Информационный вброс – это метод распространения информации, выражающийся в резком заполнении максимального количества источников информацией, имеющей яркий эмоциональный окрас и служащий для создания резонанса в обществе. Что такое вбросы. «Вбросы – это когда тебе подсовывают какую-то информацию, которую ты должен проглотить – как говорят на интернет-жаргоне, «схавать вброс». Если вы знаете, что такое пиар, то с понятием «тональность упоминаний» знакомы не понаслышке. Чтобы понять, что же такое вброс информаци, вспомните выражение «газетная утка». Оно было популярно в 1990 году, и означало публикацию ложных сведений в средствах массовой информации. Хорошим примером являются новости из желтой прессы. Именно это, по мнению автора статьи, и позволит вам отличить фейк: у информационного вброса всегда очень эмоциональный заголовок, в самом вбросе содержатся призывы к действию, в то время как у реального расследования заголовок и содержание информирующее.
Борьба за сознание потребителя: как работают фейки и информационные вбросы
Такие вбросы могут использоваться для манипулирования общественным мнением, влияния на политические процессы или распространения фейковых новостей. это действие, направленное на распространение недостоверной информации или фальшивых данных с целью обмана или манипуляции. Т.е. информационный вброс не является дезинформацией по своей сути, потому что вброс — это способ распространения информации, а не сама информация. Власти России постоянно употребляют слово «вброс». Это слово на сайте президента России, например, встречается чуть ли не чаще, чем «фейк». 1. вбрасывание, забрасывание, добавление чего-либо куда-либо Рост покупательской активности означает вброс денег в экономику, повышение спроса и, соответственно, производства, оживление товарного и денежного оборота. это какой то текст, статья или другой вид информации, который используется для того, чтобы вызвать на него реакцию, создать резонанс.
Вброс в интернете: что это такое и как распознать
Под властью ментального вируса, или Как отличить вброс от новости | Вброс в социальных сетях: что это такое? Примером вброса может быть размещение фейковых новостей, сфабрикованных фотографий или видео, а также организация дезинформационных кампаний с использованием ботов или «троллей». |
Что такое вброс в интернете: определение и последствия | Говоря простым языком – информационные «вбросы». Такие новости зарождают в людях панику и формируют состояние тревоги и неопределенности. |
«Метод, который используется СМИ». Как делают информационные вбросы?
Чувствуется качественный вброс, каменты явно уступают теме. Власть реально шизоидная — и вбросы делает и комменты оставляет анонимно. А на вброс не похоже, пожалуй, всё это правда.
Профессиональные информационные «вбросы» — это элемент конкурентной борьбы или информационной войны. Проводятся профессионалами, с привлечением финансов. Осуществляется с использованием крупных СМИ, содержит преимущественно негативную информацию.
Снизился объем одного сообщения, но активно работает инструментарий выражения эмоций — лайки, смайлы. Остальное — мусор, дубли, репосты без комментариев. Поэтому вбрасывать фейковые новости удобно — их растиражируют сами пользователи, которые доверяют любому контенту.
Тональность упоминаний или Что любят читатели Если вы знаете, что такое пиар, то с понятием «тональность упоминаний» знакомы не понаслышке. И если негативный тон высказываний во вбросе превалирует — можно говорить о том, что бренд подвергается информационной атаке. Люди любят негатив, которого в Сети больше, чем позитива. Он культивирует чувства вседозволенности, виртуальности, безнаказанности, снимает барьеры приличий. Именно негатив вызывает отклик у аудитории. Его читают, публикуют, активно и с удовольствием обсуждают. Фейковые новости или Проблема неожиданности В последнее время распространение в интернет-СМИ информации, не соответствующей действительности, наблюдается очень часто. И в кризисной ситуации компании обычно не хватает времени на ответный удар, ведь нападающий ушел на несколько шагов вперед, и сценарий его прописан четко.
Жертва оказывается в ситуации, когда: не ожидает атаки; не знает, кто ее оппонент, и каковы будут его следующие действия; какие у него цели; ущерб какого масштаба он способен нанести. Как отличить естественную новость от фейка Естественное событие привязывается к инфоповоду, который возникает самостоятельно. Люди расшаривают его, если событие им нравится. Уникальная информация возникает в разнообразных точках, подключаются эксперты, журналисты, желтые СМИ и блогеры. Потом присоединяются конкуренты и недоброжелатели. Обычно через 3-4 дня интерес аудитории затухает. Распространение вброса или фейковой новости происходит по-другому. У нее центров-источников нет.
Информация появляется в желтых онлайн-СМИ и спящих аккаунтах в соцсетях так снимается ответственность за фейковый контент. Пользователи начинают раскручивать новость, причем, комментирование растягивается по времени. Позже подтягиваются крупные СМИ и известные блогеры.
Привет, дорогой дневничок! В последнее время многие друзья задают вопросы про современные новости.
А это вброс? Тем же вопросом часто задаются юные журналисты — не секрет, что сегодня плавать в инфополе нелегко. Что ж, раз за разом объясняя всем, как читать новости, я поняла, что, похоже, легче один раз написать. Как нас обманывают Для начала, давайте поймем, откуда вообще взялся вопрос правдивости информации в СМИ. Неужели же журналисты действительно настроены врать читателям?
Так вот нет, не настроены. Чаще всего распространение фейковых новостей и сообщений связано с человеческим фактором: спешкой, погоней за сенсацией, нежеланием или невозможностью проверить достоверность информации. Раскрою секрет, часть изданий и большинство тг-каналов в принципе не имеют информационной новостной редакции. Подбирают сообщения со ссылкой на то место, где нашли, не проверяя правдивость. Так разлетается — проще говоря — сплетня.
Кто в реальности их запускает и как это делается — другой вопрос. Те, кому это выгодно, к журналистике отношения не имеют. Ведь журналист не несет никакой реальной выгодны от неправдоподобной информации. Зато репутация издания страдает. Иногда навсегда.
У авторов вбросов и фейков может быть две цели: 1. Очернить кого-то. В редких случаях это может быть информационное хулиганство. Кстати, раньше фейковые сообщения в нашей стране называли утками. Понятие пришло из Бельгии.
В 1815 году Роберт Корнелиссен опубликовал выдуманную статью об утках-убийцах сородичей.
Что такое вброс в интернете
Т.е. информационный вброс не является дезинформацией по своей сути, потому что вброс — это способ распространения информации, а не сама информация. Редакция издания предполагает, что причиной вброса в соцсети данного ролика является профессиональная деятельность Нажмиддиновой. Вброс – это фейковая новость или сообщение, которое преднамеренно создано для обмана или манипуляции.
Значение слова "вброс"
Значение 4 : Вброс. Вбрасывать подкол, стебаться, издеваться, доводить до "белого каления" и. Пример: Губер писал, кое что про тебя - ну ка вбрось его слова!
Наверное, так же, как на самих троллей.
Либо игнорировать, либо сразу писать, что это очередной вброс. Тролли и хейтеры жаждут, чтобы люди начали спорить с пеной у рта, доказывать свою правоту. Для них это самая лучшая услада.
Не нужно кормить троллей! Лучше так и напишите, что это вброс, что тема заезжена до дыр, баян или прочее. А вообще-то на вбросы лучше не реагировать.
Зачем тратить своё время? Автор: Ярославна Громакина на 22:01.
Это может включать организацию группы людей, которые активно публикуют и комментируют определенные сообщения или темы с одной и той же точкой зрения. Цель таких действий — создание впечатления о широкой поддержке или возмущении по определенной проблеме. Тем самым, можно влиять на общественное мнение и изменять принимаемые решения. Распространение и влияние вброса Вброс в интернете может быть распространен через различные способы, включая социальные сети, блоги, форумы и новостные сайты. Часто вбросы маскируются под настоящие новости или мнения, что делает их более убедительными для пользователей. Распространение вброса может иметь серьезные последствия для общества и политической сферы. Вбросы могут влиять на атмосферу общественного дебата, порождая конфликты и разобщение. Они могут также использоваться как инструменты в политической борьбе, направленные на дискредитацию оппонентов и влияние на общественное мнение.
Влияние вбросов может быть особенно опасным на выборах, где они могут использоваться для манипуляции голосования и создания искусственных пиков поддержки для определенных кандидатов или партий. Также вбросы могут способствовать усилению враждебности и росту экстремистской идеологии в обществе. Пользователи интернета должны быть критически настроены и проверять источники информации, прежде чем принимать ее как факт. Регулярная проверка фактов и использование надежных источников может помочь минимизировать влияние вброса и поддерживать честное и достоверное информационное пространство. Вбросы могут создавать разделение и конфликты в обществе. Они могут быть использованы для манипуляции голосованием и политическим влиянием. Вбросы способствуют распространению экстремистской идеологии. Критическое мышление и проверка фактов могут помочь минимизировать влияние вброса. Как распознать и предотвратить вброс Вбросы в интернете могут быть особенно вредными, поскольку они имеют потенциал повлиять на общественное мнение и сформировать неправильные представления. Чтобы защититься от вбросов и помочь другим пользователям, необходимо знать, как распознать и предотвратить их.
Но в целях данной статьи я указал только основные сайты. А теперь приступим к анализу таблицы. Поражает скорость распространения новости! И, я бы сказал, веерность ее распространения! И в течение всего лишь первых суток после новость попала во все основные новостные и развлекательные порталы России, Украины, Белоруссии и Казахстана! А оттуда — в социальные сети и на Youtube. Конечно, скорость распространения поражает только в том случае, если мы имеем дело с правдивым репортажем и честной журналистской работой. Если же мы имеем дело с заранее спланированным вбросом, то разница во времени между публикациями на разных сайтах в несколько минут ничуть не удивляет. Теперь проанализируем источники третий столбец.
Как видим, все сайты ссылаются либо друг на друга, либо на испанские сайты. Оно и логично — умер ведь гишпанец! В общей сложности, все русские сайты ссылаются на три испанских источника: ABC. Интересно, а на кого ссылаются авторы этих трех статей? Справка: Галисия — это небольшая область на северо-западе Испании, чуть севернее Португалии. Ну, а все англоязычные сайты и русскоязычные сайты, как и ожидалось, ссылаются на испанские сайты. Мужчина умер в возрасте 107 лет и был захоронен на кладбище Алькабре. Уже давно американскими учеными был доказан факт, что красное вино продлевает жизнь, но только сейчас их выводы получили реальные подтверждения в лице Антонио Докампо. Много лет мужчина пил только домашнее красное вино и был здоров как бык.
Антонио употреблял только то вино, которое его семья сама производила в Рибадавии. Это был натуральный напиток без каких-либо консервантов или искусственных добавок. Вино сразу становилось кислым, но не вредило здоровью, судя по тому, какую долгую жизнь он прожил. Этот человек избегал какого-либо другого алкоголя, а также категорически не желал пользоваться лекарствами. Впервые он принял антибиотики, чтобы вылечиться от пневмонии, будучи уже в преклонном возрасте. В свои 103 он выглядел свежо и энергично. На следующий год он снова заболел и был на грани жизни и смерти, обманывая медсестер и не принимая прописанные ему таблетки. Сыну удалось вылечить своего отца, подмешивая необходимые препараты в еду. Уже не было шансов на выздоровление и мой отец сильно ослаб» — сожалеет Мануэль.
Антонио Докампо провел в Виго последние 12 лет своей жизни. После смерти жены, уход за ним лёг на плечи его 87-летней дочери, и она ухаживала за ним до тех пор, пока ей самой не потребовалась забота.
Как отличить вброс от новости?
Как говорят эксперты в области картографии, в Беларуси находится столько-то рек и озер — это настоящая информация, когда есть отсылка к конкретному источнику. Если вы видите общие формулировки, которые напоминают серьезную информацию, но не имеют отсылки к первоисточнику, то с большей долей вероятности это вброс. В чем секрет успеха, рассказал популярный телеведущий — подробнее здесь.
Проблема «расковыривается», интерес к ней подогревается, а реакция — раскручивается. Основные признаки вброса — наличие сети распространения и некая и фальшивость, искусственность информационного повода, зачастую в качестве такового фигурируют несуществующие подробности реальных событий. Очень часто вброс осуществляется с одноразовых аккаунтов. Например: в сети существует некий блог в котором размещаются фотографии котят и цветов. Характерный признак такого блога — отсутствие читателей «друзей», френдов. И вдруг в этом блоге появляется важная информация, касающаяся каких-то реальных событий и начинает быстро распространяться, причем пути ее распространения вызывают вопросы — как о проблеме узнали, если «друзей» у аккаунта нет?
Специалисты могут увидеть, что информация «течет» несколькими потоками, причем перепосты появляются с какой-то периодичностью, скажем, в 10 и в 15 часов, а еще у информационных ручейков бывают перерывы. С точки зрения обычного пользователя развитие вброса выглядит абсолютно естественно. Информация тоже выглядит правдоподобной, чего-то похожего люди давно ждали. После вброса аккаунт, ставший источником информации уничтожается, и это вызывает новую волну комментариев. Механические вбросы узнать легче, как правило, они обладают набором параметров. Если несколько факторов присутствуют одновременно, можно предположить, что мы имеем дело с вбросом: — Фиксированное время вброса — Резкий рост числа упоминаний. Если информацию распространяют люди, рост происходит неравномерно и хаотично. Например, 200 тысяч сообщений создано 18 тысячами авторов, — Пики и резкие «провалы» в графике распространении, например, новость появилась в пять утра, но с семи до восьми ее никто не перепостил, — Постоянная «подпитка» темы. Новость живет 6 часов Средний срок жизни сообщения в интернете — не более 6 часов.
Именно за это время должны быть произведены все действия с сообщением — обсуждения, комментарии, перепосты и так далее. Потому что назавтра о любом среднем информационном поводе уже никто не вспомнит. В фейсбуке тексты живут гораздо меньше, чем в живом журнале. Печально, но люди привыкают к очень короткой памяти. Когда информация появляется и распространяется не хаотически, а с определенной периодичностью, значит интерес к теме подогревается искусственно и можно заподозрить, что речь идет о вбросе.
Однажды я решила узнать, что это за компания, и «Гугл» мне сообщил, что это польская социальная сеть. Это один из видов вирусной рекламы. Народ по большей части не проверяет, что репостит, люди руководствуются эмоциями», — отмечает Елена. Вброс как соцопрос «Иногда делают вброс, чтобы посмотреть реакцию людей. Например, перед выборами, перед принятием важных государственных решений. Если реакция не та, которую ожидают, то принятие решения откладывается. Иногда делают вбросы, чтобы посмотреть, насколько быстро можно поднять «волну» — похожая история была с футбольными фанатами», — отмечает Елена. И добавляет, что, конечно же, все это делается неофициально. Один из видов такого контента — это инфографика, ее очень часто распространяют, так как она удобная. Еще один из видов — вирусное видео. Часто оно снято профессионально, но маскируется под любительское и даже случайное. Если сюжет интересный, забавный, эпичный, видео быстро расходится по Сети. Сюда можно отнести и мемы», — рассказывает Елена. Но забавно наблюдать, когда полуживая страница пытается что-то вбросить — это местечковый уровень! У меня уже очень много лет существует 12 страниц. И трудно понять, что там настоящее, а что нет. У меня есть страницы мужские и женские. И с тех, и с других я общаюсь с реальными людьми. Девушки даже предлагают познакомиться с моим мужским «персонажам», — улыбается Елена. И добавляет, что профессионалам довольно легко вычислить, что за человек прячется за той или иной страничкой. Есть определенные речевые конструкции и манера писать. Друзья и фотографии — тоже показатель. Качественный вброс — это кардинально новая информация, но чтобы у нее «уши не торчали». Такие вбросы делаются специалистами в массовом месте, в паблике с большой аудиторий. Их практически никогда не делают на маленькой страничке и в непопулярном паблике. Главный критерий — живые подписчики», — поясняет Елена. По ее словам, нет определенного графика вбросов. Они зависят исключительно от целей своих создателей. Иногда бывает, что захотел админ группы, чтобы люди поговорили, и сделал вброс. Живые паблики «Самые активные паблики созданы и «населены» живыми людьми. В нашем городском округе много живых пабликов. Например, у микрорайона Самолет — у них две активные страницы двух инициативных групп. И добавляет, что в Instagram есть одна группа, которая очень любит делать вбросы. Например, такие: смотрите, какая ужасная вода в Люберцах! Или же вот какие ямы на дорогах! Но никакой конкретики — фотография чаще всего взята из интернета, и на ней может быть совсем другой город. Получается, что вместо того, чтобы решать проблему, жители ведут пустые разговоры, что вот так все плохо», — недоумевает Елена. Я не помню, чтобы в России удалось «поднять волну» через Instagram или Facebook. Кстати, в Подмосковье многие приучены пользоваться Instagram, и за счет этого растет и аудитория «ВКонтакте». Также очень популярны мессенджеры — Телеграм, WhatsApp. Многие люди негативно относятся к тому, что за их общением в интернете могут наблюдать, и уходят в личные чаты. Но и туда пробираются фейки и вбросы», — рассказывает Елена. Кусочки информации «Есть такой прием: чтобы сформировать у человека определенное мнение и спровоцировать его на действие, ему дают кусочек информации. Потом дополняют еще кусочком. Вбросы часто построены по такому же принципу. Вот картинка — какая-то школа или дом, неизвестный человек, плюс минимум информации. И мозг человека дорисовывает общую картину собственными воспоминаниями, мыслями, страхами», — объясняет Елена. Более того, создав картинку, мозг человека «вцепляется» в нее, верит и защищает. Поэтому многие люди очень сложно признают такие ошибки. Именно на этом играют создатели вбросов», — говорит Елена. Дети среагируют на модные стикеры, подростки — на остроумные мемы и демотиваторы, мамы — на умирающего ребенка, любители животных — на больную кошку и бездомную собаку. Информационные потоки такие огромные, что наш мозг не справляется, он не готов до конца дочитать, услышать, досмотреть. Чтобы анализировать, нужна полная картина и информация. Но мы «хватаем по верхушкам» и додумываем остальное. К счастью, уже есть определенное количество скептически настроенных людей, которые всегда внимательно проверяют информацию. У тех, кто работают с социальными сетями, есть что-то вроде иммунитета», — добавляет Елена. Как выявить фейки и вбросы «Некоторые админы даже не удосуживаются сделать рерайт текста, потому что это занимает время и силы. Выявить такой вброс просто — копируем текст и вставляем в поисковую строку браузера. Как правило, выдаются похожие паблики. То же самое можно сделать с фотографией — провести поиск по картинке. Если упоминаются телефоны, через поиск можно проверить и их — где они фигурировали раньше», — советует Елена. И добавляет, что нужно всегда проверять информацию и не идти на поводу у эмоций, ведь именно на них «давят» создатели фейков и вбросов. По мнению Елены, интернет снизил моральную планку людей. Они перестали следить за тем, что публикуют в Сети. Иногда выкладывают фото или видео, желая развлечься, пошутить, а иногда и отомстить обидчику. Но они не понимают, что в интернете такая шутка может очень быстро выйти из-под контроля. Так что не стоит выставлять личные данные на всеобщее обозрение. Кому верить? Сейчас все государственные структуры имеют их. Любая организация должна иметь свою страницу в интернете. Все, что выпускается на официальном сайте, считается первоисточником. Также есть федеральные информагентства, которые всегда проверяют информацию, потому что от ее качества зависит их репутация. Они не могут позволить себе выпустить фейки», — отмечает Елена. Что касается официальных групп государственных структур и организаций в социальных сетях, на них лучше всего переходить по ссылке с официального сайта, потому что есть много подделок. Скопировать аватарку может каждый, групп с гербом Люберец в соцсетях много, и далеко не все являются официальными. Кстати, соцсети могут быть первоисточником только в том случае, если это личное общение, человек пишет от своего имени и не скрывается. Предлагаю ознакомиться с подробным изучением функций и методов ментальной вирусологии, используемой различными спецслужбами, сектами и СМИ в запудривании мозгов пролетариата. Заранее оговорюсь: если кому-то покажется, что автор тянет одеялко с Украины на Россию, прошу сдерживать свои эмоции о данном мнении, и смотреть в корень, ибо в КАЖДОЙ стране сейчас происходит подобное и в каждой стране хватает зомбированных. Против нас — Империя лжи. Она производит и экспортирует ложь в её сорока тысячах видов — варёную, толчёную, мочёную, жареную, пареную, строганую, шлифованную, гранулированную, поставляет палетами и пакетами, фурами и танкерами. Мы не в силах конкурировать с ней. Происходящее на Украине, как и происходившее во время Арабской весны, первого Майдана-2004, во время Болотной-2012, Перестройки 1985-1991 очень похоже на эпидемию и довольно хорошо описывается именно моделью ментального заражения. Собственно, само название «вирус», применённое, например, к компьютерным вирусам или «вирусным» рекламным роликам — это именно модель, но модель, достаточно хорошо работающая, обладающая разъясняющей и предсказательной силой. Да, аналогия неполная, компьютерный вирус неживой, искусственный, его сделали люди с некой целью, но сама модель явления, описываемая словами «вирус, контакт, заражение, эпидемия, антивирус, лечение» — вполне рабочая. А во-вторых, лично я считаю, что, как и в случае с биологическими и компьютерными вирусами, существует и реальное явление «ментальный вирус», представляющее собой внедряемую в умы самостоятельную ментальную сущность, обладающую средствами распространения, внедрения, контроля, защиты от антивируса, дальнейшего размножения и т. Эта сущность, как и компьютерные вирусы — искусственного происхождения. Она в основном текстовая, но бывает, естественно, и в формате видео, картинки, комикса, песни и т. Про неё я и хочу поговорить. Мысли у меня довольно очевидные, они сводятся к тому, что феномен ментальных вирусов пора назвать и осмыслить. Эпидемии, которые мы наблюдали Почему вообще возникает аналогия с вирусом и эпидемией? Тому есть несколько причин. Всякий, кто помнит лихорадку «разоблачений» и «наступление гласности» при Перестройке, кто смотрел заседания Верховного Совета СССР, кто читал украинские, да и российские СМИ и блоги во время украинского Майдана-2004, кто сейчас общается с украинскими друзьями или родственниками, может легко заметить несколько чрезвычайно специфических признаков, особенностей эпидемии и поведения заражённых, резко отличающих ментальное поле мозговой эпидемии от от других тем, занимающих общество, например, бурных обсуждений Олимпиады, Чемпионата мира по футболу, Челябинского метеорита и т. Это: Крайнее возбуждение субъектов общения. Многие замечали высокую ментальную температуру заражённых: близкий родственник с Украины вдруг звонит только для того, чтобы прокричать, как он ненавидит вас всех, москалей и бросить трубку; в 1989-1990 годах на Пушкинской площади в Москве жертвы эпидемии «гласности» часами стояли на жаре, на морозе, под дождём и ожесточённо пересказывали другу другу только что прочитанное в газетах. Возбуждение это какое-то чрезмерное, неестественное, болезненное. Очень быстрое «перерождение» в зомби. Изменения в личности происходят как-то очень быстро, и они — разительные. Казалось бы, ещё вчера и всегда был! Перерождение не только быстрое, но и полное: мозг оказывается захвачен полностью. Очень быстрое распространение. Внезапно, в одночасье, все — и те, кого мы давно знаем, и на кого ни за что бы не подумали — становятся единой колеблющейся и волнующейся массой практически неразличимых зомби, желающих съесть ваш мозг. Управляемая активность. Заражённые ментальным вирусом получают от него инструкции и начинают энергично действовать: писать, распространять, митинговать, не рефлексировать. Как миллионы компьютеров, заражённых и управляемых ботнетом, они готовы репостить, атаковать, рассылать, идти на митинг, собирать деньги.
Константин Анохин, «Алексей Гордеев решил отложить зерновые интервенции», 2003 г. Ольга Некрасова, «Платит последний», 2000 г. Валерий Островский, «Кое-что о двоемыслии», 2003 г. Марат Хайруллин, «Неправильная демократия», 2003 г.
Что еще почитать
- Вброс — Справочник наблюдателя
- Что такое вброс в интернете и почему это стало проблемой современного общества?
- a1z36xkus0v0w4h5.php
- Информационный вброс
Вброс что это такое в социальных сетях
Есть ли наука занимающаяся вбросами, вбросология или чёт такое, или вброс это вид творчества? И тут уместно разобраться: что такое вброс? Что такое "вброс" и что делать если. Говоря простым языком – информационные «вбросы». Такие новости зарождают в людях панику и формируют состояние тревоги и неопределенности. это оскорбление, издевательство, подколки, для того, чтобы довести человека до белого каления.
Как создать вброс
Вбросы. Конечно, наличие некоторого признака или фактора у новости само по себе не стопроцентное доказательство, но когда их набирается несколько, картина становится вполне ясной. В отличие от обычной подачи информации и новостей информационные вбросы производятся заинтересованными лицами для оказания определённого влияния и достижении собственных целей. Эрдэм Дагбаев, профессор БГУ, политолог: Скажем, если в политической сфере, то информационный вброс практикуют иногда с целью прозондировать общественное мнение. У каждого поколения есть характерные словечки, которые не найти в академических словарях.