Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС запустил программу первого высшего образования по управлению проектами еще в 1996 году, и с самого начала весь процесс обучения мы построили по принципу выполнения проектов. Психологическое консультирование «Программа повышения квалификации» (дополнительное профессиональное образование 2023) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули). Аккредитованы четыре программы СПбГУ, две программы РАНХиГС и одна программа Северо-Западного института управления РАНХиГС. В учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. Обучение с применением ДОТ Изучение online курсов на образовательной платформе РАНХиГС.
Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ
В учебный план программы включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. РАНХиГС реализует несколько программ по подготовке специалистов для ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. Аккредитованы четыре программы СПбГУ, две программы РАНХиГС и одна программа Северо-Западного института управления РАНХиГС. Учебный план менеджмент ранхигс. Пожаловаться. Главная страница» Новости. Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС начнет реализацию новых образовательных программ.
Приемная комиссия
Специальности РАНХиГС с бюджетными местами, без, РАНХиГС проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в РАНХиГС и многое другое. Институт общественных наук РАНХиГС переведет часть программ бакалавриата для первокурсников на новый формат, он позволит студентам корректировать свою образовательную траекторию в процессе обучения, сообщает пресс-служба академии. Западный филиал РАНХиГС – самый западный кампус крупнейшего вуза России и Европы, лидера в подготовке высших руководящих кадров страны, государственных структур и бизнеса. Помимо посещения учреждений во время образовательного модуля в Алтайском филиале РАНХиГС прошли лекции и презентации проектов команд. Второе и последующее высшее образование можно получить только на платной основе, направление психологии доступно в РАНХИГС только в очной форме.
Президентская академия открыла набор на новую программу для управленцев госсектора
Ректор РАНХиГС проинформировал Председателя Правительства об итогах приёмной кампании и подготовке академии к учебному году, в том числе о новых образовательных программах. Какие планы и задачи стоят перед коллективом Владимирского филиала РАНХиГС в новом учебном году? ИБДА РАНХиГС. На главную. Программа. Контакты. | Учебный план. Государственное и муниципальное управление. 9 февраля 2023 года, в зале ученого совета РАНХиГС, с использованием дистанционных технологий, институтом государственной службы и управления РАНХиГС было проведено торжественное открытие учебного года для первокурсников образовательных программ. РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации /. ВШКУ РАНХИГС приглашает на дни открытых дверей в 2023-2024 учебном году!
РАНХиГС запускает новую программу бакалавриата по двум квалификациям
Как пояснили в пресс-службе, цифровые модули — в том числе с применением ИИ — будут встроены во все реализуемые программы высшего образования ИОН. Как меняется формат программ высшего образования Каким быть высшему образованию — вопрос сейчас острый. Её планировалось вводить экспериментально и исключительно на добровольной основе. Причём она отлично ложится на формат «бакалавриат — магистратура». С другой стороны, в последние месяцы всё активнее звучат призывы вернуться к старой, жёсткой системе пятилетнего специалитета, отказавшись от бакалавриата и магистратуры.
В результате изучения курса слушатели 1. Разнообразят свой стиль поведения и смогут его гибко менять для выполнения разных управленческих задач. Смогут отличать эффективное от неэффективного ролевого поведения и корректировать свой стиль. Будут применять эффективные алгоритмы работы с ошибками подчиненного, алгоритм делегирования. Научатся передавать ценности компании через сторителлинг. Попробуют коучинговый стиль управления. Стоит ли тратить силы на перевоспитание подчинённого? Когда пора остановиться и расстаться с ним? Слушатели оценят стоимость ошибки в этом важном вопросе и получат алгоритм принятия качественного решения. Эффективность предлагаемого алгоритма научно обоснована и подтверждена на практике. Большая часть времени уделена разбору конкретных кейсов. Их подготовлено 5, но любой из слушателей может предложить свой и он так же будет разобран в группе на предмет поиска оптимального решения. Ответам на вопросы выделено отдельное время. В курсе используются мини лекции, деловые игры, разбор кейсов. В результате курса слушатели: - Узнают, чем отличается деловой протокол и этикет от светского; - Получат инструменты повышения эффективности и уверенности во взаимодействии с партнерами и коллегами; - Смогут привести свои коммуникативные навыки в соответствие с имеющимся статусом или даже повысить его. Стратегия и развитие бизнеса Стратегический менеджмент 20ч Хотите создавать эффективные стратегии для своей компании? Хотите опережать остальных конкурентов на рынке? Хотите зарабатывать более высокие доходы? Тогда Вам срочно нужно пройти курс "Стратегический менеджмент". На занятиях Вы узнаете, как Вы можете анализировать внешнее окружение компании, выявлять важные способности и ключевые компетенции своего бизнеса, а также строить эффективные стратегии, которые принесут Вашей компании успехи в конкурентной борьбе и отличные финансовые результаты. Организационное развитие и управление изменениями 20ч Курс построен на командной работе. Работая в командах, обсуждая кейсы, принимая решения слушатели прорабатывают следующие проблемные аспекты: В каком отношении находятся развитие и изменения? Приводит ли развитие к улучшениям? А к чему? Является ли повышение качества продукции развитием? Является ди улучшение значений показателей деятельности развитием? Возможно ли управление развитием? Ведет ли развитие к непрерывному успеху деятельности? Могут ли существовать надежные рецепты управления развитием? Каковы должны быть действительные компетентности «директора по развитию»? Управление проектами 24ч Цель курса дать системное представление о современной методологии проектного управления, отработать практические навыки использования инструментов проектного менеджмента. Участник обучения познакомится со спецификой управления бимодальной и тримодальной организацией, возьмет на вооружение большой набор разнообразных инструментов проектного управления. В курсе большое количество деловых игр и разборов кейсов. В ходе их решения, слушатели получат рекомендации в каких видах и типах проектов рассматриваемые методы наиболее эффективны. Будут рассмотрены классические и гибкие Agile подходы к организации управления проектом. Особое место уделяется рассмотрению структуры и принципов внедрения корпоративной системы управления проектами в организации. Рассматриваются основные риски внедрения и способы и минимизации. Курс «Управление проектами» поможет руководителям компаний ответить на вопрос как стартовать «правильные» проекты, а руководителям проектов и их участникам, как ими «правильно» управлять. Прорывные технологии в бизнесе 10ч Цель курса — изучить новые, недавно появившиеся, но при этом имеющие огромный потенциал технологии, которые способны радикально измененить ключевые параметры и методы ведения бизнеса в целых индустриях, глобальную экономику и нашу жизнь в целом. В курсе используются реальные кейсы, практические упражнения и структурированная групповая работа, при этом дается и перекладывается на реалии современных известных слушателям и выбираемых ими самими бизнесов информация, которая еще совсем мало доступна в изложении на простом, конкретном и понятном руководителям языке на сегодняшний день по новейшим технологиям оказываются доступны, в основном, только глубоко технические или же поверхностные маркетинговые описания. Слушатели также научатся отличать реальный потенциал и органичения прорывных технологий от их вымышленных свойств, так широко обсуждаемых повсюду, получат знания о фазах и особенностях их развития, поймут принципы их действия и освоят практические инструменты их оценки. И самое важное, научатся распознавать новые, еще не появившиеся на сегодняшний день технологии, строить с учетом их использования успешные бизнес стратегии и получать значимое конкурентное преимущество. Цифровая трансформация в управлении бизнесом 10ч За последние десять лет скорость изменений в бизнесе неуклонно растет. И все большую роль в успешности бизнеса играет готовность компаний к моментальным изменениям и быстрым внедрениям новых продуктов, технологий и бизнес-моделей. Поэтому именно сегодня необходимо создавать комплексность цифровых решений, а не внедрять разрозненные программные комплексы. Она должна быть многослойной и отвечать, как на вопросы формирования успешных бизнес-моделей с учетом текущей цифровой реальности, так и на появление новых паттернов поведения клиентов, формирование цифровых каналов продаж, монетизацию данных, формирование цифровой экосистемы компании, активное управление CAPEX и OPEX в разрезе продукта и клиента и многое другое.
Моя племянница способный ребёнок 13 лет я говорю сейчас не об учебной успеваемости, а об уровне ее интеллекта. К сожалению для неё трудно стать авторитетом в пору доступности интернета. Она быстро увлекается, если носитель информации ей интересен. Но найти такого наставника всегда сложно, если это не дело случая: Родители хорошие, но они эту роль тоже не потянут. В моём видении она- вторая Наталья Поклонская.
Какие образовательные организации ведут обучение? Партнёрами являются: Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России; Финансовый университет при Правительстве РФ; Учебный центр «Трайтек»; Пензенский государственный технологический университет ПензГТУ ; Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Альянс»; Поволжский региональный учебный центр; Пензенский государственный университет ПГУ ; Грозненский государственный нефтяной технический университет им. Миллионщикова; Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Институт социального образования»; Томский государственный педагогический университет; Ульяновский государственный технический университет и другие. Кто может подать заявку на переобучение? Граждане в возрасте 50 лет и старше, граждане предпенсионного возраста; 2. Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет; 3. Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно; 4. Безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости; 5. Работники, находящиеся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников; 6.
О самом важном для абитуриентов: FAQ
Но после месяца обучения выяснилось, что многие считают, будто у нас постоянно можно встретить министров, губернаторов и других высокопоставленных представителей власти. Кто-то повышает квалификацию, кто-то приезжает выступить на мероприятии или пообщаться с ректором. Также оказалось, что академия считается местом, где легко учиться и насыщенная студенческая жизнь. Но на самом деле не на всех специальностях учиться просто.
Например, на экономическом и юридическом факультетах у студентов остается минимум времени на внеучебные дела и максимум на то, чтобы «выжить». Важно отметить, что у каждой топовой программы по экономике есть свои особенности. У отделения экономики РАНХиГС это сильная если не сильнейшая в России программа по эконометрике четыре семестра против двух в сравнимых программах и очень серьезное отношение к научной деятельности.
Кстати, значительная часть сегодняшней программы по Big Data выросла из эконометрики, и почти в каждой современной работе по экономике используются инструменты из данного курса, поэтому, думаю, можно не объяснять, в чем важность данной дисциплины. Как следствие, выпускники не только обладают теоретическими знаниями по изучаемым дисциплинам, но и могут применить их с помощью различных языков программирования, которым также уделяется внимание на отделении. И конечно же, большая роль отводится английскому языку, поскольку вся лучшая учебная литература и научные статьи пишутся на нем.
Успешно освоившие английский за первые два года обучения могут выбрать второй иностранный язык. Благодаря всем описанным особенностям на момент выпуска я обладаю отличной базой, которая закладывает серьезный фундамент для дальнейшего развития. Из всех дисциплин больше всего мне понравились теория вероятностей, теория игр и макроэкономика.
Самый полезный предмет выделить сложно. Каждый формирует твое понимание и умение решать разные задачи. Полезно все, причем иногда в самых неожиданных ситуациях.
Отдельно по поводу моего отделения хочется отметить, что в отличие от той же Вышки или МГУ у нас минимизирована бюрократия: каждый студент может спокойно зайти к декану факультета и предложить внедрить какие-то инициативы как по проведению мероприятий, так и даже по добавлению новых предметов в программу обучения.
Подаём заявку на интересующую программу. Например, «Web-программист: с нуля до первых проектов» или «Специалист по работе на маркетплейсах». Проходим профориентацию в центре занятости населения по месту жительства в течение трёх дней после подачи заявки и подтверждения своей категории. Это нужно, чтобы подобрать именно ту программу, которая лучше всего подходит под запросы соискателя и соответствует его стартовым знаниям. По итогам профориентации получаем подтверждение участия в программе, отказ или рекомендацию по смене программы обучения. После успешной подачи заявки ожидаем её рассмотрения это может занимать до семи рабочих дней. Зачисляемся в группу в течение 10 рабочих дней после одобрения заявки.
Длительность обучения тоже разная — от трёх недель до трёх месяцев, она зависит от сложности и объёма выбранной программы, а также графика учебных занятий. В этом году программы обучения сформированы в соответствии с потребностями рынка труда в каждом конкретном регионе, что повышает гарантии трудоустройства. Для тех, кто хочет работать по найму, есть возможность заключения трёхстороннего договора — с образовательной организацией и с будущим работодателем, который возьмёт вас на работу после прохождения обучения. Потенциального работодателя вам могут подобрать на профориентации в центре занятости. Есть и новые форматы для желающих открыть своё дело — например, в рамках партнёрства с региональными центрами «Мой бизнес», где слушателям помогут зарегистрировать ИП или перейти в статус самозанятых. По окончании курса каждый участник получит официальный документ с гербовой печатью той образовательной организации, где он проходил обучение. В зависимости от типа выбранной программы вам выдадут удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке или свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.
Концепцию одобрили на заседании попечительского совета академии, состоявшемся под председательством руководителя Администрации президента РФ Антона Вайно. Работа над программой развития президентской академии велась при активном участии её региональных структур. В программе уделяется особое внимание развитию единого образовательного и цифрового пространства филиальной сети. По словам ректора РАНХиГС Владимира Мау, в основе утверждённой концепции лежит вклад, который учебное заведение собирается внести в достижение национальных целей, сформулированных главой государства Владимиром Путиным. В частности, предстоит решить задачу качественного обучения российских граждан вне зависимости от их территориальной принадлежности.