Новости вилби улан удэ

пицца, бургеры, вок можно получить на Android.

Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики

Адрес склада в Улан-Удэ. SMM Менеджер в Улан-Удэ. В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries Речь идет о восьми официальных точках. Сейчас вывески изменили в трех ресторанах Улан-Удэ: на Смолина, 54а, в ТРЦ «Пионер» и на проспекте 50-летия Октября, 11.

Жители Улан-Удэ не понимают, куда пропала популярная сеть «Макбургерс»

В компании выстроена собственная система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями, разработана специальная система KPI, система мотивации. Сегодня формат быстрого питания меньше всего подвержен внешним и внутренним рискам, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. Важно отметить, что сеть «Вилби» работает только с российскими производителями и поставщиками, поэтому риски влияния внешних экономических воздействий сведения к нулю, тем самым она всегда остается доступной для наибольшего количества людей. Показ помещений производится в заранее оговорённое время.

По вопросам экономики бизнеса и передачи прав обращаться по телефону, указанному в объявлении.

Лапша недавно стоила 190, сейчас 235, бургер с 290 поднялся до 370!!! Безобразная наглость и жадность! Раньше позволяли себе раз в месяц баловаться, сейчас ну его нафиг..

Мне особенно понравился вок с курицей, и со свининой! Очень, очень вкусно! Обслуживание отличное,быстро и приятные ребята!

Поэтому расширение сети в Бурятии через строительство логистических мощностей - это хороший знак для потребителей.

Вилби, кафе (Смолина улица)

Алексей Цыденов сделал первый шаг к созданию в Бурятии логистического комплекса Wildberries Накануне в Москве Глава Бурятии встретился с генеральным директором крупнейшего в России маркетплейса. Речь идет о сотрудничестве в сфере электронной коммерции, логистики и развития цифровых технологий. Напомним ранее сообщалось, что Wildberries построит логистический центр в Иркутске за 9 млрд рублей.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Бурятии» ulan.

Этот план включает в себя три сферы: бизнес, людей и процессы. В каждой сфере — по пять задач. По итогам месяца каждый руководитель сам себе ставит процент эффективности, то есть KPI.

А какие метрики ты контролируешь? Я каждый день получаю отчеты от всех филиалов: туда входит общее ТО, средний чек и количество чеков — по кафе и по доставке. В iiko каждый день не захожу, мне так неудобно.

Раз в неделю обновляем рейтинги — в диаграммах, таблицах. Этим занимается исполнительный директор, он отвечает за эффективность и прибыльность. Кроме того, мы используем российский сервис «Квант» — это очень крутой инструмент для менеджмента.

Не получится забыть про задачу, потому что удаленный ассистент будет звонить и напоминать: «Ирина, вы не выполнили задачу». В «Кванте» мы ведем и повторяющиеся задачи и какие-то новые проекты. Также нас есть обучающая платформа — ZenClass.

Там есть курсы по разным блокам — для партнеров, для руководителей и для линейного персонала. По всем основным вопросам есть видеоуроки. Например, что такое БДР-отчет и как его заполнять.

В любой момент можно зайти и посмотреть. Это очень удобно для новых сотрудников в период адаптации. Да и для всех сотрудников.

Ничего не надо держать в голове — обо всем напомнит программа. У тебя всего 9 точек — это, наверное, 150 — 200 миллионов оборота. Почему не миллиард?

Или нет такой цели? Я только два года назад осознала, что хочу развиваться. До этого я училась на своих ошибках, ведь я пришла в бизнес 20-летней девочкой без какого-либо опыта.

Первым моим шагом к росту был ребрендинг, который позволил правильно масштабироваться. Я зарегистрировала товарный знак. Сейчас у меня есть команда развития — PR-команда, prodject-менеджер и таргетолог.

Я развиваю личный бренд, принимаю участие в разных конференциях, провожу вебинары; таким образом мы ищем франчайзи-партнеров. Но я не нацелена на количество: для себя я выбираю масштабирование через качество. Я правильно выстроила бизнес-процессы, и это позволяет мне уже 2,5 года работать дистанционно.

Я давно не живу в Улан-Удэ, сейчас нахожусь в Нью-Йорке. В какую модель ты больше веришь — в свои точки или во франшизу? В 2022-м году я не планирую открывать новые корпоративные точки, хочу полностью реализоваться во франчайзинге.

Это мой вызов себе: на что я способна, смогу ли я здесь реализоваться.

Регистрируем товарные знаки в России и других странах. Отстаиваем интересы доверителей в спорах по интеллектуальной собственности в Палате по патентным спорам, судах и госорганах, а также помогаем решить спор без суда, когда это возможно. Наша сопутствующая специализация — структурирование отношений, связанных с интеллектуальной собственностью.

Мы разрабатываем правовые конструкции, по которым работают франшизные сети, запускаются рекламные кампании с участием медийных личностей и спецпроекты известных брендов.

Компания Вилби Улан-Удэ - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Новости Улан-Удэ и Бурятии в реальном времени. Справочник Улан-Удэ Герб Улан-Удэ. Показать меню Скрыть меню. Адрес для переписки: 670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахюртинская, 181. Накануне, 25 апреля, уполномоченный по правам человека в Бурятии Юлия Жамбалова и заместитель начальника УФСИН России по РБ Евгений Слабоухин посетили СИЗО в Улан-Удэ, где содержатся участники СВО. В Улан-Удэ засняли падение пьяного мужчины из окна высотки.

Вилби улан удэ - фото сборник

Последние несколько лет мы стали использовать нашу службу доставки как один из инструментов продвижения. Брендированная одежда, упаковка с логотипом «Вилби» — важный элемент доставки. Нас запоминают и узнают, а значит, к нам приходят. Также мы разработали собственное приложение доставки. Оно помогает гостям всегда быть в курсе всех наших акций. С помощью регулярных уведомлений о нас не забывают, а собственная программа лояльности рассказывает гостям о самых выгодных предложениях с помощью специальной бонусной системы. Например, за скачивание приложения мы дарим каждому гостю десерт. Это ещё один способ расположить к себе посетителя и рассказать о заведении как о гостеприимном семейном кафе.

Ребрендинг: от «Макбургерс» до федеральной сети «Вилби» За 9 лет наша компания эволюционировала из просто бургерной, из одного маленького заведения — в сеть с широким ассортиментом меню. За это время наша концепция сильно изменилась. Если изначально это был аналог американского фастфуда, то после моей беременности «Макбургерс» первое название заведения превратился в семейное кафе быстрого питания. В прямом смысле очутившись на месте нашей целевой аудитории, я поняла, что именно требуется для привлечения, удержания гостей и качественного сервиса. Поэтому в обновленном кафе мы оборудовали помещения специализированными детскими игровыми зонами, а посадочные места — удобной мебелью и розетками. Мы стали ориентироваться не только на подростков как основных потребителей фастфуда, но и на семейные пары с детьми, которые приходят к нам не только за едой на вынос, но и провести время с близкими в самом кафе. Наша концепция и название должны были соответствовать тем ценностям, которые мы транслируем через сервис, и потребностям нашей целевой аудитории.

Поэтому ребрендинг, хоть и требовал решительности с моей стороны, так или иначе, стал следующим шагом для дальнейшего развития нашей компании. Моя главная цель на сегодня — масштабирование в городах Сибири и Дальнего Востока. И, когда у нас появился партнёр в соседнем регионе, мы ещё больше убедились в необходимости нового названия. Пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, и дороже ребрендинга будет развитие со старым названием. К сожалению, название «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню и сформировавшемуся концепту. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров. В действительности мы имели разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда: пицца, хот-доги, салат-роллы и т.

Стало ясно, что старому названию не хватало ёмкости, что не способствовало увеличению трафика клиентов. Главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным и удобным для целевой аудитории. Смена имени бренда — лишь верхушка айсберга. Мы подошли к ребрендингу серьезно: Полгода выбирали брендинговое агентство. Мы изучили своих гостей: кто они, чем увлекаются, их предпочтения, узнали в процентном соотношении свою целевую аудиторию. Это позволило выстраивать правильную коммуникационную стратегию и с гостями, и с нашими потенциальными франчайзи. В результате исследования оказалось, что мы лидеры рынка в своем сегменте в нашей республике.

Какие сложности были при запуске нового бренда: Глубокое проникновение в аудиторию слишком высокая узнаваемость. Поэтому было страшно менять название, поскольку риск потерять аудиторию был крайне велик. Большие финансовые расходы по рекламной кампании. Чтобы максимально понятно объяснить гостям, что «это новые мы, а не новое заведение. Мы стараемся быть лучше для вас». Снижение доверия со стороны гостей. Может сложиться мнение, что нас кто-то купил или что мы сдулись и решили сменить имя для привлечения новой аудитории.

Тем не менее, мы решились на этот шаг, опираясь сугубо на аналитику и пройденный опыт. И тем самым минимизировали потери во время переупаковки. Результат ребрендинга не заставил себя долго ждать: в конце 2021 года мы сделали рекордный годовой оборот сети в 165 миллионов рублей, когда в 2020 году он составил 120 миллионов рублей. Кроме того, мы заключили еще два договора на франшизу в Ачинске и Астрахани заведения находятся на стадии запуска. Мир вокруг нас становится всё сложнее, время летит быстрее, тенденции и тренды стремительно сменяют друг друга, и мы даже не успеваем их осознавать.

Статус висел как новый и все. Смысл делать приложение себе, если вы через него заказы не принимаете. В итоге приходится ехать, заказывать на кассе и ждать.

Тая6398 , 27.

И, когда у нас появился партнёр в соседнем регионе, мы ещё больше убедились в необходимости нового названия. Пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, и дороже ребрендинга будет развитие со старым названием. К сожалению, название «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню и сформировавшемуся концепту. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров. В действительности мы имели разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда: пицца, хот-доги, салат-роллы и т. Стало ясно, что старому названию не хватало ёмкости, что не способствовало увеличению трафика клиентов.

Главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным и удобным для целевой аудитории. Смена имени бренда — лишь верхушка айсберга. Мы подошли к ребрендингу серьезно: Полгода выбирали брендинговое агентство. Мы изучили своих гостей: кто они, чем увлекаются, их предпочтения, узнали в процентном соотношении свою целевую аудиторию. Это позволило выстраивать правильную коммуникационную стратегию и с гостями, и с нашими потенциальными франчайзи. В результате исследования оказалось, что мы лидеры рынка в своем сегменте в нашей республике. Какие сложности были при запуске нового бренда: Глубокое проникновение в аудиторию слишком высокая узнаваемость.

Поэтому было страшно менять название, поскольку риск потерять аудиторию был крайне велик. Большие финансовые расходы по рекламной кампании. Чтобы максимально понятно объяснить гостям, что «это новые мы, а не новое заведение. Мы стараемся быть лучше для вас». Снижение доверия со стороны гостей. Может сложиться мнение, что нас кто-то купил или что мы сдулись и решили сменить имя для привлечения новой аудитории. Тем не менее, мы решились на этот шаг, опираясь сугубо на аналитику и пройденный опыт.

И тем самым минимизировали потери во время переупаковки. Результат ребрендинга не заставил себя долго ждать: в конце 2021 года мы сделали рекордный годовой оборот сети в 165 миллионов рублей, когда в 2020 году он составил 120 миллионов рублей. Кроме того, мы заключили еще два договора на франшизу в Ачинске и Астрахани заведения находятся на стадии запуска. Мир вокруг нас становится всё сложнее, время летит быстрее, тенденции и тренды стремительно сменяют друг друга, и мы даже не успеваем их осознавать. Любой бизнес ежедневно сталкивается со множеством рисков и неопределенностей. Мы решились на маркетинговое исследование, чтобы осознанно идти в будущее, понимая своих гостей, выстраивая с ними отношения, основанные на глубоком понимании их мотивов и нюансов поведения. Уникальные предложения «Вилби» «Вилби» — это семейное фастфуд-кафе с качественными блюдами и быстрой доставкой, а наша целевая аудитория — это семейные пары с детьми, студенты, школьники, которые приходят вкусно поесть и провести время в приятной семейной обстановке.

Это место для семейного времяпрепровождения, где будет комфортно каждому члену семьи. Специально для маленьких гостей мы предлагаем детское меню с игрушками в наборах и специально оборудованную детскую зону, которая есть абсолютно в каждом заведении вне зависимости от его размера. А для взрослой аудитории мы подготовили широкое меню с популярными блюдами высокого качества, удобные зоны отдыха, где можно расслабиться, вкусно перекусить и зарядить телефон. Если говорить о бизнес-направлении, то для всех действующих и будущих партнёров «Вилби», которые развивают сеть вместе с нами, существует полноценное обучение, разработанное лично мной. С его помощью предприниматель даже с минимальным или вообще отсутствующим опытом в общепите сможет быстро вникнуть во все вопросы и зарабатывать деньги. Я и моя команда всегда заинтересованы снижать риски и не совершать многомиллионные ошибки, поэтому вход в бизнес всегда начинается с обучения, где я передаю весь свой 11-летний опыт и знания. Кроме того для тех, у кого нет необходимого объёма стартовых инвестиций, мы помогаем искать инвесторов.

Положение дел на сегодняшний день На данный момент работает 9 заведений в Улан-Удэ, Новосибирске г. Кольцово , Иркутске г. Черемхово и Астрахани, 3 из которых работают по партнёрской программе «Вилби». Оборот сети — 200 миллионов рублей в год. Как и на самом старте, я вижу огромный потенциал в развитии фастфуд-заведений в малых городах России. Поэтому стратегия развития нашего бизнеса, как и говорилось выше, направлена на регионы Сибири и Дальнего Востока через развитие франшиз кафе «Вилби». И сейчас для этого самое лучшее время.

Ферментированные и Пробиотические продукты Ферментированные и пробиотические продукты особенно актуальны для поддержания здоровья и иммунной системы, что сделает их востребованными в меню кафе. Мир кафе продолжает эволюционировать, влияя на то, как мы употребляем пищу и наслаждаемся обедами вне дома. Именно поэтому следить за актуальными трендами так важно: это позволяет быть в курсе новых возможностей и удовлетворить потребности широкого круга посетителей. В Улане-Удэ есть не только кафе «Вилби» Кроме компании «Вилби» в Улане-Удэ есть большое количество кафе, в которых можно приятно провести время и утолить голод. Если вы не нашли любимые блюда в компании «Вилби» - посмотрите предложения других кафе в Улане-Удэ.

Жители Улан-Удэ не понимают, куда пропала популярная сеть «Макбургерс»

В Улан-Удэ засняли падение пьяного мужчины из окна высотки. Актуальная информация о кафе, ресторане Вилби: телефоны и адреса в Улане-Удэ. Инцидент произошел в Улан-Удэ утром 2 мая, сообщает мэрия города в телеграм-канале. Несколько самолётов, летевших в Улан-Удэ, из-за сильного ветра ушли на посадку на запасной аэропорт Иркутска.

Более 30 участников СВО находятся в СИЗО в Улан-Удэ

Вилби, кафе на проспекте 50 лет Октября в Улан‑Удэ - адрес, телефон, отзывы Вилби, кафе: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Мужчина только что выпал из окна 8-го этажа в Улан-Удэ Советую попробовать вам Вилби, еда довольно вкусная, персонал хороший, есть что то вроде детской игровой, она бесплатная и еще есть мороженое.
Несколько летевших в Улан-Удэ самолетов из-за ветра сели в Иркутске Новости Улан-Удэ и Бурятии в реальном времени.
Устроили забастовку. В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries Вилби №289 среди ресторанов Улан-Удэ: 120 отзывов и 11 фотографий.
Как превратить «местный McDonald's» в самостоятельный бизнес. История «Вилби»&Zenky это доставка бургеров, вок-лапши, пиццы, картошки фри по Улан-Удэ.

Как превратить «местный McDonald's» в самостоятельный бизнес. История «Вилби»&Zenky

Адрес в городе Улан-Удэ: Смолина улица, 54а. это доставка бургеров, вок-лапши, пиццы, картошки фри по Улан-Удэ. В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries Речь идет о восьми официальных точках. улица Смолина, дом 54а, город Улан-Удэ, Бурятия республика, Россия. Улан-Удэ, Корабельная 41 Улан-Удэ, Куйбышева 18 Улан-Удэ, 50 лет Октября 15а Улан-Удэ, Жердева 128. Несколько самолётов, летевших в Улан-Удэ, из-за сильного ветра ушли на посадку на запасной аэропорт Иркутска.

В Улан-Удэ алабай набросился на шестерых детей

Инцидент произошел в Улан-Удэ утром 2 мая, сообщает мэрия города в телеграм-канале. С каждого заказа 3%. Десерт за отзыв в приложении 2 ГИС При покупке пиццы Грибоедов, получи в 2 раза больше бонусов. ‍Наш сайт Приложение «Вилби» 502-502 Доставка работает ежедневно с 9:00-23:00. Организация Вилби, кафе расположена по адресу 670000 Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Советский район, Улан-Удэ городской округ, Смолина, 54а. Новости Гисметео. В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries Речь идет о восьми официальных точках. SMM Менеджер в Улан-Удэ.

Как превратить «местный McDonald's» в самостоятельный бизнес. История «Вилби»&Zenky

Улан-Удэ и одно в г. Новосибирск В настоящее время, фаст-фуд является трендом, поскольку темп жизни растет, и у людей остается все меньше времени на самостоятельную готовку и продолжительные комплексные обеды. Именно поэтому инвестирование в уже отстроенный бизнес - кафе «Вилби» — это идеальное решение. Вилби — это сеть уютных семейных кафе, продающих фаст-фуд. Целевая аудитория кафе «Вилби» — это семейные пары с детьми, а также студенты и школьники, которые приходят вкусно поесть и провести время в приятной обстановке.

Бабушкина, 23б Тел. Ербанова, 7а Тел. Выдано Роскомнадзор. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».

А какие метрики ты контролируешь? Я каждый день получаю отчеты от всех филиалов: туда входит общее ТО, средний чек и количество чеков — по кафе и по доставке. В iiko каждый день не захожу, мне так неудобно. Раз в неделю обновляем рейтинги — в диаграммах, таблицах.

Этим занимается исполнительный директор, он отвечает за эффективность и прибыльность. Кроме того, мы используем российский сервис «Квант» — это очень крутой инструмент для менеджмента. Не получится забыть про задачу, потому что удаленный ассистент будет звонить и напоминать: «Ирина, вы не выполнили задачу». В «Кванте» мы ведем и повторяющиеся задачи и какие-то новые проекты. Также нас есть обучающая платформа — ZenClass. Там есть курсы по разным блокам — для партнеров, для руководителей и для линейного персонала. По всем основным вопросам есть видеоуроки. Например, что такое БДР-отчет и как его заполнять.

В любой момент можно зайти и посмотреть. Это очень удобно для новых сотрудников в период адаптации. Да и для всех сотрудников. Ничего не надо держать в голове — обо всем напомнит программа. У тебя всего 9 точек — это, наверное, 150 — 200 миллионов оборота. Почему не миллиард? Или нет такой цели? Я только два года назад осознала, что хочу развиваться.

До этого я училась на своих ошибках, ведь я пришла в бизнес 20-летней девочкой без какого-либо опыта. Первым моим шагом к росту был ребрендинг, который позволил правильно масштабироваться. Я зарегистрировала товарный знак. Сейчас у меня есть команда развития — PR-команда, prodject-менеджер и таргетолог. Я развиваю личный бренд, принимаю участие в разных конференциях, провожу вебинары; таким образом мы ищем франчайзи-партнеров. Но я не нацелена на количество: для себя я выбираю масштабирование через качество. Я правильно выстроила бизнес-процессы, и это позволяет мне уже 2,5 года работать дистанционно. Я давно не живу в Улан-Удэ, сейчас нахожусь в Нью-Йорке.

В какую модель ты больше веришь — в свои точки или во франшизу? В 2022-м году я не планирую открывать новые корпоративные точки, хочу полностью реализоваться во франчайзинге. Это мой вызов себе: на что я способна, смогу ли я здесь реализоваться. Тем более, что моя стратегия не строится на одном лишь рекламном бюджете — я выбираю путь развития через личный бренд. Практика показала, что четыре моих франчайзи-партнера пришли к нам именно через личный бренд. Что ты предлагаешь своим франчайзи, на что ставка?

Жителей региона предупредили о возникновении снежных заносов и гололедице.

Также в главке информировали о риске схода снежных лавин в Северо-Байкальском районе в течение ближайших суток. Популярное за сутки.

About this app

  • Вилби, Кафе, Смолина улица, 54А, Улан-Удэ
  • Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики
  • 526 оценок 👍 отзывы о Вилби Улан-Удэ - адрес и телефон (, +7(3012)42-03-01)
  • Начинающие предприниматели и катастрофы в первые годы
  • Кафе Вилби, Улан-Удэ, улица Жердева - Меню и отзывы о ресторане
  • Координаты GPS:

Адрес и контакты

  • Меню доставки Вилби Улан-Удэ - Лучшие Доставки
  • Дарим пиццу! 🙌 Мы – сеть семейных кафе «Вилби» | Злой Улан-Удэ (Бурятия) 03
  • Компания Вилби Улан-Удэ - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
  • Несколько летевших в Улан-Удэ самолетов из-за ветра сели в Иркутске - Новости

Компания Вилби Улан-Удэ - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

В компании отметили, что пункты выдачи маркетплейса продолжают работать в штатном режиме. Тем временем на сообщения о нарушении трудовых прав сотрудников в Москве отреагировали в Генпрокуратуре. Проводится проверка.

Нас запоминают и узнают, а значит, к нам приходят. Также мы разработали собственное приложение доставки. Оно помогает гостям всегда быть в курсе всех наших акций. С помощью регулярных уведомлений о нас не забывают, а собственная программа лояльности рассказывает гостям о самых выгодных предложениях с помощью специальной бонусной системы. Например, за скачивание приложения мы дарим каждому гостю десерт. Это ещё один способ расположить к себе посетителя и рассказать о заведении как о гостеприимном семейном кафе. Ребрендинг: от «Макбургерс» до федеральной сети «Вилби» За 9 лет наша компания эволюционировала из просто бургерной, из одного маленького заведения — в сеть с широким ассортиментом меню. За это время наша концепция сильно изменилась. Если изначально это был аналог американского фастфуда, то после моей беременности «Макбургерс» первое название заведения превратился в семейное кафе быстрого питания. В прямом смысле очутившись на месте нашей целевой аудитории, я поняла, что именно требуется для привлечения, удержания гостей и качественного сервиса.

Поэтому в обновленном кафе мы оборудовали помещения специализированными детскими игровыми зонами, а посадочные места — удобной мебелью и розетками. Мы стали ориентироваться не только на подростков как основных потребителей фастфуда, но и на семейные пары с детьми, которые приходят к нам не только за едой на вынос, но и провести время с близкими в самом кафе. Наша концепция и название должны были соответствовать тем ценностям, которые мы транслируем через сервис, и потребностям нашей целевой аудитории. Поэтому ребрендинг, хоть и требовал решительности с моей стороны, так или иначе, стал следующим шагом для дальнейшего развития нашей компании. Моя главная цель на сегодня — масштабирование в городах Сибири и Дальнего Востока. И, когда у нас появился партнёр в соседнем регионе, мы ещё больше убедились в необходимости нового названия. Пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, и дороже ребрендинга будет развитие со старым названием. К сожалению, название «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню и сформировавшемуся концепту. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров. В действительности мы имели разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда: пицца, хот-доги, салат-роллы и т.

Стало ясно, что старому названию не хватало ёмкости, что не способствовало увеличению трафика клиентов. Главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным и удобным для целевой аудитории. Смена имени бренда — лишь верхушка айсберга. Мы подошли к ребрендингу серьезно: Полгода выбирали брендинговое агентство. Мы изучили своих гостей: кто они, чем увлекаются, их предпочтения, узнали в процентном соотношении свою целевую аудиторию. Это позволило выстраивать правильную коммуникационную стратегию и с гостями, и с нашими потенциальными франчайзи. В результате исследования оказалось, что мы лидеры рынка в своем сегменте в нашей республике. Какие сложности были при запуске нового бренда: Глубокое проникновение в аудиторию слишком высокая узнаваемость. Поэтому было страшно менять название, поскольку риск потерять аудиторию был крайне велик. Большие финансовые расходы по рекламной кампании.

Чтобы максимально понятно объяснить гостям, что «это новые мы, а не новое заведение. Мы стараемся быть лучше для вас». Снижение доверия со стороны гостей. Может сложиться мнение, что нас кто-то купил или что мы сдулись и решили сменить имя для привлечения новой аудитории. Тем не менее, мы решились на этот шаг, опираясь сугубо на аналитику и пройденный опыт. И тем самым минимизировали потери во время переупаковки. Результат ребрендинга не заставил себя долго ждать: в конце 2021 года мы сделали рекордный годовой оборот сети в 165 миллионов рублей, когда в 2020 году он составил 120 миллионов рублей. Кроме того, мы заключили еще два договора на франшизу в Ачинске и Астрахани заведения находятся на стадии запуска. Мир вокруг нас становится всё сложнее, время летит быстрее, тенденции и тренды стремительно сменяют друг друга, и мы даже не успеваем их осознавать. Любой бизнес ежедневно сталкивается со множеством рисков и неопределенностей.

Мы решились на маркетинговое исследование, чтобы осознанно идти в будущее, понимая своих гостей, выстраивая с ними отношения, основанные на глубоком понимании их мотивов и нюансов поведения.

И это в пандемийный 2020-й год! Про Zenky Другой важный толчок развитию бизнеса дала коллаборация с начинающим бурятским IT-стартапом Zenky. Заказы поступают с «Яндекс.

Плюс офлайн. Поскольку «Вилби» не работает с агрегаторами, было крайне важно оцифровать каждого гостя и создать для всех единую систему лояльности. Главной маркетинговой стратегией было удержание старых гостей. Поначалу для этого использовали сервис RuBeacon, но хотели найти более бюджетный вариант.

И тут с предложением о партнерстве пришел Zenky — стартап бурятского предпринимателя Дугара Баяртуева. Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты: Zenky — целая экосистема: сайт, мобильное приложение и система лояльности с личным кабинетом для каждого гостя.

Пользователи могут выбрать развлечение по вкусу: отправиться в «Заповедный патруль» на снегоходах, покататься на коньках по зеркальной глади Байкала или побывать на экскурсии по историческим местам в Улан-Удэ. Получить более подробную информацию о предложениях и выбрать понравившиеся офферы можно в разделе «Больше» мобильного приложения «Мой Tele2» или на сайте оператора.

После нажатия на кнопку «Получить подарок» клиенту придет SMS с промокодом, который достаточно показать перед покупкой у партнера оператора. Также праздничные скидки ждут абонентов Tele2 в фирменных салонах связи. Они могут выгодно приобрести подписки на видеосервис Wink, образовательную онлайн-платформу «Ростелеком Лицей» и электронную библиотеку «Литрес». Алексей Баиров, директор бурятского филиала Tele2: «Мы обеспечиваем абонентов качественной связью, но это далеко не предел наших возможностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий