Если вы хотите принять участие в мероприятии «Российский форум индустрии дизайна 2024» в качестве участника, заполните, пожалуйста, следующую форму. Подписаться на новости. 17–19 апреля 2024 года в Москве в The Carlton пройдет Российский форум индустрии дизайна, организуемый Продюсерским центром РК АРТ (Росконгресс) и Союзом Дизайнеров России.
Ренессанс ритейла: о чем говорили на Российском форуме индустрии дизайна 2024
forum_industrii_ 18–19 апреля 2024 года в Москве в отеле The Carlton состоится Российский форум индустрии дизайна. Российский форум дизайна и моды продлится два дня. 17-19 апреля 2024 г. па площадке отеля The Carlton в г. Москве состоится Российский форум индустрии дизайна. На выставке Российских брендов предметного дизайна будет представлено более 30 брендов. Успейте купить билеты на RUCORE FORUM 2024 по цене прошлого года до 30 апреля.
Российский форум индустрии дизайна 2024
В Едином личном кабинете войдите в раздел «Мероприятия», далее во вкладке «Будущие» выберите из списка мероприятий Восточный экономический форум и откройте вкладку «Регистрация». В форме заявки на участие автоматически заполнятся данные вашего профиля в Едином личном кабинете. Мы просим вас внимательно проверить заполненные паспортные данные в заявке на участие в ВЭФ-2020.
Будущее дизайн-образования станет одной из тем деловой программы Российского форума индустрии дизайна 06 апреля 2024 года Одна из тем Российского форума индустрии дизайна, который состоится 18-19 апреля 2024 года на площадке The Carlton — «Час ректора! Профессиональное образование: вызовы рынка и будущее дизайн-образования» В рамках дискуссии участники, совместно с ректорами ведущих научных школ, поговорят о том, в чем состоит роль и функции высшего образования в дизайне сегодня, обсудят основные барьеры, точки роста и передовые подходы для построения лучшей системы образования будущего. Университет Косыгина исторически дает стране высококвалифицированных специалистов для креативных индустрий. В основе образовательных программ нашего вуза лежат труды легендарных Татлина, Родченко и Дейнеко. При этом мы идем в ногу со временем и его запросами, предлагая актуальные образовательные программы.
Москве, его предшественником является Российский форум дизайна и моды 2023 г. Российский форум индустрии дизайна — единственная площадка федерального уровня, популяризирующая отечественный дизайн и призванная искать ответы на вопросы государственной и глобальной повестки.
Важно, чтобы Российский Форум индустрии дизайна был площадкой, где встретятся и представители сферы дизайна с производственными предприятиями, и совместно разработают для себя конкретные планы сотрудничества. Но уделяя внимание отдельным проектам, важно не забывать, кто стоит за ними, какова их история. РФИД — это как раз место для единомышленников и новых имен: молодых специалистов, опытных дизайнеров, представителей креативных индустрий. Уверена, что на площадке Форума мы не только обсудим самые животрепещущие вопросы индустрии и выработаем перспективные решения, но и создадим сообщество. Ждем инициативных, деятельных и мотивированных участников!
Российский форум индустрии дизайна пройдет с 17 по 19 апреля 2024 года
Объявлены даты проведения Российского форума индустрии дизайна — 17–19 апреля 2024 г. Форум состоится в г. Москве, его предшественником является Российский форум дизайна и моды 2023 г. Организатором мероприятия выступает Фонд Росконгресс. Российский форум индустрии дизайна – единственная площадка федерального уровня, популяризирующая отечественный дизайн и призванная искать ответы на вопросы государственной и глобальной повестки. Российский форум индустрии дизайна состоится 18-19 апреля 2024 года в Москве по адресу: Тверская, 3, отель «Карлтон Москва». — Выпускница International Design School (Международная Школа Дизайна) — Дизайнер жилых и общественных интерьеров — Инженер промышленного и гражданского строительства — Участница телевизионного проекта первого канала «Дорогая передача». 17-19 апреля 2024 г. на площадке отеля The Carlton в г. Москве состоится Российский форум индустрии дизайна. 17–19 апреля 2024 года в Москве в The Carlton пройдет Российский форум индустрии дизайна, организуемый Продюсерским центром РК АРТ (Росконгресс) и Союзом Дизайнеров России.
Ренессанс ритейла: о чем говорили на Российском форуме индустрии дизайна 2024
В рамках Российского форума индустрии дизайна будут также представлены образовательные курсы от ведущих российских школ дизайна и практик управления траекторией карьеры для молодых специалистов. Соорганизатор: Агентство креативных индустрий. При поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Университета им. Соорганизатор молодежной программы -Университет Синергия.
Реагируя на запрос представителей отрасли, мы уже реализуем программы по подготовке профильных кадров, развитию производств, поиску новых логистических цепочек. Российский форум дизайна и моды станет дискуссионной площадкой, на которой мы обсудим, как сделать наши меры поддержки полезными и доступными для предпринимателей из этой сферы», — подчеркнул Фурсин. Форум начнётся с пленарного заседания «Приоритеты государственной поддержки индустрии дизайна и моды», на которой эксперты обсудят важность дизайна в обеспечении суверенитета России. Также участники обсудят следующие темы: цифровизация модной индустрии;.
Автор: admin, дата: 12 Апрель, 2024 - 12:40.
В программе запланировано пять митапов — коротких обсуждений реальных проектов, отражающих актуальную повестку. Так, с 11:00 до 12:20 в рамках сессии « Искусство упаковки: тренды актуального коммуникационного дизайна» участники рассмотрят успешные проекты и обсудят новые подходы к созданию упаковки для продуктов и сервисов. Участники практикума «Дизайн сервисов и коммуникаций креативных кластеров города.
Опубликована архитектура деловой программы Российского форума индустрии дизайна
Успейте купить билеты на RUCORE FORUM 2024 по цене прошлого года до 30 апреля. Российский Форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля 2024 г. на площадке The Carlton. Российский форум индустрии дизайна прошел в Москве 18-19 апреля 2024 года в отеле Карлтон в Москве. Важно, чтобы Российский Форум индустрии дизайна был площадкой, где встретятся и представители сферы дизайна с производственными предприятиями, и совместно разработают для себя конкретные планы сотрудничества. В рамках Российского форума индустрии дизайна в Санкт‑Петербургском университете пройдут мероприятия молодежной программы форума, организованные СПбГУ. Цель Форума – объединить представителей российской дизайн-индустрии для равного обсуждения совместных бизнес-стратегий, выработки дорожной карты развития российской индустрии дизайна и интеграции дизайна и производства.
«Русская Медиагруппа» приняла участие в открытии Российского форума дизайна и моды в Москве
Значительное внимание было уделено вкладу учебных заведений в развитие дизайнерской индустрии. Косыгина, Казанский государственный институт культуры, Национальный Институт Дизайна. Соорганизатор — Правительство Москвы. При поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Агентства креативных индустрий и Университета им.
Приглашенные спикеры обсудили инновационные решения, новую индустриальную политику, экспорт и российское образование в сфере дизайна.
В рамках сессии эксперты постарались определить положение дизайна в системе координат бизнеса, рассказали, как сформировать кадровый потенциал по компетенциям, которых еще нет на рынке, и внедрить позицию шеф-дизайнера в российские предприятия. Генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов открыл сессию «Дизайн как стратегия: новая модель управления бизнесом», подняв вопрос о дефиците управленцев. Любых кадров, но управленческих особенно. Управленцы, люди, которые умеют работать с этой средой авторов, умеют их построить, поставить им задачу — это люди, которые способны разговаривать на разных языках.
Клиентском, креаторском, разнорегиональном». Намаконов предложил спикерам подискутировать на тему управления в дизайне, и рассказать, как они видят ситуацию сегодня: «Наша страна в любое время, в любые режимы, при любых обстоятельствах, рождает авторов. Они появляются как некая инерция нашего ДНК. Совсем другое — создавать конвейер.
Создавать и упаковывать авторов». Я, как человек имеющий отношение, в том числе, и к образованию, на протяжении уже как минимум двух десятилетий, могу сразу сказать: в нашей стране мы делали всё, чтобы этих кадров не было никогда. Все планомерно пришло к тому, что мы сегодня выпускаем по большому счету рисовальщиков. Очень мало вузов и отдельных программ, которые действительно готовят тех людей, которые нужны», — высказался Виталий Ставицкий, президент Союза дизайнеров России.
Он также отметил, что нужно формировать центры компетенции с участием крупного бизнеса, поскольку им нужны эти кадры в больших количествах. Например, кадровый запрос в направлении менджмента компании «Ростех» — 1000 человек. Необходимо приложить усилия, чтобы получить грамотных специалистов в сфере управления, поскольку запросы бизнеса идут именно на компетентных управленцев. К примеру, в сфере дизайна управленцев очень мало, и все они работают в одних и тех же компаниях: ВКонтакте, МТС, Сбербанк, и так далее.
В Высшей Школе Экономики как раз появилась программа «Управление в креативных индустриях». Магистратура начала набор только с 1 апреля, а вот бакалавриат существует уже два года. Совсем недавно Игорь Намаконов стал индустриальным руководителем этой программы. Я выступил индустриальным руководителем именно магистратуры».
Но сегодня эта модель разрушена. Мы видим возрождение производства и создание альтернативных решений на российском рынке. Поэтому развитие дизайнерского потенциала России, поддержка талантливых дизайнеров и интеграция новейших технологий являются приоритетными задачами на государственном уровне», - подытожил Виталий Ставицкий, президент российского союза дизайнеров. Значительное внимание было уделено вкладу учебных заведений в развитие дизайнерской индустрии. Косыгина, Казанский государственный институт культуры, Национальный Институт Дизайна и студенты из Донецкой Народной Республики поддержали проведение показов и также продемонстрировали свои коллекции одежды. Фото: Елена Мясникова.
Илья Булычов призвал не отказываться от работы в сложных нишах:«Я считаю, что в фэшн-рынке гораздо больше возможностей ошибиться нежели дождаться конкуренции от других игроков и стран. Я называю этот бизнес бизнесом на иголках. Можно обратить внимание на Турцию и Китай, которые уже отличаются собственным видением дизайна и сильным производством, но Россия тоже растет квантовыми скачками. По сути, мы живем во времена новой конкуренции, когда приходится конкурировать внутри за площадки, нишу, вкладываться в продвижение».
Ольга Москвичева поделилась лайфхаками выхода дизайнеров на Ozon и новыми возможностями развития: «Отрадно то, что мы умеем продавать разные категории одежды и белья. Мы как площадка демонстрируем тройные темпы роста, мы развиваем и отдельные категории, например, женской спортивной обуви, и хотим давать возможность женщинам делать покупки у нас приятно и качественно». Если дизайнерам нужно развитие в маркетплейсах, то можно выходить в нишу, учитывая несколько пунктов, которые отметила Ольга: «Вы должны показывать рост в ширину и выходить на площадку с максимальной ассортиментной матрицей. Далее вы раскладываете товар по самым крупным складам и следите за единством цен.
Дальше подключаете продвижения внутри и вовне маркетплейса». Кристина Семеняка, основатель и дизайнер бренда fil blanc, владелец фиджитал-бренда «Хорошо», рассказала, как фиджитал бренд создает и транслирует культурный код в одежде: «Мы разрабатываем дизайны, опираясь на детали прошлого нашей страны, ее кодов и элементов. Вы видите майку с ключиком, который был вычленен с полотенца XVIII века, делаем 3D-модель в трендовых цветах и печатаем на одежде. Также мы совместно работаем с заповедником-музеем Кижи из Карелии, создали коллекцию, вдохновившись природой края, взяли предметы деревянного зодчества и создали принт.