Новости российский автопром в контакте

Об основных новостях, затрагивающих отечественный автопром, сообщил Телеграм-канал «МашТех». Об основных новостях, затрагивающих отечественный автопром, сообщил Телеграм-канал «МашТех». Читайте EAD: Новости Дзен Новости. Смотрим, как оживает российский автопром. Причиной сокращения стали западные санкции, но у российского автопрома есть шанс восстановить производство через два-три года, считают эксперты.

Российский автопром в прошлом году вырос на 10%

Россия оживляет отвёрточную сборку китайского автопрома на своих предприятиях. НАКОНЕЦ-ТО НАЧАЛИ ВОЗРОЖДАТЬ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ В РФ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЕ ЗАВОДЫ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Причиной сокращения стали западные санкции, но у российского автопрома есть шанс восстановить производство через два-три года, считают эксперты. Российские производители автомобилей не сумели увеличить локализацию своей продукции после ухода с рынка западных, корейских и японских автоконцернов в 2022 году, сообщили в Минпромторге.

В интернет попали патентные изображения Skoda Kodiaq RS

  • Российский автопром возрождает советские марки | Новости с колёс №2553
  • Автопром: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда
  • российский автопром — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
  • Новости по теме: автопром в России

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс».

Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.

Однако после кризиса 2009 года рынок последовательно сокращался, достигнув нуля в 2015 году; с 2015 года ежегодные продажи составляют в среднем около 1,6 млн автомобилей. За последний год уровень цен на автомобили продолжал расти: самые доступные модели Lada Granta начинаются от 700 000 рублей. Цены на иномарки также остаются высокими.

Как и «КАМАЗ», «Соллерс» расценивался как отечественный автопром, который станет одним из главных бенефициаров от ухода иностранных компаний с российского рынка.

Так, на фоне новостей, что на заводах «Соллерса» теперь будут собирать «китайцев», и начался рост котировок в апреле 2023 года. Однако это совершенно не исключает того, что такое резкое увеличение объемов торгов — с 10 млн рублей в день до 1,5 млрд — было типичным «разгоном» акций. Третий эшелон Эксперт подчеркивает: подобный резкий рост у бумаг третьего эшелона должен не столько мотивировать частного инвестора заходить в них, сколько настораживать. С такими активами нужно быть очень аккуратным, поскольку никогда не знаешь, когда такая компания из третьего эшелона вырастет, а когда упадет. Стоит помнить пример аптеки «36,6». Акции компании в 2008 году достигали чуть ли не 2,5 тыс. В итоге одна бумага сети стоит около 13 рублей за штуку на протяжении последних 5 лет. Как подчеркивает Романович, основная проблема компаний третьего эшелона — это не столько отсутствие ясного информационного фона, сколько низкая ликвидность. Это значит, что с такими бумагами можно остаться на неопределенный срок.

Новости по тегу: Российский Автопром

Новости по теме: автопром в России. Минпромторг подготовил проект с новыми требованиями к российским автомобилям. Какие автомобильные детали не умеют делать в России? Автопром является одним из ключевых драйверов в автомобильной промышленности. — сайт «За рулем». Последние новости автомобильной промышленности. ЦБ обратил внимание на проблемы с обслуживанием китайских автомобилей.

«МашТех» перечислил важнейшие события отечественного автопрома

В НАМИ выдавали по одной-две модели в год, каждая проектная группа! А сейчас? Заходишь на сайт НАМИ, что они там напроектировали? Снимаю шляпу! Лифт тоже движется. Отличный лифт для солидных господ! Если мы скатываемся в это, нужно на наш автопром повесить большой амбарный замок и сказать: «Закрыто. Теперь тут китайское представительство». Хотя там, безусловно, тоже имеет место тяжелейшая зависимость от Китая и других. Но отрасль автокомпонентов действительно развитая.

К нам, в Национальный автомобильный союз приходили крупные иранские компании, говорили: хотим на ваш рынок. Показывали, что производят — огромная номенклатура для разных марок и моделей, быстро перестраиваются, готовы адаптироваться, делать продукцию для наших вазовских моделей. Говорю «хорошо, вопросов нет» и начинаю рассказывать: если что-то поставлять, нужно это дело сертифицировать, пройти такие-то ступеньки и сверху, вишенка на торте — ещё стопочка бумаг. Что делали в Иране? Разбирали французский автопром до винтика, полностью копировали, запускали в производство. Создавали СП с французскими коллегами. И только после этого получили возможность производить автомобили большими тиражами. Они тоже работают только на свой рынок, но цены очень низкие. Например, большой полноразмерный пикап стоит там 10 тысяч долларов.

За эту гору металла. Значит, себестоимость весьма низкая, раз такая отпускная цена. Читайте также Вымирающие российские заводы и фабрики перезапустят китайские роботы В Поднебесной давно наступило будущее, которое нам пока и не снилось «СП»: Либо государство дотирует автопром. Но такая политика не только в автопроме. Например, в Иране производят современные масла и технические жидкости. Мы вот запрашиваем Минпромторг и Минэнерго: «Дорогие друзья, а сколько сегодня в России производится масел современных? Для неё наши масла подходят просто идеально. А в другую мою, современную немецкую машину, отечественную альтернативу, которую туда можно залить, надо поискать, и стоить она будет совсем недешево. Лучше я за те же деньги куплю западный продукт, потому что наши компании всё равно используют импортные присадки.

В Российской Федерации они не производятся. А я не понимаю, почему. Ведь это критически значимая сфера для всех отраслей, и для оборонной — в первую очередь. Это насколько нужно было верить, что мы всегда будем всё покупать на Западе, чтобы такую фундаментальную вещь отдать на откуп. Попытки пересадить чиновника на отечественное уже были. Его, как хитрого лиса, обложили собаками со всех сторон. Тут у тебя нормативы, тут отечественное нужно покупать, тут ограничения по цене. Что делает чиновник? Вы знаете, что я никогда не ездил на сиденье, если оно не из жирафа.

Я всегда так буду. И я возьму в аренду эту машину — у знакомых ребят. Они посмотрят тендерную документацию, где длина, ширина и высота в миллиметрах, комплектация описана, а это значит — под конкретную модель, под определенного поставщика». И стоимость этой аренды выше, чем если бы машину, с кожей жирафа, купили и наняли штат шоферов. Здесь же еще маржа предпринимателя, долевое участие разных игроков, чтобы тендерная документация была такой, какая нужна. Мне вообще интересно: а с чего наши чиновники должны ездить на государственных машинах. Почему, например, в Норвегии госслужащие не пользуются таким благом. Почему они героически, преодолевая невзгоды, садятся в личные автомашины и на них приезжают на работу. Необходимость какому-нибудь сотруднику муниципального учреждения иметь тачку на балансе — с чего вдруг?

Иди пешочком или на личной машине, как все! Доходит до сюрреализма. Был на эфире, обсуждали как раз эту тему. Рядом сидела дама-депутат, не знаком с ней лично. Она предложила доплачивать нашим чиновникам за пользование отечественными машинами. Смотрел на нее и думал: вот сама незамутненность! Это как шахтерам молоко за вредность, что ли? Чиновник, стирая скупую мужскую слезу, открывает дверь, видит этот салон, но — «мне доплатят! На мой взгляд, это стресс-тест: насколько госаппарат готов воспринимать слова президента.

Подозреваю, что их, как и многие другие вещи, спустят на тормозах. И президент останется, как во многих таких случаях, крайним, как громоотвод. А люди ведь всё видят. Поэтому я надеюсь, что государственный аппарат прислушается к словам президента и не будет ставить его в неловкое положение. У нас есть для этого компетенции, технологии? Это не бином Ньютона. А скопировать компетенции, технологии несложно. В современном мире мы выясняем, из чего оно сделано, находим такие же или аналоговые материалы, смотрим, как собрано, и делаем так же. Рычаг подвески состоит из не очень сложных компонентов, точно также, как и тормозные колодки, диски и много чего ещё.

Безусловно, есть технологические компоненты, которые мы на нашем уровне развития произвести не сможем. К глубокому сожалению, приходится признавать, что в стране нет микроэлектроники. Та, которую мы называли отечественной, делалась на тайваньских заводах. Нужно брать на себя то, что можешь. Здесь необходима слаженная политика разных государственных ведомств. Например, у нас есть институт торговых представителей РФ. Мне очень интересно, чем заняты эти люди, получающие зарплаты в евро. Что они там делают? Что торгово представляют?

Какую пользу приносят стране? Могли бы по дипломатическим каналам разведывательную операцию провести, а для начала скупить местные запчасти и отправить их на Родину, чтобы здесь решили, кто из наших доблестных предпринимателей способен освоить эти «высокие технологии». Но такого, к сожалению, нет. Торгпреды живут в другом мире. И отчитываются какими-то прожектами. Ее, кстати, недавно приняли. Правда, она не соответствует всем остальным еще действующим стратегиям. В ней констатируется грустный факт того, что мы оказались в нынешней ситуации, но, бравурно маршируя, из нее выйдем. При этом никто не говорит, что, избавляясь от одной зависимости — от недружественных западных производителей, мы попадаем в другую, от китайских технологий и компонентов.

И нам точно так же могут сделать ручкой. И останемся мы с УАЗиком, с технологиями 50-летней давности.

Бескапотное исполнение и откидная кабина дают повышенную маневренность. Полезная нагрузка составляет 3,8 тонны, коробка передач из 6 ступеней, а двигатель Cummins в 133 лошадиных силы позволяет авто уверенно чувствовать себя на российских дорогах.

Он вышел в продажу осенью 2023 года — то есть, совсем свеж. Здесь стоит уже более совершенный двигатель, который способен развить 150 «лошадок». Изменилась и полезная нагрузка — теперь она составляет 4,6 тонны, а полная масса авто — 7,5 тонн. При этом силовой агрегат экономичнее, чем у предшественника.

Среди лидеров продаж на российском авторынке сегодня значительную долю занимают автомобили китайских брендов, а LADA продолжает оставаться доминирующей отечественной маркой. В феврале лидером среди иномарок стала китайская Geely, за ней следуют другие китайские бренды, такие как Haval, Chery и Changan. Этот рост интереса к китайским автомобилям связан с уходом из России традиционных автомобильных марок и улучшением качества китайских машин. По мнению экспертов, это коснется как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом.

Но мы будем считать это собственным изделием. Поэтому сказать, сколько конкретно отечественного в автомобилях, выпускаемых на территории нашей страны, не сможет никто. Наш автопром, к глубокому сожалению, одна большая потемкинская деревня. Приклеиваем мы отечественные лейблы или нет — сути дела не меняет.

Страна оказалась в ситуации дорогих автомобилей. Пора признать, что понастроили потемкинских деревень и прекратить этим заниматься. Мы можем снижать технические требования для той же «Лады Гранты», выпускать ее с двигателем Евро-2… Вот прошла новость: на «Ладу Гранту» возвращают Евро-5, но подушки безопасности нам все равно не положены. Русские люди должны в этих машинах умирать, гордо тараня собой рулевую колонку. Такие машины нельзя выпускать никому, кроме АвтоВАЗа. А ему разрешается специальным документом, который издало правительство. Есть временный регламент, действующий уже который год. Нужно понять простую вещь: нынешнее техническое законодательство писалось и принималось в условиях, когда на наш рынок шли толпой все мировые бренды.

Потому что в 2012 году мы продали в России три миллиона автомобилей. Это был второй рынок в Европе после немецкого с отставанием на фотофинише. Соответственно все думали: щас так попрет — надо срочно строить здесь заводы. А потом авторынок стал сокращаться. Сдулся до полутора миллионов и на этом уровне несколько лет плавал. На этот рынок уже никто не хотел идти, расталкивая других локтями. Строительство заводов, локализация потеряли экономический смысл. Сегодня китайцы на все это смотрят и говорят: а зачем нам строить здесь завод, локализовывать компоненты?

Чтобы фиксировать убытки? Давайте, друзья, мы будем привозить вам машины… Единственные, кто сейчас использует процедуру параллельного импорта без положенной сертификации, это китайцы. Они даже на эти расходы не идут. Увидели, что в мире возник самый премиальный рынок, где можно продавать свои автомобили по цене кратно выше, чем на домашнем. И этим пользуются. Читайте также Цены на АЗС растут, как на дрожжах — олигархи хотят заправляться из бюджета Зачем Россия заливает нефтью недружественные страны «СП»: Известна ваша оценка спроса — в России нужны аналоги трех типов автомобилей: «Матиза», «Соляриса» и минивэна Chrysler Voyager. На чем она основана? На покупательной способности?

На возможностях автопрома? Почему «Матизы», давно не выпускаемые, ржавые, эксплуатируются в огромных количествах даже в столице, не говоря о периферии? А им нет альтернативы. Это маленькая городская машинка для служб доставки. Именно такие нужны нашей экономике, когда развиваются курьерские службы, открываются пункты вывоза. Нужны «каблучки» вроде «Ижа» или аналоги «Лады Ларгус». Нам рассказывают, что она будет — сомневаюсь. К сожалению, этот очень востребованный в России автомобиль канул в лету.

А почему Chrysler Voyager из глубочайших 90-х до сих пор повсеместно встречаются на территории нашей страны? Латаные-перелатанные, но ездят. Потому что семье с детьми больше нечего взять. Куда их сажать, если у тебя двое и больше. Единственная альтернатива — «Газель», но это грузовой автомобиль, в нем некомфортно. Наконец, что такое «Солярис». Это базовая линейная машина для человека с не очень высокими доходами, но при этом доступная ему, современная, качественно сделанная и надежная, с необходимым минимумом опций, хотя бы связанных с безопасностью. Это как в математике: необходимо и достаточно.

У российского потребителя таких машин было несколько: Logan, за ним Polo sedan, потом Solaris и Rio… А дальше ничего, потому что «Гранта» не может выступать конкурентом этим автомобилям. Она двумя классами ниже и двумя десятилетиями старше. Надо понимать, что «Гранта» — это «Калина», конструкция из 80-х. Ее ценность сейчас только в цене. Это безысходность, отлитая в металле, и немножко пластика. Как только у россиянина появится что-то другое, он сразу скажет этой поделке: «Адью, амиго! У этой идеи есть перспектива? И еще много всякого осталось в фольклоре.

Народ очень хорошо понимает: «Ока» такая же безысходность в металле: четыре колеса, руль и какой-то двигатель — то ли от газонокосилки, то ли от сноповязалки. Хотя в стране Третьего мира, какой Россия тогда, к сожалению, была, это востребовано. Безопасность — ноль, комфорт — ноль, статус — минус 100, но при этом есть четыре колеса, руль, двигатель и ты едешь. С нашими просторами, при деградации общественного транспорта… У нас сколько за последние годы поотменяли рейсов пригородных электричек, маршрутов в малые города?! А что с автобусным парком? Он у нас 20 лет плюс. Об этой проблеме уже говорит президент, под ее решение выделяют деньги — правда, недостаточные, чтобы изменить ситуацию полностью. Надеюсь, что наш автопром займется делом вместо прожектов типа электромобиля УАЗ весом три с половиной тонны, который проедет от силы сто километров на китайских агрегатах; его делают в Москве на деньги мэрии.

Я, когда такие сообщения читаю, понимаю, что это: а потемкинская деревня и б полностью укладывается в формулу Остапа Бендера «Джентльмен в поисках десятки». Плох тот предприниматель, кто не ищет бюджетного финансирования. И он таки его находит. Мы видим в новостях прожект под названием «Атом». Доступный электромобиль — до 600 тысяч рублей. Такое уже было, называлось ё-мобиль. Тоже вошел в фольклор вместе со своим создателем. Возвращаюсь к основной мысли: в автопроме сейчас царство потемкинских деревень, окруженных стеной типа кремлевской с зубцами и с колючей проволокой поверху под названием «Техническое регулирование».

Не приведи Бог иранские автомобили начнут к нам экспортировать. Но пасаран! Их невозможно сертифицировать в РФ. Они типа нашим требованиям не соответствуют. Мне очень интересно, как сертифицируется автомобиль «Нива», которому 50 лет в обед, или УАЗ-«буханка». Каким требованиям безопасности соответствуют эти конструкции? Тем не менее они проходят испытания, краш-тесты. Видео, правда, нам никто не показывал.

Но краш-тесты были, по документам — точно. Если так, как принято у нынешнего руководства… «СП»: В денежном выражении. Цена компонентов очень разная, мы не знаем их входящей стоимости на конвейер, известно только, что все ключевые узлы и агрегаты там китайские. И двигатели, и коробки. Альтернатива китайским — отечественные. Но наши коробки передач ввиду того, что низкая культура обработки и оставляет желать лучшего качество самого металла, при эксплуатации сразу начинают гудеть. Любой владелец УАЗ-«Патриота» знает чудесный звук, с которым проезжает эта машина. Поэтому в «Патриоте» я бы отметил две вещи: название и то, что сейчас эти машины идут на военные нужды.

Новости автопрома. На бывшем заводе Volvo в Калуге будут выпускать грузовики «Урал»

«МашТех» перечислил важнейшие события отечественного автопрома Стать участником Контакты. Новости компании. Известные блогеры расскажут о российском автопроме в новом проекте «Росконгресса».
«МашТех» перечислил важнейшие события отечественного автопрома «Российский автопром активно восстанавливается: показали улучшились в разы» Может хватит уже троллить?
Автопром России признали нерентабельным Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине.
RCI News l Russian Car Industry - YouTube Но если сегодня автопром России – это, по сути, автопром Китая, то возникает вопрос: а могут ли другие страны также активно поглощать российский автомобильный бизнес?
Российский автопром показывает позитивный настрой - Про кроссоверы Автомобильные новости Auto24.

Российский автопром добирается до потребителя автостопом

  • российский автопром — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Автомобильные новости
  • В поисках стимула
  • «Автотор» (Калининград)
  • Новости - свежие публикации - Авто
  • Оттолкнулись от дна

Российский автопром показывает позитивный настрой

Но понятно, что реализовать проект придётся по примеру Москвича: при поддержке внешних партнёров, иных вариантов просто нет. Сам ГАЗ своими силами разработать легковушку с нуля если и сможет, то минимум лет за пять, а конвейеры надо загружать уже вчера. Кстати, о Москвиче. В течение 2023 года столичный завод выпустит «несколько тысяч» лифтбеков Москвич 6. Напомним, что именно через КамАЗ закупаются машинокомплекты. На внутреннем рынке Китая этот автомобиль представлен уже два года и пользуется неплохим спросом. Калининградский «Автотор» вообще берётся собирать всё, что только можно.

То, что будет сокращение моделей также стало понятно из «плана на будущее» автогиганта Renault.

С 18 до 11 будет снижено число типов и моделей кузовов. Какие конкретно нас ждут «сокращения» не известно, но судя потому, что российский участок «немного отодвигают» — скорей всего это будут «наши»… По какой-то причине руководители Renault не отвечают на вопрос, что будет в будущем с моделями, которые в настоящее время приносят основную прибыль российским автозаводам LADA Vesta, LADA Granta и LADA NIVA.

Российский автопром активно восстанавливается: показатели улучшились в разы Рынок растёт Минпромторг заявил о восстановлении российского автопрома и добавил, что по итогам года ожидается рост показателей продаж по сравнению с прошлым годом. Отечественная автомобильная промышленность, как и рынок, однозначно вышли на этап восстановления.

На церемонии открытия присутствовал мэр Москвы - Сергей Собянин, который назвал этот завод «основой для возрождения российского автопрома». Импортозамещение 2024.

Завод сможет выпускать в год до 12 миллионов кузовных компонентов, которых хватит для обеспечения более 250 тысяч отечественных легковых автомобилей. Новости России сегодня: новые санкции. Площадь завода составляет 36,6 тысячи квадратных метров, а земельный участок площадью 3,25 гектара - предоставило московское правительство. На заводе чуть больше 200 рабочих мест, что не так много по нынешним меркам, а выпускать кузовные элементы будут не только для российских марок, но так же и для тульского завода китайском марки Haval. Новый завод. Поэтому степень локализации китайских автомобилей будет расти, что может способствовать снижению стоимости этих автомобилей в будущем.

Новый Москвич 2024.

Новости российского автопрома в контакте

В России дилеры распродали все запасы Lada Largus. Российский автопром в сентябре оказался богатым на новинки. Последние актуальные новости "российский автопром" на сегодня. На автомобильном новостном портале публикуются наиболее актуальные новости и инсайды о перспективных новинках российского рынка. Максим Соколов: «Инвестициям, компетенциям и рабочим местам в российском автопроме необходима защита». На бывшем заводе шведского автоконцерна Volvo в Калуге в 2023 г. году начнут выпускать российские грузовики Урал, об этом заявил губернатор Калужской области Владислав Шапша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий