Новости. Знакомства. Драма. Режиссер: Римас Туминас. В ролях: Евгений Князев, Мария Волкова (II), Леонид Бичевин и др. Государственный академический театр им. Е. Вахтангова. Премьера спектакля состоялась 21 января 2010 года. В рамках V Зимнего международного фестиваля искусств в Сочи театр имени Евгения Вахтанговапредставил спектакль по поэтической драме Михаила Лермонтова «Маска. Театр им. гова заменил спектакль «Бенефис» с участием Владимира Этуша на «Маскарад» в связи с травмой актера. В четверг, 21 января, на сцену театра имени Вахтангова возвращается спектакль "Маскарад" по одноименной драме Михаила Лермонтова.
В Театре Вахтангова идет драма «Маскарад» в постановке Римаса Туминаса
Маскарад — это театр — характеров, интриг, флирта, жарких признаний и опасных откровений. В рамках V Зимнего международного фестиваля искусств в Сочи театр имени Евгения Вахтанговапредставил спектакль по поэтической драме Михаила Лермонтова «Маска. Театр»: Дмитрий Трубочкин и Алла Шевелёва о спектакле «Маскарад с закрытыми глазами», телеканал «Культура», 11.01.2024. В США прошел показ спектакля Государственного академического театра имени Вахтангова «Маскарад». Посмотрел спектакль «Маскарад» в театре им. Вахтангова, постановка Римаса Туминаса 2010 г. Режиссер в постановке исходил из двух постулатов: 1. Исходный текст Лермонтова – говно, 2. Все пришедшие и так знают, что там происходит.
Спектакль Маскарад в театре Вахтангова, актерский состав
В Иркутске, театральный нерв которого всегда возбуждён и отзывчив, на границе лета и осени свершилось фантастическое — гора пришла к Магомету. Государственный академический драматический театр имени Евгения Вахтангова дал щедрые шестидневные гастроли: десять показов, пять отборных постановок, выходы к прессе, оторопевшей перед корифеями, общение с сибиряками, обмен любовью с восторженной публикой. Приезды редки, считаны на пальцах. Таких, как нынешний, по масштабу, по высоте и богатству театральных проявлений ещё не знала иркутская история. Все звёзды в гости к нам Огромным проектом назвал эти гастроли руководитель театра имени Вахтангова — заслуженный деятель искусств России Кирилл Крок. Очень дорогостоящим. К нам прибыли более ста мастеров прославленной труппы, приехали несколько исполинских фур с декорациями, реквизитом и костюмами. Никаких «бюджетных» или «облегчённых» вариантов: все постановки до мельчайших подробностей — точная копия московских, это кредо коллектива. В афише — культовые названия, воплощённые в гениальных режиссёрских прочтениях.
Вся эта роскошь стала возможной благодаря федеральной программе «Большие гастроли», вложениям Росконцерта, правительства Иркутской области, посильной помощи ООО «Газпром добыча Иркутск». Билеты на спектакли были проданы ещё в мае — в считанные дни. Теперь уже сказка стала былью, гастроли прошли на ура. Иркутяне погрузились в настоящую театральную магию, насладились волшебной игрой признанных кумиров. В пушкинских образах Наша землячка Елена Костелецкая признаётся в соцсетях: «Дождалась вахтанговского «Евгения Онегина». Ждала его так долго, что даже умудрилась забыть. Как же я мечтала увидеть в нём Алексея Гуськова, — пишет поклонница, которой милостивые охлопковские администраторы выписали контрамарку на второй день показа. Перед нами угасающий гедонист и мизантроп, разменявший свою жизнь и душу на светские утехи и пустые философствования, упустивший бесценный, невозвратимый дар любви, погубивший прекрасное, горячее женское сердце холодом своего бессердечия.
В его жестах, интонациях, ухмылках — и сызмальства усвоенное барство, и горечь бесплодной иронии, и смертельная усталость душевного опустошения. В отсылке к Чарли Чаплину Сергей Маковецкий — тот, кого с волнением и любовью ждали все. Дядя Ваня. Провинциально нелепый, суетливый и растерянный, безнадёжно влюблённый — «не к лицу и не по летам» — в мимолётную и несбыточную красоту.
Между отцом и дочерью возникает естественный конфликт поколений. При этом в спектакле много юмора, трогательных сцен, драматичных коллизий, живой музыки и песен. И много боли. Известный еврейский писатель Эфраим Севела рассказал историю молодого литовского еврея, попавшего в советскую армию, не умевшего и не желающего воевать. Но ему было суждено стать знаменосцем и пройти всю Великую Отечественную. Спектакль сделан в жанре, который граничит между «площадным театром» и «сторителлингом»: он разрушает границы, стены и условность театрального искусства. В основе сюжета — пьеса Ф. Шиллера «Коварство и любовь», история любви бедной и честной мещанки Луизы Миллер и молодого дворянина Фердинанда, которая завершается смертью обоих. В оперной версии Большого театра действие перенесено в современность, а основным пространством становится супермаркет: здесь Луиза работает продавщицей, а её отец, бывший военный, — охранником.
Повелительно дирижировала «магической» тростью, гибкими колдовскими руками вызывала живые видения и трансовые аффекты, легко взлетала в балетных поддержках с молодыми партнёрами. Медитативно роняла красивые императивы на филигранном французском языке, посылая в зал и ввысь, под колосники, в заоблачную горизонталь свой упругий и чистый повелительный голос. Она царила и пленяла, подстрекала и развенчивала, мучила и губила. И гибла сама в последней, финальной сцене. Аплодисментами публика щедро благодарила великую актрису. Фундаментальный фрагмент в постановке «Евгений Онегин» — сон Татьяны — исполняет другая легендарная актриса, любимая миллионами Ирина Купченко. О ней, об этой центростремительной сцене, о самом спектакле — «настоящем прорыве в сценической Пушкиниане», о сильнейшем потрясении в моей зрительской копилке впечатлений — отдельно. В специальной публикации. Через неделю. Здравствуй, племя молодое, незнакомое! Удивительно интересны и глубоки оказались работы молодых артистов театра, из которых немногие были нам знакомы, но открылись и запомнились ярко, глубоко, навсегда. Среди них, конечно же, исполнители эмоционально нагруженных ролей в историко-художественном исследовании Тадеуша Слободзянека «Наш класс». Эту пронзительную быль об одном из жутких примеров Холокоста на польской земле представила нам педагог театрального института имени Бориса Щукина Наталья Ковалёва. У иркутян, в чьём городе единственный еврейский погром мятежного 1917 года был погашен в зародыше и омрачился единственной человеческой жертвой, спектакль вызвал острый шок, оставил глубокие, болезненные впечатления, породил серьёзные размышления, заставил прислушаться к собственным сокровенным глубинам. Обжигающий катарсис мы пережили в финале «Дади Вани», где обладательница «Хрустальной Турандот» Мария Бердинских произносит трагический манифест про небо в алмазах, обещанное нам не в этом бренном мире, а в горнем, идеальном. Неуклюжая, некрасивая, неприкаянная, уязвимая, открытая всем ветрам и грозам суровой реальности — эта прекрасная и кровно близкая всякой живой душе чеховская героиня и ныне, и присно будет во мне продолжаться в милом облике восходящей вахтанговской звезды. С её подвижными гримасками, в её почти цирковой чаплиновской снова чаплиновской! Спасибо и поклон всем «вахтанговцам», названным и не названным, упомянутым и оставленным «за скобками». Всем, прожившим с нами шесть упоительных вечеров. Их коллективный подарок для нас драгоценен и велик. Читайте также.
Лермонтова — беспощадная правда о современниках, жестоком мире, где нравственность ходит по острию ножа. Но Маскарад это и праздник, чарующая музыка, яркие костюмы, загадочные маски, притягательная стихия веселья, где злословят, шутят, морочат, оставаясь неузнанными — свобода от всех и самого себя. Маскарад — это театр — характеров, интриг, флирта, жарких признаний и опасных откровений. Шуты, циники, мистификаторы, клоуны, лицедеи, романтические герои проходят чередой « не ведая стыда», защищенные неузнанностью. Маскарад — это игра с партнером, судьбой, здесь убивают словом, сплетней, чтобы потом, сняв маску, пролить «горькие слезы сострадания». Какое пленительное и коварное сообщество этот маскарад. Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя. Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка.
«Маскарад» и «Медея» Театра Вахтангова на юбилейном фестивале национального театра «Габима»
В Академическом Русском Театре имени Евгения Вахтангова состоялась премьера постановки «Маскарад» по пьесе Михаила Юрьевича Лермонтова. Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова стал участником "Русских сезонов". В Италии театр покажет "Маскарад" в постановке Римаса Туминаса, сообщает ТАСС. купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам. Постановку покажут 15 апреля, а также 18 мая 2023 года в Театре имени Евгения Вахтангова по адресу улица Арбат, 26.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Тревожно, что современный мир не фиксирует историю своей болезни — поднимают голову ксенофобия, расизм, агрессия. На фоне катастрофического падения морали, цинизма, стремления к благополучию, власти денег идет разрушение человека. Быть непохожим, отстоять независимость, не примкнуть к философии «успеха», отринуть соблазнительный постулат «я, как все», побороть философию мещанства и осознать, что безликое равенство гибельно — это удел сильных». Диалог героев трагедии как бы движется по спирали, кругами — от прошлого к настоящему и опять к прошлому. Создатели спектакля попытались вычленить смысл из потока слов и событий.
Но главным в этой истории он не мог поступиться — предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека. Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм. И ее воображаемая измена все ставит на свои места.
Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания.
А уже 9 октября театр официально откроет новый сезон во Владикавказе долгожданной постановкой чеховских «Трех сестер».
Нынешний год для театра особенный. Академическому русскому театру исполнилось 150 лет. В связи с этим 30 октября ожидается историческая премьера — «Маскарад» по пьесе М.
Режиссером постановки выступила Белла Каргинова. Спектакль для нас знаковый, так как именно этой постановкой 150 лет назад открылся Русский театр.
Житинкина выделяли за смелость и хороший вкус. Позадирать зал он любит и сегодня. Раньше для этого хватало ненормативной лексики — теперь удивляет иначе. Не вкладывает в драму чуждые смыслы и не прочитывает ее «по-своему». Все — по Лермонтову. Даже несколько нетипично для наших дней. Главной музыкальной темой стал знаменитый вальс «Маскарад» Арама Хачатуряна 1943 года. При всей затасканности выбор не кажется пошлым.
Во многом этому способствует скупая сценография Сергея Бархина, которая «не съедает» пространство и не смещает акценты драмы. Он оформил спектакль в белую колоннаду по бокам сцены, а по центру сохранил пустоту. Никакого обилия реквизита, подробных интерьеров салона, спален. Великая поэзия и музыка, не встречая на своем пути преград, просто перетекают в зал и растворяются в зрителях.
В Академическом Русском Театре им. Вахтангова состоялась премьера спектакля по пьесе М. Лермонтова
его первая роль в театре Вахтангова, достойная того, что он уже сделал в кино. Художественный руководитель Академического русского театра им. Е. Вахтангова Владимир Уваров рассказал корреспонденту «НИА-Кавказ» о планах на новый сезон. В четверг, 21 января, на сцену театра имени Вахтангова возвращается спектакль "Маскарад" по одноименной драме Михаила Лермонтова. В США прошел показ спектакля Государственного академического театра имени Вахтангова «Маскарад». 12 июля 2023 года на Большой сцене Театра Российской Армии состоялась премьера спектакля «Маскарад» | Читайте на
"Маскарад" Михаила Лермонтова, реж. Римас Туминас, Театр им. Вахтангова
Римас Туминас. Маскарад в летнем саду зимой (РИА Новости, 27.01.2010). купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам. Постановку покажут 15 апреля, а также 18 мая 2023 года в Театре имени Евгения Вахтангова по адресу улица Арбат, 26. «Маскарадом» открывался и самый первый театральный сезон. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 28 апреля 2024 19:00 Театр им. Евг. Вахтангова - Основная сцена. Один из своих лучших спектаклей — «Маскарад» по одноименной драме Михаила Лермонтова в постановке Римаса Туминаса — представит китайским зрителям Московский академический театр имени Вахтангова. Такое блестящее знание репертуара театра, мировой литературы и драматургии, великолепная образность мышления вызывает глубокое уважение.