Спектр слушать на видеосервисе Wink. "Яндекс" совместно с "Первым каналом" запустил разработку киновселенной "Дозоров", которая будет основана на романах российского писателя Сергея Лукьяненко. Автор популярной книжной вселенной «Дозоров» писатель Сергей Лукьяненко провел встречу в краевой библиотеке имени Александра Пушкина и раскрыл читинцам причины того, что. Российский писатель фантаст Сергей Лукьяненко в беседе с ТАСС пообещал дописать последний роман из своего цикла «Дозоры».
Спектр. Сергей Лукьяненко 2020 слушать онлайн
Сергея Лукьяненко безусловно можно назвать одним из самых плодовитых и самых востребованных российских писателей-фантастов. Автор популярной книжной вселенной «Дозоров» писатель Сергей Лукьяненко провел встречу в краевой библиотеке имени Александра Пушкина и раскрыл читинцам причины того, что. В "Спектре" Лукьяненко можно увидеть "русскую" изюминку, которая делает произведение особенным. «Спектр» Лукьяненко Сергей Васильевич, Космос Сергея Лукьяненко. Книги издательства АСТ. Аннотация, характеристики, фото обложки, информация, где купить книгу. Ваша любимая книга Сергея Лукьяненко? Книги Сергея Лукьяненко стали особенно популярны после выхода фильма «Ночной дозор».
Лукьяненко пообещал дописать последнюю книгу «Дозоров»
Все будет хорошо и плохо одновременно. Это будет реально последняя книга из "Дозоров", — открыл тайну писатель. Сергей Лукьяненко на фестивале ЛиТР раскрыл инсайды своего творчества. Книга получит название "Недоучка". Также есть начатая работа над сказкой для взрослых и детей. Я начинал в одном стиле писать, в другом — не пошло. Вроде было лучше, но я понял, что у меня получается не сказка, а суровое фэнтези. Есть разница между этими жанрами. Книга не всегда получается, так как хочешь. Вот есть несколько неудачно стартовавших, которые ждут своего часа, — рассказал о своем творчестве Лукьяненко. Владивосток известный писатель-фантаст посещает уже в третий раз.
В 2018 он также выступал на фестивале "Литература Тихоокеанской России".
Сергей Лукьяненко хотел переписать её из-за событий на Украине. Писатель начал ее в 1998 году с романа «Ночной дозор», который, как и следующая часть «Дневной дозор», был экранизирован Тимуром Бекмамбетовым. Главную роль в них исполнил Константин Хабенский. Пролог и первую часть «Вечного дозора» писатель опубликовал на своей личной странице.
Человечество-де должно тянуться к высокому, мечтать, вертикально прогрессировать, а вместо этого погрязло в низменных желаниях. Кто виноват? Конечно, сам человек. Но еще — Будущее, которое, как выясняется, неправильное. Дескать, вину свою осознал, упомянул, теперь с чистым сердцем можно рассуждать, чем Будущее духовно неравнодушным людям так нагадило. Оказывается, Будущее виновато тем, что попросту не отвечает ценностям русского человека, каким его видит Лукьяненко. Честно говоря, видит Лукьяненко русского человека не особо интересным. Герои Лукьяненко, даром что шастают по иным мирам, являются типичнейшими обывателями, которые на уровне кухонных посиделок страдают душой за Родину и человечество. Никаких мер, чтобы исправить ситуацию, сами они не принимают. Просто ноют. И поэтому автору приходится находить других персонажей, которые втянут главных героев в приключение. Тут-то они наконец и проявляют себя с лучшей стороны, вступая в неравный бой с Будущим. Однако есть две проблемы. Во-первых, никаких представлений о том, каким должно быть правильное Будущее, у них нет, только та самая кухонная философия русского человека, которая, согласно Лукьяненко, должна стать мерилом всего. Причем в масштабах Космоса. Ни малейших сомнений в правильности своих слабо оформленных представлений о справедливости у героев нет. Новый опыт для них — это не повод для дискуссии и осмысления, это повод указать другому, в чем тот неправ. Во-вторых, эта убежденность не подкреплена реальной силой, так что навязывать кухонную философию Космосу становится затруднительно. Поэтому Лукьяненко роняет на поле боя Рояль Всемогущества, который, как понимаете, делает героя Всемогущим. Правда, новыми силами герой все равно распоряжается бездарно. Ключники ему не так благотворительностью занимаются, Геометры не так детей воспитывают, Конклав не видит великого потенциала человечества читатель его тоже не видит, но Лукьяненко утверждает, что он, потенциал, есть , Глубина вместе со свободой подсунула бордели и стрелялки. И героя не смущает, что ни он сам, ни обороняемое им Человечество не достигли и малой доли высот, на которые забрались эти бездуховные ничтожества. Главное, что у него, Человека, есть эмоция, порыв к высокому. С порывом можно и технологическим днищем побыть. Лукьяненко пугают технологии, но не вышедшие из-под контроля вирусы, не физическое истощение при бегстве в вирт, не социальное неравенство и превращение олигархов в полубогов, нет. Он боится технологий, как старенькая вахтерша, которая всю жизнь делала записи в журнале, боится компьютера. Из этого могла бы получиться красивая, трагическая история. Только не у Лукьяненко. Он наделит вахтершу всемогуществом, и она переломает все компьютеры. Технология, по Лукьяненко, должна обязательно на шару не просто создать бездефицитное общество, она еще и духовно облагородить должна. И не дай бог ей оказаться недружелюбной к неоформленным романтическим мечтам людей, которые для строительства Будущего ни черта не сделали. А знаете почему? Потому что ни вирусы, ни настоящий вирт Лукьяненко представить не может, а вот кащениты по нему знатно оттоптались. Так вот, Уоттс пишет о разнице между разумом и сознанием. Где там Уоттс? Лукьяненко, как это частенько с ним бывает, переписывает Стругацких. Да, я знаю, что в 2020 глупо так гореть от косяков Лукьяненко, которые давным-давно обмусолили по всем интернетам. Но чтение его книг в рамках фантастического самообразования потребовало последующего терапевтического отзыва, чтобы отпустить. Оценка: 5 [ 32 ] daar , 9 февраля 2016 г. Сюжет очень похож на историю сыщицы из симмонсовского «Гипериона». Ничего особо нового, кроме специфичности восприятия, свойственной русскому человеку, что не может не вызывать улыбку. Истории ГГ для ключников пропитаны псевдофилософскими рассуждениями, которые хоть и предлагают порою задуматься над предоставленными идеями, но всё ж имеют уровень старших классов средней школы. А в сравнении с Иваном Ефремовым, Стругацкими, да и тем же Симмонсом с ним более натянуто -- так и вовсе детский сад. Порой встречаются такие моменты, которые без поллитры, не перечитав несколько раз -- сложно понять. Обычно я их просто пропускал «мимо ушей», ибо по сюжету в целом становится понятно, что хотел сказать афтор. Концовка на редкость отвратительна. Я весь роман ждал чуда, тайны... А концовка -- всё перевернула и извиняюсь, обгадила. Надо ж было беспредельные способности сознания ограничить миром вещей и форм и связанными с ними желаниями, мало того, предложить это за норму для всего человечества. Думаю афтору по карме это отольётся. Несмотря на то, что роман пропитан псевдоэзотерическими, опять же, идеями, в конце просто отринута иерархичность разума, надразума, возможность эволюции сознания. Весь смысл ГГ увидел в том, чтобы вкусно поесть, хорошо поспать. Что он и предлагает принять читателям как абсолютную истину и не выпендриваться. Оценка: 5 [ 27 ] Deliann , 25 августа 2015 г. У писателей, написавших более десятка романов, не входящих в один цикл, часто можно встретить такое явление, когда главный герой остается по сути одним и тем же, меняется только имя и окружение. За примером далеко не пойду, достаточно припомнить любовь С. Кинга к использованию образов писателей, страдающих от алкогольной зависимости. И вот перед нами очередные приключения русского мужичка средних лет, не без склонности к патриотизму и кухонной философии, не имеющего ничего против алкоголя в основном, благородного, типа коньяка и вина, но и водкой не брезгующего и женщин. Мужичок этот абсолютно средний и с ним легко себя ассоциировать любому читателю мужского пола. И работа у него всегда как будто разная, но суть одна: быть избранным. В этот раз его зовут Мартин, и он обязательно спасет мир и завоюет сердце прекрасной девушки, ведь он может выныривать из Глубины… то есть он в перспективе светлый Иной Вне Категорий… я хотел сказать, что он Избранный, потому что так надо, а еще он может проходить через Врата гораздо больше раз, чем обычные люди. Короче, сюжет. Несколько лет назад на Землю прилетели загадочные Ключники и подключили нашу планету к межгалактической туристической сети. Люди сразу стали жить лучше, решились проблемы голода, бедности и, видимо, скуки. Одна беда — чтобы отправиться в новые миры, нужно рассказать Ключнику историю, и если она ему понравится, человека пропустят. Многие люди способны рассказать всего одну-две истории, не больше, но Мартин не таков. Он Ходок, что означает, что он в состоянии рассказать множество отличных историй. Работает Мартин частным детективом по делам, связанным с посещением иной планеты, и мы знакомимся с ним как раз перед тем, как он получает новое задание: найти девушку Ирину и привести ее домой. В романе семь частей, и все они построены примерно по одной схеме с вариациями: новая планета, причудливые описания аборигенов, приключения, встреча с девушкой, девушка умирает. После четвертого повторения алгоритм размывается, но суть в принципе не меняется. Перед каждой частью есть пролог, который большое внимание уделяет еде и ее приготовлению. В целом все это не плохо, фантазия Лукьяненко производит приятное впечатление, но, кроме этой самой фантазии, роману похвастаться нечем. Персонажи пустышки, их взаимодействие происходит без огонька и живости. Загадка достаточно тривиальна, а сюжет слишком разбавлен водой. Книгу рекомендую тем, кому после работы не хочется загружать мозги интеллектуальной прозой, а хочется каких-нибудь необременительных приключений. Читать его легко, а вот понимать — непросто. Являясь по сути своей космооперой, он не будет развлекательным чтивом, а потребует от читателя определенных мысленных усилий, особенно в самом конце. В этом эпическом для автора произведении в одном клубке сплелись развитые технологии перемещения по Галактике, нарушающие принципы теории относительности, многочисленные инопланетные расы, проживающие в самых разнообразных по физике мирах, и великая тайна давно ушедшей цивилизации предтеч, от которой остались Врата гиперпространственные тоннели, соединяющие удаленные планеты. Будущий герой повествования — всего лишь обычный странник, путешествующий по системе Врат с курьерскими целями. В один из прекрасных или наоборот — ужасных дней к нему обращается за помощью некий ученый, желающий найти и вернуть домой свою непутевую дочь. Простая на первый взгляд задача едва не заканчивается мировым апокалипсисом. Сразу предупреждаю: далее в комментарии пойдут сплошные спойлеры, поэтому не стоит читать его, если вы еще не читали сам роман. Автор сразу усложняет задачу главгерою весьма оригинальным приемом: пропавшая девица непонятным образом размножила себя в семи копиях, каждая из которых отправилась в свой мир. Те миры связывает некая общая тайна, которую Ирине предстоит раскрыть.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Наиболее известные его произведения — «Ночной дозор» и «Дневной дозор», а также «Лабиринт отражений» и «Фальшивые зеркала». Окончил Алма-Атинский государственный медицинский институт. По окончании вуза работал в психиатрической лечебнице, позже оставил медицину и начал трудиться в редакции журнала фантастики «Миры». С 1988 году Сергей Лукьяненко стал публиковать свои рассказы в алма-атинских журналах.
Лукьяненко планирует вернуться к работе над романом "Вечный дозор" в ближайшие дни
Кстати, драка в клубе ничуть моё отношение к Веронике не изменила. Мы порой друг друга и похлеще утюжили. Как его зовут, я, кстати, тогда уже знал. Мы с ним сильно поругались, ему достался сэндвич с колбасой, а мне с яйцом, и я требовал разделить еду поровну.
Солдаты ранены и измотаны. В танке всего шесть снарядов и три заряда плазмы. Генерал ошибался, они продержались два с половиной часа.
Собственно говоря, это нас и спасло. И не только нас. Не знаю, как им удалось.
Я свой член с трудом поднимаю, когда ссу! Она всегда была стервой. Твари выйдут из ущелья потрёпанными, клянусь!
Если их снова встретят огнём, они остановятся. Вы сможете выиграть ещё час! Это спасёт тысячи жизней!
Десятки тысяч! Всё-таки он был настоящий вояка. Я потом нашёл его биографию, даже знакомых.
Ничего особо героического в его жизни не случалось. Напротив — и несколько скандалов, и парочка военных преступлений в Восточной Европе.
Рыцари сорока островов Фрагмент обложки книги «Рыцари Сорока Островов» Цикл можно назвать отечественным «Повелителем мух». Над подростками проводят страшный эксперимент: их помещают на песчаные острова, дают оружие и заставляют сражаться друг с другом. Вторая книга должна рассказать, какой же итог будет у эксперимента спустя много лет.
По словам писателя, перенос связан с тем, что в содержание книги вносятся коррективы. В сентябре Лукьяненко заявлял, что планирует завершить работу над романом до конца 2021 года. Публикация была запланирована на май 2022 года.
Что может сравниться, к примеру, с настоящим венгерским гуляшем — нет, не с той жалкой мешаниной из картошки и мяса, какую подадут в российском ресторане, а густым острым супом, напоённым духом паприки и сладкого перца, обжигающим рот и согревающим тело? Вот почему, выйдя из Станции-6 на Аранке, Мартин приостановился, принюхался, заозирался. И вовсе не запах чужого мира поразил его обоняние — на Аранке он уже бывал. В воздухе явственно пахло паприкой! Станция-6 находилась в центре одного из крупнейших местных городов, если пользоваться человеческими мерками — это была почти всепланетная столица. Вокруг Станции вздымались небоскрёбы привычных, почти земных очертаний. В воздухе скользили — беззвучно и плавно — крошечные летательные аппараты. Тротуары текли под ногами, разнося многочисленных прохожих по их делам. В общем, город аранков выглядел как мечта земного футуриста, заставлял вспомнить советскую фантастику шестидесятых годов и грезить о звездолётах, Великом Кольце и Мире Полдня. Но Мартина сейчас вовсе не интересовали чужеземные красоты. Он даже не обернулся на Станцию, выстроенную здесь в традициях аранков — из металла, стекла и бетона. Мартин покорно прошёл быстрый и вежливый пограничный контроль. Аранк-полицейский шлёпнул в его паспорт визу — аранкам очень нравилась игра в пограничную стражу, — с улыбкой залепил ствол карабина и дуло револьвера комочками чего-то, очень напоминающего хорошо прожёванную жвачку. Раскупорить стволы теперь можно было только при помощи специального растворителя, а стрелять из запечатанного оружия — гарантированно разорвать ствол. Только после этого Мартину позволили пройти за ограждение. Он отмахнулся от дружелюбных местных гидов, толкущихся у Станции, и выбрался из толпы — почти такой же суматошной и пёстрой, как в Москве… И с радостью заметил маленький ресторанчик «Вкус Земли», приютившийся через дорогу от Станции. Именно оттуда шли чарующие ароматы. В том, что аранки позволили построить у себя земной ресторан, не было ничего удивительного. Аранки были гуманоидами, очень похожими на людей и внешне, и, насколько знал Мартин, по физиологии. К гуманоидным существам относилась почти треть всех известных рас космоса, кто-то походил на людей меньше — как геддары, к примеру, а кое-кого было на первый взгляд и не отличить — как туземцев Прерии-2 или аранков. Наверное, земная кулинария пришлась им по душе. Ресторан и впрямь заполнен был исключительно аранками — и мужчинами в ярких халатах, и женщинами в обтягивающих трико и свободных блузонах. Мода у аранков выражалась почти исключительно в цветовом решении одежды, никак не затрагивая самих деталей костюмов. Впрочем, может быть, под влиянием экзотической обстановки земного ресторана несколько мужчин-аранков носили пиджаки и брюки, а несколько женщин — платья и туфли на высоких каблуках. Уж какая ни есть, а всё-таки культурная экспансия человечества… Появление Мартина вызвало всеобщее оживление. Пока он шёл по залу в поисках свободного столика, его успели изучить, обсудить, поприветствовать… и тут же оставить в покое. Подошёл официант — землянин, моложавый мужчина в классическом костюме официанта. Мартин взглянул на цены в меню и вздрогнул, постигая мудрость хозяев заведения. Пришлось быстро обсудить с официантом вопросы бартера. Два стограммовых мешочка с паприкой вызвали у официанта заметное оживление. Несколько минут Мартин и официант тихо спорили, согласовывая цены, потом Мартин сообразил, что его считают последним лохом и нагло обирают. Пришлось полезть в бумажник и демонстративно достать кредитную карточку аранков — серебристый металлический диск, оставшийся с прошлого визита на Аранк. Официант сразу увял, поднял цену на специи почти вдвое и, получив заказ, убежал. Мартин усмехнулся — денег на кредитке оставалось с гулькин нос, расплатиться за обед он бы не смог, но свою роль карточка выполнила. Кухня в ресторане была смешанная, на все вкусы. Но завозить с Земли мясо и овощи было, конечно же, нереально. Так… пара картофелин и сладких перцев на огромный котёл гуляша, немножко свёклы на щи из местных овощей, а в отдельной графе «особое предложение» — «настоящая курица с Земли» — за такую цену, что и страуса не стыдно подать, а то и птицу дронт клонировать. То ли аранки не позволяли разводить кур на своей планете, то ли они не приживались… В основном поварам приходилось выкручиваться, готовя из местных продуктов, но по земным рецептам и с земными специями. Потому венгерская и мексиканская кухня в меню превалировали — перец выступал в роли визитной карточки земной кулинарии. Принесли гуляш — и, отведав первую ложку, Мартин одобрительно кивнул. Конечно, вкус необычный, но приятный. И местное пиво — купить завезённое с Земли у Мартина не хватило духу — оказалось достойным. Приятно, что слабоградусные алкогольные напитки придумали все гуманоидные расы. Иногда на молочной основе, иногда на растительной, но полностью обойтись без алкоголя не смогла ни одна цивилизация. Вкусным был и местный хлеб — «на земных дрожжах! Мартин с удовольствием пообедал, потом, заметив на столе пепельницу, закурил сигару. Его поиск на Аранке обещал быть несложным. Цивилизация на этой планете напоминала светлый мир коммунизма не только футуристическими городами и подчёркнутым дружелюбием населения. Очень многие потребности были бесплатны — в том числе и для «гостей планеты». Информационная служба могла мгновенно выдать информацию о местонахождении любого разумного существа на планете — как аборигена, так и гостя. Так что вопрос был в одном — есть ли и в самом деле на Аранке третья Ирина Полушкина. А если есть, то жива ли она, или тоже стала жертвой несчастного случая… Но тут Мартин поймал себя на том, что просто-напросто боится найти терминал и дать запрос. Боится узнать, что снова опоздал. После этого он торопливо доел гуляш, расплатился — точнее, получил на свою карточку энное количество денежных единиц: за паприку минус стоимость обеда. И направился на поиски информационного терминала. Сам Мартин считал себя технократом и урбанистом, родился и вырос в мегаполисе. Земле и дальше искренне желал двигаться по такому пути развития. Но города аранков всё-таки вызывали у него лёгкую оторопь. Может быть, с непривычки? Мартин терялся на самодвижущихся тротуарах, то и дело отвлекался на очередной архитектурный шедевр, нарушающий все человеческие представления о сопромате и архитектуре. Ну зачем, скажите на милость, надо было водружать полукилометровый небоскрёб на ножки-столбы? Ладно бы, окажись под небоскрёбом важная дорога… так нет — там была разбита зелёная лужайка, подсвеченная лампами дневного света и обнесённая забором, чтобы никто случайно не зашёл. А в другом циклопическом здании Мартин обнаружил огромный проем, через который временами проносились летательные аппараты. Аранки, конечно, высокоразвитая раса, но для человека такое доверие к технике чрезмерно. Может быть, в этом и крылась причина того, что немногие люди рисковали поселиться в гостеприимном и уютном мире? Всё-таки нечеловеческий подход аранков к среде обитания впечатлял, но и пугал одновременно. Наконец Мартин углядел помещение общественного информатория. Больше всего оно напоминало просторную телефонную будку европейского образца, рассчитанную на инвалидов в колясках. У аранков, конечно, никаких инвалидов не было уже сотни лет, и в будочке стояло удобное кресло. Мартин с удовольствием в него уселся, закрыл за собой дверь — стекло будки сразу потемнело, отгораживая его от мира. Терминал, видимо, в связи с близостью Станции, был двуязычным и легко отозвался на туристическую речь. А может быть, аранки уже перевели на двуязычие все свои автоматы… — Я хотел бы узнать, — сказал Мартин в матовый экран информатория, — находится ли на Аранке девушка с Земли по имени Ирина Полушкина. Машина ответила без малейшей задержки: — Данных о Ирине Полушкиной, человеке женского пола с планеты Земля, не имеется. Но Мартин имел немаленький опыт общения с поисковыми машинами Интернета и прекрасно понимал, как важно правильно сформулировать вопрос. Он достал фотографию Ирины — уже немного потёртую, — повернул к экрану и сказал: — Находится ли на Аранке данное разумное существо? Если исключить переменные факторы внешности, то с вероятностью выше девяносто двух процентов данную внешность имеют следующие разумные существа… — сообщила машина, и на экране высветился длинный ряд имён, снабжённых крошечными фотографиями. Мартин только вздохнул — женские лица и впрямь очень сильно напоминали Ирину. Всё-таки население Аранка — более десяти миллиардов. И если отбросить «переменные факторы внешности», такие как цвет волос и глаз, полноту, оттенок кожи, — то найдётся несколько тысяч двойников Ирины. Пауза была короткой, ответ — уверенным. На экране возникли крошечные портреты прибывших. Мартин пробежал по ним глазами, усмехнулся и ткнул пальцем в одну из фотографий. Портрет Ирины Полушкиной заполнил экран. Что ж, в чём-то машина была права, толкуя о «переменных факторах». Ирина покрасила волосы в чёрный цвет. Цель прибытия на Аранк — туризм. Предупреждаю о включённом детекторе правды. Мартин на мгновение задумался. Потом сказал: — Родители данной девушки просили меня встретиться с ней и выяснить, все ли у неё в порядке. Беспокойство за судьбу юной личности, произведённой на свет, является неотъемлемым свойством людей-родителей. Исполняя просьбу родителей, я хочу встретиться с девушкой и выяснить, не испытывает ли она проблем с возвращением на Землю. Я не собираюсь причинять ей беспокойство или негативные эмоции. Однако информация о точном адресе разумной личности является платной услугой. Маршрутная карта прилагается. Из-под экрана с шуршанием выполз лист пластиковой бумаги. Мартин положил на считывающую панель диск кредитки, на экране мелькнули цифры производимой транзакции. Забрав кредитку и маршрутную карту, Мартин открыл дверь и, весело что-то насвистывая, вышел на улицу. Глянул на карту с маршрутом. Почему-то аранки не использовали туристический язык для письменного текста, пояснения были напечатаны на родном наречии аранков, который Мартин, конечно же, не знал. Но значки-пиктограммы понял без труда. По движущимся тротуарам — к остановке монорельсовой дороги, по ней — к аэропорту, рейс до Тирианта, дорога к Центру глобальных исследований… Можно было отправляться в путь… Мартин успел отойти от будки информатория метров на двадцать, когда она взорвалась. Впрочем, взрыв — это слишком громкое слово. Будка дёрнулась, просела и стала стремительно складываться, оплывая, будто кусочек масла на раскалённой сковороде. Через две-три секунды от информатория остался лишь пластиковый холмик, из которого торчала спинка кресла и покосившийся дисплей, плотно облепленный расплавленной пластмассой. Мартин представил себя в этом кресле — и ему стало нехорошо. Прохожие на произошедшее отреагировали вполне адекватно. Большая часть поспешила убраться подальше, несколько любопытных, напротив, подошли ближе. Мартин сглотнул вставший в горле комок и тоже начал отступать. Мартин с опаской обернулся — но рядом и впрямь стоял ребёнок, мальчуган лет семи-восьми. Выглядел он как очень воспитанный ребёнок из журнала для очень примерных родителей — аккуратно причёсанный, с крошечной голубой шапочкой на голове, в чистеньком халате канареечной раскраски, из-под которого торчали носки длинных красных туфель. Мартин секунду размышлял, на кого ребёнок больше похож — на Незнайку или на Маленького Мука, — и решил в пользу Мука: длинные ресницы, миндалевидные глаза, смуглая кожа, не говоря уже об одежде, навевали что-то арабское. Ребёнок удовлетворённо кивнул. И продолжил: — Я так и подумал. Вы похожи на обитателя Земли — по одежде и некоторым деталям поведения. Скажите, вы не оставляли в кабине тепловой бомбы? Мартин покачал головой. Или вас пытаются запугать. У вас много врагов? Мартин счёл за благо снова покачать головой. А вы хотите на них отвечать? Со стороны, наверное, казалось, что Мартин ведёт маленького мальчика за руку. На самом же деле мальчик вёл Мартина — они быстро пересекли ленты движущихся тротуаров, нырнули в какую-то совершенно декоративную арку, стоящую между домами, вышли на параллельную улицу и остановились у площадки открытого кафе. Под цветастыми зонтиками сидели за столиками немногочисленные посетители. Но, может быть, мы всё-таки присядем здесь? У вас не так? Мальчик вскарабкался на стул — Мартин с трудом подавил желание ему помочь. Неизвестно было, как этот ребёнок воспримет помощь взрослого. Сказанное Мартином, к примеру, он воспринял в штыки: — Нет! Вы не думайте, это уникальный случай! Я поэтому и решил к вам обратиться, потому что стал невольным свидетелем! Мартин шумно выдохнул и спросил: — Малыш, у вас все дети такие умные? Кажется, в глазах мальчика промелькнула печаль. Правда, в конце списка. Простите, я забыл представиться, меня зовут Гатти. Это уменьшительная форма имени, она поможет снять неловкость. Гатти с серьёзным видом протянул Мартину руку, они обменялись рукопожатиями. Туристического, увы, он не знал, но Гатти выступил в качестве переводчика и заказал себе мороженого, а Мартину — кофе с коньяком. Разумеется, кофе был местный, ничего общего с земным не имеющий, но вкус его и впрямь напоминал кофейный, а в составе было изрядно какого-то стимулирующего алкалоида, возможно даже кофеина. Коньяк, точнее, его местный аналог, Гатти порекомендовал Мартину сам: — Вы сейчас испуганы и шокированы, вам не повредит небольшое количество крепкого алкоголя. Мартин кивнул, положившись на естественный ход событий. Спросил: — Гатти, ты случайно оказался рядом со мной? Мальчик опять смутился, отвёл глаза: — Нет, я наблюдал за вами давно. Сразу, как вы вышли из Станции. Если бы сейчас он сказал, что работает на спецслужбы Аранка, Мартин бы ему поверил. Но мальчик продолжил: — Завтра у нас семинар по ксенопсихологии, я хотел сделать доклад о поведении гуманоидов, впервые прибывших на нашу планету. Покосился на чехол с карабином, спросил: — А там у вас оружие? Оно запечатано. Скажи-ка, дружок, что случилось с кабиной информатория? Откуда взялась такая температура? Это бомба? Или стреляли? Боевые лучеметы способны выдать тепловой луч достаточной мощности. Вначале я подумал об ударе со спутника, но кабина находилась под козырьком здания, а он не разрушен. Видимо, стрелок сидел вон в том небоскрёбе… Мартин обернулся, окинул взглядом стену из стекла и металла — это было то самое здание, сквозь проем в котором скользили летательные аппараты. Так у вас есть враги? И уж во всяком случае — не на вашей планете! Официант принёс Гатти мороженое — блюдечко, полное разноцветной комковатой массы, Мартину досталась вполне привычная чашка с кофе и бокал густой янтарной жидкости. Мальчик смущённо улыбнулся: — Нет, что вы, я же ещё ребёнок! Я могу попросить родителей, чтобы они помогли вам. Мой папа — уважаемый человек, работает в мэрии, он даже может обеспечить вам охрану. Во-вторых, вы представляетесь мне хорошим человеком, а я имею способности к эмпатии и крайне редко ошибаюсь в оценке душевных качеств… долг хороших разумных — помогать друг другу. В-третьих, хотя этот мотив и не главенствует, если мне удастся вам помочь и вы расскажете мне о своих приключениях — я смогу сделать замечательный доклад на семинаре по ксенопсихологии. Как… как ребёнок? Я смущаю вас? Говори как хочешь. Я готов принять твою помощь, но не могу обещать, что многое тебе расскажу. Мальчик радостно улыбнулся: — Замечательно! Я доем мороженое, я его очень люблю. А потом мы отправимся к моему отцу и расскажем о сложившейся ситуации. Мартин кивнул и залпом выпил коньяк. Коньяк был вкусным. На взгляд Мартина, должность господина Лергасси-кана, отца Гатти, соответствовала не то помощнику мэра, не то министру при правительстве мегаполиса. Роскошный огромный кабинет на верхних этажах одной из башен с личным ангаром — сквозь полупрозрачную стену виднелся флаер, — с сидящими прямо в кабинете симпатичной секретаршей и несколькими серьёзными молодыми людьми — референтами, а быть может, и охраной. Мартин отчаянно пытался припомнить, что ему известно про общественный строй Аранка, но вспоминалась всякая ерунда. Вроде бы при наличии общепланетарной власти огромные полномочия имели правительства мегаполисов, управляющие не только городами, но и примыкающими территориями. Некий отголосок прежнего государственного устройства? Что ж, тогда улыбчивый господин в скромном сером халате и впрямь был птицей высокого полёта. Мартин, устроившийся в кресле напротив чиновника, терпеливо ждал. Терминалом господин Лергасси-кан не пользовался — нацепил на затылок упругую дугу волнового эмиттера и замер с остекленевшим взглядом. Мартин уважительно кивнул. Прямой контакт с компьютерной сетью широко не использовался даже на Аранке — он требовал высочайшей концентрации мысли и самодисциплины. Какая-то земная корпорация ухитрилась купить у аранков технологию, но вскоре убедилась, что обычный терминал и клавиатура гораздо удобнее. Сурово посмотрел на сына — тот, привстав на цыпочки, с интересом проглядывал бумаги на рабочем столе отца. Хоть ты веди себя достойно! Мальчик без особого смущения отошёл от стола. Спросил: — А что такое превентивный брак? Снова перевёл взгляд на Мартина: — Как представитель городской власти я приношу вам свои извинения. На вас действительно было совершено покушение. Стреляли из флаера, взятого в прокате за десять минут до покушения. Компьютер флаера выведен из строя, поэтому приметы террориста неизвестны. Запах взять не удалось, в кабине вылили целый флакон дезодоранта. Оружие преступник бросил на месте происшествия, вам сейчас его доставят… — Простите? Лергасси-кан удивлённо приподнял брови. Ну к чему, например, вам дурная слава? А вот если преступник прославился как деятель искусств или филантроп — перед вами откроются интересные перспективы. Помнится, был прецедент, когда изобретатель… — Папа, — тихо сказал Гатти. Это своеобразный казус, поскольку как лицо инопланетного происхождения вы не вправе владеть высокотехнологическим оружием. Но права личности стоят выше государственных законов… я выпишу вам разрешение. Просто Лергасси. Так какие у вас проблемы, Мартин? Я боюсь за свою жизнь. Разумеется, только на территории нашего города и прилегающих землях, но это замечательные места! Красивейшие Лацвикские озера, водопад Адано, где и по сей день проходят впечатляющие древние церемонии, меловые скалы, старый атомный полигон, морское побережье с известными по всей галактике курортами… — Я должен отбыть в другой город, — признался Мартин. Чиновник нахмурился. Спросил: — В какой именно? Господин Лергасси-кан вздохнул: — Крайне неудачный выбор. В ряде городов я мог бы оказать вам содействие, но Тириант… — Он сморщился. Лергасси-кан посмотрел на сына, наставительно покачал пальцем, призывая к вниманию: — Гатти! Вот один из тех примеров достойного поведения, которые даёт жизнь! Любовь, отрицающая опасность, повергающая ниц инстинкты самосохранения! Я не берусь судить, оправданно ли решение нашего гостя, но ты должен запомнить этот поступок! Мартин вздрогнул. Но ответил честно: — Да. Не сам факт, разумеется, а ваша способность к самообороне. Денежная компенсация от города? Вашим нравственным принципам это не претит? В критических ситуациях разумное существо должно отбросить традиционные моральные нормы и сосредоточиться на выживании! Вас отправят скрытно и в полном одиночестве. Мальчик умоляюще посмотрел на Мартина, и тому пришлось сделать вид, что он не понимает взгляда. Аудиенция окончилась, и Мартин поднялся. Но что-то дёрнуло его за язык, и он спросил: — Простите за любопытство, господин Лергасси… можно частный вопрос? Но естественный страх за жизнь и безопасность… — А… — кивнул Лергасси-кан. Гатти — мой единственный сын. Но познавательный аспект такого приключения перевешивает возможный риск для его жизни. Речь поэтому идёт лишь о вашем удобстве. Мартин помотал головой: — Нет, всё-таки я плохо объяснил… На Земле любой родитель, если он психически здоров, попытается оградить своё потомство от малейшей, даже гипотетической опасности… — Жизнь полна опасностей, — философски ответил Лергасси. Вы пошли на охоту — и зверь оказался хитрее вас. Врачи не успели распознать мутированный штамм вируса — и вы умерли. Как можно беспокоиться о гипотетической угрозе для жизни? Надо предотвращать реальные проблемы! Лергасси-кан засмеялся. Тихонько захихикала секретарша. Референты, похоже, туристического языка не знали и с удивлением смотрели на шефа.
Сергей Лукьяненко выпустил новый фантастический роман — в формате аудиосериала
Публикация последний книги легендарного цикла Сергея Лукьяненко «Дозоры» была запланирована на май 2022 года. новости Волгограда. Лукьяненко - Аудиокнига – 37 просмотров, продолжительность: 17:47:48 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Старочкина в социальной сети Мой Мир.
Спектр. - Сергей Лукьяненко
Лучшие и новые книги 2024 автора: Лукьяненко Сергей Васильевич в интернет-магазине Лабиринт. мне нравится лукьяненко, но я ппц не понимаю с чего вдруг так популярна его серия дозоров. пробовал читать, но меня хватило лишь на ночной и половину дневного. Автор «Дозоров» Сергей Лукьяненко побил писательский рекорд: пять романов за год — и это не предел.
Измененные 1. Семь дней до Мегиддо
- Сергей Лукьяненко – Telegram
- Сергей Лукьяненко "Спектр"
- Лукьяненко отложил выход романа «Вечный дозор» на неопределенный срок
- Автор «Дозоров» Сергей Лукьяненко побил писательский рекорд: пять романов за год — и это не предел
- Men's books
Антон Городецкий возвращается: Лукьяненко рассказал, когда допишет «Дозоры»
Глубина с автографом Лукьяненко 3 300 ₽. Книги Сергея Лукьяненко стали особенно популярны после выхода фильма «Ночной дозор». Ваша любимая книга Сергея Лукьяненко? Лукьяненко Спектр – покупайте на OZON по выгодным ценам! Известный российский фантаст Сергей Лукьяненко анонсировал новую повесть, над которой работает прямо сейчас, и раскрыл другие творческие планы. Писатель Сергей Лукьяненко оценил действия собирающих деньги для ВСУ россиян.
Спектр. - Сергей Лукьяненко
"Спектр" одна из наиболее любимых книг у Лукьяненко. Известный российский фантаст Сергей Лукьяненко анонсировал новую повесть, над которой работает прямо сейчас, и раскрыл другие творческие планы. Сергей Лукьяненко. «Спектр». Слушать аудиокнигу. 3 137. На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Спектр», автора Сергея Лукьяненко.
Сергей Лукьяненко "Спектр"
А вышло то, что вышло. В общем, как бы то ни было, именно эта история — с Констант ином Хабенским в роли Антона Городецкого — окончена навсегда». Возвращение в Сумрак В 2021 году интерес к третьей части проявлял режиссер предыдущих двух «Дозоров» — «Ночного» и «Дневного» — Тимур Бекмам бетов. Он заявлял , что хотел бы снять ленту в формате «скринлайф» — когда все действие развивается на экранах компьютеров и мобильных устройств. Готовность вернуться к роли Антона Городецкого высказывал и актер Константин Х абенский. Однако эти м планам сбыться уже не суждено.
Планировалось выпустить «Вечный дозор» в мае этого года. Новая дата публикации пока не названа. Первая книга цикла «Ночной дозор» о противостоянии светлых и темных увидела свет в 1998 году.
Музыкой», студией «Красный квадрат» и платформой «Москва с тобой» начали выпускать фантастический роман «Ловец видений» — в формате аудиосериала. Первый эпизод из запланированных 12 уже доступен для прослушивания. Слушайте Ловец видений на Яндекс. Музыке Писатель отмечает, что книга была задумана почти десять лет назад, и воплотить её ныне получилось именно в таком формате.
О продолжении истории на экранах в 2021 году заявлял режиссер первых двух картин Тимур Бекмамбетов. Он планировал снять фильм в стиле "скринлайф". Вернуться к роли Антона Городецкого согласился Константин Хабенский.
Men's books
Фото: Ямал-Медиа Почитатели творчества известного фантаста Сергея Лукьяненко ожидали в мае презентацию книги «Вечный дозор», которая должна была стать последней в его цикле под названием «Дозоры». Однако что-то пошло не так, и писателю пришлось отказаться от своих планов. Как стало известно ТАСС, форс-мажор связан с тем, что писатель вынужден вносить коррективы в работу.
Вскоре книга должна появиться в продаже. В комментариях автор сообщил, что она уже находится в издательстве. Это не "Дозор"! И над одним замечательным ну, мне так кажется сценарием мультипликационно-игрового фантастического фильма.
Они построили станции межпространственного перехода, которые позволяют мгновенно перемещаться между планетами. Для использования станции необходимо предложить Ключнику историю, которую он может принять или отклонить. Главным героем является частный детектив Мартин, который получает задание доставить домой 17-летнюю девушку, которая ушла через Врата в неизвестное направление. Однако, он не может предположить, что его ждет впереди...
Слушайте аудиокнигу Сергея Лукьяненко - Спектр онлайн! Показать все Отзывы 10 NovelNrd Погружаясь в мир "Спектра", я вспоминаю увлекательные события из своей жизни и жизни моих знакомых. Ключники, загадочные пришельцы, могут посетить нашу планету, и мне нужно две достойные истории, чтобы отправиться вместе с ними в путешествие.
Дата рождения: 11 апреля 1968 г Место рождения: г. Каратау, Казахстан Годы творчества:1986 — настоящее время Популярные циклы: Ночной дозор , Черновик Биография: Сергей Лукьяненко — ярчайший представитель российского сообщества писателей, работающий в жанре космической, боевой и научной фантастики, а также фэнтези. Некоторые его сочинения выпущены под псевдонимами С. Заров и Я. После окончания школы с золотой медалью Сергей последовал по стопам отца и матери, получив диплом терапевта и психиатра Алма-атинского государственного медицинского института.
Спустя год трудовой деятельности по специальности Лукьяненко ушел в литературную сферу, начав работать в качестве заместителя главного редактора журнала «Миры», где публиковалась фантастика. В 1995 году он профессионально занялся писательством.
Лукьяненко пообещал дописать последнюю книгу «Дозоров»
Есть какие-то ранние вещи, которые надо дописывать, переделывать, — рассказал Сергей Лукьяненко. Автор сообщил, что сейчас работает над заключительной частью серии "Дозоров". Седьмая книга будет финальной и поставит точку в захватывающей истории. Он будет необычный. Все будет хорошо и плохо одновременно. Это будет реально последняя книга из "Дозоров", — открыл тайну писатель. Сергей Лукьяненко на фестивале ЛиТР раскрыл инсайды своего творчества. Книга получит название "Недоучка".
Также есть начатая работа над сказкой для взрослых и детей. Я начинал в одном стиле писать, в другом — не пошло. Вроде было лучше, но я понял, что у меня получается не сказка, а суровое фэнтези. Есть разница между этими жанрами.
Пролог и первую часть «Вечного дозора» писатель опубликовал на своей личной странице.
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Прекратились войны, снизилась ксенофобия [1]. Главный герой[ править править код ]... К варёной картошечке и малосольной селедочке не придумано ничего лучше простой русской водки, к пряной бастурме годится густой армянский коньяк...
К нежным устрицам - белое французское вино, прохладное и легкое, к жирным и вредным для организма сосискам - чешское или баварское пиво. Мартин — жизнелюб, сибарит и большой гурман, приготовление пищи для него является чуть ли не священнодействием, с соответствующими ритуалами [2]. Благодаря тому, что у него отлично получается сочинять подходящие ключникам истории, Мартин свободно путешествует между мирами, выполняя при этом разные «деликатные поручения» [1]. В начале романа ему поручают разыскать сбежавшую девушку и вернуть её домой. При этом неизвестно, в какой именно мир та направилась [1]. Вскоре Мартин понимает, что Ирина сбежала не ради приключений, а для достижения какой-то цели [1].
На протяжении всего романа Мартин вынужденно занят поисками смысла жизни, пытается ответить на вопрос, зачем человеку разум [1]. Пришельцы со своей стороны проявляют к Мартину повышенный интерес, требуя от него всё более сложные истории. От истории к истории Мартин вынужден повышать их философскую глубину, что ведёт и к внутренним переменам самого героя [1]. Сюжет[ править править код ] Действие происходит примерно в 2018 году. За 10 лет до описываемых событий на Землю прибыли пришельцы, называющие себя ключниками. Контакт с ключниками позволил людям не только решить некоторые самые насущные проблемы например, победить голод и несколько наиболее неприятных болезней , но и получить доступ к другим планетам через врата, находящиеся на открытых ключниками станциях.
Цивилизация ключников не вмешивается в дела людей и обитателей других планет , их единственное требование — неограниченный доступ к станциям для всех желающих. Плата за проход — уникальная история, рассказанная путешественником дежурному Ключнику. Любая физическая агрессия на территории станции приводит к немедленному исчезновению агрессора. Главный герой романа — Мартин Игоревич Дугин, житель Москвы , частный детектив, работающий исключительно на других планетах. Его дар сочинения интересных и, главное, уникальных рассказов позволяет ему со сравнительной лёгкостью оплачивать свой проход через Врата. За эту способность Мартин получил неофициальное прозвище «Ходок».
Другой его способностью является развитая эмпатия , позволяющая вжиться во внутренний мир разыскиваемого и, как правило, с достаточно высокой вероятностью успеха предположить, где его имеет смысл искать в первую очередь, какой из доступных миров мог его заинтересовать.
А еще оказалось, что существует проблемы в оценки роли тех или иных государств, их возможностей и влияния. Весь мировой порядок, который мы знали по первым двадцати годам XXI века, рухнул. Мы видим единство США и Британии, противоречащее "континентальной логистике", слышим, как Прибалтика и Европа говорят о "российской угрозе" и боится поглощения восточным соседом. Означает ли это, что оруэлловские Океания, Евразия и Остазия формируются на наших глазах?
Как обычно бывает, жизнь - намного сложнее, писатели всегда упрощают реальность, создавая какие-то модели. Но то, что мир стал многополярным - это факт. Я не исключаю дальнейшего дробления той же Европы, относительно единой на данный момент. В ЕС очень много противоречий и затаенных конфликтов, они существуют даже внутри военных блоков - скажем, отношения между Грецией и Турцией в рамках НАТО. Рискну предположить, что на фоне происходящих событий Евросоюз утратит экономическую привлекательность.
Европейская экономика, конечно, не исчезнет полностью - у нее есть определенный запас интеллектуальных и финансовых ресурсов. Но Брюсселю все сложнее осуществлять общую политику, поддерживать американцев себе в убыток, продвигать "повесточку", во многом вопреки воле большинства населения которое настолько запугано, что никогда не рискнет этого признать. По сути, та милая Европа, полюбившаяся всеми нами после крушения Советского Союза когда все восклицали: "Посмотрите, как там все хорошо! Выяснилось, что процветание европейцев держалось на дешевых ресурсах, которые в первую очередь выкачивались из нас. И как только они стали не такими дешевыми, все затрещало по швам.
А симпатичные нам ценности - свобода слова, мысли и информации, вдруг стали прекрасно ограничиваемыми. Настолько, что уровень цензуры и диктата на Западе приблизился к худшим советским образцам. Строя новую Россию, в которой мы сейчас живем, мы делали что-то неумело и грубо, с кучей недостатков и прочего, но исходили при этом из неких идеализированных представлений.