Новости вездеход арго

Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»).

Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»

Генеральный директор ООО «Арго» Константин Багдасаров сообщил РИА Новости о разработке в России вездехода-амфибии «Тритон», предназначенного для преодоления. Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. Надёжные, мощные, комфортные вездеходы, обладающие повышенной проходимостью, простые в управлении и недорогие в обслуживании. надёжные, комфортные, тёплые, простые в управлении и недорогие в обслуживании, по доступной цене с полной гарантией на все узлы и агрегаты. Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей.

В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО

На каждое из колёс установили по отдельному гидромотору. К слову, была возможность натянуть на каждую из пар колёс по гусенице, чтобы проходимость стала ещё выше. В общем и целом, это должен был быть полноприводный вездеход на гидростатической трансмиссии. Собственно, те самые компактные гидромоторы делали по отдельному техзаданию не пойми для чего. У машины была всего одна дверь, она находилась впереди, вы можете видеть это на фото. Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры. Моторный отсек должен был располагаться в задней части.

Но задуматься стоит о другом, как вообще эта штука поворачивала?

Он отметил, что компания начала разработку машины. Сейчас идет сборка опытного образцы вездехода, испытания которого запланированы на май—июль 2024 года. По его словам, с помощью вездехода у военных появится возможность быстрого создания плацдармов для налаживания переправ и переброски более тяжелой техники.

Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования. В это же время робото-космическое подразделение компании адаптирует платформу Juno1 для транспортировки научно-исследовательского оборудования RESOLVE. Дальнейшее развитие линейки вездеходов ARGO шло по нарастающей невероятными темпами. Мы к ним еще вернемся, а пока продолжим «космическую» историю. Дальнейшая эволюция Juno — новая платформа J5, задающая новые стандарты универсальности и надежности. Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунальный сектор, вездеходы для частного использования и роботизированные системы.

Серия Conquest предназначена для промышленного сектора — этакие «рабочие лошадки» для тех, кто занят в горнодобывающей отрасли, прокладке коммуникаций, газовых и электрических линий, работает в лесной промышленности. Также эти вездеходы нашли широкое применение в сфере внедорожного туризма. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации последствий ЧП и медицинские службы. Серия Frontier ориентирована на любителей экстремальных вылазок, охотников, рыбаков, фермеров, любителей путешествий и экотуристов. Роботизированные вездеходы сегодня борются с настоящими пожарами, защищают сельскохозяйственных рабочих, спускаются в шахты вместе с горняками и выполняют множество других работ.

Единственное, что отличается, это повороты. Для того, чтобы управлять машиной, нужно приложить немалые усилия", — говорит корреспондент Дарья Маркова. Собирать вездеход будут в специальном цехе — сейчас его оснащают. К следующей зиме здесь планируют выйти на серийное производство. Это 6-10 машин в месяц. Чтобы автомобиль вышел с конвейера, нужно всего 28 человек. Потому что взаимодействие между слесарями, сварщиками и малярами происходит ежедневно. Так что все крутится, вертится. Работа позитивная, мне нравится.

Испытания снегоболотохода ARGO на воде

Цена вездехода будет варьироваться в зависимости от типа двигателя: 2,4 миллиона рублей за версию с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей за модификацию с дизельным двигателем, что делает «Тритон» выгодной альтернативой более дорогим бронетранспортерам. В настоящее время команда «Арго» занимается сборкой опытного образца «Тритона», и начало его полевых испытаний запланировано на конец весны — начало лета 2024 года. Этот проект открывает новые перспективы для повышения эффективности выполнения специальных задач как на воде, так и на суше.

Он отметил, что компания начала разработку машины. Сейчас идет сборка опытного образцы вездехода, испытания которого запланированы на май—июль 2024 года. По его словам, с помощью вездехода у военных появится возможность быстрого создания плацдармов для налаживания переправ и переброски более тяжелой техники.

О планах перенести производство этого легкого грузовика на территорию УАЗа в компании сообщали еще в конце мая. Как уточнял глава совета директоров "Соллерса" Адиль Ширинов, запуск производства Sollers Argo в Ульяновске позволит реализовать существующие синергии с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов.

Стартовали продажи АГ30 от создателя легендарного «Шерпа» Тут 44 л. Автомобиль внешне похож на «Шерп», но конструкция иная. Одна из особенностей АГ30 — «пневмо-циркуляционная подвеска», как её называют создатели она же применяется и на Шерпе.

Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»

На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6x6 и 8x8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. "Соллерс" перенес выпуск малотоннажных грузовиков Argo из Елабуги на новую производственную площадку на территории Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), |. амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним. Новости по теме: вездеход арго. Восьмиколесный гидро-вездеход “Арго”. Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое. Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России.

Вездеходы Арго

Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются. «Компания «Арго» приступила к разработке новой перспективной машины «Тритон». Этот вездеход-амфибия имеет свою нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере. По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров.

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

  • В России разрабатывают новейший военный вездеход-амфибию
  • Сравнение вездеходов Тигр и Арго | Промышленные цепи
  • Фото тюнингованных УАЗ
  • ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»
  • В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
  • Вездеходы Арго

Вездеход Argo-Арго

Сейчас происходит сборка опытного образца этой машины, как сообщил генеральный директор компании-разработчика ООО "Арго" Константин Багдасаров. Один из приоритетных сценариев использования "Тритона" - это преодоление водных преград и создание плацдармов в зоне стратегического военного значения, - отметил он.

Имеется три варианта длины и несколько уровней высоты крыши. Есть и пассажирское исполнение машины.

В перспективе планируется создание полноприводной версии, ее собираются разработать на основе французской конструкции Dangel, применявшейся, в частности, на Fiat Ducato. Как уточнил директор по продажам и маркетингу «Соллерс» Марат Шарапов, на базе модели «Атлант» можно сконструировать «любое транспортное средство для решения задач из различных отраслей бизнеса». В качестве подтверждения на презентации был представлен «Атлант»-реанимобиль, переоборудованный партнерской кузовостроительной компанией.

Доступна установка бортового компьютера с сервисами «МТС Авто», включая телематику. Существенно, что обе модели щедро оснащены уже в «базе». У «Арго» по умолчанию предложены системы ABS, ASR, ESC, подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, задний парктроник, жидкостный отопитель, подогрев сидений, электроподогрев топливного фильтра, центральный замок, аудиосистема с поддержкой MP3.

В стандартном оснащении «Атланта» — те же системы ABS, ASR, ESC и подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок, задний парктроник, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и аудиосистема. Опционально предлагается установка бортового компьютера с сервисами «МТС Авто», включая телематику. В этом должны помочь конкурентоспособные цены, расширение уровня локализации и привлекательные для клиентов условия обслуживания — гарантия 2 года без ограничения пробега и межсервисный интервал 15 тыс.

Клиентам предлагаются различные виды сервисных контрактов, в том числе подобранные индивидуально для крупных парков. Касательно эксплуатационных расходов в компании утверждают, что стоимость владения у автомобилей «Соллерс» на уровне лидеров среди иностранных брендов. В общем, с таким набором и без того благоприятный прогноз на успех проекта будет еще более оптимистичным.

А значит, бренд «Соллерс» будет в тренде. В кузове фургона отсутствуют такелажные петли. Задние распашные двери открываются максимум на 180 градусов.

Поэтому его часто используют для поездок на охоту или рыбалку. Грузоподъёмность вездехода удивляет — до 680 кг на суше и 580 кг — на воде.

Они собираются на современном заводе, где используются высокотехнологичные современные станки и на каждом этапе внедрен строгий контроль качества.

Собственный штат инженеров, имеющих большой опыт работы в автомобильной и других сферах промышленности, занимается созданием новых модификаций и спецоборудования для расширения функциональности снегоболотоходов. Посмотреть все вездеходы Тингер Газ Вездеходы ARGO с приводом 6х6 или 8x8 способны передвигаться по болотам, озерам, лесам, снегу и прочим природным препятствиям не проходимым для других видов транспорта.

Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»

Так вот в торговом центре проводятся у нас разные выставки. И вчера нам привезли выставку по теме космос. И на самой выставке я увидел вот такую конструкцию. Инфыормации о нём нету не разработчиков не ещё чего-то. Прошу любить и жаловать. Насколько удалось узнать это амфибия, то есть водоплавающий автомобиль и он был разработан дизайнерским бюро Челябинского тракторного завода в 1950-х годах. Несмотря на визуально крупные габариты автомобиль весит 600 кг и не крупней большого современного седана: 4. Малой массой, которая так важна для непотопляемости средства передвижения автомобиль должен быть благодарен наличию алюминиевых панелей и его массовому использованию в авто. При необходимости на восемь катков можно натянуть гусеницы, при этом каждое отдельно колесо получило систему подкачки. Для передвижения по водной глади автомобиль обладает водометом.

Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такой снаряд будут использовать для поражения живой силы неприятеля и легкобронированной боевой техники.

Один из приоритетных сценариев использования "Тритона" - это преодоление водных преград и создание плацдармов в зоне стратегического военного значения, - отметил он. Источник фото: Фото редакции Как отметил Багдасаров, современные линии обороны в российской армии зачастую проходят вдоль водных преград, которые представляют собой естественное препятствие для повстанческих действий вооруженных сил.

По его словам, с помощью вездехода у военных появится возможность быстрого создания плацдармов для налаживания переправ и переброски более тяжелой техники. Так, с переброской групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой бойцы смогут оперативно расширить плацдарм на противоположном берегу и уже к концу дня наладить понтонно-мостовые переправы. Ранее РЕН ТВ сообщал о том, что российские инженеры разработали беспилотник с полностью отечественным контроллером.

Смотрите также

  • Telegram: Contact @argoatv
  • Recommended Posts
  • «ПОЛУТОРКА» НЕОБЫЧНОГО ФОРМАТА
  • «Изящные» ПДМ
  • УАЗ догрузили производством грузовиков Argo

Вездеход АРГО

Примечательно, что вездеходы не имеют брони. Такое решение было принято для сохранения манёвренности и малозаметности. К сегодняшнему дню некоторые из новых платформ уже используются в зоне проведения спецоперации.

Ранее стало известно о завершении испытаний противодронных мини-ракет для зенитных комплексов «Панцирь-СМ». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Sollers Argo — компактный автомобиль для городских перевозок полной массой от 2,5 тонны, грузоподъемностью менее 1 тонны, а также экологичным двигателем, соответствующим классу Евро 5. Акции компании торгуются на Московской бирже.

Я есть тот вездеходостроитель, у которого болото начинается за забором, поэтому и все мои машины заточены только для болота, но на них я иногда и отставал от Арго, который так просачивался между растущими на болоте соснами, что мне с моими габаритами надоедало махать бензопилой и я сдавался. В качестве второго вездехода выходного дня за грибами прокатиться от Арго я бы не отказался, да и места в гараже он как снегоход занимает примерно.

Новый вездеход Арго Avrora 2019

  • Разработчик предложил войскам вездеходы без брони - Новости
  • Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
  • Арго проедет везде - Транспорт - Форум охотников и рыбаков МООиР
  • «ПОЛУТОРКА» НЕОБЫЧНОГО ФОРМАТА

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий