Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области. Система охранного порядка и системы мониторинга общественного транспорта использует технологию искусственного интеллекта (AI) и все связанные вещи (IoT). Система отслеживания общественного транспорта Петербурга перестала работать. «Компьютерная программа по мониторингу общественного транспорта – неотъемлемая часть интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая запущена и работает в Вологде в тестовом режиме. Спутниковая система мониторинга общественного транспорта на базе системы Wialon: составление маршрута онлайн, составление расписаний движения транспорта.
Система онлайн-отслеживания ивановского транспорта может заработать до конца 2023 года
Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС позволяет не только определить конкретное местоположение автобуса или троллейбуса на маршруте, но и рассчитать время прибытия, спланировать загруженность городских дорог и зафиксировать все поездки транспорта с. Новая система мониторинга позволит отслеживать сразу несколько параметров: в какое время на линию вышел автобус, по какой траектории двигался в течение дня, задерживался или опережал график движения. Контроль перемещений транспорта с помощью GPS и ГЛОНАСС в режиме реального времени, топлива и датчиков, анализ выполнения маршрутов в услуге «Мобильные сотрудники».
GPS мониторинг транспорта – система спутникового контроля авто ГЛОНАСС
Горожане столкнулись с неудобствами при использовании наземного общественного транспорта. Ранее Gazeta. SPb сообщала, что в центре Петербурга заметили ретроавтобусы. В субботу, 2 сентября, на линию вышли сразу четыре отреставрированных ретроавтобуса, на которых можно прокатиться бесплатно.
В Симферополе внедряют систему контроля за работой общественного транспорта На регулярной основе в городе проводятся мониторинговые мероприятия. В крымской столице внедряют систему контроля за работой общественного транспорта, сообщается в пресс-службе местной администрации.
Отмечается, что в конце 2022 года и в начале 2023-го в ходе проверок перевозчикам было выдано 34 предписания на устранение нарушений, еще с двумя были в одностороннем порядке расторгнуты соглашения.
Уже сейчас, на этапе тестирования, к системе подключили пассажирский транспорт Великого Новгорода и Новгородской области, а также грузовые беспилотные вертолёты компании «Аэромакс», агродроны «Агримакс. Аэро» в нескольких областях России. Частью ФНИС станет и сервис мониторинга электронных средств индивидуальной мобильности с возможностью установления медленных зон. Благодаря этому любой регион страны сможет устанавливать безопасные скоростные режимы и снижать аварийность с участием электросамокатов.
Всё делается по минимуму. Как автоматизированный транспорт повлияет на экономику страны — В результате к концу 10-х годов ХХI века мы пришли к тому, что сегмент пассажирского электротранспорта представлял собой дорабатывающие фонды советского периода, а население материализовало повышение благосостояния в основном в приобретение личных автомобилей, — сказал он «Известиям».
Кто оплатит развитие транспорта — Общественный транспорт — это дорого, у регионов денег на это нет хронически, — говорит Алексей Радченко. Более того, замечает он, мало не только денег — в регионах до сих пор часто просто нет желания финансировать и появившиеся средства направляют в основном на автомобильную инфраструктуру, а не на общественный транспорт. Те же платные парковки — это очень хороший источник финансирования общественного транспорта. Эти деньги пойдут из федеральной казны, в пять раз больше выделят регионы и внебюджетные источники — Но ситуация по городам разная — понятно, что Москве никакая поддержка не нужна, а вот даже в Санкт-Петербурге федеральный бюджет уже мог бы помочь, — сказал он «Известиям». Замдиректора центра «Управление мобильностью в транспортных системах агломераций» Высшей инженерной школы Российского университета транспорта Александр Чекмарев также замечает, что федеральная помощь будет очень востребованной, так как сам по себе общественный транспорт не самоокупаемый и с задачей обновления его владельцы самостоятельно не справятся. В конце октября первый зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Ленар Сафин заявил , что для достижения целей транспортной стратегии России до 2030 года необходимо создать условия для привлечения частных инвестиций в том числе в систему общественного транспорта. Такой «крокус» есть в каждом регионе — бизнес начинает понимать, что автомобильная мобильность себя исчерпывает и нужно инвестировать в доступность общественного транспорта.
В пояснительной записке к документу приводится в пример создание трамвайной ветки Екатеринбург — Верхняя Пышма, где концессионером выступает ООО «Верхнепышминский трамвай» «Трансмашхолдинг» с объем инвестиций в 1,75 млрд рублей, из которых 1,5 млрд рублей — кредит ВЭБ. С федеральной поддержкой реализуется, например, проект модернизации трамвайной системы в Таганроге, в сентябре завершена первая его часть. По этому проекту предусматривается модернизация 44 км одиночного пути и приобретение 60 трамваев.
В России создали единую систему мониторинга общественного транспорта
Источник: Unsplash Во всех населенных пунктах России пассажиры смогут посмотреть прогноз прибытия общественного транспорта. Система позволит прогнозировать прибытие общественного транспорта на остановки. Сейчас такая возможность есть только у жителей ряда крупных городов. Предполагается, что функцию получится распространить во всех населенных пунктах.
Купить датчики контроля топлива от Omnicomm просто: выберите под свои задачи необходимые устройства и отправьте нам запрос.
В зависимости от объема мы рассчитаем цену и подберем удобного партнера для отгрузки и установки при необходимости в вашем регионе. Датчики уровня топлива Навигационные терминалы Бортовые терминалы являются ключевым элементом системы мониторинга транспорта, поскольку собирают данные с различных датчиков и со штатного бортового компьютера, а затем передают их в платформу мониторинга. В продуктовой линейке Omnicomm представлены терминалы для любых задач и видов техники. Оборудование надёжно функционирует в любых условиях, в том числе на Крайнем Севере, в пустынях, при высокой запылённости и влажности или в местности без сотовой связи.
Навигационные терминалы Как мониторинг транспорта помогает бизнесу Каждый руководитель бизнеса заинтересован в максимальном повышении эффективности бизнес-процессов, сокращению издержек и увеличению прибыли. Когда дело касается проектов, связанных с эксплуатацией парка техники, немалую долю расходов компании составляет непосредственно расходы на содержание автопарка. К сожалению, даже при хорошем планировании, самые эффективные на бумаге маршруты и процессы могут на практике оказаться не такими эффективными или просто не работать на уровне исполнения водителями. Это может происходить из-за недопонимания, неверного принятия решения при нештатной ситуации или умышленно в интересах личной выгоды водителя, например.
К услуге «МТС Транспорт» можно подключить любой автомобиль. Мы поможем подобрать максимально подходящее решение с учетом ваших бизнес-потребностей и состава автопарка. Буду ли я знать точный пробег и точный расход топлива? При корректной работе трекера пробег по спутнику рассчитывается достаточно точно, хотя с показаниями одометра пробег может не совпадать. Для более точного учета можно оборудовать систему датчиком уровня топлива или считывателем данных через CAN-шину и настроить тарировку топлива. Для точных данных по заправкам рекомендуем также использовать топливные карты. Смогу ли я видеть нарушения ПДД? Услуга фиксирует нарушения скоростного режима и резкие маневры. Фиксирование нарушений требований дорожной разметки и других правил дорожного движения не предусмотрено. Можно ли самостоятельно установить трекеры?
Наши трекеры уже подключены к услуге «МТС Транспорт».
Система, к примеру, срабатывает, при серьезных ДТП, когда водитель не в состоянии самостоятельно вызвать службу спасения. Помимо этого, эта система используется для государственной задачи — мониторинга и передачи данных в Ространснадзор всех пассажирских транспортных средств в стране.
Мониторинг Общественного Транспорта
Комплексное решение Omnicomm на общественном транспорте, благодаря системам контроля топлива и мониторинга транспорта, оборудованию, фиксирующему местоположение и принимающему данные от других бортовых систем, обеспечивает. Жители и гости Петербурга столкнулись с ошибкой при попытке зайти на Портал общественного транспорта. Официальный сайт ФГБУ «СИЦ Минтранса России» — подведомственной структуры Министерства транспорта РФ, нацеленной на решение ключевых задач в области цифровой трансформации и информационно-аналитического сопровождения транспортной отрасли России. Спутниковый мониторинг общественного транспорта ГЛОНАСС сегодня используется во многих транспортных компаниях, которые осуществляют маршрутизированные пассажирские перевозки.
В России создали единую государственную цифровую платформу мониторинга транспорта
В Петербурге сломалась система отслеживания общественного транспорта - Табло СМИ | blokirovka-dvigatel Компания СМАРТ представляет новинку в возможностях систем спутникового мониторинга транспорта. |
Спутниковый мониторинг транспорта | Для этого мы связались с ЦДС, где нам рассказали о преимуществах новой системы мониторинга общественного транспорта и причинах отказа от собственной разработки. |
Будущее – за интеграцией систем мониторинга коммерческого транспорта с решениями «Умного города» | В частности, к нашей платформе мониторинга уже подключено более 200 тысяч транспортных средств – общественный транспорт во всех регионах России. |
Общественный транспорт в России выпускается со встроенной системой мониторинга
мониторинг новостей right away. Для этого им не обязательно создавать локальные системы отслеживания общественного транспорта. Новая система мониторинга позволит отслеживать сразу несколько параметров: в какое время на линию вышел автобус, по какой траектории двигался в течение дня, задерживался или опережал график движения. В Подмосковье запущена в промышленную эксплуатацию региональная информационно-навигационная система для контроля работы общественного транспорта, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Такая система мониторинга транспорта включает GPS-трекер, датчик уровня топлива, расходомер и программное обеспечение. Комплексное решение Omnicomm на общественном транспорте, благодаря системам контроля топлива и мониторинга транспорта, оборудованию, фиксирующему местоположение и принимающему данные от других бортовых систем, обеспечивает.
Мониторинг общественного транспорта
Будущее – за интеграцией систем мониторинга коммерческого транспорта с решениями «Умного города» | В частности, к нашей платформе мониторинга уже подключено более 200 тысяч транспортных средств – общественный транспорт во всех регионах России. |
Интеллектуальная транспортная система: «умный» город в движении | Ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Общественный транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. |
Прогноз прибытия общественного транспорта появится во всех российских городах | Для этого мы связались с ЦДС, где нам рассказали о преимуществах новой системы мониторинга общественного транспорта и причинах отказа от собственной разработки. |
В России запускают систему мониторинга общественного транспорта
Спутниковый мониторинг транспорта по сигналам навигационных систем ГЛОНАСС/GPS проводится в геоинформационной системе ОПТИМУМ СмартГИС. Например, в общественном транспорте Стамбула (метрополитене, трамваях и автобусах), в метрополитене Нью-Йорка. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов. Спутниковая система мониторинга общественного транспорта на базе системы Wialon: составление маршрута онлайн, составление расписаний движения транспорта. Работы по комплексному реформированию городского электрического транспорта ведутся с лета 2021 года».
Интеллектуальная транспортная система: «умный» город в движении
Для этого им не обязательно создавать локальные системы отслеживания общественного транспорта. В Москве разработали технологию для контроля работы городского транспорта на основе нейросети. Общественный транспорт. Современный ГЛОНАСС мониторинг транспорта широко используется в мирных целях для контроля качества работы корпоративных парков и систем общественного транспорта.
Мониторинг транспорта
Разработчики систем мониторинга активно включились в разработку решений, соответствующих этим ГОСТам. В первую очередь, это защита от скачков напряжения и быстродействие системы. Также очень важно, чтобы блок хорошо прорисовывал трек, так как систему смотрят в режиме реального времени. Здесь многое зависит от программистов. Другое направление — повышение вандалостойкости оборудования. Для водителей установка системы часто бывает серьезным ударом — они теряют доход от слитого топлива и возможность использования автомобиля для личных целей. Отсюда возникает желание вывести систему из строя.
Не редкость и откровенный саботаж или открытая порча оборудования. Сергей Смирнов, менеджер отдела продаж решений позиционирования ОАО «Ситроникс» В данный момент «Ситроникс» тестирует видеокамеры, которые в режиме онлайн будут показывать картинку объекта слежения например, стройплощадки или нефтяной вышки. В дальнейшем планируется интеграция данной функции с порталом «Ника» с обеспечением возможности подключения к оборудованию для мониторинга транспорта. Данное решение будет актуально для общественного транспорта. В этом смысле можно говорить о том, что основная конкуренция между производителями, разработчиками и интеграторами разворачивается в части функциональности программного обеспечения, в работоспособности всей системы в целом и в количестве успешно реализованных проектов. Оснащение транспортного парка, как государственных монополий, так и частных компаний системами мониторинга является тенденцией времени.
Также в числе общих тенденций — увеличение количества бортовых терминалов и последующий рост М2М услуг, предоставление супероператорами специализированных тарифов для М2М услуг. Алексей Киселев, «Русские Навигационные Технологии» Крупных игроков конечно, немного, но они есть, как среди производителей системы, так и среди системных интеграторов, импортеров и дистрибуторов. За каждого крупного заказчика обычно борются 5-6 компаний, иногда некоторые крупные проекты реализуются совместно несколькими компаниями. Что касается самих систем мониторинга транспорта, которые всегда на слуху, то их можно пересчитать по пальцам. Есть также относительно большие компании, которые разрабатывают диспетчерское и логистическое программное обеспечение, и интегрируют его со сторонним навигационным оборудованием.
Проект постановления подготовлен для реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского электрического транспорта, а также на обеспечение финансирования. Предлагается осуществлять отбор инфраструктурных проектов по комплексному развитию городского электрического транспорта в целях предоставления бюджетных кредитов на основании решения правительственной комиссии, которая определит и объем бюджетных кредитов. Для участия в отборе заявку на предоставление бюджетного кредита должен направить глава региона до 1 октября 2022 года. Также дополняются правила отбора инфраструктурных проектов. Сейчас, указывается в пояснительной записке к законопроекту, для Минтранса в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» БКД предусмотрены 14,11 млрд рублей из федерального бюджета на обновление подвижного состава общественного транспорта, также субъектам РФ предусмотрено выделение инфраструктурных бюджетных кредитов в общем объеме 500 млрд рублей. Часть из этих средств, отмечается в пояснительной записке, была направлена регионами на обновление подвижного состава и модернизацию инфраструктуры общественного транспорта. К чему может привести ужесточение ответственности В Минтрансе пояснили «Известиям», что для участия в обновлении подвижного состава общественного транспорта в городах в рамках БКД региональные власти направляют заявки в Минтранс. Сейчас к рассмотрению принимаются заявки от субъектов, на территории которых расположена одна из 105 городских агломераций, участвующих в реализации нацпроекта. Уведомление о начале приема заявок регионов для отбора на 2022—2024 годы Минтранс направит с учетом принятия правительством решения о включении инициативы «Мобильный город» в нацпроект «Безопасные качественные дороги». В 2022 году на подвижной состав из средств БКД направят в регионы 2,5 млрд рублей, в 2023-м — 3,4 млрд рублей, в 2024-м — 4 млрд рублей. РФ прорабатываются организационно-финансовые модели проектов модернизации систем городского электротранспорта в ряде городов с привлечением инфраструктурных бюджетных кредитов, а также средств Фонда национального благосостояния и кредитов ВЭБ. РФ, — отметили в Минтрансе.
С помощью данных ФНИС регионы без необходимости создания локальной инфраструктуры получат возможность запускать собственные мобильные приложения или ретранслировать информацию в используемые сервисы Яндекс. Карты и 2ГИС, а также на информационные табло «умных остановок». Заместитель Министра транспорта России Дмитрий Баканов отметил, что ключевая задача ФНИС — повышение безопасности и комфорта миллионов пассажиров и пользователей транспортных услуг за счет внедрения и использования российских разработок, обеспечивающих технологический суверенитет. Она будет легко интегрироваться с существующими отраслевыми системами. За счет стандартных протоколов обмена данными и применения типового облачного решения на основе ФНИС будет создана витрина сторонних сервисов, например, мониторинг и диспетчеризация общественного транспорта, автоматизированные системы безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров», — пояснил замминистра.
Напишите, пожалуйста, письмо по адресу sales mpoisk. Можно ли установить оборудование в выходные дни или нерабочее время? Мы прекрасно понимаем, что автомобили всегда в рейсах, поэтому с удовольствием проведем все работы в нерабочее время. Можно ли установить оборудование, если автомобили находятся в разных городах? Без проблем! Мы проводим сервисные работы в любой точке России, нам не важно, где находятся ваши автомобили. Мои автомобили перемещаются по СНГ, смогу ли я контролировать их перемещения? Да, услуга спутникового мониторинга транспорта доступна в странах СНГ и Европы. Подключите пакеты льготного M2M-роуминга, чтобы всегда быть в курсе, где находится ваш транспорт. Мои партнеры хотят наблюдать за перемещениями транспорта. Это возможно?
Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено
Система онлайн-отслеживания ивановского транспорта может заработать до конца 2023 года | В Петербурге сломалась система отслеживания общественного транспорта. |
Как работает мониторинг общественного транспорта онлайн? | Это создает единую систему мониторинга и помогает повысить безопасность дорожного движения. В целом, подключение общественного транспорта к системе "ЭРА-ГЛОНАСС" – это важный шаг в развитии транспортной отрасли. |
Интеллектуальная транспортная система: «умный» город в движении | Используя этот сервис в приложении «Московский транспорт», жители города могут планировать маршрут с учетом загрузки. |
Где уже работают такие системы?
- Общественный Транспорт
- 31 октября, в Москве прошел Форум «Общественный транспорт 2023»
- GPS мониторинг транспорта – система спутникового контроля авто ГЛОНАСС
- В России создали государственную цифровую платформу мониторинга транспорта
- Новости - Единый Транспортный Портал
- Используемые продукты
Система мониторинга транспорта и Контроля расхода топлива Глонасс - SmartNavi
Ожидается, что до конца 2022 года опробовать данную технологию собираются еще в 10 регионах. Ранее в медучреждениях Москвы запустили нейросеть, которая может определять сразу семь патологий. Сервис уже проанализировал 28 тысяч медицинских изображений.
Источник: Минтранс РФ, 2020 г. Нормальный учет выручки внутри нормально работающей системы станет возможным лишь тогда, когда маршрутные сети городов будут полностью контролироваться местными властями с учетом смены парадигмы: «город — заказчик перевозок», а не «надсмотрщик».
Корни проблем уходят достаточно глубоко, поясняет Валентин Мартыньш , директор департамента комплексных проектов компании Softline , - в традиционное разделение полномочий между субъектом и муниципалитетом. Исторически сложилось так, что федеральные субсидии на развитие транспортных систем начали выделяться еще в начале 2000-х, как правило, на навигационно-информационные системы, а ряд городов создавал свои навигационные системы на муниципальные средства. В целом, получается так, рассказывает эксперт, что каждый из органов госвласти управляет своими собственными маршрутами, обладает разными бюджетами и несет разную ответственность, не говоря о том, что используются разные информационные системы. Яркий пример - Московская область , рассказывают в компании « Группа Т-1 »: из 10 тыс.
Причем, контроль за этим транспортом осуществляется частично на муниципальном уровне, частично — на областном, а существенная часть транспортных средств принадлежит АО « Мострансавто ». Параллельно с этим крупным перевозчиком работают десятки мелких транспортных компаний. Сергей Пономарев , генеральный директор АО « Группа Т-1 », рассказал в интервью журналу « Интеллектуальные транспортные системы России », что внедрение системы управления общественным транспортом в области удалось успешно выполнить, в том числе, благодаря жесткой позиции Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области , и к системе подключены все перевозчики. Проблемные точки развития общественного транспорта Существенным фактором, тормозящим развитие отрасли, является проблема серого рынка общественного транспорта , говорят отраслевые эксперты.
На каждые 100 автобусов большого класса, работающих по «серым» схемам, приходится около 70 млн. Общий эффект потери местных бюджетов от «серых» перевозчиков составляет 38,8 млрд. По мнению экспертов Российской академии транспорта, вывести отрасль из тени позволят решения, связанные с переходом общественного транспорта к использованию брутто-контрактов. Источник: компания «Датапакс», ноябрь 2021 г.
Брутто-контракт — это соглашение, согласно которому организатор перевозок закупает у перевозчика объем услуг по перевозке пассажиров. Впервые такое понятие появилось в Западной Германии в 60-е годы, а сегодня оно постепенно проникают в Россию - переход на брутто-контракты реализован в Казани , Москве , Твери , Перми , Новокузнецке. В нынешнем году внедрение брутто-контрактации планирует Санкт-Петербург и другие города страны. Это направление, правда, ожидает законодательное совершенствование.
Так, Евгений Алексеев, замдиректора по развитию городского транспорта ООО «Центр экономики инфраструктуры», отмечает, что сегодня контракт, как правило, предполагает закупку работы на конкретных маршрутах, однако, учитывая, что брутто-контракт — это долгосрочное мероприятие, а в городах активно модернизируются дорожные сети, логичнее не привязывать объемы перевозок к конкретным маршрутам. Тогда в течение срока контракта город будет иметь возможность перераспределять объем транспортной работы между маршрутами в зависимости от конкретной потребности,- говорит Евгений Алексеев. А поддержку всех происходящих изменений можно поручить транспортной модели. Передовой общественный транспорт Одна из ключевых проблем сегодняшних городов — пробки на автодорогах, которую невозможно кардинально разрешить без сокращения количества личного автотранспорта, курсирующего по дорогам, и пересаживания автовладельцев на общественный транспорт.
Это возможно при одном условии, говорит Александр Минов , замгендиректора по стратегии компании « МаксимаТелеком : Общественный транспорт должен обеспечивать человеку точно такой же уровень комфорта, безопасности и предсказуемости, который сегодня предоставляет собственный автомобиль. В этих направлениях сегодня идет модернизация пассажирского транспорта. Пандемийные времена расширили традиционные представления о системах безопасности на борту общественного транспорта за пределы камер видеомониторинга и бортового видеорегистратора — возникла задача обеспечения санитарной безопасности пассажиров. Антон Голубев , директор департамента управления проектами Hikvision , говорит о высоком спросе системы на базе тепловизионных технологий, которые позволяют с высокой точностью измерять температуру проходящих мимо людей.
Эксперт считает, что этот спрос стал хорошим стимулом для технологического развития систем безопасности для общественного транспорта. Так, терминал DS-MDH005-B компании Hikvision, предназначенный для использования на общественном транспорте , поддерживает функционал быстрого и бесконтактного измерения поверхностной температуры тела и детекции наличия защитной маски с дополнительной функцией распознавания лиц. Эту функцию можно также использовать для выявления преступников, находящихся в транспорте,— для этого терминал необходимо интегрировать с базами данных лиц, разыскиваемых полицией. Скорость срабатывания составляет менее 1 с на человека, что позволяет обеспечить быструю посадку пассажиров.
Ульяновске сказано: «В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами, пассажиры вправе воспользоваться приобретённым билетом для проезда в следующем за сошедшим с линии трамвае или троллейбусе. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. ВОЗВРАТ денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрёл билет». В Правилах чётко сказано, что возврат денег должен был произвести кондуктор разу после обнаружения неисправности трамвая и невозможности продолжения движения, так как билет продан здесь, в трамвае, и по первому требованию пассажира. Мы, все пассажиры злосчастного трамвая и следующего 15 маршрут , который взял на прицеп поломанный, человек 20, возврата не получили. Эти два трамвая уехали в Засвияжское депо.
Аэро» в нескольких областях России, что в перспективе позволит открыть небо для гражданских авиабеспилотников в регионах, где действуют запреты, за счет передачи от ФНИС в оперативные штабы субъектов РФ юридически значимых данных, подтверждающих соблюдение заявленных маршрутов». Павел Пугачев заместитель министра здравоохранения России сказал, что создание ФНИС повысит эффективность управления автопарком скорой помощи. Федеральная навигационно-информационная система, созданная АО «ГЛОНАСС», позволит повысить качество функционирования сервисов управления и мониторинга работы скорой помощи во всех регионах страны. Возможность получения информации о местонахождении и движении автотранспорта в оперативном режиме, за считанные секунды, крайне важна для системы здравоохранения», - обозначил Павел Пугачев. Согласно мнению генерального директора «Агримакс. Аэро» Максима Чижова, мониторинг с помощью государственной ФНИС откроет новые возможности развития и массового внедрения беспилотной авиации.