Отзывы сотрудников о работе в Сбербанк 327 отзывов сотрудников о работе.
Исчезает навсегда. «Сбербанк» массово закрывается в России
Жалобы и отзывы о Сбербанк. Сбербанк все это время отторгал от себя все больше. Сбербанк стал одним из первых российских финансовых учреждений, предоставивших такой простой доступ к совместному накоплению с государством. Прочитать отзывы клиентов о Сбербанк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Ксения, здравствуйте! вое предложение вы можете отправить следующими способами: 1. По электронному адресу: sberbank@ 2. На сайте Сбербанка России — в разделе Обсудить и оставить отзыв; 3. На почтовый адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19.
Все отзывы о Сбербанке
Насколько эффективно работает система сервис-менеджеров Банковская система, несмотря на кризис, продолжает стремительно развиваться. Финансисты в борьбе за лояльность клиента предлагают новые продукты и услуги, вводят новые сервисы, максимально облегчающие жизнь их пользователям, выходят на новые форматы общения. Этот день в разных регионах страны банк отметил интересными мероприятиями, в ходе которых рассказал об уже существующих цифровых продуктах для корпоративного бизнеса, а также презентовал свои инновационные разработки. Но как предугадать, что может случиться во время вашего отсутствия в квартире или на даче? Наблюдать за улыбками и первыми успехами наших детей, получать удовольствие от любимой работы, путешествовать и узнавать новое, а потом с удовольствием возвращаться в уютный и такой родной дом… Но, увы, существует много обязательных рутинных дел. И порой так хочется, чтобы кто-то помогал нам их выполнять. Сбербанк готов помочь: как минимум, одной рутиной, отнимающей драгоценное время, может стать меньше!
Просим руководство Банка отметить Новохатько Алену Сергеевну! Казань ул. Краснококшайская д. Думали офис маленький, но офис оказался большим и просторным.
Так же огромный плюс в том что в офисе есть туалет а то пока ходил по делам очень приспичело , сразу видно что офис для клиентов. Очень приятно было посетить данный офис, сейчас буду ходить только туда. В итоге деньги зачислили нам. Быстро обратились в Сбербанк и решили вопрос — благодарим сотрудников за помощь, реально спасли в непростой ситуации. Поступил звонок от сбербанка, мне сообщили, что нашли мою карту и предлагают ее вернуть. Я сначала ничего не понял и подумал, что это мошенники хотят выудить какую-нибудь личную информацию, связанную с моим счетом, сбербанком онлайн или еще что-то. Я был уверен, что карта лежит в моем бумажнике. Просто у меня две карты. Одной пользуюсь на постоянной основе, а другая как бы запасная. Но ситуацию удалось прояснить.
Вышла небольшая детективная история Эту запасную карту взяла моя жена. В нашей семье это нормально. Но она ее выронила где-то из кошелька, не заметив этого. Нашел один сознательный парень и позвонил в контактный центр Сбербанка. Оператор вычислил меня, как владельца, по номеру карты и связался со мной, передав номер телефона человека, который нашел. Здорово, что такой способ является действенным. Ведь оператор мог и отказать в поиске владельца, сославшись на то, что это не входит в его компетенцию. Но он помог. Конечно, когда выяснилось бы, что карта потеряна, я бы ее сразу заблокировал. Но тогда пришлось бы заказывать новую.
А это опять же трата времени и денег — платить 750 рублей за первый год обслуживания новой карты. Здорово, что есть бдительные люди. Спасибо нашедшему и оператору! А так я бы наверное и не решила до сих пор кем стать. Allaalla 13. Заявление 14. Еле как соизволила меня отправить к другому специалисту. Слава богу этим специалистом оказалась та же оператор к которой я попала 14. Узнав, что заявление будет рассматриваться 45 дней и не надо волноваться я подумала, что идея моя не выгорит. Каково же было удивление когда на следующий день пришло СМС что мой вопрос решен положительно и деньги переведут в течении 24 часов, что и было сделано.
Катрина Раньше серая карточка Сбера была, когда выпускала, решила поярче сделать, можно вообще свой дизайн придумать, но я выбрала из их предложения яркую картинку с апельсином. Получилась сочная и оптимистичная карточка, которая украшает кошелек, лежа в прозрачном кармашке. Я глава родительского комитета в детском садике. Периодически собираем деньги на детсадовские нужды. Обычно я закупаюсь, потом делю чек на все семьи, и мне каждый присылает свою часть суммы на карту. Только на этот раз у меня не было большой суммы на счету, и я сначала посчитала стоимость покупки и попросила родителей скинуть деньги заранее. Раньше из-за этих перечислений у меня никаких проблем со Сбербанком не возникало. А вот в этот раз, когда пятнадцать человек прислали мне одинаковую сумму в размере 252 рубля, Сбербанк почему-то решил заблокировать мою карту, видимо посчитав эти поступления подозрительными.
Однако уже с 4 ноября каждый офис крупнейшего российского банка будет закрыт, в связи с чем решить через него какой-либо вопрос не получится. Это означает, что кассы будут недоступны, как и сами сотрудники, поэтому совершить операцию получится лишь при помощи устройства самостоятельного обслуживания.
Все офисы компании «Сбербанк» будут закрыты на российской территории с 4 ноября, в связи с чем россияне не смогут их посетить и решить с их помощью какие-либо вопросы, так как любые такие операции окажутся в полной мере недоступны. Всем и каждому, кто проживают на российской территории, это обязательно следует учитывать. Не работать в пятницу они будут не просто так, а из-за празднования Дня народного единства, который ежегодно отмечается 4 ноября. В этом году данная дата выпала на пятницу, а значит многие отделения не откроются, если они всегда в обычное время закрыты в субботу и воскресенье.
Изучив кипу информации в интернете, походив на личные консультации специалистов различных банков, выделили ряд преимуществ Сбербанка, и выбрали его. По обращению специалист предложил нам выгодные условия, предоставив на выбор кредитную карту с денежной суммой или получение наличных в кассе. При этом девушка не поленилась растолковать нам все нюансы до мелочей. Было очевидно, что она не навязывает нам каббалу, а действительно заинтересована помочь. Мы взяли карту и спустя 2 дня стали счастливыми обладателями новой машины.
Спасибо Сбербанк! Нет навязчивых звонков и СМС. Другие банки после консультаций и пользования Сравни-сервисов атаковали наши телефоны.
Отзывы о «Сбербанк России»
На торгах капитал Сбербанка уже давно превысил 100 миллиардов долларов. Обыкновенные акции Сбербанка на 12:18 мск стоят 328,5 евро за штуку, привилегированные — 302,53 рубля. Принимая во внимание два типа количества акций в обращении 21 586 948 000 акций и 1 000 000 000 акций соответственно , банк имеет рублевый капитал в размере 7,393 триллионов долларов и долларовую капитализацию в размере 100,432 миллиардов долларов по обменному курсу центрального банка 73,62 доллара. Аналитики также указали на несколько факторов, положительно влияющих на Сбербанк. Греф Герман Оскарович возглавил Сбербанк с ноября 2007 года. После многолетней работы банк полностью реорганизовал систему выдачи кредитов, перешел на единую технологическую платформу, практически полностью перестроил розничный бизнес и перевел большую часть личного бизнеса на безналичный расчет.
Раз за разом Тинькофф «вынуждал» меня пользоваться его продуктами. Так, я захотел поработать на фондовом рынке и купить себе акций. Нажал две кнопки, со мной связался человек, который сказал, какое электронное заявление нужно подписать, и фондовый счет был готов в тот же день. Я не активный игрок на фондовом рынке, все акции покупаю в долгосрок. Поэтому тогда я не пытался выяснить, у кого комиссии больше или меньше; до сих пор этого не знаю. Для меня здесь была важна скорость — я получаю быстрый результат на свои запросы. Там началась история с системой быстрых платежей. Она-то и показала, что Сбербанк очень небрежно относится к тому, что предоставляет бесплатно. Я пытался подключить эту систему жене и потратил кучу времени, чтобы вспомнить, где найти нужную функцию: она была хорошо и надежно спрятана. Сравнение здесь можете провести сами. Но я все равно не переходил к дебетовой карте Тинькоффа, потому что Сбербанк был привычнее: все мои родные и близкие все еще пользовались им, делать переводы было легче и удобнее. Тем более, мне казалось, что у Тинькофф меньше банкоматов и со снятием налички будет сложнее. Это было так, пока однажды Сбербанк мне не сказал: «Егор, плати деньги за переводы в своем регионе» Я заплатил, но потом узнал, что в Тинькофф это бесплатно, так и еще что звонки между пользователями Тинькофф мобайл тоже бесплатные. Еще один момент, я бы даже сказал, прикол, от Сбербанка — бонусы «Спасибо». Тинькофф возвращает тебе реальные деньги, а Сбербанк — какие-то бонусы. Здесь вопрос в уважении. Пока в одном: «Спасибо, что доверил свои деньги, вот тебе кэшбек», в другом: «Сходи-ка в Karri, купи себе 3 пары тапок по цене 10 или, например, пообедай в Burger King». Пока одни пытаются заработать на тебе, другие предоставляют возможность стать их партнером, чтобы выгода была у всех. Тинькофф Premium Так я начал присматриваться к дебетовой карте Тинькоффа и впоследствии пользоваться ею. Последним шагом или каплей для окончательного перехода в Тинькофф стала карта Premium. Да, я купил карту с обслуживанием 1990 рублей в месяц. Мне очень захотелось иметь металлическую карту. На кэшбек я внимание не особенно обращал возможно, потому что привык получать «Спасибо», а не деньги:. В ней очень много функций, и именно из-за них мне показалось, что Тинькофф в этот раз тоже меня «кинул». Например, здесь есть функция «консьержа» и «автоконсьержа», которые работают только в Москве, а в рекламе об этом ничего не сказано.
Расскажем вкратце свою историю. За эту обычную операцию - распечатать реквизиты банковского счёта - в отделении банка с нас взяли 200 рублей. Оказывается, если ты её сам сформируешь в приложении или в личном кабинете веб-версии и сам распечатаешь, то эта операция бесплатна, а если для этого обращаешься в отделение банка, то будь добр, 200 рублей вынь и положи. Вопрос остаётся вопросом: за что тут брать 200 рублей??? После этого, очередной каплей в нашей чаше терпения, стала бонусная программа: СберСпасибо, в которой есть 4 уровня привилегий "Спасибо", "Большое спасибо", "Огромное спасибо", "Больше, чем спасибо". Каждый уровень зависит от суммы трат в месяц по карте и выполнения ряда различных заданий например, оплачивать каждый месяц коммунальные услуги через приложение. В принципе, дойти до максимального уровня "Больше, чем спасибо" - несложно, если пользоваться Сбером. Но, какой результат на этом самом высоком уровне привилегий? За полгода у одного из нас набралось примерно 1500 бонусов. Смех, да и только. Для сравнения, за месяц использования карты ВТБ, в их бонусной программе на карту одного из нас начислили около 3000 бонусов в два раза больше, чем за полгода в Сбере. В других банках, наверняка, можно и ещё больше бонусов получить. Вывод: бонусная система Сбера, в её сравнении с другими бонусными программами других банков, - абсолютный аутсайдер, по-крайней мере для нас. Разочаровавшись в бонусной программе СберСпасибо, мы начали использовать другой банк для ежедневных трат и прочих расходов.
Как вы можете видеть, даже в этом письме Сбер попытался меня обмануть, написав, что за 1 доллар с меня было удержано 0,8524 EUR. Все мои жалобы были отклонены. Но ладно, это другая история. Но я до сих пор не могу получить от банка нормальные подтверждающие документы по операции, которые необходимы для декларирования НДФЛ! Пришлось писать жалобу в ЦБ.
Отзывы о брокере
Публичное акционерное общество «Сбербанк России» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы. Отзывы о Сбербанке России — все мнения клиентов в 2024 году. Оставьте свой отзыв о работе Сбербанка России, продуктах и обслуживании на С понедельника 26 апреля всех пользователей карт от Сбербанка ждут приятные изменения в политике банка, которые коснутся операций с наличными. Почему Сбербанк России стал самым отвратительным банком по качеству выполнения своих обязательств и услуг?
Как Сбербанк за 5 лет вынудил отказаться от большинства его услуг
С понедельника 26 апреля всех пользователей карт от Сбербанка ждут приятные изменения в политике банка, которые коснутся операций с наличными. Город - 28 июля 2023 - Новости Челябинска - Сбербанк распространил новое сообщение для всех владельцев банковских карт в России.
Популярное
- Плюсы и минусы работы в Сбербанк России
- Отзывы и рекомендации пользователей о банке «Сбербанк России»
- Сбербанк России отзывы по кредитам, кредитным картам, ипотеке
- Немного о банке :
- Народный рейтинг
27.04.2024 Если «Сбербанк онлайн» тормозит сегодня — полезная информация
Временный сбой произошел в работе сервиса «Сбербанк онлайн». Отзывы о банке Сбербанк России. Здравствуйте, сбербанк заблокировал личный кабинет 7 апреля 2024 г. В разблокировке отказали 26 апреля, в чем причина не указывают, документы предоставил. Сбербанк списывает бонусы из-за нарушений условий программы. В интернете появились массовые жалобы граждан на Сбербанк, который списывает бонусы «Спасибо» без предупреждения и блокирует соответствующий счет клиента. Воронежцы сообщают, что 25 апреля на их телефоны пришло необычное Push-уведомление от Сбербанк Онлайн.
Оценка компании «Сбер» сотрудниками
Я прекратил сотрудничество с этим заказчиком. Отчасти благодаря тому, что банк предупредил меня об его подозрительной деятельности. На этом мое удивление Тинькоффом не закончилось: предстояло застраховать машину. Я пользовался и Росгосстрахом, и другими ресурсами, чтобы онлайн оставить заявку, заплатить деньги и так далее. Сайты висли, вылетали.
Случайно увидев рекламу Тинькофф страхования, я не удержался. Позвонил в банк, сделал пару фоток — через полчаса моя машина была уже застрахована. И, чтобы продлевать страховку, мне нужно было только прикладывать палец в приложении. Следующим этапом принятия стал Тинькофф мобайл.
Там было выгодное предложение: безлимит на телефонные звонки. Для меня это важно, так как я очень много разговариваю по телефону. Связью, кстати, я не очень доволен: по Москве и области она работает хорошо, а вот за ее пределами не совсем. Для меня за такие деньги все нормально, но для тех, кто, например, много путешествует по стране, такой тариф скорее всего не подойдет.
Это еще не все! Раз за разом Тинькофф «вынуждал» меня пользоваться его продуктами. Так, я захотел поработать на фондовом рынке и купить себе акций. Нажал две кнопки, со мной связался человек, который сказал, какое электронное заявление нужно подписать, и фондовый счет был готов в тот же день.
Я не активный игрок на фондовом рынке, все акции покупаю в долгосрок. Поэтому тогда я не пытался выяснить, у кого комиссии больше или меньше; до сих пор этого не знаю. Для меня здесь была важна скорость — я получаю быстрый результат на свои запросы. Там началась история с системой быстрых платежей.
Она-то и показала, что Сбербанк очень небрежно относится к тому, что предоставляет бесплатно. Я пытался подключить эту систему жене и потратил кучу времени, чтобы вспомнить, где найти нужную функцию: она была хорошо и надежно спрятана. Сравнение здесь можете провести сами. Но я все равно не переходил к дебетовой карте Тинькоффа, потому что Сбербанк был привычнее: все мои родные и близкие все еще пользовались им, делать переводы было легче и удобнее.
Да, с документами пришлось побегать, там приличный список, в том числе и из вуза нужны бумаги, а вузовский студенческий сектор — это что-то с чем-то, там у них два основных режима — пить чай и отсутствовать на рабочем месте. С третьего захода только попала к ним. В целом, я довольна работой со Сбербанком. Балл снижаю за процентную ставку, есть какие-то опасения, что пересмотрят договор и мне придется полностью выплачивать эти почти 15 процентов. Если действительно ставка окажется на 3-процентном уровне, то однозначно можно пятерку ставить.
В чате шаблонные отписки.. Деньги за обслуживание карты, сбербанк снимает каждый год в день и месяц открытия карты Сбербанк не волнует, какие деньги и для чего поступают на Вашу карту, он все что ему причитается вычтет автоматически.
Расскажем вкратце свою историю.
За эту обычную операцию - распечатать реквизиты банковского счёта - в отделении банка с нас взяли 200 рублей. Оказывается, если ты её сам сформируешь в приложении или в личном кабинете веб-версии и сам распечатаешь, то эта операция бесплатна, а если для этого обращаешься в отделение банка, то будь добр, 200 рублей вынь и положи. Вопрос остаётся вопросом: за что тут брать 200 рублей??? После этого, очередной каплей в нашей чаше терпения, стала бонусная программа: СберСпасибо, в которой есть 4 уровня привилегий "Спасибо", "Большое спасибо", "Огромное спасибо", "Больше, чем спасибо". Каждый уровень зависит от суммы трат в месяц по карте и выполнения ряда различных заданий например, оплачивать каждый месяц коммунальные услуги через приложение. В принципе, дойти до максимального уровня "Больше, чем спасибо" - несложно, если пользоваться Сбером. Но, какой результат на этом самом высоком уровне привилегий? За полгода у одного из нас набралось примерно 1500 бонусов.
Смех, да и только. Для сравнения, за месяц использования карты ВТБ, в их бонусной программе на карту одного из нас начислили около 3000 бонусов в два раза больше, чем за полгода в Сбере. В других банках, наверняка, можно и ещё больше бонусов получить. Вывод: бонусная система Сбера, в её сравнении с другими бонусными программами других банков, - абсолютный аутсайдер, по-крайней мере для нас. Разочаровавшись в бонусной программе СберСпасибо, мы начали использовать другой банк для ежедневных трат и прочих расходов.
Отрицательные отзывы
- Сбербанк России: отзывы клиентов, качество обслуживания / Стр. 3
- Отзывы о банке Сбербанк России
- Отзывы о Сбербанке (): 206 отзывов о работе банка
- Сбербанк России отзывы
- Плюсы и минусы работы в Сбербанк России
- Давно забытая практика
Сбербанк назвал односторонние списания бонусов "Спасибо" единичными случаями
Сегодня хочу поговорить о банке, который зарекомендовал себя с хорошей стороны, по моему мнению. Впервые обратилась в этот банк 6 лет назад. Мне нужна была срочно карта для перевода денег, но долгое ожидание выпуска именной карты мне не подходило и специалист предложил мне маментальную карту, которую мне выдали сразу же при обращении, этой картой я и воспользовалась. Затем, когда устроилась на работу, нужна была уже именная карта, то есть зарплатные и по совместительству дебетовая. Ждала выпуска 10 дней. Мобильный банк всего80 рублей в месяц. Никогда не было случаев, когда деньги исчезали с карты из за проделок машенников, это радует.
Теперь заказала себе карту с индивидуальным дизайном, то есть с фото которое клиент сам пожелает. Заказать можно её через Сбербанк онлайн, а также в офисе банка. Смс оповещения о зачислении денег приходят вовремя, без задержек. Мужу было одобрено 150 тыс рублей без справок, так как банк видит какая зарплата поступала ему на карту. Мы были в шоке. Москва, ул.
Гиляровского, д. С ним проводила уже не одну сделку ранее он работал в Южном отделении и каждый раз Максим, даже в сложной ситуации, находит профессиональный и оперативный путь ее решения. Высший пилотаж! Но тут неожиданно такой офис открыла я для себя Подмосковье,малюсенький допофис хочу сказать оромное спасибо сотруднице отделения сбербанка по адресу город Щелково ,пр. Пролетарский д. Карьерного роста ВАм!
Круглосуточная поддержка клиентов банка, в отделениях консультанты приветливы и отзывчивы, всегда помогут разобраться в терминале и пожилые люди часто обращаются к ним за помощью. За пере выпуск карты взимается плата в размере 150 рублей так же как и за смену пароля. Есть возможность подключать сервис мобильный банк, в этом случае обо всех операциях по карте вы будете уведомлены в СМС. В последнее время все чаще и чаще выпускают карты с бесконтактной оплатой что дает массу преимуществ, единственный минус если вы потеряете карту, злоумышленники могут расплатиться вашей картой не зная пароля до 1500 рублей. Списали комиссию, по условиям договора Банковского обслуживания банк был прав, но на обращение по возврату комиссии ответил положительно и зачислил её на р. Учитывая, что: 1.
Отрадное, расположенном по адресу : ул. Очень дружелюбные сотрудники, знатоки своего дела, которые готовы всегда помочь. Последние годы - Сбербанка Премьер. Хорошее сочетание предоставляемых услуг и уровня обслуживания. Лицо банка - клиентский менеджер. Мой актуальный - Вероника Михайловна Кудимова, несомненно профессионал, достойно представляющий свой банк.
Хорошо знает особенности банковских продуктов и подобрала то, что было нужно именно мне. В этом проявились её профессиональная компетентность и индивидуальный подход к клиенту. Кудимова всегда готова ответить на любой вопрос, помочь найти решение, дать совет. Так, она посоветовала, как лучше разместить сумму, полученную от продажи недвижимости: часть оставить на счёте, часть передать в Доверительное Управление Активами. По её совету я приобрела пакет страхования недвижимости, а также получила доступ к пакету услуг, дающих мне ряд преимуществ. Несмотря на мою финансовую некомпетентность, Вероника Михайловна смогла очень доступно всё объяснить, а во время последующих встреч не жалела времени и сил, чтобы ответить на возникшие у меня вопросы.
Спасибо ей, спасибо её коллегам руководителям и помощникам. До этого за день делал покупки через интернет, может быть, какие-то мошенники добрались до карты? В общем, долго ругаться не стал, да и сумма не такая уж значительная. А они, оказывается, организовали расследование и через два месяца деньги мне вернули. Очень приятно и понравилось такое отношение к клиентам.
На месте этого администратора, работающего в тот день, достоинством которого является возраст, должен стоять этот молодой человек, Авдеев М. Если вашему банку не все равно качество обслуживания клиента. Коротко об нем. Мыслит ясно, чётко. Все действия думает продумывает. Выполняет в пользу клиента и не в ущерб банку. Ни лишнего слова. Одет идеально, чисто. Является примером. В разговоре доброжелательность. Вежлив, конкретен. Чувствуется и сочувствие и сопереживание клиенту. В меру человечности. Такому поверишь.
Мыслит ясно, чётко. Все действия думает продумывает. Выполняет в пользу клиента и не в ущерб банку. Ни лишнего слова. Одет идеально, чисто. Является примером. В разговоре доброжелательность. Вежлив, конкретен. Чувствуется и сочувствие и сопереживание клиенту. В меру человечности. Такому поверишь. Скажет, сегодня не получается, клиент уйдёт довольный и найдёт возможность в другое время совершить операцию. Как бывший руководитель, и как будущий руководитель рекомендую повысить, дать должность которая соответствуй его знаниями личностным качествам. Или я прошу, рекомендую, но не указываю поставить Авдеева М.
Который реально хочет помочь, а не работает лишь бы вы отстали от него! Претензии фиксирует через раз. Моя история такова: 1 взял кредит дочрочка есть, с перерасчетом на 5 лет 2 через 3 решил погасить полностью. Пришлось идти с юристом. Потом 95. Потом 110т. Провел в банке целый день, с управляющей и юристом. На что получил ответ - либо гасите все целиком за 5 лет. Либо продолжаете гасить как раньше! На письменную притензию от юриста отказались отвечать письменно! Ответ " мы проверили, вас не было в тот день в банке. Ни кто о вас не слышал. Денег на счету для досрочного гашения небыло на счёте!
Отрицательные отзывы
- Сбербанк назвал односторонние списания бонусов "Спасибо" единичными случаями
- Отзывы о работе СберБанка
- Отзывы о Сбербанке
- Народный рейтинг