Новости тамара милашкина биография

Передача посвящена творчеству солистки Большого театра певицы Тамары Милашкиной. Вряд ли дарование и мастерство народной артистки СССР Тамары Милашкиной нуждается в рекомендациях. Тамара Милашкина родилась 13 сентября 1934 года в Астрахани. В роли Аиды Тамара Милашкина впервые вышла на сцену в 1965 году. Милашкина Тамара Андреевна (урождённая Мирненко) (13.9.1934, Астрахань – 10.01.2024, Вена), российская певица (лирико-драматическое сопрано), народная артистка СССР (1973).

Бывшую солистку Большого театра Тамару Милашкину похоронят в Вене

Тамара Милашкина скончалась в Вене 10 января 2024 года в возрасте 89 лет.[11][12]. Народная артистка СССР, оперная певица Тамара Милашкина скончалась на 90-м году жизни, сообщила пресс-атташе Государственного академического Большого театра (ГАБТ) России Катерина Новикова. На 90-м году жизни умерла выдающаяся певица XX столетия, народная артистка СССР Тамара Милашкина, солистка оперной труппы Большого театра (1958-1989). актриса очень искренняя, и, может быть, именно эта безыскусственная искренность помогает ей добиваться такой впечатляющей силы в создаваемых образах. Тамара Андреевна Милашкина (р. 13 сентября1934 года, г. Астрахань) — советская и российская оперная певица (лирико-драматическое сопрано). Экс-солистка Большого театра Тамара Милашкина скончалась 10 января в возрасте 89 лет.

Не стало народной артистки СССР Тамары Милашкиной

Милашкина Тамара Андреевна (урождённая Мирненко) (13.9.1934, Астрахань – 10.01.2024, Вена), российская певица (лирико-драматическое сопрано), народная артистка СССР (1973). «На протяжении тридцати лет Тамара Андреевна Милашкина блистала в Большом, изумляя публику своим уникальным голосом – огромного диапазона, потрясающей красоты тембра, роскошным, теплым и трепетным, как о нем нередко писали и говорили. Милашкина выступала в Большом театре вплоть до 1988 года, исполнив здесь 25 оперных партий. «Тамара Милашкина была моей первой и единственной Донной Анной в жизни. «Тамара Милашкина была моей первой и единственной Донной Анной в жизни.

О Тамаре Милашкиной

У Тамары Андреевны около 20-ти спектаклей на сцене Большого. В Вене проходят гастроли Т. Милашкиной, В. Атлантова и Ю. Мазурока, которые критики назовут триумфом русского вокального искусства. В Большом театре у Тамары Андреевны две новые значимые партии: в опере Верди «Отелло» — светлый и чистый образ Дездемоны и в опере Даргомыжского «Каменный гость» — нежная и обаятельная донна Анна.

Милашкина в роли Амелии успешно представляет оперу Верди «Бал-маскарад» на весеннем фестивале в Висбадене ФРГ , а затем поет партию Амелии в спектакле, впервые поставленном на сцене Большого театра. Тамара Андреевна репетирует партию нежной и трогательной Микаэлы, являющейся антиподом героини оперы Бизе «Кармен», главная мужская партия Хозе — у супруга певицы Владимира Атлантова. Специалисты находят их творческий союз непревзойденным. Выходит на сцену в постановках: «Аида», «Пиковая дама», «Садко», «Кармен», «Отелло», «Бал-маскарад», «Трубадур», «Евгений Онегин», «Каменный гость» и других, где ее партнером по сцене нередко выступает Владимир Атлантов. В июле 1985 г.

Сценический репертуар певицы все еще богат по содержанию, но постепенно сокращается. В июне 1989 г. Милашкина и В. Атлантов активно гастролируют и работают по контракту на ведущих театральных сценах Европы. Середина 1990-х — настоящее время.

По завершении певческой карьеры супруги остаются жить в музыкальной столице мира Вене, где Тамару Милашкину публика и специалисты высоко оценили еще в начале творческого пути, а Владимир Атлантов является почетным «каммерзенгером» Венской государственной оперы. С мужем в молодости Детей у супругов нет, а у Атлантова есть дочь от первого брака Лада род. След певицы Тамара Андреевна Милашкина не только была оперной примой Большого театра на протяжении трех десятилетий и оставила ярчайший след в его истории. Она активно записывала пластинки, в том числе с романсами и народными песнями, озвучивала фильмы и телевизионные спектакли, выступала на ведущих театральных и концертных сценах мира.

Писательскую славу ему принесли романы «Добрые друзья» и «Улица Ангела», драматургическую — пьеса «Опасный поворот».

Пристли и сам являлся постановщиком пьес, в том числе и своих. Он руководил двумя лондонскими театрами, где с успехом шли «Ракитовая аллея», «Райский уголок», «Когда мы женаты» и другие пьесы драматурга. Скупые декорации размещены прямо в зрительном зале. Актриса кино и театра, режиссёр, основатель и художественный руководитель Московского драматического театра «Сфера». Вернувшись на родину он стал родоначальником русской пейзажной живописи в стиле академического классицизма.

Его картины воспроизводились в гравюрах и пользовались большим успехом.

И это было понятно не только нам, для которых песня — родное, но и иностранным артистам — членам жюри». Весной следующего года, еще не окончив консерватории, Милашкина стала солисткой Большого театра, превосходно спев партию Татьяны в «Евгении Онегине» Чайковского. Этот дебют заставил сразу понять: да, на лучшую столичную сцену пришло дарование, достойное ее масштабов. Легко представить, что артистке близка девичья мечтательность Тани, взращенная под сенью сельской тишины безоглядная жажда любви... Но откуда у нее взялись та строгость, холодность, далее надменность, которые отразились на ее лице, когда под руку с Греминым она появляется на петербургском балу, или гамма противоречивых чувств, переживаемых Татьяной в последней встрече с Онегиным?

Здесь уже можно было говорить не просто о сценических способностях Милашкиной, а о подлинном даре перевоплощения. Это подтвердилось очень скоро. За пушкинской героиней последовали Катарина в прелестной комической опере Шебалина «Укрощение строптивой» и Наташа в героической эпопее Прокофьева «Война и мир». Обе партии — и шекспировская упрямица, и поэтически трепетная героиня Толстого, принесли Милашкиной новый успех. Молодая актриса нашла рельефные, убеждающие своей правдивостью штрихи в обрисовке и своенравной, прямой, гордой Катарины, и юной Наташи, переполненной восторженно-нетерпеливым предвкушением непременного счастья... Такие большие, сложные «игровые» партии были спеты Милашкиной всего за один год с небольшим!

Вот тогда стали очевидны огромные резервы глубинного таланта певицы, ее умение собраться, мобилизовать все силы, память, воображение для выполнения серьезных художественных задач. Черты эти сослужат певице огромную службу в ее дальнейшей сценической судьбе. Вокальное дарование, способность быстро схватывать и усваивать все, чему ее учили этому свойству Тамары всегда радостно удивлялась Е. Катульская — ее первый и единственный педагог , чисто человеческие качества молодой певицы привлекли к ней внимание и симпатии деятелей миланского La Scala, когда она в составе первой группы молодых советских певцов была направлена Министерством культуры СССР в Милан для подготовки партий итальянского репертуара в его alma mater. Собственно постановкой голоса певица там не занималась. Он был уже прекрасно отшлифован ее московским педагогом.

Не случайно крупный итальянский дирижер, друг русской музыки, Джанандреа Гавадзени удивленно сказал ей: «Тамара, какое хорошее место имеет ваш голос! За неполный год пребывания в Милане Милашкина успела выучить на итальянском языке такие крупные партии, как Аида, Леонора «Трубадур» Верди , частично — Тоска Пуччини и Алиса «Фальстаф» Верди и полностью трудную ансамблевую партию Лиды — героини никогда не ставившейся у нас оперы Верди «Битва при Леньяно». Быстрота и точность, с которыми певица выполняла указания концертмейстеров и дирижеров, ее вокальный профессионализм позволили руководству театра доверить Милашкиной не только «страховать» все спектакли «Битвы», а и выступить в одном из них. Затаив волнение, шла Тамара на репетицию — ее слушала сама Мария Каллас! Но привычка мобилизовать волю помогла и здесь. Милашкина заслужила одобрение знаменитой певицы, аплодисменты оркестра, а затем, на спектакле — расположение горячей и требовательной итальянской публики.

Так Тамаре выпала честь первой из советских певцов раз рушить «барьер недоверия» и с блеском защитить авторитет русской вокальной школы на миланской сцене. Реальным признанием этого был подаренный певице на прощанье дирекцией La Scala сценический костюм ее героини Лиды и приглашение спеть в следующем году три спектакля «Трубадура»! В обозрении январских событий 1962 года «Правда» писала: «Выступая на сцене всемирно известного миланского театра La Scala, молодая солистка Большого театра Тамара Милашкина вызвала бурю восторгов. Спасибо, Тамара Милашкина! И за то, что вы достойно поддержали честь советского искусства там, где в этом тоже знают толк, и, главное, за то, что вы своим искусством доставляете неизменно светлую радость любителям прекрасного на родной земле». Да, за время, проведенное в Италии, выявилась еще одна ценная черта Милашкиной как человека и художника — глубокая привязанность ко всему, что зовется Родиной.

По сохраненным Катульской письмам Тамары видно, как она рвалась домой, ни за что не соглашаясь на предложение остаться хотя бы на три-четыре месяца. И настояла на своем. Более того — Тамара не очень горевала, когда в связи с занятостью в театре ее не отпустили на гастроли в Милан. И снова разительный контраст! Златокудрая королева с холодным, как мрамор, профилем камеи, гордая и неприступная с виду, внутренне одинокая и несчастная среди мрачной пышности испанского двора. Тщательно скрываемая, но терзающая ее любовь к инфанту, сыну короля...

В партии Татьяны в опере «Евгений Онегин» Тамара Милашкина была одинаково успешна и в русском, и в советском, и в зарубежном оперном репертуаре, в исполнении романсов и народных песен. Во многих постановках партнёром певицы выступал её супруг — великий русский тенор, народный артист СССР Владимир Атлантов. Полные аудиозаписи опер от фирмы «Мелодия» с Тамарой Милашкиной в главных партиях считаются золотым фондом в коллекциях меломанов по всему миру: «Пиковая дама», «Евгений Онегин», «Каменный гость», «Опричник», «Мазепа», «Тоска».

Народная артистка СССР Тамара Милашкина умерла в Австрии в возрасте 89 лет

На сцену вышла скромная девушка в коротком неконцертном платье. Её облик, походка, руки — все было естественно и просто, внешне волнение ничем не проявлялось. Прекрасную, немудреную песню певица исполнила с исключительной глубиной, богатством красок. И это было понятно не только нам, для которых песня — родное, но и иностранным артистам — членам жюри». Рождественская [14] «Тамара Милашкина была моей первой и единственной Донной Анной в жизни.

Многие годы её постоянным партнёром был её муж — выдающийся оперный певец народный артист СССР Владимир Атлантов голос которого звучит в «Что?

Это была яркая пара. Их отъезд из СССР в начале 90-х был связан с разрывом Атлантова с Большим театром и выбором самостоятельной карьеры за рубежом. В Вене его признали лучшим исполнителем партии Отелло. Они поселились в Австрии. Позже Атлантов рассказывал в одном интервью, что западная модель, когда артисты собираются на постановку, получают приличное вознаграждение за своё выступление и после серии спектаклей разъезжаются, ему ближе работы в театре с постоянной труппой, как было в Большом.

Когда люди работают вместе десятилетиями, «варятся в одном котле», это неминуемо приводит к интригам, склокам и другим проблемам: «Кроме того, нас умело стравливали. Действовала установка: разделяй и властвуй. Эти звания, квартиры, зарплаты… Зависть в Большом взращивалась специально.

Ей единственной было дано право выступить на сцене прославленного театра. Успех превзошел все ожидания! Наряду с работой в Большом театре Т. Милашкина концертировала по стране, а гастроли за рубежом принесли ей всемирную славу. Ее выступление в зале Линкольн-центра в Нью-Йорке было триумфальным. Затем ей рукоплескали Венская опера и Парижская Гранд-опера.

Верди : Леонора «Трубадур» ; 1972, премьера, дирижёр Ф.

Мансуров, режиссёр Э. Фишер , Дездемона «Отелло» ; 1978, премьера, дирижёр Е. Светланов , режиссёр Б. Покровский , Алиса Форд «Фальстаф» ; 1962, премьера, 2-й состав, дирижёр А. Мелик-Пашаев , режиссёр Б. Покровский , Елизавета «Дон Карлос» ; 1963, дирижёр А. Найденов, режиссёр И. Много выступала вместе с мужем — певцом В. С начала 1990-х гг. Аудио- и видеозаписи С участием Милашкиной записаны оперы: «Тоска» 1967, дирижёр Е.

Светланов; 1974, дирижёр М. Эрмлер , «Дон Карлос» 1967, дирижёр А. Найденов , «Пиковая дама» 1967, дирижёр Б. Проваторов , «Мазепа» 1980, дирижёр Ф.

«Пела она своеобразно»: музыкальный критик Буланов сообщил о смерти Тамары Милашкиной

Тамара Милашкина - Tamara Milashkina Тамара Андреевна Милашкина не только была оперной примой Большого театра на протяжении трех десятилетий и оставила ярчайший след в его истории.
«Пела она своеобразно»: музыкальный критик Буланов сообщил о смерти Тамары Милашкиной Тамара Милашкина оставила после себя богатое наследие и память о себе как о яркой, выдающейся фигуре в истории российской и советской оперы.
Ушла из жизни народная артистка СССР, оперная певица Тамара Милашкина актриса очень искренняя, и, может быть, именно эта безыскусственная искренность помогает ей добиваться такой впечатляющей силы в создаваемых образах.
В Вене скончалась астраханка Тамара Милашкина В роли Аиды Тамара Милашкина впервые вышла на сцену в 1965 году.
Советская примадонна После успешного окончания консерватории Тамара Милашкина стала солисткой оперной труппы Большого театра.

Скончалась легендарная русская оперная певица Тамара Милашкина

В 1978 году она стала лауреатом Государственной премии РСФСР имени Михаила Глинки, которую присуждали за выдающиеся произведения в области музыкального искусства. Артистка родилась в Астрахани, окончила Московскую государственную консерваторию имени Петра Ильича Чайковского, считавшуюся одним из лучших музыкальных вузов России и мира. С 1958 года Милашкина солировала в Большом театре. Последнее выступление певицы состоялось 9 марта 1990 года, написал Буланов.

Милашкина выступала в Большом театре вплоть до 1988 года, исполнив здесь 25 оперных партий. К её лучшим работам относятся такие партии, как Лиза «Пиковая дама» П. Чайковского , Дона Анна «Каменный гость» А. Глинки , Волхова «Садко» Н. Римского-Корсакова , Иоланта в одноимённой опере П.

Милашкина пользовалась большой известностью в партии Тоски «Тоска» Дж. Выступала в концертах, имела большой камерный репертуар, очень хорошо пела романсы. Милашкиной посвящён документальный фильм «Волшебница из града Китежа» 1966. После ухода из Большого театра вместе с супругом проживает в Вене Австрия. Милашкиной «Голос Милашкиной уникален; природа и умный труд щедро одарили его свободой и богатством красок, полнотой и округлостью звука — звонкого, полетного в верхних нотах, содержательного, грудного на низах, одинаково собранного и выразительного во всем диапазоне, охватывающем около двух с половиной октав».

Однако мама, Валентина Ивановна, хорошо играла на гитаре и мандолине, а сестра и братья даже создали свой домашний ансамбль. Окончив семилетку, Тамара пошла учиться в библиотечный техникум и там начала заниматься в хоровом кружке. Потом она некоторое время работала в заводской библиотеке, но музыка манила к себе, и Тамара поступила в Астраханское музыкальное училище. Тут-то ее и заметила прекрасная оперная певица, уроженка Астрахани Мария Петровна Максакова. Послушав Тамару, она сказала: «Этой девочке необходимо ехать в Москву». В 1954 году Тамара Милашкина была принята на подготовительное отделение консерватории, а спустя три месяца ее зачислили на первый курс.

Вот как пишут о Милашкиной современные музыковеды и искусствоведы: «Голос Милашкиной уникален; природа и умный труд щедро одарили его свободой и богатством красок, полнотой и округлостью звука — звонкого, полетного в верхних нотах, содержательного, грудного на низах, одинаково собранного и выразительного во всем диапазоне, охватывающем около двух с половиной октав», — E. Милашкиной ученицы Е. На сцену вышла скромная девушка в коротком неконцертном платье. Ее облик, походка, руки — все было естественно и просто, внешне волнение ничем не проявлялось. Прекрасную, немудреную песню певица исполнила с исключительной глубиной, богатством красок. И это было понятно не только нам, для которых песня — родное, но и иностранным артистам — членам жюри», — Н. А так отзываются об известной оперной певице её коллеги по сцене: «Тамара Милашкина была моей первой и единственной Донной Анной в жизни. Она прекрасно пела эту партию. А по тембру голоса я не встречал Тамаре равных ни тогда, ни после. И хотя голос Милашкиной звучал на крупнейших оперных сценах и в самых престижных концертных залах мира, она не искала мировой славы, эта слава нашла ее сама.

Блог Самарских Краеведов

Голосом Милашкиной поет Тамара Семина в художественном фильме «Крепостная актриса» (1963). На 90-м году жизни умерла певица, экс-солистка Большого театра, народная артистка СССР Тамара Милашкина. выдающаяся оперная певица, народная артистка СССР, солистка Большого театра на протяжении 30 лет. Народную артистку СССР Тамару Андреевну Милашкину можно назвать одним из лучших сопрано оперной сцены.

Умерла бывшая солистка Большого театра Тамара Милашкина

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Вернувшись в Большой театр, Тамара Милашкина именно здесь спела Елизавету 1963 год, премьера и первая постановка оперы «Дон Карлос» в советское время , а позже заслуженный успех и счастливая сценическая судьба ждали её новых героинь в операх Верди — Леонору «Трубадур» , Аиду, Дездемону «Отелло» , Амелию «Бал-маскарад» и, конечно, Тоску в одноимённой опере Дж. Дуэт оставил незабываемые впечатления в памяти не одного поколения зрителей, которые платили этим артистам неизменной любовью. Пожалуй, опера Чайковского давно не знала такого редкого слияния выдающихся голосов и такого «созвучия» артистических темпераментов!.. Равным образом Тамаре Милашкиной были близки партии русского репертуара. Чайковского , Наташа Ростова «Война и мир» С.

Даргомыжского — многие русские героини в её исполнении оставили ярчайший след в истории Большого и покорили другие ведущие оперные сцены мира — в Италии, Франции, Германии, Австрии, США, Японии. В 1989 году, после ухода из Большого театра, переехала с супругом в Австрию. Прощание с Тамарой Андреевной Милашкиной состоится 17 января в Вене, где она будет похоронена на Русском кладбище. Церемония прощания начнётся в 12 часов по центральновропейскому времени.

В фильме «Новогодний календарь» 1965 1966 г. Милашкина на сцене главного театра страны поет Февронию в эпической опере Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии». В этом же году у певицы еще одна большая партия — Мария в оперном спектакле Чайковского «Мазепа». Выходит документальный фильм о творчестве Тамары под названием «Волшебница из града Китежа».

На сцене Большого театра Милашкина поет около 30-ти спектаклей. За год исполняет различные партии более чем в 40-ка спектаклях Большого театра. С триумфом поет Тоску Пуччини в парижской Гранд-Опера в рамках зарубежных гастролей. В феврале впервые за один вечер поет разнохарактерные от драматизма и дикламационности до светлого лиризма и мягкой русской распевности партии боярыни Веры Шелоги в одноименном одноактном прологе к опере Римского-Корсакова «Псковитянка» и ее дочери Ольги в самой «Псковитянке». В мае в Большом театре премьера — опера Пуччини «Тоска», Тамара в главной партии. Темпераментная, эмоциональная, трагическая роль в ее исполнении покоряет зрителей не только чудесным голосом, но и глубиной и правдивостью чувств. В Венской опере Милашкина исполняет партию Лизы в «Пиковой даме». Награждена орденом Трудового Красного Знамени.

В этом году опера Верди «Трубадур» возвращается в репертуар Большого театра, и Тамара Андреевна виртуозно исполняет в ней партию Леоноры, ставшую «коронной» в ее репертуаре 1970-х гг. Певице присвоено звание народной артисткой СССР. В Большом театре она выходит на сцену в различных оперных спектаклях более 20-ти раз за год. Новая партия Милашкиной в октябре этого года — Иоланта в одноименной опере Чайковского, партнер — супруг певицы Владимир Атлантов. В Берлинской Штаатс-опере с триумфом исполняет Тоску с В. Атлантовым и Ю. Тамара Андреевна выходит на сцену Главного театра страны более 20-ти раз за год. В мае в Большом возобновлена постановка оперы Римского-Корсакова «Садко», где певица исполняет лирико-колоратурную партию морской царевны Волховы.

Финал из оперы "Евгений Онегин" Чайковского Когда в театре репертуар лирического и драматического сопрано оказывается для Милашкиной почти исчерпанным, она самостоятельно готовит роли, исполняя их на других сценах или в концертах. Если, например, «Тоска» Пуччини в 60-х годах еще не шла в Большом театре, то певица выступает с этой партией на русском языке в Большом зале консерватории, в концертном исполнении оперы под управлением Е. А вскоре ее Тоску — уже по-итальянски— слушают жители Парижа, городов Финляндии, Норвегии и других стран. Венская критика назвала Милашкину с первых же ее выступлений в Австрии «прекрасной Тамарой» и «русской итальяночкой». Фрагмент из оперы "Трубадур" Верди Непосредственность — редкий талант, присущий чуткой художнической натуре, способной жить «в предлагаемых обстоятельствах». Такая способность помогает Милашкиной в самых трудных ролях, самых напряженных ситуациях находить, казалось бы, простой акцент, позволяющий по-новому осветить характер. Этим певица покорила в «Тоске» даже предвзятых слушателей, знавших многих исполнительниц заглавной партии оперы итальянского композитора. Ну кому же неизвестно, что Флория Тоска с ее жарким южным темпераментом так неистова в любви, в ревности, как и в ненависти? Но Милашкина предлагает нам совсем иную Тоску, убеждая в ее реальности правдой интонаций. Не только арии или сцены, но даже одна фраза, одно слово, вырвавшееся как бы из самого сердца актрисы, придают сценическому образу особый, глубоко трогающий эмоциональный колорит.

Ария Тоски из оперы Пуччини "Тоска" До сих пор помнится, как Милашкина однажды произнесла в молитве Тоски слово «страдаю», прозвучавшее, как стон женщины, действительно потрясенной величайшим горем. И сразу оперная героиня у Милашкиной обрела плоть и кровь живого человека. Она смертельно ранит тирана Скарпиа, борясь не только за свою чистоту, за верность Марио. Удар ее ножа — это и протест против насилия, деспотизма, унижения человеческого достоинства. С каким ликующим чувством она рассказывает Каварадосси о своем поступке, как торжественно и величаво сливаются их голоса в дуэте третьего акта, и как просто, безо всякой аффектации проводит актриса заключительную сцену. Трагичность образа Тоски подчеркивается контрастом между цельным, самоотверженным характером и жестокими условиями, влекущими ее к гибели. На такую скромность, естественную простоту сценического бытия способен лишь художник большого дарования и чувства меры, вкуса, культуры. Со всей наглядностью Милашкина доказала это в партии Леоноры, когда, наконец, в 1972 году «Трубадур» вновь вернулся на афишу Большого театра. Только теперь певица смогла реализовать мечту, которую лелеяла с миланских времен. Впрочем, впереди была еще Иоланта Чайковского — партия, словно бы созданная для Милашкиной, с ее солнечным талантом, овеянным мягким теплом русской весны.

И музыка оперы — этот восторженный гимн природе, добру, красоте — и лучезарный, трогающий безропотной покорностью судьбе образ слепой дочери короля Рене, оказались очень близки непосредственному, отзывчивому в каждом своем импульсе артистическому дарованию певицы. Она увлекает зрителей своей беспредельной искренностью, чутким постижением музыки, горячим воодушевлением, с которым проводит центральную сцену с Водемоном. И здесь нельзя снова не сказать о столь счастливо сложившемся на сцене Большого театра дуэте Милашкиной и Атлантова.

Тамара Милашкина - биография, новости, личная жизнь

После успешного окончания консерватории Тамара Милашкина стала солисткой оперной труппы Большого театра. Волхова в «Садко» Римского-Корсакова, донна Анна в «Каменном госте» Даргомыжского и Дездемона в «Отелло» Верди — новые важные страницы творческой биографии Милашкиной. Милашкина выступала в Большом театре вплоть до 1988 года, исполнив здесь 25 оперных партий. Волхова в «Садко» Римского-Корсакова, донна Анна в «Каменном госте» Даргомыжского и Дездемона в «Отелло» Верди — новые важные страницы творческой биографии Милашкиной. Тамара Андреевна Милашкина (13 сентября 1934, Астрахань, СССР — 10 января 2024, Вена, Австрия) — выдающаяся советская и российская оперная певица (лирико-драматическое сопрано), народная артистка СССР (1973)[1]. Милашкина выступала в Большом театре вплоть до 1988 года, исполнив здесь 25 оперных партий.

Ушла из жизни Тамара Милашкина

  • Тамара Милашкина - биография, новости, личная жизнь
  • Когда умерла оперная певица Милашкина
  • О знаменитости
  • О Тамаре Милашкиной (Дина Немировская 2) / Проза.ру
  • Аудио- и видеозаписи

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий