Фильмы. Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота».
Муравьёва, Ирина Вадимовна
Среди других фильмов с участием Ирины Вадимовны – «Артистка из Грибова», «Год телёнка», «Дуэнья», «Мы, нижеподписавшиеся», «Охота на лис», «Когда опаздывают в ЗАГС», «Руфь», «Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся 100 лет. Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера. Муравьева в фильме "Карнавал". Сериал. В фильме, как на поле боя, разворачиваются баталии во имя любви — любви бабушек и дедушек к детям и внукам. Актриса Ирина Муравьева в фильме «Карнавал» 1981 «Чисто английское убийство» 1974 Одна из первых больших ролей Муравьевой в кино.
Ирина Вадимовна Муравьева
Какое-то время она всерьёз думала о том, чтобы уйти в монастырь. Режиссёр фильма «Самая обаятельная и привлекательная» полгода уговаривал Ирину Муравьёву сняться в фильме. На съёмках «Самой и обаятельной и привлекательной» у режиссёра постоянно возникали конфликты с Абдуловым и Васильевой. Кончилось тем, что режиссёра увезли на «Скорой» с микроинфарктом. Фраза героини Муравьёвой «Она что, с Урала? Ничего не понимает? Девушку, которую пытается соблазнить герой Куравлёв в «Самой обаятельной и привлекательной», сыграла его дочь Екатерина. На звучание иностранной музыки в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» было получено официальное разрешение от Фаусто Папетти и группы Stars On 45. Ирина Муравьёва сейчас Интересно: Биография Александра Абдулова: личная жизнь, дети, жена, фото Ирина Муравьёва сейчас В последние годы актриса не снимается в кино и пока не заявлена на роли в каких-то грядущих проектах.
Ирина Муравьёва продолжает играть на театральной сцене в Малом Театре и ездит с антрепризным спектаклем «На струнах дождя» по России и зарубежным странам. Ирина Муравьёва и Леонид Бичевин в постановке «На струнах дождя» Изучающие биографию и личную жизнь Ирины Муравьёвой всегда интересуются, чем сейчас занимаются её дети?
Биография Актриса театра и кино. Народная артистка России Среднюю школу закончила в Москве.
Первая попытка в 1966 г. Однако в следующем году Ирина Муравьева поступила в драматическую студию при Центральном детском театре. В студии Ирина училась три года, а в 1970 г.
Среди ее наиболее известных киноработ: работница химчистки Людмила Свиридова в мелодраме "Москва слезам не верит" 1979, режиссер Владимир Меньшов , стремящаяся стать артисткой девушка Нина Соломатина в музыкальном фильме "Карнавал" 1981, Татьяна Лиознова , инженер конструкторского НИИ Надя Клюева в комедии "Самая обаятельная и привлекательная" 1985, Геральд Бежанов.
Последняя роль актрисы к настоящему времени - продавщица семечек в комедии "Одесский пароход" по мотивам произведений Михаила Жванецкого 2019, Сергей Урсуляк. В общей сложности Ирина Муравьева снялась в более чем 40 фильмах и сериалах. Звания, награды Народная артистка РФ 1994. Обладательница кинопремии "Ника" в номинации "Лучшая женская роль второго плана" 2011, за роль в фильме "Китайская бабушка" , Российской национальной актерской премии "Фигаро" им.
Андрея Миронова 2021.
Играет разноплановых героинь и говорит, что любит этот театр за то, что здесь не позволяют экспериментов, за которые потом стыдно перед зрителем. Личная жизнь и муж Ирины Муравьевой Личная жизнь актрисы сложилась удачно. С мужем Леонидом Эйдлиным они считались идеальной парой, прожили в браке сорок лет. Это был гармоничный союз, построенный на любви и общих интересах, супруги были вместе и в жизни, и в профессии. Леонид был старше Ирины на двенадцать лет.
К творческой работе он пришел не сразу, сначала окончил в Ленинграде технологический институт, а уже потом режиссерский факультет ГИТИСа. Приехав в столицу, ставил спектакли в ЦДТ, где и повстречал свою будущую супругу — озорную и непосредственную Ирину. В пьесе Эйдлина «Сказка о четырех близнецах» играла Муравьева. По сюжету в конце постановки Ирина и Леонид должны были уйти со сцены, держась за руки, но мужчина видоизменил эпизод, накинув на голову девушки фату. Ирина Муравьева и Леонид Эйдлин Позже выяснилось, что на тот момент режиссер уже решил, что Ирина станет его женой. Коллеги даже не догадывались, что у Муравьевой с Эйдлиным начался роман, поэтому их свадьбу все восприняли как неожиданный сюрприз.
Для двоих творческих людей карьера никогда не была на первом месте, они жертвовали чем угодно в профессии ради семьи. Ирина Муравьева с мужем В феврале 2014 года в результате инсульта Леонид ушел из жизни. Для Ирины это невосполнимая утрата, она очень тяжело пережила горе и отказалась сообщать время похорон супруга, не хотела демонстрировать свою боль на всю страну. Дети и внуки Ирины Муравьевой В браке родилось двое мальчишек. Многие коллеги удивились, узнав о первой беременности Ирины — как же может актриса уходить в декрет в самом начале своей карьеры? Но Муравьева ни капли не сомневалась в правильности своего решения.
Она очень гордится тем, что смогла стать образцовой мамой и женой. Он решил пойти по маминым стопам и выбрал актерский путь. Учился во французской школе искусств в городе Блуа на курсах актерского мастерства. Снимается в основном в сериалах. До этого у него были гражданские отношения, в результате которых в 2005 году родился сын Иван. По словам Ирины Муравьевой, ей сначала сказали, что будет ребенок, потом она познакомилась с беременной невесткой, через месяц родился замечательный мальчик, а вскоре она уже не видела ни женщину, ни малыша.
Ирина Муравьева и нелюбимая роль в фильме «Карнавал»
Во-вторых, актриса вдруг поняла, что зря согласилась на эту работу, ведь она рискует стать заложницей одной роли. Муравьева к этому времени уже снялась у Владимира Меньшова в фильме «Москва слезам не верит», где у нее было похожее амплуа. К сожалению, опасения актрисы подтвердились, скоро режиссер Бежанов пригласил ее на роль дурнушки в фильм «Самая обаятельная и привлекательная». Но, самое обидное, что Муравьева, увидев себя на экране поняла, что у нее с персонажем нет ничего общего. Она решила, что смотрится в этом образе как-то инородно. Но зрители были совершенно другого мнения.
По воспоминаниям Лиозновой, перевоплощение актрисы было делом техники. Но никто не отрицал несоответствие возраста.
Это удалось сгладить художникам по гриму и костюму. В гардеробе Нины появились белые гольфы в школьном стиле и клетчатые юбки. Голубой ободок украшал простую прическу — хвостики и густая челка, обрамляющая лицо. Даже когда Нина фантазирует об участии в танцевальной труппе, ее образ трансформируется, но сохраняет привычные хвостики.
Кинематографисты очень любят этот учебный комплекс, построенный ещё до революции архитектором Соловьёвым, за его помпезность и классику — яркий образец архитектуры. Герой Абдулова, Никита, живет на Б. Ордынке, 43, куда случайно и попадает Нина, устроившаяся на работу в фирму «Заря». Но снимали эту сцену вовсе не на Ордынке, а в Брюсовом переулке, где в кадр попадает перспектива в сторону Тверской улицы, храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке, который не закрывался даже в советское время. А здесь Нина идёт, покинув квартиру, которую ей снял отец, возле цирка на проспекте Вернадского. Финал фильма Лиознова оставляет открытым.
А зрителю непонятно действительно девушка осуществила свою мечту или продолжает фантазировать, прозябая в глуши. Каждый решит для себя сам.. Впрочем, в одном из своих последних интервью режиссёр «Карнавала» раскрыла замысел: в одном из своих интервью Лиознова однозначно ответила; «Да, у "Карнавала" счастливый конец и мечта Нины исполнилась». Ведь Нина Соломатина — это сама Лиознова... Интересные факты о фильме "Карнавал" Ирина хотела сама исполнить песни, но эту прерогативу оставили профессиональной певице Жанне Рождественской. При этом был повод обидеться на режиссера и у Жанны: Лиознова не указала её фамилию в титрах. И зрители долгое время полагали, что в картине поёт сама Муравьёва. Судьба советского шлягера «Позвони мне, позвони» могла сложиться совершенно по-лругому. Композитор фильма Максим Дунаевский рассказывал, что эту песню, которую он написал в соавторстве с поэтом Робертом Рождественским хотела исполнить даже Алла Пугачёва. Что ж ты мне её не предложил?
Ей тоже приходилось браться за любую работу, пока в кино случались простои: она шила спецодежду, работала корреспондентом, даже мыла подъезды. Из биографии Лиозновой в сценарии появились роликовые коньки и больная мама. История оказалась настолько близка режиссеру, что она без проб знала, какие актеры будут играть в фильме. В главной роли Лиознова видела только Ирину Муравьеву, несмотря на то что Нина Соломатина — 18-летняя девушка, а актрисе было за 30. В главной роли в фильме Карнавал Татьяна Лиознова видела только Ирину Муравьеву Кадр из фильма «Карнавал», 1981 год Школьница-переросток Ирине Муравьевой сценарий понравился, однако она совершенно не видела себя в образе вчерашней школьницы. Ей казалось, что на экране она будет выглядеть нелепо, эдакой школьницей-переростком. Но все же Лиозновой удалось переубедить актрису. Муравьевой пришлось изрядно попотеть в спортзале, чтобы влезть в школьную форму. Кроме того, нужно было освоить роликовые коньки. Актриса так ответственно отнеслась к делу, что за несколько недель могла похвастаться подростковой фигурой.
Самая обаятельная и привлекательная. Восемь главных ролей Ирины Муравьевой
Главная роль Ирины Муравьевой в культовом фильме «Москва слезам не верит» принесла ей общесоюзную известность — за образ Людмилы она получила Государственную премию Советского Союза. Как снимался фильм «Карнавал», в котором блистали Юрий Яковлев, Ирина Муравьёва, Александр Абдулов и другие звёзды, а песня «Позвони мне, позвони» популярна и сегодня. В 1981 году Муравьева снималась в фильме «Карнавал». Ирина Муравьева, сыгравшая к этому времени в фильмах «Карнавал» и «Москва слезам не верит», вплоть до начала съемок и не подозревала, что начинающий режиссер пишет специально под ее кандидатуру сценарий комедии. А ещё Ирина Муравьёва была расстроена тем, что в фильме не использовали её вокальные данные, она вполне могла бы самостоятельно спеть, но режиссёр посчитала необходимым профессиональное исполнение и пригласила Жанну Рождественскую.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Сегодня выдающейся советской и российской актрисе Ирине Муравьевой исполнилось 70 лет. Народной артистке Ирине Муравьевой 8 февраля исполняется 75 лет. 8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой. После выхода «Карнавала» Ирина Муравьева закрепила популярность у зрителей.
«Чисто английское убийство» (1974)
- Дата рождения
- Развитие карьеры
- «Москва слезам не верит» и еще 6 ролей Ирины Муравьевой | | Дзен
- Актрисе Ирине Муравьевой исполнилось 75 лет -
- Во время съемок «Карнавала» беременная Ирина Муравьева потеряла ребенка | STARHIT
- У фильма "Сто лет тому вперед" рекордный уровень удовлетворенности зрителей
Обаятельная и привлекательная. Сколько лет на самом деле было Наде Клюевой
Поначалу Муравьевой с трудом удавалось удержать равновесие, но к концу обучения она уже настолько освоила ролики, что Лиознова даже заметила ей после одного из дублей: «Ира, не надо так хорошо кататься перед камерой! Несмотря на то, что Ирина Муравьева прекрасно поет, вокальные партии в фильме по решению Лиозновой исполнила Жанна Рождественская. По словам Максима Дунаевского, после выхода фильма на экраны Алла Пугачева призналась ему, что ей очень понравилась песня «Позвони мне, позвони», и сетовала на то, что композитор не пригласил ее для записи музыкальных номеров « Карнавала ».
Картина о судьбе трёх провинциалок, оказавшихся в столице, произвела настоящий фурор, все артисты мгновенно оказались на вершине славы и всеобщей любви, а фильм получил премию Оскар и многомиллионную армию поклонников. Никто даже предположить не мог, что эта незамысловатая история станет настолько интересной и актуальной. По мнению российских критиков, сюжет не отличался оригинальностью, очередная Золушка, получившая все и сразу. Муравьёва в этой картине сыграла Людмилу, расторопную, пробивную и лишенную чувства прекрасного. Её цель — удачно выйти замуж за перспективного молодого человека, достигнута, но вскоре ее брак трещит по швам. После этой ленты Ирина была просто завалена предложениями от режиссеров, которые наперебой предлагали ей главные роли.
В 1981-м актрису пригласила Татьяна Лиознова , и предложила ей роль в картине «Карнавал». Её героиня — Нина Соломатина, приехала в Москву, чтобы стать артисткой. Ирина увидела в Нине саму себя много лет назад, и дала согласие на съемки. Соломатиной по сценарию было всего 18, но тридцатидвухлетняя актриса смотрелась в этом образе очень органично и естественно. Роль актрисе удалась, она во многом руководствовалась своими воспоминаниями и неудачным опытом поступления. Её партнером по фильму стал Александр Абдулов , и зрители поставили их дуэту самую высокую оценку. По мнению читателей «Советского экрана», Муравьёва достойна звания «Лучшая актриса 1982 года». В этой ленте проявилась вся многогранность таланта актрисы.
Она не только сыграла главную героиню, но еще сама танцевала и исполняла песни, сопровождающие картину. Композиция «Позвони мне, позвони» долго пользовалась невероятной популярностью, её можно было слышать везде. Ирина стала и исполнительницей другой песни под названием «Спасибо, жизнь», которая тоже звучала в «Карнавале». В 80-х фильмография актрисы пополнилась картинами, которые стали настоящими шедеврами, достойными, чтобы пополнить золотой фонд отечественного кино. Это были ленты «Руки вверх», «Мы, нижеподписавшиеся», «Год теленка» «Самая обаятельная и привлекательная». Последняя картина пользовалась просто оглушительным успехом, на ее показы было раскуплено восемьдесят миллионов билетов. В этой ленте Муравьёва снова поёт. В 70-80-х годах карьера актрисы находилась на пике.
У неё полно работы, все режиссёры зовут в свои проекты. И актриса не отказывается, продолжая сниматься много и часто. В это же время она пробует свои силы и в качестве ведущей программы «Будильник», и занимается озвучиванием мультфильмов. После того, как развалился СССР, в карьере актрисы наметился серьезный спад. Она стала намного меньше сниматься, и всё реже радовать своих поклонником появлением на экранах. В те годы вышло всего несколько проектов с её участием. Это были картины «Женщина в окне», «Зефир в шоколаде», «С новым счастьем! Продолжение последнего фильма зрители увидели в 2001-м.
В 2005-м Ирина получила приглашение от создателей картины «Не родись красивой», в которой она снималась на протяжении двух лет.
После окончания ВГИКа она попала на киностудию, но очень скоро её уволили из-за сокращения штата, и Татьяне Лиозновой пришлось браться за любую работу. Она шила спецодежду, была в газете внештатным корреспондентом, даже мыла подъезды. Режиссёр вспоминала, как ей довелось бороться с крайней нуждой и мириться с одиночеством. Татьяна Лиознова и Ирина Муравьёва на съёмочной площадке. Взяв за основу повесть Анны Родионовой, Татьяна Лиознова переработала её в полноценный сценарий, добавила несколько очень личных эпизодов, к примеру, тот, в котором Нина пьёт зимой ледяную воду из колонки.
Был в её жизни и похожий эпизод с роликами, и грустная сцена с больной мамой. В результате получилась отчасти автобиографичная история самой Татьяны Михайловны. Неудивительно, что режиссёр очень любит «Карнавал», он ей близок. Татьяна Лиознова и Ирина Муравьёва. При этом многие коллеги не поняли её стремления снять незамысловатый фильм о девушке-провинциалке, хотя к тому времени Татьяна Лиознова уже успела выпустить и «Три тополя на Плющихе» и «17 мгновений весны». Но для неё «Карнавал» был очень важен.
Ирину Муравьёву на главную роль она утвердила без проб.
После окончания десятилетки она подала заявление во все театральные вузы столицы, но ни в один из них её не приняли. Пришлось идти работать и ждать следующих экзаменов. Но на следующий год история почти повторилась - её приняли только в студию при Детском театре конкурс там был меньше и брали лишь москвичей. Студию Муравьёва окончила и осталась в родном театре. Михалкова - Шура Тычинкин; «2001-й год» по пьесе С. Михалкова - Федя Дружинин; «Сказка о четырёх близнецах» по пьесе П. Шварца - Ворона; «Молодая гвардия» по роману А. Фадеева - Любка Шевцова; «Димка-невидимка» по пьесе В. Коростылёва и М.
Львовского - Галя; «Чинчрака» по сказке Г. Нахуцришвили - Царевна Лали; «Коньки» по пьесе С. В 1977-1991 годы - актриса Московского театра им. Моссовета, где сыграла немало центральных ролей в спектаклях современных авторов. Достоевского - Грушенька; «Комната» по пьесе Э. Брагинского; «Цитата» по пьесе Л. Зорина - Людмила; «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л.
Биография Ирины Муравьевой
Даже когда Нина фантазирует об участии в танцевальной труппе, ее образ трансформируется, но сохраняет привычные хвостики. Однако, ключевым элементом ее стиля стали роликовые коньки. Всю первую половину «Карнавала» Нина передвигается на роликах, которые добавляют ее образу энергичности, целеустремленности — и инфантильности. Поэтому она расстается с ними лишь в тот момент, когда готовится повзрослеть и переехать в Москву. Интересный факт: Ирина Муравьева впервые встала на ролики на съемочной площадке «Карнавала». Актрисе пришлось экстренно осваивать коньки, но без падений не обошлось — они вошли в финальный монтаж картины.
С 1993 года Ирина Муравьева служит в Государственном академическом Малом театре, где играет роли русского классического репертуара. Все эти характеры артистка блестяще раскрывает и привносит в них черты своей творческой индивидуальности — яркий темперамент и фантазию, умение радоваться жизни. Она сутки думала и согласилась. Она всегда сомневается, когда получает новую работу, и всегда говорит: «Ой, я это не смогу…». Мы знаем ее и поэтому начинаем уговаривать. И когда она пробует, уже сразу становится ясно, что это будет…». Актрисе одинаково доступен и лиризм, и острая характерность вплоть до гротеска. Природа подарила Ирине Вадимовне две тайны — тайну сумасшедшего обаяния и тайну удивительной органики. Она из тех, кто несет ощущение радости и света. Она замечательно играет и Островского, и Чехова, и своих современниц. А сколько в ней юмора и утонченного гротеска! Она мне безгранично интересна и по-человечески, и профессионально». Владимир Носик отмечает, что Муравьева «отличается повышенной требовательностью не только к себе, но и к партнерам. Но она это делает очень осторожно, деликатно.
В сцене приемных экзаменов в театральный вуз она играет саму себя, когда "нафталиновые актрисы", забывшие, когда последний раз выступали на сцене, решают, кто подходит для актерской профессии, а кто нет. Для съемок в "Карнавале" Ирине Муравьевой пришлось освоить езду на роликовых коньках. Сцена с неуклюжим катанием на роликах стала изюминкой картины. Хотя здесь намного больше внимание приковывал ее дуэт с Татьяной Васильевой — провинциалка Надя Клюева и практикующий психолог Сусанна в тандеме были неотразимы. На "Мосфильме" не было дорогой заграничной одежды того времени, ее можно было купить только у фарцовщиков. Муравьева с Васильевой снималась в своих нарядах — модницами и одна и вторая были отменными. За амортизацию собственной одежды им полагалась компенсация от "Мосфильма". У Муравьевой было много съемочных дней, и она получила за использование своей одежды приличную сумму. Татьяне Васильевой повезло чуть меньше — ей не хватило и на химчистку. Актриса, жена, мама, бабушка В актерской среде у Ирины Муравьевой особое место. Она очень закрытый человек, мало дает интервью. С мужем Леонидом Эйдлиным прожила более сорока лет — до самой его смерти. Хорошая мама и бабушка.
Сыграть почти саму себя Самая динамичная, абсолютная по охвату роль Ирины Муравьевой пришлась на фильм Татьяны Лиозновой "Карнавал". Лиознова утвердила ее на главную роль без проб — после "Семнадцати мгновений весны" статус мэтра советского кино позволял Лиозновой ни с кем не советоваться. Коренная москвичка с хорошо поставленной речью, она по ходу фильма осваивала "оханский" провинциальный говор. В этом фильме нет проходных эпизодов — все главное. В сцене приемных экзаменов в театральный вуз она играет саму себя, когда "нафталиновые актрисы", забывшие, когда последний раз выступали на сцене, решают, кто подходит для актерской профессии, а кто нет. Для съемок в "Карнавале" Ирине Муравьевой пришлось освоить езду на роликовых коньках. Сцена с неуклюжим катанием на роликах стала изюминкой картины. Хотя здесь намного больше внимание приковывал ее дуэт с Татьяной Васильевой — провинциалка Надя Клюева и практикующий психолог Сусанна в тандеме были неотразимы. На "Мосфильме" не было дорогой заграничной одежды того времени, ее можно было купить только у фарцовщиков. Муравьева с Васильевой снималась в своих нарядах — модницами и одна и вторая были отменными. За амортизацию собственной одежды им полагалась компенсация от "Мосфильма". У Муравьевой было много съемочных дней, и она получила за использование своей одежды приличную сумму. Татьяне Васильевой повезло чуть меньше — ей не хватило и на химчистку.
17.02.1981 - в этот день вышел на экраны знаменитый фильм "Карнавал" с Ириной Муравьевой
Официальный сайт Малого театра | Фильм «Карнавал» в 1981 году собрал звездный состав — в нем снимался Александр Абдулов, Юрий Яковлев и Ирина Муравьева, которая после этой работы вошла в обойму топ-артистов советского периода. |
Муравьева Ирина Вадимовна | Ирина Муравьева отметит 75-летие на сцене Большого театра в образе Бобылихи. |
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
По окончании учебного заведения, девушка осталась там работать. Луначарского, выбрав заочное отделение. С 1973 года Ирина Муравьева снимается в кино. В картине детективного жанра «Чисто английское убийство» ей довелось сыграть Сюзанну. Это была одна из первых значимых ролей восходящей актрисы. Затем последовало предложение от Владимира Меньшова поучаствовать в фильме «Москва слезам не верит», в последствие ставшим легендарным. Сценарий авантюристки, поначалу Ирине не понравился, но она ответила на предложение согласием и ни разу в будущем, об этом не пожалела.
Арашуков Рауф - новые скандальные подробности По мнению актрисы, ее героиня была грубая, неотесанная, а местами даже пошлая. Все это Муравьева терпеть не могла в жизни. Затем от предложений не было отбоя. С 1993 года Муравьева совмещала работу на съемочной площадке со службой в Малом театре. Личная жизнь и семья Ирины Муравьевой Биография обаятельной актрисы заслуживает внимания. Общаясь с журналистами, Ирина Муравьева не раз признавалась, что на первом месте для нее всегда была карьера.
О личной жизни, и тем более рождении детей, всерьез не задумывалась. Встреча Леонида Эйдлина и актрисы произошла во времена ее работы в театре. Вскоре, режиссер сделал предложение девушке. В 1973 году они поженились. Молодожены умело скрывали свои отношения, коллеги по работе узнали о свадьбе лишь спустя полгода. После двух лет брака у супругов родился первенец — Даниил.
А спустя еще восемь лет второй сын — Евгений. Глядя на фото из личного архива, на котором они втроем, не остается и капли сомнения, счастье великой женщины в материнстве и семье. Она сама вела хозяйство, по выходным и праздникам пекла фирменные пирожки с капустой. Ирина оказалась очень хорошей женой и мамой, настоящей хранительницей очага. В отличие от других отпрысков, родившихся в актерских семьях, ее дети росли дома. А не в пыльных театральных закулисьях, чем она очень гордится.
Ирина не раз без колебаний отказывалась от интересных ролей, потому что не с кем было оставить детей. Пока они были маленькими, никогда не позволяла себе покинуть пределы Москвы.
Хомский 1978 - «Дальше - тишина» по киносценарию Вины Дельмар V.
Delmar «Уступи место завтрашнему дню» «Make Way for Tomorrow». Хомский - Грушенька 1982 - «Комната» по пьесе Э. Брагинского 1986 - «Цитата», по пьесе Л.
Хомский - Людмила фото фото фото 1989 - «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. Хомский Малый театр 1994 - «Вишневый сад» А. Режиссер: И.
Ильинский - Раневская 1994 - «Волки и овцы» А. Режиссер: В. Драгунов - Аркадина 1998 - «Лес» А.
Режиссер: Ю. Соломин - Гурмыжская 2002 - «На всякого мудреца довольно простоты», по пьесе А. Бейлис - Мамаева 2007 - «Власть тьмы» Л.
Ирина Вадимовна Муравьёва служит в Малом театре. На прославленной сцене она исполнила ряд центральных ролей русского классического репертуара, в числе которых Раневская «Вишнёвый сад» А. Чехова , Купавина «Волки и овцы» А. Островского , Аркадина «Чайка» А. Чехова , Гурмыжская «Лес» А. Островского , Мамаева «На всякого мудреца довольно простоты» А. Актрисе одинаково доступны и мягкий лиризм, и острая характерность вплоть до гротеска. Легкомысленная наивная Мамаева, молодящаяся развратница Гурмыжская, тонко чувствующая и непрактичная Раневская, ограниченная Аркадина, — все эти характеры артистка блестяще раскрывает и привносит в них черты своей творческой индивидуальности — яркий темперамент и фантазию, умение радоваться жизни и способность к остроумной шутке. Ирине Муравьёвой нечасто доводится играть отрицательных героинь, и потому роль Матрёны «Власть тьмы» Л.
Толстого раскрыла её дарование с новой стороны. Актрисе удалось достоверно и убедительно донести до зрителя всю глубину и своеобразие толстовского текста. Одна из наиболее значимых ролей актрисы — Филумена Мартурано в одноимённом спектакле по пьесе итальянского классика Э. Де Филиппо. Безымянная бабушка, одна из «Восьми любящих женщин» — вторая отравительница, сыгранная Муравьёвой. Но если Матрёна вызывает ужас, то героиня комедии Р. Тома настолько обаятельна, что зритель прощает ей и ложь, и пристрастие к спиртному, и даже убийство. В «Женитьбе» Н. Гоголя актриса сыграла ушлую, не лезущую за словом в карман сваху Фёклу Ивановну.
Ещё одну сваху — на этот раз заграничную — Ирина Вадимовна сыграла в музыкальном спектакле «Всегда зовите Долли! Постановка, осуществлённая режиссёром Владимиром Ивановым Театр им. Вахтангова , была приурочена к юбилею артистки и стала настоящим бенефисом Муравьёвой, предстающей на сцене во всём блеске своего обаяния. Гоголя , предприимчивую старушку-помещицу, забывающую о своих суевериях и страхах, когда появляется возможность выгодно продать мёд, пеньку и прочие товары. Муравьёва купается в роли, создавая одну из лучших работ в спектакле.
После школы Ирина несколько раз поступала в театральные вузы, ее путь к славе был непростым. Вела детскую передачу на телевидении, служила в театре Моссовета, а первую большую роль, Сюзанну, сыграла в картине "Чисто английское убийство". Оглушительный успех ждал Муравьеву после выхода фильма "Москва слезам не верит". За роль яркой, неудачливой, неунывающей Людмилы она получила государственную премию.
Во время съемок «Карнавала» беременная Ирина Муравьева потеряла ребенка
«Стоял перед ней на коленях». Нелегкое счастье Ирины Муравьевой | Аргументы и Факты | Актриса Ирина Муравьева перестала сниматься в кино и появляться на публике. |
Ирине Муравьевой - 75. Какие спектакли с любимой актрисой смотреть в феврале - Российская газета | С 1973 года Ирина Муравьева снимается в кино. |
Муравьёва, Ирина Вадимовна — Википедия с видео // WIKI 2 | российская актриса кино, телевидения и театра, наиболее известная своими спектаклями "Москва слезам не верит" (1979), "Карнавал" (1981). |
Смерть любимого, неудачи сына и психологическая травма: о чём молчала Ирина Муравьёва! | вместо Ирины пела Жанна Рождественская. |
Чем на самом деле закончился фильм «Карнавал» – Retinsky, Кинокритика — Кино | Retinsky | В 1982 году Ирина Муравьёва была признана лучшей актрисой года по опросу журнала «Советский экран». |