Новости стрельба в керчи

↑ Бастрыкин: устроившему стрельбу в колледже в Керчи помогли войти внутрь (неопр.).

Тихий поклонник маньяков. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи

Нет садиков, школы переполнены, нет идеологии для детей. Раньше были пионеры, комсомольцы, это давало цель для подростка и идею, к которой он хотел стремиться. Теперь же стремиться предлагают к деньгам и наплевательству на общество. Вот нам и результаты».

Ролан Быков. СССР Ребёнок-изгой «Психические отклонения» Кандидат медицинских наук, депутат Алтайского краевого законодательного Собрания Павел Шумихин: «Считаю, что рано говорить относительно причин поступка «керченского стрелка», поскольку пока относительно мало известно о личности преступника, неизвестны подробности его жизни. В любом случае несомненны определенные психические отклонения, поскольку для нормального здорового человека противоестественно причинять страдания другим людям, убивать других людей.

Некоторые связывают причины трагедии с увлечением подростком компьютерными играми. Но говорить о «кровавых стрелялках», на мой взгляд, — это далеко не бесспорно. Конечно, они являются каким-то элементом в цепочке, приводящей к жестокому и бессмысленному преступлению, но совсем не главным звеном.

Изначально, на мой взгляд, существуют какие-то скрытые психические отклонения, которые, возможно, недоступны для выявления.

Серьезные сомнения вызывал буквально каждый эпизод. Особенно странным казались подробности самоубийства. Вот типичные «комменты», которые трудно опровергнуть: — Сообщают: «у него закончились патроны и он застрелился. Плюс — колото-резанная на правой бочине. И ружбайка лежит на предплечье так, как будто бы её туда бережно положили.

Посмотрите, у американских стрелков бойни в колорадской школе «Колумбайн» оружие попадало и валялось у ног. Читайте также Генералы ВСУ готовят «майдан» Зеленскому Еще не заполучив власть, новый президент Украины нажил уйму врагов в военной верхушке Киева — Никто не обратил внимания на несуразности самоубившегося подозреваемого? Если действительно пытался покончить с собой с помощью охотничьего ружья, заряженного пулей или картечью — у него не должно быть головы, ее бы зарядом снесло. А он лежит как живой, с небольшой лужицей крови в районе головы. Убился головой об стену? Эффективность этого скаута поражает, банда террористов на такое только способна… Предельно понятно: будущий сварщик Росляков вовсе не Рембо, чтобы за считанные минуты бестрепетно положить больше восьмидесяти человек.

Кто стрелял и взрывал вместе с ним? Кто мог устроить ликвидацию юного боевика и тем самым «спрятал концы»? Наконец, кто взорвал мозг ему самому? Российский Крым фактически открыт для любых украинских визитеров. Активно работают с крымской молодежью - вывозят ее учиться на материк, проводят там всевозможные тренинги, натаскивают в военизированных лагерях. Есть видео, как перед нападением на колледж Влад несет на пустырь сейф, который, предположительно, он закопал.

Что хранилось в сейфе — остается неизвестным до сих пор. Также неподалеку от дома он сжег свои личные вещи. Потом среди сожженных предметов нашли фрагменты фотографий, тетрадей, части ноутбука, сим-карту, оплавленный нож и религиозную литературу. Как известно, мать стрелка Галина Рослякова — фанатичная активистка одной из таких и широко известной секты. Сразу после нынешнего Рождества в Севастополе по решению городского суда была прекращена деятельность местной организации «Церковь евангельских христиан-баптистов «Благодать». Подобных баптистских структур в Крыму и на Украине множество.

Они стали расти как грибы сразу после развала Союза. Секты не скрывают проамериканской направленности. Как по команде активно поддержали «оранжевую революцию» в Киеве и Евромайдан. Нынешний глава Совета нацбезопасности и обороны Украины Александр Турчинов является членом баптистской церкви «Слово жизни», в которой осуществляет диаконское служение.

В результате чудовищного преступления 17 октября 2018 года Керченский политехнический колледж потерял шесть уважаемых всеми сотрудников. Трагедия оборвала жизни 15-ти молодых юношей и девушек, страшной бедой пришла в их семьи. Как найти слова, способные утешить тех, кто потерял своих детей и родных? Невозможно подсчитать, сколько сломанных трагедией судеб, пролитых слез и потерянных надежд, и не оценить всей боли, оставшейся в душе тех, кто навсегда потерял своих любимых и близких.

Мы все разделяем боль утраты за невинно унесенные жизни... В свою очередь, глава Крыма Сергей Аксенов в трагическую дату напомнил, что было сделано властями для восстановления разрушенного атакой Рослякова колледжа. На эти цели выделено 143,2 миллиона рублей из республиканского бюджета, работы выполнены на 98 процентов.

Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства.

Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих.

А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей.

А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео.

Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие.

Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь?

В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга.

Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности.

Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ».

И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда!

Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру.

Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам.

А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни». Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание.

Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить. Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью.

И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности. Это — объективная данность. Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…».

Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска

Отношений с девушками у молодого человека не было. Поиски его странички в социальный сетях не увенчались успехом: знавшие Влада люди уверяют, что он избегал интернет-общения и давно удалил свои аккаунты. Возможно, одна из страниц все-таки принадлежит Рослякову, но если даже так, то последний раз он был на ней в 2014 году. В этом аккаунте были обнаружены высказывания анархистского толка. Знавшие Влада говорят, что в число его интересов входило оружие и военная история. Студенты колледжа вспоминают, что Росляков иногда приходил на занятия с ножом, но агрессии ранее не проявлял. Более того, даже в роковой день 17 октября он начал расстреливать учащихся не сразу — сначала немного посидел на диване на первом этаже колледжа, доброжелательно поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать. Версии и ход расследования Здание Политехнического колледжа в Керчи, в котором произошел взрыв Первоначально происшедшее в Политехническом колледже было квалифицировано как теракт. Первые свидетели, в числе которых была и директор учебного заведения Ольга Гребенникова, даже утверждали, что нападавших было несколько, но позднее эта версия не подтвердилась.

Сама женщина выжила чудом — буквально за 10 минут до трагедии она покинула здание, чтобы отправиться по делам, но далеко уйти не успела. Когда стало ясно, что бойню в учебном заведении устроил учащийся, Следственный комитет переквалифицировал дело на другую статью УК. У всех погибших имеются огнестрельные ранения. Исходя из этого и сделан вывод о переквалификации». Проводился комплекс следственных мер как на месте преступления, так и за его пределами. Была допрошена мать Владислава Рослякова Галина Рослякова. Анонимный источник в министерстве образования Крыма заявил журналистам, что женщина уже несколько лет состоит в религиозной организации «Свидетели Иеговы», деятельность которой на территории Российской федерации признана экстремистской. В квартире, которую снимали Росляковы собственного жилья у них не было прошел обыск, но о его результатах пока ничего не известно.

Отрабатываются версии о связи преступника с разного рода экстремистскими организациями. Рассматривается также возможность личной неприязни преступника к другим учащимся или преподавателям. Обыск также прошел по месту жительства отца Владислава Рослякова. Мужчина, по сведениям СМИ — инвалид, давно не жил с семьей.

Носилок у скорых не хватает. Пострадавших в колледже из-за взрыва газа переносят на дверях. Очевидцы говорят, что взрыв произошел в столовой, там выбиты окна.

По словам Аксенова, за два года число обучающихся в Керченском политехническом колледже выросло на 350 человек, открылись новые направления подготовки и новые высоко востребованные специальности. Студенты колледжа активно участвуют и становятся призерами различных конкурсов и олимпиад, чемпионами, лауреатами премий. Трагедия 17 октября 2018 года заставила усилить контроль и обеспечить безопасность образовательного процесса не только в колледже, но и во всех образовательных учреждениях Крыма. Напомни, расстрел в Керченском политехе произошел 17 октября 2018 года. Студент Владислав Росляков взорвал в колледже самодельную бомбу и устроил стрельбу. В результате погиб 21 человек, в том числе 15 студентов и пять сотрудников учебного заведения. Летом 2019 года от последствий полученных ранений скончалась еще одна преподавательница колледжа.

По словам Аксенова, более 40 человек получили ранения по данным СКР на 17:30 пострадали 74 человека. В это время к политехническому колледжу была стянута военная техника — грузовики и бронетранспортеры, а улицы неподалеку заполнили патрульные автоматчики. В пресс-службе Южного военного округа объяснили , что солдаты направлены в Керчь для оказания помощи в разборе завалов, образовавшихся в результате взрывов. Им оказался 18-летний студент.

Одинокий убийца «Оперативно была установлена личность молодого человека, пришедшего в колледж непосредственно перед происшествием. На видеозаписи зафиксировано, что он держал в руках ружье, — сообщили в СКР. Исходя из картины преступления, следствие предварительно полагает, что этот молодой человек расстрелял находившихся в колледже людей, а затем совершил самоубийство». Это студент четвертого курса этого же учебного заведения.

Тело убийцы обнаружено в библиотеке на втором этаже», — уточнил он. По словам Аксенова, молодой человек действовал в одиночку. Однако в НАК усомнились, что 18-летний подозреваемый был один; силовики начали поиски возможных организаторов и исполнителей взрыва в Керчи. Одногруппники Рослякова рассказали «Ленте.

Последние два дня только не появлялся в колледже. Друзей у него особо не было, он общался со всеми понемногу», — сказал Ярослав Т. Другой одногруппник Рослякова — Артем Л. Видимых причин для массового убийства у него не было, и никто бы не подумал, что он мог решиться на подобные действия.

Керченская бойня Когда картина происшествия сложилась окончательно, в СКР приняли решение переквалифицировать уголовное дело. По словам источника «Ленты. По предварительным данным, около 12:20, с началом большой перемены, Владислав Росляков зашел в столовую, оставил там сумку, а затем вышел. В сумке находилось самодельное взрывное устройство.

Отойдя от дверей на некоторое расстояние, он извлек из свертка возможно, тубуса для чертежей ружье, привел в действие бомбу, а затем открыл огонь по находившимся в помещении людям. Изображение: телеграм-канал «Mash» Затем Росляков поднялся на второй этаж, где застрелил завуча и одного из педагогов в их рабочих кабинетах. По показаниям очевидцев, для усиления паники нападавший также использовал несколько петард или самодельных пиротехнических устройств.

Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий

Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже произошел взрыв. Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. Новости Керчи: Керченский судостроительный завод передал заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно, По Крымскому мосту снова пошли автобусы в обоих направлениях, В Керчи на заводе «Залив» строят корабли для Арктики, В Керчи все плывёт. Подводя итоги и собирая вместе по кусочкам то, что известно по поводу трагедии в керченском колледже 17 октября 2018 года В среду, 17 октября в колледже Керчи произошло ЧП.

Тихий поклонник маньяков. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи

Домой Новости Проиcшествия Девушка рассказала подробности о нападении террористов в Керчи. Вчера, 17 октября, в учебном заведении крымской Керчи произошла трагедия: стрелок напал на студентов и преподавателей, а после взорвал бомбу. 17 октября 2021 года на территории Керченского городского кладбища открыли мемориал в память о погибших при взрывах и стрельбе в колледже. Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара».

У керченского стрелка были сообщники, тренеры и организаторы?

СК возбудил уголовное дело о теракте. Расследование поручили центральному аппарату. Позднее официальный представитель СК РФ Светлана Петренко сообщила , что дело будут расследовать по статье «убийство двух и более лиц общеопасным способом». Также СК официально назвал имя напавшего на колледж: Владислав Росляков, которому, по данным ведомства, 18-лет. Mash утверждает , что в колледже пытались захватить заложников, затем началась стрельба, а после прогремел взрыв.

Такая информация якобы «проходит по линии экстренных служб». Окна на двух этажах просто выпали», — приводят местные СМИ слова очевидцев. Местное издание Kerch. Для транспортировки привлекли общественный транспорт.

На место также приехала аварийно-газовая служба. Людей начали переносить на дверях. Также подъехала военная машина для помощи». По данным Mash, керченский стрелок устроил взрыв в политехе, потому что у него закончились патроны.

Это случилось в коридоре на первом этаже, именно там и он и подорвал бомбу. Также ученики рассказали, что слышали про этого молодого человека, что он проводит опыты со взрывчатыми веществами», — сказал РБК источник в МВД. По словам источника РБК в правоохранительных органах, подозреваемый в совершении теракта получил разрешение на ношение оружия 8 сентября Вот что рассказал Business FM Николай, который учится в этом политехническом колледже: — Я был рядом, я был у мастерских. И когда были в мастерских, прогремел взрыв, и нам сказали всем выходить из здания.

Потом мы слышали выстрелы из автомата, и нам сказали всем выходить. Ну, мы вышли, и всё. Мы в мастерских были, метров за 200. Там еще говорят, что-то подкинули на первый этаж.

Я не знаю. Я в столовой ничего такого не видел. Ни газа такого. Вот что Business FM рассказала Далия, которая тоже стала свидетелем произошедшего: — Я выходила из самого главного здания.

У нас, получается, два здания: есть центральное, а есть второе. Я выходила из центрального здания, чтобы перейти в другое. Я выхожу, буквально проходит 30 секунд — и раздается громкий взрыв. Сейчас пишут в СМИ, что взорвался газовый баллон.

На самом деле, у нас нет никакого баллона в столовой, у нас не готовят. Я выхожу и слышу взрыв, кто-то начинает вылетать просто из дверей, видно, что люди падают. И я слышу, как начинают стрелять. Там такое творится!

Подруга моя стояла, которая обучается там.

Убийцей оказался молодой человек 18 лет, Владислав Росляков, студент 4 курса Политехнического колледжа. Об этом свидетельствовали кадры видеокамер, установленных в помещении. При взрыве в крымском колледже погибли 18 человек [видео] Тогда же, начали поступать первые сведения об убийце. Знакомые Рослякова рассказывали о его характере и личности.

Один из приятелей стрелка рассказал, что Владислав "очень ненавидел техникум из-за злых преподов, он намекал что отомстит им". А в сети появились первые фотографии преступника.

У вас неточная информацияМать Владислава Рейха Влад Рейх записал обращение с заявлением, что СМИ ошибочно выдали его страницу за профиль керченского стрелка. Обращение опубликовал Telegram-канал MDK. Росляков жил с матерью Галиной, которая работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. Когда её забрали на следственные действия, она помогала раненому, ещё не зная , что он оказался в больнице из-за её сына. Мотивы, которыми мог руководствоваться Росляков во время совершения преступления, пока не называются. По словам одногруппников, Росляков не был общительным, но отношение в колледже к нему было хорошее. Было известно, что он увлекался взрывчатыми веществами. Согласно информации, полученной Mash , он также интересовался маньяками.

Очень много раненых, мы всех эвакуировали через окно, люди в панике, — рассказал студент. По данным паблика Mash, вход в политех охраняла единственная вахтёрша — Наталья Паникоровская. Она пыталась спасти детей и стала одной из первых раненых.

Сейчас женщина в больнице с огнестрелом, за её жизнь продолжают бороться врачи. В здании политехнического колледжа работают сапёры, следователи и спасатели. Когда они стали разбирать завалы, на одном из этажей обнаружили тело подозреваемого.

По предварительной информации, он покончил жизнь самоубийством. Глава Крыма Сергей Аксёнов вскоре подтвердил эту информацию. По его словам, взрыв устроил студент этого учебного заведения, ему было 18 лет.

По предварительным данным, речь идёт о Владиславе Рослякове.

Уезжая, обнял — и через два дня погиб. Истории жертв керченского стрелка

Это было словно сон, но я понимала, что не сплю, потому что все чувствовала. Все бежали на улицу, я тоже встала и побежала, хотя у меня вся нога была в крови и порезах. Как будто что-то схватило и вытолкнуло меня на улицу, наверное, инстинкт самосохранения. Я была вся в слезах и сказала: «Забери меня отсюда». Мама не понимала, что происходит, я рассказала ей все, и она попросила папу приехать за мной и отвезти в больницу. Я полчаса разговаривала с ней, пока ждала папу, потому что мама просто хотела слышать мой голос и знать, что я жива. Я потеряла много крови и чувствовала слабость, мне хотелось прямо там упасть. Какая-то женщина подошла и предложила отвезти меня в больницу на своей машине, я согласилась, потому что машин скорой помощи на всех не хватало, и они увозили только тяжелых. Материалы по теме: «Те, кто издевается в школе» В больнице мне сказали, что у меня сильный ушиб колена и сильный порез, изрезаны руки, рана под грудью. Попал бы осколок побольше — меня бы просто не было. Моя подруга лежала рядом на кушетке, вся нога переломана, ей вправляли кости, и она кричала.

Когда меня везли на снимок, я снова ее видела, но она уже просто лежала молча. Мы не разговаривали. После нападения в колледже переполнены все больницы, нужна кровь. Завтра люди приедут и будут сдавать. Очень много пострадавших, ведь у нас 1200 учеников, и еще работники… Много тяжелых: я сама видела парня без ноги и девушку с проломленным черепом. После взрывов этот парень побежал на второй этаж. Мои одногруппницы были там и видели его, светловолосого парня с ружьем. Говорят, он бегал и стрелял в людей, убил нашего завуча, совсем молодую 26-летнюю женщину. А еще говорят, что жертв могло быть больше, просто у него кончились патроны. Мне повезло, что я была внизу, на первом этаже, близко к двери.

Я не получила серьезных травм. Только болит нога, и в голове ужасный гул.

Как же мне страшно… Студент: «Мы спрятались в комнате у куратора, его застрелили» — Повылетали двери, окна. Девочку чуть не прибило… Мальчик стрелял из ружья по людям. Он вроде бы как у нас в колледже учится. Он дробью стрелял, был один. Было или ружье или что-то такое… Мы спрятались в комнате у куратора, его застрелили. Однокурсник нападавшего : «... Тот выстрелил в другого парня, а потом хотел и в моего друга, но патроны закончились. Друг смог убежать, вышел на задний двор, и тогда в колледже прогремел взрыв.

Очень много раненых, мы всех эвакуировали через окно, люди в панике. Студентка : «Мою подругу убили у меня на глазах... Меня всю трясет, я боюсь даже дома находиться» — Вика, у нас взорвали политех. Там стреляли. Мы начали бежать, мы начали прыгать через забор. Я расцарапала руку. Понимаешь, там стреляли. Мы бежали, а дети просто лежали. Слышала, сейчас полиция едет? Это едет к нам.

Я сейчас дома, нас какой-то мужчина отвез. Я позвонила парню, он сейчас ко мне едет. У меня ужасная истерика. Муж бывший библиотекарши нашей довез нас домой. Я не могу дышать. Мою подругу убили у меня на глазах. Она упала и не шевелилась больше. Я видела, как пацаны просто падали и кровь разлеталась.

Его рассказам про тайник с оружием никто не верил. Всем было все равно. Уже очевидно, что отец будет проходить по делу не только в качестве свидетеля. Что нашли при обыске в его квартире, неизвестно. Но после одного из допросов в квартале Росляковых началась спецоперация. С каждым днем география поисков расширяется. Сейчас проверяют уже ближайшие дома к тому месту, где жил убийца. Поиски идут даже на чердаках. Пустырь у бывших мастерских был для Рослякова какой-то сакральной зоной. Там, по одной из версий, накануне расстрела он сжег свои личные вещи и детские фотографии. Там же испытывал СВУ. Взрывы слышали многие, но никто не обратил на них внимание. На заброшенной площадке найдены образцы той бомбы , которую убийца почему-то не взорвал. Многое, вероятно, прояснится после экспертиз, и тело убийцы сейчас тоже в списке основных вещдоков.

СК переквалифицировал уголовное дело на «Убийство двух и более лиц общеопасным способом». Издание Kerch. Она заявила: «Ворвались ровно через пять или десять минут после моего отъезда. Кто-то ворвался, взорвали... Повылетали все стекла... Взорвали холл, бегали, потом бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали — ну я не знаю с чем — бегали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого вообще могли найти, кто попадался. И дети, и сотрудники погибли». Кто преступник? Личность преступника была быстро установлена благодаря камерам наблюдения — им оказался 18-летний студент 4 курса этого колледжа Владислав Росляков. Его одногруппники рассказали Mash, что утром он поздоровался с ними, как ни в чем не бывало — они успели обратить внимание на то, что у Рослякова в руках два рюкзака. После совершения преступления Владислав покончил с собой в библиотеке учебного заведения. Молодой человек был зачислен в техникум в 2015 году на специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Знакомый Владислава рассказал РБК, что он «очень ненавидел техникум из-за злых преподов, он намекал, что отомстит им». Также известно , что подросток «был очень замкнутым, почти ни с кем не общался и давно удалился из соцсетей.

Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами

В результате стрельбы в Керченском политехническом колледже пострадали 88 человек, в том числе 52 ребенка. Все жертвы стрельбы и взрыва в колледже в Керчи опознаны, сообщил РИА Новости замглавы горадминистрации Дилявер Мельгазиев. Взрывы в Керчи 21 декабря, что случилось сегодня, последние новости: движение по Крымскому мосту перекрыто, свежая информация. К тому, что в Керчи подростковая агрессия обернулась трагедией, привело в том числе распространение огнестрельного оружия, считает она: «В данном случае подросток сам обладал оружием. В политехническом колледже Керчи студент взорвал бомбу и расстрелял однокурсников.

Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий

Бабушка Рослякова до последнего не знала о том, что натворил ее внук. Даже во время обысков ей ничего не сказали. Об убийствах в колледже она узнала от журналистов. Не то что его отец. Папка его пил не просыхая. И когда Владик был в пятом классе, мать взяла ребенка и ушла от мужа на съемную квартиру.

Владик каждую неделю ко мне приходил, к отцу не всегда заглядывал, а у меня часто бывал. У нас же тут баня рядом есть, он почти каждые выходные приходил попариться в ней. Неделю назад мы виделись, настроение у него хорошее было. Правда, знаете, что сейчас мне кажется странным? Вытащил их из альбомов.

К папке зашел, у него тоже все карточки забрал. Сказал, что хочет их перефотографировать и новый альбом сделать», — рассказала бабушка в интервью журналистам « Комсомольской правды ». А вот у соседок и соучеников Рослякова совсем другая информация о нем. У меня был с ним инцидент, когда попал пульками в ноги», — рассказала одна из соседок. Другая — уже бывшая соседка Рослякова — поведала журналистам, что в детстве тот любил душить котов, за что его гоняли.

За всеми, кто в детстве душит котов собак, голубей и пр , всю жизнь надо приглядывать. Не знаю кто, не знаю как, но приглядывать надо. Как и за педофилами. Ибо это навсегда, и рано или поздно прорвет. Тихий ходил, постоянно его не видно.

Фотки сто процентов его. По разговорам видно было, что этот человек не совсем людей любит. Как-то раз мы с ним разговаривали на практике, и он говорил: «Ненавижу, все достало, ненавижу этих людей, тупых, которые у нас в политехе учатся, было бы неплохо всех перестрелять и самому «выпилиться», — в свою очередь рассказал однокурсник Рослякова журналисту Анатолию Шарию. Тогда сокурсник не придал особого значения словам Рослякова.

Дело в том, что за Опуком, где можно отдыхать всем, и там не запрещенная территория, приезжают на машинах. И днем мы видели кто и где остановился отдыхать. Мы туда ездим уже лет 20. Если ночью кто-то и приезжает, то сперва светят фарами, чтобы убедиться, что есть возможность разбить палатку или подъехать машиной. Но в этом случае мы увидели 3 фигуры, без фонариков, Нам показалось, что они за нами наблюдали. Так как с нами отдыхали и наши маленькие дети, младшей из которых 5 лет, мы пошли узнать, что случилось, мы забеспокоились, или может помощь нужна. Мы вчетвером пошли спросить. Подошли к старому разбитому зданию, увидели машину красного цвета 22 региона с выключенными фарами. Сверху был ржавый багажник, а на заднем стекле какая-то реклама. Мы посветили фонариком, там сидел человек. Я спросила кто он и откуда. Мужчина сказал, что он из Керчи и заблудился. Я ответила, что тут одна дорога и заблудиться невозможно. Тогда я уточнила откуда именно он из Керчи. Мужчина ответил, что из Краснодара. Он был одет в обычную гражданскую одежду. Я спросила «сколько вас», ответил двое.

Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек 18 октября 2018 254 Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек Число жертв трагедии в политехническом колледже Керчи возросло до 21. Тела погибших опознаны , сообщают сегодня, 18 октября, информационные агентства со ссылкой на мэрию. Среди жертв — 15 студентов. Остальные погибшие — работники учебного заведения.

В Крыму объявили трехдневный траур в связи с трагедией. Что известно о нападавшем 2 По словам главы Крыма Сергея Аксенова, подозреваемый в совершении стрельбы и взрыва покончил с собой , им оказался учащийся колледжа. Тело убийцы обнаружено в библиотеке на втором этаже", — сказал Аксенов. По его словам, подозреваемый действовал в одиночку. Позднее стало известно, что подозреваемый - 18-летний Владислав Росляков. Он получил охотничье оружие в сентябре на законных основаниях, был признан психически вменяемым, сообщил экс-советник директора Росгвардии, депутат Госдумы Александр Хинштейн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий