концерт Самвела Айрапетяна: Самвел является профессиональным скрипачом. профессиональный скрипач-виртуоз, композитор и скрипичных дел мастер. Лента новостей Луганска. Общество. Скрипач-виртуоз из Краснодара Самвел Айрапетян дал концерт в Луганской академической филармонии. В воскресенье, 30 сентября, в конгресс-холле ДГТУ пройдет концерт скрипача-виртуоза Самвела Айрапетяна, который выступит в сопровождении Государственного эстрадно-симфонического оркестра Краснодарской филармонии. Заслуженного артиста Краснодарского края Самвела Айрапетяна скрипка и лауреата международных конкурсов Екатерины Рыбальской фортепиано.
Последнюю свою скрипку он доделал накануне концерта в Ростове
Описание концерт Самвела Айрапетяна: Самвел является профессиональным скрипачом. Канал скрипача-виртуоза, артиста и композитора Самвела Айрапетян. Самвел Айрапетян известный как виртуозный скрипач, композитор и аранжировщик прославился и как скрипичный мастер[3].
Последнюю свою скрипку он доделал накануне концерта в Ростове
В следующем году у скрипача состоялся первый сольный концерт «От классики до модерна». Тогда же выпустил музыкальный диск творческого дуэта «Belissimo» с Артемом Пенжояном. В Центральном концертном зале сольный концерт с участием эстрадно-симфоническим оркестра краснодарской филармонии под управлением Вадима Кузьминского прошел в 2015 году. Выступает сольно и в составе дуэта «Bellissimo» и мьюзик-бэнда «Rock-Soul».
Так потихонечку я начал делать скрипки, многое искал по книгам, Интернета тогда не было — это сейчас все там есть. Когда мы переехали в Ереван, я встретил семью Еретянов — династию настоящих мастеров, у которых многому научился.
Обучался я и у Степана Тоиляна, он был и скрипичных дел мастер, и философ. Но самая первая цель — сделать инструмент для себя: ну нет у меня возможности купить Страдивари за шесть миллионов евро! Сейчас у меня инструмент 2013 года, с которым я свыкся. А последнюю скрипку я доделал накануне концерта. Играли мы как-то с пианистом, он «взял» некую гармонию, а потом — пошло-пошло.
В такие моменты главное — запомнить то, что получается. Тогда, в начале, больше тянуло на романтику. Сейчас хочется этакой виртуозности, сложноповторимого. Сегодня она худо-бедно тоже существует, но все-таки чего-то «в этом супе» не хватает. Как вы считаете, чего?
Прежде всего, у родителей нынешних учеников музыкальных школ. Эти цели какие-то не слишком амбициозные. Ойстрах, Коган, Хейфец, Паганини — мы с детства жили тем, что нужно стремиться к их уровню. Ведь все начинается с подражания: слышишь звук у великих мастеров и пытаешься его воспроизвести. Так доходишь до определенной ступени и понимаешь, что есть ступень еще выше.
И так далее: скрипка — это инструмент не имеет границ ни в техническом, ни в звуковом плане. Для меня это дико: ты все детство, когда другие играют в футбол, занимался — и для чего?
Примечательно, что Самвел Айрапетян играет исключительно на скрипках, которые создает своими собственными руками. Первую скрипку маэстро сделал в 13-летнем возрасте.
Примечательно, что Самвел Айрапетян играет исключительно на скрипках, которые создает своими собственными руками. Первую скрипку маэстро сделал в 13-летнем возрасте.
Самвел Айрапетян: «Скрипка не имеет границ – и в техническом и в звуковом плане»
Когда я прихожу домой, все меня обнимают, целуют. Я считаю себя счастливым человеком. Что дает музыка детям, занимаются ли ваши дети таким видом искусство? И всегда знал кем буду. И еще заметил, дети, которые заняты, у них меньше заметны эти возрастные периоды смеется. По себе знаю. Старшая дочь, ей 8 лет, и она играет на скрипке. Остальные дети еще маленькие, но как только подрастут, конечно будут заниматься музыкой. К сожалению, организовать подобный концерт - дорогое удовольствие. Организовать такое масштабное мероприятие, а точнее, найти средства на его организацию невероятно сложно. Для проведения концерта на открытой площадке нужно только 500 тысяч рублей на свет, звук и сцену.
Это не считая оркестра — 100 тысяч рублей, афиши и многое другое. Я очень надеюсь, что найдутся спонсоры и вместе сможем подарить концерт жителям и гостям края.
И скрипичный мастер — Вы играете на скрипке собственного изготовления. Как вы пришли к созданию скрипок? Вроде бы, это другая профессия. Дядя Иосиф привез ее из Самарканда, где ему подарил ее мастер Валера. Мне посчастливилось не узнать, что такое советские скрипки, которые делали на мебельных фабриках. Я с детства слышал легенды о скрипках Страдивари, Гварнери, Амати.
И всегда было интересно, как и из чего они сделаны. На подаренной скрипке образовалась трещина, и мы поехали в Самарканд к мастеру, но, к сожалению, опоздали — он скончался. Его мама передала нам Валерины заготовки, инструменты, лаки, смолы, я познакомился с его мастерской. Так потихонечку я начал делать скрипки, многое искал по книгам, Интернета тогда не было — это сейчас все там есть. Когда мы переехали в Ереван, я встретил семью Еретянов — династию настоящих мастеров, у которых многому научился. Обучался я и у Степана Тоиляна, он был и скрипичных дел мастер, и философ. Но самая первая цель — сделать инструмент для себя: ну нет у меня возможности купить Страдивари за шесть миллионов евро! Сейчас у меня инструмент 2013 года, с которым я свыкся.
А последнюю скрипку я доделал накануне концерта. Играли мы как-то с пианистом, он «взял» некую гармонию, а потом — пошло-пошло. В такие моменты главное — запомнить то, что получается. Тогда, в начале, больше тянуло на романтику. Сейчас хочется этакой виртуозности, сложноповторимого.
В нашей команде есть также музыкант, который играет на древнем армянском интрументе дудуке, поэтому сегодня псковичи услышат также звуки этнической музыки», - рассказал Самвел Айрапетян.
Вместе с маэстро слушатели пронесутся сквозь время и пространство. В течение 2-х часов гостям будут представлены лучшие классические композиции, рок хиты и самые известные саундтреки в авторской обработке. Билеты можно приобрести:.
Последнюю свою скрипку он доделал накануне концерта в Ростове
Самвелу повезло: он попал в хорошие руки. До сих пор вспоминает учителя музыки с особым трепетом. Мы с ним расстались в начале 90-х, когда развалился СССР. Мой педагог в силу обстоятельств вынужден был вернуться в Казань.
Самвел рассказывает, что пытался найти учителя музыки в столице Татарстана, где недавно гастролировал, но безуспешно. Учился у заслуженного деятеля искусств Туркмении Николая Амирянца, потрясающего человека и педагога. Музыкант говорит, что тот слыл настоящим перфекционистом, никогда не был доволен результатами своего труда.
Звучание каждой фразы, ноты пытался довести до совершенства. Этому качеству одного из своих наставников скрипач по-доброму завидует. Это учебное заведение и сегодня славится мощным преподавательским составом.
Из его стен вышли такие скрипачи с мировым именем, как Вадим Репин и Максим Венгеров. Но в мою судьбу вмешалась политика: за несколько месяцев до вступительных экзаменов Туркмения ввела визовый режим со всеми странами СНГ. И я оказался в очень сложном положении.
Оркестр консерватории давал концерт в представительстве Армении. И в 2002 году я выдержал вступительные испытания в Ереванской государственной консерватории имени Комитаса и был зачислен в класс Генриха Самбатяна. Стипендия у студента была небольшой — около пяти тысяч драм в месяц, или порядка 600 рублей.
Когда мы переехали в Ереван, я встретил семью Еретянов — династию настоящих мастеров, у которых многому научился. Обучался я и у Степана Тоиляна, он был и скрипичных дел мастер, и философ. Но самая первая цель — сделать инструмент для себя: ну нет у меня возможности купить Страдивари за шесть миллионов евро! Сейчас у меня инструмент 2013 года, с которым я свыкся. А последнюю скрипку я доделал накануне концерта. Играли мы как-то с пианистом, он «взял» некую гармонию, а потом — пошло-пошло. В такие моменты главное — запомнить то, что получается.
Тогда, в начале, больше тянуло на романтику. Сейчас хочется этакой виртуозности, сложноповторимого. Сегодня она худо-бедно тоже существует, но все-таки чего-то «в этом супе» не хватает. Как вы считаете, чего? Прежде всего, у родителей нынешних учеников музыкальных школ. Эти цели какие-то не слишком амбициозные. Ойстрах, Коган, Хейфец, Паганини — мы с детства жили тем, что нужно стремиться к их уровню.
Ведь все начинается с подражания: слышишь звук у великих мастеров и пытаешься его воспроизвести. Так доходишь до определенной ступени и понимаешь, что есть ступень еще выше. И так далее: скрипка — это инструмент не имеет границ ни в техническом, ни в звуковом плане. Для меня это дико: ты все детство, когда другие играют в футбол, занимался — и для чего? Чтобы играть на свадьбах?
И везде наша программа хитов пользовалась успехом», - рассказал скрипач. По его словам, музыка, написанная и исполненная с душой, тепло принимается везде. Секрет кожаного футляра Как оказалось, в том, что сегодня мы можем слушать виртуозную игру Самвела Айрапетяна, огромная заслуга и его мамы. Это она привела 6,5-летнего мальчугана в музыкальную школу.
Правда, учиться игре на фортепиано. Опечаленные, мы пошли на остановку. А там стояла женщина с небольшим футляром в руках. Мама поинтересовалась: «Что у вас в футляре? Тогда мама попросила осмотреть мои пальцы и спросила с надеждой: «Как думаете, подойдут ли они для скрипки?
Сегодня, 21 июня, в 20:00 на площадке эногастрономической ярмарки «Виноград» выступит скрипач Самвел Айрапетян. Двухчасовой концерт пройдет на берегу Псковы в Финском парке, на площадке «Крым», сообщил музыкант в прямом эфире радио «7 Небо».
Скрипач-виртуоз из Краснодара Самвел Айрапетян дал концерт в Луганской академической филармонии
По его словам, музыка, написанная и исполненная с душой, тепло принимается везде. Секрет кожаного футляра Как оказалось, в том, что сегодня мы можем слушать виртуозную игру Самвела Айрапетяна, огромная заслуга и его мамы. Это она привела 6,5-летнего мальчугана в музыкальную школу. Правда, учиться игре на фортепиано. Опечаленные, мы пошли на остановку. А там стояла женщина с небольшим футляром в руках. Мама поинтересовалась: «Что у вас в футляре? Тогда мама попросила осмотреть мои пальцы и спросила с надеждой: «Как думаете, подойдут ли они для скрипки?
Женщина кивнула и повела нас с мамой в училище, где в то время преподавал мой будущий педагог Алексей Исхакович Ахмедов.
И всегда ему сопутствовал успех. Настоящим триумфом музыканта стал его сольный концерт на Театральной площади кубанской столицы в сентябре прошлого года Известный кубанский скрипач родился 19 августа 1982 года в городе Мары Туркменской ССР. В музыкальную школу родители отправили с шести лет. Выбрали класс фортепиано. Но, к счастью, а тогда — к сожалению, на вступительных экзаменах забраковали из-за слишком, как казалось преподавателям, коротких пальцев.
Как-то на остановке мама Самвела увидела женщину с футляром. Новая знакомая рассказала, что в городе сейчас работает очень хороший учитель музыки, которого направили сюда из Казани. Мы тут же отправились к преподавателю. Так в семь лет Самвел начал постигать великие тайны музыки, учиться азам мастерства под руководством Алексея Ахмедова, привившего мальчику любовь к инструменту. Самвелу повезло: он попал в хорошие руки. До сих пор вспоминает учителя музыки с особым трепетом.
Мы с ним расстались в начале 90-х, когда развалился СССР. Мой педагог в силу обстоятельств вынужден был вернуться в Казань. Самвел рассказывает, что пытался найти учителя музыки в столице Татарстана, где недавно гастролировал, но безуспешно. Учился у заслуженного деятеля искусств Туркмении Николая Амирянца, потрясающего человека и педагога. Музыкант говорит, что тот слыл настоящим перфекционистом, никогда не был доволен результатами своего труда.
На подаренной скрипке образовалась трещина, и мы поехали в Самарканд к мастеру, но, к сожалению, опоздали — он скончался. Его мама передала нам Валерины заготовки, инструменты, лаки, смолы, я познакомился с его мастерской.
Так потихонечку я начал делать скрипки, многое искал по книгам, Интернета тогда не было — это сейчас все там есть. Когда мы переехали в Ереван, я встретил семью Еретянов — династию настоящих мастеров, у которых многому научился. Обучался я и у Степана Тоиляна, он был и скрипичных дел мастер, и философ. Но самая первая цель — сделать инструмент для себя: ну нет у меня возможности купить Страдивари за шесть миллионов евро! Сейчас у меня инструмент 2013 года, с которым я свыкся. А последнюю скрипку я доделал накануне концерта. Играли мы как-то с пианистом, он «взял» некую гармонию, а потом — пошло-пошло.
В такие моменты главное — запомнить то, что получается. Тогда, в начале, больше тянуло на романтику. Сейчас хочется этакой виртуозности, сложноповторимого. Сегодня она худо-бедно тоже существует, но все-таки чего-то «в этом супе» не хватает. Как вы считаете, чего? Прежде всего, у родителей нынешних учеников музыкальных школ. Эти цели какие-то не слишком амбициозные.
Ойстрах, Коган, Хейфец, Паганини — мы с детства жили тем, что нужно стремиться к их уровню. Ведь все начинается с подражания: слышишь звук у великих мастеров и пытаешься его воспроизвести. Так доходишь до определенной ступени и понимаешь, что есть ступень еще выше.
Что дает музыка детям, занимаются ли ваши дети таким видом искусство? И всегда знал кем буду. И еще заметил, дети, которые заняты, у них меньше заметны эти возрастные периоды смеется.
По себе знаю. Старшая дочь, ей 8 лет, и она играет на скрипке. Остальные дети еще маленькие, но как только подрастут, конечно будут заниматься музыкой. К сожалению, организовать подобный концерт - дорогое удовольствие. Организовать такое масштабное мероприятие, а точнее, найти средства на его организацию невероятно сложно. Для проведения концерта на открытой площадке нужно только 500 тысяч рублей на свет, звук и сцену.
Это не считая оркестра — 100 тысяч рублей, афиши и многое другое. Я очень надеюсь, что найдутся спонсоры и вместе сможем подарить концерт жителям и гостям края. Не для кого не секрет, что классика всегда стояла у истоков, ее всегда сложно исполнять. И везение, и талант, и внешность, и работать нужно упорно - это все составляющие, как мне кажется, успеха.
В Госдуме внесли предложение отмечать День защиты животных
↑ Samvel Ayrapetyan Скрипач Самвел Айрапетян в передаче «Арт&Факты» у Ильи Смолина (2015-11-07). И вот на прошлой неделе ещё раз побывала на концерте Самвела Айрапетяна в Краснодаре, посвящённом приходу весны. В шоу помимо Самвела Айрапетяна принимали участие Государственный эстрадно-симфонический оркестр под управлением Вадима Кузьминского. Выбор редакции. Новости Общество 21 июня 2022 14:20 21 июня на берегу Псковы пройдет концерт скрипача-виртуоза Самвела Айрапетяна Источник: Поделиться. Встречайте масштабное скрипичное шоу скрипача-виртуоза, заслуженного артиста Краснодарского края Самвела Айрапетяна с группой «Rock Soul».
В Ростове выступил скрипач Самвел Айрапетян
7 Апреля в Театре Старого парка прошёл концерт скрипача-виртуоза Самвела Айрапетяна с программой. Готовит его любимец публики скрипач САМВЕЛ АЙРАПЕТЯН. В этом выпуске проекта "Удивительные Рядом" мы познакомимся с виртуозным скрипачом и прекрасном мастере по изготовлению скрипичных инструментов Самвелом Айрапетяном.