Новости тойота дуэт 2002

Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet). отличный автомобиль для дальних поездок всей семьи. Все изображения Toyota Duet 7.

Тойота Дуэт (Дайхатсу Териос) предохранители и реле

Toyota Duet — миниатюрный 5-дверный хетчбэк, предназначенный, главным образом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении. На этой странице содержится информация об автомобилей Toyota Duet (Тойота Дют) новости, объявления, продажа этого авто в Красноярске. АКПП для Toyota Duet (Тойота Дуэт) 1-ое поколение 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. Второй этап рестайлинга Тойота Дуэт (2002-2004 гг.). Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности. Продам тойоту дуэт. 110 лошадей (не малолитражка).

Последние авто-новости Toyota Duet

We are really happy to present you Toyota Duet 2002. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars. Toyota Duet 2002, Нужна помощь. andruxxxa. Рейтинг: 0. Toyota Duet r15. Юрий, Хабаровск Toyota Duet, 2002 г Владею Toyota Duet уже месяц.

Тойота Дуэт (Дайхатсу Териос) предохранители и реле

Это автомобили Daihatsu Sirion с левым рулём и Storia с правым рулём. C 1998 года автомобиль Toyota Duet выпускался в кузове M100A, причём были модификации с полным приводом. Несмотря на очень небольшие внешние габариты, внутри этот автомобиль не производит впечатления чего-то несерьезного, напротив, это достаточно вместительный для своего класса и продуманный аппарат, рассчитанный на эксплуатацию, в первую очередь, в условиях перенаселенного мегаполиса, но, за счет коротких свесов, имеющий очень неплохую геометрическую проходимость. При этом передаточные числа трансмиссии рассчитаны настолько грамотно, что даже на самых низких оборотах с трёхцилиндровым литровым двигателем 0,989 л мощностью 54 л. По уровню оснащения Duet может потягаться с некоторыми представителями, в том числе, и вышестоящего класса, ибо даже в далеко не самом дорогом исполнении имеются фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и функцией складывания при помощи электропривода, регулировка сиденья водителя по высоте, электропривод стёкол всех боковых дверей, а кондиционер является неотъемлемой частью автомобиля независимо от комплектации.

Кроме момента при затяжке — ничего не способствует срезанию шпонки если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало. Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо. С двигателем EJ-VE мощностью 64 л. Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1. Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях.

Так это чудо еще и заводилось в любой мороз, даже в тридцатник. Короче, от Дуэта только положительные воспоминания, советую его, желательно 4 ВД всем девчонкам, а также мальчишкам. Это не просто машина - а верный дружище, который не бросит в беде, не подведет и будет слушаться. Единственное, я, как поклонница динамичных авто, не сразу привыкла к тому, что быстро ускориться мой мальчик не в состоянии. Но, к этому привыкаешь и относишься с пониманием, зная, что под капотом бьется маленькое, но отважное сердце.

Among them: the cars, trucks, commercial vehicles and buses. Recently, the car manufacturer Toyota produces more cars with hybrid engines and electric vehicles. Thereby following modern trends!

Двигатели Toyota Duet

There are two Rally versions of the Sirion: the Rally 2 and the Rally 4; the latter being the four-wheel drive version. The Rally models have a slightly increased engine output of 108bhp 81kW and boast a class-leading 0-60 time of 8. The 4Track or just 4WD in Europe is the four-wheel drive version of the standard 1.

On our website, customers can select the desired used Toyota Duet 2002 for sale. We also provide various high quality models in our stock that fit your budget and ship them internationally. Drivers all around the world are looking for Toyota Duet 2002 for sale from Japan. Customers want this model for their amazingly durable components. The car also has good quality due to great maintenance.

Внешний дизайн хэтчбека оригинальный и достаточно узнаваемый. Округлые фары и плавные черты кузова создают оригинальный внешний вид для автомобиля. Но, к сожалению, Тойота Дуэт не получила должного внимания от автомобилистов Японии. Именно поэтому производитель решил провести небольшой рестайлинг в 2001 году. Примечательно, что первое поколение до рестайлинга продавалось всего два года с 1998 по 2000. Параллельно с этим автомобилем дилеры распространяли еще и рестайлинговую версию в 1998-2001 год. Второй рестайлинг в 2001 году принес гораздо больше изменений. Фары хэтчбека теперь стали выполнять в форме сливающейся капли воды. Поменялась также и радиаторная решетка. В таком формате Тойота Дуэт выпускалась до 2004 года. После этого японское руководство компании приняло решение прекратить выпуск. Две последние модели — аналогичны между собой, за исключением расположения руля. Sirion — леворульный автомобиль, а у Storia руль расположен справа. Несмотря на то, что Тойота Дуэт — это достаточно небольшой городской автомобиль, производитель решил все-таки устанавливать полный привод. Это инженерная дань моде. Параметры Компактный японский хэтчбек выпускался с 1-литровым и 1,3-литровыми двигателями. В первом случае это мотор на 3 цилиндра, а во втором — на 4. Также была доступна турбированная версия с 0,7-литровым агрегатом. Несмотря на небольшие габаритные размеры в салоне автомобиля достаточно комфортно. Но Duet уступает модели Toyota Vitz по просторности салона. Традиционный привод для этого хэтчбека — передний. Но как дань моде выпускали и полноприводные версии. Все это делает городской автомобиль удобным транспортом и для легкого бездорожья. Об автомобиле, ремонте и не только Автомобиль Тойота Дуэт. Об автомобиле, ремонте и не только «Тойота Дуэт» 2002 года выпуска Об автомобиле и не только Сразу говорю,что написано не о плохих и хороших автомобилях, а о неисправностях, ошибках и причинах этих ошибок... Итак, автомобиль «Тойота Дуэт» 2002 года выпуска. Двигатель — «смотреть не на что», но интересен. Три цилиндра, 12 клапанов, два распредвала, VVT.... В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты». Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов. Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе... Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться. И однажды, добравшись до гаража - на следующее утро просто не завелся. Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое. Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах - это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий "лязганье.... С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем... Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет... Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся. Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили... Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным... Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: "алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза". Прошу уточнить детали. Уточняют: - двигатель может не заводиться по следующим причинам: отсутствие искры; отсутствие топлива; отсутствие условий для воспламенения смеси ; неисправность ЭБУ С последним утверждением я бы не согласился, но спорить не стал - не ко времени. Дальше: - Топливоподача в норме, система управления работает, катушки управляются, искра есть, форсунки управляются, топливо подается. Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» - то должен. Уточняю: - В одном 5, второй чуть больше - 6, третий 4 Компрессометр установлен в один из цилиндров. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания - 0... Следующий - 0.... Клапана загнуло! Надо "голову" снимать... А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина - говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно - я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере - прикрыл ладонью дроссель....

Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования. Как избежать неисправностей АКПП? Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают: проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам; систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя; соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной в идеале, оригинальной жидкости; самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет; при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния; контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный; не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут; не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т. Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка. Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата. Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам.

Toyota Duet (2002 АКПП).

Хотя авто и на скорости 100 бежит не хуже других, а вот больше 100 мне механик говорил малолитражные авто лучше не гонять! А вот парковаться на таком авто одно удовольствие, да и бенза он ест немного. Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: Про Витс в сравнении. На Витце не ездила,но рассматривала его при покупке. Выбрала Тойоту Дуэт Дайхатсу Стория из-за большего багажника - в Витце он гораздо меньше, для меня это было важно.

Для доступа нужно снять защитную крышку. Фото - пример исполнения.

Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать. Просто заученные ситуации ведут к ошибкам. Ну, а механизм ГРМ — фото.

Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята. Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Да и вряд ли они нужны. Кулачки первого цилиндра заняли положение «какое хочу».

Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой — то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке.

При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр.

И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС. Главное — это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале.

Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна. Ну, если для кого-то это трудно — тогда заучивать ситуации.

Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так.

Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день. Весь сияющий. Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал.

Он сразу прошел к моим ребятам и что-то начал выяснять. Ну, мало ли что…. Однако, буквально через минуту, разговор приобрел более чем оживленный характер.

Внизу сталкиваюсь с сыном, не успеваю рта раскрыть, как он просит: -Забери его от нас… Понятно, выполняю. С легкостью увожу клиента к себе. Усаживаю, готов слушать.

Говорит клиент. И все будет работать. Ну, как решение?

Выдерживаю паузу, потому что знаю, что если отвечу сразу, то «кобыла с ее видениями», будет просто детский лепет. Специально ставлю телефон на «громкую», чтобы сидящий рядом слышал и мне не пришлось бы повторяться. Взаимное приветствие.

Задаю вопрос: -«Вы рекомендовали заварить муфту? Выслушиваю и объясняю, что как заварить и чем — не вопрос…вопрос стоит как отреагирует система VVT.. Ответ:- « Заварить!

Там вся система из шестерни и муфты состоит… они от давления масла поворачиваются….. Такое слушать никаких нервов не хватит. Говорю: — Система VVT- это нечто иное.

То, что вы предлагаете заварить, является исполнительным управляемым элементом этой системы. ОН включен в механизм газораспределения двигателя. И поворачивая распредвал, изменяет время открытия впускных клапанов, тем самым оптимизируя работу ДВС — при запуске, на холостом ходу, малой, средней и больших нагрузках.

Может быть, вы сталкивались с «интеллектуальным масляным насосом», который создает давление нужной величины и в нужных направлениях? Мне такое устройство неизвестно. Так как же быть с системой?

Небольшая пауза… потом «околовозмущенное»: — Да Я… да Я столько таких моторов столько переделал!

Последнее, кстати, часто приводит к появлению авангардно-кубических творений, назначение которых угадывается лишь по наличию колес. С одной стороны — плавные линии кузова, миниатюрные 13-дюймовые легкосплавные колеса хотя колесные ниши позволяют установить диски и на пару размеров больше , оригинальные хромированные молдинги, начинающиеся на переднем бампере и постепенно сходящие на нет к задним крыльям, большая площадь остекления и крохотный капот, под которым даже теоретически сложно установить «серьезный» двигатель. А с другой стороны… Да чего там — вы только посмотрите на две огромные каплевидные фары, на хищно оскаленный овал радиаторной решетки, затянутый крупноячеистой сеткой, на языки пламени на хромированной накладке в средней части бампера! Или, «по-японски», изготовившийся к атаке покемон. А что, похож! Первый же наружный осмотр все дальше отодвигает мысли об «игрушечности» Дуэта: несмотря на столь скромные размеры, это полноценный пятидверный хэтчбек!

Боковые двери машины ничуть не меньше, чем у «полноразмерных» легковушек, так что как минимум посадка в салон не будет напоминать попытки устроиться на прокрустовом ложе. Под крохотным капотом едва слышно шелестит трехцилиндровый двигатель объемом 989 кубических сантиметров с двумя! Правда, при работе трясется он здорово, но всю энергию принимают на себя подушки, так что в салоне никакой вибрации не ощущается. Привод осуществляется на передние колеса, передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Из систем безопасности — ABS и две фронтальные airbag. В общем, все как у «взрослых», за исключением объема двигателя… А что в салоне? И здесь нет даже намека на несерьезность Дуэта, хотя и без особенностей малого класса не обошлось.

Светло-серая обивка и веселенькие вставки на сиденьях не в счет. Но обо всем по порядку. Первое, что я решил сделать, сев за руль — отрегулировать большие наружные зеркала. С минуту искал глазами пульт управления и, лишь не найдя его во всех вероятных местах, понял, что таковой здесь просто отсутствует и зеркала нужно регулировать вручную.

Тойота Дуэт (Дайхатсу Териос) предохранители и реле

Тойота, а у Дайхатсу свои разработки, Тойота только свой лэйбл лепит - Тойота Ками /Дайхатсу Терриос, Тойота Дуэт/Дайхатсу Стория. технические характеристики. toyota duet 1.0V Classic фото 1. автомобиль, выпускаемый японской компанией Toyota с 2002 года, представляющий собой компактный городской автомобиль с просторным салоном и надежной механикой. Частные объявления владельцев Тойота Дуэт 2002 года и проверенные предложения от автосалонов в России. На этой странице содержится информация об автомобилей Toyota Duet (Тойота Дют) новости, объявления, продажа этого авто в Красноярске.

Схема предохранителей тойота дуэт

Продам тойоту дуэт. 110 лошадей (не малолитражка). Toyota Duet 2002. Тойота дуэт синяя. На этой странице содержится информация об автомобилей Toyota Duet (Тойота Дют) новости, объявления, продажа этого авто в Красноярске. Двигатели Toyota Duet Модель Duet представляет собой пятидверный малолитражный хэтчбэк, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы японским автопроизводителем. На этой странице содержится информация об автомобилей Toyota Duet (Тойота Дют) новости, объявления, продажа этого авто в Красноярске. Руководство по эксплуатации Toyota Duet с 1998 по 2004 год. Снегоход "Буран" с двигателем от Toyota Duet 1. Toyota Ipsum проверка датчика кислорода.

TOYOTA DUET 1.0V Classic - технические характеристики

С двигателем EJ-VE мощностью 64 л. Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1. Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях. Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе.

Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается.

Used Toyota Duet The 1998 incarnation of the Sirion came with two petrol engines with multi-point fuel injection : a 1. Both were available with either a 5-speed manual or an automatic gearbox. As of 2001, 1.

Но они почему-то причину не установили... Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным... Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает.

Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: "алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза". Прошу уточнить детали. Уточняют: - двигатель может не заводиться по следующим причинам: отсутствие искры; отсутствие топлива; отсутствие условий для воспламенения смеси ; неисправность ЭБУ С последним утверждением я бы не согласился, но спорить не стал - не ко времени. Дальше: - Топливоподача в норме, система управления работает, катушки управляются, искра есть, форсунки управляются, топливо подается. Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» - то должен. Уточняю: - В одном 5, второй чуть больше - 6, третий 4 Компрессометр установлен в один из цилиндров. Предлагаю проверить еще раз.

Крутим стартером, показания - 0... Следующий - 0.... Клапана загнуло! Надо "голову" снимать... А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина - говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно - я схитрил.

Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере - прикрыл ладонью дроссель.... Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» - по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки... И опять проявляется возрастной максимализм - "распредвалы снимали, блин, неправильно поставили! А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли....

Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля. Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра - в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение... Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная "подрезанная" шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение. Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен.

И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности - они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно... Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое... Это уже не типовая ситуация.

Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое - проверка меток. Ну, и..... Компрессия - это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть»...

Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток... И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: - Что, клапана загнуло? Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали.

Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры... А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки.

Смотрелось ниче так, но колпаки были женой порастеряны на просторах нашего славного города. Поездив до середины декабря решил всетаки сменить масло в двигателе и коробке передач. За смену этих технических жидкостей в паре СТО заломили нереальную сумму около 8 килорублей. В связи с этим отложил мысли о замене до полного изучения рынка данной услуги у нас в городе. Надо признать что двигатель работал чисто и бесшумно на холостых оборотах. Автомат не дергался при включении какой либо передачи, никаких ударов в нем небыло. Тем более в доках что шли на машину было указано что на 44 тыс пробега масла менялись, в том числе и в коробке путем частичной замены. Тем более она внешне очень была похожа на штатную. При замене магнитолы столкнулся с тем, что ее передняя панель не помещалась в вырез накладки в панеле автомобиля по ширине. Разница составила около 3 мм. Ну а на что нам руки и ножовка по металлу?! Стоит как влитая и даже при внимательном рассмотрении ничего не обнаружить. При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком. Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики, но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса. После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не так. Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает. После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке. Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку. Вылет на 37 мною в магазинах города не найден.

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

3. Тойота дуэт 1999 белый. Toyota Duet. Toyota Duet — миниатюрный 5-дверный хетчбэк, предназначенный, главным образом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Duet/Daihatsu storia о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Отзывы владельцев Тойота Дуэт 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Притом, что в "Дуэте" от Тойоты только эмблема (это "чистокровный" Дайхацу"). Пользователь Алина Д. задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 2 ответа.

Автомобили TOYOTA DUET в разбор

Toyota Duet M100A EJ-VE 2002 г.в. (донор 969) - YouTube TOYOTA DUET – словно злобный маленький зверек, готовый к бескомпромиссной борьбе за выживание на забитых транспортом городских улицах.
Доноры toyota duet Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны.
Продажа подержанных Toyota Duet автомобиль, выпускаемый японской компанией Toyota с 2002 года, представляющий собой компактный городской автомобиль с просторным салоном и надежной механикой.
Автомобили TOYOTA DUET в разбор Частные объявления владельцев Тойота Дуэт 2002 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
toyota duet 2002г иммобилизатор - Иммобилайзеры - Автомобильный Портал Второй этап рестайлинга Тойота Дуэт (2002-2004 гг.). Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий