Новости своя игра для начальной школы презентация

6. Игра состоит из двух раундов: 1 раунд: литература + грамматика 2 раунд: финал «Своя игра». Начальные классы. Презентация для воспитателя, учителя начальных классов для 2 класса. Учебно-методические материалы для 2 класса.

Своя игра. Новый год!

Начальные классы. Начальные классы. Презентации. Игра-викторина рассчитана на учащихся 9-11 классов.

Интеллектуальная игра для младших школьников 4 класса: «Своя игра»

  • Пояснительная записка
  • Своя игра. Интеллектуально-развлекательная игра по математике для начальной школы презентация
  • Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация по теме: "Своя игра" (3-4 класс)"
  • Интеллектуальная игра для младших школьников 4 класса: «Своя игра»

Своя игра по информатике

Крокодил нашёл 8 грибов, Чебурашка в 3 раза больше. Сколько всего хороших грибов они насобирали, если половина найденных оказались червивыми? Ответ: 16 грибов 50 Слайд 18 Маша упросила медведя отнести бабушке с дедушкой пироги. Девочка весит 20 кг, каждый пирог весит полкилограмма. Сколько пирогов надо вынуть Маше из короба, чтобы медведь не заметил разницы в весе, когда он понесёт короб с девочкой бабушке и дедушке? Ответ: 40 пирогов. Им дали три колпака — красный, жёлтый, зелёный, три рубахи — красную, жёлтую, зелёную, и три пары штанов — красные, жёлтые, зелёные. Клоуны оделись так, что у каждого колпак, рубаха и брюки были разных цветов. Ганс взял зелёную рубаху, а Джон — красные штаны.

Как был одет Иван? Ответ: Иван был в жёлтом колпаке, красной рубахе и зелёных штанах. Разложи и ты также.

Чтобы сделать презентацию в игровой форме, найдите подходящие по теме загадки. Расположите текст загадки в центре слайда. Шрифт должен быть хорошо читаемым, темный на светлом фоне и наоборот. Если ваша аудитория еще не умеет читать, можно обойтись картинками: вслух зачитываете загадку и демонстрируете слайд, где изображение размыто. На следующем слайде картинка становится четкой. Сделайте появление загадок «загадочным». Оформите ими не только слайды с загадками, но и страницы с ответами. Задачки на логику Возраст: от 10 лет. Интересные логические задачки научат детей последовательно мыслить и четко формулировать свои мысли. Их можно использовать в презентации-игре по математике в качестве разминки. Добавьте задачки в начало презентации или оставьте на вторую половину занятия. Задания должны соответствовать теме, но при этом быть необычными, с оригинальными решениями и нестандартными ответами. Ответ можно продемонстрировать на следующем слайде. Если нужно, оформите его с рисунками, графиками или схемами. Совет: на слайд можно добавить изображение таймера и звук тикающих часов, чтобы у детей было время подумать. Так процесс решения станет более напряженным и азартным. Проще всего найти готовые гифки или короткие видеоролики с таймером и наложить поверх видеоряда. Воспользуйтесь программой ВидеоШОУ , чтобы добавить на слайд текст задачки. Во вкладке «Музыка» запишите свой голос — так вы расставите акценты и выделите значимые детали. Музыкальная пауза Возраст: от 3 лет. Чем младше ребенок, тем сложнее ему сохранять концентрацию внимания в течение всего урока и одинаково хорошо воспринимать материал. Устают спина, руки, глаза. Для снятия напряжения используются физкультминутки под музыку, которые помогают избежать переутомления, переключить внимание и снять общее напряжение мышц. Ниже пример подвижных игр-физкультминуток, которую можно добавить в презентацию для младших школьников: Вместе со словами песенки детям нужно повторять все движения. Они поделены по темпу, жанрам и настроению — для музыкальной разминки подойдут энергичное и радостное. Составь слово правильно Возраст: от 7 лет. Ученикам нужно составить слово из перепутанных букв. Игра хорошо тренирует мышление ребенка, приучая видеть в наборе символов определенные слова. Задание подойдет для уроков русского или иностранного языка, литературы, истории, обществознания. Достаточно зашифровать знакомое ученикам понятие и дать время на размышление, например 10 секунд. Для усиления интриги здесь тоже можно использовать GIF-анимацию с таймером. На первом слайде расставьте буквы в произвольном порядке, на втором будет дан правильный ответ. Найди ошибку Возраст: от 8 лет.

Без окон, без дверей, полна горница людей. Огурец 2. Он бывает сладкий, горький, красный, жёлтый и болгарский. Перец 3. В народе его величают синий, хотя на самом деле он фиолетовый. Баклажан 4. Раньше этот овощ ели каждый день: пекли пироги, варили кашу, парили и ели с мёдом. Легенда гласит, что один полководец очень любил этот овощ и сам пёк его в золе. Народ не забыл этот овощ и в своих сказках. Репа 5. При правильном приготовлении они могут заменить ананас. Меткие стрелки обычно попадают в него. Яблочко 2. Этот фрукт разделили и дружно съели животные, только волку досталась одна кожура. Апельсин 3. Для выстрела в оленя Мюнгхаузен зарядил ружьё именно этим.

Именно в игре ребенок активно мыслит, чувствует и творит свободно. Игра оказывает весьма значительное воздействие на формирование положительного отношения учащихся к учению.

Внеклассное мероприятие для 4 класса интеллектуальный марафон "Своя игра. Бой смекалистых"

Презентация к уроку Литературного ство писателя Константина Дмитриевича Ушинского. Начальные классы. Наименование конкурсной работы: Методическая разработка по математике (2 класс).Презентация «Своя игра"для начальной школы. Новости о мероприятии, спикеры, запись, регистрация на Россия 2023 и.

Презентация «Своя игра» презентация к уроку (2, 3 класс)

Ответ: Кассандра 600 Назовите основные законы арифметических действий? Ответ: переместительный, сочетательный, распределительный. Ответ: арифметика. А на Западе ее полушутя называют «секретным оружием русских», потому что она убивает не один час времени. Ответ: тетрис. Многогранник, который имеет 20 правильных треугольных граней и в каждой вершине сходятся по 5 граней. Ответ: П. Ответ: туш 1200 Ансамбль из 9 человек Ответ: нонет 1500 Как называются лампы освещающие сцену?

Ответ: софиты. Ответ: Девочка с голубыми глазами или 33 подзатыльника. Ответ: протеже 1500 Самая большая планета Солнечной системы во вселенной Ответ: Юпитер. Его экваториальный диаметр равен 143884 км, что в 11,209 раз превышает диаметр Земли и составляет 0,103 диаметра Солнца. Форма Юпитера не совсем сферическая, поскольку планета состоит из газа и жидкости и быстро вращается. Полярный диаметр Юпитера равен 133708 км. Масса Юпитера в 318 раз превышает массу Земли и в 2,5 раза больше массы всех остальных планет, вместе взятых.

Разработку урока — игры можно использовать на других уроках или во внеклассной работе. Цель: развитие у учащихся мышления и интереса к математике. Задачи: формирование способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД; приобретение опыта самостоятельной математической деятельности для получения нового знания, его преобразования и применения; формирование математического языка и математического аппарата; овладение системой математических ЗУН; создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды.

Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

«Своя игра» по математике для 1 класса

Степашка Тема: «Ключ». Вопрос: У кого хранился золотой ключик? Черепаха Тортила Тема: «Города». Вопрос: В этой игре есть город, пригород и кон. Городки В конце игры — объявление результатов и награждение команды победителей. Своя Игра для детей 6-8 лет с ОНР 15 января 2011 Конкурс «Моя педагогическая инициатива» — 2 этап Данная разработка предназначена для работы с детьми подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи третьего уровня и разработана на основе методик обучения детей с отклонениями развития Р. Лалаевой, Н. Серебряковой, 1999; Л. Лопатиной, Н.

Серебряковой, 2001; Л. Лизуновой, 2003; программы «Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Филичевой, Т. Тумановой; программы «Радуга» Т. Дороновой и др. Практическая ценность и коррекционно-педагогическая значимость этого занятия заключается в том, что оно: обеспечивает единство когнитивного, творческого и деятельностно-практического компонентов содержания коррекционного образования, стимулирует речемыслительную деятельность, развивает ребенка относительно себя самого, имеет доступную форму выявления усвоения детьми программного материала, обеспечивает возможность индивидуализировать коррекционное воздействие на ребенка, позволяет привлечь родителей к коррекционной работе с детьми. Методическая разработка предусматривает использование технологии организации коллективной, творческой деятельности, компьютерных технологий и привлечение родителей в коррекционный процесс, что обеспечивает новизну и оригинальность. Занятие построено в форме выполнения детьми разнообразных игровых упражнений и заданий, предъявляемых логопедом с помощью классических приемов и современных технических средств обучения мультимедийных , что учитывает ведущий вид деятельности игра и наглядно-образный характер восприятия ребенка-дошкольника — все это повышает эффективность занятия.

Методическая разработка была апробирована в работе с детьми подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи третьего уровня в условиях работы логопункта и позволила объединить всех участников коррекционно-образовательного процесса. Благодаря привлекательной и соответствующей возрасту игровой форме проведения занятия, с использованием коррекционно-педагогических методов, приемов и компьютерной технологии мне удалось показать родителям уровень усвоения детьми программного материала, заложить в детях практическую уверенность пользования исправленной речью. Стаж по специальности 11 лет. Татьяна Владимировна — лауреат конкурса «1001 идея нестандартного занятия с детьми», проходившего в рамках X Всероссийского вгустовского интернет-педсовета. Приложение 2: Презентация к занятию «Своя Игра». Ее можно провести с обучающимися на уроке литературного чтения, во внеклассной работе по предмету. Игру можно проводить как командную, так и индивидуальную. Цель: закрепление и обобщение знаний детей по сказкам русских и зарубежных писателей Задачи: — формировать у школьников познавательный интерес; — развивать творческую активность, сообразительность, любознательность, кругозор; — воспитывать интерес к чтению.

Работа с презентацией: Учащийся или команда выбирает категорию вопроса и его «стоимость». При нажатии на число в шестиугольнике осуществляется переход на слайд с вопросом, при этом цвет фигуры изменяется. При нажатии на слово ответ, откроется сам ответ. По управляющей кнопке она находится в левом верхнем углу слайда осуществляется переход на слайд с табло «Своей игры». Ход игры: Правила игры: Ребенок команда выбирает категорию вопроса, а также его «стоимость» и дает ответ. Если ответ верный, то ученик команда получает количество баллов с выбранной стоимостью вопроса. В зависимости от «стоимости», вопросы игры разной степени сложности. Вопросы игры: Категория «Сказки С.

Маршака»Вопрос в 5 баллов: Как звали старого кота из сказки «Кошкин дом»? Василий Вопрос в 10 баллов: Какой месяц в сказке «12 месяцев» ударил посохом о землю и сказал такие слова: Разбегайтесь, ручьи, Растекайтесь, лужи, Вылезайте, муравьи, После зимней стужи! Пробирается медведь Сквозь лесной валежник.

Актуализация полученных знаний 2 — 3 минуты.

Игра 30 — 32 минуты.

Слайд 10 «Распредели ношу поровну» Мама, папа и два сына купили на рынке продукты, которые разложили в пакеты массой 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 кг. Можно ли распределить пакеты так, чтобы масса пакетов у каждого члена семьи была одинаковой? Слайд 11 Математический брейн-ринг на решение одной задачи даётся одна минута Три брата накопили вместе 90 рублей.

Младший накопил на 20 рублей меньше, а старший на 20 рублей больше среднего. Сколько рублей у каждого?

Этот предмет в сказке Пушкина владеет даром речи и дальновидения? Ответ: Зеркало. Дед Пушкина по линии мамы был вывезен мальчиком из Африки. По национальности он... Ответ: Эфиоп 4.

В сказке о царе Салтане вырос новый город, он расположен на острове...? Ответ: Буяне 5. В списке учеников в классном журнале Пушкин стоял последним. Ответ: По негуманитарным предметам плохо учился, а список составлялся по успеваемости. Пушкин знал несколько языков. Какой он освоил вторым? Ответ: Русский 7.

Как звали матушку Пушкина? Ответ: Мария Алексеевна Ганнибал 8. Какое отношение к Пушкину имеет этот набор букв?

Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация по теме: "Своя игра" (3-4 класс)"

  • Презентация, доклад для 1-2 классов Своя игра
  • Интерактивная игра "Счастливый случай" (1-2 кл)
  • ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И КЛИПЫ
  • Своя игра. Интеллектуально-познавательная игра для 3-4 классов
  • СВОЯ ИГРА ТЕМА: ЗЕМЛЯ-НАШ ДОМ LOGO
  • Своя игра Для учеников 2 Б класса гимназии

Своя Игра По тропинкам

Презентация для 2класса "Своя игра". по математике для 2 класса Учитель: Матяш Екатерина Николаевна. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация "Своя игра"» категории «Классный час в начальной школе» бесплатно. Презентация направлена на развитие, логики, кругозора, соревновательного интереса учащихся. Позволит создать атмосферу незабываемого праздника для детей. Презентация для начальных классов "Своя игра" Начальные классы 2 класс. Наименование конкурсной работы: Методическая разработка по математике (2 класс).Презентация «Своя игра"для начальной школы.

Своя игра. Интеллектуально-познавательная игра для 3-4 классов презентация

Начальные классы. Категория материала: Презентации. Интеллектуально-развлекательная игра "От игры к знаниям" (сценарий игры и презентация). Презентация: Дорожно-транспортная безопасность школьников. Презентация: Дорожно-транспортная безопасность школьников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий