих театрах наконец станет тепло. В прошлые годы температура в помещениях была ниже нормы и многие мамы об этом помнят. В планах закончить ремонт в 24 году.
В жизни театра всегда есть место для творческих поисков молодого поколения драматургов, актеров и музыкантов. На малой сцене театра ведется экспериментальная работа по пьесам современных российских и западных драматургов, проводятся мастер классы с ведущими российскими театральными деятелями, готовятся международные творческие проекты. Ярославский театр юного зрителя участник многочисленных российских и международных театральных фестивалей. Театр также ведет широкую гуманитарную и просветительскую работу в городе и области. Он участвует в программе поддержки детей с ограниченными возможностями, показывает спектакли в детских домах, содействует реабилитации подростков, находящихся в местах лишения свободы. Ярославский ТЮЗ шесть раз становился обладателем областной театральной премии имени Ф. На его сцене ставили спектакли известные российские театральные режиссеры Б.
В создании принимали участие ярославские скульпторы и художники: А. Молодцов композиции из шамота для фойе кукольного театра , И. Трейвус и Ю. Золотов скульптура « Лель » для интерьера фойе, детали декора двухэтажной стены, общей для помещений летнего сада и фойе на втором этаже , Е. Пасхина и И. Брандуков скульптурные композиции фасадов , керамисты А.
Ярославский ТЮЗ имени Розова открыл юбилейный, 40-й театральный сезон
В жизни театра всегда есть место для творческих поисков молодого поколения драматургов, актеров и музыкантов. На малой сцене театра ведется экспериментальная работа по пьесам современных российских и западных драматургов, проводятся мастер классы с ведущими российскими театральными деятелями, готовятся международные творческие проекты. Ярославский театр юного зрителя участник многочисленных российских и международных театральных фестивалей. Театр также ведет широкую гуманитарную и просветительскую работу в городе и области.
Он участвует в программе поддержки детей с ограниченными возможностями, показывает спектакли в детских домах, содействует реабилитации подростков, находящихся в местах лишения свободы. Ярославский ТЮЗ шесть раз становился обладателем областной театральной премии имени Ф. На его сцене ставили спектакли известные российские театральные режиссеры Б.
Сегодня ТЮЗ носит имя этого знаменитого драматурга, сыгравшего важную роль в создании театра для детей и молодёжи в родном для себя городе Ярославле. В репертуаре ТЮЗа классические драматические спектакли, современные пьесы, музыкальные и поэтические постановки, созданные по лучшим произведениям мировой литературы. В афише — Пушкин и Лермонтов, Андерсен и Перро, Островский и Гончаров, Володин и Шварц, Линдгрен и Чапек… В спектаклях задействованы и вчерашние выпускники театральных вузов, и опытные сложившиеся актёры. Многие артисты театра одарены замечательными голосами и тонким пониманием музыки, живое исполнение и яркие сольные номера давно стали отличительной чертой спектаклей, поставленных в Ярославском ТЮЗе.
Первые репетиции проходили среди мусора и арматуры, даже сцены еще не было. Их сейчас уже уважительно называют "наши старики". А публика разглядывает фотографии нового поколения артистов. Бессменный композитор и музыкальный руководитель театра Яков Казьянский создает настроение. Публика ив самом деле необычная. На родную некогда сцену смотрят из зала артисты, которые здесь блистали в разные годы. А самые преданные зрители сохранили афиши самого первого спектакля "Вечно живые". Директор департамента культуры Марина Васильева зачитали приказ за номером 580 о присвоении театру имени Виктора Розова. Это важная веха, фактически, второй день рождения. Культура 03. Это спектакль «Алые паруса» — музыкальная фантазия по повести Александра Грина. Мои коллеги побывали на первом выходе постановки к публике. Ассоль разговаривает с морем. Это ли не повод считать девушку не совсем от мира сего. Таковой ее и видят все вокруг. До той поры пока на горизонте не появится корабль с алыми парусами, его появление предсказал сказочник Эгль.
Объединяет два театра: Театр юного зрителя со сценами на 750 и 120 мест и Театр кукол со сценой на 300 мест. Архитекторами были В. Шульрихтер, Т. Целищева и М. Рябова; конструкторами — И. Брук и И.