Минтранс опубликовал новую стратегию развития транспорта в России до 2030 года. Глава Минтранса РФ Виталий Савельев 8 июля поздравил всех причастных к строительству БАМа с профессиональным праздником.
Владимир Путин провел встречу с главой Минтранса Виталием Савельевым
Министерство: Минтранс России. Министр транспорта Российской Федерации Савельев Виталий Геннадьевич. Министр транспорта Виталий Савельев рассказал о будущем гражданской авиации России. Президент провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым и генеральным директором – председателем правления ОАО «Российские железные дороги». савельев на встрече с путиным. Глава Минтранса РФ Виталий Савельев, выступая на открытии экспозиции "Россия в движении" на ВДНХ, заявил, что в результате санкций Россия потеряла 76 воздушных судов пассажирской.
«Ъ»: глава Минтранса Виталий Савельев предложил три решения проблемы с портами на Дальнем Востоке
В соответствии с поручением президента по вопросу развития беспилотных авиасистем мы подготовили с Комитетом Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры законопроект о внесении изменений в Воздушный кодекс. Вчера, за что вам огромное спасибо уважаемые депутаты, приняли его во втором и третьем чтениях. Крайне важная инициатива, которая поможет интегрировать беспилотные авиационные системы в единое воздушное пространство. Это позволит предотвращать противоправное использование беспилотных авиационных систем, подчеркнул Савельев. Позиция профильных комитетов Глава Комитета Госдумы по контролю, депутат фракции «Единая Россия» Олег Морозов высоко оценил работу Минстранса, при этом обратил внимание на существующие проблемы. Важнейшая проблема — незавершенное строительство. Так только по Росавтодору на конец 2022 года незавершенными числятся 1400 объектов. Зафиксирован рост дебиторской задолженности. Это существенная финансовая нагрузка на отрасль. Комитет считает крайне важным обратить внимание министерства на обеспечение строго контроля за использованием авансированных ресурсов, сказал депутат. Отдельно Морозов остановился на вопросах импортозамещения.
Высока зависимость в таких сегментах, как железнодорожные контейнеры, подвижной состав, путевое и сигнальное оборудование для железных дорог и трамвайных путей. Импорт оборудования для этого сегмента, например, вырос с 2021 года, по данным ФТС, более чем на 70 процентов. Это смотрится не очень хорошо на фоне другого, очень положительного показателя работы отрасли в этой сфере. Например, доля отечественного оборудования в общем объеме закупок по транспортному коридору Европа — Западный Китай в 2022 году составила 99 процентов при плане в 64 процентов. Это просто прорыв. По проекту «Развитие морских портов» — 95 процентов при плане 20 процентов. Отрасль показывает умение работать с отечественным производителем, подчеркнул депутат. В конце выступления депутат отметил, что транспортная отрасль в России динамично развивается, а Минтранс проявляет высокий уровень нормотворческого взаимодействия. Председатель Комитета ГД по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, депутат фракции «Единая Россия» Евгений Москвичев заявил, что транспортная отрасль в 2022 и в первой половине 2023 года показала позитивную динамику. По всем видам транспорта полностью реализованы социальные обязательства.
Объемы перевозок, особенно пассажирских, растут. Увеличился объем перевозок и на новом направлении «север—юг», сказал парламентарий Также он обратил внимание, что на сегодняшний день рассматриваются возможности строительства дорог в новом формате по поручению президента РФ Владимира Путина. Речь идет про дорогу как услугу: то есть дорога будет не просто право проезда на автомобиле, а станет многофункциональной зоной, где расположены не только заправки и зона отдыха для водителя, но и медпункт с телемедицинским оборудованием, зона отдыха для детей, сервис техобслуживания, пояснил Евгений Москвичев.
На этом этапе Савельев, видимо, окончательно отошел от идеи воплотить еще одну свою мечту, так как с головой ушел в банковскую систему. Помогла в этом экономическая база Ленинградского инженерно-экономического института имени Пальмиро Тольятти сегодня Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет , который он окончил в 1986 году. Кроме того - членом советов директоров пивоваренной компании «Балтика», футбольного клуба «Зенит».
В 1996 году участвовал в финансировании избирательной кампании губернатора Санкт-Петербурга Анатолия Собчака, баллотировавшегося на второй срок. Успел поработать и в «Газпроме»: с 2001 по 2002 год Савельев был заместителем председателя правления госкорпорации Алексея Миллера, где курировал финансовый сектор. Всего через два года он впервые занял серьезную должность в правительстве РФ. С 9 апреля 2004 по 22 октября 2007 года Савельев работал заместителем министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа. На этой должности он сменил зятя Бориса Ельцина Валерия Окулова, при котором авиакомпанию не удалось сделать экономически эффективной. Поэтому и была сделана ставка на опытного финансиста.
И эта ставка, пусть и с некоторыми оговорками, сыграла. Еще по теме Госдума поддержала кандидатуры на должности новых членов кабмина Говоря, что Савельев просто умеет балансировать меж двух огней. Лучше всего он продемонстрировал этот навык во время истории с покупкой авиакомпании «Трансаэро». По информации Forbes , изначально Савельев был категорически против перехода «Трансаэро» вместе с долгом под контроль «Аэрофлота». На совещании правительственной комиссии при первом вице-премьере Игоре Шувалове, он заявлял, что хочет уволиться, ведь такой долг может обрушить авиакомпанию. Благодаря этому ему удалось «выторговать» более выгодные условия покупки.
По мнению руководителя Центра развития региональной политики Ильи Гращенкова, Савельев на посту директора смог реализовать различные оптимизирующие финансовые схемы, которые не просто удержали «Аэрофлот» на плаву, но и сделали его доминантой. Директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ Павел Салин отмечает, что за годы работы Савельева в «Аэрофлоте», авиакомпания сделала несколько серьезных шагов вперед и смогла приблизиться по качеству к мировым лидерам. Одной из ключевых задач, которая ставилась перед новым руководителем авиакомпании, стало увеличение пассажиропотока. Препятствием на пути к доминированию в воздухе были высокие цены на авиабилеты. В одном из первых своих интервью Савельев говорил, что столкнулся с тем, что действовавший на тот момент Воздушный кодекс не соответствовал реальным экономическим условиям. Савельеву понадобилось полтора года, чтобы в документ были внесены важные изменения: невозвратные билеты, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов из иностранных государств, введение «черных списков» деструктивных авиапассажиров.
Для решения этой проблемы он лично обращался к Владимиру Путину, но одобрение получил не сразу. И это при условии, что у них достаточно доверительные отношения.
В целом мы потеряли 76 пассажирских судов», — сказал он журналистам. Как сообщало ИА Регнум, в апреле 2023 года эксперты немецкого журнала Wirtschaftswoche отметили, что, исходя из анализа воздушного движения над территорией России, санкции не оказали на него существенного влияния. Россия может получать запчасти для самолётов через третьи страны или неофициальные каналы, предположили авторы.
Мы обеспечиваем стопроцентный досмотр всех транспортных средств, которые проходят по мосту. Организовано восемь стоянок, где машины могут временно содержаться, ожидая паромную переправу, либо если у них есть необходимость иметь отдых. Поэтому мы не видим пока проблем, мы считаем, что пока движение идёт в нормальном режиме, у нас выровнялась эта ситуация. Мы сейчас увеличим персонал, в том числе и охраны, когда будем готовить уже к летнему сезону, когда пойдёт период отпусков и увеличится автомобильное движение. Но мы к этому готовы, и у нас стационарно-досмотровые комплексы работают в таком же режиме, поэтому, я думаю, проблем никаких не будет", - подчеркнул Виталий Савельев.
Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал депутатам о развитии транспортной отрасли
Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев, который в ближайшее время может стать новым министром транспорта РФ, ответил на вопрос о том, почему перелёты внутри России стоят так. Президент сообщил о том, что в свое время ему пришлось ругаться с главой минтранса Савельевым по вопросу закупок именно российской техники. В правительстве Савельев сменит экс-главу Минтранса Евгения Дитриха. СБУ обвинила главу Минтранса России в переброске военных в Крым В Киеве считают, что Виталий Савельев с помощью РЖД организовал переброску в Крым военных и военной техники.
Путин рассказал, почему сильно ругался с министром транспорта Савельевым
Отдать означает оставить себя без авиации», — сказал он. На данный момент авиакомпании пользуются на самолетах российского производства или прежде зарегистрированных как российские. Но и в этом случае полеты ограничены: 193 машины летают только в те страны, которые готовы обслуживать российские самолеты. Глава Минтранса добавил, что в Россию летают 32 авиакомпании из 22 стран. При этом перевозчики из Армении, Узбекистана, Киргизии, которые пытаются восстановить полеты в РФ, сталкиваются с внешним давлением.
При этом от текущей ситуации страдают не только российские перевозчики. Ранее 5-tv.
Компания "Аэрофлот" ведущая государственная авиационная компания страны также уже много лет подряд работает с большими убытками. Например, только по итогам 1 полугодия текущего года ее убыток составил 81 млрд рублей. Все наростающими.
Ввиду этого, я никак не могу согласиться с тем, что гражданская авиация "активно восстанавливается", пока вижу только активное бюджетное стимулирование отрасли, бесконечное субсидирование, не приводящее к улучшению финансовых результатов, а лишь ухудшающее их. Дзен не показывает все публикации в ленте даже подписчикам. Чтобы читать все мои статьи - заходите непосредственно в канал. Ваш лайк и подписка - это необходимая поддержка каналу!
Глава транспортного ведомства напомнил, что первоочередные цели, стоящие перед страной и отраслью, в Послании Федеральному Собранию обозначил Президент России Владимир Путин.
Это повышение авиационной мобильности граждан, модернизация инфраструктуры более трети аэропортов. Запускается третий этап расширения Восточного полигона железных дорог. Развиваются международные транспортные коридоры, модернизируется опорная сеть внутренних водных путей.
Он призвал избавиться от бюрократии и отметил необходимость перехода на цифровизацию организации воздушного движения, пишет РЕН ТВ. Глава государства его поправил: «Виталий Геннадьевич, думаю, что это не более интересное предложение, а единственно возможное. Потому что, если Росавиация будет работать в том же режиме, как сегодня с самолетами рейсовыми, то никакого развития беспилотной авиации в России не будет».
В Минтрансе рассказали, когда могут открыть аэропорт Мариуполя
Россия из-за введённых ограничительных мер в отношении авиаотрасли потеряла 76 пассажирских судов, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев. В ходе совместного заседания президиума Правительственной комиссии по транспорту и комиссии Госсовета по направлению «Транспорт» Министр транспорта Виталий Савельев. Глава Минтранса Виталий Савельев:Минтранс предложил возить туристов в Крым военными кораблями из-за пробки на Керченском мосту.
Транзитом через «Аэрофлот»
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Как писал "Деловой Петербург", из-за санкций над авиаперевозчиками нависла и угроза дефицита комплектующих для самолётов. Зарубежные производители воздушных судов и комплектующих к ним прекратили сотрудничество с российскими авиакомпаниями. В Минпроторге пообещали, что со временем иностранные элементы воздушных судов будут импортозамещаться. Также помогает сохранить российские самолёты закупка некоторых механизмов через "дружественные" страны.
Читайте также: Российские автопроизводители снижают планы производства на фоне санкций Росавиация в марте 2022 года рекомендовала приостановить зарубежные рейсы перевозчикам, владеющим самолётами в иностранном лизинге.
Дежурные фразы о новой тарифной политике министра не внесли ясность для рынка относительно точных намерений властей в этой области. Фактически профильный министр своими высказываниями даже ещё больше напустил туману, чем это сделал 1-й вице-премьер и председатель совета директоров РЖД Андрей Белоусов, первым озвучившим на том же мероприятии тарифные новации. С одной стороны, понять бывшего главу «Аэрофлота» можно. Если за авиацию ему есть что сказать, то железнодорожная, автодорожная и, прости господи, водная тематика для него тёмный лес.
А как острожный и опытный царедворец, 11 лет просидевший в кресле главы национального перевозчика России, он боится сделать неосторожное телодвижение на инфраструктурном минном поле, чтобы не задеть ненароком чьих-либо интересов и не вызвать гневных окриков из Белого дома или Кремля. Но, с другой стороны, и его любимая авиационная отрасль ждёт от министра ценных указаний в условиях коронавирусного кризиса. Те же пилоты гражданских авиакомпаний хотят знать, как им поддерживать свой статус и навыки при минимальных количествах полётов. В любом случае пауза опытного артиста, какой бы долгой она ни была, должна закончиться, а отраслевая общественность хочет заслушать главного начальника транспортного цеха. Но министр молчит.
Видимо, выдерживает ту самую театральную паузу, о которой говорил наставник актрисы Джулии Ламберт в романе «Театр» Сомерсета Моэма: «Никогда не делай паузу без нужды! А уж если взяла паузу, то тяни её сколько сможешь!
Но мы уже все там. Наша задача сейчас, мы работаем над тем, чтобы углубить наши реки основные, это Волга, Дон. Мы строим Городецкий гидроузел на Волге, гидроузел на Дону. Мы закончим все это к 24-му году. И тогда у нас это все позволит как раз Азово-Черноморский коридор резко поднять».
Владимир Путин: «Я посмотрел, рост мощностей с тех пор тоже вырос на 36 миллионов тонн». У нас теперь 63 морских порта».