Новости солд аут форум

Oxxxymiron объявил солд-аут в «Олимпийском» 27 октября 2017, 19:02 «Мы не раздавали билеты, как»: Oxxxymiron объявил солд-аут в «Олимпийском». Stay Out- это MMORPG с элементами шутера, в основу которого лег дух сталкерства - исследования таинственных, забытых и заброшенных человечеством, участков планеты. Солд аут (англ. «sold out») на концерте означает полную распродажу билетов на мероприятие, т.е. все доступные места на концертном площадке или в зале проданы. Солд аут — это выражение английского происхождения, которое означает полную продажу билетов на концерт или другое массовое мероприятие.

Как обеспечить sold out мероприятию?

This is the 14th annual forum, which aims to 'bring together a national network of family-focused organisers, scholars, leaders and individuals who are part. КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ФОРУМА — ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ Так они задумывались изначально, пока не начали превращаться в банальные вечеринки или поток бессмысленной мотивации, которая «отпускает» ровно через три дня. Солд-аут! Что делать?! Организаторы «Оренбургского полумарафона» рассказали о распроданных слотах.

Результаты матчей плей-офф 1/4 финала Единой лиги ВТБ

Лена Леонова Да, это было невероятно! Масса новых знакомств с профи в своём деле, впечатлений, в некоторой степени даже открытий. Но самое главное: невероятная польза, огромное количество полезной информации, миллионы новых идей и бесконечное состояние вдохновения! Это очень важно и ценно - учиться у лучших, вести с ними диалог, интересоваться ответами на наболевшие вопросы, черпать новые идеи и просто получать новые знания.

Как и ожидала, день воркшопов был для меня «вишенкой на торте» в этом мероприятии, но повлиял на меня несколько иначе, нежели я ожидала... Именно в ходе командной работы над различными проектами ко мне пришло осознание, сколько классных и рабочих идей сидит в моей голове. Это осознание помогло поверить в себя, в свои идеи!

Нужно расширять своё сознание и профессиональные компетенции посещением таких событий! Надеюсь, это не прозвучит слишком маниакально, но за деятельностью Дмитрия Румянцева я слежу давно : Вообще есть несколько экспертов в сферах копирайтинга, маркетинга, ивентов, которых я читаю, слушаю и считаю реально дельными. Дмитрий Румянцев - один из них, и поэтому я с интересом наблюдаю за его работой.

Я очень давно хотела сходить на Солд Аут вживую, но до этого присутствовала только онлайн. В этот раз удалось не только поучаствовать в самой конференции, но и наш проект Чистые Игры был на ней представлен: Митя Иоффе рассказывал о нем в качестве спикера на конфе. Я была на конфе оба дня с самого начала и практически до упора.

Посетила все, что могла, иногда было желание раздвоиться, потому что интересных заявленных тем было множество. По итогам, спустя неделю, когда мысли упорядочились, хочу сказать вот что: 1. Организация на очень хорошем уровне.

Мне есть с чем сравнивать, и я редко встречаю конференции и форумы без провисов, идущие четко по заявленному таймингу. Приятно, что спикерам не только умеют мягко напомнить про то, сколько времени у них осталось, но и завернуть без конфликтов. А спикеры все понимают и без проблем заканчивают доклад.

Также хороша и работа с вопросами: есть время, чтобы успеть что-то спросить, но при этом никому не дают слишком долго разглагольствовать и уходить в дебри. Я много раз встречала обратные примеры, и потому особо приятно видеть, как все это обработано на Солд Аут. Хорошая тема с чатом, где можно общаться, рассказывать о себе и о том, кого ищешь, и сразу назначать встречу на конфе - для людей, которым некомфортно сразу подходить и знакомиться, это то, что надо.

Также хорошая идея со столами для обсуждения конкретных тем, что тоже способствует налаживанию коммуникации.

В этом году мы придумали для Sold Out несколько дополнительных форматов нетворкинга , которые позволят заказчикам найти подрядчиков, подрядчикам — клиентов и всем вместе получить очевидную пользу. Мы дадим возможность каждому посетителю пообщаться с большим количеством коллег, максимально продуктивно для решения его задач. Кроме того, мы в этом году впервые сделаем партнёрские билеты с небольшими промо-стендами. Они для тех, кто ещё не готов купить у нас полноценную партнёрскую интеграцию , но уже хочет быть в гуще событий со своим продуктом. Ещё пара фишек «на закуску».

Во-первых, поток «Антидоклады», на котором мы будем обсуждать самые хайповые, интересные и «наболевшие» вопросы из разных аспектов ивент-индустрии. Оставайтесь с нами, в январе мы откроем первые несколько тем. Там будет огонь! Во-вторых, мы дадим всем желающим возможность выйти к микрофону перед большой аудиторией и рассказать о себе и своём продукте за минуту. Эти мини-выступления увидят офлайн-участники, а для онлайна будет сделана таблица с контактами и предложениями. И это ещё не всё.

Новые фишки продолжают придумываться. Мы будем вам постепенно о них рассказывать. Ожидаете ли вы в этом году солдаута? От чего это вообще зависит? Хороший вопрос! В «Экспофоруме» можно будет принять более 2000 человек.

На Sold Out 2019 очно было чуть больше тысячи, в этом году наша нижняя планка — 1500. И я уверена, что мы её преодолеем. Но все наши каналы продаж, конечно, будут настроены на то, чтобы добиться большего. Кто будет генеральным партнёром конференции? Это наш действительно глобальный и очень вовлечённый партнёр, который не меньше нас заинтересован в том, чтобы Sold Out 2020 прошёл максимально круто и масштабно. Каким вы видите дальнейшее развитие проекта Sold Out?

В дальнейшем Sold Out, конечно, будет расти. Потому что у форума огромный потенциал, к нему обращается всё больше взглядов игроков рынка — заинтересованных и готовых к сотрудничеству. В том числе, это бизнес, который продвигается через события. Ему участие в форуме может принести большую пользу, и мы открыты такому партнёрству. Также мы планируем привлекать всё больше экспертов из разных ниш — многие уже предлагают нам выступить с докладами. Цель — поднять больше актуальных тем, обсуждение которых будет интересным и полезным для всех занимающихся организацией и продвижением событий в России и за рубежом.

Будете ли вы делать ещё какие-нибудь свои конференции и форумы, кроме Sold Out и « Сурового »? Если да, то какие?

Кто новые лидеры? Какие есть инструменты? Давайте встретимся, посмотрим друг на друга и узнаем.

Санкт-Петербург, Cosmos Pribaltiyskaya Hotel, ул. Кораблестроителей, д. Начало 20.

А потом ещё. И ещё. Ивент-индустрия, достигнув дна, отталкивается и выплывает на поверхность. Начинает дышать. Всё сильнее, азартнее, полными лёгкими.

Sold Out 2020. Форум организаторов событий.

А вот рвануть отпускнику в Приморье, да в «бархатный сезон» был, есть и будет самым оптимальным решением для дальневосточника. Вариантов на самом деле много: отдыхающих ждут владельцы турбаз в Находке, Большом камне, Артеме и, конечно же, во Владивостоке. Почти все места в этих локациях раскуплены до середины сентября, но это не значит, что поезд про отдых на море уже уехал. Гостиничные номера на всех приморских базах стоят практически одинаково. Летний домик без удобств на две персоны может стоить от двух до трех тысяч рублей в сутки.

Цены на гостиничный номер с туалетом и душем, рассчитанный на трех — четырех человек стоит от пяти тысяч рублей и выше.

Доклады в тайминге, знакомство с экспертами, ответы на вопросы участников — это всё ваша заслуга. Вы встречали гостей, отвечали на любые вопросы, помогали не потеряться и найти нужный зал. И всё это с улыбкой на лице и дружелюбным настроем, хотя вы были на ногах с раннего утра и до самого вечера. Вы помогли сделать форум комфортным для участников. Устраивали активности и розыгрыши в перерывах, чтобы можно было переключиться после докладов. Вы знакомились на спиддейтинге, обменивались опытом и участвовали в активностях. Задавали вопросы на докладах и делали их ещё полезнее. Оставляли отзывы и комментарии здесь, на канале и — создавали ту самую атмосферу, в которую хочется вернуться.

В период, когда потребитель значительно дольше принимает решение о покупке, MAER советует использовать маркетинговую модель «Петля бесконечности».

Аудитория может изучать, оценивать продукт до тех пор, пока её не побудит совершить покупку особый сигнал. Краткое описание ключевых характеристик продукта упрощает процесс принятия решения потребителем. Например, лаконичный креатив можно разместить на цифровых экранах на такси — он позволит моментально получить нужную информацию; — «Важность авторитета». Продвижение продукта с помощью крупноформатных медиафасадов подсознательно добавляет ему веса и надёжности в глазах потребителя; — «Социальное одобрение» — рекомендации и отзывы друзей, которые всегда направят и поддержат; — «Сила здесь и сейчас». Чем дольше приходится ждать — тем «слабее» предложение. Триггер действует в моменте и не даёт аудитории вновь уйти в «петлю бесконечности»; — «Сила бесплатного». Если к покупке прилагается бесплатный бонус, то товар становится более привлекательным в глазах потребителя; — «Принцип дефицита». Как правило, желание получить продукт сильнее, если он заканчивается. На медиафасадах и суперсайтах можно задать этот триггер с помощью динамического креатива: таймера обратного отсчета до окончания распродажи или демонстрации количеств продуктов, которое «уменьшается на глазах». Рекламные технологии вкупе с динамическим креативом большого формата способны напрямую влиять на продажи.

На сегодняшний день медиахолдинг MAER запатентовал 18 технологических решений, способных показывать и анализировать профиль аудитории, проводить ретаргетинг в интернете и трансляцию в режиме реального времени, синхронизировать показ контента в наружной рекламе.

Время на подготовку В зависимости от планируемого количества приглашённых рассчитывается и время на подготовку. Если это будет небольшой деловой ужин на 5-8 человек, вероятно будет достаточно трех дней. В случае организации события с участием 50-100 персон, уже выделяется 2 недели.

В это включается приглашение гостей и участников, выбор места проведения и подготовка команды. Последняя проверка Непосредственно перед началом события, нужно связаться со всеми приглашенными спикерами и гостями мероприятия, чтобы уточнить все ли в силе. Важно убедиться, что они знают место проведения, время начала программы и время их выступления. Другими словами проявлять заботу обо всех гостях и зрителях ещё до начала самого мероприятия.

Непосредственно на самой площадке стоит еще раз пересмотреть сценарий, убедиться, что весь персонал находится на своих местах и хорошо знает свои задачи. Не забудьте проверить все ли хорошо со звуковой аппаратурой и светом. Если всё в порядке, то вы готовы принимать гостей.

Столичный солд-аут: в театрах закончились билеты на новогодние представления

Большое интервью с Наталией Франкель в преддверии форума SOLD OUT 2020 – об организации, партнерстве с Дмитрием Румянцевым, трендах ивент-индустрии. 30 марта 2024 года на ЦСКА Арене состоялся 17-й ежегодный фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв», организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы. В шоу приняли участие 49 спортсменов со всего мира, которые порадовали заполненные трибуны. Солд-аут (солдаут) — термин, появившийся от английского словосочетания sold out. Главная» Новости» Sold out концерт. Оригинальный сюжет «Солдаута» будет интересен многим. Как обеспечить солд-аут. Продажи билетов на шоу продюсера Яны Рудковской выросли втрое. Продюсер Яна Рудковская рассказала на Digital Brand Day, как с помощью крупноформатного DOOH продвигает в России массовые шоу с участием российских звезд эстрады и спорта.

Форум SOLD OUT 2024

В переводе с английского «солд-аут» (пишется Sold Out) означает «распродано», неудачники, идите ко входу клянчить лишний билет! Kingdom Come 2, ЧВК и Battlefield 7, Metro 4, анонс Gears 6, новый God of War, заморозка Dead Space. НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR. Правила. Для обжалований наказаний, обратитесь в ЛС к любому из нижеуказанных ГМов. Оригинальный сюжет «Солдаута» будет интересен многим. новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр.

KFC панама-баскет

Приморский солд-аут: хабаровчане раскупили места на базах отдыха до начала осени - Новости Внедорожные поездки Автопарк Япония Европа США Корея Российский автопром Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Дилеры и сервисы Куплю-продам Новые запчасти на весь модельный ряд Mitsubishi в наличии и на заказ!
Солдаут и 49 участников: как прошёл фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв» Здесь собрана история всех концертов, которые мы проводили начиная с 2017 года.

SOLD OUT — 2024

все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Обзор сайта “Солд аут ру” отзывы об интернет магазине sold out ru. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Уже распроданы выпускные билеты на SOLD OUT 2024! Событие пройдет с 20 по 21 марта 2024 года и будет посвящено взлету ивент-индустрии после пандемии.

SOLD OUT CONF 2024

Oxxxymiron объявил солд-аут в «Олимпийском» 27 октября 2017, 19:02 «Мы не раздавали билеты, как»: Oxxxymiron объявил солд-аут в «Олимпийском». Sold out 2024 ключевой форум об организации и продвижении событий. В Калининграде прошел Всероссийский молодежный форум «ШУМ», входящий в линейку платформы «я». Форум объединил 550 молодых специалистов медиаиндустрии из 83 регионов России, а также из Республики Беларусь.

Что такое солд-аут. Объясняем простыми словами

И ещё. Ивент-индустрия, достигнув дна, отталкивается и выплывает на поверхность. Начинает дышать. Всё сильнее, азартнее, полными лёгкими. У неё учащается пульс.

Была бы возможность, продали бы еще больше. В понедельник мы продали остатки, но нам до сих пор поступают обращения. Люди до сих пор готовы брать билеты. Но больше мы продать, к сожалению, не можем», — сказал Корсун в беседе с корреспондентом Sport24 Тиграном Арутюняном.

Мы ждем на форум участников от 14 до 35 лет. Чтобы прочитать описание направления, кликните соответствующую картинку Направление «Карьера.

Образование» соберет лучших студентов и выпускников со всей страны по ключевым направлениям экономики мирового океана. Первые» откроет возможности для профессионального самоопределения и становления детей и подростков.

На медиафасадах и суперсайтах можно задать этот триггер с помощью динамического креатива: таймера обратного отсчета до окончания распродажи или демонстрации количеств продуктов, которое «уменьшается на глазах». Рекламные технологии вкупе с динамическим креативом большого формата способны напрямую влиять на продажи. На сегодняшний день медиахолдинг MAER запатентовал 18 технологических решений, способных показывать и анализировать профиль аудитории, проводить ретаргетинг в интернете и трансляцию в режиме реального времени, синхронизировать показ контента в наружной рекламе. Об этом владелец медиахолдинга MAER Константин Майор рассказал в Екатеринбурге на конференции «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям».

Конференция в Уральском федеральном университете прошла одновременно с Digital Brand Day 21 апреля. И это оказалось символично: во время своего доклада Константин Майор объявил о наборе уральских кадров для усиления команды. Руководитель MAER сообщил о готовности холдинга вывести на рекламный рынок инновационные продукты. Сегодня цифровая наружная реклама стала новым медиа, которое, как в случае с шоу Яны Рудковской, помогает быстро охватить и проанализировать миллионную аудиторию, пробить рекламный клаттер и найти пути выстраивания доверительной коммуникации с потребителем. Да, сегодня многие рекламодатели хотят получать профит практически сразу после запуска рекламной кампании. Мы знаем, как помочь.

Наши технологические решения помогают проводить ретаргетинг в интернете, синхронизировать показ контента в наружной рекламе с радиоэфиром, проводить трансляции в режиме реального времени. Мы усиливаем команду разработчиками программного обеспечения, чтобы предоставить прибывающим клиентам нужный сервис».

KFC панама-баскет

Тоже да, несмотря на весь скептицизм окружающих. В октябре 2023 года мы провели уже девятый эпизод «Сурового». Люди ехали со всей России, были и те, кто приехал из Минска и Таллина. Сейчас это конференция не только про SMM, но и про весь маркетинг в целом. Спустя 9 лет у нас есть выстроенная команда — и она постоянно растёт. Есть отдельный человек, который работает со спикерами. Есть тот, кто отвечает за площадку, трансляцию и поставщиков.

Отдельный специалист работает с нашим стендом, помогает делать мерч, общается с дизайнерами и программистами. За мной остаётся только концепция и магия созидания. И ещё коммуникация с лидерами ниши. Благодаря описанным процессам, сотням чек-листов и мануалов и и чёткой, выстроенной системе организации я могу не включаться в операционку и наслаждаться мероприятием в моменте, а не бегать и искать, что где-то пошло не так. На этом пути я набила сотни, тысячи шишек и учла вдвое больше немелочей, которые помогают создавать те самые мероприятия, о которых говорит вся индустрия. И я хочу, чтобы специалистов, которые делают по-настоящему классные мероприятия, стало больше.

Поэтому весь свой опыт я собрала в онлайн-курс «Код события». Это обучение для организаторов, которые хотят освоить системный подход в организации мероприятий любой сложности, разложить свои навыки «по полочкам» и проработать слепые зоны.

Там же даёшь пошаговую инструкцию. Что входит в продукт: План развития бизнеса на год Система автоматизированного сбора отчётности: ДДС, учёт сделок, зарплатная ведомость, ОПиУ Внедрим систему счетов Внедрим воронку продаж Получишь регламенты, скринкасты и видеоинструкции В этой воронке каждый продукт последовательно ведёт холодного клиента к оплате основного продукта, потому что всё будет работать чётко, по фен-шую, по ГОСТу. Сдача лофта в аренду Просто продажа времени за деньги — дёшево.

Продажа продуктизированной услуги — дорого. Продуктизированная услуга — это когда услуга решает конкретный запрос клиента: отметить какое-то событие без лишних головняков. Берут же не просто место в аренду, параллельно кучу вопросов нужно порешать и лучше, если это сделает кто-то за клиента, а не он. А сколько нужно еды? Где заказать?

Кальяны будут? А алкашки сколько брать? Диджея где искать? Свет на площадке будет или нет? Ведущего будем искать?

Кто всё организует? И так далее. Допустим, я выберу сегмент, который назову «тусовщики». Это молодые парни и девушки, которым платят деньги клиенты, а не работодатель. Они могут отмечать ДР день в день, а не в выходные.

Через парсер выберу тех, у кого ДР через 3-4 недели и таргет буду настраивать на них. Параллельно закуплю рекламу через маркет-платформу ВК, чтобы посевами сделать очень большой охват. Ключевая проблема Я не знаю как и где буду отмечать ДР Лид-магнит «30 идей как и где необычно отметить День рождения в Питере» Лид-магнит должен вызвать интерес и заполнить информационную дыру: Я не знаю как и где буду отмечать ДР Прочитаю статью У меня есть мысли, где отметить ДР Погуглю, найду хорошую статью уже с такой подборкой, отберу места с которыми могу запартнёриться и добавлю их в свою статью. Предполагаю, что обычно в лофт едут не сразу, а после какой-то активности, типа картинг, квест, лазертаг и т. И ещё бы затестил другой лид-магнит «Сколько стоит отметить День рождения в Питере».

В нём бы я просто подробно расписал варианты ДР в своём лофте под разные бюджеты и с кучей сочного контента. Я не знаю сколько будет стоить мой ДР Пробник «Получи 3 варианта проведения своего Дня рождения с разным бюджетом, за 30 минут в Зуме» Пробник понятный — диагностика. Закрывал бы на Зум или на встречу, открыл диагностический лист и прям по нему шёл всю встречу.

Если у вас есть идеи и активная гражданская позиция, собственный проект, сообщество, вы ведете продуктивную деятельность или готовы к ней — мы вас ждем! Добро пожаловать! Мы ждем на форум участников от 14 до 35 лет. Чтобы прочитать описание направления, кликните соответствующую картинку Направление «Карьера.

Только то, что работает на рынке здесь и сейчас. Выступления ивент-лидеров — топовых игроков рынка. Тренды 2024. Разберёмся, как продвигать концерты, конференции и другие мероприятия.

Как сделать Sold Out в любой нише

Важно убедиться, что они знают место проведения, время начала программы и время их выступления. Другими словами проявлять заботу обо всех гостях и зрителях ещё до начала самого мероприятия. Непосредственно на самой площадке стоит еще раз пересмотреть сценарий, убедиться, что весь персонал находится на своих местах и хорошо знает свои задачи. Не забудьте проверить все ли хорошо со звуковой аппаратурой и светом. Если всё в порядке, то вы готовы принимать гостей.

Для этого нужен опыт, который приходит со временем. В начале наверняка будут небольшие трудности, но главное вовремя их замечать и устранять. Сделать все идеально, да еще и получить самые высокие оценки от всех, почти невозможно. Но к этому нужно стремиться.

Приложите максимум усилий и учтите важные моменты.

Они могут отмечать ДР день в день, а не в выходные. Через парсер выберу тех, у кого ДР через 3-4 недели и таргет буду настраивать на них. Параллельно закуплю рекламу через маркет-платформу ВК, чтобы посевами сделать очень большой охват.

Ключевая проблема Я не знаю как и где буду отмечать ДР Лид-магнит «30 идей как и где необычно отметить День рождения в Питере» Лид-магнит должен вызвать интерес и заполнить информационную дыру: Я не знаю как и где буду отмечать ДР Прочитаю статью У меня есть мысли, где отметить ДР Погуглю, найду хорошую статью уже с такой подборкой, отберу места с которыми могу запартнёриться и добавлю их в свою статью. Предполагаю, что обычно в лофт едут не сразу, а после какой-то активности, типа картинг, квест, лазертаг и т. И ещё бы затестил другой лид-магнит «Сколько стоит отметить День рождения в Питере». В нём бы я просто подробно расписал варианты ДР в своём лофте под разные бюджеты и с кучей сочного контента.

Я не знаю сколько будет стоить мой ДР Пробник «Получи 3 варианта проведения своего Дня рождения с разным бюджетом, за 30 минут в Зуме» Пробник понятный — диагностика. Закрывал бы на Зум или на встречу, открыл диагностический лист и прям по нему шёл всю встречу. Типа, сколько будет человек? Нужен ли алкоголь?

Какая нужна музыка? И на выходе нужно заранее подобрать разные раскладки вариантов под разные бюджеты, чтобы клиенту сразу после диагностики отправить цену и описание его ДР. Конверсия с диагностик в оплату должна быть очень высокой, потому что на этапе лид-магнита уже показаны цены. Хочу кайфово отметить ДР с близкими людьми без лишней суеты Основной продукт «Отметь День рождения в компании близких людей без суеты» В начале написал, что если продавать не почасовую аренду, а сервис с организацией под ключ, то продавать можно намного дороже.

Так и сделаем. Задача — сделать так, чтобы клиент просто приехал на площадку, встречал гостей, отдыхал, кайфовал и вообще ни о чём не парился. Поэтому на этапе пробника мы выясняем как он хочет, а на этапе реализации основного продукта делаем это. Вывод И в твоей тоже.

Даже если ты занимаешься курсами по спариванию оленей во время Бразильского карнавала. Если это кто-то покупает, значит этих людей можно на уровне смысловой и визуальной упаковки продуктов довести до оплаты. Чем бы ты не занимался, ты хочешь одного Ты хочешь результат, при этом не хочешь рисковать своими бабками и хочешь быть уверенным в профессионализме своих подрядчиков. Скорее всего, ты не умеешь нормально управлять маркетингом, ставить и контролировать выполнение KPI, проверять выполнение промежуточных этапов работы и не даёшь возможности ошибаться своим трафогонам, продавцам и маркетологам.

Показатели воронки одного из моих клиентов. Это одежда, если что В твоей голове примерно следующее: «Мне без разницы чем ты занимаешься, вот деньги — мне нужен результат. Мне нужно, чтобы ты из этих денег сделал больше денег» Но тут есть одно противоречие, особенно для трафогонов.

After using it, nice holiday bonuses will be added to your warehouse, which will definitely make your stay in the Zone easier!

Please note: all items are personal and will be assigned to the character you picked them up! They cannot be transferred or sold. You can pick up items by going to any storekeeper inside the game and selecting "Warehouse".

Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. Согласие может быть отозвано в любое время на основании моего письменного заявления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий