Руководитель и режиссер театра Джулиано Ди Капуа, итальянец по происхождению, 20 лет живет в Санкт-Петербурге, является лауреатом премии «Золотая Маска» за спектакль «Царь Эдип». Руководитель и режиссер театра Джулиано Ди Капуа, итальянец по происхождению, 20 лет живет в Санкт-Петербурге, является лауреатом премии «Золотая Маска» за спектакль «Царь Эдип».
Катакомбы Петрикирхе
Первый в России государственный репертуарный театр без постоянной труппы. В репертуаре театра — 25 спектаклей, как признанные шедевры русской и мировой литературы, так и современная драматургия. «Крысолов» Джулиано Ди Капуа рассказывает о малолетних заключенных российских тюрем, о детях, которые по недоразумению и недосмотру взрослых оказались в суровых условиях колоний общего режима. Театро Ди Капуа -обладатель премий "Золотая маска", "Золотой софит", Прорыв и Гран при премии имени Сергея Курёхина. В 2003 году он «взорвал» целомудренную театральную жизнь Петербурга спектаклем «Монологи вагины», а в 2008 году организовал свой собственный театр, где продолжил эксперименты с театральным языком, формой и драматическими жанрами. Театро Ди Капуа не имеет своей театральной площадки. Мы играем наши спектакли в Катакомбах Петрикирхе (Невский пр.22-24) и в Доме Журналиста (Невский пр.70).
Петербургский Театро Ди Капуа объявил предновогодние показы спектаклей
Ранее стало известно, что в ночь на 6 мая управление Роспотребнадзора по Петербургу из-за нарушения санитарных норм приостановило работу Малого драматического театра — Театра Европы. Двери театра Льва Додина на улице Рубинштейна опечатали — якобы до 12 мая. По версии « Фонтанки », поводом для закрытия театра стала жалоба некоего гражданина в прокуратуру. Издание отмечает, что это может быть «только начало»: учреждению грозит закрытие на 90 дней.
Хореография Вячеслава Самодурова. Вячеслав Окунев за сценографию к спектаклю «Пётр I».
Семён Пастух за сценографию к спектаклю «Пиковая дама» в постановке Александра Петрова. Музыкальный руководитель и дирижер Павел Бубельников. Детский музыкальный театр «Зазеркалье». Яна Штокбант за сценографию к спектаклю «Любовь. Режиссер-постановщик Светлана Дорожко.
Театр сказки. Виктория Войнич-Слуцкая за работу в спектакле «Потерянный солдат». Режиссер — Руслан Кудашов. Большой театр кукол.
Напомним: театр приостановил работу после проверки Роспотребнадзора.
Спектакли, заявленные в афише с 6 по 12 мая, отменены. Проверяющие утверждают, что нашли 18 санитарных нарушений: дефекты отделки стен и пола, отсутствие нужных прививок у сотрудников, хранение телефона с ключами на производственном столе в столовой и др. Протокол об административном правонарушении 11 мая был направлен в Куйбышевский районный суд, однако в тот же день возвращён составителям. В суде отметили, что "в протоколе содержится лишь перечень выявленных нарушений, при этом не указано, конкретно какие из них создают угрозу жизни и здоровью населения".
Пьеса Ив Инслер — продукт переработки более двухсот интервью. Правда-матка изливается бурным потоком откровений на скользкую тему. Но авторская воля пролагает жесткое русло для этих селевых вод умиления и отчаяния, перенося «Монологи вагины» из гетто психологии и гинекологии в Аркадию чистого искусства, не замутненного оголтелым феминизмом. Равнодушных нет.
Петербургский Театро Ди Капуа объявил предновогодние показы спектаклей
Спектакль никогда не бывает таким, как был в предыдущий раз. Давайте сделаем вместе! А пьесу мы маленькими штрихами, конечно же, поменяли. Но изначально я думал, что спектакль будет платформой для актрис, чтобы каждая смогла высказать себя. И поэтому нет повода говорить: «А теперь то же самое, но только со звездой». В контексте страны, в которой потихоньку возрождается средневековье, начиная с цензуры и заканчивая запретом на ввоз кружевного белья и запретом гей-клубов, спектакль - это своеобразный вызов, политическая позиция.
Мы будем его играть, даже если я не заработаю ни копейки. Потому, что так нельзя. Вот опять делают попытку запретить аборт, а значит право на самоопределение женщины — это важно. Как говорила великая Греческая богиня Электра: «Я извергаю твое семя». Я, хотя бы с помощью своего искусства, буду этим запретам противостоять.
И даже если я не гражданин этой страны, а живу я здесь уже 19 лет. Не бери кредит, не покупай стиральную машину и не выходи из постели - и ты уже революционер. Я вам говорю, что потихоньку превращаюсь в инфузорию туфельку.
Первоначально оно означало «рассказать от всего сердца о том, кто ты есть» Брене Браун Нравится это кому-то или нет, но женщина и есть вагина, это единое целое. И да, если бы вагина разговаривала, то она громко заявляла бы о своих желаниях и о своей ярости. О праве выбирать, отказывать, украшать себя бриллиантами, оставаться в первозданности, получать удовольствие, быть замеченной, оставаться скрытой. О ярости многих поколений женщин, которым было отказано в правах, которые были низведены до объекта вожделения или воспроизведения вида, и этим обязаны были довольствоваться.
Спектакль является редкой возможностью прислушаться к себе, если ты женщина, и заметить чувства другого пола, если ты мужчина. Только одна пара покинула спектакль. В сети пишут, что еще в 2017 «большая часть тех, кто приходил парами, ушли еще в начале». Радует то, что в этот раз мужчин было много в зале, они довольно живо реагировали на происходящее и в большинстве своем досмотрели спектакль до конца.
Также спектакль "Жизнь за царя" стал обладателем театральной премии "Золотой софит" 2014 года в номинации "Лучший актерский ансамбль". Обладатель премии Прорыв 2015 в номинации "Лучший актерский ансамбль". Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Потому что вначале мы боялись втроем выйти на публику, а теперь понимаем, что обрели нужную силу. Очень сильно выросли актрисы, потому что это все-таки особый жанр — монолог. И какая бы это не была динамичная и искрометная композиция, на самом деле все держится на таланте и на технике актрис. Конечно, есть природные гении, как Леха Никонов, а есть артисты, которые к этому идут через труд, тренинги, опыт. Эти актрисы каждый раз действительно умудряются и мне сюрпризы делать. Спектакль никогда не бывает таким, как был в предыдущий раз. Давайте сделаем вместе! А пьесу мы маленькими штрихами, конечно же, поменяли. Но изначально я думал, что спектакль будет платформой для актрис, чтобы каждая смогла высказать себя. И поэтому нет повода говорить: «А теперь то же самое, но только со звездой». В контексте страны, в которой потихоньку возрождается средневековье, начиная с цензуры и заканчивая запретом на ввоз кружевного белья и запретом гей-клубов, спектакль - это своеобразный вызов, политическая позиция. Мы будем его играть, даже если я не заработаю ни копейки. Потому, что так нельзя. Вот опять делают попытку запретить аборт, а значит право на самоопределение женщины — это важно.
Рецензия на спектакль «Репортаж с петлей на шее», Театро Ди Капуа.Где цветы? Где все маки?
О праве выбирать, отказывать, украшать себя бриллиантами, оставаться в первозданности, получать удовольствие, быть замеченной, оставаться скрытой. О ярости многих поколений женщин, которым было отказано в правах, которые были низведены до объекта вожделения или воспроизведения вида, и этим обязаны были довольствоваться. Спектакль является редкой возможностью прислушаться к себе, если ты женщина, и заметить чувства другого пола, если ты мужчина. Только одна пара покинула спектакль. В сети пишут, что еще в 2017 «большая часть тех, кто приходил парами, ушли еще в начале».
Радует то, что в этот раз мужчин было много в зале, они довольно живо реагировали на происходящее и в большинстве своем досмотрели спектакль до конца. Можно сделать осторожный вывод, что у темы женской сексуальности есть шанс перестать быть «зоной невезения». Благодаря тому, что монологи вагины возможны на сцене при полном аншлаге.
Все билеты подлежат возврату. Также в связи с трагическими событиями в Московской области отменяются показы спектаклей в БДТ. Кроме того, отменили спектакли театр «БУФФ», театр комедии им. Акимова и Театр на Васильевском. О датах переноса будет сообщено дополнительно. Все запланированные на выходные мероприятия отменяются и в «Гигант Холле». Культурно-выставочный центр «Ленфильма» приостанавливает работу экскурсионного бюро и отменяет кинопоказы 23 и 24 марта.
Мариинский театр сообщает о переносе всех спектаклей, концертов и экскурсий 23 и 24 марта. Новые даты событий будут объявлены позднее. Клуб «Космонавт» отменяет все концерты на выходных.
Основную часть своего творчества Астор Пьяццолла посвятил поискам новых форм танго. В них и ритуальные танцы афро-американцев, и мелодика итальянских эмигрантов, жгучие ритмы Бразилии и чувственность испанцев.
Орасио Феррер — аргентинский поэт-авангардист. Автор либретто оперы «Мария де Буэнос Айрес» 1967 г. В опере шестнадцать танцевальных и певческих номеров, повествующих историю главной героини Марии, как танго умершей в расцвете лет и воскресшей как святой. Большой город и суета столичной жизни. Мария-танго родилась на асфальте, была похоронена в гуще эспрессо.
Но воскресшая в пьяном чаду поэта, становится родительницей спасителя, вернее спасительницы для города, погрязшего в чопорных традициях и лени.
Запланировано сразу два сеанса - в 18:00 и в 21:00. Одна комната, один фонарь за окном, одинокий старик, вечным взором устремленный вдаль. И одна женщина рассказывает историю борьбы за жизнь в военные времена. Горькая, но истинная постановка о том, чем добро отличается от доброты.
26 октября 2022
Зеркальный лабиринт: что воля, что неволя... | Голосами актёров «Театро ди Капуа» заговорят герои прошлого: протопоп Аввакум, боярыня Морозова, Евдокия Урусова, Богдан Хмельницкий, слово будет дано простым крестьянам, дьякам и служилым людям. |
Театр «Приют комедианта» | Руководитель и режиссер театра Джулиано Ди Капуа, итальянец по происхождению, 15 лет живет в Санкт-Петербурге, является лауреатом премии «Золотая маска» за спектакль «Царь Эдип» (театр «На Литейном»). •. |
Афиша — Театр КУКФО | скандальная постановка Джулиано Ди Капуа, в очередной раз успешно прошедшая в Санкт-Петербурге. |
II Передвижной фестиваль негосударственных театров Санкт-Петербурга
В Швейцарии это было бы невозможно. Тут другой социальный контроль, соседи. В Италии живут кланами, там социальный контроль иного рода. А в России мнение отца вообще можно не спрашивать. В Санкт-Петербурге, как и в Москве, люди тотально одиноки. Это плохо для человека, но хорошо для творчества. В Швейцарии есть повестка дня. Она заключается в том, что «коровы влияют на количество метана в воздухе, швейцарцы демократичные и спасают мир от средневековья».
И если ты не в повестке, то не будешь финансирован. А эта повестка полностью подчинена коммерческим интересам. При этом самые ярые пропагандисты «зеленой энергии» — те же игроки, что последние 50 лет успешно продавали нам нефть и бензин. Теперь они же нам продают новые источники энергии. Помимо прибыли от продаж моторов внутреннего сгорания, они теперь также получают прибыль от продажи электрических моторов. Это как во времена моего детства, когда объявили, что алюминиевые кастрюли — причина болезни Альцгеймера, поэтому нужно покупать хромированные. Вот эти люди и заказывают музыку.
Да, возможно, я нашел бы здесь свою нишу и зрителя, но не создал бы тот мир, что создал за 30 лет в России. Я давно хочу создать детский спектакль. Кроме этого, мы с Илоной Маркаровой, моей музой, директором, лучшей ученицей и любимой актрисой, начали репетировать спектакль, основанный на документах вокруг непринятия жертв холокоста. Скольким людям, бежавшим от Гитлера, отказали США! Волосы дыбом встают от того, насколько это цинично и бесчеловечно. И как Запад после этого продолжает жить как ни в чем не бывало? Называется постановка «Сорок банок супа».
В тексте есть такие слова: «Сколько стоит спасти жизнь одному еврею? Два доллара. А это сколько? Сорок банок супа». Я надеюсь, что он к весне выйдет. Младший — малыш, а старший проявляет интерес к театру? Сейчас пошел в первый класс, мы записали его школу при Русском музее — в очень красивом районе.
Вот там и видно будет, к чему у него лежит душа.
Премьера состоялась 26 октября 2012 года. Сегодня пьеса Александра Вампилова смотрится не менее актуально, а вопросы, которые задаются со сцены, полезно обсудить дома с семьей после совместного просмотра. Фурштатская, 30 Когда: 1 апреля в 21. Предоставлено организаторами Фото: "Жизнь за царя" — обладатель трех театральных премий: "Золотая маска", "Золотой софит" и "Прорыв". В центре сюжета — судьбы революционеров-народовольцев. Откроет ретроспективу картина "Андрей Рублев", далее — "Зеркало", а 4 апреля в день рождения режиссера на большом экране покажут "Сталкера".
Интерес русской культуры начала ХХ века к венецианскому сеттеченто, подогретый «Историей моей жизни» Казановы, сильнейшим образом отразился не только в изобразительном, но и сценическом искусстве. Импровизационная стихия комедии дель арте, творчество Гольдони и Гоцци стали источниками вдохновения для Серебряного века. Более того, современники Дягилева часто стилизовали не только искусство, но и жизнь под эту воображаемую Венецию эпохи Казановы. Именно Гоцци и его первая фьяба сказка «Любовь к трем апельсинам», написанная драматургом в острой полемике с реформатором комедии дель арте Гольдони, объединяют в новом выставочном проекте Венецию и Петербург, итальянское сеттеченто и Серебряный век — короткий век «русского Ренессанса». Выставка построена как драма в четырех актах. В первом акте «Венеция в Петербурге Серебряного века» заявлены основные мотивы: карнавал «веницейской жизни», а также театральность и чувственность, которыми она пронизана. Второй акт «Арлекины Серебряного века» посвящен сценическим исканиям Всеволода Мейерхольда и его соратников. В третьем акте «Езда в остров любви» сделан акцент на жизнетворчестве богемы Серебряного века, творившей жизнь по образцу комедии дель арте. Четвертый акт «Маскарад.
Первоначально оно означало «рассказать от всего сердца о том, кто ты есть» Брене Браун Нравится это кому-то или нет, но женщина и есть вагина, это единое целое. И да, если бы вагина разговаривала, то она громко заявляла бы о своих желаниях и о своей ярости. О праве выбирать, отказывать, украшать себя бриллиантами, оставаться в первозданности, получать удовольствие, быть замеченной, оставаться скрытой. О ярости многих поколений женщин, которым было отказано в правах, которые были низведены до объекта вожделения или воспроизведения вида, и этим обязаны были довольствоваться. Спектакль является редкой возможностью прислушаться к себе, если ты женщина, и заметить чувства другого пола, если ты мужчина. Только одна пара покинула спектакль. В сети пишут, что еще в 2017 «большая часть тех, кто приходил парами, ушли еще в начале». Радует то, что в этот раз мужчин было много в зале, они довольно живо реагировали на происходящее и в большинстве своем досмотрели спектакль до конца.
Номинанты 2024
В Петербурге пройдет фестиваль уличных театров | Среди спектаклей малой формы эксперты оценили в Петербурге четыре спектакля — «Друг мой» (режиссер Андрей Сидельников) и «Опера нищего» (Петр Шерешевский) театра «Суббота», «Идиот» в «Приюте комедианта» (Петр Шерешевский) и «Крысолов» «Театро Ди Капуа». |
театр ди капуа | Дзен | 190005 г. Санкт-Петербург, ул. 1-я Красноармейская, д. 11. ГЛАВНАЯ. НОВОСТИ. |
Петербургские театры массово отменяют спектакли из-за теракта в Подмосковье | Руководитель и режиссер театра Джулиано Ди Капуа, итальянец по происхождению, 20 лет живет в Санкт-Петербурге, является лауреатом премии «Золотая Маска» за спектакль «Царь Эдип». |
Номинанты 2024 | Илона Маркарова, родом из Тбилиси, имеет грузинские корни, актриса, артистка Санкт-Петербургского театра «Театро Ди Капуа». |
Театр ди капуа в санкт петербурге | Театр КУКФО соответствует стандартам безопасности, указанным в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». |
«Настоящий театр всегда политический»
Театр Санкт-Петербург, «Театро Ди Капуа» – один из молодых театров Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году силами режиссера и актера Джулиано Ди. Театро Ди Капуа не имеет своей театральной площадки. Мы играем наши спектакли в Катакомбах Петрикирхе (Невский пр.22-24) и в Доме Журналиста (Невский пр.70). Руководитель и режиссер театра Джулиано Ди Капуа, итальянец по происхождению, 15 лет живет в Санкт-Петербурге, является лауреатом премии «Золотая маска» за спектакль «Царь Эдип» (театр «На Литейном»). •. Театро Ди Капуа» (Teatro Di Capua) — независимый театр из Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году режиссером Джулиано Ди Капуа и актрисой Илоной Маркаровой.
Digital Opera
Режиссер театра Джулиано Ди Капуа, итальянец по происхождению, 25 лет живет в Санкт-Петербурге. Режиссер Джулиано ди Капуа – швейцарский итальянец с петербургской пропиской – в содружестве с модельером Лилией Киселенко создал русское прочтение великого театрального текста, которому аплодировали мировые столицы от Лондона до Нью-Йорка. Стоит обратить внимание на непрекращающуюся конфронтацию Театра Ди Капуа с властями Санкт-Петербурга.
Драматическая пауза: скандал вокруг МДТ переполошил Петербург
Театр Ди Капуа vs власти Петербурга | Специально для выставки Илона Маркарова (Театро Ди Капуа) совместно с Джулиано Ди Капуа и Денисом Антоновым создала аудиоспектакль на основе стихов, мемуаров, писем действующих лиц Серебряного века. |
Фестиваль "Театро Ди Капуа" пройдёт в Эрарте | В спектаклях Театро ди Капуа последовательно осуществляется та же самая попытка. |
Театро Ди Капуа — Сайт о театре | 11 апреля в Петербурге открывается театральный фестиваль «Театро Ди Капуа». |
Зона невезения V | Musecube | Театральный сезон: 79. |
Джулиано ди Капуа - биография, новости, личная жизнь | Театр Санкт-Петербург, «Театро Ди Капуа» – один из молодых театров Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году силами режиссера и актера Джулиано Ди. |
18 ноября 1901 11:00
- Актер Джулиано Ди Капуа: Я — тот самый клоун
- Джулиано Ди Капуа
- «Приют комедианта» — Официальный сайт
- Итоги фестиваля «Рождественский парад»
- Катакомбы Петрикирхе
- Зеркальный лабиринт: что воля, что неволя...
Вам также могут понравиться:
- «Приют комедианта» — Официальный сайт
- Скандальный спектакль «Монологи Вагины» отменяется
- Театро Ди Капуа — Сайт о театре
- Digital Opera | Парадиз Петра I. Наводнение 2022 | Конкурсанты | Театро ди Капуа
Петербургские театры массово отменяют спектакли из-за теракта в Подмосковье
Судьба непреодолима, неисполнение воли богов, предрекающих судьбу, чревато гибелью, но человек все-равно решается на борьбу. В противостоянии надличностным силам, часто воплощающим несправедливость, в желании не подчиняться, а изменять мироустройство, человек обретает высшее оправдание своему существованию. В спектаклях Театро ди Капуа последовательно осуществляется та же самая попытка. Разные, в подавляющем большинстве документальные, тексты, легшие в основу спектаклей — словно голоса отдельных людей, сливающиеся в один.
Судьба человека предрешена — от спектакля к спектаклю звучит тема оплакивания. В «Жизни за царя», посвященным членам исполнительного комитета партии «Народная воля», их поминают стаканом водки с черным хлебом. В финале «Слова и дела», основанном на документах XVII века, связанных с церковным расколом, ставят свечи и «отпевают» крестьян, дьяков, служилых людей… всех тех, кто пострадал, на кого писали и говорили «слово и дело», кто сам его говорил.
В «Репортаже с петлёй на шее», в центре которого — история мирной жительницы Грозного, пережившей чеченские кампании, актриса списком поминает людей всех национальностей и народностей: убитых, пострадавших от войн, геноцида, прощается с ними песней о цветах, что предназначались живым, а стали цветами погребальными… И тем не менее, человек есть, его голос различим сквозь время и пространство. Как птица феникс, с каждым новым спектаклем возрождается вызов несправедливому мироустройству. От невозможности стоять в стороне.
Кто-то, как персонажи «Слова и дела» пишет доносы, жалобы, прошения, уповая на власть. Кто-то, как персонажи «Жизни за царя» начинает борьбу, обреченную, но небессмысленную. А кто-то, как героиня «Репортажа с петлей на шее» пытается сохранить библиотеку, эту культурную квинтэссенцию, а сохраняет — добро и человечность.
Яркая театральность спектаклей соединяется с глубоким содержанием, тема варьируется и развивается. Финальный спектакль трилогии, «Репортаж с петлёй на шее, высвечивает и еще одну, очень важную составляющую. Все спектакли трилогии — это попытка разглядеть то надличностное, божественное, что не имеет отношения к узко понимаемым категориям «добра», «зла», но непосредственно соотносится с человеком.
С каждым из нас. Как и древнегреческая трагедия, спектакли трилогии опираются на текст и актёрское исполнение. Литературной основой служат документы эпохи в «Репортаже с петлей на шее» звучат художественные произведения, но содержательно они выступают в роли документов времени.
Расположение текстов на протяжении действия, их соотношение между собой создают драматургию каждого спектакля, которая строится не на развитии сюжета, а на развитии темы. Текстов много. Они распределены между небольшим количеством актеров.
В спектаклях «Жизнь за царя» и «Слово и дело» актеры играют по несколько ролей, границы которых очевидны зрителю. Актерская игра существует в амплитуде от эксцентрики до психологического портрета, выполненного в экспрессивной манере. В «Репортаже с петлёй на шее» ролей как таковых нет; все тексты исполняет одна актриса, усиливая то гротескное, то лирическое звучание.
Праздничным подарком коллективу станет показ спектакля «Небесный тихоход». Акимова прошла премьера спектакля «Старый дом», поставленного его художественным руководителем Татьяной Казаковой по одноименной комедии Алексея Казанцева. У пьесы вообще счастливая судьба.
В программе 16 и 17 октября спектакли, адресованные всем зрительским категориям — малышам, подросткам, молодежи и взрослой публике, созданные в различных театральных жанрах: театр кукол, драматический, пластический театр, а также спектакли уличных театров, которым предстоит освоить непривычное «неуличное» пространство. Также в программе: два инклюзивных спектакля и презентация цифрового перформативного проекта «Любовные письма» от Pop-up театра, где зрителей обещают не только познакомить с эпистолярным наследием знаменитостей, но и научить писать любовные признания! За три дня будет показано тридцать спектаклей. Фестиваль был организован в 2020 году как антикризисная мера в период пандемии директорами трех негосударственных театров Петербурга: Соней Дуровой Театральная лаборатория Яны Туминой , Аллой Данишевской театр «Открытое Пространство» и Анной Павинской театр Karlsson Haus. Петербург — город театрального андеграунда: кроме федеральных и городских театров здесь давно и успешно работает более 50 негосударственных театральных коллективов разных жанров, больше, чем в любом другом регионе страны.
В преддверии Нового года Театро Ди Капуа приглашает петербуржцев и гостей города на специальные показы спектаклей. Спектакль является обладателем национальной театральной премии «Золотая маска», а также премий «Золотой софит» и «Прорыв». Работа посвящена членам Исполнительного комитета партии Народная воля, — незаслуженно забытым персонам русской истории.
Запланировано сразу два сеанса - в 18:00 и в 21:00.